Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале игра, 2006 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 27 января 2006 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан
Локализатор:Nival Interactive
Платформа:PC
Разработчики игры:Matilda EntertainmentNival Interactive
Минимальные требования:Pentium II 233 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 8 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 500 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1 Гб места на HDD

Прохождения для игры Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Жили-были... Долго ли, коротко ли... Ладно уж, чего тянуть — спустя многие годы появилось продолжение «Проклятых земель». Трудно сказать, что пять лет назад двигало авторами, когда после очень удачных «Аллодов» вдруг появился проект со множеством изменений, зачастую не вполне оправданных. Ну да ладно, дело прошлое. А сейчас мы отмечаем его возвращение. Не будем именовать его триумфальным, но оно все-таки состоялось, его ждали, так что — принимайте гостя...

Обо всем понемножку

Что же такого страшного случилось в местных Аллодах, если их вновь надо освобождать от напастей? Да всего лишь чародей Фирез подался в некроманты, узнав о том, какие бескрайние возможности дает искусство магии. Но бестолковые и недальновидные соотечественники не поняли его высоких устремлений и, как и любого другого некроманта, изгнали из своего общества. Однако Фирез оказался упорным парнем и достиг немалых успехов в некромантии. А достигнув — решил отомстить. Для этого он собрал всех ученых расы джунов и запер их в темницу. Причем от избытка дальновидности детей ученых поместил отдельно от них. Но дальновидность порой сродни дальнозоркости — сразу за двумя зайцами усмотреть не удалось, и один из детей ускользнул прямо из-под носа. Вот он-то и займется восстановлением справедливости.

Новости из древности

Кто сказал, что игра страшно поменялась? Ничего подобного! Да, есть некоторая оригинальность в сюжете, когда все действие проходит ни до и ни после, а как бы по следам оригинальной игры и с другой стороны. Вы сражались с разбойниками в «Проклятых землях»? Отлично, теперь вы будете с ними сотрудничать! Избранный некогда выпустил демона на волю? Именно этот демон и поможет сбежать из рабства герою этой игры. И все время вы видите рядом с собой следы предшественника...

Что же тогда нового? Да почти ничего, по меркам этой Вселенной. Ну еще один остров (мы же помним, что дело все же происходит в мире Аллодов, островов-осколков былой магии), набор новых заклинаний, монстров, доспехов, вооружения и т.п. В игре появились секретные миссии, при прохождении которых (обязательно всех) можно заполучить секретную же концовку. Но не обольщайтесь — в связи с  багами игры выполнение всех секретных миссий может и не получиться, так что возможность повторного прохождения уже обеспечена.

Тут сразу стоит отметить, что секретные миссии отличаются от обычных тем, что не обозначаются на карте, а второй раз спросить о них не получится. Кстати, не стоит радоваться и цифрам в 120 миссий на обложке диска — сюжет не даст вам отклониться от основного пути и придется строго следовать туда, куда прикажут, никаких серьезных разветвлений не предвидится. Кстати, напарника теперь не выбирают.

Он, а точнее она, набивается к нам в команду и обитает в ней, пока не надоест. Так еще и игра заканчивается провалом, когда вредительский напарник не вовремя надумает помереть.

Все плохо? Да вроде бы нет. Снова вернулись к жизни ушедшие было с «Аллодами» классы — лучник, воин и маг. Что хорошо — выбирать приходится и за себя и за напарницу, что обеспечивает некоторую свободу действий. Что плохо — выбор почему-то всего из пяти комбинаций, вместо вполне логичных шести.

Кроме того, в игре появилась возможность масштабных боев (явное влияние Spellforce, но на стратегию игра еще не тянет). Наконец, было исправлено поведение животных, которые теперь действуют стаями, а не поодиночке. К примеру, лисы стали совершенно страшными противниками, так как ходят исключительно огромными толпами. Но вот что случилось с людьми, которые тоже повадились сбиваться в стаи и жестоко бить нас? Да и вообще люди пошли какие-то дикие — чужакам лучше не попадаться им на глаза. Или... Да бей, наконец, первым, Кир!

Пойди туда, не знаю куда

Это — всего лишь один из вариантов прохождения игры. И, хотя глобальной свободы не предвидится, но, исследовав некоторые варианты, вы сможете получить больше удовольствия, чем строго следуя этому тексту.

Итак, наш герой Кир-А-Чит-Ла (Кира-как?..), тот самый ребенок, сбежал из плена подлого некроманта и отправился в странствия. Для начала игра попытается быть дружественной к вам и обучить основным методам управления. В конце концов, многие ли помнят предшественника пятилетней давности? Поэтому сначала будем бегать всего лишь в штанах, вооруженные ножом. Сразу на все посягать не стоит — в начале геройской «карьеры» просто рубите крысок.

Выйдя на дорогу, ищите развилку, где сидит вербовщик. Спьяну (вот он, вред алкоголя!) он примет вас за совсем другого человека и выдаст пропуск, который позволит пройти в лагерь наемников, не опасаясь местных разбойников. Только зачем нам в лагерь? Идем по дороге до моста, опасаясь при этом жаб (пока эти представители местной фауны нам не по плечу). В лагере окажется, что туда пожаловала гарпия и всех поперегрызла. Так что теперь нам нужно пройти мимо гарпии, залезть в сундук и найти там ключ от портала. Пройти не получится, но вот ползущего героя гарпия не заметит, так что играем в разведчиков.

Суслангер

Получив ключ, лезем в портал на первый остров — Суслангер. Очнуться придется в загоне рабов. А о том, что с нами приключилось, расскажет добрая девушка Кель. Начальник окажется глух к нашим мольбам, зато распорядитель поможет определиться с классом (вашим и Кели). Лучше всего выбрать себе силу (и стать воином), а Кели — либо ловкость, либо разум. Первое полезнее, так как при этом будут получены дополнительные навыки стрельбы из лука. Кель тут же предложит сбежать, показав поломанную загородку. И вовремя — сразу же прилетит демон и истребит всех вовремя не спрятавшихся. Лучше даже и не пытаться убегать — монстр улетит сам, а нам засчитают выполненное задание.

Это интересно: если наделить Кель ловкостью, она сможет ломать бочки. А бочки — это не только 8 монеток, но и 10 очков опыта!

Теперь самое время покинуть крепость. Можно пробраться через ворота, но это долго, да и патрулей там многовато. А можно найти подземный лаз и уйти через него. Для этого на севере надо найти офицера (уворачиваясь при этом от патрулей) и стащить у него карту. Так выйдет гораздо быстрее. В самом проходе отбиваемся от обычных и летучих мышей, а на выходе надо бы не пропустить сундук с полезными вещичками.

Далее будет мост, по которому надо будет проползти мимо стражи. Тут очень важно ползти по середине моста и вместе — сразу на выходе надо будет уклониться от группы стражников. Затем надо пройти через город к друзьям Кели. При этом надо старательно уклоняться от бедняков и стражников. И если со вторыми все ясно, то первые будут кидаться на вас просто из зависти, надеясь покалечить. Кель приведет нас в поместье своего друга, представит нас ему и исчезнет. Теперь нам нужно пойти к торговке тете Заре, где можно прокачать навыки и продать лишнее барахло.

Это интересно: на этом острове лучше не ходить раздетым — здесь случаются песчаные бури, от них можно жестоко пострадать. Пусть на герое будет хотя бы что-нибудь, хотя лучше всего, конечно, — кожаная одежда.

Дабы вас (как сбежавшего раба) не нашли — нужно стащить списки рабов. Теперь герой неплохо одет и владеет заклинанием лечения. Поэтому самое время вырезать зловредных бедняков, стараясь при этом все же не нарваться на стражников. В самом поместье бродит пара стражников. Выбираем время и проползаем к спискам. Конечно, диверсию заметят писцы, но они вам не соперники.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (3 из 3)

NoCD
Написал: Мария, 2007-11-20 01:59:12
Установила игру, запускаю, она сбрасывает и пишет: CMappedResource:: OpenResource() Unable to read file \"[G] D:res\\speech.res\"
Nocd затерянные в астрале
Написал: mr.End, 2007-10-25 11:03:35
Делаешь копии образов дисков через Alcohol 120\%,создаёшь тамже виртуальный диск и через виртууальный диск запускаешь образ.
NoCD
Написал: vigo1974, 2007-10-14 20:31:13
не пашет не фига

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале, похожие игры

Spells of Gold Прохождения Spells of Gold
2002 год action | ролевая (Jonquil Software)
Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на картумира. Первым городом, куда нас занесёт, скорее всего, будет Тоскерит. По егоулицам, мощённым деревянными тротуарами, бродит торговец с характернымпризнаком сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он просит отнести письмоего другу. Взамен можно получить информацию о местонахождении города Лакриот.Если же награды не попросить, то этот город пока останется неизвестным. Затосветлая карма поднимется.Нашей первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня.Торговый уровень увеличивается в зависимости от полученной прибыли - большеприбыль, больше торгового опыта

Для игры Spells of Gold есть:
 
Гром Прохождения Гром
2003 год action | ролевая | приключения | остальные игры (Rebelmind, cdv Software Entertainment)

Grom - игра очень удивительная. Сравнить ее можно разве что с RPG/Adventure 1999 года Silver. Думаете, слишком грубое сравнение? А вот и нет: обе игры - линейны, как длинный оцинкованный лист, композициями гамесы тоже чрезвычайно похожи (в плане развития героя и всей его партии - точно такая же бесконечная чехарда с переменой кадров) и обе являются чертовски долгими, но при этом не теряют своей харизматичности

Для игры Гром есть:
 
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark Прохождения Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
2003 год ролевая | остальные игры (BioWare Corporation, Atari)

Для начала можно сказать пару слов об особенностях "Hordes of the Underdark". Дело в том, что оно таит в себе гораздо больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Предыдущее дополнение проигрывает в этом плане достаточно серьезно, не говоря об оригинале. Видимо, авторы пытались сделать не просто еще один add-on, а скорее новую игру, что в итоге и получилось, жалко только что вышла такой короткой. Начинается все вполне традиционно, но уже во второй и тем паче третьей главе мешок с валящимися на голову сюрпризами кажется буквально бездонным

Для игры Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark есть:
 
Dungeon Cleaners Прохождения Dungeon Cleaners
2006 год ролевая

Создание персонажа.Создать можно лишь главного персонажа. Остальные герои игры присоединяются к группе, что называется, "готовыми" - с уже сгенерированными характеристиками, которые изменить не удастся.Характеристики:Сила: влияет на наносимые героем повреждения в рукопашном бою и на возможность управляться с тяжелым оружием.Максимальное требование к силе у оружия и доспехов, встречаемых в игре, равно 7.Примечание: Критические раны понижают этот параметр на 2 пункта. Специальные таблетки увеличивают его на 2. Оптимальное значение для героя равно 6, что позволяет без дополнительных средств носить практически любое оружие и любую броню

Для игры Dungeon Cleaners есть:
 
Silverfall Прохождения Silverfall
2007 год ролевая | остальные игры (Kyiv's Games, Monte Cristo)

Магия или технология? Что вы предпочтете: подобраться к противнику на расстояние выстрела и, ощущая в руке приятную холодную тяжесть пистолета, пустить ему пулю в лоб... или же, окинув мерзавца презрительным взглядом, от души колдануть в него огненным шаром помощнее? Природа или прогресс? Что милее вашему сердцу: шипение парового котла или шелест листвы вековых дубов? От вашего выбора будет зависеть, какую дорожку вы протопчете себе в мире Нельве...УправлениеУправление в Silverfall достаточно простое и, как сейчас принято говорить, интуитивное

Для игры Silverfall есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100