Студента Питера Паркера укусил облученный паук. Теперь он может превращаться в Спайдермена и бороться со злом.
2. Нечестная игра.
Коды вводятся в меню Бонус, Коды:
Admntium -неуязвимость
Glands – неограниченная паутина
Leanest – открыть все ролики, комиксы, обложки, уровни, костюмы, эскизы и info о героях
Weakness – 100% здоровья
Stickman/Funkytwn – издевательство над Спайдерменом
3. Все прохождение.
Этап-1. Крушение на Уолл-Стрит.
В одном банке террористы захватили заложников, и Спайди должен их спасти. По дороге к цели надо перепрыгивать с крыши на крышу, убивать немногочисленных бандюг, собирать разные подарочки типа здоровья и паутины. Добравшись до одного здания, от Кошки узнаем о том, что бандиты сбивают вертолеты полицейских. Прыгая дальше, побив пятерых, попадаем в банк. Идем вперед, побив двоих. Спасаем заложника. Там, где валяется решетка, сверху есть труба. Пролезаем по ней в застекленную комнату. Спасти заложника и открыть двери можно путем нажатия кнопок (не забудьте про врага!). Далее бежим в дверь с террористами и спасаем еще заложников. Подходим к лифту, спускаемся. Идем вперед. За каждой из перегородок заложник и бандит. После перегородок будет дверь, рядом – сломанная решетка, вверху – труба. Пролезаем в следующее помещение. Всего двое, но придет и третий. Не проблема. Итак, перед нами зеленая и синяя кнопки. Активируем сначала синюю, потом зеленую. Заложников спасаем, берем бомбу (удар рукой) и, бросая ее и чертыхаясь, закидываем в сейф и закрываем. Все!
ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА.В самом начале игры, мы приходим в гости к старикану, который начинает нам свой рассказ об одной из своих побед в юности. В конце его рассказа мы оказываемся в промышленной зоне. Заходим в подъезд (справа от нас). Слева дверь. Просимся в гости. Нас пошлют нах. просимся еще разок. Товарищ Быдло пуганет нас ментами. Выходим из подъезда, идем по улице в сторону машины. По этой улице идем до самого конца. Видим запорожец. Подходим к нему. Из окна вылезет хозяин "антиквариата" и обложит нас. Повторите попытку и он пригрозится ментами. Кликаем на заднебоковое окно "антиквара" и быстро переписываем на бумажку номер тел (83569427). Затем возвращаемся к подъезду Волопасова
Игра началась. Вы появляетесь напротив Николь Бомон, нашедшей тело девушки. Освоившись с управлением, смотрим направо и осматриваем кепку и ракетку. Как вы уже заметили, их взять, к сожалению, нельзя. Разворачиваемся на 180 градусов. Берем шприц, пуговицу. Осматриваем скамейку и куртку. На скамье четко видны следы крови жертвы. Как вы заметили, на куртке нет ни одной недостающей пуговицы. Смотрим на замок на шкафчике. Код ДАР (Заголовок журнальной статьи). Берем таблетки с верхней полки. Берем фотографию с двери. Осматриваем телефонный номер. Запоминать его не надо - он уже в вашем телефоне. Осматриваем сумку. Берем оттуда ключи с попугаем. Выходим. Разворачиваемся в сторону туалетов
Пролог. Что случилось в прошлом году?
Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, возьмите записку со стола с левой стороны и прочитайте её. Теперь вы должны сделать выбор: отправиться искать остальных, пройдя через дверь, либо попытаться всё-таки разбудить Джоша.
Выбор 1: найти остальных.
Играя за Бет, вам нужно нажимать на те кнопки, которые всплывают на экране. Чуть дальше нужно сделать выбор: пойти направо по безопасному пути или побежать налево по короткому пути.
Выбор 2: быстрый маршрут.
Нажмите на указанную клавишу, чтобы Бет аккуратно спрыгнула вниз
Первый уровень - гробница Кебара, Египет.The Tomb of KebyrЦели:Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.Главная цель: найти первый священный фрагментДополнительные цели:1) Найти две сверкающих сферы бога Сопду2) Найти первую часть амулета бога Сатиса, спрятанную в северной части гробницы3) Найти вторую часть амулета бога Сатиса, спрятанную в южной части гробницы4) Найти дорогу к верхней части гробницыПодсказки:Найдите 3 потайные комнатыОпции:Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят
Дом МайераВозьмите со столика, стоящего у кровати, заключительную часть доклада "Канада", которую вы должны предоставить Мюллеру. Далее пройдите в комнату. Ответьте на телефонный звонок - звонит Мюллер, он очень хочет увидеть доклад. На вопрос о докладе ответьте вторым вариантом из списка ответов. После этого вы получите полчаса времени. Возьмите со стола дневник, теперь вы сможете просматривать свои задания. Потом попробуйте открыть ящик стола - ничего не выйдет, т.к. отсутствует ключ. Стоит вспомнить то, что произошло две недели назад