Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Severance: Blade of Darkness игра, 2001 год

Жанр: action
Год выпуска: 22 февраля 2001 г.
Разработчик: Rebel Act Studios
Издатель: Codemasters
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium II 450, 64 Мб, Direct3D 8
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 750, 128 Мб, Direct3D 8

Прохождения для игры Severance: Blade of Darkness

   Бой с различными видами существ
   Червяк - красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольших размеров. Против них лучше всего применять удар снизу, если у вас нет щита. Если щит есть, то медленно отходите и подождите, пока тварь не подойдет на расстояние удара мечом, и тут же ударьте простым ударом сверху.
   Паук опасен, несмотря на кажущуюся слабость. Также тяжело попасть из-за небольших размеров. Убивать лучше всего из лука или ударами снизу (клавиша атаки + Down). Можно в него кинуть ненужное оружие, перед этим прицелившись с помощью функции lock on enemy.
   Рыцарь (или стражник) - самый слабый враг. Убить его не составляет никакого труда, если налететь с серией обычных ударов.
   Маленький орк довольно слаб на ранних уровнях, но становится проблемой на поздних уровнях. Нападают группами по два-три орка. Знают мощный суперудар, которым часто пользуются: прыгают и в прыжке бьют ударом сверху. В этих случаях лучше всего отступить в сторону или заблокировать щитом, если он (щит) крепкий. После чего можно переходить в контратаку. Если орков двое или даже трое, то такая тактика не срабатывает, потому что они подходят вместе и бьют в разное время. Когда вы начинаете бить одного из них, второй заходит к вам в тыл. Старайтесь выманивать их по одному или стравливать между собой, чтобы облегчить задачу.
   Орки-лучники. Маленькие орки часто бывают лучниками, причем пользуются и простыми, и отравленными стрелами. Снять их со стен и крыш луком трудно и опасно, поэтому быстро пробегайте открытые места и забирайтесь на крыши, чтобы убивать их в рукопашном бою. Дело облегчается тем, что они не носят щита.
   Большой орк, сильный или крутой, вооружением пользуется более продвинутым и мощным. Почти всегда носят хорошие щиты и зелья лечения. Более живучие, но менее поворотливые и ловкие, чем маленькие орки. На ранних уровнях лучше всего бить их мощным и тяжелым оружием, чтобы разбить щит. Тактика “закрылся, выдержал удар и ударил сам” здесь не проходит, потому что они слишком быстро переходят в контратаку. На поздних уровнях против них идеально применять легкое оружие, чтобы бить их быстро и не давать опомниться. От их ударов нелегко увернуться даже при определенной сноровке, поэтому лучше нападать на них и бить не переставая.
   Зомби способны плеваться ядом, отравляющим героя, и именно яда стоит опасаться. Убить же зомби легко.
   Скелет - сильный противник. Уничтожаются тупым оружием, обладают иммунитетом к ядам и стрелам. Атаковать их лучше всего в тот момент, когда они сами переходят в нападение, обычно состоящее из трех направленных в одну сторону ударов. Нужно быстро отойти и нанести несколько простых и один специальный удар в бок или сзади. Встречаются и скелеты-лучники. К ним нужно подбегать, постоянно меняя направление бега, чтобы они не могли прицелиться. Можно закрыться щитом и медленно подходить, если вам не жаль щита и нужны стрелы. Их вы сможете подобрать потом, когда они отвалятся от щита.
   Рыцарь нежити - мертвый рыцарь, возродившийся в старом, немного пообносившемся виде. Медлителен, поэтому почти не опасен. Убивать его тоже одно удовольствие, но надо быть начеку, если на вас напало несколько рыцарей нежити. Пока вы бьете одного, второй может ударить вас сзади или сбоку. Поэтому главный совет здесь - не расслабляйтесь и убивайте их быстро, чтобы не получать ран по глупости.
   Темный рыцарь, или рыцарь-предатель - опытный боец, лихо пользующийся щитом и мечом, как правило, отравленным. Умеет отходить в сторону, правильно выбирать время для атаки, постоянно закрывается щитом, из-за чего его очень трудно поранить даже с налету. Часто носит с собой зелья лечения, которые с удовольствием выпивает, если у него осталось мало жизней. Поэтому рыцарей с бутылочкой нужно добивать быстро, чтобы подобрать зелье. Убить рыцаря сложно любым оружием. Лучше всего взять в руки крепкий щит и некоторое время прикрываться им, пока рыцарь стоит перед вами и выжидает время для атаки. В конце концов он начинает бить первым и попадает по вашему щиту. Вы тут же атакуете и задеваете его быстрее, чем он успевает снова закрыться щитом. После победы над рыцарем всегда поднимайте его щит.
   Рыцарей-лучников надо убивать так же, как и орков-лучников: подбегаете и бьете серией ударов, потому что у них тоже нет щита.
   Тролль - сравнительно небольшой, но толстый монстр. Предпочитает драться дубинами, немного выносливей, чем большой орк. Неповоротлив достаточно, чтобы герой мог уворачиваться от его атак. При прохождении за гнома встречается на первом уровне в качестве босса. Далее не представляет особой опасности. Подбегаете с мечом и бьете его длинной серией простых и специальных ударов, пока у него не кончатся жизни.
   Демон - огнедышащая зверюга, умеющая плеваться огненными шарами, которые не блокируются щитом. В рукопашной дерется достаточно опасными когтями. К счастью, отличается очень слабым здоровьем. Умеет телепортироваться, причем делает это постоянно. Лучшая тактика: подбежать вплотную и, не заботясь ни о чем, яростно атаковать рукопашным оружием.
   Минотавры - живучие и сильные монстры. Обычная тактика уничтожения: подбежать вплотную, ударить пару раз и бочком зайти ему в бок, пока он наносит удар вперед. Кружа таким образом, можно убить эту зверюгу без всяких потерь для здоровья героя. Позднее встречаются более продвинутые минотавры, пользующиеся не левым топором, а громадной дубиной. Удар этой дубиной может достать не только стоящего на большем расстоянии от минотавра героя: ее размах настолько широк, что достанется и стоящему сбоку, и даже сзади (сзади!) от минотавра. Поэтому тактика изменяется - подбежали, ударили и тут же отбежали, пока наносится удар. Повторять до самой победы. И не пытайтесь блокировать удары минотавров: щиты разлетятся на куски, не успеете и моргнуть глазом. Игнорирует удары по нему, то есть ваша атака никак не сможет помешать его собственной (до тех пор, пока количество жизней не сократится до 5-10% от первоначального).
   Голем (огненный, водяной, обычный, каменный, железный). Атакует либо размашистым ударом кулака, либо падением всей туши на героя. В последнем случае он выгибается назад, ждет секунду и уж затем падает. Встречается в разных вариантах, но во всех вариантах проводит одинаковые атаки, поэтому однообразно и побеждается. Если герой находится на расстоянии от него, то голем станет кидаться булыжниками, причиняющими небольшой вред. Не может быть отравлен, получает небольшой урон от режущего оружия. Медлителен, поэтому тактика уничтожения та же, что и в случае с минотавром. Бьете, уходите вбок от его удара, наносите удар и повторяете. Бой обычно затягивается, так как големы обладают отличным запасом жизней, чуть-чуть меньшим, чем у минотавров (которые обычно являются самыми живучими монстрюгами). Атаки големов, как и минотавров, невозможно перебить атаками вашего героя. Правда, можно перебить атаку уже почти дохлого голема (менее 500 жизней).
   Вампир - тварь, впервые встречающаяся в качестве босса на уровне Isle of Karum. Очень мощный и неприятный враг, с которым реально справиться только очень осторожным и ловким героям. Дело в том, что он высасывает жизни при каждом новом попадании по герою, постепенно восстанавливая свое здоровье до максимума. Тактика поочередных ударов, которая еще как-то может прокатить в битвах с другими существами, с ним абсолютно бесполезна. Надо, чтобы вампир попадал по герою как можно реже, желательно, чтобы вообще не попадал. Вампир прикрывается щитом, которым успешно блокирует атаки. Поэтому в первую очередь разбивайте щит, чтобы затем прижать тварь к стене и постоянными атаками (пригодится Power Potion) просто добить вампира. На последнем уровне вам придется драться с боссом - вампиром, у которого даже щит вампирский: когда вы попадаете по нему мечом, то вам начисляется урон, который вы должны были нанести щиту. Тут тактика беспроигрышного боя отсутствует. Месите вампира простыми ударами. Либо у него кончатся жизни, либо ваш герой устанет (в последнем случае перезагружаете игру). К счастью, ваши атаки “сбивают” атаки вампира. Количество жизней обычно среднее: больше, чем у маложивучего демона, но меньше, чем у других тварей-боссов.
   Рыцарь-гигант. Огромных размеров темный рыцарь, в латах и с широким мечом. Пускает самонаводящиеся энергетические шары на расстоянии, на близком расстоянии бьет здоровенным мечом, но урон наносит незначительный. При точных действиях с вашей стороны вы можете победить его вообще без потерь. На последнем уровне рыцарей-гигантов нужно просто обстреливать суперударом Ianna’s Light, а от синих энергетических шаров защищаться щитом. Интересная деталь: у щита при этом ничего не отнимается. На ранних уровнях (например, в середине первого, если вы играете за рыцаря) в рыцаря-гиганта надо кидать все имеющееся у вас в руках оружие, а потом подбегать как можно ближе и бить не переставая. Со средней дистанции поразить его практически невозможно, потому что его железный щит может выдержать любые удары.
   Большой демон встречается на последнем уровне перед самым последним боссом. Настолько силен в ближнем бою, что убить его врукопашную невозможно. Обладает очень сильной защитой и не получает никакого урона от всех видов оружия, кроме меча Ианны. Игнорирует ваши атаки, а своим здоровенным когтем отнимает до 1500 жизней с одного взмаха. Может захватить вас в обнимку своими лапами и сжечь огнем, который он изрыгает из пасти. Убить большого демона можно только одним способом: отбегать на безопасное расстояние и кидать в него Ianna’s Light или Rage of the Goddess.
   Финальный босс завершает игру. Стреляет молниями, огненными шарами, шарами из лавы. На близком расстоянии бьет двумя большими клешнями и наносит ими неплохой урон. Несмотря на огромное количество жизней (80 тысяч) и множество разных суперударов, убивать его нужно так же, как голема или минотавра. Отходите вбок, когда он бьет своей клешней, а потом со спины наносите несколько ударов. Так повторяется долго и нудно, пока наконец у босса не кончатся все жизни.

   Использование оружия
   Все оружие можно условно разделить на тупое (дробящее) и режущее. К первому виду относятся различные булавы, молоты и дубины. Ко второму - мечи, топоры и копья. Герой с тупым оружием, как правило, дерется чуть медленней, чем с режущим, и дальность ударов не очень высокая. Режущее оружие более эффективно против живых врагов, с плотью и кровью. Тупое - против скелетов и големов всех видов. Кроме того оно очень быстро и легко разносит в щепки вражеские щиты. Всегда старайтесь лишить врага щита, если играете за варвара или амазонку, чтобы лишить его возможности защищаться от ваших ударов. Враг без щита намного безопасней, потому что он не сможет блокировать ваши удары и не сорвет вам красивую комбинацию. С другой стороны, рыцарю и гному лучше не портить щиты враждебных солдат, чтобы потом снять их с тела и использовать самим. Обычно после каждой серьезной битвы я выкидывал поломанные щиты и собирал новые с поля боя. Всегда следите за состоянием щита во время боя: если вы пропустили несколько мощных ударов, то, нажав клавишу “R”, вы сможете понять, насколько поврежден щит, и сможете заменить его новым (повторным нажатием “R”), чтобы старый не сломался от следующего удара. Потеряв щит в разгаре боя, ваш герой несколько драгоценных секунд будет оправляться от удара, и только потом достанет новый. За это время его могут сильно поранить.
   Оружием не своего класса персонажи дерутся плохо. Вначале они медленно размахиваются, с натугой наносят удар, затем потихоньку готовятся ко второму удару, и так мучение продолжается, пока вас не убьют. Не могут они делать и специальных ударов, не говоря уже о суперударах. Поэтому старайтесь не брать оружие, которое не подходит вам по специализации. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам определенное оружие, вы можете справиться в журнале (клавиша F1) или просто махнуть оружием и попробовать сделать специальный удар.
   Стрелы в игре малоэффективны. Ими очень неудобно снимать вражеских лучников, потому что те гораздо быстрее вас целятся. Кроме того, если в вас попадает вражеская стрела, то вы какое-то время не можете сами стрелять и оправляетесь, да и прицеливание сбивается. В остальных врагов вы не успеете выпустить достаточное количество стрел, прежде чем они окажутся прямо перед вами. Пока они еще далеко, вы не захотите даром тратить стрелы, потому что попасть очень тяжело. Легче попасть, когда враг рядом, но тогда вы можете не успеть достать оружие для ближнего боя. Пользоваться луком нужно в исключительных случаях, например, для ослабления какого-нибудь сверхмощного минотавра, который не может достать до вас. Еще стрелами часто приходится “нажимать” на кнопки и таблички с изображениями рун, чтобы открылась какая-нибудь дверь.
   В игре есть несколько видов оружия, которое отравляет противника. К ним относятся отравленные стрелы, Orc Sword и Snake Sword. В обычном бою такое оружие мало отличается от обычного, потому что за короткое время боя яд не успевает нанести врагу заметный урон. Зато неплохо яд может помочь в борьбе против минотавров, когда у вас нет мощного оружия. Чем больше вы будете ударять минотавра отравленным оружием, тем быстрее у него будут отниматься жизни, потому что все больше яда будет накапливаться в крови. Даже при небольшом уроне, который вы нанесете минотавру, яд может убить зверя примерно за минуту.

   Выбор персонажа
   Все персонажи отличаются не только по оружию, в котором они специализируются. У них существенно различается уровень здоровья, выносливость, скорость бега и ходьбы боком, дальность прыжка, а также умение стрелять из лука. Несмотря на все отличия, принцип игры и последовательность действий при прохождении уровней у всех героев одинаковы. В целом сходен и способ борьбы с большинством врагов.
   Рыцарь - универсальный персонаж, за которого хорошо играть новичку. Он одинаково хорошо атакует и защищается, быстро бегает, далеко прыгает, но боком ходит медленно. Стреляет довольно точно. Пользуется одноручными мечами и булавами, в левой руке держит щит. Урон от оружия средний. Может носить тяжелые доспехи. Из суперударов практически все бесполезны, потому что слишком близко действуют. Исключение составляет суперудар Curved Sword, который очень легко выжать во время забивания голема или минотавра (удар + Right, потом Left). Рыцарь неплохо делает серии из простых ударов, сочетая их со специальными. Медленно пьет из бутылочки, потому что каждый раз достает их из-за пазухи, а для этого убирает меч за спину, чтобы освободить правую руку. Меняет оружие со средней скоростью. Самые страшные враги рыцаря, как ни странно, - скелеты. Только они могут перехватывать инициативу в рукопашном бою и переходить в контратаку.
   Амазонка - наименее живучий персонаж, с самой плохой защитой. Однако играть легче всего именно ею из-за длины оружия. Она очень быстро передвигается в бою и хорошо уходит от атак простым перекатом-прыжком вбок. Оружие у амазонки двуручное, что исключает использование щитов, но оно очень далеко бьет. Обычно дальше оружия большинства врагов. Поэтому амазонке ничего не стоит уложить врага на расстоянии, даже не давая ему приблизиться. Отлично уничтожает врагов с коротким оружием (молоты, недлинные мечи). Быстро двигается, быстро и далеко прыгает, быстро залезает наверх, с нормальной скоростью меняет оружие. Лучше всех персонажей стреляет из лука.
   Гном. Небольшие размеры этого героя помогают избегать атак. Во-первых, лучники попадают реже (частенько пуская стрелы прямо над головой), во-вторых, враги тоже чаще мажут. Медлителен: неторопливо бегает, медленно и недалеко отпрыгивает в сторону, неторопливо достает оружие и использует различные зелья, медленно залезает наверх. Отлично, лучше рыцаря, пользуется щитом. Пока этот воитель небольшого роста прикрыт щитом, врагу очень тяжело его достать. Вначале тому придется разбить щит или дождаться, пока гном “откроется” во время атаки. Гном хуже всех стреляет из лука. Самый выносливый из всех персонажей (то есть устает меньше), у него больше всего здоровья. Врожденный уровень защиты у гнома также наибольший, уже с самого начала игры. Хорошо сопротивляется урону от яда и огня. Оружием пользуется со средней убойностью, средним размахом-дальностью и средней скоростью.
   Варвар - персонаж для любителей отчаянного рукопашного боя. Пользуется двуручными мечами и топорами. Бьет сильнее всех других персонажей, но при этом не может носить щитов. Оружие обладает сравнительно близким радиусом действия, хотя оно и двуручное, и именно из-за этого за варвара сложнее всего играть. Варвар с трудом может совершать комбинации ударов, потому что враги блокируют его удары щитами и сами переходят в атаку, которую варвар может отбить мечом только в самый последний момент. Здоровье у него невысокое, да и выносливость тоже. Махнув два-три раза двуручным мечом, он чуть не роняет его из рук и отдыхает прямо под ударами врагов. Скорость бега и вспомогательных операций (доставание бутылочек, подбирание предметов) у него довольно высокая. Прыгает он на среднюю длину, чуть ближе рыцаря. Из лука стреляет плоховато, потому что сам лук занимает половину экрана, а точка, куда летит стрела, смещена влево, то есть пропадает большая часть обзора. Единственный плюс варвара - это его суперудары. Они настолько сильны, что сносят любого противника независимо от того, есть у него щит или нет. За варвара лучше играть только опытным игрокам, которые уже прошли игру за одного-двух других героев.

   Использование предметов
   Наиболее часто встречаются в игре предметы, пополняющие здоровье героя. К ним относятся продукты (сухари, сыр, мясо и дорожный паек), а также бутылочки на 50, 150, 500 и 1000 жизней. Кроме того есть бутылочка, исцеляющая героя полностью - Full Life Potion (ее лучше употреблять, когда у вас осталось совсем мало жизней, а до получения следующего уровня персонажа еще далеко).
   Продукты чаще всего можно найти в ящиках и бочках, разбросанным по углам комнат, поэтому все ящики и бочки лучше разбивать. Иногда вы можете найти сыр или мясо на столе и даже просто на полу. Бутылочки так просто на полу валяются редко. Обычно они лежат в сундуках, возле костей и черепов, на полках в секретных комнатах. Враги тоже очень часто носят на себе бутылочки и выпивают их, если вы дадите им передышку во время боя.
   Другие предметы помогают вам в бою и передвижении. Power Potion на 60 секунд усиливает атаку и защиту героя приблизительно в полтора раза, а также дает ему столько выносливости, что он может подряд делать суперудары и не уставать. Именно поэтому Power Potion лучше применять в очень сложных ситуациях, когда надо драться сразу с большим количеством врагов, или в бою против босса, значительно превосходящего вас по силе. Корона дает персонажу защиту от огня, а браслет - от повреждений. Эти предметы встречаются крайне редко в игре.
   Еще вы можете поднимать с пола все, что угодно, и кидать это во врага. Например, можно поднять отрубленную руку рыцаря и кинуть ее в другого рыцаря - отнимется мало, но отнимется же! Можно кидаться костями и черепами, факелами. А щитами можно драться, как дубиной, если в руках у вас нет никакого другого оружия. Урон от этого будет, правда, небольшой. Можно бить врага табуреткой, бочонком, лопатой, киркой, свитком пергамента (как будто он железный), кидать в него рюмки и бутылки. Все это не повредит, но лучше не увлекаться, потому что враги могут налететь на вас быстрее, чем вы вытащите настоящее оружие.
   Факелы можно зажигать от горящих факелов на стенах. Использовать горящий факел можно для освещения темных комнат и коридоров, подземных ходов и пещер. К сожалению, пока у вас в руках факел, вы не можете взять в руки оружие, хотя можете драться и факелом. Если вы достанете оружие, то факел выпадет из рук и потухнет.

   Техника боя
   Удары лучше наносить сериями, чем по одному. Когда вы наносите один удар, персонаж замахивается, бьет и возвращает оружие в исходное положение. Когда вы начинаете серию, то на все следующие удары замаха уже не требуется, и персонаж наносит их один за другим, постоянно подходя к противнику ближе и тесня его к стене. Идеальный вариант - враг в углу, а вы бьете не переставая. При совершении серии ударов велика вероятность выжать специальный удар и даже (если повезет) суперудар. Для врагов, которые не игнорируют ваши атаки, такая серия может стать первой и последней, и они так и не смогут даже замахнуться, а в это время вы нанесете им до 20 ударов подряд.
   По этой причине не всегда целесообразно брать в руки оружие “по последнему слову техники”. Ведь персонаж дерется тем быстрее и тем лучше, чем проще у него оружие в руках. Иногда бывает полезно нанести длинную и непрерывную серию точных и быстрых ударов слабым оружием, чем неуклюже махать слишком крутым и подставлять себя под атаки.
   Серии ударов не всегда бывает хорошо применять против темных рыцарей, больших орков и скелетов, потому что они блокируют щитом один из ударов серии, и тогда вся ваша комбинация проваливается, а противник атакует вас, пока вы поднимаете щит.
   Еще не стоит увлекаться слишком длинными сериями в том случае, если противник очень верткий и игнорирует ваши атаки. Тогда вы можете “проскочить” мимо и подставить ему спину. Хороший способ борьбы против быстрых противников - специально делать серии ударов длиннее, чем нужно, чтобы пройти вперед и оказаться у противника сбоку, когда он пойдет в контратаку. Потом вы резко разворачиваетесь (при включенной функции lock on enemy это произойдет автоматически, если вы прекратите атаковать) и начинаете новую серию ударов, в то время как противник повернут к вам спиной и машет мечом где не надо.
   Ни в коем случае не ставьте режим Auto lock on enemy в положение ON. Тогда вы потеряете мобильность и не сможете пробегать мимо врагов и между ними, когда это нужно. Когда вам нужно идти в атаку, активизируйте lock on enemy вручную. Вы сможете отключить его в любой момент, если захотите отступить или сделать какую-нибудь хитрость.
   На ранних уровнях бывает полезно кидать во врага оружие, в том числе и отравленное. От того, что вы кинете во врага лишний меч или топорик, вы ничего не потеряете: подберете его после боя, а вот врагу от этого наносится такой же урон, как от удара тем же оружием, а иногда и больше (зависит от силы броска). На поздних уровнях большинство врагов вооружено мощными щитами, и потому кидать в них предметы бессмысленно: вы только повредите щит, который вам же потом и достанется, если вы играете за рыцаря или гнома.
   Еще полезная вещь - стравливать врагов. Этого можно добиться, если долго отступать задом с выставленным щитом или пробегать между врагами. Враги в игре свои действия друг с другом не координируют, и поэтому дерутся так, будто никого рядом нет. За удар по своим часто бьют в отместку - и затевается междоусобица. В это время вы можете “помогать” одной из сторон или драться с оставшимися врагами, если их много.
   От врагов можно избавляться, используя неровности ландшафта и пропасти. Искусственный интеллект в игре хромает, поэтому монстры частенько падают в пропасть по дороге к вам или просто упираются носом в стену или столб и никак не могут обойти его. В это время они полностью игнорируют ваши удары, и вы можете бить их со спины. Иногда еще случаются глюки с ориентацией. Монстр может остановиться посреди пещеры и тупо смотреть на вас, пока вы беспечно обстреливаете его из лука, кидаете лишнее оружие или (на двух последних уровнях) пускаете Ianna’s Light. Интересно, что если в этот момент сохранить игру и загрузить с того же места, то монстр пойдет на вас. Поэтому важное правило: если монстр “завис”, то стреляйте в него, кидайте все, что есть, и ни в коем случае не сохраняйтесь, а идите в атаку только потом, когда в руках останется только текущее оружие.

   Простые удары
   Чтобы сделать простой удар сверху, достаточно нажать клавишу атаки, но такой удар не нанесет противнику особого вреда. Всего простых ударов есть четыре: обычный сверху, справа, слева с разворота и снизу.
   Самый неэффективный из них - удар справа, потому что он почти всегда блокируется щитом противника, а иногда даже и просто так попадает по опущенному щиту, не нанося противнику никакого урона.
   Самый эффективный - удар снизу. От него трудно защититься, потому что идет ниже щита противника. Тут же за ним можно сделать специальный удар снизу, от которого противник тоже не защитится, и так повторять довольно долго, пока не устанете.
   Удар с разворота слева иногда бывает полезен, потому что враг не успевает быстро выставить щит. Но здесь есть две неприятности: первая - за то время, пока ваш персонаж разворачивается, вас могут ударить, и тогда атака сорвется; вторая - радиус действия удара с разворота меньше, чем у всех остальных ударов, и поэтому даже в самом близком бою вы можете просто не достать до противника.
   Удар сверху подходит для рыцаря и гнома, когда они борются против врагов с очень крепкими щитами (темные рыцари, некоторые скелеты и маленькие орки). Тактика боя здесь довольно проста: вы закрываетесь щитом в тот момент, когда противник наносит свой удар, а потом бьете сверху и попадаете в шею или левое плечо. Несколько раз повторяете комбинацию - и у врага кончаются жизни, а вы берете его щит взамен побитого.    Специальные удары
   Большинство специальных ударов (то есть тех, которые идут с желтоватой полосой и отнимают раз в пять больше, чем обычный) выжимается повторением одного и того же простого. Например, если два раза подряд нажать удар справа, то получится один простой удар, а потом один специальный. Есть и особые комбинации, которые у всех героев разные. Полезный удар - назад с разворота. Выжимается: одновременно Left, Down, Right. Его хорошо применять, если вы, делая серию, прошли мимо (а такое случается довольно часто) и оказались позади противника спиной к нему. В таких случаях персонаж “заходится” и делает разные удары без всякой пользы, пока вы не отпустите все клавиши и не подождете некоторое время. Поэтому несколько раз нажмите удар назад с разворота, и персонаж его когда-нибудь да сделает. И тогда вы одновременно развернетесь к противнику лицом, да еще и нанесете ему неплохой урон.
   О том, как нужно выжимать специальные удары у каждого героя, вы можете вы можете посмотреть вкладку ABILITIES в журнале (клавиша F1).

   Суперудары
   Выжимать их очень тяжело (кроме Curved Sword у рыцаря и двух суперударов меча Ианны), но они того стоят. Хороший суперудар обычно сносит противника вместе со щитом, а иногда даже задевает нескольких противников, в том числе и тех, кто стоит сзади. Отрицательная сторона - на суперудар очень много тратится энергии, поэтому пользоваться им лучше только в исключительных случаях. Кроме того, перед тем, как герой сделает суперудар, он должен сделать простой удар, а потом долгое время замахиваться, и только через две секунды происходит сам удар. За это время вас могут ударить, и тогда энергия на удар будет потрачена, а самого удара не последует. Поэтому начинайте выжимать суперудар заранее, пока враги подбегают к вам.

   Передвижение
   Кроме обычного движения вперед, назад, поворотов вправо и влево в игре есть много полезных движений, которые могут помочь в бою. Если нажать одновременно клавиши Up и Down, то ваш персонаж развернется. Интересно, что если вы захотите развернуться во время бега, то персонаж развернется и тут же побежит обратно, то есть не будет тормозить во время разворота. Это экономит время и освобождает от необходимости два раза подряд нажимать клавишу Up в критический момент.
   Прыжок нужно использовать аккуратно. С разбега прыгать всегда лучше, потому что тогда дальность увеличивается в два раза. Если же нажать клавишу прыжка и одновременно с ней Right или Left, то персонаж отскочит в сторону. Это движение можно применить, когда вас пытаются ударить или голем кинул в вас камень (для этого должна быть выключена функция lock on enemy).
   Еще маленькая деталь: во время боя с боссом вам часто надо будет убегать от него или бегать вокруг него по кругу (при этом функция lock on enemy, естественно, выключена). Не сохраняйте игру в этот момент, потому что тогда при последующей загрузке персонаж уже бежать на будет. Он будет просто стоять на месте, и вам придется быстро нажать два раза подряд Up. Это опасно, так как босс может догнать вас в этот момент и ударить в спину. Еще при сохранении игры не запоминается функция lock on enemy, и вы не сможете отойти вбок во время боя с големом или минотавром, пока не активизируете ее еще раз (а на это уйдет драгоценная секунда, в течение которой вас могут ударить).
   Старайтесь использовать при борьбе с врагами не только атаки, но и передвижение. Хорошо продуманная траектория бега может привести к тому, что враги передерутся между собой, упадут в пропасть, наступят на огонь (тогда отнимутся жизни) или даже лучник попадет ядовитой стрелой по дружественному минотавру.
   Уровне в игре сделаны так, что вы можете легко заблудиться и запутаться, потому что все комнаты и коридоры похожи друг на друга. Почти отсутствуют всякие ориентиры, по которым вы могли бы сразу же узнать, где вы находитесь. Поэтому лучшим способом ориентации будет наличие врагов. В тех местах, где вы уже были, новых монстров не появляется, если же вы идете по правильному пути, то почти в каждой комнате будут враги.

   Настройки и установки
   Игра требует очень больших ресурсов компьютера (500 Mhz и 128 Mb с видеокартой 32 Mb), но если установить разрешение 640х480, 16 бит цвета, no mipmapping, низкую детализацию, да еще и установку звука сделать 2D и качество low, то никаких тормозов не будет. Переключение с игры на другие приложения Windows с помощью клавиш Alt + Tab может в лучшем случае привести к зависанию игры, а в худшем - нарушению всей программы и даже сбоев в операционной системе, и тогда вам придется форматировать диск. У вас могут начаться проблемы с загрузкой и сохранением и прочие “приятности” с зависаниями и выбросами в Windows. Поэтому никогда не нажимайте Alt + Tab во время игры.

   ПРОХОЖДЕНИЕ
   Прохождение сходно для всех персонажей. Отличается только первый уровень (он у каждого героя - свой), а все остальные совпадают. В целом тактика прохождения тоже одинакова, несмотря на различия в специализации. Ниже приводится прохождение первого уровня за всех четырех героев, далее следует прохождение всех остальных уровней на примере рыцаря. Если вы будете проходить игру за остальных героев, то берите другие виды оружия (местонахождение их указано). Также незначительно отличается способ борьбы с боссами и некоторыми видами вражеских существ. Смотрите раздел советов, где для каждого героя подробно описана тактика его сражений.

   Амазонка. Первый уровень
   В окне прямо перед вами вы увидите первого врага, обычного орка с дубиной. У него всего 6 жизней, и он будет уничтожен с двух ударов вашего посоха. После битвы повернитесь направо и по ступенькам забирайтесь на верх пирамиды. Пройдите немного вперед, там вас будет ждать еще один орк. У него 15 жизней, и он носит с собой бутылочку с 500 жизней. Если вы потеряли здоровье, то вернитесь к тому месту, где начали уровень, и в постройке за вашей спиной обнаружите грибы, восстанавливающие жизни. Итак, от места первой стычки с орком идите направо, чтобы, завернув за угол пирамиды, увидеть вход внутрь в стене слева. Впереди будут патрулировать пара орков, если они заметили вас, то уложите их. Привыкайте прыгать вбок и отходить назад как можно чаще, это главная тактика у амазонки на ранних этапах. Нажав большую белую кнопку внутри, выходите (в бочках будет сыр, которым можно подкрепиться). Пройдите прямо, чтобы оказаться на перекрестке. Будет проход вперед, проход налево и направо. Справа также будут те самые ворота, которые постепенно открываются в сценках после нажатия белых кнопок.
   Идите направо и сверните внутрь пирамиды слева. Нажмите белую кнопку (уже вторую) и вернитесь на свежий воздух, быстро пробегите мимо ловушки с дисками. Теперь вернитесь к развилке и идите прямо, пока не дойдете до следующего перекрестка с железной решеткой. Тут вас встретят 2 орка по 15 жизней. Убив их, идите снова прямо и внутрь гробницы. Там нажмите белую кнопку (уже третья) и съешьте грибы, дабы поправить здоровье. Вернитесь теперь к самому первому перекрестку и ступайте налево. На следующем перекрестке сверните направо. На третьем перекрестке - налево. Будьте осторожны и передвигайтесь бегом, чтобы не попали стрелы из ловушки. Убейте орка у входа в гробницу - получите второй уровень. Нажмите внутри гробницы белую кнопку, и после сценки ворота на первом перекрестке откроются. Бегите туда, заходите за исчезнувшие под землей ворота. Сразу поверните направо (слева будет ловушка со стрелами) и на мосту встречайте орка с 25 жизнями. За мостом сразу же поверните налево и после короткого перехода уложите еще одного орка.

Продолжайте идти, как и шли, оставив переключатель у каменной головы справа от вас. На развилке увидите еще одного орка. Идите вдоль левой стены. В коридоре с балками сверху возьмите колчан стрел и по ступенькам выходите на мост. Он разрушится, и вы спокойно упадете в пруд снизу. Заходите в проход, залезайте наверх в нишу, подтянувшись на руках. Бегите по длинному земляному коридору, пока он не расширится в зал с колоннами. Пройдите этот зал вдоль левой стены, иначе провалитесь в яму. В следующем зале из-под земли вылезет зомби, а затем еще один. Прежде чем продолжить путь, заберитесь по лестнице наверх к бутылочке со 150 жизнями. Идите дальше по коридору, и окажетесь в помещении с колодцем в центре. После заставки идите вначале направо, чтобы подойти к двери с Well Lock, для которой нужен Well Key. Появятся еще два зомби. После их уничтожения возьмите бутылочку с 50 жизнями и грибы.
Идите налево, по ступенькам наверх. Затем быстро бегите направо к ступенькам так, чтобы не попасть под стрелы из ловушки. Теперь на стене слева нажмите рычаг между рвами с водой. После заставки идите по коридору и убейте двоих орков. Уровень вашего персонажа будет повышен. Теперь заверните направо, пройдите через ловушку с огнем, и за углом увидите большого орка с ключом и бутылочкой (150). Открывайте ключом дверь и в коридоре возьмите новое оружие Boat Hook (слева от двери).
В конце коридора нажмите переключатель и после заставки выпрыгивайте из окна на поляну с колодцем. Подойдите к колодцу, и увидите внутри колодца уступ с лежащим на ним ключом. Спрыгните на уступ и возьмите ключ. Теперь прыгайте вниз. Вылезайте из колодца, и рядом с вами будет дверь, для которой требовался Well Key. Уложите трех зомби, быстро пробегите по мостику над озером с зеленоватой водой, поднимитесь по ступенькам наверх и заходите в комнату справа от коридора. Возьмите бутылочку (500) и нажмите клавишу использования на саркофаге в центре комнаты. После заставки проходите через дыру в стене на кладбище и приготовьтесь драться со слабенькими скелетами (по 15 жизней каждый). После этого появятся более сильные скелеты (по 35 жизней), а потом еще несколько, еще сильнее (по 50). Вы получите новый уровень опытности. В комнате слева есть рычаг, который откроет путь дальше в коридоре рядом с саркофагом.
Идите туда. В зале идите вдоль одной из двух стенок, потому что в центре есть яма. На развилке поверните налево. Уложите пару зомби у лестницы и бегите вперед по тропинке, пока слева не увидите решетку, а справа - вход в комнату с двумя орками. Пройдите в небольшое помещение, и в следующей комнатке вы увидите столик у дальней стены. Сразу от двери идите вдоль правой стенки, разбейте сундук с бутылочкой (500). Пройдите еще вдоль правой стены и запрыгните сбоку на столик. На нем будет копье Spear и Temple Key. Выходите из комнаты тем же путем, чтобы не получить пару стрел в спину. Вернитесь к развилке и идите направо. Уничтожьте двух зомби и откройте ключом дверь. Поднимитесь по лестнице наверх.
После заставки готовьтесь к бою с боссом. Это огнедышащий демон (200 жизней). Чтобы победить, достаточно нанести ему четыре-пять ударов копьем (Spear). После победы возьмите книжку в центре комнаты. Уровень пройден.

Гном. Первый уровень
Бегите по проходу в горах, обойдите ржавые решетки по другому пути, и окажетесь у входа в замок горных гномов. Вместо живых собратьев вы встретите лишь их растерзанные трупы и наглых орков. Поднимайтесь по лестнице, любой из двух, и увидите первого врага-орка. У него всего шесть жизней, и убивается он одним ударом гномьего топора. Если гнома поранят, то в зале с убитыми охранниками найдется бутылочка с лечением (150). Идите далее по второй лестнице - тут будет второй орк.
Справа по ходу движения будет кладовая с едой - нужно поесть, чтобы полностью восстановить жизненную силу. Далее, в стене справа, будет огромная дыра в деревянной двери. Пройдите через нее в зал с еще одним орком. Впереди находится дверь с ржавым замком (Rusted Key). За аркой слева найдете помещение с едой. За аркой справа - комната с маленьким орком и большим орком (25 жизней). У последнего и будет ключ. В бочках найдете еще еду.
Открыв дверь, приготовьтесь разобраться с парочкой сильных орков. После этого ваш персонаж получит новый уровень. Поднимитесь по лестнице (справа будет дверь со Store Key) и пройдите вперед. Появится трещина, прыгайте через нее. В новом зале вам покажут сценку битвы гномов и орков. Перед вами дверь, которая открывается Iron Key, а слева от нее будет коридор с двумя орками. У второго 100 жизней и короткий меч Gladius. Чтобы вынести такого врага, придется немного повозиться и побегать бочком. Дайте ему ударить по вашему щиту, затем подскочите и нанесите пару боковых ударов, чтобы тут же отскочить назад. Повторите процедуру несколько раз, стараясь не попадать под ответные удары.
В награду за выигранную битву получите Iron Key. В маленькой комнатке лежит еда и Store Key. В коридоре, где были орки, у второй от дальней стороны коридора ниши находится ниша с тремя кнопками. Нажимайте правую, левую и центральную. Откроется проход, но вам не туда. Уберите оружие и быстро бегите вперед, совершив на бегу прыжок. Если повезет, то стрелы пройдут мимо, а гном окажется в секретной комнате. Здесь возьмите у статуи с синим освещением щит Round Shield с прочностью 300. За другой статуей найдете зелье лечения (500). Выйдите из комнаты через коридор со стрелами и вернитесь к двери, для которой требуется ключ Store Key.
Внутри разберитесь с пауками. Лучше всего выманить их к выходу из комнаты: они не могут покинуть свое место обитания и будут тупо толпиться на пороге, даже если герой находится в двух шагах от них. После сражения возьмите в дальнем углу кладовой зелье лечения (500). Разбейте завал из бочек в левом от входа углу, чтобы попасть в новую комнату. Там хватайте дубину Spiked Club. Возвращайтесь к двери, которая открывается Iron Key. Неторопливо идите по коридору, перепрыгивайте через обвалившиеся участки и выходите в комнаты со стенами из серого камня. Здесь будет орк (100) с бутылочкой лечения (150). Нажмите переключатель и по лифту спускайтесь вниз. Путь дальше закрыт бревнами, поэтому ищите комнату с каменной лестницей. Пересеките комнату с деревянным полом, который в нескольких местах обвалился вниз. Прыгайте через обвалившийся участок и жмите переключатель. Вернитесь к проходу, теперь он открыт. Далее убейте пару орков, из которых силен только один, и перепрыгните с разбега расщелину. Вы увидите комнату слева (после того, как пройдете по узкой дорожке вдоль пропасти). Там найдете оружие Biting Axe и еду. С новым оружием в руке гнома ведите его дальше. Перепрыгните через расщелину на мосту и уложите еще парочку орков. У одного из них будет бутылочка полного восстановления жизней. В следующем зале, довольно большом по размерам, вас уже ждет босс. Это громадный монстр с 300 жизнями. Если у персонажа не полная жизнь, то вначале побегайте от врага и покушайте еду на столах. Когда будете готовы к бою, возьмите Biting Axe и приближайтесь к боссу. Когда он нанесет удар (но не достанет героя), подскочите поближе и двиньте боковым ударом. Таким образом лишите врага всех жизней: после победы возьмите булаву и деритесь уже ею. Идите в открывшийся проход и убивайте слабых орков.
В зале с тронным креслом убейте сильного орка (60) с зельем Full life. За креслом нажмите переключатель, чтобы продолжить путь. По ступенькам выходите в длинный коридор с канавкой посередине, сделайте шаг по коридору и, когда поедут железные диски, сразу отступайте. Уберите оружие и быстро пробегите туннель. В первой комнате библиотеки: найдите бутылочку (500) в нише рядом с дверью, открываемой Bronze Key. В одной из книжных полок найдите выступающий корешок книжки (Fake book). Появится ключ Bronze Key. Откройте дверь, зайдите внутрь и убейте орка. Справа от двери находится ящик, по которому можно забраться на книжную полку. Нажмите кнопку и еще одну, у соседней книжной полки. Откроется секретный проход. Перед тем как сунуться туда, уничтожьте еще одного орка в дальней части библиотеки. Далее в секретной комнате возьмите книжку с круглого книжного шкафа.

Рыцарь. Первый уровень
В самом начале игры вы оказываетесь в тюремной камере... В углу камеры вы найдете участок тонкой стены (loose wall), который можно протолкнуть плечом. За дырой в стене спрыгните в подземный канал. Поднимитесь на два уступа - и вы выйдете в тюремный коридор, из которого через решетки видна ваша бывшая камера и еще одна камера, где лежит на полу умирающий пленник. Тут же на столе лежит кусок мяса и сухарь. Около стола мирно похрапывает ничего не подозревающий охранник. Прибейте его табуреткой.
Возьмите ключ со стола и откройте им железную дверь. Откройте еще одну камеру слева и идите вперед, а потом спрыгните вниз. Поверните налево и пройдите по длинному коридору с арочными сводами. Поднимитесь вверх по большой винтовой лестнице с низкими ступенями. Прямо вам навстречу выбегут три розовых твари. С табуреткой в руках вам будет очень просто с ними расправиться, если вы вовремя нажмете клавишу lock on enemy (смотреть на врага), которая по умолчанию устанавливается на Num0 и TAB. Подберите меч Gladius и ключ.
В конце коридора залезьте в проход на левой стене. Пройдите по коридору налево и откройте ключом массивную дверь. Из-за нее выйдет рыцарь. Победить его можно даже без особого мастерства и даже если вы играете в игру в первый раз. У него есть щит и меч, а у вас только меч. Самая лучшая тактика в данной ситуации - это налететь на врага, предварительно нажав Num0 или TAB. Когда вы окажетесь на расстоянии удара, зажмите клавишу атаки и чередуйте клавиши Right и Left. Подберите с тела щит и меч.
В комнате вы найдете бочки и ящики, в которых есть мясо и другие продукты. Если вы потеряли здоровье в бою, подкрепитесь. Теперь спуститесь на лифте в нижнюю комнату.
Из этой комнаты поднимитесь по лестнице из двух пролетов и покажитесь трем тварям, которые караулят вас в комнате наверху. Они набегут на вас, поэтому предусмотрительно отбегите по лестнице вниз и расправьтесь с ними по одной, не забывая вовремя нажимать Lock on (по умолчанию Num0 и TAB). За последнюю убитую тварь уровень вашего героя будет повышен. Жизни полностью восстановятся, да еще к 100 старым добавятся 100 новых. Теперь у вас будет 200 жизней.
В дальней части комнаты, которую вы только что освободили от нечисти, проход забаррикадирован большими ящиками и бочками. Разбейте бочки и перелезьте через ящики к лестнице, ведущей наверх.
Если вы будете подниматься по этой лестнице бегом, то вас, скорее всего, встретит спускающийся охранник и тогда вам придется принять бой. Чтобы не терять лишних жизней, вы можете попробовать подкрасться к нему незаметно. Зажмите клавишу SHIFT, на которой по умолчанию установлено действие Sneak (красться), и тихонько подойдите к охраннику вплотную. Когда вы подойдете достаточно близко, чтобы ударить, охранник все еще не будет замечать вас, поэтому не медлите и убейте его серией ударов. Подберите его щит и войдите в комнату, где на противоположной стене на выступе лежат бочки и еще один щит. Слева убейте рыцаря и подберите еще меч и еще щит, а также бутылочку с жизнями.
В комнате, откуда пришел этот охранник, на столе лежит нож и продукты.
Теперь вернитесь в предыдущую комнату и возьмите щит с уступа в стене. Далее направляйтесь в комнату направо. Там вы увидите две двери, которые можно открыть ключом. Сперва откройте правую дверь и спуститесь по лестнице. Внизу вас будет ждать один стражник, которого вы сможете победить с помощью своей обычной тактики. В зале, который он охранял, подберите большой топор с круглым лезвием Eclipse. Вернитесь по лестнице вверх в зал и откройте вторую дверь. Здесь есть несколько ящиков, внутри одного из них лежит сухарь. Выходите на балкон.
В заставке вы увидите троих стражников, которые расхаживают внизу на дворике. Сохранитесь перед тем, как спрыгивать с балкона. Спускайтесь вниз и бегите налево, увлекая за собой охранников. Там в левой части двора есть небольшая лестница вниз, ведущая к закрытым решеткой воротам. Если вы встанете на этой лестнице, то охранники по непонятной причине не будут подходить к вам, и даже если и будут замечать вас, то просто встанут на месте и станут караулить вас с верхнего конца лестницы. Именно этого вам и нужно, потому что отсюда их можно убить, кидая с безопасного расстояния топор и лишние мечи.
За последнего убитого врага вам повысят уровень персонажа. Сила атаки повысится до 7 (с мечом), а защита - до 4 (со щитом). Общее число жизней поднимется до 300.
Идите в помещение, откуда на вас набежали стражники, и поднимитесь на деревянном лифте на второй этаж. Там вы найдете рубильник. Активизировав его, вы откроете решетку в том месте, где вы кидали топор в стражников. Бегите обратно во дворик и пройдите в открывшиеся ворота в соседний дворик. В этом дворике слева лежит груда больших ящиков. Один из них, правый верхний, можно зажечь факелом. Факел можно найти в комнате справа.
Перелезайте через ящики и поднимитесь вверх по лестнице направо. На вас нападут двое стражников, один из которых вооружен дубиной. Лучше всего разделаться с ними, если стать на ящик и бить сверху топором. Здесь же вы найдете несколько ящиков с лечением. На теле одного из охранников будет бутылочка с 50 жизнями.
Спуститесь по лестнице вниз и откройте дверь в церковь. В дальнем конце на древнем саркофаге лежит Death Sword и бутылочка с 300 жизней.
Вернитесь обратно на лестницу и откройте дверь. Вы выйдете на мост. Перейдите через мост. Справа будет маленькая комнатка с рубильником. В ней стоит спиной к вам стражник, довольно сильный. Попробуйте для начала метнуть в него Death Sword, а потом идите в рукопашную схватку. Активизируйте рубильник в комнате и съешьте лежащие там куски сыра и хлеба.
Теперь спуститесь по винтовой лестнице, которая осталась слева. Здесь вам придется убить несколько охранников. Тактику лучше всего применять ту же самую: кидаете Death Sword и Eclipse, пока враг подходит, а потом вступаете в рукопашный бой с Gladius’ом. Справа есть дверь в склад оружия (Armory). Откройте ключом дверь и посмотрите, что там можно взять. Там есть несколько щитов и мечей, бутылочка со 150 жизнями, булава (Mace) и багор (Boathook). Выкиньте лишние мечи и возьмите в руки булаву. У нее гораздо сильнее показатель атаки.
Теперь поднимитесь по лестнице наверх и активизируйте второй рубильник. Подъемный мост опустится. На мосту вам придется сразиться еще с одним стражником. Спуститесь вниз и убейте стражника на внутреннем дворике. В ящике возьмите бутылочку с 50 жизнями. Вернитесь в предыдущую комнату и перейдите через деревянный мост, который вы только что спустили. Далее зайдите в комнатку справа и восстановите жизни за счет кусков сыра и хлеба, которые вы найдете в бочках.
Когда вы пойдете влево, решетка за вами закроется. Будет показана заставка, как босс берет в руки свой меч. Можете пока не нападать на него, потому что он еще вас не заметил. Идите в комнату слева и спуститесь по лестнице вниз. Там вам придется убить двух стражников с дубинами. За одного из них ваш уровень будет повышен до 4.
В одной из комнат есть дверь, но ключа от нее у вас пока нет. Идите дальше по комнатам, пока не выйдете на небольшой мостик, поперек которого качаются горящие лампы с шипами. Аккуратно пробегите между ними и возьмите Power Potion (зелье силы). Теперь вам ничего не остается, как подняться обратно к боссу и вступить с ним в бой, предварительно выпив подобранное вами зелье.
Победить босса с таким усилением вам будет совсем просто. Можно использовать и другую тактику: кидаете в него Death Sword и Eclipse с расстояния, а потом нападаете с Gladius’ом. Когда босс падет, откроются ворота, и вам придется сразиться еще с двумя охранниками, вооруженными дубинами. Из последнего охранника выпадет Tower key.
С этим ключом бегите к той двери, которая была закрыта. За дверью находится небольшая комнатка, где вы найдете легкие доспехи рыцаря (Light Khight Armour) и зелье с восстановлением полной жизни (Full Life Potion).
Зайдите в кольцевой коридор и возьмите алебарду (Halberd). Поищите также зелье, которое восстановит 500 жизней. Потом поднимитесь по лестнице и откройте дверь в башню. Здесь вам придется пройти через комнату с самострелами, встроенными в отверстия в стенах. Это можно сделать без потерь, если аккуратно рассчитать, с какой частотой летят стрелы. От одной стрелы отнимается 120 жизней. Убейте стражника с мечом и идите по цепочке комнат дальше.
Пройдя вторую комнату с самострелами, вы выйдете в коридор, где вас будут поджидать трое солдат. Один из них вооружен топором, другой - мечом. Третий, их командир, крикнет: “Kill him!!!” Двое ринутся на вас. Убить их можно довольно просто, если быстро отойти в узкий проход, откуда вы как раз зашли. Когда враги подойдут, то просто выжмите серию ударов с булавой, и тогда очень вероятно, что оба врага будут сокрушены сразу же, не успев даже нанести вам ни одного удара. Командир, одетый в красную форму, убежит. Откройте дверь в комнате слева и убейте еще одного охранника. Очень может помочь удачный бросок Death Sword’а.
Теперь поднимайтесь по лестничным пролетам наверх. В конце вы услышите злорадный смешок непонятно кого... Это вам предупреждение, что впереди ловушка. Не торопитесь входить в коридор с двумя прорезями по бокам. Вас разрежет на две части смертоносная машина из двух круглых лезвий, высовывающихся с обеих сторон. Чтобы разрядить ловушку, надо бросить в коридор любое оружие, например, алебарду. В следующей комнате вы найдете еще зелье с жизнями.
Внезапное изменение музыки на несколько секунд предупредит вас и о второй ловушке. На этот раз с потолка должна опуститься массивная плита с шипами. Пройти ее нужно так же: кидаете алебарду впереди себя - и ловушка срабатывает напрасно, а после этого можно пробегать.
И вот наконец последний босс уровня. Это тот самый командир, который послал на верную смерть двоих лучших воинов. Несмотря на всю свою внушительную речь, босс этот довольно слаб. Его вы сможете победить почти без потерь, если возьмете в одну руку алебарду, а в другую - щит. Алебарда бьет гораздо дальше обычного меча, поэтому выгоднее всего вам будет постоянно отходить от противника и бить его. На теле вы найдете зелье на 500 жизней, Combat Sword и круглый щит (если, конечно, вы не разрубите его пополам во время боя). Еще в ящике есть бутылочка с 500 жизней. Если у вас еще есть место, то возьмите ее в дорогу. Теперь откройте ключом дверь в задней части комнаты и возьмите в руки свиток пергамента на столе. Это вам как раз и было нужно. Уровень пройден.

Варвар. Первый уровень
Вы начинаете игру на побережье небольшого озерка. Бегите прямо вперед по перешейкам между водой. По воде тоже можно бежать, ваш герой не утонет. Пробегите через три озерка, пока не увидите два водопада в дальнем краю озера. Они резко выделяются на фоне коричневых скал. Там поверните налево и пересеките еще одно озеро. Здесь вы можете подняться на лестницу из уступов в скалах наверх, а можете и пойти по озеру направо. Лучше идите направо, потому что оттуда дорога кольцом ведет туда же, но вы найдете лук со стрелами и бутылочку с полной жизнью.
Итак, вы идете дальше по озеру. Оно несколько раз будет изгибаться и поворачивать направо. В конце вы увидите водопад. Сверните еще раз направо и по суше перейдите в последнее озеро, в конце которого виднеются два водопада. За всеми этими водопадами ничего нет, так что не тратьте даром время и выбирайтесь на сушу. Для этого вам надо будет запрыгнуть на уступ в правой части озера. Заберитесь еще на один уступ и убейте двух пауков, которые обитают в пещере перед вами.
Убить пауков Chaos Sword’ом, который у вас в руках, не так уж и просто. Почти все удары этого двуручного меча проходят слишком высоко и поэтому не задевают низких существ, в том числе и пауков. Однако если вы нарочно будете делать всякие выкрутасы с вашим мечом и специально утомите героя, то он сделает два беспомощных взмаха (как это всегда и бывает при переутомлении), и именно эти взмахи и попадут в тварей, убивая их с одного касания.
Идите дальше по пещере и убейте двух пауков, которых вы увидите неподалеку, описанным способом. Около костра слева поднимите лук, колчан и Full Life Potion. Все эти вещи окажут вам неоценимую услугу в будущем. Теперь сворачивайте направо в соседнюю пещеру и застрелите двух пауков из лука. После этого соберите стрелы и обязательно проверьте, 10 ли их осталось. Если одной или двух не хватает, поищите как следует, потому что дальше каждая стрела будет на счету. Если же вы не хотите собирать стрелы, то лучше убейте пауков мечом (тем же способом, что и раньше).
Пройдите дальше и убейте двух последних пауков. Потом идите направо. Вы выйдете в большую пещеру, в которой на дне стоят орки. Можете попробовать пострелять в них с высокого уступа, на котором стоите. Но, скорее всего, так вы в них не попадете. Можно спрыгнуть вниз и убить их с небольшого расстояния тоже из лука, когда враги начнут подходить. На каждого из них хватит и одной стрелы. За последнего убитого дастся повышение уровня. Теперь у вас стало 200 жизней.
Спуститесь вниз и подберите стрелы, а также меч и дубинку (потом выкинете или бросите в кого-нибудь). Можете взять и щиты, хотя, конечно, щиты эти самые плохие. Выйдите из пещеры через большой проход справа. Вы окажетесь на большой широкой площадке, с другой стороны видна такая же площадка и строение. Через обрыв перекинут деревянный мостик, а на той стороне дежурит охранник с дубиной. Если он вас заметит, то тогда сразу же побежит на вас, и тогда вам следует просто первым ударить его мечом. Если он вас не видит и идет спиной, налетите на него сзади. Будет достаточно одного удара со спины или просто по голове. Если вы все же пострадали в бою, выпейте бутылочку с 50 жизнями, которую найдете на его теле.
Из домика выскочит второй орк, вооруженный дубиной. Его вы убьете одним ударом, так что тут бояться нечего, тем более что в домике в ящиках вы найдете продукты. Если вы спуститесь по гряде вниз к озеру, то обнаружите, что это то самое место, куда вы могли пойти при первой же развилке. Вернитесь обратно туда, где вы убили из лука двоих орков. В пещере горит костер. Поднимитесь по высоким уступам наверх. Туда, может быть, и можно было допрыгнуть с площадки, откуда вы пришли, но, как видите, проще залезть снизу.
Нажмите квадратную кнопку на стене и спускайтесь. Теперь вы открыли коридор направо. Там вы должны будете убить орка с дубиной. У него 12 жизней, за один удар столько не отнимешь.
Выходите на небольшую площадку с одиноким деревцем посредине. Зайдите в домик справа и убейте еще одного орка. Опять выйдите на площадку и пройдите по ущелью, ограниченному с обеих сторон высокими скалами. Отсюда можно сразу подняться по уступам наверх, но все же для повышения опыта пробегите по ущелью дальше и убейте орка, который там гуляет. Вернитесь обратно и поднимитесь по уступам наверх. Перепрыгните через разрушенный мостик на другую сторону и идите вдоль откоса. Перейдите по мосту на противоположную сторону и войдите в домик. Там убейте орка и возьмите его Gladius - может пригодиться. Разбейте мечом бочки и перелезьте через ящики. За домиком есть закрытое озеро, на берегу которого вы найдете бутылочку со 150 жизнями. Теперь вернитесь к целому мосту и поверните в проход справа. Заберитесь на несколько уступов и прыгните в отверстие в крыше здания. Возьмите там Chaos Sword, лежащий на ящике, и идите к выходу. Внизу вас будет ждать один орк, которого вы можете убить просто мечом или даже луком, если хотите потренироваться в меткости. Спуститесь вниз и идите направо по широкому проходу, убейте еще одного орка и залезьте на стену с разломом сверху.
Оттуда вы увидите большого орка, разгуливающего по двору. Лучше всего будет убить его из лука, потому что в рукопашный бой вступать против него опасно. Достаточно будет трех точных попаданий, и орк свалится замертво. За него ваш уровень повысится до третьего. Теперь спрыгивайте вниз, возьмите топор с трупа и убейте орка в домике справа. Слева есть обрушенный мост, перепрыгнуть на другую сторону нельзя. Бегите вперед до двух домов и лестницы.
Сначала зайдите в дом справа. Там орк охраняет ящики с мясом и хлебом.
В доме слева есть множество ящиков, все их лучше разбить. За горой ящиков вы обнаружите следующую комнату. В углу стоят четыре ящика, один из которых (правый верхний) можно разбить. Разбейте его и залезьте наверх. В задней комнатке возьмите булаву. Она все-таки лучше, чем всякие дубинки и палки.
Выйдите из домика и убейте нескольких зомби, которые вылезут прямо из-под земли. Они почти безобидны, так что убить их просто. Одного зомби убивает одна точно выпущенная стрела. Но если вы не хотите постоянно собирать стрелы с земли, возьмите в руки меч (любой) и уничтожайте зомби, как ватных кукол. Мало того, что они очень редко атакуют, они еще и еле двигаются. Правда, не надо и обольщаться: зомби изрыгают из своей пасти ядовитую жидкость, которая может вас заразить.
Перейдите через мостик на противоположную сторону рва с шипами. Там вы убьете штук пять зомби безо всякого труда. Лучше даже не тратить на них стрелы, чтобы потом не собирать их, а просто убить мощными комбинациями ударов Chaos Sword’ом. Здесь остановитесь и посмотрите на домик, который у вас по левую руку. В нем есть забитое деревянными досками отверстие. Пробейте его мечом и войдите внутрь. Там вы найдете бутылочку со 150 жизнями. Может выпить ее, если не хватает жизней, а можете оставить про запас. Поверьте, она вам еще очень и очень пригодится. Теперь поднимитесь по лестнице на возвышение. Там на вас нападут еще штук шесть зомби с топорами и щитами. Эти посильнее первых, но настолько неповоротливы, что их ничего не стоит убить одной-двумя связками из ударов.
Теперь зайдите в домик по правую руку. Бассейн с водопадом останется у вас за спиной.
Как только вы зайдете, провалитесь в подвал дома, где вас будет ждать три паука. Убить их сложновато, потому что меч бьет на большое расстояние, а твари лезут под самые ноги. Зато в награду вы найдете в ящике у стены бутылочку с 500 жизней. Вылезайте по ящику из подвала и поднимайтесь по лестнице. Слева вы можете подняться и взять бутылочку со 150 жизнями на третьем этаже. Все же лучше ее приберечь на потом, когда вы будете драться со скелетами.
Пройдите в другую комнату, и из-за стены на вас обрушится зомби с Biting Axe’ом. Убить его не составляет труда. Подберите топор. Теперь выйдите на дворик и тут же сворачивайте направо.
Пробегите по площадке. Справа у вас будет низенькая стена с выломанными камнями. Убейте еще одного зомби слева, который выйдет из строения. Потом пробегите вперед. Сбоку на вас выпрыгнет еще один зомби, проломав доски. Убейте его тоже. В домике, откуда он выпрыгнул, вы найдете еще одну бутылочку со 150 жизнями.
Теперь идите в домик с двумя входами (он у вас остался сзади) и поднимитесь на верхний этаж. Разбейте деревянные доски и убейте зомби, который стоит за ними. Поднимитесь по лестнице еще и убейте трех розовых тварей. Со второго этажа выйдите на двор. Если вам нужен Round Shield, то подойдите к домику справа. Через окно можно влезть внутрь. Дверь изнутри открывается рубильником.
Теперь обратите внимание на домик слева на дворе. В его окно можно влезть на первый этаж. В доме разбейте ящики и сосуды. По лестнице выберитесь на площадку со столбом посередине (он называется “тотем”). Подойдите к столбу со стороны, противоположной рву, и нажмите клавишу, ответственную за использование предметов (по умолчанию ENTER или E). Произойдет невероятная вещь: ваш герой толкнет столб плечиком, и он упадет набок, образовав переход через ров с шипами. Ясно, что теперь нужно взобраться по упавшему столбу наверх. Там на вас нападут двое скелетов. Сильные ребята, потому что очень подвижные и имеют много жизней. Постарайтесь разделаться с ними с минимальными потерями. В случае необходимости можете вернуться в те места, где у вас про запас остались бутылочки со 150 жизнями каждая.
Расправившись со скелетами, пройдите через комнату с колоннами и костром с гробовыми плитами в середине. В дальнем конце есть два прохода. Сперва зайдите в левый и убейте там одного зомби. Возьмите ключ возле костра. Потом идите в правый проход и поднимитесь по лестнице. Здесь убейте еще одного скелета и зомби. После этого откройте ключом дверь и по перекрытиям доберитесь до рубильника. Когда вы его активизируете, откроется третья дверь внизу. Туда-то вам и надо. Спуститесь вниз и идите в третью дверь.
Вы зайдете в комнату, за вами закроются двери. Потолок с шипами начнет медленно опускаться. Нужно успеть нажать четыре кнопки на стенах, чтобы дверь во двор открылась. Выбегайте во двор и сверните налево. Там вы найдете бутылочку с 500 жизней.
Теперь идите дальше, в правый поворот. Выходите на мост через огромную пропасть. Пройдите вперед по ущелью. На вас покатится огромный камень. Разворачивайтесь и бегите назад, успейте заскочить на площадку сбоку. Камень прокатится мимо, не причинив вам вреда. Поднимайтесь дальше и так же точно увернитесь от второго камня. В домике убейте скелета и возьмите Eclipse. Поднимитесь туда, откуда скатывался второй камень. Убейте пару скелетов и пару зомби. Постарайтесь потерять как можно меньше жизней. Скелетов лучше всего бить ударами слева или сверху, но ни в коем случае не справа, потому что они успевают подставить щиты (тогда вся комбинация рушится).
Теперь восстановите жизни, чего бы это вам ни стоило (потратьте бутылочку на 500 жизней или даже Full Life Potion). Вам предстоит нешуточный бой. Бегите вперед по проходам. В конце вы зайдете в маленькую комнатку, предварительно сохранив игру. Дверь за вами закроется, и вы начнете бой против нескольких скелетов, которые будут по очереди появляться из-под земли. Сложность этого боя в том, что теснота не даст вам возможности отойти или как-либо уклониться от атак противника. Кроме того, вновь возникающие скелеты будут появляться всегда сзади и тут же начинать комбо. Здесь вы можете потрепать себе нервы, прежде чем вам удастся пройти злополучное место. Не исключено, что вам придется прямо во время боя выпить бутылочку с лечением.
Когда все скелеты будут повержены, в комнате откроется дверь, и вы сможете пройти в другую комнату. Здесь нажмите на кнопку в стене - откроется дверь там, откуда вы только что пришли. Бегите обратно и по дороге уложите четырех зомби с булавами и топорами. Открывшаяся дверь ведет к открытой площадке с камнями наподобие Стоунхенджа. Зайдите в центр камней на маленькую площадку неправильной формы. Уровень будет пройден.

ОБЩЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

Рудники
Бегите вперед и перепрыгните через узкую пропасть. Потом как следует разгонитесь и прыгните через большое ущелье. Поднимайтесь по склону и заберитесь на уступ. Тут вы увидите, что сверху на вас катится огромный валун, от которого на такой узенькой дорожке спрятаться негде. Что есть силы бегите обратно и успейте перепрыгнуть на противоположный край ущелья. Камень свалится вниз, не причинив вам вреда.
Теперь прыгайте обратно и идите вверх по тропинке. Тут вы убьете одного вражеского воина. Пройдите впе
Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

Игры
Написал: Vitaly, 2007-09-14 20:43:42
Помогите достать игру blade of darkness

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Severance: Blade of Darkness, похожие игры

Max Payne 2: The Fall of Max Payne Прохождения Max Payne 2: The Fall of Max Payne
2003 год action (Remedy Entertainment, Rockstar Games)

Пролог.Вы находитесь в госпитале. Мозг отказывается работать и подчинять себе разные части тела. Но все же, превозмогая боль, вы пытаетесь двигаться. Грубо говоря - колбасит вас не по-детски. Выходите из палаты и сворачивайте направо. Пройдя пару помещений, вы доберетесь до хирургического кабинета. Возле трупа, на полу, найдете "Беретту". Пока вы будете осматривать тело, в дверях слева объявится субъект с явно враждебными намерениями. Вот тут-то и придется пустить в ход оружие. Пригвоздите этого нехорошего человека к стене и продолжайте движение. Единственно свободный путь приведет вас к лифту. Не раздумывая, садитесь в него и спускайтесь вниз

Для игры Max Payne 2: The Fall of Max Payne есть:
 
The Thing Прохождения The Thing
2002 год action (Computer Artworks, Vivendi Universal Games)
      Прежде чем вы окунётесь в водоворот событий, происходящих на форпосте 31, затерянном в снегах Антарктиды, авторы игры предлагают вам пройти боевое крещение и заодно научиться управлять небольшой группой сотоварищей. На первых двух уровнях нет ни тварей, ни врагов, и вы можете спокойно разобраться с управлением игры; единственный ваш противник - лютый мороз, поэтому особенно любоваться окрестностями не придётся.       Одевайтесь потеплее и помните, что нервные клетки не восстанавливаются. Ах, да, не забудьте взрывчатку, она вам точно не помешает

Для игры The Thing есть:
 
Max Payne 3 Прохождения Max Payne 3
2012 год action | остальные игры (Rockstar Vancouver, Rockstar Games)

Данная статья содержит СПОЙЛЕРЫ!Сразу после запуска игры начнется вступительный видеоролик. Обросший Макс входит в свою новую квартиру с вещами. Внутренние монологи главного героя будут на протяжении всей игры раскрывать его характер, а также давать конкретные мнения на ту или иную ситуацию. Сложность: Сложно.Глава 1 - Дурное предчувствие.Бразилия - Сан-Пауло.Четверг, 20:15.Какой прекрасный вид открывается с крыши особняка. Богатые наверху, нищие внизу - это уже устоявшиеся законы этого города. Мы в роли телохранителя защищаем богатых и знаменитых, а в свободное от перестрелок время напиваемся

Для игры Max Payne 3 есть:
 
Until Dawn Прохождения Until Dawn
2015 год аркада | action | остальные игры (SuperMassive Games, Sony Computer Entertainment)

Пролог. Что случилось в прошлом году? Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, возьмите записку со стола с левой стороны и прочитайте её. Теперь вы должны сделать выбор: отправиться искать остальных, пройдя через дверь, либо попытаться всё-таки разбудить Джоша. Выбор 1: найти остальных. Играя за Бет, вам нужно нажимать на те кнопки, которые всплывают на экране. Чуть дальше нужно сделать выбор: пойти направо по безопасному пути или побежать налево по короткому пути. Выбор 2: быстрый маршрут. Нажмите на указанную клавишу, чтобы Бет аккуратно спрыгнула вниз

Для игры Until Dawn есть:
 
Grand Theft Auto V Прохождения Grand Theft Auto V
2013 год action | гонки | остальные игры (Rockstar North, Rockstar San Diego, Rockstar Leeds, Rockstar Games)

ПрологЛюдендорф, Северный Янктон, 9 лет назадМайкл, Брэд и Тревор врываются в банк и проводят захват заложник. Идем в служебное помещение и наводим прицел на каждого сотрудника персонала. Тревор установит взрывчатку на двери хранилища. Когда он вернется, достаем телефон, открываем список контактов и звоним на единственный доступный номер. Радар в нижнем левом углу поможет сориентироваться. Добираемся до хранилища и набиваем сумку деньгами. На выходе нас схватит охранник. Переключаемся на Тревора и метким выстрелом в голову нейтрализуем его. Бежим к запасному ходу, укрываемся за ящиком и выбегаем наружу после подрыва двери. Полицейские попытаются взять нас "тепленькими"

Для игры Grand Theft Auto V есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100