Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

ШИЗМ игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры ШИЗМ

Ханна.

Поднимитесь наверх, справа от фонтана посмотрите на столик. Там будет бортовой журнал экспедиции. Кстати, дальше в подобных журналах информации может иногда и не быть, что поделать - издержки урезанной CD-версии. Садитесь в лифт и езжайте наверх. На этой площадке справа находится контрольная панель, которая вызывает лодку, но вы пока идите налево. Посмотрите на мост, у него нет начальной секции. Поднимитесь по дорожке слева от моста, мимо летающих в воздухе мошек, посмотрите на сосуд в форме груши. Перепишите символы, которые на нем нарисованы. Пронумеруйте их для себя от одного до десяти (сверху вниз), заметив, что жидкость остановилась на 5. Посмотрите на правую сторону сосуда, увидите за ним синий пузырек.
Спуститесь обратно вниз, на новом лифте наверх. Идите мимо моста, за щупальцами возьмите урну. Поднимитесь наверх по дорожке рядом с мостом, посмотрите на новую консоль, потом поднимитесь выше. Здесь вы встретите призрака, он расскажет вам про диски и координаты. Справа посмотрите на цепочку выстроившихся в ряд "цветков". В самый ближний к вам вы можете даже заглянуть, чуть позже вы к нему вернетесь.
Идите наверх по спиральным ступенькам, увидите контрольную панель с пятью кругами. Жмите круги в таком порядке (слева направо): 3, 1, 4, 2, 5. Табличка немного попрыгает и очутится в самом первом "цветке". Продолжайте подниматься выше, посмотрите на табличку на полу, изучите символы. Теперь необходимо исправить последовательность символов, которые вы записали ранее (от одного до десяти). Там не хватало цифры "6", это "одна горизонтальная черточка над тремя вертикальными". Вставьте эту цифру в свой ряд после пяти, а остальные пронумеруйте от 7 до 11. Теперь вы знаете цифры пришельцев до 11. Я понимаю, что все это непросто, но это еще цветочки. А вы думали, в сказку попали?
Теперь переписываем символы с координатами на деревянной таблице (1).

Старые, перечеркнутые красным крестом:

3 6 2
6 8 7

Новые:

3 4 7
6 9 11

Спуститесь вниз и посмотрите на вторую (2) табличку, которая упала в первый цветок, перепишите эти координаты.

Старые, перечеркнутые крестом:

7 10 5
9 1 5

Новые:

7 8 10
9 2 9

Дальше эти данные пригодятся, чтобы вычислить новые координаты.
Вернитесь назад и езжайте на лодке. Потом наверх по дорожке. За щупальцами поставьте вашу урну на пьедестал. Под ней будут деления, пронумеруем их от 1 до 14 (слева направо). Крутите урну, чтобы она вставала в указанные дальше положения, а потом каждый раз давите на кнопку сверху урны: 13, 12, 11, 10, 8, 5, 4, 3, 2.
Если все сделали правильно, то появятся все щупальца, образовав, таким образом, мост-дорожку. По этим щупальцам идите дальше. У длинной трубы кликните внизу на выступ, разложится кресло, на котором вы переедете на новый остров.
Спуститесь вниз по дорожке, садитесь в лифт и езжайте наверх. Слева находится кресло и три диска. На среднем в центре изображение руки. Посмотрите на диск слева от руки, там три кольца с символами: внешнее, среднее и внутреннее. По внешнему идут символы от 1 до 12 (для удобства представьте, что это часы), а на остальных они иногда заменяются просто точками.

Поставьте на них новые координаты, которые были на второй табличке.

На внешнем кольце - 7 (одна вертикальная, две горизонтальные черточки)
На среднем - 8 (две вертикальных, две горизонтальных)
На внутреннем - 10. (одна горизонтальная)

Теперь посмотрите на колесо справа от руки. Установите координаты.

Внешнее кольцо - 9
Среднее - 2
Внутреннее - 9

Нажмите руку. Если правильно все сделали, остров уплывет прочь.
На лифте езжайте вниз, наверх по дорожке. На кресле под трубой на другой остров. Входите внутрь. Вокруг много металлических конструкций.
Сохранитесь и переключитесь на Сэма.

Сэм.

Посмотрите на циферблат на полу, который похож на компас. Запишите символ, на который указывает стрелка. Каждый раз стрелки могут показывать разные символы, поэтому у всех могут быть разные варианты. Дальше вам нужно записать показания еще четырех таких же "компасов". Потом вернитесь к началу и нажимайте последовательно 5 символов на большом колесе (первый был у вас под ногами, а последний, пятый - дальше всех). В результате в центре этого устройства упадут синие шарики, заберите их с собой.
Теперь идите в кабинку, которую вы видели ранее, жмите рычаг. Приедете на новый уровень. Слева находится синий диск с какими-то символами, а прямо будет туннель. Идите в туннель. Увидите очередного призрака, который расскажет о задачке с трубами.
Здесь две панели с 10-ю трубами каждая, вы должны с первой попытки отгадать, в какой трубе содержится газ вдвое мощнее, чем в остальных. Учтите, что во время следующей попытки газы опять меняются местами и приходится начинать с самого начала. Подойдите сначала к любой из этих панелей. Нажмите на рычаг рядом с любой из газовых труб, потом кнопку в центре. Вам покажут прибор, который определит то количество газа, которое вы только что туда отправили. Внешний диск этого прибора примем за десятки, внутренний за единицы. Всего делений тут от 1 до 12 (аналогично часам).
Задача сия решается двумя путями, либо методом научного тыка, либо математически. Рассмотрим сперва первый. Нажмите по одному разу рычаги у двух любых труб, потом кнопку в центре, посмотрите на прибор. Если он покажет "2" (круг единицы), то нужной трубы среди тех, что вы нажимали, нет. Если "3", то это одна из этих двух труб - тыкайте, может, повезет, и вы угадаете.
Теперь математически. Для себя обозначьте все трубы от 1 до 10. Теперь нажмите 1 трубу 1 раз, 2-ю 2 раза, 3-ю 3 раза, ну и т.д. ... 9-ю 9 раз и 10 - 10 раз. Потом давите кнопку в центре. Смотрите на показания прибора. Если бы во всех трубах был одинаковый газ, то он должен показать 55. То есть сумму всех (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10). Но он показывает большее число, поскольку среди труб есть одна, которая с более мощным газом. Как правильно определить, что он показывает? Ну, допустим, на внешнем круге стрелка на 5, на внутреннем - на 3. Значит, он показывает 63. (5х12)+3=63. (поскольку 12 единиц составляют 1 десятую). Далее определяем искомую трубу 63-55=8. Значит, нужно повернуться и нажать трубу 8 (как вы их пронумеровали) один раз.
Когда найдете правильную трубу, воздушный шар в форме рыбы поднимется на полпути наверх. Теперь идите к противоположным трубам и проделайте там ту же самую операцию, то есть найдите нужную трубу. "Рыба" в результате поднимется на самый верх.
Выходите и идите к этому кораблю. Наверху будут два кресла, у левого с сиденья возьмите диск, вернитесь на площадку к синей панели с символами, она рядом с кабинкой, на которой вы сюда приехали. Установите диск в центре, посмотрите на 3 символа справа ("7", "p", "r"). Нажмите 7, загорится один символ вверху, другой внизу. Запишите их. Сверху будет "галочка с кружочком", снизу "r". (Верхние символы нужны для верхних делений на рычагах управления у кресла в летательном корабле, а нижние для правой ручки). Нажмите второй символ "p", запишите новый верхний и нижний. Теперь последний "r", опять зарисуйте верхний и нижний.
Возвращайтесь в летающий корабль и садитесь за правое кресло. На левой ручке ставьте "7", вверху "галочку с кружочком", а на правой ручке "r". Далее выставьте на левой ручке "p" и его верхний и нижний символы, и, наконец, на левой ручке "r" и его координаты.
Итого, вы должны были правильно установить все 9 символов, по три за раз, потом жмите синюю кнопку в центре. Корабль прилетит в новое место. Выходите из него, с вами свяжется Ханна.
Спуститесь вниз по ступенькам, по мосту, в лифт. На лифте вниз, опять по мосту. Впереди две двери. У левой посмотрите на желтый провод справа, нажмите там кнопку, тогда она откроется. Заходите внутрь. По нескольким мостам, которые соединяют небольшие островки, идите дальше. Наверх по длинной лестнице. Окажетесь на платформе с подвешенными клетками.
Обойдите колонну, к которой ведут провода, нажмите сзади рычаг. Приедет по рельсам тележка. Садитесь в нее и езжайте на другую сторону, окажетесь в туннеле. Потом увидите сундуки, на которых стоят странные "вазы". Если их покрутить, можно услышать разные слова. Они будут меняться, если переставлять цветные символы, которые на сундуках. Поэкспериментируйте, попробуйте понять, как связаны звуки и рисунки.
Езжайте на тележке обратно, идите дальше по рельсу. Придете в помещение, заполненное водой. Идите налево, скоро увидите еще 8 крутящихся "ваз".
Дальше вперед, налево по лестнице. Налево в маленькую комнату с портретом старика. Посмотрите на табличку слева и на рисунок комара. Выходите из этой комнаты, налево, вниз по лестнице. Направо, вперед. Слева будут еще 8 ваз, как раз напротив тех, что находятся с другой стороны помещения. Идите дальше, два раза вперед, налево. По спиральной лестнице наверх. Направо, вперед, направо в комнату.
Здесь находятся 5 каких-то индикаторов и рисунок треугольника на стене. Посмотрите на этот рисунок. Обратите внимание на символы на сторонах треугольника. Дальше идите направо в следующую комнату. Рядом с упавшей колонной будет консоль.
Возвращайтесь в помещение, где вызывали тележку. Идите налево, посмотрите на желтый знак на стене. На мосту посмотрите на странное сферическое устройство. Нажмите рычаг, оно откроется. Сверху у прибора - увеличительное стекло, его можно опускать и поднимать, измеряя высоту. Всего под этим стеклом 7 символов (нумеруем их от 1 до 7 сверху вниз). Внизу у прибора будет еще окно с делениями. Оно показывает длину от 1 до 50. Если нажать "0", то прибор установится в "0", а жмем "+", будет показана длина объекта. Еще есть чуть выше коричневая шкала с 10 делениями, рядом с ней знак как у треугольника.
Установите линзу над первым столбиком (1) справа от желтого знака. На шкале 4. Посмотрите вниз прибора и нажмите сначала "0", потом "+", получится 45.
Так ставьте линзу над всеми следующими столбиками, в высшей точке, и так же жмите сначала "0" и "+".
Получим следующие значения:

1) у линзы значение по высоте 4 (жмем "0" и "+") получаем 45.
2) 5 ("0","+") - 16.
3) 7 ("0","+") - 20.
4) 4 ("0","+") - 25.
5) 6 ("0","+") - 35.

Теперь увеличиваем каждую длину на длину желтого знака и делим на 10. В итоге получаем истинную высоту каждого столбика:

1) (4*(45+10))/10=22.
2) (5*(16+10))/10=13.
3) (7*(20+10))/10=21.
4) (4*(25+10))/10=14.
5) (6*(35+10))/10=27.

Вернитесь в комнату с пятью крутящимися индикаторами и рисунком треугольника на стене. Посмотрите на них, пронумеруйте следующим образом:


2 4
1 3 5


В каждом нужно поставить то значение, которое было определено только что. Так, чтобы положение поднимающихся тут столбиков соответствовало положению тех, что стоят во дворе. Для этого мышкой возите у каждого окошка указанное количество делений справа налево.

1)22; 2)13; 3)21; 4)14; 5)27.

Откроется шкафчик внизу, заберите из него зеркало. Выходите из комнаты, налево и два раза вперед. Вниз по спиральной лестнице, налево. Слева будут еще 8 ваз. Идите дальше, снова увидите похожие вазы. Дальше идите по деревянному мосту над водой. У золотой статуи появится монах. Сохранитесь и переключитесь на Ханну.

Ханна.

Идите прямо и посмотрите на подсвеченную плиту рядом со статуей. Потом по лестнице залезьте на статую и посмотрите на крепеж. Вроде подходит под то зеркало, которое только что раздобыл Сэм. Спускайтесь вниз, вернитесь один раз по направлению к входу. Направо и идите до упора. (Здесь вы можете встретить девушку, которая даст вам металлическую пластину. Или пластину позже получит Сэм). Поднимитесь по лестнице к устройству, напоминающему орган. Переключитесь на Сэма.

Сэм.

Вы находитесь на мосту над водой. Вы должны были запомнить те слова, что сказал священник. Они напоминают звуки, издаваемые крутящимися вазами. Идите по мосту дальше, направо, посмотрите на 8 ваз слева. Пронумеруем их слева направо от 1 до 8.
Поменяйте у 6-й вазы внизу символ на черный. Увидите, что у 3-й он сменился на белый, а у 8-й на зеленый. Теперь крутите вазы 6, 3 и 8. Позади золотой статуи откроется потайной ход.
Идите туда, придете в помещение с органом, у которого уже стоит Ханна. Вы поговорите с ней, но увидеть ее не сможете. Идите к статуе, рядом с которой подсвеченная пластина. Лезьте по лестнице наверх и посмотрите на рамку для зеркала.
Ханна.

Подведите ее к статуе.

Сэм.

Вставьте зеркало, спуститесь вниз и посмотрите на пластину. Запишите эти координаты. Беда в том, что это старые координаты, а вам нужно перевести их в новые. Что ж, начнем.
Ранее вы нашли две таблички с координатами. На первой было:

старые:
3 6 2
6 8 7

новые:
3 4 7
6 9 11

На второй:

старые:
7 10 5
9 1 5

новые:
7 8 10
9 2 9

Вычисляем изменения для левого колеса, для этого вычитаем из верхней строчки старых значений верхнюю строчку новых.


_ 3 6 2 _ 7 10 5
3 4 7 7 8 10
--------- ---------
1 7 1 7


Для удобства можете представить себе часы, первая цифра - часы, вторая минуты, третья секунды. Только 1 час = 12 минутам, а 1 минута = 12 секундам.
Итого у нас получилось, что для вычисления новых координат для левого колеса нужно из старых вычесть 1 мин 7 сек.
Вычисляем новые координаты для правого колеса. Теперь, наоборот, вычитаем из новых старые данные.

_6 9 11 _ 9 2 9
6 8 7 9 1 5
-------- --------
1 4 1 4


Значит, нужно прибавить к старым значениям 1 мин 4 сек.
Теперь вычисляем новые координаты на основе установленной взаимосвязи.
Вычитаем 1 мин 7 сек из 10 1 9

_10 1 9
1 7
--------
10 0 2


Но на "часах" нуля не бывает, поэтому он равняется положению "12".
Итого, новые координаты для левого колеса: 10 12 2.

Теперь прибавляем 1 мин 4 сек к 3 12 10

3 12 10
+ 1 4
-------------
3 13 14


Но на часах только 12 мин и 12 сек, следовательно, 14 сек = 1 мин 2 сек, а 14 мин = 1 ч. 2 мин.
Теперь заметим, что значение часов оставалось неизменным (3) и получаем новые координаты для колеса справа от изображения руки - 3 2 2. Позже эти данные вам понадобятся.

Вы все еще здесь? Тогда продолжаем.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

ШИЗМ, похожие игры

Как казаки Мону Лизу искали Прохождения Как казаки Мону Лизу искали
2005 год остальные игры (Jam-Games)

Прохождение игры «Как казаки Мону Лизу искали»Сразу советую разговаривайте со всеми и обо всём. Далее всё будет очень кратко.ИталияУ Страдивари .Берём сломанную скрипку ,а так же полироль и волынку.На улице.Поднимаем фотооткрытку, направляем на писающего мальчика. Берем магнит. Выключаем фонарь. Поднимаем рыбку.Мафиози.Меняем у алкаша полироль на клей. Клей на сломанную скрипку- целая скрипка.Отдаём скрипку мафиози- получаем визитку.Пиццерия.Рыбку на кота.Цирк.Кота на мышку. Магнит на кассу - получили деньги. Деньги на клоуна получаем кота в клетке.Фазенда.Берём нож за грузином и заходим в ворота . Кота на собаку. Забираем ключ,ведрои ветку оливок.Идём обратно и пролазим в дырку в заборе

Для игры Как казаки Мону Лизу искали есть:
 
Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out Прохождения Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out
1994 год квест | приключения | для взрослых | остальные игры (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
Вы начинаете игру в фойе отеля. Возьмите ключ из коробки слева. Теперь идите направо по корридору. Заходите в первую дверь. В центре комнаты будет лежать ящик со льдом, под ним вы найдете апельсин. Идите в дверь на кухню. В мусорноом ведре вы найдете банку сала. Около холодильника находится маленький лифт. Вы можете залезть в лифт и подняться в комнату Шамары. Запомните это, т.к. этим лифтом придется пользоваться несколько раз в игре.Идите обратно в корридор. Дальше по корридору будут ступеньки. Идите вниз. Возьмите спички из бара. Выдерните провод от микрофона. Выйдите в корридор и идите дальше, к бассейну. По бассейну плавает бар. Возьмите коробку с бара и откройте ее

Для игры Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out есть:
 
Виктория. Революции Victoria: Revolutions Прохождения Виктория. Революции Victoria: Revolutions
2006 год остальные игры (Paradox Interactive, Paradox Interactive)

На сей раз Paradox Interactive предложили новый способ распространения игры — через интернет. Действительно, почему бы благородным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Разумеется, предварительно заплатив 9,99 долларов. Поэтому путь дополнения к российским почитателям игры получился очень и очень нелегким. Но вот она наконец добралась до моего компьютера и неожиданно удачно соединилась с русской локализацией от 1С. Такой вот получился гибрид — намертво прилепленные названия провинций на русском языке и весь остальной текст на английском. Порой не сразу и разберешь, куда же это тебя посылают...Это не стрелялка от первого лица и не широко известная стратегия в реальном времени

Для игры Виктория. Революции есть:
 
Amnesia: The Dark Descent Прохождения Amnesia: The Dark Descent
2010 год квест | приключения | остальные игры (Frictional Games, Frictional Games)

Зал с дождем.После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д.Старые архивы. Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе

Для игры Amnesia: The Dark Descent есть:
 
Gears of War Прохождения Gears of War
2007 год action | остальные игры (Epic Games, People Can Fly, Microsoft)

Игpа Gears of War, выйдя вначалe на кoнcoлях, пoтpяcла игpoвoй миp. Пoэтoму нeудивитeльнoгo, чтo пocлe такoгo oшeлoмляющeгo уcпeха ee peшили пopтиpoвать на PC, дабы пpoдлить ee пoбeднoe шecтвиe в игpoвых кpугах. Пepeд вами - пpoхoждeниe игpы, кoтopая дocтoйна тoгo, чтoбы o нeй гoвopили. Итак, начинаeм.ВвeдeниeПланeта pазpушeна, гopoда pазopeны, цивилизация уничтoжeна. Учаcть чeлoвeчecтва пpeдpeшeна. Выхoда нeт. Пoлчища кoшмаpных тваpeй иcтpeбляют людeй и захватывают нoвыe и нoвыe пpocтpанcтва.Кoалиция нуждаeтcя в хpабpых бoйцах. Выбиpать нe пpихoдитcя: в живых ocталиcь лишь нeмoщныe, увeчныe, угoлoвники

Для игры Gears of War есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100