Дамы и господа, садитесь поудобнее, ибо мы начинаем увлекательное и отнюдь не короткое путешествие на нашем транссибирском экспрессе... хм, что-то не то я говорю... ах, да, конечно же, для начала вы должны соблюсти все правила для посадки в поезд - получить право на проезд и купить билет. И не смотрите на меня так, я только выполняю предписания... Следующий! Эта увлекательная игра, с таким милым для русского сердца названием, с первых же минут, да что там секунд, может доставить кучу хлопот и море удовольствия. Прежде чем, вы начнёте читать прохождение, попытайтесь обойтись без него, поверьте решать головоломки самому куда интереснее, чем использовать чьё-то готовое решение
Итак, нам предстоит воевать за независимость Шотландии. С интерфейсом и особенностями игры вы разберетесь и сами, поскольку ничего революционного в них нет, я же дам лишь общие советы. Во-первых, порядок развития. Обычно у вас уже будет некоторое количество построек в начале миссии, остальное придется делать собственноручно. Первое здание - ратуша (если ее нет), затем несколько домов, после этого - обеспечиваете базу ресурсами. Когда поступление последних налажено, стройте казарму, конюшни, остальное - по желанию. Кстати, одним из важнейших ресурсов в игре является пища, добывать которую можно несколькими способами
КубаХаймонд Рот этакий динозавр-мафиози собрал глав семей для мирного раздела сфер влияния на Кубе. Посмотрев ролик, начинаем игру. Первым делом нужно подойти к Майклу Корлионе и поговорить с ним. Поговорив ни о чем, Майкл отправляет вас найти Альдо Трапони и узнать у него все ли готово к завтрашней встрече. Бежим вниз по лестницам к Альдо, ориентируемся по мини-карте, он отмечен на ней зеленым крестиком. В разговоре присутствует элемент ведения диалога, клавишами влево и вправо можно выбрать вариант того, что вы хотите сказать, хотя на исход разговора этот выбор не влияет. Альдо сообщает, что все готово, и еще что он волнуется на счет повстанцев готовых вот-вот захватить Кубу