Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Тайная печать тамплиеров Inquisition игра, 2003 год

Жанр: action
Год выпуска: январь 2003 г.
Разработчик: Wanadoo
Издатель: Wanadoo
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор в России:Медиа-Сервис 2000
Минимальные требования:Pentium II 300, 64 Мб памяти, видеокарта
Рекомендованные требования:Pentium III 600, 128 Мб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Тайная печать тамплиеров Inquisition

Некстати попавшийся стражам закона обычный городской воришка оказывается вовлечен в цепь удивительных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Здесь, как и в хорошем кинофильме, будет практически все: и драки с вооруженной до зубов охраной и оборванцами из подворотни, и встречи с толпами зомби в попавшем под власть чумы городе, и даже дадут немного покрутить любовь с красивой незнакомкой (чем закончится - не скажу), и, естественно, на горизонте замаячат несметные сокровища тайного рыцарского ордена, до которых вы доберетесь уже в самом финале. Основным правилом всей игры может служить девиз - "не попадайся!", поэтому всегда старайтесь оставаться в тени и выползать оттуда только в крайнем случае. Еще вы можете отвлекать охрану при помощи свиста или камней, или просто валить на пол, подкравшись со спины и оглушив дубинкой.

1-1.
Итак, оказавшись в камере, свистните и спрячьтесь у стены рядом с дверью. Придет стражник, тихо прокрадитесь у него за спиной в дверь и... глупый болван окажется в камере, а вы - на свободе. Идите по коридору на север и в дверь в конце. Из-за угла выползет стражник, вы можете прокрасться мимо него (у каждого из них есть зона видимости, которая наглядно показана, так что в нее лучше не попадать) или же завалить. Переключитесь в режим боя и используйте несколько имеющихся в наличии ударов ручками и ножками. Труп потом медленно быстро просочится сквозь пол, не оставив после себя и мокрого места, так что заметать следы и прятать здесь без надобности.
В помещении со складом оружия спрячьтесь за стенкой в центре и свистните. Стражник отойдет от двери, вам только этого и нужно: обойдите стенку и быстро в дверь. Скоро придете в помещение с камином и парой охранников, придется снова разминать кулачки. Далее заключенный за решеткой попросит вас его освободить, потом будет еще один охранник в комнате с двумя спящими товарищами. Далее вы подслушаете, приоткрыв дверь в пыточную, как измываются над стариком. Подождите, пока все уйдут, разберитесь или спрячьтесь от вышедшего охранника и заходите внутрь. Вы поговорите с умирающим рыцарем, который попросит вас забрать его медальон и передать своему другу в Париже. После этого выходите в противоположную дверь и дуйте к винтовой лестнице.

1-2.
Вам нужно пробраться в комнату с тремя охранниками (два у входа, третий спит) и взять ключ рядом со спящим. Потом вернуться к началу и пойти в другую сторону, открыть дверь этим ключом. Следующим номером идет пыточная, еще один охранник в коридоре.
В одной из камер можно найти хлеб и подлечиться. В комнате со стражником, сидящим за столом, обойдите его и зайдите в темную камеру, у стены возьмите печать тамплиеров, а в углу камни. На обратном пути вас остановит старый пленник в камере и попросит его освободить, за это наобещает показать спасительный путь из тюрьмы. Потом возвращайтесь к винтовой лестнице.

1-3.
Возьмите лампу, откройте дверь, прокрадитесь мимо святого отца. Отодвиньте все ящики от стены и лезьте в пролом. Пройдите библиотеку, потом по коридору, в последнюю дверь справа, минуйте новые полки с книгами (там есть мясо у двери) и двух священников. Если они вас заметят, то поднимут тревогу, а убить их все равно не получится, здесь монахов обижать не положено. Минуйте еще одного монаха, занятого чтением, и стража в очередной библиотеке, возьмите записи со стола. Вернитесь к монаху и идите в другую дверь, в камере прыгайте... как бы это помягче сказать... в ту дыру в грубо сколоченном деревянном помосте, куда обычно заключенные справляют свои естественные потребности. Выплывите - и вы уже на свободе.

2-1.
Сразу же получаете пару кинжальчиков, подобрав их с солдатского трупа. Ну вот, теперь сражаться должно быть попроще. Бегите налево по улице, разберитесь с охранником, откройте решетку в арке. Поговорите с безногим попрошайкой, потом с типом у стены. Дуйте дальше по улице, там будет два стража, чуть подальше у бочек ошивается еще один, потом в дверь в самом конце улицы.

2-2.
Вы оказались на площади с привязанным к столбу человеком, осторожно - ее охраняют сразу четыре стражника. Прячьтесь от них или сражайтесь, как вам больше понравится. Потом в переулке вас ждет еще одна стычка, на этот раз с двумя воришками.
Прокрадитесь мимо площади с бочками и идите к двери, рядом с которой стоит мужик, можете его не тревожить, он здесь в качестве декорации.

2-3.
Поговорите с воровским вожаком на троне с ковровой дорожкой, потом стащите кошелек у болвана, что находится недалеко от собаки. Снова поговорите с лидером, отдайте ему кошелек. Теперь стащите кошелек у другого лоха, который прогуливается по дворику, отдайте и его. Следуйте за сползшим с трона вором в проулок, затем в дверь, рядом с которой он остановился.

2-4.
Возьмите ключ со стола, откройте им дверь, вернее вскройте. Весь взлом осуществляется при помощи правильного нажатия стрелочек: в итоге вы должны открыть все появившиеся на экране замки. Заберите из сундука "шипы" - их можно бросать под ноги своим преследователям. Потом вскройте и соседнюю дверь. Теперь бросьте шипы под ноги мужичку, который ходит вокруг стола (не наступите потом на них сами). Вот и все, вы приняты в гильдию воров, открывайте дверь на улицу.

2-5.
Возьмите монеты со стола во дворе, прибейте почему-то возмутившихся этой банальной наглостью воришек. Потом отдайте деньги здоровяку у двери, ему этого покажется мало, нужно где-то раздобыть еще золотишка. Вскройте сундук за троном, возьмите деньги, рядом на столе можно прихватить и мясо. Подождите, пока один из горожан отойдет от стены, и стяните его кошелек. Теперь за 30 монет вас пропустят куда надобно.

2-6.
Перед вами целый отряд стражи, обойдите его и бегите по улице. По пути можно поговорить с двумя горожанами. Поколотите напавшего на вас разбойника, и обворуйте прохожего. Вернитесь к тому, кто просил денег. За вознаграждение он скажет, что вам нужно искать дверь с крестом над ней. Эта дверь находится недалеко от двух беседующих горожан; чтобы войти, покажите медальон.

2-7.
Какая досада, приползет стража и арестует впустившего вас внутрь служителя ордена. А ведь награда за доставленный медальон была так близка... На улицу теперь выход закрыт, открывайте другую дверь, возьмите мясо со стола. Вскройте ключом-отмычкой соседнюю дверь, отодвиньте кровать в сторону. Поднимите люк и возьмите статую лошади. Вернитесь в комнату с камином и используйте лошадь на подставке у камина - откроется секретная дверь. Лучше сразу достаньте лампу и не наступайте на камни, тогда не будете терять здоровье, плутая по темной пещере. В конце будет дверь, вскройте ее. Потом отодвиньте ящик в сторону и вскройте следующую дверь. Найдете записки Оливера, касающиеся сокровищ.
В этом подвале можно двигать три ящика, один из них стоит на люке, под которым лежит золото. Чтобы его сдвинуть, надо дотолкать к этому люку другой ящик, потом освободить место и открыть крышку люка. Теперь посмотрите на маленькое окошко, поставьте перед ним высокие ящики, а потом придвиньте мелкий. Запрыгните по ним наверх и лезьте в лаз.

2-8.
Вас снова сцапали, видимо, это судьба. Да, оружия у вас больше нет, как и лезвия для срезания кошельков. Отодвиньте бочки и лезьте в дыру в стене, окажетесь в винном погребе. Прокрадитесь мимо спящего и подождите, когда придут за вином, тогда быстро шмыгните в открытую дверь. В столовой крадитесь мимо столов и за деревянную загородку. Откройте люк и заберите все свои причиндалы, придет стража и пойдет в ваш подвал. Поубивайте всех, если начнут приставать, и выходите в дверь.

3-1.
Очередная встреча с надутым воровским вожаком, получаем дежурный удар дубинкой по голове и снова оказываемся в сыром подвале безо всего. Прокрадитесь или убейте двух охранников, выходите к лестнице и в дверь.

3-2.
Знакомый дворик. Прокрадитесь к Кохеру и заберите со стола свои вещи. У вас как всегда есть два пути: либо на корточках и бочком-бочком, тихой сапой, либо же в полный рост и всем по зубам. В этом дворе соберите три бочки с вином, в одном из закутков есть мясо (осторожно, камни!). После отдайте эти три бочки толстяку у двери, он отойдет и провалится в глубокий и здоровый сон.

3-3.
О, вот и меч, совсем другое дело. Интересно, и как это он помещается в такую маленькую сумочку на поясе, не иначе складной подсунули. Да, еще у вас есть воровская дубинка, которой можно сшибать с ног, подкрадываясь к людям незаметно со спины. Как раз представилась возможность поэкспериментировать на стражнике спереди. Только помните, что против солдат в шлеме это может и не сработать. Потом бегите дальше по улице, еще стражник, мимо двух охранников налево. Повоюйте с тремя ворами и возьмите хлеб в конце. Вернитесь к перекрестку с двумя солдатами, теперь они разошлись. Вырубите одного со спины и крадитесь дальше по улице. Покажется патруль - шмыгните в переулок, подберите камни. Теперь отвлекайте солдат и крадитесь мимо них, топайте в ту сторону, откуда прибыл патруль. У ворот, которые охраняет солдат, сверните направо, потолкайте ящик к лесам и прыгайте на них, заберетесь в маленькое окошко прямо над стражником.

3-4.
Библиотека с монахами. Прокрадитесь до двери слева, вскройте ее отмычкой. Возьмите лампу и, не наступая на осколки, доберитесь до следующей двери, вскройте и ее. Окажетесь в комнате с тремя солдатами. Прошмыгните мимо них в дверь, в следующей комнате обманите или прибейте еще парочку, открывайте дверь и к лестнице. Вырубите очередного солдата, в камере возьмите хлеб. Вам нужно обойти еще парочку, чтобы попасть в пыточную, вырубить там еще одного разгильдяя и поговорить с умирающим тамплиером. Вы спасете Оливье, правда, ненадолго. Умирая, он попросит доставить медальон в аббатство ордена.

4-1.
В монастыре подойдите к монаху, потом следуйте за ним до двери. Вас встретит брат Анселм. Идите по лестнице и посмотрите сверху на двух монахов у решетки, потом спуститесь вниз, зайдите в это помещение и послушайте, о чем они говорят. Выходите, зайдите в комнату с камином, поговорите с монахом. Вам покажут, как открылась новая дверь. Ступайте туда, вскройте отмычкой дверь справа и подберите листок у кровати. Два монаха, за которыми вы вначале следили, отойдут от решетки, у которой болтали - пойдите туда и взломайте замок. Посмотрите сценку, где Мэтью чудом избежит смерти благодаря одному из братьев. Окажетесь в комнате, выходите снова во двор. Идите в комнату, где переписывают книги, и поговорите с Арминиусом. Теперь топайте к той решетке, где на вас свалился камень.

4-2.
Зажгите все факелы, посмотрите на алтарь, на котором есть крест, книга и чаша. Вернитесь обратно во дворик.

4-3.
Поговорите с монахом у лестницы, болтает про зерно. Идите в комнату с камином, поговорите с монахом, возьмите хлеб со стола. Снова поговорите с Арминиусом, вы расскажете ему про алтарь в секретном туннеле, а он даст листок, на котором написано про ритуал с четырьмя камнями: огня, воды, ветра и земли. Вам как раз и надо их найти.
Побегайте по двору и поспрашивайте всех про камни, вернитесь к Арминиусу, он скажет, что один камень у него. Возьмите его (air stone) со стола у входа. Из бассейна во дворе возьмите второй камень (water stone). Над камином возьмите (fire stone). Только так вы его не увидите, камера не покажет, надо посмотреть с видом "из глаз", а потом запрыгнуть на бочку. Снова идите к алтарю в подземелье.

4-4.
Возьмите четвертый камень у сломанной колонны. Расположите все четыре камня, как нарисовано в книге, камень "земли" положите на плиту. Алтарь отъедет, обнаружив под собой проход, спускайтесь в него.

4-5.
Достаньте лампу и идите по проходу, где надо прыгайте через ямы. Скоро придете в большую пещеру с дверью в конце. У двери зажгите парочку факелов и откройте ее.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Тайная печать тамплиеров, похожие игры

ShadowMan Прохождения ShadowMan
1999 год action | остальные игры (Acclaim Studios Tesside, Acclaim Entertainment)

Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и опять вернувшись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по дороге развалится при вашем приближении, и если вам не удастся его перепрыгнуть, то возвращайтесь по руслу пересохшей реки к развилке.После того, как вы преодалеете мост, вы окажитесь в высохшем озере. Забравшись на причал, где стояла собака, и пройдя еще немного, вы подайдете к оврагу, на краю которого стоит сарай с протянутым от него канатом. Воспользавовшись им, переберитесь на другую сторону и заходите в заброшенную каменоломню

Для игры ShadowMan есть:
 
Chrome Прохождения Chrome
2003 год action | остальные игры (Techland, Strategy First)

Вы играете за профессионального наемника Болта Логана, бывшего солдата сил специального назначения. Он выполняет спецзадания на колонизированной системе Валькирия...Миссия 1 - Я знаю, что делаю, поверь мне.После небольшой тряски на звездолете вы вместе с вашим напарником приземляетесь на опушку перед лесом.Прежде чем идти к вашему напарнику, стоящему недалеко от вас, посмотрите себе под ноги. В траве вы найдете небольшой продолговатый ящик. Открыв его, возьмите из него все предметы, необходимые для выполнения вашего задания. В частности: бинокль, несколько видов оружия, боеприпасы и аптечку. Бегите вслед за Пойнтером в направлении леса

Для игры Chrome есть:
 
Mark, The Прохождения Mark, The
2006 год action | остальные игры (T7 Games, JoWooD Productions)

Игра за ФлетчераСибирь. Восток 3Спрыгнув вниз из контейнера, идите к стоящим в помещении самолетам. Вам нужно установить на них в носовой части по заряду взрывчатки. После этого возвращайтесь к первому истребителю. Справа от него стоит контейнер, к которому прислонена доска. По ней вы сможете подняться наверх и пройти на ремонтные "леса". Там поднимитесь на верхнюю площадку и идите вправо, стреляя по появляющимся из-за контейнеров наемникам. Спрыгнув на бетон, бегите влево вдоль железных ящиков, продолжая отправлять на тот свет различных супостатов.Восток 3. ВнутриПоговорив с напарником, идите по коридору к лестнице и поднимайтесь на самый верх

Для игры Mark, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100