Смотрим вступительный ролик. Дети нашли РЅР° чердаке декорации кукольного театра, Р° вместе СЃ РЅРёРјРё Рё фигурки Шерлока Холма Рё Ватсона. Девочка начинает повествование РїРѕ СЂСѓРєРѕРїРёСЃСЏРј Ватсона, Рё внимание переключается РЅР° далекий 1898 год…Украденное ожерелье маркиза Конингема. После разговора, следуя подсказкам, осматриваем витрину, РёР· которой было украдено ожерелье. РџРѕРґС…РѕРґРёРј Рє РѕРєРЅСѓ, осматриваем РґРІРµ активные области. РЎ камина забираем лупу, СЃ помощью нее осматриваем ноты возле рояля. Заглянем РІ аквариум, справа РІРёРґРёРј ширму, отодвигаем ее, РЅРѕ следов РЅРµ обнаруживаем. РџРѕРґ люстрой замечаем упавшую свечку. Подетальнее осмотрим камин, РІРёРґРёРј упавшие предметы. Сейф стоящий поблизости РЅРµ был вскрыт. Р’ центре заглянем РІ РєРёРїСѓ бумаг Рё наконец, осмотрим дверь. Далее, Шерлок продемонстрирует СЃРІРѕСЋ гениальность Рё вернет ожерелье маркизу.Бейкер-стрит.Р’РѕР№РґСЏ РІ комнату, читаем газету. Узнаем РїСЂРѕ то, что нас РѕР±РІРёРЅСЏСЋС‚ РІ подмене ожерелья. Общаемся СЃ прибывшим детективом, выбирая ответы самостоятельно. Осматриваем фальшивое ожерелье, лежащее РЅР° столе. Замечаем жемчужину серого цвета, сразу три идущие РїРѕРґСЂСЏРґ жемчужины желтого цвета Рё РѕРґРЅСѓ маленькую жемчужину. Р?граем Р·Р° Ватсона, СЃ рабочего стола подбираем карту Лондона Рё РЅР° ней выбираем Найтсбриджскую епархию.Найтсбриджская епархия. Общаемся СЃ преподобным Рё приступаем Рє обыску. РЈ РїРѕСЂРѕРіР° осмотрим следы: измеряем каждый след СЃ помощью измерителя, который можно взять справа. Затем лупой подведем Рє левой верхней области Рё заберем камешек. РЎРѕ стола справа подберем скальпель. Перед рабочим столом лежит склянка СЃ ядовитыми химикатами. Осматриваем содержимое стола Рё переходим Рє трупу. Начнем СЃ нижней части, справа подбираем палец. Р’ средней части – РєСѓСЃРѕРє веревки РёР· СЂСѓРєРё. Р’ верхней части замечаем, что РІ зубах Сѓ погибшего РєСѓСЃРєРё плоти. Р?зучаем шкаф, РІ котором найдем сейф, представляющий СЃРѕР±РѕР№ шахматную РґРѕСЃРєСѓ. РЎ правой стороны замечаем повреждения. Р’ нижней части шкафа найдем булавку РЅР° ремне. Пройдем РІ соседнюю комнату, РЅРѕ здесь ничего интересного РЅРµ найдем. После того, как РјС‹ РІСЃС‘ осмотрели, перейдем Рє дедукции. Р’СЃС‘ должно получиться так: