Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Soulbringer игра, 2000 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 2000 г.
Разработчик: Gremlin Interactive
Издатель: Infogrames
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium II 266, 64 Мб, Direct3D 6
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 450, 128 Мб, Direct3D 6

Прохождения для игры Soulbringer

Несколько советов, облегчающих, а часто делающих прохождение игры возможным, которые будут даны в начале, и не будут повторяться далее.

При схватках больше двигайтесь, особенно если видите, что противник собирается колдовать.

Если встречаетесь с группой противников, то медленно отходите от них, не давая им приблизиться к себе на расстояние удара. В большинстве случаев группа расколется и один из врагов останется с вами, а остальные пойдут своей дорогой.

Старайтесь использовать стрелковое оружие или магические атаки издалека. Иногда получается убить кого-то на расстоянии, на котором NPC не может определить нападающего. После приобретения магических навыков стрелковое оружие можно смело продавать - не пригодиться.

Принципиален выбор оружия: дубина или булава для бестелесной нечисти; пика, нож, малый меч - для незащищенных латами персонажей (в том числе и нечисти, обладающей каким-либо телом); сабля, ятаган, меч - для латников; специально приспособленное оружие - для демонов. Пользуйтесь магией.

Открывайте хексы, если видите камни - вновь открытый хекс повышает экспу и восстанавливает весь запас маны.

Обновляйте вооружение и доспехи, как только на это появляются деньги. Не ленитесь продавать ненужное. Перед продажей - почините, - больше заплатят.

Исследуйте непонятные предметы. Микстуры, в действии которых уверены (например, микстура жизни - можно определить по цвету) можете не исследовать.

После открытия библиотеке в хексе можете не исследовать книги и руны - при входе в библиотеку определяются автоматически.

Торговля различной макулатурой - хороший способ подзаработать. Но не забывайте ее перед продажей прочесть. Уникальные предметы продать обычно нельзя.

Покупка магических книг желательна, но не обязательна - самые необходимые книги можно найти. Но покупка книг облегчает прохождение.

Старайтесь распределять магические нагрузки равномерно между силами всех пяти стихий, иначе к каким-либо видам магии будете иметь нулевой иммунитет.

Очки, полученные в результате возрастания уровня, распределяйте равномерно. Это дает усовершенствование во всех областях вашего умения одновременно. В этой игре хорошо как раз уметь все понемножку. Если следовать этому правилу, то примерно к 35-37 уровню станет все равно с кем и чем драться.

Ну а теперь сама игра:

Сойдя с пристани, понимаем, что не знаем, кто мы, что мы, и зачем мы тут. Кстати последнее мы узнаем ближе к концу игры. Просто идем по дороге в сторону Мадригала. Скоро попадается товарищ, про которого рассказывал лодочник Элис Хэм. Дальнейшее путешествие в этом сумрачном мире может продолжить кто-то один. С выбором оружия плохо, поэтому тыкаем товарища ножичком, пока не затыкаем до смерти. Возвращаемся на пристань, открываем ключом дом старика Элиса и докладываем о свершенном. Мало того, что он отпустит грех убийства, так еще и даст нам за это карту Мадригала. Толку с нее - ноль, поэтому можете ее сразу продать.

Бредем по дороге в Мадригал. Открыты единственные ворота - на площадь городка. Рядом с воротами у дома можно найти лопату - хорошее оружие на первых порах! Говорим с капитаном гвардейцев и соглашаемся выполнить его просьбу.

Далее наш путь лежит на рыночную площадь Мадригала - к гостинице. Там 2 - 3 бандита, о которых говорил капитан. Придется повозиться, но мы уже знаем, что делать с лопатой! Оказывается - страшное оружие! Возвращаемся к капитану, отдаем ему плащ (кстати, можно его одеть и не отдавать, но потом, когда разживетесь чем-нибудь получше, этот придется выкинуть - никто не купит). Следующий пункт - гостиница. Поговорите со всеми. Пофлиртуйте с Эммой - получите кучу новых сплетен. Не покупайте пиво - никому не нужно, а обратно не продать.

Дальше - к дяде. Он живет на севере. Бежим по дороге и плюем на все, что попадается (имею в виду живое и пытающееся нас убить). Домик дяди справа от дороги. Дядя оказывается приличной скрягой, просит за обучение 200 золотых, но одну книгу все же покажет.

Переночевав, возвращаемся в город. Говорим со всеми. В Мадригале три части: площадь, рынок и восточная часть. Не забудьте зайти к кузнецу (за стенами города, там, где искали лопату).

Получаем квесты:

· От старейшины Элрика в городской ратуше - найти и спасти похищенных с полей крестьян; очистить поля от бандитов и убить их главаря; найти четыре части свитка Демонов.

· От Мелиссы, магички в восточной части города - найти скорлупу голубиных яиц.

· От Бартелаго, аптекаря на площади - найти различные травы.

· От Вилла Фаршое, хозяина гостиницы - доставить посылку фермеру Джейку.

· От Хаммера, кузнеца - найти железную руду.

Начнем с простого. Если у вас есть какая-либо травка - продайте ее аптекарю. Купите у кузнеца копье - им хорошо убивать бандитов - ходячая экспа и золото в степях. Если есть деньги - прикупите одежонку (хотя бы плащ или кожаные доспехи). После покупок идем в степи. Бейте попадающихся бандитов и выполняйте квесты одновременно. Повторюсь, но бандиты это не только добытая ценная экспа, но и по две - три легкопродаваемых вещички с каждого.

Если Бартелаго вами еще не удовлетворен - травка растет практически везде, грибы ему тоже подойдут. Если выйти в степи через площадь Мадриала, то надо дойти до Т-образного перекрестка. Так выходим на главную дорогу в степях. На перекрестке сидит птичка, которая при появлении героя взлетает. Она и есть искомый голубь, чьи яйца так жаждет Мелисса. Голубь перелетает с места на место, мы топаем за ним, попутно расправляясь с бандитами. Он будет ждать, пока мы не подойдем к нему поближе, а потом полетит дальше. В конце концов окажемся перед запертыми воротами, которые откроет голубь (если придем к воротам без голубя - они не откроются). Попадаем в новую локацию, исследовав которую, найдем скорлупу в руках у странной статуи.

Возвращаемся в Мадригал. Отчитываемся за выполненные задания и относим посылку Джейку. Выходим в степи и по главной дороге направо, до конца, никуда не сворачивая ни на каком перекрестке. Попадаем в локацию "Фермерская земля". Говорим с фермером и отдаем ему посылку. Он и есть Джейк. Правда мы последние, с кем он познакомиться за свою жизнь. Наблюдаем, как с ним расправляются какие-то тени. Потом стараемся избежать его участи. Он, перед смертью, дает квест - найти гильдию убийц. Не пропустите кольцо, которое свалиться с руки убитой тени. За всю игру их будет много, но вам надо одно, остальные можете даже не брать - их никто не покупает. Идентифицируйте его в городе (либо у Чанта - его дом напротив дома Мелиссы, либо у Элрика).

Следующий пункт программы - крестьяне. Основательно подготовьтесь - дубина, копье, приодеться не мешает (во всяком случае плащ и кожаные доспехи - обязательны). Опять нас зовет степь. Недалеко от входа к фермеру, чуть в стороне от дороги находится вход в шахты. Входим. Бандитов - в расход, вещи - в мешок. Думаю, что пока исследуете шахты целиком, не раз вернетесь в Мадригал подкрепиться. В шахтах же находится и руда для Хаммера - хороший бизнес. Он купит ее столько, сколько сможете натаскать. Единственное "но" - тяжеловата она. Найдите кирку - она помогает против каменных големов, существ, в принципе, медлительных, но попадаться им под удар не советую - второго, скорей всего, не понадобиться. Поэтому здесь как никогда (да и во всей игре тоже) хороша тактика "клюнул-отбежал".

Можно их взять хитростью: побегайте по шахтам, они увяжутся за вами (всего их там штук шесть-семь), найдите вагонетку с длинным путем, запустите ее (рычаг у конца пути), и бегите на некотором расстоянии впереди нее. Естественно, что вся эта каменная братва увяжется за вами, то есть перед вагонеткой. Она-то их и передавит. Пусть не сразу, попытки с десятой, но передавит...

В одном из углов шахты ходит из угла в угол странное существо - это раал. Не лезьте к нему, пока он сам вас не заметит. Слабоваты вы против него. Но и он к вам равнодушен до неприличия.

Найдите ключ - он может быть либо у главаря бандитов, который обретается в одном из первых залов шахт и которого надо убить (помните, Элрик просил), или в его комнатке - придется поискать такой закуток в одном из дальних коридоров, там еще склянок всяких много. Теперь освободите крестьян - посреди шахт есть странный столб, который стоит на колее вагонетки, светиться и гудит. Запустите в него этой самой вагонеткой, на путях которой он стоит. Мир насилия разрушен. Крестьяне побросали кирки и свалили вон из шахт. У нас же еще тут маленькое дельце, чтоб потом второй раз сюда не возвращаться.

Идем в угол, где топчется раал. Открываем найденным в шахтах ключом ворота, там стоит вагонетка. С этого момента раал начинает нами интересоваться. Есть желание с ним возиться - валите, нет - больше двигайтесь, иначе он завалит вас. Он неплохо колдует. Пускаем вагонетку. Если на ее пути ничего нет, то она сшибает вторые ворота. Там сидит голем и лежит череп алхимика. Берем череп и делаем ноги из шахт. У выхода встречаем благодарного пейзанина, который даст ключик.

Выходим на поверхность и забываем шахты как страшный сон. Идем к Элрику. Тот платит сполна. После продажи всего, лечения, починки гардероба денег должно хватить для похода к дяде. Он довольно бодренький для своих лет старикашка - не исключено, что придется побегать вокруг его домика, чтобы его найти. Чему он научит после проплаты монет - непонятно, но задание - найти храм Теней - даст. Кстати, за дядиным домом находится башня Северного леса. Попасть в нее можно через пещеру недалеко от дороги. В башне пара скелетов и трудноубиваемый скелет дворянина, а также некоторое количество оружия (довольно неплохого на данный момент). Также через другой выход этой пещеры можно попасть на восточную окраину Равенскара. Но в пещере темно, мерзко, летают мухи и шляется всякая нечисть, поэтому мой совет - ходите в Равенскар по дороге.

Свитки Демона, точнее его части, разбросаны по всему свету. Одну часть даст Мелисса, одну можно найти в библиотеке храма Теней, одну в библиотеке лорда Крукса в Шедоугарде, один, по-моему, есть у Чанта - на самом деле, свитки не уникальны и каждый из них где-нибудь дублирован.

После посещения дядюшки наш путь лежит в Равенскар. Выходим в степи и теперь идем налево, никуда не сворачивая с главной дороги. Добираемся до прохода в скалах, украшенного четырьмя статуями с трезубцами. Посередине этого прохода стоит то ли крепость, то ли еще что, запертое на ключ и полное бандитов внутри. Покопаемся в мешке и поищем ключик. Что делать с бандитами - не мне вас учить. Не забываем осмотреть все, что лежит внутри крепости. Идем дальше и попадаем в Равенскар.

Равенскар - брошенный город. Живых в нем нет. Интерес представляют пара разрушенных домов с обеих сторон перекрестка - там в подвалах можно найти полный кольчужный набор обмундирования. Нечисти в городе много, но советую вам ее вынести всю - неоценимое прибавление экспы. Впрочем, если нет настроения - пускай живут. Если на перекрестке пойти на запад - придем к дому буржуа в котором нет ничего интересного, на восток - к камню хекса, а если дальше, то ко входу в обозначенную уже пещеру. Идем прямо по дороге и попадаем на площадь. Выковыряйте из стеллы в центре площади руну. Еще дальше прямо - храм Теней. Для неподготовленных - вход равносилен самоубийству. В общем - подлечитесь.

Заходим в храм. На первом этаже нет ничего интересного, поэтому можно сразу пройти прямо и телепортироваться на второй. Исследуйте храм. Найдите библиотеку (книги, руны и свитки), булаву (намного лучше дубины и намного страшнее для нечисти) и свиток Бишопа. Также из храма можно попасть в коллекторы Равенскара. Там ничего нет кроме трупа женщины, который, если есть возможность, можно немного побить магией - потом проще будет. Выход из коллекторов напротив камня хекса. Во дворе у выхода полно всякой нечисти.

Поднимитесь в просторный зал рядом с телепортом. Прочитайте свиток Бишопа. Должен заработать выключенный телепорт. Входите в него - и здравствуй епископ Бишоп. Будет сложно, больно и обидно. Бишоп пользуется магией, но очень медлителен. Он использует заклинание восстановления жизни. Бить его лучше всего пикой - тогда он просто не будет успевать восполнять отнятую вами жизнь, причем навязывайте ближний бой - тогда он будет занят только своей жизнью, а на вашу ему уже будет глубоко наплевать. Кстати, если побили магией труп тетки в коллекторе - значит сейчас быстрее с ним справитесь. Этот труп - его магический аккумулятор, который вы разряжаете. Пик возьмите с собой штук восемь-десять, они будут часто ломаться о Бишопа.

Поборов врага, хватайте его посох (хорошая штучка, жаль ненадолго ее нам дали) и книгу. В храме Теней нас больше ничего не интересует, как, впрочем, и во всем Равенскаре. Идем в Мадригал. При входе на площадь попадаем в праздничный фестиваль, который превращается для нас в открытие Хекса. Про Хекс вам все объяснит его хранитель. Отдайте ему книгу и череп алхимика. Также теперь вам необязательно таскать с собой все ваши трофеи для продажи - отправляйте их хранителю, а перед выходом в любой город, где это можно продать (чаще всего это будет Шедоугард) - забирайте. Для отправки вещей надо их только переместить в соответствующее окно в Inventory, а вот чтобы забрать, личная явка необходима. Пообщайтесь с алхимиком и библиотекарем, подберите все, что найдете в Хексе. Получите от хранителя квесты: найти наковальню Хората и сердце дракона Кинкатры.

Начните с наковальни. Для этого идем в Равенскар и далее мимо хекса (не забываем его распечатать). Упираемся носом во вход в какую-то пещеру. Была не была. Пещера называется Путь Теней. Тень там всего одна... Была... Пока мы не пришли. Идем дальше. Попадаем в лагерь наемников. Вообще-то их много и выносить их долго и хлопотно, тем более что мы против них очень слабы, а у них ничего интересного и ценного нет. Мой вам совет - оббегайте лагерь наемников с любой стороны и не ввязывайтесь в драки. Напротив входа в локацию с другой стороны лагеря выход в локацию 7 Королевских Холмов. Нам туда.

Там действительно несколько курганов. Мелкие по краям и один большой в середине. Большой оставьте напоследок. Зайдете туда. С помощью магии поговорите с останками на саркофаге. После этого из-за колонн позади саркофага полезет всякая гадость. Задача - дотронуться до каждой из четырех колонн. Тогда оттуда польется убийственное голубоватое сверкание. Идем в нижний зал. Туда два входа, а там два телепорта к острову, где наковальня. Берем наковальню. Вылезут гаргульи. Плюньте на них. Выходим наверх и идем к выходу. Нам предлагают бой. Альтернативы нет. Деремся мы с самим Гаргосом. Это демон такой. Сильный. Можем попробовать его бить оружием и магией, но это больно хлопотно. Постарайтесь заманить его между столбов, за саркофагом.

После удачного избавления от Гаргоса делать тут больше нечего. Возвращаемся в Хекс.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Soulbringer, похожие игры

TimeShift Прохождения TimeShift
2007 год action (Saber Interactive, Sierra Entertainment)

Прохождение Timeshift:Часть перваяБольшая стройкаСмотрим ролик (довольно симпатично снятый) о каком-то эксперименте. Появляемся в комнате. Человек в камуфляже просит пройти нас за ним. Выходим. Поднимаемся по лестнице в зал, где тусуется кучка повстанцев... Опа! На помещение нападает огромный паукообразный Страж. Необходимо бежать!Бежим наверх, перепрыгиваем через поваленный прожектор, затем спускаемся вниз и находим повстанца за дверью (у баррикад). Поднимаемся по пожарной лестнице, получаем первое оружие - Карабин КМ 2103. Чуть дальше на лестнице находим пистолет КМ. Он более мощный, чем карабин, зато стреляет куда менее быстро

Для игры TimeShift есть:
 
Syndicate (2012) Прохождения Syndicate (2012)
2012 год action (Starbreeze Studios, Electronic Arts)

На дворе 2069 год. Мир захватили огромные корпорации, целью которых является контролирование населения, а точнее их разума с помощью чипов, позволяющих управлять каждым из 15 миллиардного населения. Однако не все поддались этим инновациям, на данный момент "очипованы" лишь 47% людей. Остальные живут, словно отдельные от реальности.Мы играем за агента ЕвроКорп Майлза Кило. Его задача проста - выполнять поручения корпорации, тем самым достигая победы в борьбе за власть между Синдикатами.Этап 1. Пробуждение.Очнувшись в неком помещении прикованными к стулу, первым делом получаем порцию ударов от противника. Пока инициализируется вживленный в нас чип под названием Dart 6

Для игры Syndicate (2012) есть:
 
Call of Duty: United Offensive Прохождения Call of Duty: United Offensive
2004 год action | остальные игры (Gray Matter Studios, Activision)

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на "орден" и ни граммом больше. Причин тому было множество: шедевральные миссии внезапно сменялись откровенно скучными уровнями, где в одиночку приходилось вырезать батальоны бестолковых немцев. Кое-где злобный оскал скриптов недипломатично указывал игроку на его место в этой пьесе. Да и заимствование ряда сцен из балаганных фильмов про войну ("Враг у ворот") не прибавляло игре солидности...Дополнение не вносит в игру никаких кардинальных изменений

Для игры Call of Duty: United Offensive есть:
 
Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge Прохождения Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
2010 год приключения | остальные игры (Her Interactive, Her Interactive)

Игра нелинейная.Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.У Нэнси есть многофункциональный мобильник.Подсказки дают Бесс и Джесс.Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.Нэнси живет по расписанию:до 19 часов она учит японских студентов английскому,с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским традиционным искусствам.Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.Если вы хотите перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.Пасхальные яйца есть (четыре)

Для игры Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge есть:
 
Golden Gate Прохождения Golden Gate
1997 год квест | приключения | остальные игры (Panasonic Interactive Media, iX Entertainment)
Холмы пацификСлушайте Джэйка. Пойдите вперед к двери и войдите в дом. Идите вперед к полке и возьмите письмо. Читайте это письмо. Выйдите через переднюю дверь, и поворачиваете направо по направлению к Площадь Аламо. Найдите Чайнатаун.ЧайнатаунНайдите переулок, около барьера, и пойдите туда. На одной из дверей синяя диаграмма. Если вы сможете сделайте копию. Это карта залива Сан-Франциско. От сюда идите к Балкута.БалкутаПоднимайтесь на корабль. Идите направо пока позволяет курсор, потом поверните на лево по направлению к двери. Войдите в комнату и смотрите на диаграмму на стене. Вы должны вращать колеса, так чтобы составить рисунок который вы видели на диаграмме Чайнатаун

Для игры Golden Gate есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100