1. Монтировать.2. Установить.3. Использовать один из ключей:ATRZ-32UX-V29H-RZDE-A5MH-4YJA ATRZ-78XM-V29H-RZDE-BK9L-4ZYE ATRZ-SKDZ-V29H-RZDE-RW92-4FBZ ATRZ-LULZ-Y26U-RZDE-MXM9-4E9T
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
Silent Hill: Shattered MemoriesMulti5, похожие игры
Чтобы выполнить задание, необходимо набрать указанное количество очков и уложиться при этом во времени.Операция Коттедж.Задание 1. Заходим в дом, спускаемся в подвал. В шкафчике берем отвертку, на машине канистру с маслом. Дожидаемся, пока Арни сходит в туалет и поднимется наверх. Заходим в туалет, берем на раковине зубную пасту и бритву в шкафчике. Рисуем пастой на ванне, кидаем бритву в унитаз. Выходим и разливаем масло на коврике в коридоре. Прячемся в подвал, потом поднимаемся наверх в спальню. Ломаем телевизор. И напоследок портим отверткой дверь машины. Быстро прячемся в тренажерный зал.Задание 2. В подвале берем гаечный ключ, масло и спирт в шкафу
Для игры Как достать соседа: Из России с любовью есть:
С большими возможностями...Поздним вечером, возвращаясь домой, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, чтобы попытаться остановить грабителя. И только дойдя до перекрестка, он осознал цену своей роковой ошибки. Обостренное чувство справедливости дяди Бена не позволило ему пройти мимо. Преступник в свою очередь тоже не остановился ни перед чем и застрелил его. В одно мгновенье Питер лишился близкого человека. С тех пор он пообещал себе, что больше никогда не оставит людей, оказавшихся в беде. За два года Человек-Паук предотвратил немало преступления, но отыскать убийцу дяди ему так и не удалось. По следу убийцыПитер Паркер не терял попыток поймать убийцу
Sacred — это классическая hacknslash RPG или, если хотите, action/RPG. Т.е. протагонисту предстоит прорубаться через огромные толпы монстров, обеспечивая игроку в первую очередь выброс адреналина — сюжетные перипетии тут играют подчиненную роль. Собственно, от ролевой игры здесь только система развития персонажа. Sacred — одна из немногих игр, которой удалось приблизиться в популярности к таким столпам жанра, как обе части Diablo от Blizzard. Однако дело в том, что разработчики из Ascaron, в общем, и не собирались никого догонять. Они просто сделали хорошую игру, не стесняясь в процессе ни заимствовать, ни придумывать новое. В нашем журнале игра получила честно заслуженную корону