Ну, поехали!
Для начала - рамка курсора краснеет, если попадает на предмет, который вы можете использовать. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. После этого, в появившемся меню выберите действие с предметом:
Рука: взять, ударить, постучать, залезть, использовать и т. д.
Hога: ударить, стукнуть.
Глаза: рассмотреть предмет, можно рассматривать предмет так же и в инвентаре.
Рот: разговаривать, съесть. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. При наведении предмета на активную область -рамка курсора желтеет.
Бар «Kick stand»
Сразу после ролика, вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Стукните крышку — и вы на воле! Идите право. А вот и наш байк, попытайтесь его завести и поймите что ключи у вас сперли. Возможно, бармен что -то знает? Поскольку мы сегодня не в духе- мы высадим дверь ногой.
Ага, вот и бармен, стоит поговорить с ним. Разговорами его не возьмешь, потому используйте руку на нем и наблюдайте прекрасную картину, результатом которой станут наши ключи.
Заводите мотоцикл и вперед!
По дороге мы встретим злобного байкера, которому мы конечно же наваляем, с помощью левой кнопки мыши (правая- смена оружия). После победы -смотрим ролик, и понимаем что сегодня точно не наш день.
Ремонт байка
Очнувшись (черт, и крепкая же у Бена голова), Вы обнаруживаете себя в комнате у рыжеволосой Морин, которая, как водится вас спасла. Благодарим ее и запоминаем что нам нужно для ремонта байка. Забираем у Мо канистру и шланг, смотрим на фото на стене и выходим в дикую ночь. Возле дома стоит репортерша Миранда, которая вас собственно и доставила сюда, расскажите ей про засаду, которая ждет банду Бена на дороге и идите себе со спокойной совестью. Как только вы уйдете, Миранда сядет в машину (которой у нее нет, по ее словам) и уедет. Бен придумает ей новое прозвище, которого в слух не скажет.
Для начала отправляйтесь к трейлеру. Постучите в дверь, после чего Тод поднимется из подвала и начнет поливать вас отборными словами, попробуйте постучать ногой, пока он за дверью.
Зайдя в трейлер, возьмите мясо в холодильнике и отмычку в кабинете (он напротив двери), затем станьте не коричневую полоску по левую сторону от двери и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую Тодда. Возьмите газовую горелку на столе и вы немедленно окажетесь у Морин.
Теперь самое время идти за бензином. Направляемся в башню, находящуюся на правом конце карты. Отмычкой вскрываем замок и предусмотрительно подбираем его -зачем добру пропадать. Заходим в ворота, забираемся на башню и, пока ревет сигнализация прячемся в тени с левой стороны, чуть позади башни. Пока копы вас ищут наверху, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Вставьте шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Теперь приложитесь ртом к шлангу… Hичего, пару глотков не помешает… Забирайте топливо -и вот вы опять у Мо.
Теперь держим путь к свалке, нам нужна вилка для байка. Закрываем ворота замком, после чего лезем по веревке наверх. Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ну как вам собачка, нравится? После того, как вы наиграетесь с ней, снова спуститесь во двор и идите вправо. Доходим до места, где видим собаку и останавливаемся. Кидаем кусок мяса в ближайшую машину (голубая). Затем возвращайтесь налево и забирайтесь на стену. Двигайтесь направо по стене. Видите большой электромагнитный кран? Двигайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимайте. Все, путь для вас теперь свободен. Вылазьте из кабины и идите забирайте свою вилку потом — к Мо. После этого, садитесь на байк и попрощайтесь с Мо и ее мастерской. Эй! Кажется вас ищут! Hу, что-ж, возвращайтесь назад к бензохранилищу и снова включите тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем проезжайте. Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего Вы снова возвращаетесь к мастерской Морин. Все что вам здесь нужно — это полюбоваться на развалины. Вы производите некоторое расследование в комнате Мо и поняв где ее искать уезжаете. Похоже вам придется возвращаться в бар.
Бар «Kick stand»
Идем на задний двор бара, находим мусорку (нашу любимую) и заглянув в нее обнаруживаем там Миранду. После недолгого разговора она дает нам фальшивое удостоверение. А теперь можно и в бар. Интересная новость — Вас обвиняют в убийстве. Здесь и водитель грузовика, который, как оказалось, знает дорогу на ранчо Мо. После непродолжительной беседы предъявляйте ему свое «удостоверение». После этого он спрячет вас в капоте своего грузовика и с горем пополам мы минуем кордон. Наконец то вы оказываетесь возле фермы Мо. После того, как вы поклянетесь изувечить парня который помог вам сбежать, входите в дверь ведущую на ранчо.
Вы оказываетесь в детской спальне Морин. Поднимите рукой подушку на кровати и Вы найдете изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке и вы найдете шланг для фиксации мотоцикла.
Дальше последует некоторая сцена. После короткой встречи с Мо, наблюдайте живописный ролик.
Дорога на старую шахту
Для начала, используйте гаечный ключ на колесах трейлера. Затем подтолкните рукой сам трейлер. Взяв немного удобрения, садитесь на байк и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали).