Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Секретные агенты: Киномонстры атакуют игра, 2004 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 25 октября 2004 г.
Разработчик: Alcachofa Soft
Издатель: Crimson Cow
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла

Прохождения для игры Секретные агенты: Киномонстры атакуют

Улица

Поворачиваем нижний знак и попадаем в офис ТРУ.

Офис

Разговариваем с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание - найти алмаз. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Смотрим на щель справа от подъемника. Опять разговариваем с Офелией. Она сообщает нам, что нужна личная карточка для спуска вниз и что она обижена на агентов за свой неудавшийся день рождения. Берем в мусорной корзине бутылку, заходим в кабинет к Бактерио и из самой левой бутылки наливаем в нашу бутылку зелье. Получили что-то типа духов, которые и дарим секретарше. Она добреет и открывает запасной подъемник. Спускаемся вниз, в верхнем ящике - алмаз, но ящик не открывается. Нужен ключ. Спрашиваем ключ у Офелии, на что она отвечает, что ключ потерян. Берем в кабинете у Бактерио пылесос, с ним - в туалет и с его помощью из крысиной норы достаем ключ. Вот теперь уже мы можем взять алмаз, который отдаем Бактерио, профессор с его помощью оживляет мумию, которая превращается в мужичка и исчезает. Шеф отправляет Вас на его поиски. Вперед!

Черно-белый фильм

Видим Чарли Чаплина, говорим с ним. Воспользуемся телефрусиками (это такой инструмент для перемещения по фильмам) и попадаем на Дикий Запад.

Вестерн

Оказавшись на рельсах, кидаем телефон на рычаг и поезд нас не давит, а уходит по запасному пути.
Идем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого телефрусики не работают. Билли обещает отдать алмаз, если помочь ему бежать. Делать нечего... Идем на улицу (за тюрьмой). Поговорим с парикмахером, берем у него брошюру. Пока Мортадело разговаривает с цирюльником, Филимон из ведра забирает волосы. Видим шерифа. Пока один агент с ним разговаривает, другой с пояса шерифа снимает ключ от камеры Билли. Идем к шахте. Сумасшедший шахтер разрешает нам войти в шахту только за 10500 долларов, но с удовольствием делится с нами решетом для поиска золота. Идем к мосту, опускаем решето в воду, находим самородок (иногда опускать решето надо несколько раз). Несем самородок антиквару, который покупает его у нас за 20 долларов. Теперь идем выпускать Билли, который благополучно смотался.
Заходим в прачечную, где забираем чернила.
Заходим в салун. Поговорим со всеми, кто там есть, берем стакан, и от бармена узнаем, что для того, чтобы оружейник пошел на работу, нужно ему дать коктейль Алкаш-Уйди. Для этого нужно собрать ряд компонентов: чернила, кактусовый сок, текилу и рыбий жир. Отдаем актеру брошюру, он с благодарностью уходит. Идем к могильщику, пока один говорит с ним, второй со стены забирает пилу. Возвращаемся к тюрьме, спиливаем виселицу, забираем бревно.
Еще раз идем к антиквару, просим отдать его наш алмаз. Но он соглашается это сделать только взамен на индийский тотем.
Идем к мосту. Бревно - на мост, переходим, попадаем в плен к индейцам. Чтобы освободить Филимона, Мортадело опять идет к цирюльнику. Тот просит получить его из прачечной свой халат и дает квитанцию. Идем за халатом. Квитанцию - китайцу, он нам - халат. Халат - парикмахеру, и пока он переодевается, забираем со стола машинку для стрижки и бритву. С помощью машинки срезаем кусок от кактуса, и в инструментах с помощью бритвы делаем кактусовый сок.
Возвращаемся в племя индейцев. С помощью бритвы освобождаем Филимона. Тут набегают вдруг индейцы и собираются убить обоих агентов. Ведем долгие переговоры, отдаем вождю волосы. Ура! Нас приняли в племя краснокожих! Забираем возле тотема барабан.
Возвращаемся в салун, отдаем барабан трубачу, он за это отдает трубу.
Идем на станцию, разбудим ковбоя, он отдаст нам бутылку с текилой. Теперь идем на ту часть улицы, которая находится за банком. Там видим шарлатана, говорим с ним, он показывает фокус, в результате которого появляется розовый заяц. Забираем зайца.
Возвращаемся в племя индейцев. Отдаем кролика вождю, за это он разрешает пройти в шалаш к шаману. Отдаем шаману трубу, ведем переговоры. Он соглашается отдать тотем, но только взамен топора, который находится в шахте.
Идем к шарлатану. Даем ему 20 долларов, он отдаст бутылку с зельем (рыбий жир). Теперь у нас есть все компоненты для коктейля.
В салуне бармену отдаем чернила, кактусовый сок, текилу и рыбий жир. Он готовит коктейль, который мы отдаем оружейнику, выпив его, оружейник убегает к себе в магазин. Идем к нему. Он продает много чего, но у нас нет денег. Опять с решетом - к реке, с самородком - к антиквару, с деньгами - к оружейнику. Покупаем револьвер. Но, оказывается, этого недостаточно, чтобы ограбить банк. Опять получаем деньги (решето-вода, самородок-антиквар). С деньгами - в салун к карточному шулеру. Играем с ним - и проигрываем... За помощью обращаемся к шарлатану. Он отдаст набор волшебных карт. С ними - к шулеру, но у нас опять нет денег. Повторяем процедуру (с решетом). Теперь во всеоружии играем с шулером и выигрываем у него 100 долларов. На эти деньги покупаем у оружейника динамит. Грабим банк, имеем 10 500 долларов. Как раз столько, чтобы попасть в шахту.
В шахте забираем лопату, находим зарытый топор, который отдаем вождю племени, за что получаем вожделенный тотем. Тотем - антиквару, он нам - алмаз, вставляем его в телефрусики и вперед...

Детектив

Оказалось, мы промахнулись, и попали не к себе в офис. Беда! Пока Мортадело отвлекает секретаршу, Филимон достает из урны бумагу, на которой указаны все сегодняшние клиенты. Теперь представляемся секретарше как Уилбур М.Уолтерс и Уолтер У.Маркс. Она разрешает пройти к шефу. Он отдает нам конверт, распечатываем, внутри - бинокль. Бинокль - на окно, там - сексапильная тетенька, даем на это безобразие посмотреть детективу, но его, оказывается, эта тетенька не волнует. Странно... уходить он не хочет. Но зато видимо, от ревности, убегает секретарша! Пока Мортадело заговаривает зубы детективу, Филимон роется в сумочке секретарши, достает оттуда ключ, открываем ящик стола, там - алмаз, вставляем его в телефрусики...

Фильм ужасов

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Секретные агенты: Киномонстры атакуют, похожие игры

Легенды о рыцарстве 2 Прохождения Легенды о рыцарстве 2
2001 год квест | обучение (Index, Cryo Interactive Entertainment)

полное прохождениеГалина Ясникова, /click/?http://www.questzone.ru     Кельтский путь     Бредвен снова ступал по своей исконной земле. Артур свершил правосудие в его пользу и теперь пришло время ему осознать свою ответственность за свое королевство. Вскоре к нему должна была присоединиться его любимая жена Фидия. Наконец-то он вошел в свой фамильный замок, где он снова воссоединился со своими собратьями по оружию. Вид его бывшего дома навеял ему тягостные воспоминания о его прежней жизни. Бредвен встретился с Элладом, который правил королевством во время его отсутствия. Эллад сообщил ему о том, что Артебатов тревожила группа призраков

Для игры Легенды о рыцарстве 2 есть:
 
Обитель зла 3: Немезис Resident Evil 3: Nemesis Прохождения Обитель зла 3: Немезис Resident Evil 3: Nemesis
2000 год action | квест (Capcom Entertainment, Eidos Interactive)

Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик

Для игры Обитель зла 3: Немезис есть:
 
Beyond: Two Souls Прохождения Beyond: Two Souls
2013 год аркада | приключения | остальные игры (Quantic Dream, Sony Computer Entertainment)

Пролог"Я родилась со странным даром - способностью видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи... Я должна вспомнить, как стала тем, кто я есть. Вспомнить, кто я. Как все это началось? Что ж, я расскажу..." - ДжодиСломленнаяШериф обнаружил Джоди Холмс на обочине возле леса и привел ее в участок. За все время, что находилась здесь, она не проронила ни слова. Лишь короткие образы возникали перед глазами: лес, некий человек... Шериф замечает на голове Джоди шрам и, при попытке осмотреть его, стакан с кофе резко ударяется об стену. Профессор Нейтан пытается остановить группу захвата. Только ему известно, на что способна эта девушка

Для игры Beyond: Two Souls есть:
 
Penumbra: Requiem Прохождения Penumbra: Requiem
2008 год приключения | остальные игры (Frictional Games, Paradox Interactive)

Компьютерная игра Penumbra Requiem является третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная особенность этого сериала заключается в том, что у главного героя нет никакого вооружения, и даже самый хилый монстр на пути станет для него последним. Хотя, впрочем, для прохождения игры всё есть, в левой руке главный герой твёрдо держит фонарик. Итак, ближе к делу. Вы оказались в подземелье мрачного вида, для начала идите в зал прямо. Там поднимите книгу и удивитесь странной грязи на земле. Потом идите в зал слева. Там подставьте под пресс камень и, когда он расколется, составьте для себя подъём к странной штуке сверху (строить нужно прямо под обломками лестницы)

Для игры Penumbra: Requiem есть:
 
Limbo of the Lost Прохождения Limbo of the Lost
2008 год квест | приключения (Majestic Studios, G2 Games)

ВступлениеУправление в игре классическое point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление герою, левой вызываем доску Уиджи, в которой выбираем "использовать", "посмотреть", "взять" или "понюхать" предмет. В правом нижнем углу экрана находится компас, который указывает направление движения "север", "юг", "запад" и "восток". Выход в главное меню осуществляется с помощью клавиши Esc.Где-то в подземельеБеседуем с Арахом. Он открывает нам дверь камеры ногтем и дарит мерзкого червячка, которого достал из уха. Не ужасайтесь, все только впереди. Выходим из камеры. Читаем таблички на дверях, за которыми заточены пленные души, чем-то не угодившие тюремщику Мерзеру

Для игры Limbo of the Lost есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100