Задача 1. Поговори с Пином: он знает как починить машину перемещения!
Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. Там все сделано из пластилина-и деревья. и трава и даже небо! Смешарики попали в другой мир, но им нужно вернуться обратно, а то может нарушится равновесие во вселенной. Для того, чтобы вернуться домой, нужно починить машину перемещения, а как это сделать знает только Пин! Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и попытаться поговорить с Пином. Все задания, которые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе после перелета сквозь межмировое пространство, поэтому для начала его надо вывести из транса.
Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, поэтому необходимо найти конфету в фантике и дать ее ему. Если предмет можно взять, то около него появляется *РУКА*. Если какой-либо предмет можно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться. Когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочитать записку может только Ежик, т. к. у него всегда при себе есть лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. Когда можно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша тоже есть атрибут, который всегда с ним-это фотоаппарат, им можно фотографировать. Около дома Пина есть воздушный шар, на нем нужно подняться в воздух и попробовать поговорить с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик применяет лупу.
Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. После путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где есть мостик. Мостик должен осмотреть лупой Ежик, там не хватает бревна, которое вылавливается из реки Крошем.
Когда вы находитесь возле развилки, необходимо вставить значки в указатели, что бы они заработали.
Значки были потеряны. во время грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и теперь нужно найти их, чтобы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам открывается проход к домику Ежика.
У его дома нужно взять морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, бантик и очки. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его должен Ежик). Открывается проход к домику Нюши. У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в этой локации циркуль.
Это последний значок для указателей. Теперь у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним нужно поговорить. Для этого наведите на него мышку и кликните. С Кар-Карычем разговариваем о погоде, о Совунье, а потом о том, с чем лучше пить чай. Идем к Копатычу и разговариваем о том, с чем лучше пить чай. Копатыч дает нам мяту. Мяту отдаем Кар-Карычу. Теперь мы идем к Лосяшу. С Лосяшем нужно поговори ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Чтобы зарядить его, нужно сходить к Копатычу за топливом-арбузом. Заряжаем усилитель голоса. Лосяш отдаст его только взамен на что то. Говорим об обмене. Отдаем солнцезащитные очки. они пригодятся Лосяшу во время солнечного затмения.
Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Теперь нужно прикрепить усилитель голоса и поговорить с Пином.