Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Soldier of Fortune 2: Double Helix игра, 2002 год

Жанр: action
Год выпуска: май 2002 г.
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:1C
Минимальные системные требования:Pentium III 500, 128 Мб памяти, видеокарта
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 1000, 256 Мб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

Предисловие
Прохождение писалось с уровнем сложности "Солдат Удачи". Я постарался
отразить ключевые и основные моменты игры.
Перед началом игры не забудьте зайти в опцию "Блокирование крови", и
включить нужные вам варианты (а лучше все). Введите пароль. Установите
устраивающие вас опции управления, графики, звука и прочего.
Оружие
Пользуйтесь им с умом, и помните: чем выше уровень сложности, тем меньший
боезапас вы можете нести, и тем меньшее количество стволов вы можете иметь
одновременно. Чтобы поднять другой ствол, надо избавиться от одного из
имеющихся. В положении "лежа" огонь вести невозможно, - только "стоя"
и "присев". Итак, оружие.
(Альтернативный режим - правая кнопка мыши):
·      Нож. В запасе 7 штук. Альтернативный режим - бросок.
·      Пистолеты (альтернативный режим - удар рукоятью):
o      US SOCOM - уубойное оружие из пистолетов (есть глушитель,
тактический фонарик, лазерный целеуказатель; что-то одно из этого можно взять
в Магазине - принадлежность)
o      Dual US SOCOM - двойной вариант
o      M1911F1 - более слабый вид пистолета
o      Dual M1911A1 - двойной вариант
·      Дробовики
o      USAS-12 - десяти зарядный и очень убойный
o      M590 - девяти зарядный, прекрасное оружие в узких коридорах и
небольших комнатах
·      Автоматы без регулировки режима стрельбы:
o      Micro Uzi - хорошее автоматическое оружие (есть режим
переключения "автомат-очередь"), но слабое
o      Dual Micro Uzi - прекрасный и убойный вариант против
немногочисленных противников
o      M3A1 - точное, эффективное оружие на первых уровнях игры
·      Автоматы
o      M4+M203 (с подствольным гранатометом) - оочень эффективное и
полезное оружие. Прекрасное и оперативное. Боезапас к нему разбросан на
всех уровнях.
o      АК-74 - - отечественный автомат, часто встречается по игре,
неплохое и ценное оружие. Альтернативный режим - удар штыком (штык можно
взять только в Магазине).
o      OICW (с оптическим прицелом) - ггромоздкое, многофункциональное
и не оперативное оружие.
·      Снайперская винтовка MSG90A1 - незаменимая в игре вещь
·      Тяжелое оружие
o      Пулемет М60 - ммощное и крайне полезное иногда оружие.
Особенно против вертолетов. Но боекомплект надо расходовать очень
рачительно, - ограниченный боезапас.
o      Гранатомет ММ1 - многозарядный гранатомет с ограниченным
радиусом применения. Иногда встречается в игре, но редко. Противники им не
пользуются.
o      Гранатомет RPG-7 - однозарядный гранатомет со средним радиусом
действия и ускоренным вылетом снаряда. В игре практически не встречается
(нет необходимости). Доступен только через Магазин.
·      Гранаты (альтернативный бросок - снизу вверх):
o      M-67, M-84, ANM-14, M-15, F-1, L2A2, MDN-11, SMOHG-92 - обычные,
осветительные, дымовые и т.п. Но надо иметь в виду: наши враги не дураки, и
тут же спешат вернуть любую из гранат нам обратно. Поэтому, прежде чем
бросать гранату, выдерживаем её в руке (зажав кнопку мыши) несколько
секунд. И только потом бросаем.
·      Спецпредметы
o      Бинокль
o      Тепловое видение
o      Ночное видение
·      Пустые руки
ПРАГА: УЛИЦА (Карта pra2.)
Берем в руки пистолет (ничего более существенного нет), приседаем, и
осторожно выходим из-за угла, чтобы послушать разговор охранников (они от
нас по левую руку). А можно и не тянуть: вылетаем с пистолетом наголо, и
кладем быстренько обоих. Первого в голову, второго, как получится.
Подбираем АК-74. Теперь наш путь лежит к углу слева. От него ориентир:
правая стена. Вдоль нее выйдем к двери. Это чтобы не заблудиться среди
контейнеров. А среди этого хаоса ящиков полно солдат, и солдаты же на
вышках. В контейнерах аптечки и броня. Прожектора на вышках лучше гасить
одиночными выстрелами: слепят. Прорываемся к двери за контейнерами.
Открываем ее, и идем вверх по лестнице: здесь тоже солдаты.
С балкона прыгаем влево на широкий карниз. Идем по нему, и спрыгиваем во
двор. Нам в дверь сразу справа. Если пройти к машине, из-за решетки начнут
стрелять. А в комнате за дверью броня, патроны. Выходим на дорогу с
автомашинами. Здесь прячутся солдаты, а впереди слева пулеметная точка.
Нужно постараться пробиться к ней, чтобы стать за сошки пулемета: набегут
еще солдаты. У пулемета же аптечки. Разбираемся здесь, и идем по дороге
дальше за грузовик, не забывая оглядываться: стрелять могут откуда угодно.
Дойдем до балкона над головой, впереди грузовик перекроет дорогу. Маллинс
отметит: "Пожарная лестница". Нам по ней наверх, а там, на узкий карниз вдоль
стены. По карнизу добираемся до балкона. Валим из-за угла солдат внизу, и
идем в дверь на балконе. Ну, а там и до конца уровня рукой подать. Прыгаем в
люк в полу.
ПРАГА: ОТЕЛЬ "ПРАГА" (Карта pra3.)
За левой дверью разбейте ящики, и возьмите броню. Через вторую дверь
выходим в коридор. Нам влево: там уже солдаты, да и еще прибегут. Кладем в
аккуратную стопочку. На этом этаже можно пошарить по комнатам, хотя там
есть солдаты, но в комнатах же и аптечки, и патроны, и броня. Не бойтесь
стрелять в ящики, поставив режим стрельбы на "одиночные": там встречается
броня, аптечки.
Найдем лестницу вниз, спускаемся. Здесь солдаты. Прорываемся с боем по
комнатам. Пройдем через комнату с камином, выйдем на кухню.
Перепрыгиваем через столы, к открытой двери на той стороне. Воюем, воюем,
воюем. По широкой лестнице поднимаемся наверх. За левой дверью первый
гражданский тип. Это не Петр Иванович. Пулю ему, стукачу! Идем дальше.
Обшариваем комнаты, - в них много полезного. Выйдем в широкий коридор с
диванами и перевернутым комодом посредине. И тут будут солдаты. Перед
нами две двери, и слева в торце коридора еще одна дверь (еще одна дверь не
существенна). За правой дверью Петр Иванович, но мы сначала пойдем в
левую дверь: там в смежной комнате аптечка и броня. Вот теперь к Ивановичу.
Пошел разговор, и мы сразу выскакиваем в коридор: дверь с торца слева
откроется, бежим туда и кладем солдат. И вообще, стараемся быть впереди
Петра Ивановича, чтобы он не перекрывал нам линию огня. Несколько
попаданий для него не страшны. Добежим с Ивановичем до двери, которую он
заблокирует комодом. Берем аптечки, броню, и прыгаем за Ивановичем в
мусоропровод.
ПРАГА: СНАРУЖИ ОТЕЛЯ (Карта pra4.)
Здесь все очень просто: идем к грузовику, и становимся к пулемету. Готовимся
к бою. Пока Иванович будет копаться, нам придется отбиваться.
Первый солдат покажется на балконе вверху слева. Поднимется тревога.
Приедет грузовик, и солдаты начнут вылезать повсюду: сверху над аркой,
справа и слева из-за ящиков. Отбиваемся, пока Иванович заводит машину.
Поехали!
Теперь разворачиваем ствол по ходу. Как только машина тормознулась,
стреляем по трансформаторам слева: взорвутся ворота, и мы поедем дальше.
Вот после трансформаторов можно и отбиваться от кучи солдат. Тут и уровню
конец.
ПРАГА: СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ (Карта pra5.)
Сразу же стреляем в гонящуюся за нами машину: сперва, в стрелков в кузове,
а затем лупим в двигатель (он впереди кабины). Машина взорвется. Так же
расправляемся и со всеми машинами, которые за нами увяжутся. Кроме
бронированных с ножами-бульдозерами впереди: у этих только солдат в кузове
бьем.
Как доедем до КПП, и Иванович свернет на обочину (а еще лучше заранее),
стреляем в большую, светлую цистерну справа и бочки слева: там все
взорвется, и мы поедем дальше. Так же, лупим из пулемета и в вертолет. Он
может и взорваться, и отвязаться.
Так с боем и прорвемся.
ПРАГА: СТАНЦИЯ (Карта pra6.)
Спустившись с машины, оружие не достаем: здесь все тихо. Идем мимо
часового к двери сортира, возле которой уже стоит Иванович. Заходим в
сортир, и возле связного берем кейс. Болтаем с ним, берем документы.
Выходим, и идем к часовому. Предъявляем документы (нажимаем
клавишу "использовать"). Проходим на перрон. Вот здесь надо достать оружие,
и мочить солдат, пока они не начали стрелять в нас, даже не спросив имени.
Об Ивановиче можно забыть. Хотя можно пройти с ним в открытый вагон слева,
и поболтать о том, что поезд следует отправить раньше расписания.
Отправляем.
Выходим на перрон, и идем в ворота станции (они там одни, те, которые будут
открыты). Там солдаты. Поднимаемся по лестнице наверх. С боем прорвемся
поверху. По лестнице спустимся вниз в склад (здесь бочки с горючим, они
хорошо взрываются). Пересечем склад, снова по лестнице с другой его
стороны поднимаемся наверх. Идем прямо в единственную открытую дверь.
Наверху будут солдаты у окна без стекла. Солдат убиваем, а через окно
выползаем на крышу поезда. По нему идем вправо. Валим солдат за решеткой
с колючкой и за стеклом в диспетчерской. Перепрыгиваем туда на ящики.
Поднимаемся в диспетчерскую, нажимаем рычаг: поезд тронулся. Бежим на
улицу.
Теперь можно через открывшуюся внизу калитку заскочить в поезд, или
прыгнуть на ящики, оттуда на крышу поезда, потом на перрон, и опять же в
вагон. А можно уцепиться за буфер последнего вагона. В любом случае, как
только мы оказываемся в поезде, миссия окончена. Смотрим пространный
видеоролик о моральных мучениях Петра Ивановича.
ТЕХАС: ГЛАВНЫЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop1.)
Послушав болтовню охранника, идем вперед и направо. Открываем дверь.
Здесь еще один разговорчивый охранник. Не секретная контора, а бардак:
какие-то охранники в курсе всех дел специальных агентов. Открываем еще
одну дверь.
Теперь направо. Здесь две движущиеся пешеходные дорожки. Нам на правую.
Открываем дверь впереди, заходим. Теперь можно принять влево, и по
коридору вперед до лифта. А можно пошариться по комнатам, послушать треп
служащих, поприставать к девчонкам (все равно, они не ведутся).
Вызываем лифт, садимся в него, нажимаем "использовать" у панельки с
кнопками, и едем к следующему уровню.
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop2.)
Выходим из лифта. Вообще-то, нам строго прямо и до конца. Но можно
пошарить по этажу, потыкаться в кабинеты. Допустим, идем прямо. Мимо лифта
с охранником справа. Как дошли до конца коридора, нам в дверь справа. Там
еще пара охранников, - они откроют следующую дверь. Заходим.
Смотрим видеоролик.
По окончании ролика, выходим в коридор, и идем к лифту с охранником: лифт
вывезет нас на крышу. Идем и садимся в вертолет.
Перед началом следующей миссии будет предложено выбрать оружие. Выбор
сейчас не богат, но все равно я бы посоветовал взять US SOCOM с
глушителем, M4 с подствольным гранатометом и пулемет М60. А так же
гранаты и бинокль.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ (Карта col2.)
Наша задача здесь: встретиться с сержантом Андерсеном. Идем вперед, к
группе военных. Вот и сержант. Пока идет разговор, можно пошарить по
палаткам. Но у нас пока полная броня. А вот патроны к автомату и граната к
подствольнику не помешают.
Вдруг начинается стрельба, оттуда, откуда мы пришли. В этот момент лучше
уже быть за палатками и смотреть на грузовик: все равно броня начнет убывать
во время стрельбы. Бежим за палатки: там взорвется автомобиль,
перепрыгиваем через него, и дальше по лощине. Теперь осторожнее: в
развалинах террористы. Перебиваем их (можно запустить туда гранату из
подствольника). Там, за блоком, пара аптечек, а дальше, за каменной колонной
патроны и броня. Идем дальше по лощине, чтобы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: РУИНЫ ХРАМА (Карта col3.)
Идем вперед по лощине. Впереди будут руины. В них террористы. Не только
справа, но и с боку, справа. Осторожно снимаем их. Или, как получится.
Подбираем оружие - снайперку, и движемся дальше по лощине в боевом
постоянном контакте с прячущимися в траве террористами.
Дойдем до ящиков. Если быстро к ним проскочить, а потом вдоль скалы, по-
над обрывом двинуть вперед, то все террористы будут стоять кучкой - гранату
из подствольника туда. Потом можно будет с тыла зайти к ДОТу и паре
террористам у него. В ДОТе броня, гранаты к подствольнику, аптечки. С тыла
нагрянут еще враги. Валим их из ДОТа. Из пулемета же можно перебить
ящики: под ними одна аптечка.
Двигаем по лощине дальше. Доходим до домиков. Зачищаем пространство
вокруг них (бочки взрывоопасны). В доме трое террористов, но там же и
патроны, аптечки.
По лощине доходим до развалин храма. От костра лучше сразу принять влево:
там трое-четверо террористов. Кладем их, а за поворотом возьмем броню,
гранаты к подствольнику… И сразу назад: в тылу у нас объявился враг.
Убиваем. И теперь вверх по лестнице: там еще одна вражеская морда.
Спускаемся вниз, и сразу же можем запустить гранату из подствольника в
сладкую парочку, спрятавшуюся в траве. Ну, и дальше таким же Макаром
двигаемся по лощине к концу уровня: убиваем всех, кто прячется в траве.
КОЛУМБИЯ: ПЕРЕДОВОЙ ЛАГЕРЬ (Карта col4.)
Впереди справа развалины: там несколько террористов. Можно подобраться к
ним, послушать разговор. А потом вперед, как Бог на душу положит. Но не
думайте, что, убив по-тихому одного, другие не всполошатся. Набегут! Да еще
как! Так что лучше сразу снимать врагов через оптику. Или набежать на них с
автоматом. Короче, вперед! Нечего тут выеживать!
Двигаем вперед, не забывая смотреть под ноги: будет растяжка. Как появится
рядом с индикатором значок щипцов, нажимаем клавишу "использовать".
Убираем ее. Дойдем до пещеры. Вокруг полно террористов, и над входом в нее
один. Прилетит вертолет: отпугиваем его автоматной очередью. Идем дальше.
За пещерой будет еще одна растяжка.
Когда выйдем к первой вышке слева, взрываем ее через оптику: бочка внизу.
Набегут латиносы, валим их через оптику. Так и идем дальше, отстреливая
паршивцев, собирая оружие, аптечки, броню.
Выйдем к воротам, перегораживающим нам дорогу. Взрываем бочку рядом с
деревянным домом: внутри какой-то механизм, но там горит красная лампочка.
Идем в каменный дом рядом: тут же прилетит вертолет. В доме поднимаемся
по лестнице наверх, и жмем клавишу "FIRE" на блоке в углу: вертолет
разлетится в клочки. Теперь идем к механизму в деревянном доме, - там уже
горит зеленая лампочка. Активируем рычаг, и проходим в открывшиеся ворота.
КОЛУМБИЯ: МОСТ (Карта col6.)
Идем вдоль скалы слева, а не к водопаду. Лучше присев и достав снайперку.
Впереди двое патрулируют: их снять в первую очередь. Еще двое вдалеке у
костра. И пятый на этой территории на холме слева. Всех можно без проблем
убрать через оптику. Подобрав оружие и прочие мелочи, идем дальше, за
костер.
Выйдем к мосту, где спецназ перестреливается с бандитами. Еще на подходе
можно снять через оптику стрелка с вышки. Добиваем, опять же через оптику,
кого не добили спецназовцы. Они благодарят, а у нас есть несколько секунд,
чтобы перебежать через мост, пока его не разнесла авиация.
На той стороне осматриваем вышку, и идем в сторону грузовика: там уже
террористы. Еще один на вышке. Снимаем, убиваем. И так далее, двигаем по
лощине, пока не выйдем на поляну. На поляне полно бандюков. Лучше снять
их через оптику, а первым - стрелка на вышке. Разобравшись со всеми, на этой
поляне, и обшарив вышку, идем по лощине за вышкой, чтобы закончить
уровень.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ ПОВСТАНЦЕВ (Карта col7.)
Спецназовцы бросаются на штурм лагеря террористов. Наше дело маленькое -
быть с ними. Но все здания в этом лагере обшаривать нам. А в них полно
террористов.
Можно войти в первый небольшой домик справа: здесь двое бандитов, патроны
и гранаты к подствольнику.
Теперь влетаем в дом на сваях, слева. Здесь сразу же террористы, в каждом
углу и комнате. Плюс собака. Лучше сначала подняться наверх, чтобы не
получить пулу в спину. В большой комнате стол с бумагами. Возле него надо
нажать клавишу "использовать": Маллинс начнет рассуждать о террористах.
Выходим, расправляемся с очередной порцией террористов, и идем в дом на
сваях рядом. Здесь тоже полно террористов. А на столе в ответвлении
коридора справа лежит планшет. Здесь Маллинс так же порассуждает о том,
как ему везет и что надо искать Мануэля Вергару - торговца оружием. Зачистив
здание, выходим, и валим еще нескольких бандитов.
Теперь идем в зеленоватое здание напротив вышки и выходных ворот. Здесь
сразу напротив пара террористов: гранату из подствольника между ними!
Наверху еще один урод. Там же рожок к пулемету.
Выходим и идем освобождать пленного: при приближении к тротиловым
шашкам появится значок "щипцов". Открыв решетку, идем к воротам, и в их
левой части устанавливаем взрывчатку. Отбегаем. Взрыв. Путь свободен.
Выходим за ворота, чтобы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: ВЫСАДКА У РЕКИ (Карта col8.)
Впереди катер, а слева скала, кусты. Идем разу же за эти кусты, и убиваем
часового (порешить его может и командир отряда спецназовцев). Не идем ни
вправо, ни влево по реке, а пересекаем ее поперек к проходу в скалах на
другой стороне.
Там подвесной мост, и трое-четверо террористов наверху. Снимаем бандитов, и
идем по речушке между скал, стараясь особо не рваться вперед (командир
спецназа, в этом случае, будет постоянно орать: "Маллинс, ты, что хочешь
провалить операцию?").
Так и идем по реке, отстреливая между делом террористов, которые
попадаются на пути, пока не увидим пологий подъем на скалах слева. Нам
туда. Выйдем к развалинам, в которых полно бандитов. Зачищаем их. По
диагонали от точки входа в развалины, слева, есть проем, через который можно
идти дальше. Идем. Здесь тоже полно террористов.
Пробираемся лощиной в боевом постоянном контакте с противником. Выйдем к
севшим вертолетам. Нам нужен первый из них. Бежим к вертолету, и
становимся за пулемет в нем: ждем пока ребята сядут в вертолеты.
Потом из зарослей покажутся преследующие террористы: открываем огонь из
пулемета. Тут и уровню конец.
КОЛУМБИЯ: ЭВАКУАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Карта col9.)
Здесь ничего сложного: летим, и расстреливаем все, вокруг чего начнет
кружиться вертолет: Установки ПВО, склады, мост… Лучше стрелять по
бочкам: они взрываются и наносят максимальный ущерб. А затем
расстреливать людей. Все просто и эффективно.
Ну и, под конец, расстреляйте катер с террористами на реке.
КОЛУМБИЯ: ПУРЕЗА (Карта col10.)
Поговорив с солдатом, идите вперед по колее. Выйдете к грузовику.
Поднимайтесь по лестнице, заходите внутрь грузовика. Встретитесь с Тэйлор.
Одевайте спец-костюм, и идите вслед за Тэйлор. Слушайте ее, других людей.
Так и дойдете до конца уровня. Стрелять здесь не надо.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОКРЕСТНОСТИ (Карта finca1.)
Тэйлор ясно сказала: через парадный ход не пройти. Надо пробраться через
гараж или крышу. Так что не ломитесь вперед, словно бык, как некоторые
идиоты.
Можно пробираться по-тихому, а можно прорываться с боем. В любом случае,
вам надо налево, в темноту, за сараи.
Если по-тихому, то надо опасаться видеокамер, - проскакивать мимо них, когда
они отвернуться в сторону. А если с боем, то сначала лучше перестрелять всех
тех охранников, что разгуливают перед вами. Затем ломиться в темноту за
сараями. Там тоже набегут охранники и собаки.
При любом развитии событий, надо выйти к бассейну. Можно еще сходить в
сарай, что расположен слева от прохода к бассейну: там охранники, патроны,
гранаты, аптечки. Но потом все равно вернуться к бассейну. Кстати, опасайтесь
снайперов: один там, куда вам надо взобраться, а второй на вышке дальше.
За бассейном, слева, есть планкованная стена. По ней забираемся на балкон.
Набегут снизу охранники. Убираем. С балкона надо перепрыгнуть на узкий
черепичный карниз, и по нему пройти к чердачному слуховому окну.
Открываем его, и забираемся внутрь. Не прыгайте внутрь гаража через
открытый люк!!! Идем к другому слуховому окну, что выводит на крышу, и
открываем его. Тут и уровню конец.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ (Карта finca2.)
Вы на темном чердаке. Можно, присев, полазить по нему, а можно и пошуметь:
расстрелять ящики, в которых есть пара аптечек и броня, взять на полках
патроны и прибор ночного видения (если его у вас нет). Потом пробраться в
противоположный конец чердака, и выпрыгнуть в люк.
Если вы пошумели, то охрана внизу уже настороже. Можно сходить в правую
дверь, в первой комнате аптечка, а во второй охранник и броня в углу за
шкафом.. Через левую дверь выйдем в спортзал. За ним - коридор с
охранниками. Даже если одного снять, метнув нож, один черт поднимется
тревога. Так что не мудрим, а идем валить всех на лево и направо. На этом
этаже много открытых комнат, так что попутно осматриваем их: в них много
полезных вещей
Теперь, по любой из двух лестниц спускайтесь на первый этаж. Перебейте еще
кучку охранников, пошарьте по комнатам, и найдете кабинет Вергары (Маллинс
здесь отметит, что это кабинет, и в нем надо бы осмотреться). В углу - сейф.
Вскрывайте его, берите все, что в нем лежит.
Через вторую дверь выходите в следующую комнату, валите охранников, на
стойке берите гранаты и патроны. Через одинарную дверь напротив камина
идите в маленькую комнатку и спускайтесь на следующий уровень.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ВИННЫЙ ПОГРЕБ (Карта finca3.)
Идем вперед, навстречу бою. Кладем парочку головорезов. Мимо двери
справа идем в кегельбан. За стойкой дверь. За дверью охранник. Убиваем его,
а в комнате берем массу полезных вещей, но перед этим оглядываемся:
прибежала еще парочка живодеров.
Теперь возвращаемся к двери у лестницы, мимо которой мы прошли. Идем в
нее. В коридорах убиваем массу плохих парней. Выйдем в склад, где в конце
стоит стремянка. По стремянке поднимаемся в вентиляцию. Ползем.
Пропускаем первую, прямоугольную, решетку (она ведет в кегельбан). Нам по
вентиляции дальше. Ага, вот она, квадратная, решетка. Стреляем в охранника
под нею, а потом стреляем в комнату из подствольника: там масса плохих
ребят.
Выпрыгиваем из вентиляции. Идем по коридорам, наказывая всех, кто плохо к
нам относится. Всех, короче. Выйдем к тиру. Здесь вскрываем толстые
бронированные двери в оружейную: там масса патронов и броня. Естественно,
набегут наши враги. Не скупимся на гранаты из подствольника. Возле тира
двойные двери: нам в них.
Дойдем до винных погребов. Сперва зачищаем первый, затем второй. В конце
второго погреба закрытые ворота, а возле них стол со стулом. Становимся
возле стула, и нажимаем клавишу "использовать": стул наклонится, а ворота
откроются.
Идем дальше убивать всех непокорных, а по спиральной лестнице спустимся к
следующему уровню.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: БУНКЕР (Карта finca4.)
Нас уже ждут. Как только покажемся в пределах двери, из-за нее побегут
стрелять в нас нехорошие люди. Обижаемся, и открываем ответный (а лучше
превентивный) огонь.
Зачистив комнату с ящиками, спускаемся по лестнице вниз. Но перед этим не
мешало бы забросать низ лестницы гранатами: там немало боевиков. Как
спустились, сразу налево: среди ящиков полно головорезов. Отстреляв их,
добираемся до конца, и идем вниз направо. Проходим по узкому коридору, и
через дверь (нам будут мешать через нее пройти) попадем в следующий узкий
коридор.
Здесь сразу же идем направо: будет большой взрыв, и перед нами образуется
завал, а с другой стороны проход перекроют поваленные стеллажи. Идем в
дверь рядом с завалом, - она слева. Валим в комнатах массу боевиков, и
через несколько комнат попадем снова в узкий коридор, но теперь свободный
от стеллажей.
Перед нами сразу проход без двери: нам в него. Там в комнате полной
стеллажей с ящиками некто Санчес. Его надо убить. Там, где он стоит, вода и
электрический щиток. Надо скоренько залететь туда, и попасть в этот щиток:
Санчес умрет в жестоких судорогах.
Выходим снова в узкий коридор и идем по нему дальше. Видим дверь с
красным кодом. Вскрываем её. Все. Смотрим заключительный видеоролик с
Вергарой.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ГЛАВНАЯ ПАЛУБА (Карта liner1.)
Посмотрев вступительный видеоролик, жмем клавишу "вперед" (а можно и не
жать), и двигаемся к кораблю. Попав на него, и послушав разговор
террористов, узнаем, что вахтенный спит у себя в каюте, а у него карта доступа
на капитанский мостик. Если долго не мешкать, но и не спешить, то вылезши из-
за ящиков, увидим: здесь никого нет. По одному часовому ходит по палубам. У
левого и правого бортов дверь, ведущие внутрь судна. Направляемся к левой:
часовой может быть именно там. Через эту дверь попадем в столовую.
Перебив здесь пяток террористов, на ближнем к нам столе слева, с самого
края, можем взять красную карточку доступа на капитанский мостик: теперь
можно и не искать вахтенного на нижних, жилых, палубах.
Можно не прятаться и шуметь, сколько влезет: малейший шорох, и мы
поднимем тревогу. Диспозиция такая: надо зайти внутрь судна и найти красную
карточку (что мы и проделали); если есть желание, спуститься вниз и обшарить
каюты. Наружная лестница ведет на мостик, но он закрыт, да и пока нам не
нужен. Внутри корабля полно террористов, отстреливаясь от них, обыскиваем
каюты, и находим ту единственную, в которой спит вахтенный. Убив его, на
столе берем красную карту (еще одну), и видим, что этот бродяга резался на
компе в DOOM. Свой парень!
Теперь выбираемся на вторую палубу (или сразу после обретения первой
карточки): с нее можем попасть на нос корабля, где полно контейнеров. Там, за
контейнерами, есть кран, а рядом с ним небольшой мостик, на котором надо
опустить рычаг. Этот рычаг заставит кран поднять контейнер над огромным
люком. Среди контейнеров прячутся террористы. Прорываемся к рычагу,
поднимаем контейнер.
Теперь надо вернуться назад, и подняться в рубку управления на самом верху
(карточку доступа мы достали). Из рубки управления вниз ведет лестница, она
за закрытой дверью, в радиорубку. Там тоже немало террористов. Как попадем
в радиорубку, сразу направо: там еще один рычаг. Опустив этот рычаг,
поднимем огромные створки над маленьким лазом, ведущим внутрь корабля.
Снова прорываемся назад, к контейнерам, и прыгаем в люк. Конец уровня.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: ВНУТРИ (Карта liner2.)
Делаем пару шагов вперед, и смотрим влево: там проход. Идем туда, выходим
из-за ящиков, проходим через дверь, коридор, снова дверь и мочим
террориста нашей и на противоположной стороне. Затем прячемся за
контейнеры и снова выскакиваем: расстреливаем еще парочку, выскочившую
из-за контейнеров. Теперь нам надо спрыгнуть между контейнеров, и в самом
низу отыскать электрокару, активировать ее, чтобы она подняла ящики вверх.
Отстреливаясь от новых террористов, проделываем это, и запрыгиваем по
контейнерам наверх, а потом на мостик, где был самый первый террорист.
Идем в дверь.
Расстреливаем еще нескольких бродяг в рубке машинного отделения, берем
патроны к дробовику. За рубкой комнатка со стеллажами. Расстреливаем в ней
ящики: там "лимонки" и гранаты к подствольнику.
Теперь надо пробиться через два отсека машинного отделения, в которых
полно террористов. Если вам на глаза попадаются красные газовые баллоны, -
стреляйте в них. За машинными отсеками узкий коридор. В нем слева люк
вниз, а справа стеллажи. Там в ящиках броня, патроны, гранаты.
Спускаемся вниз. Слева огонь, а вдалеке впереди справа - пара террористов.
Гранату им из подствольника! Идем туда, где они были, и поворачиваем
вентиль: огонь потухнет, и мы сможем проползти под трубой.
За поворотом расстреливаем еще одного воина вдалеке, перепрыгиваем через
трубу, и спешим вперед: там еще выскочат ребята, - кладем и их. Через дверь
выйдем к ящикам с вирусом. Сначала прохода между ними не будет, но потом
электрокара отъедет в сторону, и мы попадем в жаркие объятия еще одной
команды вооруженных парней. Перестреляв и их, выйдем к люку, ведущему на
нижнюю палубу. Ныряем туда.
Как спустились, слева стрелок, а потом и из коридора справа выбежит пара
ребят. Разобравшись с ними, идем в дверь справа. Корабль следует взорвать,
и за этой дверью находится первая точка установки взрывчатки (видите
единичку на стене у люка?). Спускаемся вниз, и на поперечной балке
устанавливаем взрывчатку.
Поднимаемся наверх, выходим за дверь, и идем направо, в дверь в переборке
слева. Валим всех, кто встретится, и в этом отсеке сразу направо: там вторая
точка установки взрывчатки.
Выбрались наверх, пересекли эту комнату, вышли в дверь, и по коридору
налево. Там в дверь, направо, снова в дверь: в комнате стрелки. Забив их,
пересекаем отсек с аппаратурой, выходим: справа третья точка.
Вылезли, и прямо по коридору, затем налево: слева увидим четвертую точку.
Установили, выбрались, и сразу в дверь рядом. Прошли через коридор, еще
одну дверь, затем налево и в дверь слева. За ящиками справа - пятая точка.
Как установили пятый заряд, пойдет видеоролик. Смотрим.
НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm1.)
Идем к ближайшей двери справа. Активируем домофон. Сэм не захочет нас
пускать. Жмем еще раз. Пойдет базар, затем щелкнет замок. Активируем
домофон еще раз, - дверь откроется. Заходим, разговариваем, следуем за
Сэмом и Тэйлор, пока не начнется видеоролик.
Потом выбираем оружие для следующей миссии.
ГОНКОНГ: КИТАЙСКАЯ ДЖОНКА (Карта hk1.)
Маллинс собирался поговорить со своим агентом, но того уже взяли за жабры.
Поэтому, выходим из-за ящиков, и валим китайца (а то он первый откроет
огонь). Из одной из дверей, справа или слева (бывает по разному), выскочит
еще один китаеза. Если подождать, - прибежит еще один. Выходим через
любую из дверей и уничтожаем гранатой из подствольника всех китайцев за
двойной дверью на той стороне. Подбираем автоматы, и швыряем парочку
гранат на верхнюю палубу: там тоже китайцы. С боем взбираемся наверх. На
столе берем патроны, гранаты и выходим в дверь.
ГОНКОНГ: НИЖНИЕ ДОКИ (Карта hk2.)
Как только сделали первый шаг вперед, справа начнут стрельбу двое. И у
Маллинса над головой сзади еще один стрелок. Ну, и пошла плясать деревня!
По ящикам и сходням справа выбегаем на пирс, отстреливаем всех на этой
территории. Если стоять перед воротами, то в дальнем правом углу этой
половины доков будет люк вниз. Там немного амуниции. А выбравшись из него,
снова попадем под огонь.
Пройдя за ворота на следующую половину, снова будем убивать направо и
налево. За контейнерами есть патроны, броня, аптечки. Вообще-то нам в
дальний правый торец этой территории: там переулок. Но можно побегать здесь
туда-сюда: будут постоянно подгружаться вооруженные китаезы.
Переулком выйдем к зданию. Разбиваем выстрелами окно, запрыгиваем туда,
идем по зданию, сражаясь. Выйдем к двустворчатой двери, тут и уровню
конец.
ГОНКОНГ: ВЕРХНИЕ ДОКИ (Карта hk3.)
Мы все еще в здании. Движемся по коридору, дойдем до заколоченного окна в
комнате. Разбиваем его выстрелами, выпрыгиваем наружу. Здесь все очень
просто: впереди и по центру этой территории закрытые ворота, а на самой
территории, среди контейнеров, полно вооруженных китайцев. Так же
встречаются аптечки, броня. Опасайтесь гранат, брошенных китайцами!
Подойти к воротам можно, только поплутав среди контейнеров. Ходим,
сражаемся, выходим к воротам. Справа от ворот, за КПП, стоит электрокара.
Там тоже прячутся бандиты. Пробиваемся к электрокаре, активируем ее, и по
поднявшимся ящикам запрыгиваем на стену.
ГОНКОНГ: УЛИЦЫ (Карта hk4.)
Справа берем на ящиках броню, и идем к пересечению улиц на другой стороне
(чуть дальше, у двери, лежат патроны к дробовику). От перекрестка начинается
бойня: китайские триадовцы и слева, и справа. На балконах снайперы. Да еще
китайцы швыряются гранатами. Отстреливая их, идем по улице. Доходим до
развилки.
Правая дорога - обходная, но выведет к тому же месту. Левая улица - то, что
нам надо. За первым же домом, перед вывеской "HERE&NOW", есть переулок:
нам в него. В тупике разбиваем заколоченное окно в дом, и запрыгиваем в него.
Теперь надо подняться по лестнице на третий этаж. Попутно можно и нужно
отстреливать китайцев, и обшаривать этажи. При выходе на балконы, на других
домах сидят снайперы. На третьем этаже выходим на балкон, и запрыгиваем на
синюю вывеску "HERE&NOW". Пробегаем по ней, и перепрыгиваем на балкон
дома с другой стороны улицы.
Теперь в этом доме тоже нужно подняться на балкон третьего этажа, и
запрыгнуть на выступающую над дорогой вывеску. Перепрыгиваем на балкон
через улицу, и сразу оглядываемся: на втором этаже дома, с которого мы
прыгнули - снайпер. Уничтожаем. Пробегаем по балкону, и в конце по лестнице
спускаемся на дорогу.
По этой же стороне улицы идем вперед: здесь справа переулок, который нам
нужен. Отстреляв очередную и не маленькую порцию китайцев, заходим в этот
переулок, запрыгиваем на ящики, корзины, а потом на стену. Спрыгиваем вниз.
ГОНКОНГ: РЫНОК (Карта hk5.)
Идем вперед по узкому переулку, и отстреливаем всех встречных китаез.
Выйдем к рыночной площади. Здесь еще немало китайцев с оружием. Всех
отправляем на небеса.
Теперь идем в другой, единственный здесь, переулок. Он справа от того, из
которого мы вышли. За ящиками рядом с этим переулком патроны, броня.
Проходим и через этот переулок. Выйдем на широкую улицу. Переходим на
правую сторону. На левой стороне дома, а на балконах снайпера. Здесь
впереди открытые ворота склада. Нам сюда. Но можно сходить и дальше, еще
немного пострелять.
Сражаемся на складской территории. Или сразу идем в дверь склада. Или
проходим направо за склад, и идем длинной тропой между складом и забором:
там в самом конце броня.
В общем, попадаем внутрь склада. Гранатами забрасываем всех китаез внизу.
Там, где электрокара, закрытая решетка. Поднимаемся по лестнице на второй
этаж, уничтожаем еще пяток китайцев, собираем патроны, броню, аптечки в
складе и в дальнем кабинете (там же можно взять гранатомет, если бросить
один из дробовиков). И активируем панель, что возле окна в склад: она сразу
возле лестницы. Решетка откроется.
Спускаемся вниз, идем к открытой решетке, уничтожаем еще пару китайцев.
Вызываем лифт, заходим внутрь, и активируем панель в нем.
ГОНКОНГ: СКЛАД (Карта hk6.)
Выходим из спустившегося лифта. Убиваем китайца в проходе справа. На
стеллажах берем амуницию.
На развилке нам, вообще-то, направо: там дверь-жалюзи. Но можно сходить
налево, и в самом конце, на стеллажах, взять броню, патроны, аптечки. Так же
можно проверить одну из дверей одну из дверей между этими разветвлениями:
там тоже немало полезных вещей.
Открываем дверь-жалюзи. В складе полно китайцев. Перебив их, надо
подняться на металлические мостки, и пройти в дверь, что над той, через
которую мы вошли. Там еще один просторный склад, в котором полно китайцев.
Можно побегать, куда глаза глядят, но нам надо по этим мосткам второго яруса
добраться до диспетчерской комнаты, в которой стоит компьютер. Взламываем
его, и получаем сзади по голове. Конец уровня.
ГОНКОНГ: ТЮРЬМА (Карта hk7.)
Спокойно стоим на месте. И во время разговора с Deviant1 и двумя бандитами,
и после, когда все разойдутся.
Парень в камере напротив шлепнет охранника, подберет УЗИ, выпустит нас, а
потом шлепнет еще одного охранника. Этот УЗИ подбираем мы. Бежим к столу
охранников, и взламываем дверь в оружейную слева. Тут прибегут еще
охранники, но мы разживемся патронами и АК-74. Идем в дверь, откуда
прибежали охранники.
В общем, валим всех, кого можно и нельзя. Осматриваем комнаты,
взламываем двери и шкафы, подбираем аптечки и броню. Все, как обычно.
Рано или поздно выберетесь отсюда, это не так сложно. Все двери под рукой.
Главное: убивать, убивать и убивать.
НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm2.)
Вот мы и снова в Нью-Йорке, у Сэма. Но что это? Только мы делаем пару
шагов, как контора Сэма взлетает на воздух.
Бежим к пробоине. По левой стороне, вдоль стены, сигаем в огонь, и
выскакиваем в туалет. По наклонной двери дальше. Прыгаем в шахту лифта, и
тут же выпрыгиваем в проем на той стороне: лифт сорвется вниз. По балке,
присев, поднимаемся на второй этаж. Мимо струи пара идем в комнату, в
которой лежит Сэм (по ходу подберем пистолет без патронов). Маллинс начнет
беседу с раненым Сэмом. Потом рядом взорвется заслонка в вентиляцию.
Сразу же лезем в нее. Затем по лестнице, через люк на другой стороне, у
стены, спускаемся вниз.
Идем в сторону паровой струи: за нею увидим вентиль на стене. Поворачиваем
его: пар перекроется. Возвращаемся к Сэму, идем в комнату, куда раньше
путь преграждала паровая струя. Слева завал. Прыгаем на металлическую
балку-рычаг: завал развалится.
Возвращаемся сразу же к Сэму, подходим к нему со стороны ног, и нажимаем
клавишу "использовать" Маллинс взвалит Сэма на плечо. Несем Сэма к
расчищенному проходу. На улице осторожно: впереди рухнет стена, потом
ляжет более аккуратно, чтобы можно было пройти. Несем Сэма единственной
дорогой к центральной дороге, а затем к пожарным, полиции, скорой и ФБР.
Можно стать у каталки. Когда все там наболтаются по поводу пожара, уровню
придет конец
НЬЮ-ЙОРК: НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ГОСПИТАЛЯ (Карта hos1.)
Сэма надо охранять. Оружия у нас пока нет. Идем вперед единственной
дорогой, подойдем к закрытой двери. За стойкой сидит медсестра. Подходим к
ней, нажимаем "использовать". Она немного потрепется, а затем откроет дверь.
Идем вперед к лифту. Садимся, едем наверх.
НЬЮ-ЙОРК: ПАЛАТА СЭМА (Карта hos2.)
Как вышли, видим непонятку: убит охранник. Подбираем его пистолет, и бежим
вперед по коридору. Палата Сэма в самом конце, слева. Она открыта. Пойдет
видеоролик. После него надо скоренько пришить наемного убийцу.
Подбираем его автомат, и идем обратно по коридору к развилке: справа из-за
стекол будут стрелять, и слева из коридора прибегут. Валим. Потом двери
впереди откроются, а за ними стекло: оттуда тоже будут палить. Собираем
патроны к нашему автомату. Прыгаем за стекло впереди, валим еще
террористов. Потом прыгаем назад, и бежим к палате Сэма: там открылась
дверь в тупике, и оттуда выбежала группа нечестивцев. Расправляемся с ними.
Напротив палаты Сэма закрытая дверь. Вскрываем её. Там броня, аптечки.
Рядом еще одна дверь: за ней патроны на полу.
Снова идем вперед, прыгаем через стекло прямо по курсу, и идем дальше.
Дойдем до комнаты со стремянкой. Расстреливаем там всех террористов, по
стремянке поднимаемся на балкон, а оттуда, по светильникам, переправляемся
на другую сторону. Вызываем лифт.
ГОСПИТАЛЬ: ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ (Карта hos3.)
Выходим из лифта, и идем мочить всех направо и налево.
Директория здесь одна: лифты не работают, к ним можно даже и не подходить.
Главное - от этажа к этажу, по лестницам взбираться наверх, к крыше.
Боевики здесь все вооружены так же, как и мы, - М4. Так что патронов и гранат
из подствольника не жалейте: одной гранатой можно накрыть сразу пять-шесть
человек. Только кровавые ошметки на стенах повиснут. И практически все
террористы в бронежилетах, так что брони тоже будет навалом. Вперед и с
песней. Мочим их и в сортирах, и в кабинетах.
Когда дойдете до завала, надо будет выпрыгнуть в окно и перебраться к окну
на другой стороне. А других препятствий и не будет. Идем и уничтожаем все,
что шевелится. Гранатами из подствольника, но с умом: к себе под ноги не
стреляйте!
Так и дойдете по лестнице до двери на крышу.
ГОСПИТАЛЬ: КРЫША ГОСПИТАЛЯ (Карта hos4.)
Здесь барражирует бронированный вертолет, прилетевший за террористами.
Сразу стреляйте в высокие желтые цистерны (их две) впереди справа: они
опрокинут решетку, перекрывающую доступ к террористам. Первым делом
надо отстрелять всех террористов на крыше. В зданиях по углам аптечки и
броня.
Вертолет взорвет что-то типа электростанции, и опрокинет трубы (а может не
успеть взорвать и опрокинуть). Проберитесь по этим трубам, куда там они
ведут: там лежит пулемет М60 и патроны к нему, подбирайте все это добро.
Как разделались с террористами, принимаемся за вертолет. Стрелять надо
только по двигателям на крыльях!!! Не тратьте патроны на корпус. И лучше
стрелять в них (в двигатели), когда вертолет к вам боком. Стреляйте экономно,
короткими очередями. 150-200 патронов из пулемета должно хватить с головой.
Но даже если не брать пулемет, а стрелять короткими точными очередями из
автомата, то хватает двух с половиной - трех рожков. Как только подожжете
вертолету оба двигателя, уровень будет закончен.
И помните: попасть в вас вертолету тоже не просто. Так что особо не прячьтесь,
но и не торчите на одном месте. Удачи в первой схватке с серьезным
противником!
ТЕХАС: ГЛАВНЫЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop3.)
Здесь вы уже были, так что знакомым путем идите к лифту, чтобы попасть на
второй этаж.
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop4.)
Эта дорога вам так же известна и привычна. Идите в секретный конференц-зал.
Охранники вас не пустят, а отправят в тир.
Выходите, и идите прямо, а затем чуть левее: там двойная дверь в Sector 7-G.
Открывайте ее, заходите. Идите правым или левым коридором к двери на той
стороне, за строением в центре. Выйдете к двойной двери с табличкой "Firing
Range". Это и есть тир. Осваивайте в нем новое оружие. Как только сочтете, что
вполне справляетесь с ним, можете идти обратно в конференц-зал, чтобы
посмотреть видеоролик беседы.
КАМЧАТКА: ПЕРИМЕТР (Карта kam1.)
Не смешите: не пытайтесь управлять парашютом в полете. Все равно
приземлитесь там, где задумали разработчики.
Идем вперед, к строению, что виднеется сквозь морозное марево. Там пара
часовых. Других не видно, но они есть. Можно принять чуть вправо и присесть,
чтобы лучше просматривать внутренность строения и не шуметь. Можно
стрелять и из автомата: тревога поднимется только в том случае, если кто-то из
солдат сбежит, и поднимется наверх, к дороге. Ну и пусть поднимается: толку
от этого никакого. Вам на верх ближайшего холма: там проем, выводящий к
дороге. Но можете и побегать, поискать еще солдат в маскхалатах.
По дороге выйдем к закрытым воротам и проему в стене. Нам в этот проем. Там
еще немало солдат. Вариантов действий масса, поэтому не буду ничего
советовать, - разбирайтесь. Главное здесь: взорвать бочку возле последней
вышки, чтобы она упала на лед и пробила его. Тогда мы через люк в вышке
нырнем, и сможем проплыть дальше за монолитную стену.
Как выплывем, попадем под обстрел. Уничтожаем всех на этой территории,
запрыгиваем на холм, что в самом конце, позади большого и единственного
здания, а уже с холма перепрыгиваем на балкон домика. Там активируем
панель с рычагом и откроем ворота впереди. В домике очень много полезных
вещей. Идем в открывшиеся ворота, по пути уничтожая солдат и собак.
Открываем еще одни ворота.
КАМЧАТКА: ГЛАВНАЯ ДОРОГА (Карта kam2.)
Так и идем вперед по дороге, следуя всем ее извивам и повышенью уровня.
Естественно, по дороге отстреливая всех солдат, собак. И собирая попутно
аптечки, патроны, броню, боеприпасы.
Выйдем к развилке: справа закрытые ворота, слева вход в тоннель, а впереди
металлическая конструкция, - платформа плюс вышка. Поднимаемся туда.
Можно обыскать вышку, а потом пройти по платформе в сторону тоннеля: там
рычаг. Активируем его: под нами впереди откроется вход в канализацию.
Прыгаем вниз, залазим туда. Идем по канализации.
Выйдем в развалины. Здесь четыре - пять солдат. Расстреливаем или
взрываем. Идем дальше, и снова залазим в канализацию. Так и дойдем до
конца уровня.
КАМЧАТКА: СТАНЦИЯ (Карта kam3.)
Идем вперед. Там будет часовой, его можно заметить через оптику и снять. В
общем, вперед и вперед. Выйдем к мосту. Надо будет перебить кучу народа
вокруг моста, а потом по лестнице на средней ферме (она с обратной стороны
той, откуда мы пришли) подняться на мост. Идем налево: там открывается
дверь. Уничтожаем всех и здесь.
По лестнице выбираемся наверх, и навесом пускаем гранату из подствольника
в тех негодяев, которые стреляют в нас с дороги. На дороге нам направо. Но
перед этим можно сходить налево (здесь, кстати, на ящиках броня), и
аккуратно бросить гранату в трех-четырех негодяев в тупике у закрытых ворот.
Здесь полно полезных боеприпасов, немного брони.
Теперь идем в правильную сторону. От автомашины надо будет снять
пулеметчика наверху: он присел, и стрелять поэтому надо в низ пулемета, у
самого края борта. У закрытых ворот нам по узкому карнизу над обрывом
направо: там пролом в заборе. Убиваем, убиваем и убиваем. Идем по дороге
вперед, и через пролом в еще одном, но теперь кирпичном, заборе попадем на
станцию.
Здесь тоже придется много убивать, можно исследовать здания: там тоже есть
солдаты. Но вообще-то, нам дальше по путям, за товарные вагоны. Там стоит
желтый дизель-электровоз. Запрыгиваем в него, и активируем большой рычаг:
дизель толкнет вагоны. Выпрыгиваем и бежим к воротам. Через открытую дверь
запрыгиваем в товарняк, что стоит у самых ворот. По ящикам и люк в крыше
выбираемся на крышу товарного вагона. Перепрыгиваем на карниз над
воротами, и заползаем в вентиляцию. Ползем по ней.
КАМЧАТКА: Ж/Д МОСТ (Карта kam4.)
Ползем по вентиляции. Можно осторожно, тогда не поднимем тревоги, и
сможем аккуратно снять часового на выходе из комнаты. Ну а если шуметь, то
нас уже ждет горячая встреча.
Выпрыгиваем в комнате, берем патроны, броню, аптечки. Через единственный
проход выйдем на перрон. Можно бегать, а можно сразу свернуть налево, и
идти неуклонно вдоль составов, уничтожая по пути боевиков, собирая патроны,
броню.
Через дверь выйдем к Мосту. Пересекаем его, уничтожаем собак, охранников.
Можно побегать по территории, но наша основная директория - сразу за мостом
налево, а там к металлической платформе и вышке на ней.
Взбираемся на вышку. Через окно выпрыгиваем на покатую крышу,
примыкающую к вышке. На крыше взламываем люк, и ныряем в вентиляцию.
Ползем по ней. Замечаем справа ответвление с вентилятором, но пока ползем
вперед.
Через лопасти вентилятора слева отстреливаем солдат в комнате. Доползаем
до конца, спрыгиваем, и открываем большую решетку в комнату. Добиваем
солдат, собираем амуницию, и активируем рычаг в загородке напротив решетки
откуда мы вышли: вентиляторы остановятся.
Снова запрыгиваем в вентиляцию, и ползем к тому ответвлению, которое мы
пропустили. Через остановившийся вентилятор попадем к следующему
уровню.
КАМЧАТКА: КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА (Карта kam5.)
Подбираем в комнате аптечки и броню, и выходим за дверь. Если идти прямо,
в следующую дверь, то выйдем к вагонам. А если свернуть налево за угол, то
выйдем к толпе солдат (Гранаты в них!!!). С этого места в стене слева впереди
можно увидеть краснеющий вход в вентиляцию, - это то, что нам надо.
Но сначала надо пробиться за вагоны: там проход в стене на другую
территорию. Прорываемся туда. Перебив кучу народа, надо пройти к приборам
за решеткой у дальней стены. Опускаем два рубильника: напротив входа в
загородку и на другой стороне. А затем и третий на панели между ними:
произойдет отключение охранных систем, взрыв.
Выходим снова к вагонам: здесь обвал. Сразу от выходного проема
забираемся на обрушившийся навес, с него прыгаем на крышу дома, оттуда на
вентиляцию, и так далее. Так допрыгаем до нужного нам вентиляционного
отверстия. Лезем по нему.
Выпрыгнем на новой территории. Уничтожаем всех и вся, и идем единственно
возможной здесь дорогой. Дойдем до желтого дизеля-электровоза с вагонами.
Расчищаем пространство вокруг него от солдат. Подходим к сцепке вагонов за
дизелем, и поднимаем шплинт: дизель отсоединится от вагонов.
Запрыгиваем в него, подходим к панелям приборов впереди, и жмем
кнопку "использовать": дизель пробьет ворота, и привезет нас к следующему
уровню.
КАМЧАТКА: ПЕЩЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (Карта kam6.)
Выходим из дизеля. Сразу же валим четырех вооруженных типов, которые нас
поджидают. Идем в двери на ступеньках.
Берем броню, аптечку, и вперед, - на улицу. Возле машин надо перебить еще
толпу вооруженных парней. Они и внизу, и сверху, и вокруг. Пробиваемся на
другую сторону, входим в здание. Поднимаемся на второй этаж. Выходим на
свежий воздух. Здесь есть пулемет, из которого можно пострелять массу
врагов внизу.
Позади пулемета лифт (это кабина с лестницей, по которой нельзя подняться, и
люком, который нельзя открыть). Заходим в него и нажимаем "использовать" у
панели. Едем вниз. Приехали.
Пробиваемся вперед, единственным здесь путем. Так и дойдем до конца
уровня.
КАМЧАТКА: ГЛАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР (Карта kam7.)
Вперед (врагов много, так что укажу только направление, а уж убивать вам
придется самим). По коридору до двери. Открываем. Пересекаем комнату, и
идем в дверь прямо. Будет следующая дверь. Прямо и прямо, потом по
лестнице вниз. Спрыгиваем в самый низ.
Идем за решетки: там в полу люк и длинная лестница вниз. Как спустились,
справа (если стоять лицом к комнате) лестница наверх, на пандус. Идем по
нему. Проходим мимо рычага на панели слева. Доходим до генератора, и
опускаем рубильник у него на панели. Теперь возвращаемся к рычагу, мимо
которого прошли, и опускаем его. Конец уровня.
КАМЧАТКА: ГЛАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР (Карта kam8.)
Освещение вырублено. Теперь надо проделать весь путь назад. Помните? По
лестнице вниз, потом по длинной наверх… А солдат набежало, - не меряно.
Итак, - вперед! В обратный путь.
По лестницам наверх, до самой комнаты, которую пересекали когда-то. Там
увидите, как слева какой-то чудак-ученый стулом высадит бронированное
стекло (вот какая сила у человека в экстремальной ситуации!). Прыгайте туда. В
той комнате в центре люк в вентиляцию. Выпрыгните в коридоре с солдатами.
Вперед по этому коридору! По лестнице наверх. Там в светлый проем: слева
будут стрелять бойцы, а справа дверь, через которую идти дальше.
Пересекайте лабораторию, уничтожайте бойцов впереди, и в ответвление
справа: там выход с уровня.
КАМЧАТКА: ПЕЩЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (Карта kam9.)
Ну и темнота! Идем к двери справа, и включаются фонари аварийного
освещения. Вскрываем дверь. Взрываем группу бойцов впереди. Двигаем
прямо (слева шахта поднятого лифта). В узкую дверь справа, а там по лестнице
наверх. Взрываем еще бойцов впереди.
Идем в правый рукав коридора: там лифт. Заходим в него. По лестнице вверх,
вскрываем крышку люка, и выбираемся на крышу лифта. Теперь по тросу на
самый верх. Опля! Мы в знакомом месте. Можно здесь повоевать, и побегать
по зданиям, но генеральная директория такова: на платформу справа внизу
(если стоять за пулеметом), - там рубильник.
Добравшись до рубильника, трогаем его, и решетка возле него разлетается
вдребезги. Прыгаем вниз, в образовавшийся проем, на деревянные строения.
Потом в пролом. Идем длинным коридором к следующему уровню.
КАМЧАТКА: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС (Карта kam10.)
Мы близки к своей цели, как никогда.
Идем вперед. Затем налево по коридору (за дверью впереди аптечка). За
пандусом направо (левый путь тупиковый, но если есть желание пострелять -
вперед). Сражаемся, прыгаем через разбитое пулями окно. Идем дальше. По
коридору. Вскрываем дверь там, где бегает доктор. По лестницам наверх. По
пути отправляем на небеса кучу вооруженного народа.
Наверху по коридору до самого конца, до стола с приборами. Через разбитое
окно спрыгиваем или на пристройку внизу, или около нее, а потом через окно
запрыгиваем в эту пристройку. Здесь надо провернуть вентиль. Пойдет вода.
Она выдавит одну дверь, вторую, сдвинет завал. Выходим, и перепрыгиваем
через сдвинутый завал. Идем вперед. Еще немного повоюем, и выйдем к
концу уровня.
КАМЧАТКА: ЛАБОРАТОРИИ 1, 2, 3 (Карта kam11.)
Русские восстановили центральное энергоснабжение. Плутания в потемках
завершены. Идем к двери справа. Выйдем к первой лаборатории. Убираем
охранников, и заходим в лабораторию (дверь впереди).
Нам надо взорвать серебристую колонну у стены, напротив входа. Подходим к
ней (или к компьютеру справа от колонны), и нажимаем "использовать".
Маллинс начнет ругаться, что заряды отсырели, и надо найти взрывчатку.
Выходим из лаборатории, и идем в дверь слева. За дверью направо. Выйдем
на улицу. За первой же машиной впереди - четверо охранников. На нужна
дальняя платформа: там рычаг на панели. Активируем его раз: прибудет поддон
с ящиками. Активируем рубильник еще раз: прибудет второй поддон, - на нем
нужная нам взрывчатка. Берем ее, и возвращаемся назад к колонне. Появится
значок взрывчатки. Устанавливаем взрывчатку на колонну, и убегаем
подальше: сейчас рванет.
После взрыва возвращаемся назад к колонне, и идем в образовавшийся
пробой в стене. Дальше по коридору. По переходам и лестницам. Отстреливая
охрану в бронежилетах, но вооруженную преимущественно пистолетами. Так
выйдете ко второму уровню. Здесь так же надо взорвать такую серебристую
колонну. Устанавливаем взрывчатку, и бежим назад, попутно уничтожая новых
охранников. Нам нужен витраж без стекол (уже) слева, с пробоем в перилах.
Возле него карниз. На той стороне карниза - закрытый вход в вентиляцию.
Стреляем в крышку, - она разлетится в щепы. Идем по карнизу к открывшемуся
входу в вентиляцию, и заползаем в него.
Выползем между двумя дверями. Но той стороне слева еще один щит:
разбиваем и его, и снова заползаем в вентиляцию. Выползем у третьего
уровня. Отстреливаем охрану, и доходим до еще одной серебристой колонны.
Устанавливаем заряд, и отбегаем: после взрыва рядом с комнатой с колонной
откроется закрытая дверь, и оттуда побегут охранники.
Уничтожаем их, и идем в эту открытую дверь. Так и выйдем к следующему
уровню.
КАМЧАТКА: ЛАБОРАТОРИЯ 4 (Карта kam12.)
Открываем дверь впереди. Заблудиться здесь невозможно. Зачищаем эту
территорию от охраны. От следующей территории нас отделять будет закрытая
дверь. Рядом с этой дверью полукруглый барьер с кучей приборов. Там есть
рычаг, который открывает эту дверь.
Идем дальше. Запечатанные двери открываем рычагами рядом. Так дойдем до
пенала внизу, который запечатан с боков двумя дверями. Внутри этого пенала
нужная нам четвертая серебряная колонна. Но она закрыта кожухом. В комнате
рядом с пеналом есть панель, на панели рычаг, который поднимает этот кожух.
Устанавливаем заряд взрывчатки, и отбегаем в комнату с рычагом. После
взрыва кожух начнет ходить вверх-вниз. Теперь нам надо подняться немного
наверх, по пути отстреляв набежавшую охрану, чтобы запрыгнуть наверх
пенала, а оттуда наверх поднимающегося опускающегося кожуха. Оттуда
попадем в вентиляцию.
Ползем по вентиляции. Потолок под нами провалится, и мы окажемся в комнате
с охранниками и доктором Сестрогором. Убираем охранников. Маллинс поведет
беседу с доктором. Затем доктор откроет дверь.
Бежим впереди доктора. Как выйдем на улицу, мочим охранников внизу у
машин. Затем идем направо: там панель с рычагом, - и вызываем клетку
подвесной дороги. Садимся туда с доктором, активируем панель в клетке и
едем.
Теперь главное - живыми добраться до конца пути (можно отстреливать
охранников, хотя это очень проблематично). Выходим из клетки. Конец уровня.
ШВЕЙЦАРИЯ: КПП (Карта air1.)
Выходим из вагона, и идем беседовать с полицией. Помним: первое, - они
будут предупреждать нас о движении впереди, и второе, - гибель одного из
гражданских (неважно от чьей пули или осколка), это провал миссии.
Перед выходом на лестницу наверху появятся террористы. Отстреливаем.
Потом дальше и вверх по эскалатору. Наверху надо дойти до конца, чтобы
взять у последнего убитого карту доступа красного цвета. Взяв ее, идем вниз,
чтобы открыть дверь. Эта дверь поведет нас дальше.
Тактика боя такая: засвечиваемся, чтобы террористы нас увидели, и сразу
отступаем за ближайшее укрытие. Они сами побегут к нам. Встречаем их
огнем. Ну, а тех, кто не побежал, достаем из снайперки.
После того, как взяли карту, и открыли дверь, идем дальше, вперед и вперед,
по пути осматривая боковые помещения. Гранатами особо не разбрасываемся:
только в том случае, если в радиусе поражения нет гражданских.
Так и дойдете до конца уровня.
ШВЕЙЦАРИЯ: ТЕРМИНАЛ АЭРОПОРТА (Карта air2.)
Сразу приседаем, и выходим из-за угла. Не сводим глаз с эскалатора впереди:
будут спускаться двое. Стреляем в них сразу, как только появятся их ноги.
Все так же, присев, поднимаемся по эскалатору. Сверху будут появляться
бойцы. Отстреливаем одного за другим. Не покидаем эскалатор: террористы
справа, а среди них пара заложников.
Через оптику снимаем одного из них, и сразу же переключаемся на автомат: к
нам побегут все остальные. Держим позицию, и валим подбегающих
террористов одного за другим. Потом идем вперед к следующему эскалатору,
ведущему вниз.
Его можно обойти слева и справа. Лучше слева (так безопаснее). Идем вниз.
На повороте встретим бойца (их может быть и двое). Валим. Держим позицию
на повороте у перегородки (очень удобно). Побегут и сверху, и снизу.
Встречаем. Отстрелявшись, увидим бегущих поверху освобожденных
заложников. Идем вниз и дальше.
Но рации нас предупредят, что впереди движение. Отскакиваем за угол, и
валим бегущих к нам бойцов. Потом пробежит заложник. Идем дальше через
короткий проход.
Засвечиваемся из-за угла, и отбегаем подальше: там террористы и бегающая
заложница. Ребята будут бросать гранаты и исход миссии не в нашу пользу.
Так что не маячим, а отступаем: они сами к нам побегут. Валим всех на углу.
Идем вперед, зачищаем пространство. Чертовы заложники! Бегают, как у себя
дома! Лезут прямо на линию огня, под ствол. Хорошо хоть несколько попаданий
им не особо вредят, и то ладно.
Проходим через рамку металлодетектора. Тут начнется бойня! Наша основная
директория - вперед и вперед. Но из боковых проходов (тупиковых) будут
подбегать все новые и новые бойцы, и стрелять нам в спину. Даже если эти
проходы зачистить, они там потом все равно подгрузятся, материализуются.
Если увидите бегущую заложницу, значит, последнюю банду террористов в
конце коридора можно забрасывать гранатами. Если нет, то заложница среди
них, и этих типов следует аккуратненько отстреливать через оптику из-за угла.
Как окончите зачистку в этом коридоре, идем в последнюю дверь справа с
надписью "EXIT". Заканчиваем уровень.
ШВЕЙЦАРИЯ: АНГАР АЭРОПОРТА (Карта air3.)
Вперед. Когда было иначе?
Спускаемся к транспортерным лентам. Здесь пара бойцов. Слева дверь и
лестница вниз. Внизу еще двое: гранату туда. Спускаемся вниз, прыгаем на
транспортерную ленту (она как раз напротив спуска с лестницы и сразу ее не
видно). Едем в проход. На изгибе ленты можно спрыгнуть, и подобрать АК-74.
Доезжаем до комнаты с бойцами. Сражаемся, валим всех. Вскрываем дверь на
возвышении. Долго в комнате не задерживаемся: скоро рванет. Идем по
коридору, уничтожая, всех и вся. Выходим еще к одному полю боя.
По лестнице поднимаемся на платформу, взрываем баки в закутке, и
спрыгиваем на транспортерную ленту через открывшуюся решетку. Вскрываем
квадратную решетку сбоку. Идем вперед.
В конце концов, выйдем на свежий воздух. Прорываемся среди контейнеров в
левую часть территории. Гранат не жалеем. Там в самом конце вход в ангар.
Прорываемся.
Теперь самолет. По стремянке поднимаемся к крылу. Запрыгиваем на крыло, и
идем к корпусу самолета. Проходим по выступающей части вдоль борта, и
перепрыгиваем на площадку у входного люка. Взламываем замок. Конец
уровня.
ШВЕЙЦАРИЯ: САМОЛЕТ (Карта air4.)
Поднимаемся по лестнице. Через узкий проход налево (справа закрытая дверь
в грузовой отсек). Валим охранника, второго. Дверь в носовой отсек тоже
закрыта. Поэтому идем вверх по лестнице. Как поднялись, справа сразу
террорист.
Если пойти вперед (как поднялись), то там будет масса террористов, и закрытая
дверь. Поэтому лучше развернуться, и идти в пассажирскую часть самолета.
Можно стрелять и бросать гранаты: самолету это не грозит. Во втором
пассажирском салоне можно (и нужно) взять на столе (он спрятался между
кресел, и сразу его не видно) красную карточку.
Теперь с боем прорываемся в противоположный конец самолета, к запертой
двери. Зачищаем все помещения на этом ярусе (чтобы не пальнули в спину), и
вскрываем замок двери. Смотрим видеоролик с Нашрадом. После его кончины
идем в кабину пилотов. Активируем рычаг справа, и нажимаем "использовать"
у приборов управления: Маллинс свяжется с Магазином. Затем связь
прервется: предатель напал на Магазин.
Выходим из кабины, и спускаемся на нижний ярус. Идем в носовой отсек
грузовой палубы (дверь там теперь открыта). Там слева наверху автопилот.
Взламываем его (появится значок "щипцов"). Затем идем в противоположный
грузовой отсек, к джипу. Справа от джипа берем парашют и идем до конца
самолета, чтобы, якобы, выпрыгнуть. Конец уровня.
ТЕХАС: ГЛАВНЫЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop5.)
Да, на Магазин совершено наглое нападение, и Джон Маллинс должен помочь
своим товарищам. Пусть здесь темно, но вы уже не раз здесь бывали. Задача
та же: дойти все до того же лифта, и подняться наверх. Разница только в том,
что здесь полно террористов, и двери, которые раньше были закрыты, теперь
открыты, - так что не бойтесь их исследовать: там масса полезных в бою
вещей.
Ну, вперед!
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop6.)
Здесь так же нет ничего, вам незнакомого.
Прежде всего, вам следует добраться до двери "Sector 7-G". Помните туда
дорогу? Ну! Сначала по правой стороне до секретного конференц-зала, а там и
эта дверь рядом. Можно, конечно, и другим путем пойти, комнаты
исследовать, - я же не запрещаю.
Прошли за дверь "Sector 7-G". Теперь и здесь можно полазить. Кратчайшая
ваша директория от двери: направо и по коридору до лифта на следующий
уровень. Но можно пойти и налево: там просто масса террористов. Пострелять в
них, зайти в тир, зайти в оружейную комнату (которая раньше была закрыта). В
оружейной комнате масса боеприпасов, других видов оружия, броня. Ну а
потом можно и к лифту. Решайте сами.
Итак, садимся в лифт, и едем на следующий уровень.
ТЕХАС: ЛАБОРАТОРИЯ МАГАЗИНА (Карта shop7.)
Выходим из лифта. Нам прямо. Из-за углов справа и слева будут стрелять
террористы. На том углу нам направо в дверь с квадратиками. Но можно и еще
на этой территории побегать, повоевать, кому мало. Так же и дальше: я
описываю кратчайший и оптимальный путь, но никто не мешает отклоняться от
него.
Затем в еще одни двери с квадратиками. Перебираемся через завалы слева.
Еще одни такие же двери. Идем, отстреливаясь: вперед, направо (впереди
лифт, но это потом - это выход с уровня), налево, в строение слева.
Пересекаем его. Выходим между двумя завалами: справа и слева. Впереди
рельефная дверь. Открываем ее. Здесь завалим кучу террористов, а потом за
стеклом увидим доктора Сестрогора и предателя Уилсона - заместителя
директора Магазина.
У Маллинса и Уилсона состоится разговор, после чего Уилсон выпустит вирус,
а сам сбежит.
Идем в двери, что напротив стекла, где состоялся разговор. Тут еще будет
одна бойня с террористами. Забрасываем их гранатами, перезаряжаем оружие,
собираем боеприпасы, броню. Вызываем лифт, и едем разбираться с
Уилсоном, сукиным котом.
ТЕ

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Soldier of Fortune 2: Double Helix, похожие игры

Batman: Arkham Origins Прохождения Batman: Arkham Origins
2013 год action | остальные игры (Splash Damage [MP Content], NetherRealm Studios [iOS], WB Games Montreal, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Тюрьма "Блэкгейт"Накануне Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из тюрьмы "Блэкгейт" сбегает один из опаснейших преступников Готема - Черная Маска. Приземлившись где-то у стен тюрьмы, проходим внутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника тюрьмы Джозефа от мафиози. Подкрадываемся сзади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Аналогичным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще несколько врагами. От последнего мафиози узнаем, что Черная Маска ведет Лоуба в камеру для казней. В коридоре обнаруживаем беспилотник

Для игры Batman: Arkham Origins есть:
 
Far Cry 3 Прохождения Far Cry 3
2012 год action | остальные игры (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Massive, Ubisoft Entertainment)

Смотрим вступительный ролик. "Золотая молодежь" наслаждается всеми красотами и развлечениями, которые только может предоставить шикарный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется лишь в памяти видеокамеры, которую в данный момент держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки. Подзываем головореза и Грант расправляется с ним. Иногда навыки, полученные в армии, могут быть весьма полезными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом. Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и сотовый телефон. Идем наружу, прячемся за колодцем

Для игры Far Cry 3 есть:
 
Один в темноте: У последней черты Alone in the Dark (2008) Прохождения Один в темноте: У последней черты Alone in the Dark (2008)
2008 год action (Eden Games, Atari)

Хотите поиграть в страшную и при этом отлично сделанную игру? Тогда Alone in the Dark: У последней черты именно то, что вам нужно. Правда, сразу приготовьтесь – жутиков в игре будет предостаточно. Итак, начинаем наше прохождение.Лучшее оружие в игре Alone in the Dark: огнетушитель в качестве дубины. Зажигалка с любым баллончиком.Игра с первых минут не дает нам расслабиться. После нескольких диалогов двух неизвестных обнаруживаем, что нас требуют поднять глаза. Если не поднять, один из товарищей разряжает в нас свой пистолет. Затем нужно часто мигать (кнопка Х), чтобы не потерять картинку. Один из незнакомцев требует, чтобы мы шли впереди. Идем, следуем указаниям, мигаем глазами

Для игры Один в темноте: У последней черты есть:
 
Ultima 9: Ascension Прохождения Ultima 9: Ascension
1999 год action | ролевая | квест | приключения | остальные игры (Origin Systems, Electronic Arts)

Приключения Аватара начинаются в его доме на Земле. В первой же комнате кликни на переключатель около двери - включится свет во всем доме. Теперь можешь побродить по нему, при желании разжившись книгами и едой на кухне. Действительно же важно одеться в ванной, найти ключ от ворот на столе с компьютером и добыть пояс (наверху) и рюкзак (на полке в комнате с компьютером). После этого можно выходить во двор. Сначала нужно попасть на тренировочное поле - оно находится рядом с домом; там увидишь мишень, грушу и нарисованные мелом на земле квадраты. Возьми меч и щит и немного потренируйся на целях. Затем отпирай ворота (с другой стороны) и иди вперед

Для игры Ultima 9: Ascension есть:
 
Far Cry Прохождения Far Cry
2004 год action | остальные игры (Crytek, Ubisoft Entertainment)
Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы

Для игры Far Cry есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100