Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine игра, 2016 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 30 мая 2016 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: cdp.pl
Платформа:PC, PS4, XONE

Прохождения для игры The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

После того как вы скачаете и установите дополнение к игре, запустить новую сюжетную линию можно будет одним из трёх перечисленных ниже способов.

Во-первых, вы можете продолжить игру со старого сохранения. В таком случае нужно будет найти NPC, который выдаёт первое задание.

Во-вторых, если у вас нет старых сохранений, вы не играли до этого в "Ведьмака", то можете начать игру заново. Доступ к сюжетному заданию "Кровь и вино" будет сразу, но есть одно но: рекомендуемый уровень прохождения дополнения 34, не ниже.

Наконец, можно выбрать исключительно дополнение "Кровь и вино". Тогда вам дадут уже прокаченного до 34 уровня персонажа, что значительно облегчит вашу задачу в случае утери (отсутствия) старых сохранений.

Посольство из винного края

Ничейная земля / Новиград

Рекомендуемый уровень 34

Цель. Найти новый заказ на досках объявлений в Велене.

Независимо от выбранного варианта начала дополнения "Кровь и вино" двигайтесь в указанное на карте место и осмотрите доску объявлений. Найдите задание с красной печатью, где два рыцаря просят помощи. К слову, это задание висит на любой доске объявлений в Велене. В ней пишется "Воззвание Геральту из Ривии, герба Мост". Представители княгини Анны-Генриетты ищут помощи у известного Геральта: необходимо разобраться с ужасной бестией, наводящей страх на всех жителей Туссента.

Цель. Встретиться с рыцарями из Туссента в деревне Дебря.

Как указано в письме, рыцари ожидают Геральта в деревне под названием Дебря. Двигайтесь в это место, которое будет отмечено на карте. Всё указывает на "Поселение каменщиков". Оно находится неподалёку от Оксенфурта, рядом с западным мостом города. Подойдите к дому, около которого собралась толпа. Смотрите кат-сцену.

Жители деревни жалуются на частые набеги разбойников, связанные с уходом отсюда гарнизона солдат. Согласитесь помочь Пальмерину и Мильтону в сражении с бандитами. Уговаривать кого-либо в диалоге бессмысленно.

Цель. Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов.

Поскольку убедить словами разбойников у вас не получится, то начнётся сражение. Во время боя не стоит переживать за то, выживут ли рыцари. Как бы там ни было, они в любом случае останутся живыми. Подумайте лучше о себе, поскольку вам предстоит сразиться с персонажами высоких уровней. Некоторые из бандитов, возможно, будут выше уровнем, чем Геральт. Тактика боя здесь самая что ни на есть простая: уклоняйтесь, не лезьте на рожон и используйте знаки.

Когда завершится бой, то вы увидите кат-сцену. Прослушайте послание от княгини, которое зачитают рыцари. Пообщайтесь об ужасной бестии, терроризирующей Туссент. Никто и никогда её толком не видел. После того как она посещает Туссент, находят множество трупов. В настоящее время погибло два человека благородного происхождения. Согласитесь помочь жителям Туссента и просмотрите ещё одну кат-сцену, где вы, наконец, окажетесь на новой локации.
Прибытие в новые земли.

Бестия из Туссента

Рекомендуемый уровень 35

Цель. Одолеть великана.

На пути в Туссент вам предстоит столкнуться с огромным чудищем, имя которому Голиаф. С великаном сражается молодой рыцарь. Геральт автоматически бросится в схватку.

Босс Голиаф (гигант)

Нужно понимать, что великан обладает высокой силой. В качестве оружия он использует колотушку от разрушенной мельницы. Для начала используйте знак Квен. Атаковать великана лоб в лоб даже не думайте! Полезными против Голиафа будут ещё два знака - Игни и Аард. Используйте бомбы, если они есть у вас в инвентаре. Атакуйте врага в большинстве случаев сзади. При лобовой атаке вы рискуете пропустить сильный удар ногой или дубинкой.

Не стоит увлекаться: лучше всего ударить врага три или четыре раза, а затем быстро откатиться в сторону. Самая опасная атака: великан вращает вокруг себя дубинку. Если он вас заденет, то Геральта может затянуть под всю серию ударов, которая приводит к смертельному исходу. Если вы видите, что великан бьёт ногой по земле, то будьте готовы увернуться от ударной волны. Чаще используйте эликсиры (к примеру, "Ласточку").

Когда бой завершится, то вы увидите кат-сцену. Вы узнаете, что раньше Голиаф был обычным рыцарем, нарушившим свой обет. Именно за это Владычица Озера превратила Голиафа в великана и изгнала на Горгону.

Пообщайтесь с молодым рыцарем, сражавшимся с Голиафом. Звать его Гильом. Вы узнаете о новом убийстве. Труп бедолаги был выброшен на берег реки. Сейчас место убийства исследуют гвардейцы императрицы. Геральт захочет отправиться в это место.

Цель. Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело.

Пальмерин покидает вашу компанию, а вы остаётесь наедине с Мильтоном. Запрыгивайте на Плотву и направляйтесь вслед за рыцарем. К слову, обязательно обыщите труп Голиафа, чтобы найти полезные предметы. Продолжаем прохождение игры "Ведьмак 3. Кровь и вино" на портале StopGame.Ru.

Цель. Обыскать берег, используя ведьмачье чутьё.

Прибыв на место, вы узнаете о том, что труп забрали. Но, возможно, остались ещё следы? Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти нужные следы, расположенные позади ящиком с мешками по левую сторону. Вы увидите следы от ног.

Цель. Изучить следы стражников на берегу, используя ведьмачье чутьё.

Для начала двигайтесь по найденным следам, пока не увидите, как у Мильтона срывает крышу. Он бросится в атаку на трупоедов. Так и появится дополнительное задание, в котором вы должны разобраться с трупоедами.

Дополнительная цель. Одолеть трупоедов.

Пока все эти противники живы, вы не сможете продолжить основное задание. Поэтому уничтожьте их всех прежде, чем продолжить. Нужно действовать осторожно, поскольку трупоеды - сильные враги, взрывающиеся после смерти. Взрыв может добить Геральта. Используйте знак Квен, соответствующее масло, если оно у вас есть, а также не забывайте применять знак Игни. Не забывайте о перекатах.

Когда битва завершится, то вы вернётесь к основному заданию. Направляйтесь в указанный круг жёлтого цвета (на мини-карте) и вновь воспользуйтесь ведьмачьим чутьём. Вскоре вы доберётесь до сетей, в которых гвардейцы отыскали труп. Так активируется второе дополнительное задание.

Дополнительная цель. Используя ведьмачье чутьё, найти в сетях следы, которые могли пропустить гвардейцы.

Используя ведьмачье чутьё, осмотрите сети на берегу реку. Нырните в воду и изучите ту часть сети, что расположена там. Геральт сможет отыскать здесь странную салфетку.

Цель. Поговорить с Мильтоном о находках.

Как только вы отыщите салфетку, то возвращайтесь на берег реки, где вас ждёт Мильтон. Пообщайтесь с ним обо всём. Салфеткой окажется шёлковая тряпка, принадлежащая дворянину. На берегу реки вы увидите очередную кат-сцену.

Цель. Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело.

Как оказалось, салфетка принадлежала старому другу Мильтона. Геральт также подчеркнёт, что убили бедолагу в другом месте. Труп просто скинули, после чего его принесло на этот берег течением реки. Надо определиться, куда гвардейцы уплыли вместе с трупом. Двигайтесь к корчме на мосту неподалёку, чтобы узнать это у находящихся там людей. Идите туда с рыцарем. Рядом с корчмой запустится кат-сцена.

Пообщайтесь и узнайте о том, что местные жители полагают, что бестия является проклятием Богов. Нападает бестия только по определённым дням, убивает исключительно благородных людей. Как утверждают местные люди, это божья кара за то, что княжна и рыцари перестали следить за традициями. К примеру, любой теперь может приобрести за деньги титул, являясь хоть хорошим, хоть плохим человеком. Так или иначе, вы должны как можно быстрее изучить увезённый труп.

Цель. Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело.

Винодельня, куда вы должны отправиться, чтобы изучить труп, расположена неподалёку от вашего текущего местоположения. Запрыгивайте на Плотву и направляйтесь в указанную точку. При въезде на территорию винодельни вы услышите звуки сражения и вскоре увидите несколько трупов.Дополнительная цель. Используя ведьмачье чутьё, определить, что за чудовище убило стражников.

Чтобы выполнить это задание, не нужно спешить и входить внутрь. Быстренько изучите все трупы снаружи винодельни. Нужно обыскать всех стражников, расположенных в поле зрения. Когда вы это сделаете, то услышите вывод Геральта: убийцей является вампир и, возможно, это брукса.

Дополнительная цель. Прочитать в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою.

Моментально появляется следующее дополнительное задание, указанное выше. Откройте бестиарий и осмотрите чудовище, поскольку вскоре вам предстоит столкнуться с этим вампиром. Двигайтесь в подвал.

Цель. Найти тело жертвы Бестии в подвале.

Вы окажетесь в винном погребе. Нужно найти труп, который гвардейцы нашли в сетях на берегу. По пути осматривайте следы. Погреб - не такое уж и запутанное место. Скоро вы отыщите решётку, пройдя через которую увидите очередную заставку.

Цель. Одолеть бруксу.

Во время кат-сцены вы узнаете, что виновницей торжества реально является брукса. Это прекрасная дама, которая, проголодавшись, показывает свою истинную сущностью. Бегать и выискивать её вам не придётся, поскольку в настоящее время брукса находится рядом с трупом.

Босс Брукса

По завершению кат-сцена начинается сражение с бруксой. Самая главная вещь, которую вы должны знать - брукса в любой момент может стать невидимой. В бою против босса вам пригодится масло от вампиров, "Лунная пыль", эликсир "Ласточка", а также знаки Квен и Аард. Если у вас нет бомб "Лунная пыль", то переживать не стоит: просто будьте более внимательными. Используя знак Аард, вы сможете повалить бруксу на землю, сбить с ног, благодаря чему нанести до пяти безответных ударов.

Используя знак Квен, вы защитите Геральта от ответных выпадов бруксы. Масло от вампиров не защищает ведьмака, а повышает наносимый бруксе урон. Опасайтесь ударных волн, которые могут сбить ведьмака с ног. Если сможете зажать противника в узком пространстве, то у вас появится реальная возможность разобраться с ней быстро. Используйте поочерёдно знак Аард и обычные удары.

Цель. Изучить тело жертвы Бестии.

Как только победите бруксу, то задание обновится. Изучите валяющийся неподалёку труп и узнайте, по какой причине брукса уничтожила всех стражников, чтобы попасть к нему. Обязательно обыщите труп, чтобы собрать полезные предметы. Рядом с трупом запустится кат-сцена. Далее осмотрите голову, туловище и отрубленную руку.

Как видите, голова бедолаги серьёзно распухла из-за того, что труп долгое время пролежал в воде. Так или иначе, вы можете увидеть несколько укусов. Во рту трупа вы можете найти кошелёк, набитый флоренами разных провинций.

Что касается туловища, то его порубили после смерти на несколько частей. Удары были нанесены с огромной, но кости перебить не удалось. Таким образом, у чудище огромные и острые когти. Сначала было задето сердце убитого мужчины.

Как окажется, рука не принадлежит этой жертве, поскольку у неё есть свои две. Стражники даже не обратили на это внимания: собрав всё в кучу, они перетащили останки в винный погреб. Но самое интересное то, что эта отрубленная рука до сих пор тёплая и из неё течёт кровь.
При осмотре тела погибшего была обнаружена дополнительная рука.
Подводя итоги, можно отметить, что убийцей является некое чудовище, но это не брукса.

Цель. Найти Пальмерина и попросить его отвести ведьмака к княгине.

Труп изучили, бруксу убили. Остаётся найти ответы на накопившиеся вопросы. Пора бы навестить саму княгиню. Идите к Пальмерину и смотрите кат-сцену.

Цель. Победить шарлея. По пути к Пальмерину вы могли увидите Шарлея - чудище, сражающееся на арене. Далее вам нужно будет сразиться с противником, чтобы спасти молодого рыцаря. Кроме того, вы не сможете встретиться с Анной-Генриеттой до тех пор, пока не убьёте Шарлея.

Босс Шарлей

На первый взгляд может показаться, что Шарлей - грозное и сильное чудище. Но, как окажется, одолеть его достаточно просто. Не нужно использовать масла, множество эликсиров. Достаточно иметь зелье "Ласточка" и знак Квен, которые вам пригодятся исключительно для подстраховки. Когда Шарлей будет перекатываться по арене как огромной шар, то держитесь как можно дальше от чудища. Старайтесь находиться у периметра поля боя. Когда Шарлей покатиться в сторону Геральта, то отпрыгните в сторону, чтобы чудище ударилось о стену. Такой тактический манёвр позволит вам оглушить Шарлея, а вы сможете нанести по нему несколько ударов. Эту стратегию используйте в течение всего боя. Если вы видите, что босс зарывается в землю и начинает вращаться на месте, то либо переждите сие событие на расстоянии, либо же воспользуйтесь арбалетом.

Когда бой завершится, то вы увидите кат-сцену. Вы сможете решить, как поступить с Шарлеем: убить или оставить в живых. Княгиня попросит вас прикончить его. Как бы то ни было, вы в любом случае встретитесь с Анной-Генриеттой. Пообщайтесь обо всём. Беседа предстоит долгая, но зато вы сможете выйти на нужный след. Все смерти на самом деле связаны между собой. Все убитые мужчины состояли в одном и том же отряде. При этом убийца не просто убивает рыцарей, а старается опозорить их имя. Вам передадут во владения винодельню, где можно будет отдыхать.

Цель. Следовать за княгиней в дворцовые сады.

Следующая жертва, если верить событиям - рыцарь Мильтон. Нужно как можно быстрее разыскать его. Мужчина прячется в саду, где проходят охотничьи соревнования. После кат-сцены вы вновь будете управлять Геральтом. Мчитесь на поиски рыцаря, желая предотвратить очередное убийство.

Двигайтесь за Анной-Генриеттой. Когда будете рядом с дворцом, то княгиня скажет, что вы должны будете принять участие в игре, чтобы найти Мильтона. Вы должны найти рог единорога, феникса и золотую рыбку. Выхода нет: займитесь поисками предметов. Попав в сад, вы увидите ещё одну кат-сцену.

Княгиня прикажет найти золотую рыбку и рог единорога. Рыбка находится в озере, где ещё есть огоньки. Ныряйте под воду, пока остальные участники пытаются выловить её с берега. Для того чтобы заманить единорога, используйте знак Аксий.

Цель. Найти под водой золотую рыбку, используя ведьмачье чутьё.

Когда вы доберётесь до причала, то ваша цель обновится. Прыгайте в воду, не обращая внимания на то, как кричат остальные участники. Вы должны найти золотую рыбку. Да, она и вправду будет золотого цвета. Рыбка висит на верёвке в воде. Ищите её в правой части озера. Когда вы приблизитесь, то запустится кат-сцена. Рыбку вытянут до того, как Геральт успеет схватить её. Но ведьмак заберёт свою статуэтку, расположенную на суше. Внутри неё ведьмак найдёт ключ.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти яства, которые привлекут единорога.

Как только окажетесь около "единорога", то он сбежит. Нужно найти животное повторно и приманить его, используя знак Аксий. Когда к вам приблизятся участники игры, чтобы разобраться с Геральтом, то воспользуйтесь этим знаком повторно.

Цель. Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон.

Следуйте назад к княгине, поскольку вы собрали все необходимые подсказки. Анна-Генриетта произнесёт вам загадку, которая связана с местом расположения Мильтона: "Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица". Речь идёт о слогах. Таким образом, ответом будет слово "теплица". Значит, Мильтон находится в теплице. Смотрите кат-сцену.

По следу...

Рекомендуемый уровень 36

Цель. Сразиться с Бестией.

Идите в теплицу и увидите, что Мильтон убит. Геральт зато увидит ту самую бестию. Чудище с длинными когтями, способное перемещаться мгновенно с места на место. Погоня за Бестией приведёт Геральта к неизвестному существу. Рука, которую вы нашли ранее, принадлежит именно этому монстру.

Босс Бестия из Боклера

Главной проблемой при сражении с Бестией может быть то, что об этом противнике абсолютно ничего неизвестно. При первом столкновении в бестиарии вы ничего не найдёте. Для начала разберёмся, какие знаки против этого монстра будут эффективными. Как показалось, наиболее полезными оказались знаки Квен и Ирдэн. Первый знак защитит вас от некоторых ударов, а второй знак, Ирдэн - позволит установить ловушку, позволяющую максимально эффективно атаковать монстра.

Конечно, вы можете использовать и другие знаки - Аард и Игни. Но здесь есть ещё одна проблема: их эффективность не столь высока, они позволяют выиграть буквально 2-3 секунды боя. Обязательно используйте эликсир "Ласточку" и масло против вампиров, повышающее наносимый урон.

Что касается умений Бестии, то здесь можно говорить о многом: способность к регенерации здоровья, телепортация, ударные рывки и так далее. Уклоняйтесь как можно чаще, поскольку с телепортацией монстра вы ничего поделать не сможете. Восстанавливает здоровье чудище часто, но понемногу. Поэтому старайтесь атаковать Бестию сразу, как только появляется возможность. Используйте ведьмачью ловушку, знак Квен и меч, смазанный масло против вампиров. Кроме того, не забывайте чаще уклоняться.

Так или иначе, когда здоровье Бестии будет на исходе, вы увидите кат-сцену. Во время боя вмешается Регис, друг Геральта, в то время как Бестия вскоре и вовсе скроется с места встречи. Поговорите с Регисом и узнайте, кто такой убийца, почему тот нападает на людей, его происхождение и так далее.


Отзвук

Рекомендуемый уровень 39

Цель. СС…одить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.

Ваша беседа будет прервана появившимися рыцарями, выдвинувшимися вслед за ведьмаком. Регис собирается продолжить своё дело. Он предлагает Геральту встретиться на кладбище неподалёку, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите на восток от Боклера. Прибыв на место, вы должны будете победить нескольких гулей и архиспор. Если вы впервые сражается с врагом второго типа, то обязательно изучите информацию ниже, иначе вы даже можете погибнуть.

Архиспора может отравить Геральта. Если у вас есть отравление, то есть два способа развития дальнейших событий: или снимите с себя интоксикацию, или потерпите, восполняя здоровье. Архиспоры создают большие цветы, появляющиеся из-под земли. Эти цветы позволяют ей перемещаться по локации. Лучше всего убивайте цветки, используя знак Игни. Он же полезен и в бою непосредственно против архиспоры.

Цель. Придумать, как попасть внутрь.

Попасть внутрь склепа напрямую через дверь не выйдет, поскольку она заперта. Вы должны будете найти ещё один проход, чтобы всё-таки встретиться с Регисом. Запасная дверь расположена с правой стороны от основной, если смотреть на неё лицом. Здесь будут не двери, а некий гроб. Внутри прогнившего гроба теперь дыра. Спрыгните вниз и следуйте через пещеру, разбираясь с кикиморами. Ваша цель отмечена на карте, двигаться далеко не придётся. Прибыв на место, просмотрите кат-сцену.

Примечание. Когда вы попадёте в подземелье, то сможете отыскать редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, забравшись сюда, убейте первую толпу кикимор. Идите вперёд и увидите развилку: дорога уходит направо и вперёд. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Этот тупик - самая обычная иллюзия. Развейте её и осмотрите саркофаг, где найдёте тот самый меч.

Цель. Отыскать логово Вихта.

Разговор будет долгим, посему помните: отыскать убийцу не просто, но всё же сделать это вполне возможно. Регис предложит вам изготовить зелье, называющееся "Отзвук". Возможно это благодаря тому, что вы нашли руку монстра, на которого и охотитесь. Ворон Региса отыскал в ближайших локациях Вихта Пятнистого. Дело в том, что слюна этого монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Этот ингредиент - яд. Вы должны добыть слюну или слюнную железу чудища.

Приблизившись к руинам поместья Трастамара, куда вам и нужно идти по сюжетному заданию, вам предстоит перебить несколько туманников. Внутри поместья вас ждут баргесты. Мимо туманников, к слову, вы можете пролететь на Плотве. Баргестов придётся в любом случае убивать! Это злые духи, по внешнему виду напоминающие собак. Рядом с поместьем вы увидите очередную кат-сцену.

Цель. Использовать ведьмачье чутьё и найти логово Вихта.

Регис скажет вам, что это место было проклято. Стены дома изрисованы разными словами, связанными с проклятием. После кат-сцены войдите внутрь особняка и активируется дополнительная задача.

Дополнительная цель. Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о Вихте Пятнистом.

Обязательно прочитайте информацию о Вихте в вашем бестиарии, чтобы выполнить дополнительное задание. Запомните то, что в бою против Вихта вам будет нужно масло против трупоедов, а также знаки Аард и Ирдэн. Осмотрите всё, что видите внутри дома. Заберитесь в печку и прочитайте записи в дневнике бедной девушки, столкнувшейся с проблемой.

Примечание. Лучше всего внимательно изучите имение. Вы можете найти ложку, которая позволит вам активировать дополнительную задачу.

Дополнительная цель. Тайна исчезнувшей ложки.

Встаньте рядом с входом особняка и идите в правое крыло дома. Наверху осмотрите угол и на бревне, похожем на пенёк, вы увидите ложку. Она и активирует дополнительный квест.

Цель. Найти котёл Вихта.

Спуститесь в подвал этого дома, чтобы продолжить выполнение этой миссии. Котёл, который вы должны отыскать, расположен в подвале, в соседнем помещении.

Цель. Заглянуть в котёл.

Когда вы найдёте его, то активируете новую задачу. Осмотрите этот котёл, но необходимой слюны в нём не окажется. Вам предстоит устроить засаду на чудище. Сделать это нужно так, чтобы вы хорошо видели котёл.

Цель. Спрятаться в тайном месте, откуда будет хорошо видно котёл.

Единственное подходящее для этой цели место - шкаф, расположенный здесь же, рядом с накрытым столом, неподалёку от котла. Заберитесь внутрь и просмотрите кат-сцену. Как только вы увидите чудище, то перед вами будет выбор: снять проклятие или атаковать чудище.

Снимаем проклятие Вихта

Безусловно, благороднее будет снять проклятие с Вихта, нежели вовсе его убивать. Выбор в любом случае остаётся за вами. Ниже буду описаны оба варианта развития событий. Если вы хотите снять проклятие с Вихта, то покиньте шкаф, предварительно щёлкнув по нужному варианту. Геральт заберёт слюну из котла Вихта, а затем сядет за стол. Это первый шаг, позволяющий вам снять проклятие. Теперь выберите вариант трапезы без ложек. Наконец, Вихт должен взглянуть на своё отражение в тарелке.

Дополнительная цель. Пойти на тяжёлый запах отвара.

Такая задача появится лишь в том случае, если вы снимаете проклятие с Вихта. Когда ритуал выше вы выполните, то нужно будет догнать монстра. Используйте ведьмачье чутьё и направляйтесь вслед за Вихтом. По следам вы доберётесь до уже расколдованной девушки. Ведьмак предложит спасённой остаться у него на винодельне.

Босс Вихт пятнистый

Цель. Вернуться к Регису и рассказать об успехах.

Как только у вас будет слюна, то вы должны будете вновь встретиться с Регисом. Идите на кладбище, расположенное на локации Сумрачный Бор. На сей раз можно будет пройти напрямую в склеп. Спустившись вниз, смотрите кат-сцену.

По словам Региса нужно добыть другой важный ингредиент - кровь высшего вампира. Всё было бы очень просто, если бы не одно но: если вампир принял форму человека, то у него кровь по химическому составу совершенно иная, если сравнивать с той, которая течёт по его жилам, когда он в форме вампира.

Если Регис станет вампиром, то он не сможет себя контролировать. Вы должны будете пойти в Тесхам Мутна. Здесь расположена клетка, состоящая из сплава нескольких прочных металлов, среди которых есть серебро. Нужно запереть Региса в этой клетке, чтобы тот смог превратиться в вампира. После этого вы возьмёте его кровь. Для того чтобы разбудить в Регисе вампира, вы должны будете убивать монстров, чтобы тот почуял запах крови.

Цель. Следовать за Регисом.

К вам перейдёт управления в тот момент, когда вы будете на месте. Регис откроет для вас тайных проход в темницу вампиров. Осмотрите всё вокруг, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Двигайтесь за Регисом, а когда окажетесь в зале с клеткой, то увидите очередную кат-сцену.

Цель. Разложить приманку в четвёртых туннелях.

Регист отдаст вам приманку, которая должна привлечь внимание падальщиков. Убивайте этих противников, чтобы вызвать у Региса безумие. На карте отмечены все те места, где вы должны разложить приманку. В общей сложности есть четыре туннеля и такое же количество приманок. Если вы видите, что туннель забаррикадирован обломками, то воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход и установить приманку.

Цель. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.

Когда разложите всю приманку в указанных точках, то сообщите Регису о том, что вы готовы. Но сначала всё же подготовьтесь: используйте масло против трупоедов, зелье "Ласточка" и другие вещи, которые вы используете в бою. Запустится кат-сцена. Регис окажется в клетке со связанными руками.

Цель. Убивать чудищ до тех пор, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.

Далее вас ждёт самая захватывающая часть текущего квеста. Для начала уничтожайте набросившихся на вас трупоедов. Ничего сложного вас не ждёт, но всё же обязательно используйте масло против трупоедов и знак Квен. Уклоняйтесь как можно чаще, не ломитесь в бой против целой толпы монстров, поскольку те без особых усилий убьют Геральта. Вы ведь помните, что перед смертью трупоеды будут взрываться?

Одна из особенностей предстоящей битвы заключается в том, что, в конце концов, на поле боя завалится новый тип монстра - фледер. Будьте внимательны, поскольку фледер в самый неожиданный момент может запрыгнуть прямо на вас. Но вы можете это заметить до того, как он прыгнет. Фледер поднимает вверх свои руки и прыгает. В воздухе он держится порядка двух-трёх секунд. Просто убегайте с вашего текущего местоположения. Немного позже появится ещё один новый монстр - катакан. Если вы убьёте фледера, то остальных врагов можно будет не трогать, поскольку запустится кат-сцена.

Ведьмак возьмёт кровь высшего вампира. Пройдёт несколько часов и Регис вновь станет человеком. Вместе с ним вы вернётесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы окунуться в воспоминания Детлаффа. На этом прохождение квеста "Отзвук" игры "Ведьмак 3. Кровь и вино" на портале StopGame.Ru завершено.

Логово бестии

Рекомендуемый уровень 42

Цель. Отыскать чистильщика обуви, который появлялся в видении.

Из воспоминаний вы узнаете множество интересных фактов. Детлафф убил де ла Круа. Геральт придёт к выводу, что вам нужно найти чистильщика обуви, которого навещал Детлафф после расправы над де ла Круа. Вернитесь в Боклер и найдите область в городе, которая отмечена на карте. Здесь нужно отыскать мальчика. Его будут окружать странные люди, явно настроенные против него, недружелюбно.

Цель. Защитить паренька от нападения.

Окажется, что на мальчика все взъелись по той причине, что он разливал помои около своей мастерской, из-за которых люди пачкали свою обувь и были вынуждены идти к нему. Если у вас не получится уладить всё мирным путём, то придётся вступить в бой с мужиками. После этого вы сможете пообщаться с мальчиком и просмотрите кат-сцену. К вам должны подойти охранники. Представьтесь, кто вы такой, и дело будет закрыто.

Цель. Пройти с Регисом по городу.

Лучше всего не давать мальчику 500 монет, поскольку у него всё равно нет какой-либо информации. В ходе разговора появится Регис, который сможет разговорить парнишку. Так вы узнаете, где живёт Детлафф. Мальчик укажет на то место, куда он приносит чистые башмаки. Пора наведаться туда и поговорить с Детлаффом.

Цель. Войти в магазин игрушек.

В конце концов, вы окажетесь перед дверьми красного цвета. Здесь, возможно, и проживает Детлафф. Пройдите внутрь дома. Нажав на дверь, просмотрите кат-сцену. Дверь будет закрыта, но Регис сможет её открыть, не привлекая внимания и не издавая лишнего шума.

Цель. Обыскать магазин игрушек, используя ведьмачье чутьё.

Детлаффа здесь, как и следовало ожидать, не будет. Регис скажет, что чувствует его запах, а значит, мужчина был здесь недавно. Когда к вам вернётся управление, то используйте ведьмачье чутьё и изучите магазин. Осмотрите несколько игрушек и двигайтесь на второй ярус. Здесь будет портрет женщины, а также письмо, валяющееся в корзине с правой стороны.

В письме указывается на то, что Детлаффа кто-то шантажирует. Именно по этой причине он начал убивать всех этих дворян. Кто-то шантажирует его возлюбленной, давно пропавшей без вести. Детлафф пытался её отыскать в течение нескольких месяцев, но у него это не получилось. Он готов на всё, чтобы вновь её увидеть. С другой стороны, в письме нет каких-либо доказательств того, что это правда.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти следы в магазине игрушек.

Вы должны будете повторно осмотреть магазин игрушек, поскольку вы до сих пор не смогли выйти на след вампира. Найдите записи с именами жертв. Эта записка расположена с правой стороны от стола, на котором находится музыкальная шкатулка.

Вино - это святое

Рекомендуемый уровень 42Цель. Доложить княгине о поисках Бестии.

Все собранные ранее улики указывают на то, что Детлафф и в правду является орудием убийства в руках неизвестного человека. В воспоминании, просмотренном ранее, вы видели сидящего за столом Детлаффа, получающего очередное письмо. В записке говорится о том, что он должен убить де ла Круа.

Регис останется в этом магазине, чтобы постараться поймать Детлаффа и рассказать тому, что вы хотите ему помочь. Настало время навестить княгиню, чтобы рассказать о выполненной работе. Двигайтесь во внутренний двор замка и смотрите кат-сцену. Скажите, что дело усложнилось.
Одни из опасных тварей.
Появится придворный мастер по вину, который определит, вино какого сорта находится на записках, переданных Детлаффу. К счастью, такое вино достаточно уникально и подаётся княжескому столу. Княгиня собирается посетить винодельню, чтобы добыть нужную информацию о вине. Прежде чем отправиться в путь, у вас будет время на подготовку.

Цель. Сопровождать Анну-Генриетту в поездке в Кастель Равелло.

Ничего сложного в задании нет. Двигайтесь вместе с княгиней до указанного на карте местоположения. Прибыв сюда, просмотрите кат-сцену. Когда у вас будет такая возможность, то поговорите с Фабрицио, управляющим винодельней. Задайте все интересующие вас вопросы.

Цель. Спасти крестьян от пантер.

Вскоре вы увидите крестьян, на повозку которых напали пантеры. После приказа княгини спрыгните с лошади и разберитесь с дикими зверьми.

Цель. Вместе с Анной-Генриеттой обыскать погреб.

Княгиня вступит в допрос и начнёт грубить Фабрицио. Она возьмёт у того ключ от погреба, чтобы лично проверить его. Когда закончится кат-сцена, то двигайтесь вперёд за княгиней.

Цель. Прочитать журнал винификации.

Внутри погреба княгиня захочет сверить количество бочек и покажет вам на стол, на котором лежит журнал. Изучите его и просмотрите кат-сцену.

Цель. Найти Сангреаль урожая 1269 года.

По журнал всё сходится. Княгиня скажет, что нужно найти вино Сангреаль 1269 года. На карте указаны те места, которые вы должны осмотреть лично. Требуемый сорт вина вы сможете найти на втором ярусе, с левой стороны, в дальней части помещения.

Цель. Простучать бочки и проверить, полные ли они.

Просто постучите по всем бочкам, чтобы проверить, насколько они полны. Как окажется, все бочки с Сангреаль 1269 года полные.

Цель. Прошмунтировать бочки для Анны-Генриетты.

Настало время убедиться в том, что именно находится в бочках. Возможно, там и вовсе нет вина. На первом этаже в бочках отыщите шпунт и молоток. Теперь осмотрите каждую из бочек, нажимайте на них, после чего Геральт сам сделает всё, что от него требуется. Когда начнётся кат-сцена, то увидите, что княгиня нашла кислое вино, несоответствующее вышеуказанному сорту.

Как окажется, Фабрицио начал продавать это вино одному господину из Цинтры, делая это втайне от всех. Очередная сделка должна была состоять в руинах крепости Астрэ. Геральт захочет устроить засаду. Прежде чем отправляться в указанное место, вы сможете подготовиться. Когда будете готовы, то скажите Дамьену об этом, чтобы началась следующая кат-сцена.

Цель. Победить бандитов.

Засада увенчается успехом. На месте встречи вы увидите бандитов. Начнётся сражение, которое достаточно простое. Вам будет помогать отряд солдат. В конце боя вы увидите кат-сцену. Дамьен атаковал врагов без приказа. Был убит главарь, которому было известно то место, куда следовало доставить бочки с вином. Припугните пленника, чтобы узнать о том, кто его нанял. Первую бочку они доставили в порт. После беседы вы должны будете отправиться в порт вместе с княгиней.

Дамьен узнал о том, что господин, заказывающий вино, состоит в отношениях с некой певицей, которая будет выступать в "Мандрагоре". Попасть туда могут только знатные люди. Анна-Генриетта хочет отправиться туда вместе с Геральтом. Вам нужно разыскать красивый наряд дворянина.

Дворянин из Цинтры

Рекомендуемый уровень 43

Цель. Встретиться с Анной-Генриеттой в переулке Рыцарей Наживы.

Дополнительная цель. Надеть костюм, который Анна-Генриетта сочтёт подходящим дл яприёма.

Двигайтесь в строго указанное на карте место. Внутри дома нужно будет пообщаться с Пьером. Когда у того закончатся слова критика по отношению Геральту, то попросит его продемонстрировать товар. Приобретите все боклерские вещи. Маску можете не покупать, поскольку Анна-Генриетта даст вам другую. Когда приобретёте все вещи, то переоденьтесь и идите в место встречи, где вас ждёт очередная кат-сцена.

Цель. Обыскать ложки и найти женщину с ковирской орхидеей в волосах.

Дополнительная цель. Поучаствовать в забавах на приёме.

Сесилия, подруга того самого господина из Цинтры, уже давно выступила со своей песней. На сцене её можно не ждать, посему придётся отыскать её среди приглашённых. Распознать девушку можно по ковирской орхидее в волосах. Помимо основной цели у вас есть и дополнительная задача, позволяющая развлечься в "Мандрагоре". Никаких сложностей в играх вы не испытаете. Сессилия расположена в огромной ложе, где вы увидите кат-сцену.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, осмотреть столы с угощением.

Найденная вами девушка - вовсе не Сесилия. Она просто поймала цветок, брошенный певицей после выступления со сцены. Зато девушка видела однажды господина из Цинтры, которые вручил Сесилии коробку с конфетами. Вы должны будете отыскать это угощение. Коробка по форме напоминает сердце. Двигайтесь в указанное место, чтобы изучить столы с угощениями.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, идти по запаху.

Найти коробку с этими угощениями достаточно просто. Внутри коробки конфет уже не будет. Но зато вы сможете пойти по следам, используя ведьмачье чутьё. Внутри коробки, к слову, вместо конфет были духи. По запаху вы доберётесь до дома, входные двери которого охраняются громилой. Сражаться с ним не придётся, поскольку это бывший придворный княгини Анны-Генриетты. Вы сможете пройти внутрь и попасть в гримёрную комнату, где встретите и господина, и Сесилию. Двигайтесь на ярус выше, ориентируясь по запаху. Рядом с дверьми просмотрите очередную кат-сцену.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, пройти по следам вдоль балконов.

Здесь вы обнаружите, что Сесилию убили. Здание никто не покидал, посему убийца, скорее всего, до сих пор находится внутри. Обыщите дом, двигайтесь по балкону и переберитесь на соседний, используя выбитые двери. Изучите горшок и найдите там отпечатки ног. Когда все эти следы оборвутся, то по лестнице нужно будет подняться выше. На новом ярусе идите в самый конец и отоприте дверь, чтобы попасть внутрь помещения.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, обыскать комнату и узнать, что в ней произошло.

В помещении осмотритесь. Изучите зеркало, расположенное слева, следы крови рядом с кроватью с правой стороны (если стоять спиной к балкону), звенья от цепочки и сломанную шкатулку, находящуюся на прикроватной тумбе. Пройдите в соседнее помещение и осмотрите чернильницу, висящую картину, украшение рядом с цветами, светильник и оконную раму. Заберите нож рядом с дверью, а также амулет, лежащий на тумбе. Это улики, которые вам и нужны. После того как вы осмотрите комнаты, автоматически запустится кат-сцена.

Появится Анна-Генриетта и Ориана. Вы узнаете, что именно здесь случилось. Вор пришёл сюда ради того, чтобы забрать княжескую ценность под названием "Сердце Туссента". На ноже, который вы могли найти ранее, нанесёт герб "Дун Тынна". Именно этот замок вам придётся посетить.

Анна-Генриетта вскоре признается вам, что виновницей всех этих убийств может быть её изгнанная сестра по имени Сианна. К вечернему разговору присоединятся Регис и Детлафф.
Встреча с Анной-Генриеттой.
Но самое интересное в этом всём будет то, что вскоре герцогиня признается в том, что, возможно, за этими всеми убийствами и кражами стоит её давно изгнанная сестра - Сианна. Кроме этого, к вечерней беседе присоединится вскоре Регис и Детлафф, нечего страшного не произойдёт, но беседа будет крайне интересна.

Штурм Дун Тынне

Рекомендуемый уровень 47

Цель. Всретиться с Дамьеном на мельнице графа де ла Круа после полуночи.

Ваша следующая задача - посетить замок Дун Тынне. Все собранные ранее улики указывают на то, что именно в этом замке проживает шантажист. Вы не сможете взять с собой Детлаффа, жаждущего мести. Если виновницей всего произошедшего является Сианна, то вампир её точно убьёт, что не обрадует Анну-Генриетту. Приготовьтесь ко всему. Когда наступит полночь, то идите на встречу с Дамьеном и его отрядом. После этого двигайтесь в сторону замка. Прибыв на место, с боем двигайтесь вперёд, попутно убивая всех стражников. Среди них будет Родерик, хозяин земель. Помогите тому перевязать свои раны, а затем двигайтесь в сторону крепости.

Долгая ночь

Рекомендуемый уровень 47

На Туссент нападут вампиры. Для начала уничтожьте бруксу, а затем выберите один из двух вариантов. Либо вы можете попытаться договориться со злодеем, либо отправляйтесь на бой с ним. Мирный способ. Идите вслед за Регисом, попутино убивая вампиров. Попав к месту гибели стражи, используйте ведьмачье чутьё, чтобы отыскать следы. Идите по этим следам и, в конце концов, окажетесь у Дамьена. Узнайте у него местоположение заключённой и вскоре окажетесь рядом с детской комнатой. Осмотрите разные игрушки и прочитайте ежедневник, лежащий на столе. Взгляните на запертый шкаф. Позади картины есть ключ от этого шкафа. Откройте и осмотрите его. Продолжаем выполнять сюжетные задания по мотивам прохождения "Ведьмак 3. Кровь и вино" на портале StopGame.Ru.

Давным-давно...

Рекомендуемый уровень 47

Вы переместитесь в сказочный мир. Здесь нужно будет найти Сианну. Двигайтесь по тропинке, выложенной из жёлтого камня, пока вскоре не наткнётесь на избушку ведьмы. С ней вам и предстоит сражаться. Старуха запрыгнет на метлу и начнёт атаковать вас магией с воздуха. Когда ведьма совершит рывок и приблизится к вам, то сбейте её при помощи знака Аард. Сражайтесь с ней. Если вы не попадётесь под её удар котлом, то старуха больше не поднимется в воздух. Если же она вас заденет своим котлом, то вам придётся заботиться не только о том, как бы спустить её с небес на землю, но ещё и отбивать атаки диких зверей и цветов.

Победив ведьму, вы сможете встретиться с девушкой.

Цель. Вернуться в реальный мир.

Чтобы сделать это, вы должны будете отыскать три волшебных боба. Поговорите с персонажем, чтобы узнать, где находятся бобы. Предварительно этого персонажа нужно будет защитить от волчьей стаи.

Первый боб можно найти в башне Рапунцель. Заберитесь туда по деревянной конструкции, убейте фантома и подберите нужную вещь, лежащую на кровати. Второй боб валяется рядом с домом трёх поросят. Снесите вход в дом при помощи знака Аард, разберитесь с поросятами и заберите боб, лежащий в шкатулке. Третий боб можно отыскать рядом с домом Красной Шапочки. Сначала поговорите с волком, а затем нырните в колодец, расположенный за красной мантией. Вернитесь вновь к волку, с которым нужно будет сразиться в бою. Уничтожив его, вы получите третий боб.

Когда будете искать все эти бобы, то можете заглянуть в дом девочки со спичками. Нужное место отмечено на карте. Купите у неё за 500 крон красную ленту либо попытайтесь выиграть в карты.

Когда у вас будут все три боба, то идите на поляну и посадите их в землю. После этого сразитесь с Великаном. Его атаки напоминают Голиафа, с которым вы сражались ещё в начале игры. Видите наэлектризованный металл? Если великан заденет его, то на некоторое время будет неподвижным.

После победы в бою вы сможете провести ночь с Сианной. Просто дайте ей на то своё согласие. Следуйте к колодцу, прыгайте в него и тем самым покинете мир иллюзий.


Тесхам Мутна

Рекомендуемый уровень 47

Вам вновь предстоит столкнуться с Бестией из Туссента. Это финальный босс игры. Враг будет очень сильным, а бой разделится на три этапа. На первом этапе поединка вы должны просто атаковать вампира или в то время, когда он проводит свои комбо, или тогда, когда он завершает серию ударов. На втором этапе боя вампир будет применять один из самых опасных приёмов: он запускает поток летучих мышей, увернуться от которого вы сможете лишь в том случае, если будете находиться от них на большом расстоянии. Когда вампир опустится вниз, то атакуйте его. Наконец, на третьем этапе боя ничего страшного не произойдёт. Во время галлюцинации атакуйте три пульсирующих комка плоти, разбираясь параллельно с клонами Бестии. Когда вы покинете галлюцинации, то добейте Бестию двумя-тремя ударами меча.

Перемена

Рекомендуемый уровень 35

Ведьмак получает письмо от своей возлюбленной. Ею будет Трисс или Йен. В письме рассказывается о работах доктора по имени Моро, посвятившего всю свою жизнь мутациям ведьмака. Геральта это заинтересовало.

Письмо принесёт мальчик. С ним вы встретитесь после общения с Регисом. Для того чтобы получить письмо, вы должны передвигаться пешком. Только так вы столкнётесь с мальчиком. После того как вы прочитаете это письмо, то идите на кладбище и среди могил найдите саркофаг доктора Моро. Его кто-то вскрыл. Осмотрите локацию, используя ведьмачье чутьё, и найдите следы. Двигайтесь по ним, пока они не исчезнут. Следовать будет некуда, но зато у вас есть карта от Йен (Трисс).

Взгляните на эту карту, чтобы появился маркёр, указывающий на лабораторию Моро. Она расположена под водой. Прыгайте в воду с берега и плывите вглубь. Среди руин отыщите портал. При этом опасайтесь утопленников. Двигайтесь через портал и попадёте в пещеру. Пойти можно или вперёд мимо шипов, или в обход по выступам с правой стороны. Так или иначе, осмотрите пещеру, чтобы найти полезные предметы.

Когда будете на круглой площадке, то увидите двух привязанных фантомов. Вам нужно будет сразиться с ними. Победите врагов и идите дальше. В глубине вы увидите большой шар, дневник Моро и арбалет. В дневнике даётся подсказка, указывающая на то, как открыть вход в лабораторию.

Поднимитесь на шар и в помещении встретите бестию. Дверь закрыта. Взгляните на стены вокруг, используя ведьмачье чутьё. Выстрелами из арбалета попадите в четыре квадратные плиты, выполняющие функции рычагов. Две плита расположены с правой стороны от входа в лабораторию. Ещё две плиты ищите на разрушенном карнизе (выше пропасти) и на стене с левой стороны от входа. После успешного попадания вход в лабораторию будет открыт.

Убейте горгулью и соберите полезные предметы. Подойдите к стойке и взаимодействуйте с ней. Кладите туда лапу горгульи. Вы увидите, как открываются порталы. Вы должны перемещаться через те порталы, на которые смотрит горгулья, и никак иначе. В первом зале нужно идти через портал слева, если стоять спиной к входной двери лаборатории.

Во втором помещении от входа двигайтесь к основанию статуи. Она указывает на два портала. Запрыгивайте при помощи уступа в верхний портал. В третьем помещении следуйте по дуге, при этом никуда не спускайтесь. Прыгайте в портал. Вы окажетесь в лаборатории Моро. Осмотрите всё, что здесь имеется. На столе лежит дневник.

С левой стороны от входа находится мегаскоп с кристаллами. На подушке вы найдёте сразу три кристалла. Ещё два кристалла находятся на столе и внутри ящика. Изучите записи, используя этот мегаскоп, чтобы узнать, что именно удалось узнать доктору Моро. Моро, отдавший своего сына ведьмакам, пытался найти способ обратить мутации, ведь его сын впоследствии стал таким же. Методы Моро только усилили способности его сына-ведьмака, а Геральт этим решит воспользоваться для усиления своих способностей.

В конце лаборатории вы увидите расщелину, ведущую внутрь пещеры. Здесь вы встретите Белых Вдов. Разберитесь с ними, используя простую тактику: противник появляется в том месте, где виден дым. Старайтесь устанавливать туда ловушку от знака Ирдэн. Противник застрянет в ловушке, а вы сможете атаковать его. Не пытайтесь атаковать панцирь врага, иначе Геральт получит ответный урон. Используйте зелье "Иволга", поскольку Вдовы - ядовитые враги.

Вторая пещера обжита более крупными особями Белых Вдов, охраняющими свою кладку. Разберитесь с ними и осмотрите вкладку, чтобы найти яйца с нужным белком. Забрав всё это, найдите неподалёку пролом и разрушьте его при помощи знака Аард. Прыгайте в лабораторию. Сблизьтесь с установкой Моро и примените на неё белок. Снимите одежду, уберите оружие и в одних портках войдите в камеру. Так вы усилите Геральта.

Теперь вам доступны мутации в меню навыков. Для их разблокирования вам нужно как очки навыков, так и улучшенные мутагены. Чтобы покинуть лабораторию, вы должны будете использовать знак Аард на кристалле. Так активируется портал. Пройдите через него и попадёте на озеро.

Вечный покой

Рекомендуемый уровень 36

Чтобы получить этот квест, вы должны будете после захода Солнца попасть на городское кладбище города Боклер. Прогуляйтесь вокруг, активируйте ведьмачье чутьё и идите по лестнице, ведущей к склепу. Пройдите на территорию катакомб. Когда войдёте, то с левой стороны обнаружите дверь. Это и есть вход в фамильный склеп де Коррентенов. Войдите внутрь него.

Осмотрите всё, что есть вокруг. Используйте ведьмачье чутьё. Как только изучите всё, то Геральт придёт к выводу, что в склепе никого нет. Покиньте его и перейдите в катакомбы. Но так вы вновь услышите тот самый странный звук. Вернитесь обратно и обыщите склеп повторно. Спрячьтесь позади статуи и ждите.

Вы увидите разборки двух умерших супругов - Луи и Марго де Коррентен. Муж увлекался азартными играми, из-за чего потерял всё своё имущество. Жена в конце своей жизни ушла в религию и раздала всё своим послушникам. Больше они не могут находиться рядом. Они просят Геральта, чтобы тот увёл одного из них подальше. У вас будет выбор, кого из них увести. Оба супруга обещают в награду игральные карты Гвинт. Ваш выбор влияет на то, какую награду вы получите:

1. Вы можете унести урну с прахом Марго. Как только вы её поднимите, то появится женщина и попросит вас отнести урну на могилу своей матери. Могли расположена позади стены, прямо под каштановым деревом. Двигайтесь туда, оглядываясь по сторонам, чтобы найти нужный памятник. Прочитайте надпись и положите сюда урну. Для этого нужно будет активировать ведьмачье чутьё, чтобы появилась возможность установки урны.

Вернитесь в то место, где находится склеп Луи, чтобы получить заслуженную награду. Но окажется, что Луи вас обманул. Заберите его урну, чтобы появился призрак. Вы узнаете о том, что он забыл месторасположение карт. Тем не менее, он расскажет вам о кузнеце Трентине, который должен Луи меч. Вы узнаете о тайне кузнеца.

Покиньте склеп и столкнётесь со стражником. Поговорите с ним и успокойте. Следуйте по маркёру к кузнецу и напомните тому за долг. В результате кузнец не выдержит и отдаст вам меч, характеристики которого нельзя назвать ошеломляющими. Кузнец предложит вам игру в Гвинт при максимальной ставке 50 монет. Согласитесь и обыграйте его.

2. Если же вы решите унести урну Луи, то её нужно будет переместить в склеп гильдии, где захоронены игроки в Гвинт. Это находится в этих же катакомбах. Заберите урну и несите её в указанное место. Там будет расхитители гробниц. Разберитесь с ними, а затем оставьте урну.

Вернитесь к Марго, чтобы узнать, где спрятаны карты. Они находятся в саду, прямо под розовым кустом. На карте будет соответствующий маркёр. Опять же пообщайтесь со стражником на выходе из склепа, идите в сад и разберитесь с архиспорами. Отыщите куст и заберите карты Гвинт.

Выбрав тот или иной вариант, идите в корчму Шарля Ланзано. Расскажите тому обо всём. Если сообщите о семейной ссоре, то получите 50 крон, а если скажете, что это были чудовища, то сможете разжиться 100 кронами.

Кулачный бой

Рекомендуемый уровень 36

Двигайтесь на юг Боклера, где расположено посольство Нильфгаарда. Рядом с ареной нужно отыскать букмекера, который предложит вам провести три кулачных боя с чемпионами Боклера. После этих поединков вы сможете сразиться с мастером кулачного боя.

Первый враг, с которым вам предстоит сразиться - светловолосый парень по прозвищу Швабра. Если вы сможете подыграть ему в диалоге, то сможете победить парня, не вступая в поединок. Отвечайте ему в рифму, чтобы Швабра заявил, что вы сильны на слово. Он сдастся.

Второй враг - Колосс. Драться с вами он поначалу не захочет и будет уверять, что он уж слишком быстр, а Геральт - стар. Он выдвинет предложение: если Геральт заблокирует три его атаки, не нанося ответного удара, то Колосс сдастся. Когда Колосс замахивается, вы должны ставить блок. Раньше этого делать нельзя! Для блока используйте правую кнопку мыши. После того как вы трижды заблокируете удар, то одержите победу.

Наконец, третьим противником будет рыцарь по имени Тихий Омут. Контратакуйте в бою. Если вы победите его (а другого выхода у вас нет), то снимите обет молчания. А рыцарем в итоге окажется девушка. Победив трёх противников, Геральт сможет сразиться с мастером кулачного боя Боклера.

Чемпион кулачных боёв

Идите в доки, где нужно будет отыскать мастера. После беседы с букмекером вы узнаете, что мастер любит выпить. Согласитесь составить ему компанию и сделайте ставку. Драться придётся в выпившем состоянии. Ставьте блок, контратакуйте. Наносите ему максимум два удара, а затем отпрыгивайте назад. Повторяйте эти действия вплоть до победы.

В качестве награды вы получите почёт и уважение, а ещё - трофей за победу в кулачных боях. Идите в поместье Корво Бьянко и поставьте этот трофей рядом с кроватью ведьмака.

Народный герой

Рекомендуемый уровень 36

Идите в центр Боклера и изучите доску объявлений. Здесь вы найдёте записку, в которой местный спонсор предлагает экскурсии к статуе Редженальда. Он просит о помощи. Следуйте к этому мужчине и увидите толпу. Приблизьтесь и увидите, как меценат разгоняет всех людей. Поговорите с ним и узнайте, что именно произошло и какая помощь ему требуется.

Неизвестный отпили гениталии на статуе, после чего владелец начал сходить с ума. Ваша задача: найти эти яйца! Спуститесь вниз и активируйте ведьмачье чутьё, чтобы отыскать оторванную часть плаща. Двигайтесь по запаху одеколона, который вы нашли на плаще. В итоге вы прибудете к дому. Прислонитесь, чтобы подслушать звуки внутри дома. Пообщайтесь с Джусом и узнайте, зачем он спёр яйца. Когда придёт мужик, то воспользуйтесь знаком Аксий, чтобы отправить парня домой. Джус расскажет, что это он украл яйца. Предстоит решить, что делать дальше: забрать яйца, взять деньги и разрешить ему временно ими попользоваться, либо оставить их навсегда у Джуса за более крупную сумму.

Если оставите на время, то через сутки можете прийти и забрать их у Джуса. Мужик будет доволен всем произошедшим. Далее верните гениталии предпринимателю и получите в награду уменьшённую статуэтку Редженальда. Поставьте её в комнате своего поместье Корво Бьянко.

Пути предназначения

Рекомендуемый уровень 35

Для того чтобы начать данное задание, идите в центр Боклера, где расположена доска объявлений. Изучите запись, в которой говорится за парнем, подглядывавшим за голыми девушками. Всё это происходило на острове Селави. Когда прочитаете запись, то начнётся квест. Маркёр на карте указывает на озеро с одноимённым названием.

Посередине озера есть островок. Там находится отшельник. Идите к нему и поговорите. Парень охраняет меч, который он сможет подарить лишь достойному рыцарю. Достойный рыцарь, по его мнению, тот, что живёт пятью благодетелями. Речь идёт о доблести, чести, мудрости, щедрости и сочувствии. К сожалению, большей частью этих благодетелей Геральт обладал уже тогда, когда подошёл к отшельнику. Не хватало только чести. Когда вы выполняете какие-либо квесты, где есть выбор, то вы показываете, по каким благодетелям живёте. К примеру, если вы по предыдущему заданию оставили гениталии статуи мужчине на один день, то доказали своё сочувствие, и так далее. Возможно, сделать это можно и в других квестах.

• Сочувствие: во время прохождения квеста "Бестия из Туссента" пощадите Шарлея.
• Щедрость: во время прохождения квеста "Перемена" заплатите мальчику, принесшему письмо, пять крон.
• Честь: во время прохождения квеста "Народный герой" верните гениталии статуи предпринимателю, не продавая их Джусу навсегда.
• Мудрость: во время прохождения квеста "Вечный покой" вынесите урну Луи, а не его жены, Марго.
• Доблесть: разберитесь с противниками во время квеста "Кулачный бой", выбирая при этом альтернативные пути.

Всё это лишь догадки. Если есть какие-либо замечания, то пишите об этом. Поговорите с отшельником, который решит проверить, хороший ли вы воин.

Сразитесь с ним. Бой будет трудным, но всё же на фоне всяческих приёмов и магий, у противника небольшой запас здоровья. В награду вы получите меч, накапливающий заряды. Если вы убиваете врага заряженным мечом, то навсегда повышаете урон на 10 единиц. После этого Геральт не сможет ходить по воде.

Песнь рыцарского сердца

Рекомендуемый уровень 35

Когда вы вернётесь на Турнирные поля, то появится возможность выполнения этого квеста по мотивам прохождения "Ведьмак 3. Кровь и вино" на портале StopGame.Ru. Идите к рыцарю Гильому, пострадавшему на арене. Тот попросит вас принять участие в турнире от его же имени. Так он хочет получить расположение фрейлины Вивиенны. Можете пройти обучение, а можете отказаться от него.Двигайтесь в шатёр писаря и запишитесь на участие в турнире. Выберите герб и то, чем подтвердите клятву. Рядом с палаткой оставьте метку, чтобы изучать турнирную таблицу.

На первом этапе будут стрельбы. Если хотите, то сыграйте с рыцарем в Гвинт, чтобы можно было изменить время участия. Если победите, то сможете выступать вечером, тем самым Солнце не будет слепить вам глаза. Вы должны будете раньше своего соперника поразить девять красных мишеней.

Двигайтесь в шатёр, где находится Вивиенна. Вы увидите когти на шкафах. На столе лежит перо иволги, а на полке одного из шкафов в конце шатра можно обнаружить соль.

На втором этапе будут скачки. Во время построения с вами заговорит рыцарь из Ривии. Он обвинит Геральта в дезертирстве. Скачите по трассе, пролетая через девять ворот. Времени не так много. А если вы хотите увеличить лимит, то атакуйте различные манекены и цели, расположенные на вашем пути. Время будет замедляться: бейте по манекенам мечом. Что касается мишеней, то в них нужно стрелять прямо из седла.

Завершив этот этап, выпейте или откажитесь от предложения. Вновь подойдёт рыцарь из Ривии и вызовет вас на дуэль. Можете или согласиться, или отказаться. Если согласитесь, то начнётся рыцарский поединок. Нужно будет атаковать рыцаря, сидя на лошади. Победив, объясните причины дезертирства. Рыцарь успокоится.

Вновь посетите палатку Вивиенны и найдите иволгу, расположенную на балконе. Птица улетит. Бегите вслед за ней, убивая пантер. На поляне будет вершина. Поднимитесь на неё и найдите Вивиенну, которая приняла форму иволги. Вы узнаете о проклятии. Расскажите о способе снятия, но сначала вернитесь на турнир. В палатке можете рассказать Гильому о проклятии, либо промолчать. Можно будет даже сняться с участия в турнире, но лучше не стоит.

На третьем этапе будет командный бой. Вы воюете на арене своей командой, состоящей из пяти человек, против вражеской команды, так же состоящей из пяти рыцарей. Не ждите особой помощи от членов команды. После этого будет выявлен победитель. Если вы наберёте небольшое количество очков, хоть и одержите победу в турнире, то вас могут не пустить на бой с предыдущим победителем.

Направляйтесь в палатку Вивиенны и договоритесь о проведении обряда. Ночью идите на поляну и снимите проклятие с девушки. Вернитесь к Гильому, чтобы завершить квест.

Дом, милый дом

Это задание будет доступно после первой встречи с Анной-Генриеттой. Вернитесь на винодельню в Корво Бьянко и изучите все здания и постройки вместе с дворецким. После обхода поднимитесь в дом и найдите комнату. Во время сна на вашей кровати Геральт будет получать бонусы. То, насколько сильны эти бонусы, зависит от модернизации поместья.

Вновь пообщайтесь с дворецким и улучшите поместье. Сначала нужно будет потратить 5000 монет, затем - 1000 (добавить верстак) и ещё 1000 монет (добвить оселок).

Винные войны

Рекомендуемый уровень 37-42

Идите в центр Боклера и на доске объявлений найдите запись, в которой рассказывается о продаже поместья Бельгаарда. Бывший владелец - граф по имени Владимир Креспи. Его убила Бестия из Боклера. Можете сразу пойти на аукцион, где продаётся дом.

Вы увидите двух покупателей - Лиама и Матильду. Чиновник, желающий продать поместье, сообщает им, что оба покупателя должны навести порядок в собственных имениях. После беседы Лиам и Матильда предложит Геральту по отдельности работу. Поговорив с ними, идите к чиновнику и узнайте о продающемся имении Бергаальда. Вы узнаете, почему оно так ценно. Лучше всего выполнить квесты на винодельне Коната. В общей сложности приблизительно пять небольших заданий.

Нужно зачистить лагерь от архиспор, обыскать труп и найти записку, из которой поймёте, что кто-то специально рассаживал здесь архиспоры.

Когда будете спасать травницу, то обыщите трупы и найдите записку, в которой говорится, что именно нужно делать с девушкой.

Судя по всему, кто-то строит козни. Не спешите сдавать задания Лиаму. Идите в поместье Верментино к Матильде и выполните квесты. Нужно будет сделать примерно то же самое - убить архиспоры, падальщиков и найти пропавшего кузница.

Когда зачистите место от архиспор, то найдите записку, в которой говорится о месте хранения этих жутких растений. Двигайтесь на юг от Боклера, к этому месту. Пройдите в подвал дома, где находится вино. Среди хлама отыщите архиспору. Уничтожив её, в углу найдите ящик. Внутри ящика есть ведомость о получении товаров.

Здесь указано, что выращиванием архиспор занимался Владимир Креспи, поместье которого и продаётся. Именно он высаживал эти растения на винодельнях Лиама и Матильды. Используйте знак Игни, чтобы сжечь все клубни архиспор.

Идите обратно к чиновнику и расскажите о том, что узнали. Поместье достанется обоим участникам. Согласитесь на предложенную ними работу. Вы должны будете зачистить поместье в пяти разных местах. Нужно разобраться с ящером, спасти кузнеца, зачистить локацию о жутких паразитов, разобраться с двумя рассадниками архиспор.

Когда разберётесь со всеми этими задачами, то вернитесь обратно и заберите награду. Через трое суток Лиам и Матильда пригласят вас посетить новое имение. Новый сорт вина, сделанный на винодельне, будет назван в честь Геральта. Каждую неделю бутылки этого вина будут появляться на вашем поместье.

Пещера шёпота

Рекомендуемый уровень 40

Двигайтесь в пещеру под одноимённым названием. Она находится к югу от винодельни Кастель Равелло. По дороге вы обнаружите стоянку путешественников. Пообщайтесь с мужчиной в очках, который стоит рядом с повозкой. Он попросит вас зачистить пещеру Шёпота. Можете выпросить увеличение награды до 170 монет. Идите в пещеру и разберитесь с большими пауками.

Братская любовь

Рекомендуемый уровень 37

Найдите пещеру, которая расположена приблизительно к западу от столицы Боклер, если двигаться на север от лесопилки Риу-Канн. Рядом с входом в пещеру будут стоять два брата. Они нуждаются в помощи ведьмака: нужно отыскать их третьего брата, который остался в пещере с монстрами.

Двигайтесь в пещеру, уничтожьте кикимор и отыщите меч Гюго. Пройдите в следующее помещение и обнаружите горячий источник. Прыгать туда не стоит, поскольку в таком случае Геральт начнёт терять здоровье. Идите направо, в тупик, где будет расположен выживший Гюго. Он обвинит своих братьев в том, что они пытались его убить. И всё это из-за некой детали, доставшейся Гюго по наследству.

Помогите Гюго найти эту деталь. Для этого вернитесь к источнику с горячей водой и воспользуйтесь знаком Квен. Ныряйте в кипяток и обыщите сундуки, расположенные на дне. В центре расположена искомая деталь. Покиньте пещеру вместе с мужчиной и увидите братьев, который на этот раз поджидают вас вместе с другими солдатами. Есть два варианта выхода из сложившейся ситуации: либо убить их, либо сказать, чтоб сегодня никто не умрёт. Как окажется, братья ничего плохого не задумывали. Те люди, что стоят рядом - обычные охранники.

Больше, чем мастер

Рекомендуемый уровень 40

Следуйте к мастеру по доспехам. Он расскажет вам о том, где погибло пятеро ведьмаков. Отыщите все эти локации, чтобы найти чертежи гроссмейстерских доспехов. Это задание завершится, а вы получите сразу пять других квестов, связанных с поиском гроссмейстерских доспехов (чертежей).

Клиент всегда прав

Рекомендуемый уровень 36

Идите в столицу Боклер и найдите рядом с мастерской оружейного мастера владельца винокурни. Он хочет расплатиться с вами за то, что вы выполнили его предыдущие задания (в предыдущих частях). Вы должны забрать деньги из банка Чианфанелли.

Двигайтесь в банк и приготовьтесь к серьёзным испытаниям. Подойдите к центральному окошку, где от вас потребуется справка A38. Следуйте к угловому окошку под номером "1". Вас отправят ещё дальше. Идите в подвальное помещение и поговорите с архивариусом. И он откажется вам помогать. Следуйте на второй ярус, где расположена канцелярия. Для получения справки A38 от вас потребуется "Форма 202".

Вернитесь в окошко под номером "1" и увидите, что начался перерыв. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы по запаху отыскать сотрудницу. Она ушла в центральное помещение. Сотрудники банка никак на вас не реагируют. Подождите, пока завершится перерыв. Поговорите с другим клиентом банка. Можете поиграть с ним в Гвинт, но лучше всего выбрать второй вариант диалога, чтобы узнать, как можно быстро решить проблему.

Покиньте город, двигайтесь в парфюмерную лавку и купите либо цветы, либо духи. Вернитесь к первому окошку и попросите "Форму 202". Подарите девушке цветы или духи. Появится владелец банка по имени Джакомо Чианфанелли. Двигайтесь в хранилище, чтобы получить деньги. Как выяснится, банкир потратил ваши деньги. Варианта два: либо дать ему неделю, либо пригрозить, что вытрясите эти деньги силой. Выбрав первый вариант, вернитесь в банк через неделю и заберите ден
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine, похожие игры

Sniper: Ghost Warrior 2 Прохождения Sniper: Ghost Warrior 2
2013 год action | остальные игры (City Interactive, City Interactive)

АКТ I."Нет связи"Операция "Полузащитник"Побережье ФилиппинВремя: 16:00 по местномуОдна неделя назадПосле вступительного ролика, напарник расправится с врагом, и мы сможем залезть наверх. Займем позицию и понаблюдаем за врагами. Убьем первого и второго, который спрятался в сарае. Чтобы увидеть его, нужно включить тепловизор. Спрыгнем пониже и побежим вперед. Займем позицию и готовимся к выстрелу. Появившийся патруль не позволил нам убить врагов. Пойдем в обход слева, избегая обнаружения. Скроемся внизу моста и прослушаем диалог. Спрячемся в зарослях и дождемся, когда уплывает катер. Быстрым бегом пройдем вперед и убьем врага, подойдя к нему сзади

Для игры Sniper: Ghost Warrior 2 есть:
 
Crusaders Of Might And Magic Прохождения Crusaders Of Might And Magic
1999 год action | остальные игры (The 3DO Company, The 3DO Company)
Вот и началось новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листва осенних красных водопадов лечила раны, полученные в тяжелых битвах со Злом... С тех пор, как шагнул ты на путь войны Добра и Зла, готовься к бесконечной службе, награда за которую - смерть или нищенская подачка Великих богов.С этими созданиями вообще отдельная история. Все у них через заднее место: сначала им хочется плюшек из знойной пустыни; приносишь - не подходит, уже холодная минералка с крайнего Севера требуется. Вот так и бегай туда-обратно, прожигай короткую жизнь смертного в бесконечных путешествиях

Для игры Crusaders Of Might And Magic есть:
 
Как достать соседа: На отдыхе Прохождения Как достать соседа: На отдыхе
2007 год остальные игры

Добро пожаловать на съемки очередных эпизодов сериала «Как достать соседа». На этот раз события происходят на базе отдыха. Золотые статуэтки ждут нас!Подготовка к заездуСледуйте инструкциям появляющимся на экране, и вы без проблем пройдёте обучающий уровень.ЗаездПока все распределяются по номерам, сосед занимается своими делами. А ещё он пытается флиртовать с сослуживицей. Попробуем показать ей всю его внутреннюю сущность.Берём из сумки соседа, стоящей на скамейке слева – мужской журнал, а из урны – косточку. Пока сосед общается с сослуживицей, поднимаемся по ступенькам и из женской сумочки, стоящей на столике, берём шпильку

Для игры Как достать соседа: На отдыхе есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100