Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

SWAT 4: The Stetchkov Syndicate игра, 2006 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 28 февраля 2006 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: Vivendi Universal Games
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор:Софт Клаб
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 800 Мб места на HDD, SWAT 4
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 800 Мб места на HDD, SWAT 4

Прохождения для игры SWAT 4: The Stetchkov Syndicate

Управление

Поскольку в дополнении к оригинальной игре SWAT 4 напрочь отсутствует тренировочная миссия, то новичкам следует напомнить о некоторых немаловажных элементах управления командой из четырех человек и непосредственным управлением игровым персонажем (a.k.a. Boss).

Контекстное меню.

Приказы бойцам спецназа, подчиненным вашему подопечному, можно отдавать с помощью всего лишь двух клавиш ("пробел" и правая кнопка "мыши"). "Пробелом" активируются команды по умолчанию. Например, если перекрестие прицела навести на какой-либо объект (дверь, улика), то в правом нижнем углу экрана появится надпись с действием по умолчанию. При наведении прицела на заложника или сдавшегося террориста надпись будет гласить: "Надеть наручники". Если вы в это время нажмете на "пробел", то один из ваших подчиненных поспешит выполнить приказ и закует цель в пластиковые наручники. Если же направить прицел на любую дверь, команда откроет дверь и зачистит помещение. Под прицелом коридор - зайти и зачистить. Угол - посмотреть за угол (с помощью оптического провода). В перекрестии прицела нет никаких объектов - перегруппироваться и примкнуть к лидеру (то бишь к вам). Правой кнопкой "мыши" можно активировать полный список команд (контекстное меню), а затем, удерживая кнопку, переместить указатель на нужную строку из списка и, отпустив кнопку "мыши", активировать команду.

Все вышеперечисленное было в оригинальной игре. Теперь же пора приступить к новинкам сезона . В дополнении под названием "The Stetchkov Syndicate " появилась новая опция "удержания приказов", перечисленных в списке контекстного меню. Данная опция предоставляет еще более четкий контроль над действиями своих подопечных, поскольку с ее помощью можно отдать необходимую команду отряду спецназовцев заранее и только потом, при нажатии "пробела", заставить их выполнять приказ. Это позволяет расставить "синий" и "красный" отряды возле разных дверей, ведущих в одно помещение, удерживая кнопку " control " отдать им приказ "войти и зачистить" и проникнуть в комнату практически одновременно. Данная тактика проникновения со стопроцентной вероятностью позволит застать врасплох находящихся в помещении террористов.

Красно-сине-золотой спецназ.

Отряд состоит из лидера и четырех человек. Четыре спецназовца, в свою очередь, делятся на два отряда по два человека в каждом. Командовать копами можно как по отдельности, так и в качестве единой команды. Если в правом нижнем углу цвет строки с командами по умолчанию окрашен в золотой цвет, значит, в данный момент управление осуществляется всеми четырьмя спецназовцами. Если строка окрашена в красный цвет - первой командой. Синий - второй. Возможность разбить отряд дает широкие тактические возможности. Какие? Во-первых, вы сможете штурмовать помещение одновременно с разных сторон. Во-вторых, оставить одну команду прикрывать тыл. В-третьих, отрезать путь к отступлению представителям криминалитета. И так далее по списку.

Я всегда с собой беру видеокамеру.

В то время как один из отрядов находится вне вашего поля зрения, у вас есть возможность наблюдать за его действиями с помощью встроенных в шлемы каждого спецназовца видеокамер. При активации такой видеокамеры в правом верхнем углу экрана появляется окно, где отображается имя бойца и все, что он перед собой видит. Активация этих окон осуществляется с помощью нажатия клавиши "Caps Lock". При этом окно увеличивается в два раза и в его центре появляется перекрестие прицела. В это время вы можете осмотреть окружающее бойца помещение. Так же при активации этих окон есть возможность отдавать приказы отрядам на расстоянии. Для этого необходимо точно так же, как и в обычном режиме, зажать ПКМ и, наведя перекрестие прицела, например на дверь, выбрать приказ из списка контекстного меню. Затем остается только сидеть и наблюдать за исполнением приказа.

Помимо напарников через видеокамеру можно взглянуть на то, что перед собой видят снайперы, а поскольку эти парни напрочь отказываются открывать по неприятелю огонь, то и управление снайперской винтовкой и непосредственным нажатием на курок придется заняться вам. Окна снайперов активируются тем же образом, что и окна отрядов, а стрельба из снайперской винтовки осуществляется с помощью любимой всеми геймерами мира левой кнопкой "мыши". Как только в поле зрения снайпера попадает подозрительная личность, он сразу же докладывает об этом лидеру отряда. После сообщения переключитесь на окно снайпера, и у вас появится возможность ликвидировать террориста. Однако следует учитывать тот факт, что за каждого подозреваемого, убитого снайпером, снимаются очки престижа, поэтому лучшим вариантом развития событий будет отстрел не головы супостата, а какой-либо конечности. В идеале лучше отстрелить террористу запястье правой руки, что приведет к его обезоруживанию (автомат то он выронит, но следует учитывать еще и тот факт, что большинство матерых и хорошо экипированных преступников зачастую вооружены пистолетами). Более того, уровень морали подстреленного террориста понижается ниже плинтуса и даже если он услышит крик защитников правопорядка из соседней комнаты, то поспешит сдаться.

Пара-тройка советов

Цели во всех миссиях звучат одинаково: "Устранить беззаконие". А вот как это сделать без нанесения телесных повреждений заложникам и брутального отстрела всех террористов? Ну, во-первых, штурмуя помещение кричать примерно следующее...

...Всем на пол - работает ОМОН!

Правда даже такие истерические крики ваших напарников порой бесполезны против уверенных в себе и хорошо вооруженных преступников. Да что там преступники, даже заложники частенько отказываются подчиняться мол: "Моя твоя не понимать". Подобное безобразие можно исправить метким пуском струи слезоточивого газа в глаза выстрелом из нелетального оружия или новинкой сезона - хуком справа. Подвергшаяся подобным издевательствам личность быстренько поднимет руки и будет смиренно ждать, пока вы закуете ее в пластиковые наручники.

Всех в обезьянник - там разберутся ху из ху.Заковывать в наручники необходимо абсолютно всех (и террористов и мирных граждан), поскольку у бойцов SWAT просто нет времени выяснять личность стоящего перед ними человека. Когда произведен арест, об этом следует сразу же доложить в штаб, что позволит получить больше рейтинга успешности выполнения миссии. Затем необходимо собрать все улики (оружие, наркотики) и продолжать выполнять задание.

Высокоморальные субъекты.

Подчинение правозащитникам зависит от такого параметра как мораль. Высокоморальные личности не будут сотрудничать с представителями полиции до тех пор, пока не испытают на себе всю мощь гранаты "Жало" или пока не вкусят зловонных газовых гранат, а добропорядочные граждане будут просто игнорировать SWAT до тех пор, пока не получат подзатыльник или затрещину. Так же эффективного понижения уровня морали можно добиться наведением на подозреваемого оружия выстрелом в ногу (руку) или выстрелом рядом с головой строптивца.

Несанкционированное применение грубой силы.

"Что за... хм, термин?" - спросите вы. Объясняю. Дело в том, что бойцы отряда SWAT имеют право использовать оружие на поражение только когда жизни офицера или заложника угрожает опасность и ни в каких иных случаях. Неправомерное же использование летального оружия может привести к значительной потере рейтинга успешности выполнения миссии. Поэтому, встретив преступника, необходимо сначала постараться с помощью диких криков убедить его бросить оружие и стать на колени. Однако если же он не подчинится стражам правопорядка, вы все равно не вправе открывать по нему огонь на поражение, поскольку преступник не представляет никакой угрозы офицерам полиции и заложникам до тех пор, пока не поднимет оружие и не начнет целиться в окружающих. Только после этого в игре сработает так называемый триггер, который отключит систему зачисления штрафных очков за несанкционированное применение грубой силы. Именно из-за этой системы намного выгодней пользоваться в бою нелетальным оружием (например, пейнтбольным ружьем, стреляющим шариками, заправленными перечным газом).

Нападение доцентов-убийц с Марса.

Похоже, что глава преступного синдиката товарищ Стечков набирает в свои ряды исключительно выпускников знаменитого Гарварда. Только этим можно объяснить резкое повышение IQ (точнее AI) преступников по сравнению с теми индивидуумами, некогда населявшими уровни предыдущей части игры. Прошла та лафа, когда можно было спокойно оставить без присмотра сдавшегося террориста и, не заковав его в наручники, без каких-либо опасений уйти по своим делам. Теперь же стоит остерегаться выстрела в спину, поскольку супостаты обучены подбирать выброшенное ими ранее оружие и, зайдя с тыла, расстрелять защитников закона, как Гитлера.

Более того каждому террористу из SWAT 4 - The Stetchkov Syndicate в пору вручить по знаменитой премии "Оскар" за блестящую актерскую игру, ведь так реалистично имитировать повиновение приказам бойцов спецназа не умеет, пожалуй, ни одна голливудская знаменитость. Представьте себе ситуацию: перед вами террорист, который, якобы, собирается сдаваться. Он, подчиняясь истошным крикам спецназовцев, начинает медленно опускать на землю оружие. Вы же в это время расслабляетесь, думая, что дело сделано и осталось только достать наручники и сопроводить представителя криминалитета в полицейский участок, как вдруг преступник резко поднимает вверх автомат (либо, выбросив автомат, достает из-за пояса пистолет) и, пятясь боком к дверному проему, скашивает половину отряда автоматной очередью. Проблема заключается в том, что быстро ликвидировать террориста в подобной ситуации практически невозможно, а вот нахвататься свинца - сколько душе угодно. Поэтому, если вы вдруг заметите, что какой-либо преступник решил сдаться без единого выстрела, будьте очень осторожны, ведь перед вами, возможно, стоит какой-нибудь доморощенный Роберт де Ниро, решивший разыграть перед вами спектакль с целью прославиться в криминальном сообществе, уложив весь отряд SWAT в аккуратные штабеля.

Имбецилы со стажем.

По сравнению с поумневшими преступниками ваши товарищи по оружию остались такими же глупыми, как пробки. Хотя они теперь и умеют при необходимости доставать из кобуры пистолеты, но все же до сих пор могут застрять в дверном проеме, создать в узком коридоре пробку и подорвать сами себя при попытке взломать дверь с помощью С-2. В первых двух случаях подопечных можно отодвинуть с дороги, подойдя к ним вплотную. В последнем же случае категорически не рекомендуется мешать им устанавливать на дверь взрывчатку, поскольку бойцы могут так и остаться у двери, не успев спрятаться за угол и погибнуть от взрывной волны.

Нередки случаи, когда оперативники, направляясь по коридору к очередной двери, могут получить автоматную очередь от террориста, спрятавшегося за где-нибудь за углом. Поэтому вам, как лидеру группы, всегда следует возглавлять команду и идти впереди, внимательно осматривая все достопримечательности местных уровней. Так же рекомендуется, получив, например, подтверждение от одного из бойцов, что за очередной дверью кто-то находится, убедиться в этом самому, проверить в какой именно части помещения находится противник и знает ли он о вашем приближении. Если знает, то лучше проделать всю работу по обезоруживанию террориста самому, оставив группу прикрывать тылы.

Но все же напарники далеко не бесполезны. Использовать их не столько можно, сколько нужно, но с умом. Например, подконтрольные вам офицеры полиции могут пригодиться при штурме какого-нибудь большого помещения с несколькими дверями. В этом случае напарников следует расставить у всех возможных путей отхода террористов и, ворвавшись в помещение со всех доступных сторон, без особого труда арестовать подозрительных личностей.

Первый, первый! Я последний! Докладываю...

После того, как вы со своими напарниками взломали дверь, набросали газовых гранат, ворвались в помещение и повязали всех подозрительных личностей и заложников, пришла пора собрать оружие преступников и доложить о выполнении задания в штаб. Достигается это за счет наведения перекрестия прицела на арестованную личность и нажатия "пробела". Рапортовать в штаб вовсе необязательно, однако данная опция поможет вам легко заработать несколько лишних очков рейтинга успешности выполнения миссии, а на высоких уровнях сложности борьба идет за каждое очко.

Оружие

Правильно выбранное оружие не один раз поможет в опасной ситуации, поэтому относиться к его выбору, как себе, так и членам команды, следует со всей ответственностью. Для этого рекомендуется внимательно прослушивать предшествующие миссиям брифинги, читать и анализировать информацию о численности заложников и террористов, об их вооружении и экипировке. В выборе оружия вам поможет нижеизложенное описание всего игрового вооружения.

Боеприпасы

  1. Full Metal Jacket (FMJ) - цельнометаллические патроны с большой пробивной силой способны пробивать кевларовые бронежилеты и шлемы, однако наносят меньше повреждений по сравнению со вторым типом боеприпасов.
  2. Jacketed Hollow Point (JHP) - обычные патроны со слегка притупленным наконечником наносят значительные повреждения, тем не менее, не способны пробить кевлар.
  3. 12 Gauge Slugs - патроны для дробовиков с большой пробивной силой, так же, как и цельнометаллические, способны пробить большинство бронежилетов и шлемов.
  4. 00 Buck Shots - патроны, заправленные дробью, способны наносить значительные повреждения, тем не менее, не способны пробить кевлар.
  5. Beanbags - патроны для нелетальных помповых дробовиков, заправленные горохом (не шучу!).
  6. Pepper balls - шарики с перечным газом для пейнтбольного ружья.
  7. EMD cartridges (electro-muscular disruption) - специальные картриджи для нелетального пистолета.


Первичное оружие

  • Название: 9mm SMG (MP5);
  • Режим стрельбы: Полуавтоматический, очередью по три патрона;
  • Скорострельность: Высокая;
  • Точность: Выше среднего;
  • Пробивная сила: Выше среднего;
  • Магазин: 30 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Знаменитый автомат MP 5 немецкой фирмы Heckler and Koch, компактные размеры которого не понижают маневренности бойца при использовании в замкнутом пространстве. Не оснащен глушителем. Пробивная сила высока ровно настолько, насколько это необходимо для пробивания кевларовых бронежилетов.


 

  • Название: Silenced 9mm SMG (MP 5 с глушителем);
  • Режим стрельбы: Полуавтоматический, очередью по три патрона;
  • Скорострельность: Выше среднего;
  • Точность: Выше среднего;
  • Пробивная сила: Средняя;
  • Магазин: 30 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Тот же автомат MP 5, только оснащенный глушителем и подавителем вспышки. Оснащение автомата глушителем негативно отразилось на его скорострельности и пробивной силе. Пробивная сила чуть ниже 9mm SMG без глушителя.


 

  • Название: .45 SMG;
  • Режим стрельбы: Автоматический, полуавтоматический;
  • Скорострельность: Средняя;
  • Точность: Высокая;
  • Пробивная сила: Высокая;
  • Магазин: 25 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Еще одно изделие немецкой фирмы Heckler and Koch . Так же известен, как UMP. Автомат, созданный из полимеров и оптоволокна весьма легок, благодаря чему эффективен при использовании в замкнутых пространствах. Весьма похож на своего предшественника - автомат М P 5, однако за счет увеличенного по сравнению с 9mm SMG калибра патронов (9мм - .35 калибр), обладает большей пробивной силой. Скорострельность понижена, что позволяет вести более точной огонь по цели.


 

  • Название: GB36s Assault Rifle;
  • Режим стрельбы: Автоматический, очередью по два патрона;
  • Скорострельность: Высокая;
  • Точность: Выше среднего;
  • Пробивная сила: Высокая;
  • Магазин: 30 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Немецкая штурмовая винтовка, созданная в 90-х годах исключительно для вооружения немецкой армии вскоре приобрела всемирную известность за свою надежность и простоту использования. Имея калибр .223 (5.56 мм) обладает огромной пробивной силой. Единственная в игре альтернатива знаменитой американской винтовке М4А1.


 

  • Название: Colt M4A1 Carbine;
  • Режим стрельбы: Автоматический, полуавтоматический;
  • Скорострельность: Высокая;
  • Точность: Средняя;
  • Пробивная сила: Высокая;
  • Магазин: 30 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Американская штурмовая винтовка, созданная на базе знаменитой M -16, получившей широкое применение во вьетнамском конфликте. Очередная модификация знаменитой винтовки до сих пор состоит на вооружении в армии США. Стреляющая патронами калибра 5.56 мм винтовка обладает высокой пробивной силой, однако повышенная скорострельность и большая отдача повышают разброс пуль на больших дистанциях, из-за этого рекомендуется вести огонь исключительно очередями. Укороченный, по сравнению с оригинальной M-16 ствол винтовки, повышает маневренность бойца при использовании в замкнутом пространстве.


 

  • Название: M4 Super 90;
  • Режим стрельбы: Автоматический;
  • Скорострельность: Высокая;
  • Точность: Средняя;
  • Пробивная сила: Очень высокая;
  • Магазин: 5 патронов + 25 в запасе;
  • Тип боеприпасов: 12 Gauge Slugs, 00 Buck Shots;
  • Описание: Дробовик фирмы Benelli. Автоматический режим стрельбы позволяет не передергивать затвор после каждого выстрела, за счет чего скорострельность, по сравнению с остальными дробовиками в игре, повышается до максимального уровня. Разброс дроби весьма велик, что может привести к нанесению травм заложникам и членам команды. На больших расстояниях малоэффективен. Рекомендуется начинающим спецназовцам.


 

  • Название: Nova Pump;
  • Режим стрельбы: Одиночный;
  • Скорострельность: Низкая;
  • Точность: Средняя;
  • Пробивная сила: Очень высокая;
  • Магазин: 8 патронов + 22 в запасе;
  • Тип боеприпасов: 12 Gauge Slugs, 00 Buck Shots;
  • Описание: Одна из самых последних разработок фирмы Benelli. Классический помповый дробовик, требующий перезарядки после каждого выстрела. Увеличенная вместительность магазина позволяет заряжать дробовик на три патрона больше по сравнению с M4 Super 90. Та же самая пробивная сила и тот же самый разброс дроби. Рекомендуется исключительно для любителей мощных дробовиков.


 

  • Название: Less-Lethal Shotgun;
  • Режим стрельбы: Одиночный;
  • Скорострельность: Низкая;
  • Точность: Средняя;
  • Пробивная сила: Низкая;
  • Магазин: 8 патронов + 22 в запасе;
  • Тип боеприпасов: Beanbags;
  • Описание: Такой же классический помповый дробовик от Benelli ,как и Nova Pump, только нелетальный. В качестве боеприпасов используются так называемые "мешочки с горохом". При попадании таких зарядов в цель противник испытывает сильную боль и за счет этого дезориентируется в пространстве. Использование нелетальных боеприпасов позволяет вести огонь из дробовика на опережение, не задумываясь о штрафных очках. При столкновении с противниками, экипированными в кевларовые бронежилеты и защитные маски, огонь следует вести по любым конечностям, поскольку, при попадании в кевлар, "мешочки с горохом" не производят никакого эффекта на цель.


 

  • Название: Pepper Ball Gun;
  • Режим стрельбы: Полуавтоматический;
  • Скорострельность: Средняя;
  • Точность: Средняя;
  • Пробивная сила: Низкая;
  • Магазин: 200 патронов;
  • Тип боеприпасов: Pepper balls;
  • Описание: Уникальная и наиболее универсальная модель нелетального оружия в игре, основанная на оружии для игры в пейнтбол. В качестве боеприпасов используются "перечные шарики", которые разгоняются при помощи сжатого диоксида углерода и выстреливаются наружу. При попадании в цель шарик лопается, перечный газ выходит наружу и действует на противника как обычный слезоточивый газ, дезориентируя его и значительно понижая мораль. Хотя диоксид углерода и разгоняет шарик до приличной скорости, однако его незначительный вес все же негативно влияет на траекторию полета шарика, что не позволяет вести прицельный огонь на большие расстояния. Огромный боезапас и отсутствие необходимости перезаряжать оружие выгодно отличают Pepper Ball Gun от остального оружия в игре. Однако следует учитывать тот факт, что перечный газ не действует на противников, экипированных противогазами.


Вторичное оружие

  • Название: M1911;
  • Режим стрельбы: Полуавтоматический;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Точность: Выше средней;
  • Пробивная сила: Высокая;
  • Магазин: 8 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Знаменитый кольт 45-го калибра, вот уже несколько десятков лет состоящий на вооружении правоохранительных органов. Высокая пробивная сила позволяет наносить значительные повреждения преступникам, экипированным в бронежилеты. Хорошо сочетается в паре с любым нелетальным оружием.


 

  • Название: 9mm Handgun;
  • Режим стрельбы: Полуавтоматический;
  • Скорострельность: Средняя;
  • Точность: Выше средней;
  • Пробивная сила: Выше средней;
  • Магазин: 17 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Пистолет австрийского производства, наполовину состоящий из полимеров, что делает его очень легким и удобным в обращении. Хотя пробивная сила и уступает кольту 45-го калибра, однако вместительный магазин и повышенная скорострельность делает его одним из самых популярных в правоохранительных органах пистолетов.


 

  • Название: Taser Stun Gun;
  • Режим стрельбы: Одиночный;
  • Скорострельность: Низкая;
  • Точность: Ниже средней;
  • Пробивная сила: Низкая;
  • Магазин: 1 патрон + 15 в запасе;
  • Тип боеприпасов: EMD cartridges;
  • Описание: Довольно эффективный, но очень трудный в использовании нелетальный пистолет, в котором вместо патронов используются специальные электрические картриджи. Электрический заряд при попадании в цель вызывает непроизвольные сокращения мышечной ткани, что приводит к деморализации противника. Однако маленький радиус стрельбы, низкая точность и необходимость перезарядки после каждого выстрела делает Taser Stun Gun очень трудным в применении нелетальным оружием.


Оружие взлома

  • Название: C2 Explosives;
  • Пробивная сила: Очень высокая;
  • Описание: Взрывчатка с детонатором - предназначенная для взлома дверных замков. Хотя установка и подрыв заряда занимает достаточно много времени, но все же способность взрывной волны обезвреживать преступников, находящихся непосредственно за дверью, делает C2 лучшим средством для взлома. Следует так же учитывать тот факт, что взорванную с помощью данной взрывчатки дверь в дальнейшем невозможно будет закрыть.


 

  • Название: Breaching Shotgun;
  • Пробивная сила: Очень высокая;
  • Описание: Модифицированная модель обычного помпового дробовика, единственным предназначением которого является взлом дверных замков. Взлом, по сравнению с использованием взрывчатки, происходит быстрее, однако нанести какие-либо повреждения противнику, находящемуся непосредственно за дверью, невозможно. Выбитая мощным зарядом дверь резко распахивается, делая бойца на некоторое время уязвимым для атак со стороны преступников, находящихся за дверью. Данный дробовик не способен нанести никаких повреждений противникам даже при стрельбе в упор.


Тактическая экипировка

Название: Flashbang;
Описание: Световая граната, вызывающая временную слепоту и дезориентацию противников. Имеет больший радиус действия по сравнению со sting-гранатой, поэтому при детонации рекомендуется находиться подальше от эпицентра взрыва. Является отличным диверсионным устройством, при правильном применении которого можно получить значительное тактическое превосходство над противниками, пораженными эффектом световой гранаты.

Название: CS Gas;
Описание: Граната со слезоточивым газом, в основу которого входит вещество chlorobenzylidene malonitrile. При взрыве данной гранаты выделяется газ, вызывающий у противников жжение в глазах, раздражение слизистой оболочки носа и сильный кашель. После взрыва гранаты следует подождать, пока слезоточивый газ не заполнит помещение и только затем идти на штурм.Название: Stinger Grenades;
Описание: "Жало" похожа на обычную осколочную гранату, однако при взрыве вместо осколков в стороны на большой скорости разлетаются резиновые шарики, которые при попадании в цель вызывают у противников сильную боль и приводят к временной дезориентации. Резиновые шарики не способны нанести каких-либо физических повреждений, однако за счет невыносимой боли могут значительно снизить уровень морали противников, а иногда даже привести к травмам.

Название: Pepper Spray;
Описание: Обычный газовый баллончик с пульверизатором, распрыскивающим перечный газ. Свойства перечного газа схожи со свойствами газа в шариках для нелетального пейнтбольного ружья. Эффективен в качестве средства убеждения несговорчивых заложников. Так же можно использовать и против вооруженных террористов, однако эта затея весьма рискованная, поскольку струя газа имеет маленький радиус действия и естественно не способна производить никакого эффекта на преступников, экипированных противогазами.

Название: Optiwand;
Описание: Очень полезное и эффективное в использовании устройство, которое состоит из длинной трубки, на конце которой укреплена миниатюрная видеокамера. Сама видеокамера посылает сигнал на жидкокристаллический монитор, установленный в другом конце трубки. С помощью этого "оптиглаза", как его любят называть в народе, можно заглядывать за угол и, просовывая трубку под дверь, осматривать помещения на предмет присутствия в них подозрительных личностей. Сама трубка очень гибкая, что позволяет вращать видеокамеру на ее конце, чтобы как следует осмотреть окрестности. Рекомендуется брать с собой Optiwand на все без исключения миссии. Так же желательно выдавать каждой команде по одному такому приспособлению.

Название: Door Wedge;
Описание: Обычный дверной клин, позволяющий подпереть дверь так, чтобы ее невозможно было открыть ни с той, ни с другой стороны. Тактические возможности приспособления очень широки. Например, с его помощью можно заблокировать все пути отступления террористов или перекрыть двери, ведущие на лестничные пролеты. Резиновая прокладка на клине предотвращает открытие двери с помощью брутальной силы. Снять клин можно лишь с помощью специального инструмента, которым, к счастью, не экипирован ни один террорист. Установка и снятие клина происходит в считанные секунды, что позволяет быстро заблокировать дверь и, не теряя лишнего времени, продолжить осмотр помещения. Рекомендуется брать с собой дверной клин на все без исключения миссии. Так же желательно выдавать каждой команде по одному такому приспособлению.

Название: Multi-Tool;
Описание: Универсальный инструмент, представляющий собой набор отмычек ножей и других полезных приспособлений. С его помощью можно бесшумно открывать запертые двери, снимать дверные клинья и обезвреживать бомбы с часовым механизмом. Подобным приспособлением оснащен каждый персонаж (по умолчанию - клавиша "8"), поэтому нет необходимости проверять перед каждой миссией его наличие в экипировке команды.

Новое оснащение

Первичное оружие

  • Название: 5.7x28 мм Submachine Gun;
  • Режим стрельбы: Полуавтоматический, очередью по три патрона;
  • Скорострельность: Высокая;
  • Точность: Выше среднего;
  • Пробивная сила: Выше среднего;
  • Магазин: 50 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Этот автомат, разработанный ведущими европейскими производителями оружия, в основном используется войсками, предпочитающими малогабаритное оружие. Легок в использовании, надежен в боевых условиях и отлично сбалансирован.


 

  • Название: Colt Accurized Rifle;
  • Режим стрельбы: Полуавтоматический, автоматический;
  • Скорострельность: Высокая;
  • Точность: Высокая;
  • Пробивная сила: Высокая;
  • Магазин: 20 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Смесь штурмовой винтовки и снайперского ружья. Встроенный оптический прицел позволяет вести очень точный огонь на большом расстоянии. Патроны 5.56 мм обладают высокой пробивной силой и способны пробивать бронежилеты всех типов. Винтовка так же снабжена глушителем и подавителем вспышки. Однако ее длина может оказаться помехой в узких помещениях.


 

  • Название: 40mm Grenade Launcher;
  • Режим стрельбы: Одиночный;
  • Скорострельность: Низкая;
  • Точность: Средняя;
  • Пробивная сила: Низкая;
  • Магазин: 1 патрон;
  • Тип боеприпасов: Baton, Flashbang, CS Gas, Stinger;
  • Описание: 40 миллиметровый гранатомет является обычным полицейским оборудованием, для использования в нестандартных ситуациях, как например спасение заложников или подавление мятежей. Его способность стрелять различными нелетальными снарядами сделало его применение очень многогранным. Может стрелять четырьмя различными типами нелетальных боеприпасов. Baton состоит из трех резиновых шариков, весящих по 20 граммов каждый, которые при попадании в цель на большой скорости вызывают у противника сильную боль тем самым дезориентируя его. Flashbang является аналогом световой гранаты и создает такой же по громкости хлопок и такую же яркую вспышку. CS Gas так же, как и газовая граната, при взрыве выделяет слезоточивый газ. Stinger, соответственно, является аналогом гранаты "жало". Единственным отличием между этими нелетальными снарядами и их ручными аналогами является возможность с помощью 40 миллиметрового гранатомета забрасывать их намного дальше.


Вторичное оружие

  • Название: Mark 19 Semi-Automatic Pistol;
  • Режим стрельбы: Полуавтоматический;
  • Скорострельность: Средняя;
  • Точность: Выше среднего;
  • Пробивная сила: Выше среднего;
  • Магазин: 8 патронов;
  • Тип боеприпасов: FMJ, JHP;
  • Описание: Очень удобный и весьма мощный пистолет 50-го калибра единственным недостатком которого является отсутствие встроенного фонарика.


 

  • Название: Cobra Stun Gun;
  • Режим стрельбы: Одиночный;
  • Скорострельность: Низкая;
  • Точность: Средняя;
  • Пробивная сила: Низкая;
  • Магазин: 1 картридж;
  • Тип боеприпасов: Картриджи;
  • Описание: Кобра является двух целевым нелетальным оружием. Оно выстреливает двумя электродами по цели, а затем через соединительные провода посылает в них электрический импульс. Разряд вызывает неконтролируемое сокращение мышечной ткани цели, вне зависимости от его силы воли. В итоге цель испытывает сильную боль и деморализацию. У оружия больше дальность стрельбы, чем у его предшественников и оно может выстрелить по четыре или два по два электрода. Также его можно использовать как оружие непосредственного контакта. Встроенный компьютер записывает информацию об интенсивности и длительности шока, и других факторов.


Тактическая экипировка

Название: Ammo Pouch;
Описание: Обычная сумка для патронов, которая крепится на поясе спецназовца рядом с нелетальными гранатами. В ней можно носить две дополнительных обоймы для первичного оружия (кроме перечного ружья).

Название: Night Vision;
Описание: Прибор ночного видения, работающий по принципу усиления доступного света и позволяющий лучше видеть в темных местах. Из-за недостатка цвета и ограниченного поля зрения прибор может затруднить различение противников, заложников и членов команды.

Миссия 1

Название: Место развлечений.
Ситуация: В службу 911 поступил экстренный звонок от Оскара Богарта, владельца игрового зала, расположенного на улице Гауер. Он сообщил, что из зала с игровыми автоматами доносятся звуки выстрелов. Детективы из двенадцатого отдела утверждают, что этот зал облюбован торговцами наркотиков. Свидетели говорят, что между Хавьером Эрайдсом, местным наркобароном, и группой неизвестных случился спор, который быстро перерос в бойню, когда новые знакомые Эрайдса достали пушки. Налицо криминальная война.
Цели:

  1. Устранить беззаконие.
  2. Спасти всех гражданских.
  3. Спасти Оскара Богарта.
  4. Нейтрализовать Хавьера Эрайдса.
  5. Сохранить улики.


Проникновение:

  1. Служебный вход.
  2. Пожарный выход.


Подозреваемые:

  1. Хавьер Эрайдс.


Гражданские:

  1. Оскар Богарт.


Рекомендуемое снаряжение:

  • Первичное оружие - Перечное ружье (для всех членов команды);
  • Вторичное оружие - 9-мм пистолет с цельнометаллическими патронами;
  • Тактический комплект - По одному оптическому проводу на команду плюс гранаты (в основном газовые);
  • Устройство для взлома - С2;
  • Средство защиты - Кевларовый шлем.


Выполнение: Проникновение в здание желательно осуществить с пожарного выхода. Подойдя к двери, прикажите одной из команд проверить под дверью. Это осуществляется путем наведения перекрестия прицела на дверь и последующего нажатия правой кнопки мыши, после которого на экране появляется контекстное меню команд. Выбрав команду, отпустите ПКМ, вследствие чего двое ее членов подойдут к двери, расположатся штурмовым порядком и один из спецназовцев, присев на корточки, осмотрит при помощи оптического провода находящееся по ту сторону двери помещение. После выполнения приказа спецназовец доложит о присутствии в расположенном за дверью помещении вооруженного террориста. Теперь следует поступить следующим образом: наведя прицел на дверь, нажмите правую клавишу мыши, и выбираете команду "газ и зачистить". Спецназовцы откроют дверь и бросят газовую гранату. Подождав несколько секунд, пока газ начнет заполнять помещение, штурмуйте помещение, входя в дверь вслед за своей командой.

Зайдя в помещение, вы видите плачущего от газа террориста. Прикажите этой плаксе сдаваться (по умолчанию - клавиша "F"). Если же он откажется подчиняться стражам правопорядка, то заставьте террориста плакать пуще прежнего, ударив его кулаком в область туловища или лица, прыснув в него струю перечного газа из газового баллончика, взорвав рядом с ним гранату "жало" и для полной картины выстрелив ему в ногу. После подобных издевательств террористы, как правило, спешат сдаваться спецназовцам. Закуйте террориста в наручники (по умолчанию - клавиша " H "). Заковав террориста, наведите на него прицел и нажмите клавишу " F ", дабы рапортовать начальству об успешном обезоруживании преступника. Если же у вас нет абсолютно никакого желания заниматься обычной бюрократической рутиной, наведите перекрестие прицела на подозреваемого и нажмите клавишу "Space", чтобы один из ваших подчиненных сделал всю работу за вас. Один готов, но это отнюдь не последний террорист в этом здании.

Проникнув в здание с пожарного выхода, вы окажетесь в помещении с четырьмя дверьми. Одна сразу слева от вас, три остальных - в конце комнаты. Двери, расположенные по левой стороне - вход в большой игровой зал. Дверь в конце комнаты по правую сторону - выход на улицу. Проверьте, что находится за дверью прямо перед вами. Если там прячется заложник, прикажите команде открыть дверь и зачистить помещение. Гражданский, увидав представителей закона, сразу сдается.

В данной комнате три двери. Дверь по левую сторону ведет в малый игровой зал, дверь прямо перед вами - выход в коридор. Зачистите сначала коридор, приказав команде посмотреть, что находится по ту сторону двери. Продвигаясь в конец коридора, смотрите в оба, поскольку слева от вас будет лестница, ведущая на второй этаж, по которой может ходить патруль. Увидев его, сразу стреляйте в лицо, чтобы террорист не успел убежать. После подобной внезапной атаки вооруженный бандит начинает чихать и кашлять от огромной дозы перца. Пока он не пришел в себя, прикажите ему сдаться. Затем, продолжая движение по коридору, по правую сторону вы заметите двери в мужской и женский туалеты. Обычно там прячется преступник с наркотиками и пытается в прямом смысле слова спустить улики в унитаз. После поимки преступника двигайтесь в конец коридора к двери, которая ведет в малый игровой зал.

В зале обычно никого не бывает, но все равно проверить стоит. Оказавшись в игровом зале, вы увидите перед собой две двери, ведущие в большой игровой зал. Разбейте команду на две подгруппы: красных разместите возле левой двери, синих - возле правой. Прикажите обеим командам посмотреть под дверью. Похоже, что у них здесь намечается вечеринка. Трое вооруженных подозреваемых и один гражданский. Прикажите красным и синим бросить в помещение гранаты и арестовать преступников. После этого происходит молниеносный штурм. Забегая в зал, приказывайте всем террористам сдаться властям, в противном случае открывайте огонь на поражение. Граждане бандиты, понимая, что при неподчинении блюстителям закона могут скоропостижно скончаться от переизбытка свинца в организме, с неохотой сдаются. После того, как все присутствующие в помещении личности будут закованы в пластиковые наручники, можете считать, что зачистка первого этажа окончена. Соберите команду воедино и возвращаетесь в коридор.

Выйдя в коридор, поднимайтесь по лестнице на второй этаж. На втором этаже в правом углу стоит на коленях гражданский. Оденьте на него наручники, а затем продвигайтесь по правой стороне. Дойдя до конца, слева вы заметите дверь. Если за ней террорист, стоящий прямо напротив двери, на пролом не идите. Возьмите пластиковую взрывчатку, прилепите ее на дверь и взрывайте. От взрыва дверь ударит террориста с такой силой, что тот просто потеряет сознание. Если там несколько террористов, то обойдите их с другой стороны. Увидев, что дверь открыта, кидайте туда газовую гранату и штурмуйте помещение.

По левой стороне второго этажа расположены двери, ведущие в бильярдный зал и туалет. Террористов там обычно не бывает, но все же стоит проверить.

После зачистки второго этажа миссия окончена. Теперь можете расслабиться собрать все улики, доложить о выполненной работе в штаб и возвращаться на базу.

Миссия 2

Название: Сестры милосердия.
Ситуация: Около двух часов назад группа вооруженных людей попыталась ограбить почту на углу улиц Уоттс и Лонсдейл. Им противостояли вооруженные охранники, и когда те открыли огонь, грабители сбежали. По всей видимости, их водитель запаниковал и уехал без них. Когда офицер полиции приказал преступникам сдаться, они открыли огонь и скрылись в доме сестер милосердия. Очевидцы утверждают, что подозреваемых было не меньше пяти человек, которые были вооружены дробовиками и автоматическим оружием.
Цели:

  1. Устранить беззаконие.
  2. Спасти всех гражданских.
  3. Спасти Лайонела Макартура.


Проникновение:

  1. Передний вход.
  2. Вход доставки.


Подозреваемые:

  1. Неизвестны.


Гражданские:

  1. Леонард Макартур.
Рекомендуемое снаряжение:

  • Первичное оружие - Перечное ружье (себе и командирам отряда) и нелетальный дробовик;
  • Вторичное оружие - 9-мм пистолет с цельнометаллическими патронами;
  • Тактический комплект - По одному оптическому проводу на команду, гранаты (в основном газовые), несколько дверных клиньев;
  • Устройство для взлома - С2;
  • Средство защиты - Кевларовый шлем.


Выполнение: Проникновение в здание желательно осуществить через передний вход. Перед вами окажется дверь с прозрачными стеклами, так что прежде чем входить, подойдите к двери и осмотритесь. Убедившись, что там никого нет, аккуратно откройте дверь и пройдите в комнату. Эта комната напоминает зал ожидания. Здесь есть пункт регистрации людей преклонного возраста и только что вышедших из тюрьмы или больницы. Слева от вас дверь, за которой находится небольшое офисное помещение. Повернувшись лицом к двери, вы заметите по правую сторону регистрационный пункт. Сразу за ним две огромные двери, ведущие в молитвенный зал. Разбейте команду на две подгруппы. Красным прикажите установить под правую дверь клин, синей команде - под левую. Таким способом вы отрежете террористам путь к отступлению.

После установки дверных клиньев проверьте маленькое офисное помещение, расположенное слева от вас. В это помещение ведут два входа - передний и боковой. Прикажите синим посмотреть под переднюю дверь. Пока команда синих занята, расположите команду красных у бокового входа. Если никого нет, то продвигайтесь дальше. Если есть, возьмите комнату штурмом по двум направлениям. Таким способом штурма вы вводите террориста на некоторое время в состояние ступора. После успешного обезвреживания преступника продвигайтесь дальше.

Идите к двери с надписью "NO SMOKING", затем соберите команду воедино и прикажите посмотреть, что под дверью. За дверью могут находиться приблизительно три террориста и столько же заложников. Прикажите своим спецназовцам взломать дверь и, бросив газовые гранаты, зачистить помещение. Учтите, что спецназовцы кидают гранаты не очень далеко и газ не распространится до конца комнаты. Чтобы это поправить, последуйте их примеру и, взяв в руки газовую гранату, выдерните чеку и держите. После открытия двери бросайте гранату в самый конец комнаты. После того, как газ начнет рассеиваться, идите на штурм помещения, но будьте бдительны, потому как в комнате есть еще две двери, ведущие в коридор, через которые в любой момент могут зайти террористы, патрулирующие коридор. Быстренько связывайте преступников, разбивайте команду на две группы, разместите синих у левой двери, красных - у правой, и отдайте приказ обоим командам провести осмотр под дверью. Если ваши подопечные обнаружат террористов, отдайте приказ обеим командам бросить световые гранаты и зачистить коридор, а поскольку в нем нет каких-либо препятствий, будьте уверены в том, что вспышка достанет террориста даже в конце коридора.

Зачистив коридор, продвигайтесь к двери, за которой находится молитвенный зал. Обязательно проверьте, что по ту сторону двери, поскольку там может находиться заложник. Зачистив зал, возвращайтесь обратно в коридор. В самом его конце по левую сторону расположены три двери. Все они ведут в столовую, в которой могут находиться и террористы и заложники. Расположите группы у каждой двери и прикажите всем группам зачистить помещение. Сами же оставайтесь в коридоре, отрезая путь к отступлению тем террористам, которые вздумают ретироваться с поля боя. Арестовав всех, двигайтесь к лестнице, которая ведет на второй этаж. Поднимаясь по лестнице, будьте осторожны и старайтесь почаще смотреть при помощи оптического провода за угол. Когда вы поднимитесь на второй этаж, снайпер по рации доложит, что вы в его поле зрения, так что не выстрелите по ошибке в самого себя.

По левую сторону расположены две двери. Прикажите своей команде осмотреть помещение за первой дверью, а сами направляйтесь ко второй. Если за вашей дверью окажется террорист, смело открывайте дверь и кидайте газовую гранату. Приказав преступнику сдаться, защелкните на его руках наручники и подтягивайте к себе остальных. В комнате две двери - слева и справа. За дверью слева может находиться террорист и одна сестра милосердия. Всем вместе штурмовать помещение нет смысла, поэтому возьмите отдельную группу и прикажите зачистить комнату, бросив перед штурмом одну из гранат. Затем вновь соберите команду и идите к двери, за которой располагается жилое помещение с находящимися внутри гражданскими. Наденьте на всех наручники и ступайте к зеленой двери. Это туалет, в котором всегда находятся два террориста и заложник. СС…ватив террористов и обезопасив заложника, продвигайтесь в конец комнаты к двери, за которой находится лестница, ведущая на первый этаж в молитвенный зал. Не забудьте проверить, что находится за дверью. Обычно за ней прячется один террорист и парочка заложников, один из которых Леонард Макартур. После успешного спасения Макартура доложите в штаб об успешном выполнении задания и возвращайтесь на базу.

Миссия 3

Название: Улица продавцов.
Ситуация: Приблизительно 45 минут назад группа, известная как Гражданские Против Сатанинской Музыки (ГПСМ), штурмовали концерт в Эале на улице Селлерс. Они несколько раз выстрелили в толпу, ранив людей и посеяв панику. Музыкальна группа под названием Проделки Дьявола, убежала со сцены, но ГПСМ кинулись за ними. Они заявляют, что сейчас группа у них в заложниках.
Цели:

  1. Устранить беззаконие.
  2. Спасти всех гражданских.
  3. Нейтрализовать Эндрю Нориана.


Проникновение:

  1. Сторона 1, уровень 1, главный вход.
  2. Сторона 3, уровень 1, погрузочный док.


Подозреваемые:

  1. Эндрю Нориан.
  2. Неизвестны.


Гражданские:

  1. Неизвестны.


Рекомендуемое снаряжение:

  • Первичное оружие - .45 SMG с боеприпасами FMJ;
  • Вторичное оружие - Cobra Stun Gun ;
  • Тактический комплект - По одному оптическому проводу на команду, гранаты (в основном газовые);
  • Устройство для взлома - С2;
  • Средство защиты - Кевларовый шлем.


Выполнение: Проникновение лучше всего осуществлять через главный вход. В этом случае вы окажетесь в помещении для покупки билетов на концерт, в котором обычно находятся два заложника. Один лежит раненый за кассовой стойкой, а другой находится в конце коридора. Обезопасив заложников, готовьтесь к штурму концертного зала. Для этого красную команду разместите у главного входа в зал, а с командой синих продвигайтесь к двери, за которой находится мужская и женская уборные, дверь - ведущая в офис менеджера, лестница - ведущая на второй этаж и боковой вход в концертный зал. Акцентируйте свое внимание на мужской уборной, поскольку в ней могут находится террорист и заложник. Обезопасив заложника от угроз террориста и заковав его в наручники, рапортуйте руководству, что субъекты готовы к эвакуации. Далее проведите завершающую стадию штурма концертного зала.

Разместите команду синих у бокового входа в зал. Красным отдаете команду "газ и зачистить", а синим прикажите ворваться в помещение и зачистить его. После чего происходит штурм концертного зала. Попадая в зал, будьте осторожны, потому как это большое помещение с балконами по правую и левую сторону зала, на которых могут находиться террористы. Перед концертной сценой лежит два раненых заложника, на сцене находится стоящий на коленях любитель сатанинской музыки, а за его спиной представитель организации ГПСМ, который вооружен знаменитым автоматом Калашникова. Увидев представителей закона, дуло его автомата внезапно начинает смотреть в вашу сторону, спецназ в таких ситуациях никогда не церемонится и всегда открывает огонь первым, в результате чего борец против сатанинской музыки погибает смертью храбрых.

Собрав команды в единое целое, продвигайтесь вглубь концертного зала, то есть за кулисы. Это помещение имеет множество укрытий, за которыми могут спрятаться представители ГПСМ. Перед зачисткой закулисного помещения киньте туда пару газовых гранат, газ в этом случае будет наиболее эффективным, потому что он легко рассеивается в помещениях такого типа. После того, как газ начал действовать, и вы услышали непристойные выражения в ваш адрес, молниеносно проводите зачистку помещения. Повязав и террористов и заложников, рапортуете в штаб. Закулисное помещение имеет ходы, ведущие в офис менеджера, дверь в подсобку, вход на погрузочный док (большие двери с зеленой вывеской "EXIT").

Проведите зачистку погрузочного дока, при этом убедившись при помощи оптического провода, что за дверью никого нет. Зачистив погрузочный док, идете к двери, которая находится по правую сторону дока. За этой дверью обычно находится террорист и заложник. Дверь соединена извилистым коридором с закулисным помещением. Полностью зачистив коридор и промежуточное помещение с несколькими террористами и парой заложников внутри, не следует подниматься по лестнице, ведущей на второй этаж, поскольку там может быть хорошо организованная засада. Лучше продвигайтесь дальше по коридору в закулисное помещение. Тактически разместите своих спецназовцев: команду красных расположите у бокового входа в офис менеджера, а с командой синих проведите зачистку подсобного помещения, в которой могут находиться два заложника (террористов там обычно не бывает). Зачистив подсобку, команду синих разместите у заднего входа в офис менеджера, сами же идете к переднему входу. Дайте команду к зачистке сначала синим, а затем и красным. Через несколько секунд после отдачи приказа вломитесь вместе со своей командой в помещение. Такой способ захвата помещений очень эффективен, поскольку вы не позволяете террористам совершить побег.

На второй этаж ведут две лестницы: первая находится возле бокового входа в зал, вторая в извилистом коридоре, который связывает погрузочный док и закулисное помещение. Лучше всего на второй этаж входить по лестнице, которая находится возле офиса менеджера. На эту лестницу можно попасть, выйдя из офиса через главный вход, пройдя туалеты и повернув налево. Поднявшись по лестнице, вы упираетесь в двери, за которыми находится коридор, ведущий в ресторан. Зачистите ресторан с особой осторожностью, потому как за стойкой в дальнем правом углу могут находиться несколько вооруженных террористов. Если после ваших истошных воплей они не сдадутся, то вам придется стрелять на поражение. Обязательно проверьте кухонный холодильник, который находится про правую сторону от стойки, но там обычно представители ГПСМ не скрываются - слишком холодно.

Из ресторана есть два выхода на смотровые балконы концертного зала, на которых могут находиться раненые или убитые после штурма концертного зала террористы. Отрапортуйте в штаб и продвигайтесь обратно в ресторан. Дальше держите путь в левое крыло. Пройдя до конца, вы упираетесь в баррикады, которые выложены из картонных коробок и всякого ненужного хлама. Перед баррикадами дверь, за которой находится офисное помещение. Убедившись с помощью оптического провода, что за дверью находится лишь одна беспомощная женщина, смело скомандуйте желтым зачистить комнату. Зачистив помещение и эвакуировав женщину, продвигайтесь в конец офиса, где находится дверь. Выйдя через нее, вы окажетесь по ту сторону баррикад левого крыла.

Перед вами лежит и корчится от боли заложник, у которого огнестрельное ранение в грудь. Сообщив начальству об эвакуации раненого, отдайте приказ команде синих прикрыть левую дверь. Затем при помощи оптического провода посмотрите, что находится за правой дверью и штурмуете вместе со своей командой помещение. Если террористы, наглотавшись газа, не сдаются, используйте на них шокер Кобра или бейте в челюсть - верный способ заставить преступника подчиниться вашей воле. Обезопасив комнату, прикажите красным посмотреть под дверью, которая находится в конце комнаты.

А за дверью опять вечеринка с вооруженными до зубов представителями ГПСМ и несколькими заложниками. Оставив команду красных на прикрытие двери, возвращайтесь к команде синих, предварительно убедившись, что за левой дверью никого нет. В конце складского помещения есть дверь, которая ведет на все ту же вечеринку с представителями ГПСМ. Расставив команды тактическим порядком, начинайте штурм следующим образом: в первую очередь синим отдайте приказ открыть дверь, бросить внутрь газовую гранату и зачистить помещение, а затем прикажите красным ворваться на склад. После штурма вяжите всех по рукам и ногам и, получив короткую передышку, как следует осмотрите помещение. Присмотревшись, вы увидите прозрачные пластиковые пакеты с белым порошком, который очень похож на наркотики. Об этой находке сразу же доложит руководству один из ваших подчиненных. Если все прошло успешно, то руководство вскоре сообщит вам по рации об успешном выполнении миссии.

Миссия 4

Название: Департамент сельского хозяйства.
Ситуация: У департамента сельского хозяйства есть офисы на Правительственной Площади, которые находятся на Гедди авеню. Около 50-ти минут назад туда ворвалась группа вооруженных людей со штурмовыми винтовками и импровизированным взрывным устройством. Террористы должны были заложить это взрывное устройство и отойти, но бомба сработала раньше времени. В силу этих обстоятельств террористы остались забаррикадированными на втором этаже.
Цели:

  1. Устранить беззаконие.
  2. Спасти всех гражданских.
  3. Спасти Риту Уинстон.


Проникновение:

  1. Главный вход.
  2. Задний вход.


Подозреваемые:

  1. Неизвестны.


Гражданские:

  1. Рита Уинстон.


Рекомендуемое снаряжение:

  • Первичное оружие - .45 SMG с боеприпасами FMJ;
  • Вторичное оружие - Cobra Stun Gun ;
  • Тактический комплект - По одному оптическому проводу на команду, гранаты разного типа;
  • Устройство для взлома - С2;
  • Средство защиты - Прибор ночного видения (обязательно возьмите его с собой, поскольку в этом здании очень много темных помещений).


Выполнение: В здание проникайте с главного входа. Оказавшись внутри, вы слышите странный писк. Идя на звук, вы найдете странный серебристый чемоданчик. О нет! Это же ситуация под кодовым номером 9968 с пластиковой взрывчаткой, от которой все может взлететь на воздух. Сообщив в штаб о сложившейся ситуации и, потребовав саперов, вы будете неприятно удивлены отказом. Придется брать дело в свои руки. На все про все у вас пятнадцать минут. Возьмите Multi-Tool (по умолчанию - клавиша "8") и самостоятельно обезвредьте бомбу.

Следующая бомба находится в комнате за металлической дверью, в которую можно проникнуть, повернув налево от только что обезвреженной бомбы. Наденьте прибор ночного видения и, заходя в комнату, будьте осторожны, поскольку там могут находиться террористы. У вас есть преимущество над террористами, ведь они не всегда могут заметить вас в темноте. Нашпиговав террориста свинцом или связав его по рукам и ногам, можете отдать приказ об обезвреживании бомбы красной команде, наведя прицел на чемодан и нажав по умолчанию клавишу "Space". Не теряя времени, отдайте приказ синей команде посмотреть под дверью, которая находится прямо в конце комнаты. Сами тем временем защелкните наручники на руках подозреваемого.Третья бомба находится в коридоре, в который можно попасть, выйдя через правую дверь из той комнаты, в которой вы сейчас находитесь. Открыв эту дверь вам нужно пройти к стене, перед которой лежат два велосипеда, а затем повернуть на право. Будьте осторожны! Эту бомбу может охранять террорист. Бросьте за угол газовую гранату, потому как открыв огонь, вы можете ранить заложника и, взяв в плен террориста, начните обезвреживать бомбу. Команде желтых отдайте приказ прикрывать ваш тыл.

Четвертая бомба находится на все том же втором этаже, но по другую сторону дыры, которая образовалась в результате неумелого обращения с взрывчатыми веществами. Эта дыра высотой в три этажа доставит вам некоторое неудобство, поскольку она разделяет здание напополам. На другую сторону второго этажа вы можете попасть, вернувшись назад в то помещение, где обезвредили вторую бомбу. Зайдя, поверните направо. Обезвредив бомбу, продвигайтесь вглубь коридора.

В конце коридора находится лестница, ведущая на третий этаж. Перед тем как подниматься по лестнице, бросьте через перила, которые находятся прямо над вашей головой, гранату стингер, потому как там могут находиться незваные гости. После взрыва гранаты молнией поднимайтесь по лестнице и мужественным голосом приказывайте всем сдаться. Заковав плохих парней в наручники и обезвредив пятую по счету бомбу, двигаетесь дальше.

В комнате, в которой вы сейчас находитесь, есть две двери, ведущие на коридор с входом на кухню. Там находится шестая по счету бомба. Обезвреживаете ее и, выйдя через левую дверь кухни, вы видите по правую сторону лестницу, ведущую на первый этаж, а прямо перед собой дверь с надписью "Маркетинг".

Комнату маркетинга штурмуйте сразу с трех входов, которые расположены последовательно слева от вас. Расположив красную команду у заднего входа, синею у среднего, а сами став у передней двери, отдавайте приказ красным и синим бросить газовую гранату и зачистить помещение. Повязав всех террористов и обезвредив последнюю бомбу, можно приступить к зачистке подвального помещения. Благо с этого момента вы можете не торопиться, поскольку таймер больше не будет отсчитывать секунды до взрыва бомбы.

В подвал можно попасть, спустившись по лестнице, которая находится рядом с комнатой маркетинга. Спускаясь по лестнице, проверьте с помощью оптического провода, что находится за углом слева от вас, ведь за углом, скорее всего, может находиться террорист. Газовую гранату бросать не следует, потому, как террорист экипирован противогазом. Лучше бросьте стингер, чтобы жизнь малиной не казалась.

С террористами больше не будет никаких проблем. Теперь пройдитесь по этажам и обезопасьте всех штатских, надев на них наручники и доложив об эвакуации в штаб. Эту процедуру делайте в последнюю очередь, потому что если вы будете это делать сразу, то у вас не хватит времени на обезвреживание чемоданчиков с бомбами.

Миссия 5

Название: Лаборатория по производству наркотиков.
Ситуация: Три часа назад мужчина, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что на улице Говалин работает новая лаборатория по производству наркотиков. Наблюдение обнаружило неплохую организацию, промышленное оборудование для приготовления и высушивания наркотиков. Аноним утверждает, что лаборатория контролируется Стечковым. Насчет подозреваемых наблюдение ответило следующее: ребята, в основном, вооружены дробовиками, пистолетами скорпион и на некоторых одеты противогазы.
Цели:

  1. Устранить беззаконие.
  2. Спасти всех штатских.


Проникновение:

  1. Передняя дверь.
  2. Задняя аллея.


Подозреваемые:

  1. Неизвестны.


Гражданские:

  1. Неизвестны.


Рекомендуемое снаряжение:

  • Первичное оружие - .45 SMG с боеприпасами FMJ;
  • Вторичное оружие - Cobra Stun Gun ;
  • Тактический комплект - По одному оптическому проводу на команду, гранаты (в основном световые и "жало", поскольку большинство преступников экипированы противогазами);
  • Устройство для взлома - С2;
  • Средство защиты - Кевларовый шлем.


Выполнение: Проникновение в здание осуществляется через переднюю дверь. Обязательно посмотрите, что находится за дверью. Войдя внутрь, вы окажитесь в узком коридоре, который сворачивает налево и тянется в самый конец первого этажа. Сразу справа от вас расположена большая дверь. Возле нее разместите команду красных, а с синими продвигайтесь дальше по коридору до входа в комнату, которая напоминает небольшой склад. Приближаясь, будьте осторожны, так как в любой момент из комнаты может выйти вооруженный человек с противогазом на лице. Если это случилось, присядьте, прижмитесь ближе к стене и попытайтесь уговорить террориста сдать оружие. Ежели он откажется подчиниться, заставьте его метким выстрелом в запястье правой руки выбросить оружие. После подобных издевательств террорист обычно сдается, моля вас больше о пощаде. В комнате так же находится заложник, обезопасив его, поверните направо и пройдите в кухню.

В кухне расположены две двери. Левая дверь ведет на улицу, дверь по центру - это задний вход в большой зал. Прямо за этой дверью находятся два террориста. Команда красных должна быть расположена у переднего входа в огромный зал. Штурм зала начните следующим образом: первый приказ о зачистке помещения отдайте команде красных (это сработает как отвлекающий маневр). Затем команде синих отдайте тот же приказ. Разница в секунду при отдаче приказа сыграет вам на руку. Террористы, увидев красных, попытаются сбежать через дверь, в которую заходит команда синих. Этим вы собьете противника с толку, и им ничего не останется, кроме как сдаться. Зачистив зал, возвращайтесь через кухню обратно в коридор.

Выйдя в коридор, разместите команду синих у двери, которая находится слева от вас. С командой красных сверните направо и продвигайтесь вглубь коридора. Здесь расположена еще одна дверь. Прикажите команде красных посмотреть, что находится по ту сторону двери и штурмуйте два разных помещения, которые связаны между собой дырой в стене. Первыми пускай штурмуют красные, и только затем синие. Взяв
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

SWAT 4: The Stetchkov Syndicate, похожие игры

Medal of Honor: Warfighter Прохождения Medal of Honor: Warfighter
2012 год action | остальные игры (Danger Close Games, Electronic Arts)

Нечаянные последствия.Причер. Восемь недель назад.Отряд «Мако» — Причер.Карачи, Пакистан.Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном

Для игры Medal of Honor: Warfighter есть:
 
Yesterday Прохождения Yesterday
2012 год приключения | остальные игры (Pendulo Studios, Focus Home Interactive)

ПодземкаИтак, с самого начала игры у нас есть три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», мобильник и фонарик. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под газировки, лежащую под сиденьем справа, напротив манекена. Также забираем кабель, лежащий с левой стороны, левее сидения, на котором сидит манекен. Берем трубу, лежащую на полу, по левую руку манекена. Выходим через дверь справа, капаемся в ящике с игрушками, на переднем плане слева. Дважды осматриваем ящик и нажимаем на изображение «ладошки», чтобы взять синтезатор и игрушечный телефон. Осматриваем телефонный аппарат на колонне в центре – не хватает трубки

Для игры Yesterday есть:
 
WALL-E Прохождения WALL-E
2008 год аркада | гонки | приключения | остальные игры (Asobo Studio, THQ)

Игра Wall-E создана по мотивам одноимённого мультфильма, про маленького робота с большим механическим сердцем. Игра представляет собой более двух десятков уровней, в которых роботу предстоит выполнять различные задания, а вам развлекаться.Для начала игры создайте “микросхему” или по простому — профиль. Я вот своего робота назвал R2D2… Теперь, собственно, начинайте саму игру.Прохождение Wall-EТехосмотрТысячи роботов-трудяг, подобные вам должны срочно пройти техосмотр. Техосмотр состоит из нескольких проверок. Для начала соберите десять синих батареек (а я то думал, что он на аккумуляторах) и двигаетесь к двери. Дальше следует тест на умение прессовать мусор в кубы и выкидывать их

Для игры WALL-E есть:
 
Blitzkrieg 2: Liberation Прохождения Blitzkrieg 2: Liberation
2007 год стратегия | остальные игры (MindLink Studio, Ascaron Entertainment)

Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе - с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой - вновь перед нами!Итак, очередное дополнение к уже хорошо известной игре вышло как-то незаметно, но сразу же заблестело всеми гранями. Чем же оно отличается от оригинальной игры? Первое же изменение, которое бросается в глаза, - отсутствие ставших привычными глав с неизменными подкреплениями. Нет, карта осталась, миссии тоже вроде бы присутствуют, да и подкрепления местами встречаются

Для игры Blitzkrieg 2: Liberation есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100