Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Yesterday игра, 2012 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 22 марта 2012 г.
Разработчик: Pendulo Studios
Издатель: Focus Home Interactive
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:iOS, PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X800, 4 Гб места на HDD

Прохождения для игры Yesterday

Подземка

Итак, с самого начала игры у нас есть три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», мобильник и фонарик. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под газировки, лежащую под сиденьем справа, напротив манекена. Также забираем кабель, лежащий с левой стороны, левее сидения, на котором сидит манекен. Берем трубу, лежащую на полу, по левую руку манекена. Выходим через дверь справа, капаемся в ящике с игрушками, на переднем плане слева. Дважды осматриваем ящик и нажимаем на изображение «ладошки», чтобы взять синтезатор и игрушечный телефон. Осматриваем телефонный аппарат на колонне в центре – не хватает трубки. Осматриваем груду мусора на заднем плане и нажимаем на «ладошку», чтобы взять куклу на батарейках. Осматриваем автомат по продаже газировки справа – в прорези видна монетка, нужно будет ее как-то протолкнуть вперед.

Возвращаемся на левую сторону, осматриваем темный проход слева. Там есть чемодан. Отходим назад, применяем на темный проход кабель из инвентаря, а для этого перетаскиваем кабель на проход и отпускаем ЛКМ. Применяем трубу из инвентаря на натянутый кабель. Осматриваем чемодан в инвентаре и находим в нем красную изоленту, нож для бумаги и отвертку. В инвентаре комбинируем нож для бумаги и банку из-под газировки, в результате вырезаем кусок алюминия. Идем на платформу справа, поднимаемся по лестнице справа к двери и применяем кусок алюминия на висячий замок решетки. Смотрим видеоролик.

В беседе с усатым злодеем по имени Чок сначала лжем, говорим правду и сообщаем, что хотим вступить общину. Далее выбираем фразу «Высший разум». В первой шахматной партии выбираем «Слон на E7». Во второй партии выбираем «Пешка на G3». В третьей партии выбираем вновь «Слон на E7». В конце беседы от Чока получаем монету с вырезанной буквой Y.

Теперь в инвентаре применяем нож на игрушечный телефон, отдаем трубку игрушечного телефона Борису, а наш герой незаметно вытащит из кармана психопата трубку от настоящего телефона. Выходим на платформу справа, применяем трубку на телефонный автомат, висящий на колонне. Телефон работает! Теперь применяем монету с вырезанной буквой Y на торговый автомат справа – монета есть. Осматриваем автомат и вынимаем жетон с буквой Y. Отверткой вынимаем батарейки из куклы в инвентаре, помещаем батарейки в синтезатор, затем синтезатор применяем на телефонный аппарат на колонне. Готово!

Играем за Купера

Изначально у Купера такие предметы в распоряжении: пульт управления машиной, мобильник и жетон скаута. Если взглянуть на жетон, то можно просмотреть воспоминание из детства Купера. Осматриваем машину, из бардачка достаем коробок со спичками и ключ. Применяем ключ на заднюю часть автомобиля, заглядываем в багажник и достаем биту и канистру с бензином. Осматриваем мусорный бак справа, на переднем плане экрана, и достаем из него тряпку. Осматриваем дыру в заборе справа, получаем кусок проволоки. Применяем проволоку на биту, чтобы Купер пришел к мысли, что проволокой можно что-нибудь прикрепить к бите. Применяем на биту тряпку, найденную в мусорном баке, далее самодельный факел окунаем в канистру бензина, после чего поджигаем тряпку, используя спички. Когда факел зажжется, Купер сам пойдет в туннель.

Внутри станции берем трубу, которая упирается о колонну. Левее находим кабель. Оба предмета оставлены здесь Генри. Бьем трубой по двери в вагон, оказываемся в вагоне. Дважды осматриваем манекен в коричневом пальто и два раза нажимаем на значок «ладошки», тем самым находим трубку от игрушечного телефона и патроны.

Проходим на платформу справа, разгребаем завал около двери, левее лестницы, затем применяем на эту дверь трубу, тем самым открываем дверь. Проходим через дверь, на другой стороне ямы есть шкаф с полезными предметами. Возвращаемся назад, выдергиваем сломанное баскетбольное кольцо на колонне, правее телефона, комбинируем это кольцо, а точнее крюк, с кабелем из инвентаря. Повторно проходим через дверь справа, применяем кабель с крюком на трубу вверху и автоматически перебираемся на другую сторону. Осматриваем пальто, висящее в шкафу, и забираем револьвер. Забираем дверь левее, вырванную с петель, применяем ее на тонкую трубу на середине пропасти и переходим на другую сторону. Выходим из помещения, с правой платформы поднимаемся по лестнице наверх и видим, как Чок собирается казнить Генри. Заряжаем револьвер и стреляем в Чока. Смотрим видеоролик.

Компания «Уайт»

Беседуем с Джоном на все темы, задаем вопросы, не отмеченные галочкой.

Париж. Отель

Играем за Джона Уиллиса

Звоним по телефону администратору, задаем ему все доступные вопросы. Телефон находится на тумбочке, левее кровати. Осматриваем картину, висящую левее двери. Поднимаем ее и видим воспоминание: Джон передал администратору какой-то конверт, который он отдаст его тому, кто назовет два секретных слова. А за картиной мы находим сейф. Осматриваем стол левее и забираем блокнот и авторучку. Осматриваем левую часть стола и берем нож для вскрытия конвертов, но он тупой. Выходим на балкон слева, берем со стола приветственный буклет. Применяем нож на статую головы лошади, тем самым затачиваем его.

Возвращаемся в номер, проходим в ванную комнату и применяем нож на вентилятор на потолке, справа вверху. Открыв крышку вентилятора, берем сиреневое полотенце справа и применяем его на вентилятор. Этими действиями мы обездвиживаем вентилятор. Теперь, смотря на кран, щелкаем по левому вентилю, открываем его, чтобы пустить горячую воду. Пар наполнит ванную и на стене мы видим слово – «Алхимия». Это первое секретное слово. Забираем из ванной кусок мыла, правее раковины, и бутылку с розмариновым маслом, левее той же раковины.

Покидаем ванную, нажав на дверь в зеркале. Применяем нож на подкладку картины, за которой был скрыт сейф, и находим приветственный буклет. Выходим на балкон, применяем буклет с вырезанной Эйфелевой башней на саму башню, и узнаем второе слово – «Революция». Возвращаемся в номер, звоним администратору, сообщаем два кодовых слова и получаем от Альбера конверт.

Вскрываем конверт, в котором находим очки пловца и записку с надписью «Неувядаемая, 1852 год». Звоним Генри, спрашиваем про «Неувядаемая». Идем на балкон, нажимаем на кнопку на стене, левее джакузи, чтобы наполнить ее водой. Применяем очки пловца на джакузи и видим квадрат. Применяем на джакузи нож для вскрытия конвертов, открываем найденный пакет и находим ключ. Идем в комнату и применяем ключ на сейф, в котором лежит карточка с рекламой антикварного магазина. Смотрим видеоролик.

Париж. Антикварный магазин

Беседуем с Полин, выбираем фразы из воспоминания и узнаем, что же случилось ранее. Получив от Полин ключ, открываем им дверь правее лавки Полин, и проходим внутрь. Берем деревянный ящик с алхимическими символами, лежащий на деревянной подставке в левом нижнем углу экрана. Снимаем со стены впереди небольшой крест. Осматриваем ящик с полками в центре помещения, берем масляную лампу. Внизу экрана, на подставке есть канделябр. Рядом с ним лежит шестиугольная палка с вырезанной буквой Y. Берем эту палку и осматриваем таблицу над столом справа. Берем эту таблицу с алхимическими символами. Применяем ящик с символами на большой крест в центре, появляется картинка, в которой нам необходимо расставить символы, но мы не знаем, какие и куда. Осматриваем макет собора правее двери, прикасаемся к нему и слушаем слова отца Полин. Отец говорит, что весь секрет в фасаде.

Возвращаемся в помещение магазина, осматриваем гобелен на стене справа, нажимаем на значок «лупы» и слушаем слова мужчины: «Рассказывают, Дон Хинес де Ордунья, священник, полил его ртутью из правой руки, серой из левой, сверху осыпал солью, снизу же развел огонь, который полыхнул адским жаром…». Вот и ответ, какой и куда символ поместить на кресте.

Идем обратно в подсобку, применяем ящик с алхимическими символами на огромный крест. Если Вы уже успели применить ящик, то просто щелкаем по кресту. Применяем таблицу с алхимическими элементами на открытый ящик с этими же элементами. Теперь таблица внизу. Находим на таблице символ «ртути», щелкаем по символу в ящике и помещаем его в правую часть креста. В левую часть креста помещаем символ «серы», сверху – символ «соли», снизу – символ «огня». Теперь помещаем в центр креста небольшой крест из инвентаря, находим дневник. Смотрим видеоролик, в котором Генри и Купер пытают Джона.

Сцитала, о которой говорится в дневнике, у нас уже есть – шестигранная палка с буквой Y. Осматриваем ящик в стене, расположенный над столом, достаем из него ультрафиолетовую лампу. Идем обратно в главное помещение магазина, берем желтые ножницы, лежащие на застекленном столе напротив Полин. В инвентаре комбинируем ножницы и дневник, получаем резинку. Резинку обматываем вокруг сциталы, применяем ультрафиолетовую лампу на сциталу с резинкой. На палке говорится про церковь в Шотландии. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в подсобке, щелкаем по нише над столом и забираем ключи. Открываем ключами дверь наверху, применяем на дверь масленку, чтобы та не скрипела, затем выходим на балкон главного помещения магазина. Осматриваем фигуру красного самурая слева, забираем катану самурая и смотрим воспоминание.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Yesterday, похожие игры

Red Faction Прохождения Red Faction
2001 год action | остальные игры (Volition Inc., THQ, Inc.)

Тренировка Следуйте всем указаниям Ориона. Здесь нет ничего сложного. Как и врагов. Поэтому не вздумайте стрелять в паренька в красном, который встретится Вам после того, как получите оружие: иначе Вас вышвырнут из фракции, и снова начнете игру, а также научитесь хорошим манерам.Субмарины (продолжение тренировки) В управлении ею нет ничего сложного. Правда, когда будете стрелять, советую целиться между стрелкой активной ракеты и центральным кругом: иначе промажете, торпеда уйдет в сторону.Оружие: Клавиша 1: Огнемет - название говорит само за себя, но быстро заканчивается боеприпас

Для игры Red Faction есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About Time Прохождения Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About Time
2010 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Эпизод 1. СонСмотрим, как Эйнштейна сажают в машину и отправляют в будущее. Обсуждаем это событие с Доком (фразы можно выбирать любые). Проходит минута, но ничего не происходит. МакФлая просят принести дневник. Идем налево, рядом с фургоном находится красный ящик. Осматриваем его и берем дневник. Смотрим ролик.Некоторые сцены в игре практически полностью повторяют сцены из оригинального фильма.

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About Time есть:
 
Печать Хаоса. Марш разрушения Warhammer: Mark of Chaos - Battle March Прохождения Печать Хаоса. Марш разрушения Warhammer: Mark of Chaos - Battle March
2008 год остальные игры (Black Hole Entertainment, Namco Bandai Games)

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх!Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш покорный слуга обязательно становится большим, зеленым и клыкастым. Поэтому когда в «Марше разрушения» орков объявили главной игровой расой, я обрадовался, но и насторожился. С одной стороны, мы наконец-то сможем повести в бой орды симпатичных зеленокожих вояк, но с другой — не станет ли и без того довольно простая игра еще легче? В Heroes of Might and Magic V орки усилили игру и сделали игровой процесс более разнообразным и продуманным

Для игры Печать Хаоса. Марш разрушения есть:
 
Barnyard Прохождения Barnyard
2006 год аркада | гонки | спорт | остальные игры (Blue Tongue Entertainment, THQ)

Глава 1. Добро пожаловатьНа скотном двореИгра начнется, как только вы выберете корову, за которую будете играть, и дадите ей имя. Вы начинаете игру у навеса. Это единственное место в игровом мире, где можно сохранить игру и поспать.Первым делом поговорите с мулом Майлзом, который стоит неподалеку с большим восклицательным знаком над головой.Он расскажет вам, как сохраняться и спать, чтобы скоротать время между миссиями.БенТеперь познакомьтесь с Беном. Это большая серая корова с блокнотом, которая стоит посередине двора. Бен поприветствует вас на скотном дворе.Яблочный пирог СвинаПодойдите поговорить со Свином. Толстый розовый Свин стоит рядом с деревянным заборчиком

Для игры Barnyard есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100