Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, The игра, 2006 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 28 ноября 2006 г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор в России:Софт Клаб
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD, Battle for Middle-earth 2
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD, Battle for Middle-earth 2

Прохождения для игры Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, The

Никто и не сомневался, что нам не придется долго ждать дополнения. Не прошло и года, как оно появилось на свет. Рецепт давно известен — добавили одну расу и кампанию для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две? Только не Electronic Arts; уж они-то в создании расширений для игр поднаторели. Хотите еще одну — ждите следующего расширения!

События кампании переносят нас на тысячелетия назад, ко времени, когда Король-Чародей получил одно из людских колец, попал под его дурное влияние и отправился воевать. Чтобы отличать от других темных рас, специализирующихся на разных мерзостях и магии огня, северный Ангмар превратили в страну льдов, с подходящим для этого набором войск и сил, не лишенных морозного благородства.

Радуйтесь, в режиме Войны за Кольцо проявились проблески логики — теперь построенные в сражениях отряды никуда не пропадают, а добавляются в армию героя-полководца. Сохраняются полученный опыт и проведенные улучшения отрядов. Но автоматический расчет битв нисколько не поумнел и все так же работает вычеркиванием, как в старинных Warlords. Приходится воевать на каждой карте. Из других появившихся вкусностей — перемещение армий по своей территории теперь происходит на две провинции.

Изменения коснулись игрового процесса. Здания у всех рас стали прочнее, и это спасает от распространенной стратегии «отправить всех героев громить врага». Но стены по-прежнему бесполезны — при такой «серьезности» выдержат на пару секунд дольше. Второе еще более значимо — теперь отряды противников не проходят друг через друга, идя к своей цели, и им приходится вступать в бой. Но один немаловажный момент так и остался неизменным — камера по-прежнему задевает макушки нашего войска, и о взгляде на поле боя с высоты птичьего полета остается только мечтать.

Постройки

Экономика осталась прежней. Добывающие здания производят единственный ресурс, который и тратится на строительство и усовершенствование зданий, тренировку бойцов и приобретение улучшений для них.

У Ангмара нет разнообразия построек, доступных людям или эльфам. И это преимущество — небольшое количество строений дает быстрый доступ ко всему множеству войск. Но в подобном аскетизме кроется и недостаток — подданные Короля-Чародея лишены алтарей лечения и статуй набора опыта. Ну и ладно, остальные «темные» также обделены подобным. Все тренирующие войска и проводящие исследования постройки, за исключением цитаделей, можно дважды улучшить. Это увеличивает скорость производства на десять и двадцать пять процентов, соответственно, и дает доступ к новым войскам.

  • Цитадель (Citadel). 5000. Главное здание, в нем нанимаются рабочие, а также призываются и воскрешаются герои. На каждой из семи точек рядом с цитаделью можно построить башню с лучниками, башню с троллями-метателями камней, клетку с волками или угловой сегмент стены. Можно улучшить и саму цитадель:


Пламя тьмы (Flame of Darkness). 500. Призыв и воскрешение героев обходятся дешевле и происходят быстрее.

Ров с колючками (Spike Moat). 1000. Все враги вокруг цитадели получают повреждения по времени.

Заряды льда (Ice Munition). 1500. Все башни на стенах, связанные с цитаделью, где было проведено это улучшение, используют ледяные стрелы или глыбы льда для метательных машин.

Дом стенаний (House of Lamentation). 1000. У окружающих вражеских войск снижаются показатели урона и защиты.

Стены льда (Ice Wall). 2000. Крепость, связанные с ней стены и сооружения на них получают дополнительную защиту.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея, похожие игры

Побег с Острова Обезьян Прохождения Побег с Острова Обезьян
остальные игры
Прохождение игры создано по мотивам английской версии прохождения этой игры.Вступление. В самом начале игры вы оказываетесь на пиратском корабле в самом разгаре битвы. Проблема в том, что вы привязаны к мачте и, кажется, не можете ничем себе помочь. Опрокиньте жаровню с углями на палубу, подберите уголек (Гайбраш начинает жонглировать им как футбольным мячом) развернитесь к заряженной пушке с торчащим фитилем и пните уголек в направлении пушки. Пушка стреляет, вражеский корабль тонет, наши победили. Следует видеоролик. Можете также попытаться закинуть уголек в трюм и послушать комментарий или во вражеского пирата - получите кинжал над ухом.Часть 1.1.1. Остров Мили.Дом губернатора

Для игры Побег с Острова Обезьян есть:
 
Sinking Island Прохождения Sinking Island
2007 год квест | приключения | остальные игры (White Birds Productions, Microïds)

Предупреждение: Не забудьте, что в игре предлагается два варианта прохождения: "Приключение" и "Против времени" - гораздо более трудное, чем первый вариант. Здесь игрок ощутит на себе сильное давление времени: стрелка часов будет отображать реальный ход времени и многочисленные сюжетные события станут разворачиваться независимо от вашего присутствия в том или ином месте.Прохождение, которое дается здесь, предполагает, что вы выбрали первый вариант "Приключение"День1. Пятница, 9 июня.И еще несколько подсказок:Время от времени вам будут поступать звонки от жены, отвечая на которые вы каждый раз будете оказываться в своем номере

Для игры Sinking Island есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100