Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Попугай Кеша. Свободу попугаям! игра, 2006 год

Жанр: для детей | квест
Год выпуска: 25 января 2006 г.
Разработчик: Spector Studio
Издатель: не указан
Локализатор:Акелла
Платформа:PC

Прохождения для игры Попугай Кеша. Свободу попугаям!

Собираемся в Бразилию.
Говорим с Вовкой, он не разрешает взять ножницы. Берём удочку, берём рукавицу, в холодильнике берём хлеб. Идём на улицу, у пугало забираем дудочку, идём в дом на чердак, будим ворону дудочкой, разговариваем с ней. Выходим на улицу, изучаем местность. Разговариваем со сторожем, разговариваем с мужиком на скамейке. Идём к детской площадке, разговариваем с бабусей, потом с кротом. Идём к огороду, берём морковку - крот соглашается нам помочь. Разговариваем с котом, в доме из холодильника берём сосиску, отдаём коту. После разговора с мужчиной на скамейке, берём уголь, идём отдаём коту. Поднимаемся наверх в дом, у двери забираем коврик, отдаём коврик коту. У забора разговариваем с кротом. Идём к огороду, ложем хлеб, прилетит воробей, мы просим его помочь. Возвращаемся к воротам, одеваем на воробья рукавицу - сторож бежит за воробьем. На стройке разговариваем с кротом. Идём к бабусе, она говорит что в библиотеку завезли компьютерные книги, говорим это Вовке, он уходит, забираем со стола ножницы. Идём к студии, ножницами режем шарик, удочку используем на камеру. Забираем кофе, идём обратно на стройку.

Бразилия.
Обходим местность. На берегу разговариваем с мужиком, берём корку от банана. Заодно посмотрим станок. Идём к новостям, беседуем с редактором, выходим на люк ложем корку от банана, мальчик разобьёт окно - забираем рогатку. Беседуем опять с мужиком на берегу, идём, садимся на окно новостей. Редактор выходит, смотрим в кабинете фото улики. Возвращаемся на берег, на берегу видим клетку и ботинок, берём ботинок, подходим к закрытой двери справа, ложем на ботинок рядом. Дверь открылась, забираем ключ на столе у клетки. Выходим, и Кеша попался...

Замок.
Открываем замок, проходим и видим много клеток с попугаями. Поговорим, перед дверью, забираем пластину, выходим, забираем щит. Поднимаемся наверх, нажимаем на картину слева, говорим с крысой. Проходим в комнату справа, берём старый меч. Заходим в комнату слева, видим короля, обходим его, забираем савок. Спускаемся вниз, скелет уходит, и мы выходим в другую дверь на улицу. Под балконом берём пучок травы, спускаемся, видим корову. Откапываем шлем совком, берём рядом ил (на рогатку). Идём к замку, у двери используем рогатку на окно. Заходим к королю, забираем корону. В проёме ставим пластину, потом щит, меч, корону и шлем. Говорим с крысой, ей становится плохо. Забираем тюбик на полу, в комнате, где взяли меч, берём нашатырный спирт для крысы, договариваем с крысой. Выходим и идём к корове, привязываем её хвост к лиане, в корыто ложем траву, летим.

Бразилия.
Идём в кафе, которое поначалу было закрыто. Разговариваем с черным попугаем и с Педро, используем тюбик на попугая. Нам дают задание починить гитару, опять говорим, смотрим гитару, забираем со стола персик и выходим. Возле колонки на балконе женщина, говорим с ней и с дерева достаём её стихи, она даёт рыбу в знак благодарности. Идём на берег, там сидят 2 кота, ложем рыбу в миску, смотрим ролик и забираем ус. Разговариваем с мужиком на берегу, берём верёвку, проходим левее. Подходим к роялю, используем верёвку на гирю, отходим и бросаем в машину персик, смотрим ролик, забираем клавишу и идём в зелёную дверь, используем клавишу на станок. Идём в кафе, ремонтируем гитару. Смотрим ролик.

Игра окончена!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Попугай Кеша. Свободу попугаям!, похожие игры

Объект 69. Месть Крассера Прохождения Объект 69. Месть Крассера
2005 год стратегия | аркада | квест (Interactive Strip, Redfire Software)

Подружка главного героя похищена злобным майором Крассером, который требует для начала выкрасть картину с виллы губернатора. Только в этом случае он согласен отпустить Чачу на все четыре стороны, хотя стоил ли доверять старому фрицу - большой вопрос... Первый уровень.В первой части игры нужно сделать следующее: организовать фотостудию, пригласить Мариту Хойворт на участие в фотосессии, украсть вышеупомянутую картину и заработать 10 000 дензнаков для приобретения фальшивых документов. На карте города Касабланка можно посетить следующие локации: виллу губернатора, кафе "Дружок", базар и бордель

Для игры Объект 69. Месть Крассера есть:
 
Сломанный меч 3: Спящий дракон Прохождения Сломанный меч 3: Спящий дракон
2003 год квест | приключения (Revolution Software, THQ)

ПреамбулаКак всегда несколько советов, которые, я надеюсь, помогут подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются с помощью кнопок "вверх", "вниз" и "вправо", "влево". Мышь в игре не участвует, так что отложите её в сторону. Взаимодействие с предметами это хорошо известная всем любителям шутеров комбинация клавиш "WSAD", ответственная за различные функции, от карабканья по стенам до просмотра инвентаря. Сам инвентарь вызывается с помощью пробела. Переключение между углом зрения персонажа кнопки "Page Up" и "Page Down". Опция "присесть" - левый Ctrl, бег - правый Shift.Умереть в игре невозможно, но сохраняться всё равно полезно

Для игры Сломанный меч 3: Спящий дракон есть:
 
Myst Прохождения Myst
1993 год квест | приключения (Cyan, SunSoft, Broderbund Software)
В этой игре Вам предстоит распутать все загадки острова Тайны,покататься на машине времени по разным эпохам, во время которыхсуществовал остров, посмотреть на красивую графику и, в общем,полюбоваться продуктом двухлетнего творчества авторов этой игры.В поставку входит 13-минутный видеоролик, рассказывающий о том, каксоздавалась эта игра - это довольно занятно. Этот квест довольнонесложный (если думать головой), так как здесь все очень логичносвязано. Поэтому рекомендуется все же играть в него самостоятельнои использовать это решение только в крайнем случае. Игра начинается,когда Вы стоите на острове, прибыв из ниоткуда

Для игры Myst есть:
 
The Secret of Monkey Island: Special Edition Прохождения The Secret of Monkey Island: Special Edition
2009 год квест | приключения (LucasArts Entertainment, LucasArts Entertainment)

Часть 1. Три суда.Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Скажите ему, что мечтаете стать пиратом. Спросите, где можно найти губернатора. Вместо ответа он расскажет вам историю и отправит к Эстебану, который расскажет ее до конца. Экстебан стоит под люстрой. Спросите его о Ле Чаке.Пройдите направо, за занавеску. Там вы увидите группу серьёзных пиратов. Обрадуйте их своим намерением податься в пираты. Они объяснят, что пиратом становится лишь тот, кто прошел все "три суда": овладеет искусством фехтования, воровства и приключений (т. е. найдет сокровище). При том пират должен предоставить доказательства завершения каждого из 3 судов

Для игры The Secret of Monkey Island: Special Edition есть:
 
Alpha Polaris Прохождения Alpha Polaris
2011 год квест | приключения (Turmoil Games, Just A Game)

Управление Стандартная point-&-click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши - обычные действия (начать диалог, взять предмет, применить предмет и т. д.). Правая кнопка мыши - пропуск видеороликов и диалогов. Клавиша "Пробел" - скрыть/показать "горячие" точки на экране.День 1 СтанцияПосле вступительного видеоролика нас будет Тед, который просит усыпить еще одного белого медведя (забегая вперед - медведицу). Выбираем любые варианты ответа. Выходим из комнаты в коридор, идем в его дальнюю часть и пытаемся пройти в гараж. Автоматически оказываемся в комнате отдыха. После беседы с Новой возвращаемся в коридор и проходим в гараж

Для игры Alpha Polaris есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100