Некстати попавшийся стражам закона обычный городской воришка оказывается вовлечен в цепь удивительных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Здесь, как и в хорошем кинофильме, будет практически все: и драки с вооруженной до зубов охраной и оборванцами из подворотни, и встречи с толпами зомби в попавшем под власть чумы городе, и даже дадут немного покрутить любовь с красивой незнакомкой (чем закончится - не скажу), и, естественно, на горизонте замаячат несметные сокровища тайного рыцарского ордена, до которых вы доберетесь уже в самом финале. Основным правилом всей игры может служить девиз - "не попадайся!", поэтому всегда старайтесь оставаться в тени и выползать оттуда только в крайнем случае. Еще вы можете отвлекать охрану при помощи свиста или камней, или просто валить на пол, подкравшись со спины и оглушив дубинкой.
1-1.
Итак, оказавшись в камере, свистните и спрячьтесь у стены рядом с дверью. Придет стражник, тихо прокрадитесь у него за спиной в дверь и... глупый болван окажется в камере, а вы - на свободе. Идите по коридору на север и в дверь в конце. Из-за угла выползет стражник, вы можете прокрасться мимо него (у каждого из них есть зона видимости, которая наглядно показана, так что в нее лучше не попадать) или же завалить. Переключитесь в режим боя и используйте несколько имеющихся в наличии ударов ручками и ножками. Труп потом медленно быстро просочится сквозь пол, не оставив после себя и мокрого места, так что заметать следы и прятать здесь без надобности.
В помещении со складом оружия спрячьтесь за стенкой в центре и свистните. Стражник отойдет от двери, вам только этого и нужно: обойдите стенку и быстро в дверь. Скоро придете в помещение с камином и парой охранников, придется снова разминать кулачки. Далее заключенный за решеткой попросит вас его освободить, потом будет еще один охранник в комнате с двумя спящими товарищами. Далее вы подслушаете, приоткрыв дверь в пыточную, как измываются над стариком. Подождите, пока все уйдут, разберитесь или спрячьтесь от вышедшего охранника и заходите внутрь. Вы поговорите с умирающим рыцарем, который попросит вас забрать его медальон и передать своему другу в Париже. После этого выходите в противоположную дверь и дуйте к винтовой лестнице.
1-2.
Вам нужно пробраться в комнату с тремя охранниками (два у входа, третий спит) и взять ключ рядом со спящим. Потом вернуться к началу и пойти в другую сторону, открыть дверь этим ключом. Следующим номером идет пыточная, еще один охранник в коридоре.
В одной из камер можно найти хлеб и подлечиться. В комнате со стражником, сидящим за столом, обойдите его и зайдите в темную камеру, у стены возьмите печать тамплиеров, а в углу камни. На обратном пути вас остановит старый пленник в камере и попросит его освободить, за это наобещает показать спасительный путь из тюрьмы. Потом возвращайтесь к винтовой лестнице.
1-3.
Возьмите лампу, откройте дверь, прокрадитесь мимо святого отца. Отодвиньте все ящики от стены и лезьте в пролом. Пройдите библиотеку, потом по коридору, в последнюю дверь справа, минуйте новые полки с книгами (там есть мясо у двери) и двух священников. Если они вас заметят, то поднимут тревогу, а убить их все равно не получится, здесь монахов обижать не положено. Минуйте еще одного монаха, занятого чтением, и стража в очередной библиотеке, возьмите записи со стола. Вернитесь к монаху и идите в другую дверь, в камере прыгайте... как бы это помягче сказать... в ту дыру в грубо сколоченном деревянном помосте, куда обычно заключенные справляют свои естественные потребности. Выплывите - и вы уже на свободе.
2-1.
Сразу же получаете пару кинжальчиков, подобрав их с солдатского трупа. Ну вот, теперь сражаться должно быть попроще. Бегите налево по улице, разберитесь с охранником, откройте решетку в арке. Поговорите с безногим попрошайкой, потом с типом у стены. Дуйте дальше по улице, там будет два стража, чуть подальше у бочек ошивается еще один, потом в дверь в самом конце улицы.
2-2.
Вы оказались на площади с привязанным к столбу человеком, осторожно - ее охраняют сразу четыре стражника. Прячьтесь от них или сражайтесь, как вам больше понравится. Потом в переулке вас ждет еще одна стычка, на этот раз с двумя воришками.
Прокрадитесь мимо площади с бочками и идите к двери, рядом с которой стоит мужик, можете его не тревожить, он здесь в качестве декорации.
2-3.
Поговорите с воровским вожаком на троне с ковровой дорожкой, потом стащите кошелек у болвана, что находится недалеко от собаки. Снова поговорите с лидером, отдайте ему кошелек. Теперь стащите кошелек у другого лоха, который прогуливается по дворику, отдайте и его. Следуйте за сползшим с трона вором в проулок, затем в дверь, рядом с которой он остановился.
2-4.
Возьмите ключ со стола, откройте им дверь, вернее вскройте. Весь взлом осуществляется при помощи правильного нажатия стрелочек: в итоге вы должны открыть все появившиеся на экране замки. Заберите из сундука "шипы" - их можно бросать под ноги своим преследователям. Потом вскройте и соседнюю дверь. Теперь бросьте шипы под ноги мужичку, который ходит вокруг стола (не наступите потом на них сами). Вот и все, вы приняты в гильдию воров, открывайте дверь на улицу.
2-5.
Возьмите монеты со стола во дворе, прибейте почему-то возмутившихся этой банальной наглостью воришек. Потом отдайте деньги здоровяку у двери, ему этого покажется мало, нужно где-то раздобыть еще золотишка. Вскройте сундук за троном, возьмите деньги, рядом на столе можно прихватить и мясо. Подождите, пока один из горожан отойдет от стены, и стяните его кошелек. Теперь за 30 монет вас пропустят куда надобно.
2-6.
Перед вами целый отряд стражи, обойдите его и бегите по улице. По пути можно поговорить с двумя горожанами. Поколотите напавшего на вас разбойника, и обворуйте прохожего. Вернитесь к тому, кто просил денег. За вознаграждение он скажет, что вам нужно искать дверь с крестом над ней. Эта дверь находится недалеко от двух беседующих горожан; чтобы войти, покажите медальон.
2-7.
Какая досада, приползет стража и арестует впустившего вас внутрь служителя ордена. А ведь награда за доставленный медальон была так близка... На улицу теперь выход закрыт, открывайте другую дверь, возьмите мясо со стола. Вскройте ключом-отмычкой соседнюю дверь, отодвиньте кровать в сторону. Поднимите люк и возьмите статую лошади. Вернитесь в комнату с камином и используйте лошадь на подставке у камина - откроется секретная дверь. Лучше сразу достаньте лампу и не наступайте на камни, тогда не будете терять здоровье, плутая по темной пещере. В конце будет дверь, вскройте ее. Потом отодвиньте ящик в сторону и вскройте следующую дверь. Найдете записки Оливера, касающиеся сокровищ.
В этом подвале можно двигать три ящика, один из них стоит на люке, под которым лежит золото. Чтобы его сдвинуть, надо дотолкать к этому люку другой ящик, потом освободить место и открыть крышку люка. Теперь посмотрите на маленькое окошко, поставьте перед ним высокие ящики, а потом придвиньте мелкий. Запрыгните по ним наверх и лезьте в лаз.
2-8.
Вас снова сцапали, видимо, это судьба. Да, оружия у вас больше нет, как и лезвия для срезания кошельков. Отодвиньте бочки и лезьте в дыру в стене, окажетесь в винном погребе. Прокрадитесь мимо спящего и подождите, когда придут за вином, тогда быстро шмыгните в открытую дверь. В столовой крадитесь мимо столов и за деревянную загородку. Откройте люк и заберите все свои причиндалы, придет стража и пойдет в ваш подвал. Поубивайте всех, если начнут приставать, и выходите в дверь.
3-1.
Очередная встреча с надутым воровским вожаком, получаем дежурный удар дубинкой по голове и снова оказываемся в сыром подвале безо всего. Прокрадитесь или убейте двух охранников, выходите к лестнице и в дверь.
3-2.
Знакомый дворик. Прокрадитесь к Кохеру и заберите со стола свои вещи. У вас как всегда есть два пути: либо на корточках и бочком-бочком, тихой сапой, либо же в полный рост и всем по зубам. В этом дворе соберите три бочки с вином, в одном из закутков есть мясо (осторожно, камни!). После отдайте эти три бочки толстяку у двери, он отойдет и провалится в глубокий и здоровый сон.
3-3.
О, вот и меч, совсем другое дело. Интересно, и как это он помещается в такую маленькую сумочку на поясе, не иначе складной подсунули. Да, еще у вас есть воровская дубинка, которой можно сшибать с ног, подкрадываясь к людям незаметно со спины. Как раз представилась возможность поэкспериментировать на стражнике спереди. Только помните, что против солдат в шлеме это может и не сработать. Потом бегите дальше по улице, еще стражник, мимо двух охранников налево. Повоюйте с тремя ворами и возьмите хлеб в конце. Вернитесь к перекрестку с двумя солдатами, теперь они разошлись. Вырубите одного со спины и крадитесь дальше по улице. Покажется патруль - шмыгните в переулок, подберите камни. Теперь отвлекайте солдат и крадитесь мимо них, топайте в ту сторону, откуда прибыл патруль. У ворот, которые охраняет солдат, сверните направо, потолкайте ящик к лесам и прыгайте на них, заберетесь в маленькое окошко прямо над стражником.
3-4.
Библиотека с монахами. Прокрадитесь до двери слева, вскройте ее отмычкой. Возьмите лампу и, не наступая на осколки, доберитесь до следующей двери, вскройте и ее. Окажетесь в комнате с тремя солдатами. Прошмыгните мимо них в дверь, в следующей комнате обманите или прибейте еще парочку, открывайте дверь и к лестнице. Вырубите очередного солдата, в камере возьмите хлеб. Вам нужно обойти еще парочку, чтобы попасть в пыточную, вырубить там еще одного разгильдяя и поговорить с умирающим тамплиером. Вы спасете Оливье, правда, ненадолго. Умирая, он попросит доставить медальон в аббатство ордена.
4-1.
В монастыре подойдите к монаху, потом следуйте за ним до двери. Вас встретит брат Анселм. Идите по лестнице и посмотрите сверху на двух монахов у решетки, потом спуститесь вниз, зайдите в это помещение и послушайте, о чем они говорят. Выходите, зайдите в комнату с камином, поговорите с монахом. Вам покажут, как открылась новая дверь. Ступайте туда, вскройте отмычкой дверь справа и подберите листок у кровати. Два монаха, за которыми вы вначале следили, отойдут от решетки, у которой болтали - пойдите туда и взломайте замок. Посмотрите сценку, где Мэтью чудом избежит смерти благодаря одному из братьев. Окажетесь в комнате, выходите снова во двор. Идите в комнату, где переписывают книги, и поговорите с Арминиусом. Теперь топайте к той решетке, где на вас свалился камень.
4-2.
Зажгите все факелы, посмотрите на алтарь, на котором есть крест, книга и чаша. Вернитесь обратно во дворик.
4-3.
Поговорите с монахом у лестницы, болтает про зерно. Идите в комнату с камином, поговорите с монахом, возьмите хлеб со стола. Снова поговорите с Арминиусом, вы расскажете ему про алтарь в секретном туннеле, а он даст листок, на котором написано про ритуал с четырьмя камнями: огня, воды, ветра и земли. Вам как раз и надо их найти.
Побегайте по двору и поспрашивайте всех про камни, вернитесь к Арминиусу, он скажет, что один камень у него. Возьмите его (air stone) со стола у входа. Из бассейна во дворе возьмите второй камень (water stone). Над камином возьмите (fire stone). Только так вы его не увидите, камера не покажет, надо посмотреть с видом "из глаз", а потом запрыгнуть на бочку. Снова идите к алтарю в подземелье.
4-4.
Возьмите четвертый камень у сломанной колонны. Расположите все четыре камня, как нарисовано в книге, камень "земли" положите на плиту. Алтарь отъедет, обнаружив под собой проход, спускайтесь в него.
4-5.
Достаньте лампу и идите по проходу, где надо прыгайте через ямы. Скоро придете в большую пещеру с дверью в конце. У двери зажгите парочку факелов и откройте ее.