Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Salammbo игра, 2003 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: апрель 2003 г.
Разработчик: The Adventure Company
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 500 МГц, 64 Мб памяти
Рекомендуемые системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти

Прохождения для игры Salammbo

Акт 1

Вы играете за раба Спендиуса. Вас заключили в секретную темницу за то, что вы проявили небольшую лень при работе.

Священный район

Секретная темница

Для начала попытаемся выбраться из темницы. Есть только один способ покинуть ее - это пробраться через шахту в потолке. Внимательно посмотрите на пол и подберите следующие предметы: обычные кости, крепкие кости, очень крепкие кости, и большая голень. В центре темницы, как раз под шахтой в потолке, разложите кости в таком порядке: сначала очень крепкие кости - это будет основа вашей лестницы, затем крепкие кости и, наконец, обычные кости. По получившейся лестнице выбирайтесь из темницы.

Тюрьма

Из темницы-то выбрались, но еще нужно покинуть и саму тюрьму. Подойдите к спящему на посту охраннику и, используя большую голень, вырубите его. Снимите с его пояса набор ключей от тюремных камер. Теперь, используя эти ключи, можно пройтись по трем камерам. В камере справа возьмите с койки длинную веревку. В камере по центру возьмите табурет. А в камере слева придется немного задержаться, так как отсюда можно выбраться из тюрьмы. Прежде всего, поставьте табурет под окном. Отцепите маленькую веревку, которая прикреплена к ногам раба, и соедините ее с той веревкой, которую вы взяли в одной из камер. Получившуюся удлиненную веревку, прикрепленную одним концом к лебедке, привяжите к решетке на окне. Крутаните лебедку и через окно выбирайтесь на свободу.

Двор

Оказавшись во дворе, пройдите немного вперед, пока вас не окликнет Саламмбо, дочь генерала Гамилькара и великой жрицы Танит. Поговорите с ней на все темы. Она поможет вам покинуть город, но только если вы согласитесь отнести статуэтку ее возлюбленному Мато, который является руководителем наемников. Согласитесь на это дело, и тогда Саламмбо даст вам совет, как покинуть город. Спрячьтесь среди багажа каравана и таким способом вы безопасно доберетесь до лагеря наемников.

Лагерь наемников

Палатка Ханнона

Добравшись до лагеря, вы оказываетесь позади палатки Ханнона. К сожалению, по дороге вы сломали статуэтку Саламмбо, похоже, Мато будет недоволен. От места вашего пребывания пройдите налево до камня, который называют "пальцем Молоха". Спуститесь к дороге и пройдите по ней направо. Так вы доберетесь до палатки Мато. По дороге будьте внимательны, если вы свернете не туда, вас схватят карфагеняне, ибо вы ходите закованными в цепи раба.

Палатка МатоВозле палатки Мато вас встретят двое наемников. Честно ответьте на пару их вопросов, и тогда путь в палатку Мато будет для вас открыт. Когда Мато спросит, о каком подарке шла речь, отдайте ему поломанную статуэтку. Как и ожидалось, Мато рассердится, он потребует, чтобы вы любым путем восстановили статуэтку. Но так как руки у вас скованы цепями, прежде всего, нужно от них освободиться, а для этого необходимо наведаться в палатку Аутарита. Здесь же, в палатке Мато, на столе лежит карта лагеря и Карфагена, нажмите на нее. Выходите из палатки Мато и пройдите направо (мимо наемника). Пересеките дорогу и проследуйте до первой палатки справа, которая принадлежит Аутариту.

Палатка Аутарита

Дотроньтесь до молотка и ножниц, которые лежат на сундуке. Они упадут, создав большой шум, на который выйдет взбешенный хозяин Аутарит. Чтобы его успокоить, согласитесь сыграть с ним в игру. Цель игры - бросать шлемы в щит. Но главной вашей задачей будет не обыграть Аутарита, а доказать что вы - достойный соперник. Для этого лучше всего одну игру выиграть, а вторую - проиграть, причем проиграть достойно, то есть не с разгромным счетом в пользу Аутарита. Шлемы лежат возле хозяина, берите один и играйте. Когда Аутарит будет удовлетворен игрой, он снимет с вас цепь. Теперь, когда ваши руки свободны, займемся восстановлением статуэтки. Выходите из палатки и идите направо, затем еще разок направо до рабочего места гончара.

Рабочее место гончара
Вначале поговорите с гончаром на общие темы. Затем покажите ему статуэтку Саламмбо, чтобы он оценил степень ее поломки. Оказывается, ничего страшного нет. Гончар даст вам клей, который вы должны применит на статуэтке (она уже лежит на столе). После того, как вы это сделаете, статуэтка примет свой первоначальный вид, словно она и не ломалась. Берите статуэтку и возвращайтесь в палатку Мато.

Палатка Мато
Отдайте Мато восстановленную статуэтку и выходите из палатки, так и не дождавшись от него хоть какой-нибудь помощи. Сворачивайте налево и идите прямо до тех пор, пока не дойдете до палатки торговца вином.

Ларек торговца вином
Добравшись до ларька, вы заметите пьяного нумидийца, охраняющего ларек. Поговорите с ним. Если вы попросите его дать хоть немного вина, то он вам откажет. Зато скажет, что одним из компонентов для его приготовления является перец. Хоть какая-то зацепка. Немного поблуждайте в других местах, а затем вновь вернитесь к ларьку. Пьяный нумидиец уже будет крепко спать, дав вам возможность немного попрактиковаться в приготовлении вина. Обратите внимание на фиолетовый цвет вина, который разлил пьяный нумидиец, у вас должен получиться точно такой же. Теперь смотрим на стол. На нем лежит много разноцветных фляжек, из которых вам понадобятся только три, кувшин с жидкостью, мерная чаша, куда вы будете высыпать содержимое из фляжек, и пустая бутылка (ее возьмите сразу). Итак, формула для приготовления вина: черная фляжка - 1 раз, красная фляжка - 1 раз и синяя фляжка - 2 раза. После этого возьмите кувшин и вылейте его содержимое в мерную формочку. Поздравляю, фиолетовая бурлящая жидкость приготовлена - это и есть слоновье вино. Налейте его в бутылку и пройдите направо. Оттуда идите к скоплению людей, где вы натолкнетесь на Нарр"Хаваса, нумидийского вождя.

Место пребывания Нарр"Хаваса
Говорите с Нарр"Хавасом до тех пор, пока разговор не зайдет об оружии. Попросите у него кинжал, и он с радостью его даст. Теперь вам необходимо вернуться к палатке Ханнона, в то место, откуда вы начали свое приключение в лагере. Маршрут до палатки вам должен быть известен.

Палатка Ханнона. Кража сокровищ
Налейте слоновье вино в корыто с водой. Когда охранник справа убежит со своего поста за животным, быстро пройдите на его место. Дальнейшие действия вам необходимо выполнить за определенное время, которое отчитывается в правом верхнем углу. Через палатку вы должны наблюдать силуэт человека - это и есть Ханнон. Нанесите ему удар кинжалом через ткань палатки. Еще раз используйте кинжал, чтобы разрезать шнуры, которыми зашит вход в палатку. Заходите внутрь палатки, из сундука берите мешок с золотом и быстро сматывайтесь с места преступления через проделанный вами проход.

Совет вождей

Около "пальца Молоха", на дороге, ведущей к лагерю, вас остановит Аутарит. Он уверен, что золото украли именно вы. Бесполезно отрицать это, поэтому в разговоре с ним говорите только правду. В конце разговора придется отдать Аутариту все украденные вами деньги. В обмен он представит вас совету вождей, который будет проходить в палатке Мато. Вы автоматически окажетесь там. Переговоры будут проходить между генералом Гамилькаром, Мато и другими наемниками, а вы время от времени будете вовлекаться в беседу и отвечать на их вопросы или возражать, да так, чтобы это пошло на пользу вам. Кликните на Мато или Гамилькара, чтобы начать переговоры.

1) Ничего странного для человека, который слишком увлекся. Они были готовы выйти из себя.
2) Бегство Ханнона прервало платежи. Когда они смогут быть восстановлены?
3) Мы не обязаны проводить расследование.
4) Наемники не должны заниматься такими делами, как расследование. Золото находилось под охраной Карфагена, когда его похитили.
5) Мне бы не хотелось этого, однако за нее будут нести ответственность все.

После этих ответов Гамилькар покинет совет. Война против Карфагена может вот-вот разразиться. Продолжите разговор с Мато и другими наемниками.

1) Тебя невозможно переубедить! Вспомни победы над Римом.
2) Разрушь город и Саламмбо будет твоей. Скрепи сердце, Мато, так как у тебя нет другого выбора.
3) Карфаген имеет преимущество в союзниках, однако они восстанут, когда увидят, что город попал в беду.
4) Давайте снарядим экспедицию за Заимф!
5) Я один пойду в Карфаген и принесу Заимф.

Акт 2

Лагерь наемников

Сбор вещей

Вы согласились на нелегкое задание - выкрасть священную вуаль богини Танит, для того чтобы союзники Карфагена восстали против них самих. Пройдите к Нарр"Хавасу. Поговорите с ним о том, как попасть в город, а затем, получив отказ, попросите его о помощи. Нарр"Хавас даст вам лук для убийства врагов на расстоянии. Пройдите в палатку Аутарита. Поговорите с ним сначала о том, как попасть в Карфаген, а затем о снаряжении. Аутарит даст вам прут и крюк для лазания по стенам. Выходите из палатки и идите направо, а затем прямо до деревни парий.

Деревня парий
Возле входа в деревню стоит охранник, поговорите с ним. Скажите ему, что вы можете убивать свиней с помощью лука, и тогда он впустит вас внутрь. Там руководитель парий потребует, чтобы вы убили трех свиней, которые бегают вокруг деревни. Доставайте лук и стреляйте, но смотрите, чтобы вы не попали в людей, которые бегают за этими свиньями. Если с меткостью и ловкостью у вас проблемы, тогда смело жмите F8, и вы автоматически выполните просьбу руководителя парий. Так или иначе, убив трех свиней, поговорите с руководителем. Узнайте у него, что это за большое и длинное строение позади деревни (водопровод), а также охраняется ли оно и как на него взобраться.

Водопровод
Покиньте деревню, развернитесь на 180 градусов и пройдите направо. Дальше идите к корням гигантского плюща. Используя крюк для лазания по стенам, заберитесь по плющу на водопровод. Наверху впереди вы увидите охранника. Убейте его из лука и подойдите к тому месту, где он стоял. Там вы найдете щит, который лежит возле люка. Переверните его и удалите стропу. Используя прут, откройте люк и заберитесь внутрь водопровода. Пройдите налево до большой решетки. Приложите стропу к хрупкой части решетки, а затем используйте прут на стропе. Получится своего рода рычаг. Нажмите на прут, и решетка сломается. Проползите через получившийся маленький проход и пройдите к выходу из водопровода.

Город Карфаген

Улицы Карфагена

Вы выбрались из водопровода и оказались на улицах Карфагена. Справа от вас находится карта улиц. Они расположены по всему городу, чтобы вы не запутались при перемещении. Красная точка на карте - это вы. Пройдите по улице к дому сенатора Бостара. Поговорите с рабами, которые ждут сенатора, и сверните направо. Так вы дойдете до дома ремесленника. Ремесленник подметает землю перед своим домом. Поговорите с ним и спросите о статуе Джинна, что выше двери его дома. Развернитесь и пройдите вперед до тупика. Подберите лестницу и вернитесь обратно к дому ремесленника. Пока его нет на месте, используйте лестницу на статуе и поднимитесь по ней наверх. Возьмите все подарки, которые ремесленник преподносит Джинну: ладан, перец, красный перец и зерно. По лестнице спуститесь на землю и постучитесь в дверь ремесленника. Его жена рассердится и бросит в вас различные вещи, из которых вам понадобится только птичья клетка. Берите ее и идите на северо-запад города. Вы должны добраться до свиньи, которая роется в мусоре. Возьмите из мусора ткань и идите на восток до улицы, которая образует острый угол. Вас поприветствует раб, который ищет своего хозяина - казначея Ханнона. Скажите ему, что вы ничем не можете помочь, и идите дальше до открытой таверны, пройдя через площадь.
За стойкой скучает татуированная проститутка. Поговорите с ней и выясните, что ждет она здесь казначея Ханнона. Пройдите по улице, подобной балкону, немного назад до старика, кормящего птиц. Поговорите с ним. Он может вам помочь, но только если вы докажете, что являетесь другом птиц. Дайте ему зерно для птиц, а потом еще и птичью клетку. Он вам ее вернет, но уже со своей любимой птичкой, которую он называет "маленькой принцессой". Еще раз поговорите со стариком, и он произнесет таинственные слова. Они вам очень пригодятся, как и сама птица, но попозже, а пока вернитесь к таверне, благо она уже открылась.
Подойдите к бару, где находится хозяин и ремесленник. Поговорите с обоими, чтобы узнать о политической ситуации в городе. После разговора пройдите налево к веренице колбасы. Используя ткань, бесшумно снимите звонки, которые были установлены от посягательств воров. Теперь пройдите на площадь, которую вы ранее проходили, в центре которой расположено что-то имеющее форму крага. Подойдите к охранникам, стоящим на лестнице между двумя огромным черепами, и поговорите с ними. Когда речь зайдет о мясе, дайте им колбасу, а они дадут вам за нее деньги.
Возвращайтесь к таверне, чтобы купить на деньги у хозяина бутылку вина. Теперь из этого вина нужно сделать слоновье вино. На стойке бара как раз находится мерная чаша. Формула для приготовления вина осталась прежней: черная фляжка - 1 раз, красная фляжка - 1 раз и синяя фляжка - 2 раза. Эти фляжки уже у вас в инвентаре, вы их взяли возле дома ремесленника. Получившееся вино налейте в бутылку. Пройдите к домику Ханнона, возле которого сидит охранник (домик левее стойки бара). Предложите охраннику ваше вино, и после первого же глотка он вырубится. Заходите внутрь домика. Когда Ханнон поместит свой кубок с вином на стол, налейте в него немного своего вина. После глотка вина Ханнон и проститутка уснут крепким сном. Пройдите еще глубже в домик. Посмотрите на руку Ханнона, на ней изображены странные узоры. Позже они пригодятся для решения загадки. Справа возьмите орден и жезл Ханнона. Чтобы их надеть на себя зайдите в инвентарь, щелкните на вашего персонажа, затем щелкните на вещи, которые вы собираетесь надеть, и перетащите их на изображение Спендиуса. Вернитесь на площадь и подойдите к проходу, ведущему в священный район. Двое охранников, принимая вас за казначея, разрешат вам пройти.

Священный район

Двор

Вы оказались во дворе священного района. По большой лестнице поднимайтесь наверх, к сидящим идолам. Когда охранник скажет вам, что вы пришли слишком поздно, ответьте ему, что вас предупредили о встрече в самую последнюю минуту, и тогда он отстанет от вас. Обойдите сидящих идолов и по другой лестнице спуститесь вниз. Подойдите к маленькой двери, возле которой спит дракон. Тихо откройте дверь и зайдите внутрь.
Когда встреча сенаторов будет закончена, Спендиус попадет в закрытый коридор, в котором вас ждет загадка.Дверь ужасов

По коридору пройдите вперед до запертой двери. Это и есть дверь ужасов. Вспомните слова, которые говорил старик, кормящий птиц: "Пара демонов воет в унисон, дверь ужасов откроется для вас". Загадка решается следующим образом: Когда вы нажимаете на одну из ячеек, раздается вой демонов и ячейка открывается. Если вы последовательно щелкните на двух ячейках, которые издадут одинаковый вой, то они останутся открытыми. Если же вы щелкните на двух ячейках, но они издадут разный вой, то они обратно закроются. Так вот, чтобы дверь открылась, вы должны открыть все ячейки. Когда все ячейки будут открыты и дверь тоже, заходите внутрь.

Комната сокровищ

Как только вы зайдете в эту комнату, позади вас закроется дверь ужасов. Обратного пути нет. В центре комнаты расположен огромный камень, вокруг которого торчат шипы с насаженным на нем телом вора. К счастью, эта ловушка уже разряжена и опасности не представляет. Подойдите к телу вора и подберите выпавшие из его рук вещи: набор ключей и кусок кремния. Обойдите камень и обнаружьте на нем 9 ячеек, в трех из которых лежат рукописи. Нас интересует рукопись, расположенная в ячейке в правом нижнем углу. Возьмите ее и изучите содержимое. В колонке слева расположены римские цифры, в колонке посередине - карфагенские цифры, а в правой колонке - какие-то названия, непонятные нам. Теперь вспомните символы, которые вы видели на руке Ханнона в домике возле таверны. Они представляют собой карфагенские цифры, которые можно по рукописи легко перевести в цифры римские. Вот что из этого получится: 3, 1, 2, 4. Подойдите к полке, на которой лежит молоток. Возьмите его и вернитесь на место, где лежит тело вора. С этой стороны на камне расположены 9 ячеек (в цифрах это будет так):

9 8 7
6 5 4
3 2 1

Обратите внимания, цифры пишутся не как обычно слева направо, а справа налево и по возрастанию. Используя молоток, простукайте по ячейкам, которым соответствуют номера, полученные выше, но только в обратном порядке: 4, 2, 1, 3. Если все будет сделано правильно, откроется 6 впадин в стенах комнаты. В шести впадинах находятся четыре тяжелые драгоценные вазы. Подойдите к третьей впадине слева и возьмите оттуда вазу. В глубине впадины вы увидите еще и сверток. Щелкните на него и возьмите карту области и длинный кусок папируса. Вазу положите обратно во впадину, а сами подойдите к полочке, на которой раньше лежал молоток. Используя кусок кремния, зажгите лампу выше полочки, а затем поднесите кусок папируса к огню. Горящий папирус не убирайте в инвентарь, иначе он погаснет, а, держа его в руке, проследуйте к статуе. Если у вас с собой будет хоть одна ваза, то вы провалитесь вниз. Встаньте спиной к статуе и зажгите угли, лежащие в чаше перед вами. Вы окажетесь в другом месте. Следуя по стрелкам изображенным на плиточном полу, вы доберетесь до павильона, расположенного в садах Танита.

Сады Танита

Подойдите к сундуку, расположенному в центре павильона, и откройте его. Возьмите маску и пест. Выходите из павильона направо, и вы сразу же окажетесь перед жердью. Вспомните слова старика и проделайте следующие комбинации. Птицу из вашего инвентаря расположите на жерди. Клеем смажьте ветвь, расположенную выше и справа от жерди, и щелкните на "принцессе", чтобы она запела. Ее песнь привлечет двухголовую птицу, которая сядет на смазанную клеем ветвь. Используя птичью клетку, посадите в нее пойманную вами двухголовую птицу. Позже она пригодится в храме Танита.
Теперь от птичьей клетки пройдите направо и по маленькой лесенке поднимитесь наверх, в гущу сада. По левой или правой стороне дойдите до помещения, в котором находится жрица, играющая на арфе. Она охраняет вход в храм Танита, ни в коем случае не угрожайте ей, иначе она позовет охрану. Если вспомнить слова старика, то там говорится про цветки, от которых она заснет. Вернитесь в гущу сада, в то место, где спят драконы. Наденьте на себя маску, точно так же, как вы надевали на себя вещи казначея, и сорвите три цветка с клумбы: красный - цветок снов, белый - цветок забывчивости и синий - ночной цветок. Вернитесь в павильон. Разместите три цветка в чаше возле сундука и, используя пест, сделайте из цветков порошок. Возьмите чашу с цветочным порошком и пройдите в помещение со жрицей, но не дальше двери. Насыпьте цветочный порошок в горелку фимиама, что слева от вас. Дым от горелки фимиама дойдет до жрицы, действуя как наркотик, и она уснет. Воспользуйтесь этим положение, чтобы пройти через проход в храм Танита.

Храм Танита

Пройдите налево к лестнице, на которой находится змея, преграждающая путь к священной вуали Заимф. Чтобы ее прогнать, посадите двухголовую птицу на жердь слева. Щелкните на птицу, чтобы она начала петь, и змея покинет лестницу. Все бы ничего, но остается еще одно препятствие между вами и вуалью - волшебный барьер. Его нужно как-то отключить. Пройдите направо от лестницы и посмотрите себе под ноги. Достаньте из коробки шесть камей с выгравированными на них символами: полумесяц, звезда, дракон, змея, галера, море, горы и пастух. Теперь посмотрите на стену перед вами. На ней выдавлены шесть углублений, пять вверху и одна пониже. В эти углубления вы должны вставить камеи:

Вверху: звезда, пастух, горы, море, галера
Внизу: полумесяц

Эта загадка решалась с помощью слов песни, которая исполняла жрица на арфе перед входом в храм Танита. Эти слова нужно было перевести в символы.
Как только камеи будут вставлены в углубления, барьер отключится. По лестнице поднимитесь к статуе Танита и возьмите священную вуаль. Раздастся сигнал тревоги, значит, скоро здесь появится охрана. Накиньте на себя вуаль и пройдите в центр зала. Там вы встретитесь с Саламмбо. Она попросит вас вернуть священную вуаль, но вы откажетесь делать это. Вместо этого попытайтесь выйти из храма через главные двери. Появится охрана и маленькая обезьяна. Охрана вас не тронет, зато обезьяна будет пытаться сорвать с вас вуаль. Пока она этого не сделала, возьмите волшебный плод, который находится над кубком позади обезьяны, и отдайте его ей. Обезьяна убежит, а вы тем временем выходите из храма Танита через главные двери.

Акт 3

Лагерь наемников

Вы находитесь в палатке Мато. Поговорите со всеми наемниками и получите новое задание - саботировать водопровод. Выходите из палатки Мато и идите в деревню парий, чтобы поговорить с их боссом. Проконсультируйтесь у него насчет саботажа водопровода, и он вам скажет, что лучше всего это сделать ближе к водному источнику. Идите к дороге, ведущей к горам, возле которой стоит наемник с животными. Попросите его одолжить вам транспорт, для того чтобы добраться до гор, и он с радостью согласится, так как вы уже себя хорошо зарекомендовали. В этот момент перед вами появится карта местности с двумя координатами, куда вы можете отправиться: Горный Проход Молота и Горы Одиночества. Выберите первый вариант.

Горный Проход Молота
Идите по горному проходу вперед до тех пор, пока на вас не нападет дракон. Быстро развернитесь и пройдите обратно до выступа, возле которого расположено гнездо насекомого. Снимите со скелета череп и пройдите направо по выступу. Подберите камень и бросьте его в гнездо насекомого. Разъяренный рой насекомых нападет на дракона, и он уйдет. Спуститесь на землю и подойдите к тому месту, где был дракон. Соберите в пустой горшок из-под клея слюну дракона. Вернитесь к тому месту, где на вас напал дракон, и сверните налево. По ущелью вы дойдете до затерянного храма. Заходите внутрь, в большой зал.

Затерянный храм

Зал
Обойдите центральную колонну зала и посмотрите на нее с той стороны. На полке лежат камеи, а в колонне имеются углубления, куда эти камеи нужно вставить. Ниже камей выгравирован текст, прочтите его. Там говорится что-то про планировку городской зоны. Загадка решается следующим образом. Откройте карту и посмотрите на город Карфаген. Нас интересуют следующие строения, которые расположены в таком порядке:

Храм Молоха, Храм Танита
Башня Звезды
Башня Быка
Башня Дракона
Башня Змеи

Камеи, которые символизируют каждое здание, нужно расположить в углубления в колонне точно в таком же порядке. Храм Молоха - глобус, храм Танита - полумесяц, Башня Звезды - звезда, Башня Быка - бык, Башня Дракона - дракон, Башня Змеи - змея. Когда камеи будут установлены в правильном порядке, позади вас откроется дверь. Заходите в нее, пройдите по коридору, и вы достигните комнаты глаза.

Комната глаза

Подойдите к алтарю в центре комнаты с той стороны, где расположен вал. Поместите на вал тонкую полоску папируса из вашего инвентаря, и вы сможете прочитать текст, написанный на этом папирусе. В тексте кроется решение загадки в этой комнате. Подойдите к алтарю с противоположной стороны. Поместите череп на символе Молоха (гравированный диск, средний ряд, крайний правый). Достаньте из инвентаря горшок со слюной дракона и вылейте содержимое в череп. У статуи Молоха, что позади вас, откроется веко. Поближе подойдите к статуе и кинжалом удалите красный глаз. Теперь подойдите к статуе Танита и нажмите на ее глаз. Вы будете наблюдать звездный мир. На фоне созвездий по траектории летают красный глобус Молоха и полумесяц Танита. Ваша цель - остановить красный глобус и полумесяц на фоне созвездия дракона, да так, чтобы полумесяц был перед красным глобусом. Для достижения этой цели пользуйтесь ползунком внизу экрана и еще учтите, что полумесяц должен как бы влиться в красный глобус, чтобы получился один ровный круг. Если выполнить поставленную задачу не получается, нажмите клавишу F8, и загадка решится автоматически.
После решения задачи, откроется выход из этой комнаты. Но прежде чем покинуть комнату подойдите к алтарю с той стороны, где расположены символы и рожки. Нажмите на шестой рожок справа, и откроется маленький ящик. Возьмите из него ключ демона и выходите из комнаты.

Разрушение водопровода
По проходу идите до лестницы, которая засыпана камнями. Сверните направо и идите прямо до тех пор, пока вы не выйдете к водному каналу. Бросайте красный глаз Молоха в воду и быстро возвращайтесь к лестнице. Прогремевший взрыв разрушит водопровод, а также собьет с лестницы камни. Поднимайтесь по ней в большую комнату, а оттуда пройдите налево. По лестнице спуститесь к закрытой двери. Чтобы ее открыть, используйте ключ демона на замке, который расположен в стене справа. Когда дверь отопрется, заходите в нее.

Горы ОдиночестваОтступившая армия

Вы оказались в Горах Одиночества. Идите налево к армии израненных и усталых наемников. Дойдите до главного наемника Этрускана, и он с вами сам заговорит. Наемникам пришлось отступить, так как Аутарит проявил небрежность при обороне лагеря. Чтобы хоть как-то поднять боевой дух наемников, необходимо уничтожить глаз идола, который, как говорит Этрускан, приносит несчастье. От Этрускана пройдите направо к водоему, возле которого сидит Аутарит. Достаньте пустой горшок и заполните его водой из водоема.
Вернитесь к входу в храм. Используя ключ демона, отоприте дверь и по лестнице поднимитесь наверх, в большую комнату. Подойдите к отверстию в стене, из которого торчит что-то красное. Это и есть глаз идола, а комната, в который вы сейчас находитесь, фактически расположена внутри идола. Налейте воду из горшка в отверстие и быстро отбегите на безопасное расстояние. Произойдет огромный взрыв и глаз разрушится.

Экзамен тактики

Вернитесь к главному наемнику Этрускану и скажите ему следующее: "Это знак! Боги с нами! Собирайте людей и двигаемся вперед!" Этрускан, обрадованный разрушением глаза идола, готов отдать командование армии в ваши руки, но перед этим он хотел бы провести экзамен. Экзамен будет состоять из шести вопросов, на которые вы должны правильно ответить. Так как вопросы в разной игре Этрускан задает в случайном порядке, то указан сам вопрос и ответ на него:

Вопрос: Если ты сражаешься спиной к морю, то лучше атаковать в начале или в конце дня?
Ответ: В конце дня.

Вопрос: Если у тебя больше кавалерии, чем у врага, ты будешь сражаться на равнине или на неровной поверхности?
Ответ: На равнине.

Вопрос: Во время жертвоприношений перед битвой, двенадцать хищных птиц улетят вправо. Что ты сделаешь в такой ситуации?
Ответ: Я буду атаковать с полной уверенностью.

Вопрос: Ты неожиданно нападаешь на лагерь врага в середине ночи. Ты можешь либо окружить его, либо дать ему возможность уйти. Что ты выберешь?
Ответ: Я бы дал ему возможность уйти.

Вопрос: Лунное затмение - это хороший знак или плохой знак для армии, которая должна отступить?
Ответ: Хороший знак.

Вопрос: Если вражеский лагерь находится на западе, а ваш - на востоке, вы будете атаковать утром или подождете дня?
Ответ: Утром.

Ответив правильно на все вопросы Этрускана, управление армии наемников перейдет в ваши руки.

Сражение против Ханнона
Теперь вам осталось доказать на практике, что вы действительно можете быть умелым генералом. Перед вами тактическая карта, на которой развернется бой между вашей армией и армией Ханнона. Его армия уже заняла позиции, осталось сделать это и вам. Расставьте ваши единицы на места перед врагом в таком порядке: Стая свиней впереди, тяжелая пехота позади свиней, нумидийская кавалерия займет левый фланг, а балеарские пращники - правый. Нажмите кнопку "Начать бой" и наблюдайте за великой победой вашей армии.

Акт 4

Лагерь наемников

Осадная башня

Мастерски расправившись с армией Ханнона и взяв его в плен, вы оказываетесь в палатке Мато. Он дает вам новое указание - помочь нумидийским воинам попасть в цель из баллисты. Пройдите к Нарр"Хавасу, а оттуда к осадной башне. Вас встретит нумидийский воин, который скажет, что нужно поразить горящей стрелой флаг. Забирайтесь на осадную башню. Подойдите к лебедке и нажмите на нее, чтобы поднялось ведро с охапкой стрел. Возьмите охапку стрел и положите их в стойку справа от баллисты. Возьмите одну стрелу, подожгите ее с помощью огня на башне и установите горящую стрелу на баллисте.

Вы полностью готовы к стрельбе. Можете попробовать стрельнуть, для этого нажмите маленький рычаг слева баллисты. Мы видим, как стрела пролетает намного выше цели. Необходимо подстроить баллисту с помощью трех рычажков. Крутите их, чтобы стрелки в машинных дисках стояли на следующих отметках: стрелка первого диска показывает направо, стрелка второго диска показывает на 2 часа, стрелка третьего диска показывает на 4 часа. Теперь только осталось нажать на рычаг слева баллисты, чтобы поразить цель.
Подойдите к лебедке и наблюдайте картину, как нумидийский воин спрячется позади лестницы, держа в руке кинжал. Он собирается убить вас. Нажмите на рычажке позади лебедки, чтобы ведро опустилось на землю. По веревке, привязанной к ведру, спуститесь на землю и кинжалом убейте воина.

Предательство Нарр"Хаваса
Идите к палатке Мато. Когда вы подойдете к месту, принадлежащему Нарр"Хавасу, обойдите его кругом. Вы будете наблюдать сцену между Нарр"Хавасом и послом из Карфагена. Вкратце, Нарр"Хавас предал вас и всех наемников. Продолжите путь к палатке Мато. Расскажите ему о предательстве Нарр"Хаваса. Когда он начнет сомневаться в вышесказанном, добавьте: "Гамилькар обещал Нарр"Хавасу руку Саламмбо в обмен на твою голову!" Эта фраза заставит Мато поверить вам, и он попросит как можно быстрее предупредить Аутарита и парий о предательстве Нарр"Хаваса.
Проследуйте в палатку Аутарита. Сообщите ему о предательстве Нарр"Хаваса и проследуйте в деревню парий. Поговорите с лидером парий. Вы должны убедить его стать союзником наемников. Для этого скажите:

1. Мы не можем больше сражаться самостоятельно. Вы должны помочь нам!
2. Пообещайте языки феникоптерус
3. Обещайте передать казначея Ханнона париямВсе в сборе. Вернитесь в палатку Мато и доложите о готовности.

Акт 5

Проход в затерянный храм
Враги загнали вас в Горный Проход Молота. У вас нет ни еды, ни воды, поэтому действовать придется в крайне трудных условиях и в одиночку. Ваша жизненная энергия будет постоянно падать, поэтому вы должны время от времени есть то, что попадется, а именно: сандалии, мертвых крыс и кактусы. Действовать придется крайне быстро.
Вы начинаете пятый акт с беседы с Аутаритом перед входом в затерянный храм. Выслушав его обвинения в ваш адрес, заходите в зал храма. Подойдите к лидеру парий, который сидит возле закрытой секретной двери, и поговорите с ним. Он требует мясо в обмен на две камеи, которых недостает, чтобы открыть секретную дверь. Возле него возьмите сандалий и выходите из храма. Слева от Аутарита тоже лежит сандалий, берите его и идите по направлению к выступу, где вы в прошлый раз отбивались от дракона. Не доходя до выступа, развернитесь и подойдите к растущему кактусу. Используйте кинжал, чтобы сорвать его. Появится наемник, который потребует дать ему кактус, дескать, он отравлен. Не обращайте внимания на эту ложь, прервите разговор и съешьте кактус. Дойдите до выступа, взберитесь на него и подберите камень. Бросьте камень в птицу, которая ест труп. Спуститесь вниз и подберите мертвую птицу.
Теперь, когда мясо у вас, отнесите его лидеру парий. Взамен он даст две камеи: глобус и полумесяц. Установите недостающие камеи в углубления в колонне: слева глобус, справа полумесяц. Заходите в открывшуюся секретную дверь и идите через храм до двери, ведущей в Горы Одиночества, собирая по пути мертвых крыс, чтобы хоть как-то пережить голод. Откройте дверь ключом демона и заходите в нее.

Лагерь Гамилькара

Гамилькар устроил в Горах Одиночества лагерь. Пройдите вперед до верстака, с которого возьмите веревку. Накиньте один конец веревки на деревянные ворота, а другой конец привяжите к слонам. Нажмите на слонов, чтобы они открыли ворота. Зайдите в ворота и пройдите в палатку слева от вас. ССЉешьте плоды, лежащие в корзине, и голод вам больше не страшен. Возьмите доспехи карфагенского солдата и наденьте их на себя. Выходите из палатки и пройдите к костру. Солдат возле костра прикажет вам пройти к палатке генерала (от костра - единственный путь). Повинуйтесь.
Спендиус узнает, что войска Мато стоят возле лагеря Гамилькара и нужен только повод, чтобы выступили. Вернитесь к костру и возьмите горящий факел. Пройдите к стаду слонов и бросьте факел в сено. Слоны в бешенстве разрушат весь лагерь, и войска Мато пойдут в бой. После уничтожения всех в лагере Гамилькара, Мато и Спендиус решают атаковать Карфаген. Это ваш последний бой.

Сражение за Карфаген
Расположите ваши войска в следующем порядке: впереди поставьте парий, позади них - тяжелую пехоту, на левом фланге поставьте слонов со священной вуалью Заимф, а на правом фланге - балеарских пращников. Нажмите кнопку "начать бой" и наблюдайте за великолепием боевых действий. Поздравляю! Карфаген пал.

Акт 2

Лагерь наемников

Сбор вещей

Вы согласились на нелегкое задание - выкрасть священную вуаль богини Танит, для того чтобы союзники Карфагена восстали против них самих. Пройдите к Нарр"Хавасу. Поговорите с ним о том, как попасть в город, а затем, получив отказ, попросите его о помощи. Нарр"Хавас даст вам лук для убийства врагов на расстоянии. Пройдите в палатку Аутарита. Поговорите с ним сначала о том, как попасть в Карфаген, а затем о снаряжении. Аутарит даст вам прут и крюк для лазания по стенам. Выходите из палатки и идите направо, а затем прямо до деревни парий.

Деревня парий
Возле входа в деревню стоит охранник, поговорите с ним. Скажите ему, что вы можете убивать свиней с помощью лука, и тогда он впустит вас внутрь. Там руководитель парий потребует, чтобы вы убили трех свиней, которые бегают вокруг деревни. Доставайте лук и стреляйте, но смотрите, чтобы вы не попали в людей, которые бегают за этими свиньями. Если с меткостью и ловкостью у вас проблемы, тогда смело жмите F8, и вы автоматически выполните просьбу руководителя парий. Так или иначе, убив трех свиней, поговорите с руководителем. Узнайте у него, что это за большое и длинное строение позади деревни (водопровод), а также охраняется ли оно и как на него взобраться.

Водопровод
Покиньте деревню, развернитесь на 180 градусов и пройдите направо. Дальше идите к корням гигантского плюща. Используя крюк для лазания по стенам, заберитесь по плющу на водопровод. Наверху впереди вы увидите охранника. Убейте его из лука и подойдите к тому месту, где он стоял. Там вы найдете щит, который лежит возле люка. Переверните его и удалите стропу. Используя прут, откройте люк и заберитесь внутрь водопровода. Пройдите налево до большой решетки. Приложите стропу к хрупкой части решетки, а затем используйте прут на стропе. Получится своего рода рычаг. Нажмите на прут, и решетка сломается. Проползите через получившийся маленький проход и пройдите к выходу из водопровода.

Город Карфаген

Улицы Карфагена

Вы выбрались из водопровода и оказались на улицах Карфагена. Справа от вас находится карта улиц. Они расположены по всему городу, чтобы вы не запутались при перемещении. Красная точка на карте - это вы. Пройдите по улице к дому сенатора Бостара. Поговорите с рабами, которые ждут сенатора, и сверните направо. Так вы дойдете до дома ремесленника. Ремесленник подметает землю перед своим домом. Поговорите с ним и спросите о статуе Джинна, что выше двери его дома. Развернитесь и пройдите вперед до тупика. Подберите лестницу и вернитесь обратно к дому ремесленника. Пока его нет на месте, используйте лестницу на статуе и поднимитесь по ней наверх. Возьмите все подарки, которые ремесленник преподносит Джинну: ладан, перец, красный перец и зерно. По лестнице спуститесь на землю и постучитесь в дверь ремесленника. Его жена рассердится и бросит в вас различные вещи, из которых вам понадобится только птичья клетка. Берите ее и идите на северо-запад города. Вы должны добраться до свиньи, которая роется в мусоре. Возьмите из мусора ткань и идите на восток до улицы, которая образует острый угол. Вас поприветствует раб, который ищет своего хозяина - казначея Ханнона. Скажите ему, что вы ничем не можете помочь, и идите дальше до открытой таверны, пройдя через площадь.
За стойкой скучает татуированная проститутка. Поговорите с ней и выясните, что ждет она здесь казначея Ханнона. Пройдите по улице, подобной балкону, немного назад до старика, кормящего птиц. Поговорите с ним. Он может вам помочь, но только если вы докажете, что являетесь другом птиц. Дайте ему зерно для птиц, а потом еще и птичью клетку. Он вам ее вернет, но уже со своей любимой птичкой, которую он называет "маленькой принцессой". Еще раз поговорите со стариком, и он произнесет таинственные слова. Они вам очень пригодятся, как и сама птица, но попозже, а пока вернитесь к таверне, благо она уже открылась.
Подойдите к бару, где находится хозяин и ремесленник. Поговорите с обоими, чтобы узнать о политической ситуации в городе. После разговора пройдите налево к веренице колбасы. Используя ткань, бесшумно снимите звонки, которые были установлены от посягательств воров. Теперь пройдите на площадь, которую вы ранее проходили, в центре которой расположено что-то имеющее форму крага. Подойдите к охранникам, стоящим на лестнице между двумя огромным черепами, и поговорите с ними. Когда речь зайдет о мясе, дайте им колбасу, а они дадут вам за нее деньги.
Возвращайтесь к таверне, чтобы купить на деньги у хозяина бутылку вина. Теперь из этого вина нужно сделать слоновье вино. На стойке бара как раз находится мерная чаша. Формула для приготовления вина осталась прежней: черная фляжка - 1 раз, красная фляжка - 1 раз и синяя фляжка - 2 раза. Эти фляжки уже у вас в инвентаре, вы их взяли возле дома ремесленника. Получившееся вино налейте в бутылку. Пройдите к домику Ханнона, возле которого сидит охранник (домик левее стойки бара). Предложите охраннику ваше вино, и после первого же глотка он вырубится. Заходите внутрь домика. Когда Ханнон поместит свой кубок с вином на стол, налейте в него немного своего вина. После глотка вина Ханнон и проститутка уснут крепким сном. Пройдите еще глубже в домик. Посмотрите на руку Ханнона, на ней изображены странные узоры. Позже они пригодятся для решения загадки. Справа возьмите орден и жезл Ханнона. Чтобы их надеть на себя зайдите в инвентарь, щелкните на вашего персонажа, затем щелкните на вещи, которые вы собираетесь надеть, и перетащите их на изображение Спендиуса. Вернитесь на площадь и подойдите к проходу, ведущему в священный район. Двое охранников, принимая вас за казначея, разрешат вам пройти.

Священный район

Двор

Вы оказались во дворе священного района. По большой лестнице поднимайтесь наверх, к сидящим идолам. Когда охранник скажет вам, что вы пришли слишком поздно, ответьте ему, что вас предупредили о встрече в самую последнюю минуту, и тогда он отстанет от вас. Обойдите сидящих идолов и по другой лестнице спуститесь вниз. Подойдите к маленькой двери, возле которой спит дракон. Тихо откройте дверь и зайдите внутрь.
Когда встреча сенаторов будет закончена, Спендиус попадет в закрытый коридор, в котором вас ждет загадка.Дверь ужасов

По коридору пройдите вперед до запертой двери. Это и есть дверь ужасов. Вспомните слова, которые говорил старик, кормящий птиц: "Пара демонов воет в унисон, дверь ужасов откроется для вас". Загадка решается следующим образом: Когда вы нажимаете на одну из ячеек, раздается вой демонов и ячейка открывается. Если вы последовательно щелкните на двух ячейках, которые издадут одинаковый вой, то они останутся открытыми. Если же вы щелкните на двух ячейках, но они издадут разный вой, то они обратно закроются. Так вот, чтобы дверь открылась, вы должны открыть все ячейки. Когда все ячейки будут открыты и дверь тоже, заходите внутрь.

Комната сокровищ

Как только вы зайдете в эту комнату, позади вас закроется дверь ужасов. Обратного пути нет. В центре комнаты расположен огромный камень, вокруг которого торчат шипы с насаженным на нем телом вора. К счастью, эта ловушка уже разряжена и опасности не представляет. Подойдите к телу вора и подберите выпавшие из его рук вещи: набор ключей и кусок кремния. Обойдите камень и обнаружьте на нем 9 ячеек, в трех из которых лежат рукописи. Нас интересует рукопись, расположенная в ячейке в правом нижнем углу. Возьмите ее и изучите содержимое. В колонке слева расположены римские цифры, в колонке посередине - карфагенские цифры, а в правой колонке - какие-то названия, непонятные нам. Теперь вспомните символы, которые вы видели на руке Ханнона в домике возле таверны. Они представляют собой карфагенские цифры, которые можно по рукописи легко перевести в цифры римские. Вот что из этого получится: 3, 1, 2, 4. Подойдите к полке, на которой лежит молоток. Возьмите его и вернитесь на место, где лежит тело вора. С этой стороны на камне расположены 9 ячеек (в цифрах это будет так):

9 8 7
6 5 4
3 2 1

Обратите внимания, цифры пишутся не как обычно слева направо, а справа налево и по возрастанию. Используя молоток, простукайте по ячейкам, которым соответствуют номера, полученные выше, но только в обратном порядке: 4, 2, 1, 3. Если все будет сделано правильно, откроется 6 впадин в стенах комнаты. В шести впадинах находятся четыре тяжелые драгоценные вазы. Подойдите к третьей впадине слева и возьмите оттуда вазу. В глубине впадины вы увидите еще и сверток. Щелкните на него и возьмите карту области и длинный кусок папируса. Вазу положите обратно во впадину, а сами подойдите к полочке, на которой раньше лежал молоток. Используя кусок кремния, зажгите лампу выше полочки, а затем поднесите кусок папируса к огню. Горящий папирус не убирайте в инвентарь, иначе он погаснет, а, держа его в руке, проследуйте к статуе. Если у вас с собой будет хоть одна ваза, то вы провалитесь вниз. Встаньте спиной к статуе и зажгите угли, лежащие в чаше перед вами. Вы окажетесь в другом месте. Следуя по стрелкам изображенным на плиточном полу, вы доберетесь до павильона, расположенного в садах Танита.

Сады Танита

Подойдите к сундуку, расположенному в центре павильона, и откройте его. Возьмите маску и пест. Выходите из павильона направо, и вы сразу же окажетесь перед жердью. Вспомните слова старика и проделайте следующие комбинации. Птицу из вашего инвентаря расположите на жерди. Клеем смажьте ветвь, расположенную выше и справа от жерди, и щелкните на "принцессе", чтобы она запела. Ее песнь привлечет двухголовую птицу, которая сядет на смазанную клеем ветвь. Используя птичью клетку, посадите в нее пойманную вами двухголовую птицу. Позже она пригодится в храме Танита.
Теперь от птичьей клетки пройдите направо и по маленькой лесенке поднимитесь наверх, в гущу сада. По левой или правой стороне дойдите до помещения, в котором находится жрица, играющая на арфе. Она охраняет вход в храм Танита, ни в коем случае не угрожайте ей, иначе она позовет охрану. Если вспомнить слова старика, то там говорится про цветки, от которых она заснет. Вернитесь в гущу сада, в то место, где спят драконы. Наденьте на себя маску, точно так же, как вы надевали на себя вещи казначея, и сорвите три цветка с клумбы: красный - цветок снов, белый - цветок забывчивости и синий - ночной цветок. Вернитесь в павильон. Разместите три цветка в чаше возле сундука и, используя пест, сделайте из цветков порошок. Возьмите чашу с цветочным порошком и пройдите в помещение со жрицей, но не дальше двери. Насыпьте цветочный порошок в горелку фимиама, что слева от вас. Дым от горелки фимиама дойдет до жрицы, действуя как наркотик, и она уснет. Воспользуйтесь этим положение, чтобы пройти через проход в храм Танита.

Храм Танита

Пройдите налево к лестнице, на которой находится змея, преграждающая путь к священной вуали Заимф. Чтобы ее прогнать, посадите двухголовую птицу на жердь слева. Щелкните на птицу, чтобы она начала петь, и змея покинет лестницу. Все бы ничего, но остается еще одно препятствие между вами и вуалью - волшебный барьер. Его нужно как-то отключить. Пройдите направо от лестницы и посмотрите себе под ноги. Достаньте из коробки шесть камей с выгравированными на них символами: полумесяц, звезда, дракон, змея, галера, море, горы и пастух. Теперь посмотрите на стену перед вами. На ней выдавлены шесть углублений, пять вверху и одна пониже. В эти углубления вы должны вставить камеи:

Вверху: звезда, пастух, горы, море, галера
Внизу: полумесяц

Эта загадка решалась с помощью слов песни, которая исполняла жрица на арфе перед входом в храм Танита. Эти слова нужно было перевести в символы.
Как только камеи будут вставлены в углубления, барьер отключится. По лестнице поднимитесь к статуе Танита и возьмите священную вуаль. Раздастся сигнал тревоги, значит, скоро здесь появится охрана. Накиньте на себя вуаль и пройдите в центр зала. Там вы встретитесь с Саламмбо. Она попросит вас вернуть священную вуаль, но вы откажетесь делать это. Вместо этого попытайтесь выйти из храма через главные двери. Появится охрана и маленькая обезьяна. Охрана вас не тронет, зато обезьяна будет пытаться сорвать с вас вуаль. Пока она этого не сделала, возьмите волшебный плод, который находится над кубком позади обезьяны, и отдайте его ей. Обезьяна убежит, а вы тем временем выходите из храма Танита через главные двери.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Salammbo, похожие игры

Jazz and Faust Прохождения Jazz and Faust
2002 год приключения | остальные игры (Сатурн-плюс, 1C)
      Игра за Джаза               Часть 1. Остров Эр-Эльп.               Мы находимся в тюрьме. Подбираем бутылку джина, лежащую рядом с ящиком и отдаем ее прокурору. Говорим с ним и выходим на "полицейский участок", далее на "площадь перед полицейским участком", где подбираем топорик, лежащий у орудия пыток. После чего ступаем на "торговую площадь". Болтаем с торговцем и бежим на "площадь перед таверной". Побеседуем с Хэнком, подберем кружку, что на столе и прочитаем записку-рекламу о колдуне, которая висит перед входом в "таверну"

Для игры Jazz and Faust есть:
 
Sunrise Прохождения Sunrise
2008 год квест | приключения (TML Studios, Aerosoft)

Немного об управлении и инвентареПередвижение героя в игре осуществляется при помощи мышки. В инвентаре имеется универсальный инструмент (нож, плоскогубцы и отвёртка), который вызывается нажатием правой кнопки мышки. В зависимости от ситуации, мы можем выбрать любой из 3 инструментов.Нажав клавишу "пробел", мы увидим важные объекты или предметы, с которыми можно взаимодействовать в игровой локации. Иногда надо кликнуть несколько раз по предмету или объекту, прежде чем с ним можно будет взаимодействовать. Двойной клик по главному герою, вызывает меню с подсказкой.И немного об общении с персонажами.Разговаривайте с ними до тех пор, пока персонаж, не откажется с вами общаться.Начнём

Для игры Sunrise есть:
 
Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None Прохождения Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None
2005 год квест (Awe Games, The Adventure Company)

Глава 1Ten Little Sailor Boys went out to dine,One choked his self and then there were nine.Первая ночь - знакомство с домом.Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника. Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса

Для игры Агата Кристи: И никого не стало есть:
 
Петька 3: Возвращение Аляски Прохождения Петька 3: Возвращение Аляски
2001 год квест (Сатурн-плюс)
Василий Иванович снова доигрался с машиной времени, из-за чего вся деревня Годюкино попала в Америку, что, в свою очередь, грозит катастрофой вселенского масштаба. Чтобы спасти мир от верной гибели, нашему герою придется посетить самые разные локации, записаться в коммандос и помочь американскому правительству. Все эти безумства сдобрены отличной графикой, качественной озвучкой и массой головоломок.Гроссбаум, бордель и аморальный сержантПосле просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку

Для игры Петька 3: Возвращение Аляски есть:
 
Проклятие древнего кургана Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle Прохождения Проклятие древнего кургана Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
2006 год квест (Shadow Tor Studios, Shadow Tor Studios)

Дебютное приключение Мэтта Кларка от большинства квестов, где все события, как правило, строго увязаны в единую цепочку, отличает нелинейность прохождения, поэтому очень многие действия в игре можно делать в произвольном порядке. Предложенная ниже последовательность лишь одна из многих вариантов. Также для вашего изучения доступны сразу практически все локации, за исключением нескольких закрытых областей. Блуждая по окрестностям Barrow Hill, старайтесь обращать внимание на любые детали, найденный и помещенный в инвентарь предмет обязательно пригодится впоследствии (лишних просто нет) или в личной записке будет содержаться намек для поиска ключа или даже код от запертой двери

Для игры Проклятие древнего кургана есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100