Прохождение Волшебник Изумрудного Города:
Фургон. Откройте сундук и возьмите зеркальце.
У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, узнайте, что необходимо сделать, чтобы вернуться домой.
Пещера. В мини-игре проведите Тотошку через сталактиты, уклоняясь от летучих мышей, переносящих персонажа к точке старта. Прыжок осуществляется стрелочкой "вверх", приседание - "вниз". Добравшись до серебряных башмачков, начинайте обратный путь.
У входа в пещеру. Элли наденет башмачки, и можно следовать направо.
Деревня. Поговорите с представителем племени Жевунов и снова идите направо.
Ловушка. Тотошка побежит вперед и окажется в захлопнувшейся коробке. Двигайтесь наверх по дороге из желтого кирпича.
Лес. Сверните налево.
У срубленного дерева. Застывший железный дровосек попросит принести масленку. Идите наверх.
У хижины. Посмотрите на закрытую дверь. Возьмите древко (в правой части экрана) и возвращайтесь к ловушке, где сверните направо.
Огороды. Поговорите со Cтрашилой, узнав, что требуется разрешение хозяина. Следуйте на два экрана влево.
Деревня. Пообщайтесь с жевуном, который попросит собрать комплект садового инвентаря. Идите налево.
У входа в пещеру. К каменной стенке прислонена лопата - ее и подберите, как и большой ключ, лежащий правее, а затем проходите в вагончик.
Фургон. С пола поднимите мотыгу и идите к ловушке.
Ловушка. В центре экрана лежит наконечник от граблей. Возьмите его, и он автоматически соединится с древком, затем проследуйте налево.
Деревня. Передайте мотыгу, грабли и лопату, преобразовавшиеся в садовый инвентарь, жевуну, получив разрешение позаимствовать часть его имущества. Возвращайтесь к тому месту, где нашли Страшилу.
Огороды. Сняв героя с шеста, он к вам присоединится, уведомив о том, что ищет. Возьмите немного волшебного порошка с земли для удобрений и пустой флакончик. Снова навестите домик дровосека.
У хижины. Ключом откройте дверь и заходите.
Хижина. Подберите со стола масленку и идите обратно.
У срубленного дерева. Смажьте дровосека из масленки, и он станет участником команды (между ними можно свободно переключаться), рассказав о своем заветном желании. Пора спасать Тотошку.
Ловушка. Выберите дровосека, кликнув по его портрету, и коснитесь им ящика, чтобы сломать коробку Гингемы, освободив щенка. Проходите два экрана наверх по дороге из желтого кирпича.
Сумрачный лес. Пока Страшила и Железный Дровосек выясняют, что важнее: мозги или сердце, Элли успевает пропасть в логове людоеда, поэтому следуйте направо по ее стопам.
Ров с водой. Входной мост поднят, но вокруг достаточно деревьев, поэтому Дровосек без труда организует переправу. Первая мини-игра предлагает рубить с разных сторон по стволу, чтобы он упал в нужном направлении. Обратите внимание на зеленые точки-индикаторы, а также на то, как падают срубленные деревья. У вас будет 5 попыток. Так, если последний объект свалился в вашем направлении, когда вы били топором снизу, то в следующий раз - бейте сверху и попадете куда нужно. Вторая мини-игра - упражнение на реакцию. Держите ствол дерева, по которому идет Дровосек в центре экрана, нажимая стрелочку "вправо", если он ускользает к правой границе экрана и "влево" во всех остальных случаях. Индикатор в правом верхнем углу показывает, сколько еще осталось идти.
Темница. Элли заперта за решеткой. Посмотрите на 4 записки, приколотые к стенам. Согласно первой на доске с мозаикой вы должны собрать голову обезьяны, туловище в балетной пачке и парные копыта, получив из тайника карту. Теперь, чтобы освободить Элли, переставляя плитки в той же мозаике, постройте картинку людоеда (его элементы в конце рядов из возможных вариантов). После этого можно бежать к выходу, где нужно будет найти путь из лабиринта. Чтобы попасть к светящейся точке внизу, сначала нужно дойти до крайней правой границы экрана, а затем следовать вниз, избегая тупиковых проходов. Снаружи вас уже ждут Тотошка и Страшила. Продолжайте движение вниз по дороге из желтого кирпича.
Опушка. Здесь вам повстречается Трусливый лев, который быстро согласиться следовать за вами после разговора с Элли.