Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Руны / Rune игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Руны / Rune

RagnarVillage2            Вотанкельд
Вступительный мультик показывает, где начинается игра. Когда он заканчивается (его можно пропустить, нажав Enter), можно исследовать деревню. Идите к длинному дому и возьмите там разное оружие, какое найдете. Немного подождите, потом заходите в главную комнату и подеритесь с находящимся там викингом.

SailingShip            плаванье "Слейпнира"
Часть мультика-заставки, показывающего, как на родичей Рагнара нападают и как он оказывается в глубоком подземье.

SinkingShip            кладбище кораблей
На этом уровне вы - единственный на корабле, кто остался в живых. Исследуйте старый римский корабль (внизу) и финикийское судно (еще дальше вглубь пещеры). Обнаружится, что путь к спасению лежит через второе судно.

SinkingShip2            подземные развалины
На этом уровне вы должны найти путь сквозь древние руины греко-римской колонии на севере. При помощи палицы пробейте стену, чтобы заполнить башню водой. Потом вплывите в башню и найдите карниз. Теперь нужно просто перепрыгнуть на правильный карниз, спрыгнуть на решетку и пойти по тропинке в подземное логово. Чтобы продолжить путь, найдите лодку (или поршень - plunger), но будьте осторожны: голодная рыба будет не прочь вами отобедать.

DeepUnder1Odin            подземные развалины в Сигмундере
Пройдите сквозь первую пещеру. Избегайте или убивайте трубобоев (tubestrikers) и детенышей гигантских крабов. Избегайте ядовитых грибов. Когда зайдете за поворот, будьте осторожны - там охотятся два детеныша гигантских крабов.

Пройдите в следующее помещение. Избегайте или убивайте трубобоев, лазайте по плющам. Наверху проложите себе путь по трупам трех трубобоев (не упадите, потому что вода слишком мелкая и вы разобьетесь) к разломанной стене у них за спиной. При помощи оружия разбейте стену окончательно и пройдите в следующее помещение.

В середине этой большой пещеры находятся остатки некогда прекрасного строения. Влезьте в его середину. Когда Один закончит говорить, он откроет для вас выход - дыру в стене.

Спрыгните вниз, на верхние карнизы огромного сталактита. Спуститесь к его подножью (там, где необходимо, ползите). Убейте детенышей крабов. Пройдите через грязную воду, избегая глубоких мест, поскольку в них водятся гигантские медузы. Если вы упадете туда, быстро выбирайтесь, пока медуза вас не заметила и не выстрелила. Прыгайте и лезьте к выходу на другой стороне сталактита (его освещают светящиеся растения). Подсказка: на уровнях, располагающихся в глубоком подземье, часто попадаются светящиеся растения, помогающие найти выход.

Восстановите потерянное здоровье при помощи ящериц, избегайте грибов и спрыгните в дыру в полу слева.

Все.


DeepUnder1OdinB            подземные пещеры в Скорире            
Осторожно спускайтесь вниз, пока не дойдете до озера. Избегайте наверху детенышей гигантских крабов.

Оказавшись в воде, плывите через рыбьи стаи, водоросли и кораллы к крупной затопленной пещере. Выход туда находится напротив входа, через который вы вошли, и помечен двумя изъеденными водой каменными столбами. В большой затопленной пещере наверху есть воздух, но не приближайтесь к гигантской медузе. Проплывите мимо двух каменных столбов и преодолейте узкий извивающийся коридор, пока не найдете выход наверх и не вынырнете в высокой пещере со множеством водопадов.

Вскоре вниз по водопадам приплывут несколько гигантских медуз. Быстро поднимайтесь на верхушки столбов, торчащие из воды. Перепрыгивая со столба на столб, доберитесь до дыры в стене пещеры.

Вы окажетесь в вертикальном переплетении пробитых водой ходов. Выход находится на самом верху. Лезьте, прыгайте и с боем пробивайтесь наверх. Там вам придется перепрыгнуть поверху над пещерой с гигантскими медузами, где вы были сначала.

Убейте трубобоя и идите по обманчиво узкой лестнице (будет изменена), пока не дойдете до дыры в стене. Подпрыгните (известна проблема с блокировкой) и идите вдоль трещины, пока не дойдете до конца. Спрыгните вниз. Все.

DeepUnder3            подземная река            
Вы окажетесь в пещере с низким потолком. Когда вы пройдете вперед, начнется заметная сейсмическая активность. Убейте собирающих корм гоблинских самок и праздношатающихся детенышей гигантских крабов. Пещера станет шире и выведет вас в значительно более крупную пещеру.

Идите к похожему на пещеру отверстию в полу. Большой сталактит оторвется от потолка и разрушит у вас перед носом мост. Остатки моста позволят перебраться в безопасное место. Прыгайте и осторожно идите вниз, в отверстие.

Спрыгните на берег небольшого ручейка. Убейте или избегните трубобоев. Отыщите ящериц, дающих здоровье. Когда вы исследуете заднюю часть пещеры, случится крупное землетрясение, и огромный камень обрушится и завалит вход в шахту, по которой вы сюда спустились. Постарайтесь, чтобы вас не раздавило и влезьте на валун, чтобы дотянуться до висящего над головой плюща (возможно, слишком высоко… будет исправлено).

Вылезьте по плющу на площадку с расселиной посередине. Спуститесь по плющам, избегая извержений гейзеров внизу. Там вы найдете собирающих корм гоблинов и ящериц. В одном направлении находится поток лавы, в другом - выход с этого уровня… вход в большую пещеру. Над головой летает гигантский жук. Избегайте падающих сталактитов и вспрыгните на камень возле большого водопада. Вы вспугнете второго гигантского жука, который вылетит в большую пещеру.

Идите вдоль извивающегося ручья через несколько соединяющихся между собой пещер. Убивайте или избегайте трубобоев. Влезьте по плющам или же идите по самому краешку (по плющам особенно трудно, но можно избегать трубобоев и вспрыгивать на оказывающиеся неподалеку светящиеся растения, чтобы легче было дотянуться).

Выход из этой зоны находится в истоке ручья - прозрачном озере, окруженном светящимися растениями.

Прыгните в озеро и плывите налево. В тоннеле имеется "карман" с воздухом.

Когда вы окажетесь в большой затопленной пещере, появится гигантская рыба, желающая вас скушать. (Примечание: Эту пещеру мы сделаем поменьше, чтобы ее легче было просчитать). Выход из этой пещеры находится ровно направо от входа, через который вы в нее попали (в той стороне, откуда появляется рыба) и помечен светящимся грибом, светящимися растениями и какими-то остатками древних надписей, выбитых в камне. Избегайте рыбы, уклоняясь при ее приближении влево и вправо, и найдите выход. В настоящее время в пещере имеется два воздушных "кармана". Когда вы будете в непосредственной близости от "карманов", гигантская рыба не станет вас преследовать.

Найдя выход, плывите вверх, чтобы поймать вертикальное течение.

Все.

DeepUnder4            подземное логово Эйтри
Здесь главное - крабы и тяжелая боевка. Это последний из уровней подземья, Рагнар уже может победить многих врагов.

Подсказки:

Бездельника Дили (Dealie Dangler) можно избежать (найдя выход) или прикончить - отвести его к электрическим мановарам (manowars - воинам?). Из последней схватки с крабами можно сбежать, не убив ни одного краба. Выход ищите наверху.

Hel1                  Хельгринд: врата в Хель      
Поговорив с Одином, найдите первый рунный камень и выходите из пещеры. Идите к главному входу в виде головы и к подземной вагонетке Хель, которая отвезет вас в главный чертог Хель.

Hel1a                  мост через реку Гейрвимуль            
Выходите из вагонетки, будет мультик. Это "центральная" комната, в которой вы снова окажетесь на следующем уровне, когда откроется главная дверь под огромной статуей Хель. На этой карте вы исследуете левую сторону комнаты и узнаете о "двучастной" системе дверей. Она заключается в следующем: металлическая дверь с глазком (чтобы игрок знал, что за ней что-то есть) всегда открывается, когда игрок к ней подходит. Металлическая решетка, совмещенная с дверью (иногда - на обеих сторонах двери) управляется рычагом, которым можете открывать и закрывать ее и вы, и зомби. Также на этом уровне показывается, как воспользоваться гонгом, чтобы приказать зомби нажать на рычаг, до которого игрок не может добраться. Доберитесь до платформы, на которой можно ездить, и останьтесь в живых после нападения зомби. (На этом уровне игрок получает факел).

Hel1a2                  Варгейса: огни Хель
Надо пройти через поле лавы. Игрока атакуют горящие зомби. Кульминация - комната, которая начинает заполняться лавой, так что чтобы остаться в живых, игроку приходится лезть на стенку.

Hel1b                  Элиундир: палаты Хель
Пройдите по коридорам, полным зомби, в Зал Врат (элемента, из которого летят метательные снаряды, еще нет), защищайтесь от метательных снарядов щитом, проберитесь к рычагу, находящемуся наверху в задней части комнаты. Он выключает пусковую установку и открывает дверь слева от вас. Пройдите через могилы-ловушки в стиле Индианы Джонса к рычагу (1), отпирающему половину запертой двери. Вернитесь тем же путем, каким пришли. Вы обнаружите, что теперь отперты две двери. Одна ведет к мосту, который вы уже видели на карте Hel1a. Если его перейти, вы окажетесь возле рычага (2), отпирающего вторую половину выходной двери и дверь под статуей Хель в центральном главном чертоге.

Hell2End                  огни Сультера
Небольшой уровень, ведущий к полным зомби последним уровням Hel3a и Hel3b. Здесь Рагнар получает римский меч, весьма действенный против зомби.

Подсказки:

В широкой комнате с низким потолком и колоннами, где по углам находятся комнаты с зомби, выход - через саркофаг, который сам по себе не открывается. Перейдите через лаву, обрушив в нее незакрепленные колонны. Выход из большой комнаты с лавой - прыгнуть на кучу камней сзади, рядом с местом, где находится римский меч.

Hel3a                  Хюроккин: владения Хунгира
Первый уровень, посвященный сражениям с зомби. Головоломок немного.

Подсказки:

Из первой комнаты с висящим под потолком большим оранжевым шаром выход - через двойные ворота с орнаментом из кружков. За саркофагами в двух смежных угловых "комнатах" - нужные рычаги. Чтобы убить зомби, воспользуйтесь огнеплюями. Крупная комната с электрическими разрядами под потолком - нужно переключить три рычага, по одному в каждой комнате с острыми лезвиями и светящимися шарами под потолком. Когда разряды исчезнут и выход освободится, нужно перепрыгивать с веревки на веревку. В следующей комнате наверху - призрачный корабль, начинается мультик. В нужный момент нужно перепрыгнуть через языки пламени к выходу наверху. Чтобы не вступать в ближний бой, постарайтесь заманить противников в огонь.

Hel3b                  Нагргринд: место, где стоят лишенные чести
Последний уровень Хель, после которого Рагнар начинает снова подниматься наверх. Здесь он подробнее узнает о плане Хель и ее связи с Конраком и Локи.

Подсказки:

В первой комнате с зеркальным полом нужно нажать на обе плиты пола, чтобы открылась дверь. Поскольку после того, как плиты снова освобождаются, дверь быстро закрывается, Рагнару нужно найти другой способ включить их и успеть выйти.

После того, как Рагнар пересечет на плавающих камнях (?) комнату, залитую лавой, он окажется в комнате с двумя палатами и несколькими зомби; пол по большей части представляет собой металлическую решетку, под которой видна лава. Чтобы выйти, необходимо активизировать лаву: она поднимается, сжигая всех, кто ее коснется, и при этом поднимает плавающие камни в предыдущей комнате, на которых Рагнар может добраться до выхода. Лава активизируется при помощи насоса на верхнем уровне главной комнаты. Влезьте по веревке и пройдите по карнизам, наверху будут видны два места, через которые можно пробиться: через одно - к двум зомби, через другое - к насосу, управляющему уровнем лавы.

В последней битве против всех зомби ищите огромную выходную дверь, которая очень медленно открывается - останьтесь в живых до тех пор, пока она не откроется настолько, что вы сможете через нее выйти.

HelLift                    Хельрегинн: машина Хель
В основном смысл в том, чтобы запустить большую странную машину, влезть в нее и покинуть уровень.

Goblin1                  пещеры Скелькингер: владения гоблинов
Goblin2                  ущелья Скеркир: логово гоблинов
Выйдите из лифта, окруженного гоблинами, узнайте, каков их способ заманивать в ловушку добычу (гостей), останьтесь в живых, отыщите компанию зомби и делайте ноги. Доберитесь до гоблинов, плавая по воде на плавающих камнях. В конце этого уровня происходит мультик, в результате которого игрок попадает в клетку, из которой он не может вырваться, и его уносят.

TrialPit                  логово Торфар-Коллы
Игрок приходит в себя и обнаруживает, что его раскрасили, отобрали оружие и опускают в большую яму (в духе Ранкора из шестого эпизода "Звездных войн"). Переживите встречу со Зверем, верните свое оружие и найдите выход (так получилось, что он ведет на жучиный вокзал). В седло и поехали.

BeetleFly                  Жучиный проход      
Весь уровень - мультик. Награда игроку за то, что до сих пор играет…

ThorApproach            врата Торштадта: проход Хлоры
Первый горный уровень, подход к уровням Торштадта, темп игры снижается, игрок знакомится с парой новых тварей. Игроку надо пройти через пещеры и два заснеженных ущелья к вратам Торштадта.

Подсказки:

Решить головоломку с падающими камнями легче всего, если глядеть вверх и запомнить несложную очередность камнепадов.

Стражники впустят вас в боковой вход, если вы подойдете к главной двери.

THOR1                  горная крепость Торштадт
Знакомство с Торштадтом и первый настоящий бой - викинг против викинга. Рагнар прокладывает себе путь по довольно прямой тропе.

Подсказки:

В первой "комнате" с деревянным мостом и замерзшим каналом выход - вспрыгнуть на мост или на повозку, едущую к центральному входу.

В последней, залитой лунным светом зоне выход - нажать на рычаги возле статуи Локи-Змея, это освобождает гоблинов из загонов для жертвоприношения и позволяет вам уйти.

ThORmap3                    квартал Хергримера: улицы Торштадта
Чтобы подняться на площадку, разбейте цепь, на которой держатся бочонки, как следует прицелившись и метнув оружие. После этого влезьте на площадку.

На стене покажется берсерк. Войдите во двор, убейте берсерка и двух стражников. Вернитесь к первому большому дому. Там вы найдете, что открылся вход и из дверей вышел воин, желающий снести вам голову с плеч.

Разбейте засов наверху. Осторожно - будут падать ящики.

Разберитесь с двумя треплющимися друг с другом стражниками и с их жаждущим отмщения товарищем.

Спрыгните в погреб, там будет штабель бочонков с медом и лифт. Езжайте на лифте вверх.

Впрыгните через окно в конце улицы, чтобы подслушать спор в расположенной внизу конюшне.

Разберитесь с двумя викингами, чтобы третий открыл дверь в свой двор.

Пожар, который начнется на улице за углом, привлечет нескольких стражников.

Найдите выход с улицы через очень узкий боковой проход.

Лезьте вверх и прыгайте через улицу и пролезайте через узкое окно. Прыгайте обратно через улицу, на площадку, которая выступает из горящего здания, а потом - на сломанную башню и внутрь ее, к выходу с этого уровня.

ThORmap4a                  Гроттинтанна: чаша крови
Поднимитесь по лестницам. В центре, в чаше - кровь Локи. Выйдите из комнаты, обрушив третью колонну. Убейте двух стражников и найдите прикованного снежного зверя. Освободите его, разбив цепи.

Убейте трех стражников и идите в следующий двор. Там с двумя стражниками сражается Темный Воин.

Найдите дверь, которую можно сломать, и сломайте. Влезьте по веревке в башню и сломайте дверь и там. Пробившись сквозь всякий мусор, перепрыгните через дворик со столом.

Лезьте по цепи наверх. Перепрыгните через переборку и порадуйте болтающих стражников, перерезав веревку и обрушив им на головы люстру.

В смежной комнате возле места, где лежит еда, найдите рычаг, открывающий дверь, и выходите во двор.

Попытка влезть в окно в конце двора приводит к появлению группы стражников. Услышав их голоса, снежный зверь, которого вы освободили, проламывает стену и одного из них убивает.

Добейте остальных стражников и следуйте по пути разрушения, проложенному зверем. Дойдите до конца, поверните направо и влезьте на повозку, чтобы попасть в маленькую оружейную комнату. Пополните свои запасы и выпрыгните через окно. Уровень кончается.

ThORmap4b            Мотсогнир: яростное сопротивление
Осторожно - на крыше над двумя ящиками, которые можно сдвинуть, ждет стражник.

После первого или второго боя заходите в дом, куда вломился снежный зверь.

Если вы спуститесь на лифте с бочонками во вторую комнату дома, вас атакует берсерк. В этой комнате есть чем поживиться.

Выйдя через другую дыру в заснеженный павильон, вы увидите двух стражников, гонящихся за зверем.

Если войти в эту зону, появятся три волны викингов. Убейте их всех и в дальнем левом углу откроется дверь.

Осторожно прыгайте вдоль узкой улицы.

На этой улице имеется окно, которое можно разбить. Разбейте его и войдите в святилище берсерков. Убейте их обоих и выйдите во двор с небольшой башней.

Если вы повремените разбивать окно, можете спрыгнуть в овраг в конце улицы. Идите в правую башню. Расчистите мусор вокруг веревки, кидая в него оружие. Влезьте по веревке вверх в помещение между башнями и поживитесь, чем Бог послал. Убейте появившихся охранников и выходите обратно на улицу. После этого пролезайте через разбивающееся окно в святилище берсерков.

Во дворе с небольшой башней убейте викингов, которые появятся тремя волнами. Откроется большая решетчатая дверь, за которой находится веревка. По веревке можно влезть на верх башни. Убейте на крыше двух викингов и ищите разбивающееся окно, чтобы через него влезть в полуразрушенный сарай.

Пробейтесь сквозь мусор на полу. Пробейтесь сквозь мусор у стены нижней комнаты в винный погреб. Найдите в небольшом лабиринте путь к коробке, на которую можно вспрыгнуть, чтобы попасть в комнату наверху. Там убейте гоблинов и викингов. Чтобы осветить выходной лифт, воспользуйтесь факелом. Войдите в лифт. Уровень заканчивается.


ThORmap5A            приемный зал Скеггйольда
Пробейтесь сквозь витражную крышу и найдите распятого воина.

В смежной комнате подберите оружие. Пробейтесь через стену.

Воин попытается обрушить на вас колонну. Убейте его и его приятеля, который вломится через дверь. Идите в эту дверь и пополните свое здоровье.

Убейте группу викингов, которые на вас нападут, и их приятелей над колоннами, которые можно толкать. Когда колонна на той же стороне здания, что и упавшая, тоже упадет, по ее обломкам поднимитесь на маленькую деревянную площадку, а оттуда - на балкон.

Обыщите комнаты и разбирайтесь с викингами, пока не найдете комнату, ведущую к бегающим воинам (? - warrior running) за большой дверью. Нажав на рычаг, входите в эту комнату.

Убейте охранников, которые ждут внутри. Зажгите факел и осветите выход.

THORmap5B            равнина Хаугспори: внешняя стена храма
Услышав, как ругаются викинги, либо нападите на них, либо обрушьте им на головы люстры.

На нижнем этаже имеется кухня, где есть еда, и витражная стена, за которой находятся воин и система лифтов.

Расчистите мусор в лифте, включите его и езжайте вверх по башне.

Выпрыгните в окно, смотрящее на затянутые туманом здания. Крыша сарая проломится. Пробейтесь через дверь сарая и упадите в снег.

Вы окажетесь у внешних стен храма Локи. Здесь находятся (повешены?) множество стражников и воинов, не выполнивших приказа Конрака.

Нажмите на рычаг, чтобы опустить укрепленные брусья, и сломайте дверь. Входите в башню.

Выход в следующую башню находится за коробками. Под куполом наверху имеется еда.

Убейте трех стражников в следующей башне и влезьте на площадку под куполом, чтобы открылась дверь, ведущая в разрушенный задний ход в павильон, смотрящий на храм Локи.

Разбейте статуи прежде, чем они оживут.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Руны / Rune, похожие игры

Walking Dead: 400 Days, The Прохождения Walking Dead: 400 Days, The
2013 год остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Смотрим вступительный ролик. На выбор дают сразу пятерых персонажей, каждый из которых поведает нам о своих приключениях в мире, подвергнувшемся страшной эпидемии.Винс2-ой день с начала эпидемииВинс убивает незнакомца, который пытался оправдаться перед ним за убийство брата. Добежав до переулка, кликаем на мусорный бак, крышу или на самого Винса. Спрятанная улика не помогла избежать наказания.Беспокойные Джастин и Дэнни всячески пытаются подколоть друг друга. Можем успокоить их или же наоборот - подлить масла в огонь. А вот парочка, сидящая в соседнем ряду, что-то не поделив, перешла к решительным действиям. В конце концов, просим Дэнни хоть как-то помочь

Для игры Walking Dead: 400 Days, The есть:
 
Y2K (Ошибка 2000) Прохождения Y2K (Ошибка 2000)
дата неизвестна остальные игры
Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме героя не выдержали перехода в новыйгод и перестали нормально функционировать. Наша задача выбраться из дома,ставшим «тюрьмой» для его хозяина.Итак, начнем. Наш герой просыпается с большого бодуна 1 января 2000-го послебурно проведенного вечера. Первым делом нам надо одеться. Подходим к гардеробу,который находится справа от окна, и пытаемся его открыть. Конечно, компьютер,отвечающий за открывание гардероба, посылает нас с нашими просьбами далеко инадолго. Ну, ничего! Внизу слева у зеркала лежит очень полезный прибор (ПДУ).Возьмем его и применим на гардеробный компьютер. Ура! Гардероб благополучнооткрыт

Для игры Y2K (Ошибка 2000) есть:
 
Sanitarium Прохождения Sanitarium
1998 год квест | приключения | остальные игры (DreamForge Intertainment, ASC Games)

БАШНЯ КАМЕР После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов. Выходите из своей комнотушке, подходите к сигнализации (она сразу за углом на вашей галерее), нажимайте рубильник, чтобы ееотключить. Зайдите в комнатушку рядом с вашей и возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж с противоположной стороны от вашей комнаты и используйте полотенце на проводе. Так вы доберетесь до комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтобы раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите на компьютер и подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый кабель в желтый разъем, красный кабель в красный разъем и черный кабель в черный разъем

Для игры Sanitarium есть:
 
Bard's Tale, The (2005) Прохождения Bard's Tale, The (2005)
остальные игры

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый характер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто играбельный, а даже вполне достойный нашего ордена.Правила игрыЗавидовать приставочникам мы, конечно, не станем, но вот посетовать на более быстрый выход у них игры можно. Больше того, наши консольные друзья уже немного знакомы с основами — The Bard’s Tale базируется на движке приставочной игры the Dark Alliance и не очень-то далеко от нее ушел.Мы имеем дело с типичнейшей RPG/action, т.е

Для игры Bard's Tale, The (2005) есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100