Pentium 4/Athlon 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, Видеокарта со 128 Мб памяти, 5.5 Гб на HDD
Рекомендованные требования:
Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, Видеокарта с 256 Мб памяти, 5.5 Гб на HDD
Прохождения для игры Призраки подсознания Gray Matter
Прохождение написано для английской версии игры. При локализации некоторые имена и названия предметов могут отличаться.
Девушка едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с нужного пути. Прибыв к особняку на окраине города, она становится свидетелем странного происшествия. Повинуясь внезапному порыву, она представляется ассистенткой доктора Стайлза, профессора по нейробиологии. Саманта Эверетт начинает выполнять свои обязанности ассистента, еще не зная, что будет втянута в странную историю, связанную с загадочной гибелью жены доктора, магическим клубом и паранормальными явлениями.
В этой игре вам предстоит управлять двумя персонажами – девушкой-неформалкой Самантой (Сэм) Эверетт и доктором нейробиологии Дэвидом Стайлзом.
Интерфейс:
Управление point&click.
Курсор представлен в виде стрелки.
Курсоры: глаз – обратить внимание (Сэм/Дэвид скажет свой комментарий), лупа – рассмотреть поближе, рука – взять, дверь – выйти из приближения, выйти из помещения, шестеренки – взаимодействовать, протянутая рука с вопросительным знаком – применить предмет, протянутая рука с плюсом – совместить предмет, рот – говорить, шляпа с тростью – показывать фокусы.
Всплывающий инвентарь в верхней части экрана.
Правая кнопка мыши – взять предмет из инвентаря (в правой части экрана появится изображение руки с предметом). Чтобы применить предмет, нужно взять его, поднести к нужному месту (там должен появиться значок протянутой руки с вопросительным знаком) и нажать левую кнопку мыши. Чтобы совместить предметы, нужно взять один из них из инвентаря (на нем должен появиться значок протянутой руки с плюсом), а потом применить к другому предмету из инвентаря, нажав левую кнопку мыши.
Клавиша Esc – выход в меню.
Клавиша Space (пробел) – показать активные точки на экране.
Клавиша Р (англ. раскладка) – прогресс прохождения игры и список заданий. Осматривайте все доступные предметы, выполнение некоторых заданий зависит и от этого.
Идите влево до конца и обыщите тело - найдете карточку. Затем направо к лаборатории. Войдет раненый ученый и упадет на пол. Поговорите с ним - узнаете пароль. Сядьте к компьютеру и введите слово, соответствующее паролю (в директории игры есть файл sq1.cod, прочтите его повнимательнее) - получите картридж. Идите налево, по лифту спуститесь вниз. Направо, трупы не обыскивайте, зайдите в следующую комнату. Что-то маленькое мигающие - магнит, возьмите его. Затем выходите, направо, в полосатый лифт. Спрячьтесь за стеной и идите направо, как только вражеские солдаты уйдут. Нажмите на желтую кнопку, выберите [открыть]. Вставьте карточку в щель рядом с лифтом
Для игры Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter есть:
Весна. Лед трещит по швам. Вот так сядешь на бережку с водкой и удочкой и останешься с носом и без водки. Тут уж не только Кузьмич расстроится, а вся компания затоскует. Впрочем, тосковать некогда. А то и потонуть не долго.На льдинахГенерал (Г) и Финн (Ф) вперед на 1 шаг. Лева (Л) и Кузьмич (К) стоят на месте. Льдина трескается, Ф и Г подплывают вперед, перепрыгивают до большой льдины. Затем Л и К повторяют подвиг.Далее сперва проходит Г, затем все остальные, перепрыгивая с льдины на льдину.Добравшись до одинокой быстро тающей льдинки, начинайте цеплять на удочку все, что ни попадя. Я дергал мусор из воды Генералом. Натягал корзину, бутылку, ботинок и топор, прежде чем подцепил бревно
Глава 1: аудиенция с препятствиями 1.Бегство из комнаты 2.Поиск сэндвича 3.Костюм крокодила 4.Проход погружения 5.Компас 6.В пустыне 7.Завершение костюмаГлава 2: неприличное предложение 1.Путь из тюрьмы 2.Грааль султана 3.Освобождение ТарыГлава 3: вызывая Осириса 1.Во внутреннюю часть дворца 2.Путь к Осирису 3.В храме Осириса 4.Бегство от фараона Глава 4: солнце Каира 1.Спиртной напиток для торговца раба 2.В поиске зонтика3.Ключ носа 4.Глазной ключ 5.Спуск в преисподнюю Глава 5: преисподняя ФиналГлава 1: аудиенция с препятствиями 1. Бегство из комнаты После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты
Итак, мы просыпаемся внутри консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как сюда попали (хорошо еще, помним как нас зовут, - Мишель Ардан!)Интерфейс практически не изменился с предыдущей игры "Kheops" ("Возвращение на Таинственный остров"): клик правой клавишей мыши - и перед нами инвентарь, меню и прочее. В левом верхнем углу наблюдаем журнал, куда надо наведываться периодически. Вещи по мере сбора надо расставлять по полочкам. Желательно соблюдать порядок, чтобы было удобнее искать. Так, вкратце разобрались, теперь в путь. Разворачиваемся и смотрим вниз. Берем канистру и воронку.Сразу можно применить канистру на воронку.Разворачиваемся и идем вперед, к телам, мдя..
Девятая часть в бесконечно сериале о Ненси Дрю. Никаких революционных изменений по сравнению с прошлыми выпусками нет. Все так же мы решаем головоломки, общаемся с персонажами, наслаждаемся красивыми локациями. Сюжет же, понятно, новый: девушка по имени Кейт Файрстоун, которая изучает поведение китов, однажды пригласила Нэнси Дрю на удивительную экскурсию в бухту городка Снейк Хорс . Наша героиня согласилась, но веселье закончилось не начавшись: прибыв на яхту Ненси обнаруживает, что там все перевернуто вверх дном, мотором сломан, а Кейт пропала в неизвестном направлении