Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Приключения поручика Ржевского игра, 2000 год

Жанр: квест
Год выпуска: ноябрь 2000 г.
Разработчик: Сатурн-плюс
Издатель: Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium 133, 32 Мб памяти
Рекомендованные требования:Pentium 200, 64 Мб памяти

Прохождения для игры Приключения поручика Ржевского

Пьеса в 9 картинах.

Картина 1. Хмурое утро.

Утро после напряженной и бурной ночи. На подушках, пробуждаясь, возлежит поручик Ржевский, рядом с ним стоит его верный денщик. Во рту и в голове у поручика просто ужасно. Самое время похмелиться.
Самое оптимальное - это взять рюмку со столика, в которую услужливый денщик тут же плеснет чего-то крепкого. Но тут раздается звонок в дверь. Посыльный принес забытую Ржевским вчера у графини шпагу, которой он проткнул хозяйскую подушку. Она завернута в газету, что ж есть повод почитать новости (Поднимаем газету с пола.)
О! Новости весьма противоречивы. С одной стороны умер батюшка нашего поручика, и это плохо, но с другой стороны он стал наследником огромного имения и это просто замечательно. Срочно едем осматривать наследство.

Картина 2. Усадьба.

Вот те на! А где же имение-то? Один котлован остался. Да, дела. Придется расспросить местных жителей, и как раз один из них курит что-то сладко пахнущее неподалеку. (Говорим с мужиком.)
Да, не больно-то разговорчивый собеседник попался. Попробуем его разговорить. (Возвращаемся к машине и говорим с денщиком. Он даст бутылку водки. Отдаем бутылку мужичку.)
Во, другое дело, сразу разговор заладился. Но вот чудо, собеседник утверждает, что Ржевский собственной персоной приезжал утром, погрузил все имение на подводы и уехал в сторону станции.
Делать нечего, едем за таинственным двойником на станцию.

Картина 3. Станция и поезд.

Поговорив с начальником поезда, узнаем, что таинственный двойник обосновался во втором вагоне, в купе люкс. Пришла пора проучить нахала.
(Идем вдоль поезда до второго вагона, и входим внутрь.) Из пустующего тамбура поручик сразу направляется вглубь вагона, в купе. Но там нет никакого двойника, а напротив, сидит очаровательная дама, да еще явно французского происхождения и с чудесным именем, Аврора. Поручик очарован. После непродолжительной беседы, выясняется, что дама голодна. Наш джентльмен отправляется на поиски пищи.
(Выходим в тамбур и берем корзинку с едой. Бутылку шампанского отдаем там же начальнику поезда в обмен на цветок.) Теперь поручик во всеоружии и можно снова идти в купе.
В легком возбуждении он входит в двери и... обнаруживает, что дама уже ушла. Делать нечего. Пора и Ржевскому выходить из поезда.
От денщика узнаем, что ни один поручик поезда не покидал, а сходила только наша дама, причем второпях обронила книгу. (Получаем книгу Ж. Санд.)
В расстроенных чувствах поручик направляется в мужской клуб, чтоб напиться.

Картина 4. Мужской Клуб.

Вот ведь неожиданность. На входе Ржевский опять сталкивается с недавней попутчицей. Странно, как это дама смогла попасть в мужской клуб? (Разговариваем с привратником и входим.)
В фойе к поручику неожиданно пристает молодой корнет с требованиями немедленной сатисфакции за нанесенные оскорбления. Становится ясно, что здесь тоже дело не обошлось без двойника. Будучи природным дипломатом, поручик улаживает неприятный инцидент миром. Корнет убегает за водкой.
(Поднимаем оброненную перчатку и берем у секунданта пистолеты.) Вечер не удался и, похоже, пора покидать и этот клуб. (Выходим.) Но что это? В окне на втором этаже маячит наш двойник! Ржевский опрометью бросается обратно. (Поднимаемся по лестнице.) И на ступенях лестницы он вновь встречает Аврору. Странные совпадения, но поручик так возбужден, что не замечает их.
(На втором этаже разговариваем с огромного роста шатенкой. После чего опираемся на колонну.) Стоя в растерянности, поручик внезапно был увлечен неизвестной сильной рукой вглубь. Его неожиданный собеседник, представившийся как Джакомо Казанова, выдвинул ужасное предположение. Он утверждал, что поручик - женщина в мужском платье. Такого оскорбления ни один офицер снести не в силах и обидчик тут же получил по заслугам (т.е. по морде). (Перед тем как покинуть этот этаж, не забываем поднять с пола парик великого ловеласа.)
На лестнице Ржевского ждала еще одна неожиданная встреча. Это был его старинный друг Граф Коли***ро. (фамилия не разглашается в целях сохранения инкогнито). У него тоже приключилась неприятность, пропала одна из перчаток от парадного костюма. Что ж, помочь другу, первейший долг каждого солдата. (Отдаем ему перчатку.)
В ответ за неоценимую услугу Граф поведал поручику о потрясающем месте под названием Клуб "Декаданс", где, кстати, он как раз недавно и видел самого Ржевского. (Выходим налево от лестницы).

Картина 5. Клуб "Декаданс" и его последствия.

На призывный стук в дверь открывает привратник негостеприимного вида и требует от поручика кокаин в качестве платы за проход. На вопрос - что же такое этот кокаин? - хмурый малый сообщает, что это такой белый порошок.
Смекалка - природная черта русского солдата, и поручик с радостью отдает привратнику парик Казановы, изрядно посыпанный белым тальком.
И вот Ржевский уже внутри. Атмосферка и впрямь декадентская, но где наша не пропадала. Пора знакомиться с завсегдатаями. (Разговариваем с тремя странными типами за ближайшим столиком, и они предлагают сыграть в русскую рулетку. Отдаем им пистолеты и играем, к счастью, наш оказывается не заряженным.)
Знакомство прошло весьма бурно, но зато Ржевский получил массу ценных трофеев (перстень, топор и якорь). Что ж, может спуститься в подвал, поискать двойника. (Спускаемся.)
Боже, что это? Да это же настоящая дискотека. Да еще и "кислотная". Да, попал... Но ведь договориться можно и с ее завсегдатаями. Вот кстати и один из них (ну вылитый Титомир).
(Разговариваем с ним о двойнике и отдаем ему перстень. Он приносит лазерную голограмму Ржевского. Это, конечно, двойник, но не тот. Забираем голограмму и выходим из клуба.)
У входа поручика уже поджидают гвардейцы, которые моментально препровождают его прямо в тайную канцелярию. Да, обвинения в заговоре против государства, это уже не шуточки. Пора окончательно разобраться с этим странным двойником, а то так и в Петропавловке не долго оказаться.
(Берем фонарь, заглядываем в открытый сейф, там темнотища. Используем фонарь на сейф и оказываемся в злачном месте.)

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Приключения поручика Ржевского, похожие игры

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion Прохождения Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
2001 год квест (Her Interactive, The Adventure Company)
Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.Действующие лица:Нэнси Дрю - вы.Роуз - хозяйка дома.Чарли - наёмный рабочий.Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.Луис - дилер антиквариата.Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем

Для игры Нэнси Дрю. Призрак в гостинице есть:
 
Pathologic Прохождения Pathologic
2006 год action | ролевая | квест | приключения (Ice-Pick Lodge, G2 Games)

Перед нами - трагическая история о судьбе города, который, кажется, ничто не в силах спасти. Песчаная Язва - неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов. В разгар эпидемии не устает бороться за власть местная элита, а приказ об уничтожении города уже подписан всемогущими Властями. Всюду огонь, инфекция, крысы...По стечению обстоятельств (а может, по велению свыше?) здесь пересекутся три необычных судьбы. Судьбы людей, которые в силах повлиять на исход событий и спасти город. Хотя - кто знает? Может, город-то и не надо спасать?Пожалуй, правильного ответа здесь нет

Для игры Pathologic есть:
 
Nibiru: Age of Secrets Прохождения Nibiru: Age of Secrets
2005 год квест | приключения (Unknown Identity, Future Games, The Adventure Company)

Игра от создателей великолепной The Black Mirror, где вас ждут незабываемые приключения. Начинается все с того, что во время строительства новой скоростной магистрали в Чехии, рабочие натыкаются на заброшенный туннель, который вел в секретную немецкую зону Времен второй мировой войны. Интригующая новость дошла до профессора Уайльда во Франции, который просит своего племянника Мартина Олана отправиться в Прагу и взять разрешение у подруги профессора на осмотр тоннеля. Но вместо разрешения племянник находит только следы недавнего обыска и труп женщины.Так начинается фантастическая история, которая перерастет в опасное приключение по поиску древней цивилизации

Для игры Nibiru: Age of Secrets есть:
 
Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха Прохождения Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха
2010 год квест (IT Territory)

Интерфейс: выход в меню – EscВ верхнем углу экрана находится инвентарь (карман) и записная книжка (блокнот с собачьей мордочкой).Когда появляется новое задание или Лампа делает вывод, записная книжка начинает мигать.Закрыть инвентарь – клик по карману.Убрать неправильно использованный предмет в инвентарь – правая кнопка мыши.Закрыть записную книжку – кликнуть по свободному месту экрана.Использование предметов из инвентаря – открыть инвентарь, выбрать предмет и кликнуть по месту, где вы хотите его применить.Двойной клик – быстрое перемещение по локации.1. Поиск Катиной фишкиИгра начинается с того, что вас будят Катя и Кирилл. Катя потеряла что-то важное и уехала в командировку

Для игры Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха есть:
 
The Secret of Monkey Island: Special Edition Прохождения The Secret of Monkey Island: Special Edition
2009 год квест | приключения (LucasArts Entertainment, LucasArts Entertainment)

Часть 1. Три суда.Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Скажите ему, что мечтаете стать пиратом. Спросите, где можно найти губернатора. Вместо ответа он расскажет вам историю и отправит к Эстебану, который расскажет ее до конца. Экстебан стоит под люстрой. Спросите его о Ле Чаке.Пройдите направо, за занавеску. Там вы увидите группу серьёзных пиратов. Обрадуйте их своим намерением податься в пираты. Они объяснят, что пиратом становится лишь тот, кто прошел все "три суда": овладеет искусством фехтования, воровства и приключений (т. е. найдет сокровище). При том пират должен предоставить доказательства завершения каждого из 3 судов

Для игры The Secret of Monkey Island: Special Edition есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100