Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Painkiller игра, 2004 год

Жанр: action
Год выпуска: 12 апреля 2004 г.
Разработчик: People Can Fly
Издатель: Dreamcatcher Interactive
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 384 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Painkiller

Painkiller, не стесняясь, использует наработки все той же легендарной DOOM. В роли Дэниела Гарнера, который застрял между раем и адом, мы пройдем через преисподнюю сражаясь с тысячами демонов. В распоряжении героя множество самого разного оружия, причем особым пунктом проходит «коломет», который, как ни странно, стреляет увесистыми кольями, которые буквально пришпиливают врагов к декорациям. Вообще говоря, в этой игре главное – зрелищные сражения, которые особо впечатляют благодаря достоверной физике: от взрыва, тушки врагов разлетаются в разные стороны, выстрел из демонического дробовика отшвыривает демонов на пару метров – очень впечатляет. Ну а сам геймплей – это какой-то безумный, бесконечный бой с исчадиями ада. Враги прут толпами, а игроку только и остается, что быстро бегать и метко стрелять.

Эпиграф:
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.


Painkiller

Картинка не может передать очарование ада. Здесь время остановилось: замер в небе ядерный гриб, повисли в воздухе стрелы. Здесь нет никого, кроме духов.

HEAVEN’S GOT A HITMAN
Я — Дэниэл Гарнер, обычный человек, погибший в ужасной автокатастрофе. Оказавшись перед вратами рая, я обнаружил, что меня там никто не ждет... Более того, там я никому не нужен. Я застрял между небесами и адом, мучимый одним вопросом. Почему, почему меня не пустили в рай?..
Оказавшись по ту сторону, я попал в странный мир, где идет война между силами света и тьмы, в которой я вынужден принять участие. Я должен пробить себе дорогу через полчища демонов, чтобы разгадать загадку своей смерти... Помощи мне ждать неоткуда — теперь только от меня зависит исход Священной Войны...
Примерно так звучит завязка Painkiller (“Убивающий боль”), нового action в стиле “шедевров shortgun’а”. Вашему герою-одиночке Дэниэлу Гарнеру (Daniel Garner) предстоят нелегкие сражения с ордами демонов, скелетов, зомби (причем сказать, что численное превосходство на стороне противника — значит, ничего не сказать). В общем, динамика геймплея на высоте.
Игра использует собственный движок Pain Engine с улучшенным качеством текстур и новейшими эффектами света и тени, а физический движок Havok 2.0, как обычно, позволяет создать интерактивную окружающую среду и сделать анимацию врагов весьма реалистичной. Звуковые эффекты и музыка (к которой, правда, прислушиваться времени особенно не будет) дополняют созданную неповторимую атмосферу игры.
Это интересно: разработчики игры сотрудничают с корпорацией NVIDIA, поэтому в официальных рекомендуемых системных требованиях указана видеокарта именно этой фирмы.
Большое количество режимов мультиплеера обещает в скором будущем активные сетевые сражения, а combo-режим оружия, возможность превращаться в демона, использование магических карт и некоторые другие особенности добавляют оригинальности игровому процессу.

Интерфейс и управление

Painkiller

Замороженные враги некоторое время не могут атаковать вас, но, к сожалению, быстро оттаивают.

Управление игры в целом вполне характерно для экшенов. Разобраться в нем поможет таблица, приведенная в разделе “По журналу”.
На игровом экране представлена следующая информация:
• Количество убитых врагов.
• Количество собранных душ. Появляются после смерти врагов и служат для превращения в демона и пополнения уровня здоровья (зеленые — 1 единица, красные — 6), причем уровень вашего здоровья в этом случае не ограничивается начальным.
Обратите внимание: карта Soul Redeemer позволит увеличить уровень здоровья, получаемого при сборе душ, в 2 раза.
• Уровень здоровья. Базовый лимит здоровья составляет 100 единиц — восполнить его до этого уровня можно специальными лекарствами. Карта таро Vitality повышает базовый уровень до 150 единиц. На сложности до nightmare уровень здоровья восстанавливается после прохождения контрольных точек.
Это важно: в игре 4 уровня сложности: daydream, insomnia, nightmare, trauma. На первом вы не сможете собирать карты таро, а последний откроется после сбора 23 карт. Основные отличия — уровень здоровья ваших врагов и восстановление вашего здоровья на контрольных точках.
• Уровень брони. Можно пополнить, подобрав соответствующие доспехи.
• Количество патронов для основного и альтернативного огня выбранного оружия. Лимит — 999.
• Прицел. Вид можно поменять в настройках — часто не совсем удобен при отстреле врагов на белом фоне (прицел просто не виден).
• Компас. Наиболее полезный элемент игрового интерфейса: помогает ориентироваться на уровне. Стрелка показывает, в каком направлении находится ближайший враг, а если врагов нет — она либо замирает, либо начинает мигать красным, указывая направление следующей контрольной точки.

Таблица 1.
Управление (по умолчанию)
ДействиеКлавишаКомментарий
ДвижениеA, S, W, DДвижение вперед, назад (и по лестницам); стрейф вправо, влево
ПрыжокПробел Позволяет подпрыгнуть
Основной огоньЛевая кнопка мышиСтрельба первым типом боеприпасов
Альтернативный огоньПравая кнопка мышиСтрельба вторым типом боеприпасов
Использование картыEПозволяет активировать временный эффект золотой карты таро
Смена режимов огняR, TПозволяет поменять местами альтернативный и основной огонь: пока удерживается клавиша (R), постоянно (T). Имеет смысл, если вы привыкли пользоваться каким-то режимом стрельбы с левой кнопки мыши. Также может быть полезно при использовании combo. Режим огня можно также изменить в настройках управления
Последовательная смена оружияКолесико мышиПоследовательно выбирает оружие
Стрельба из невыбранного оружия 1/2Левый Shift / левый CtrlПозволяет выстрелить, используя основной или альтернативный режим невыбранного оружия (подробнее в “Ведении боя”)
Выбор оружия1, 2, 3, 4, 5Выбирает конкретный вид оружия
Включить/выключить фонарикLПолезен в неосвещенных местах. Если яркость в настройках сделать на полную, практически не нужен. На действительно темных уровнях (например, Asylum) включен по умолчанию
Статистика уровняTabУдерживайте клавишу, чтобы просмотреть статистику прохождения уровня во время игры
ПаузаPПереводит игру в режим паузы
Быстрое сохранение/загрузкаF5/F9Куда ж без нее
Снять скриншотF12Повесить на рабочий стол обои с видом разлетающихся после выстрела из ракетницы мертвяков? Нет проблем. Формат: bitmap, папка: PainkillerDataScreenshots

Скачать файл 67906_painkiller_sol_080504.rar
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Painkiller, похожие игры

Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas 2 Прохождения Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas 2
2008 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения сильно напоминают дополнения, Rainbow Six Vegas 2 ждали не слишком сильно. Тем приятнее осознавать, что мы ошиблись в прогнозах и вторая часть действительно получилась новой. Пусть не всегда и не во всем.Возвращение в город греховПервая часть "Вегаса" закончилась, мягко говоря, неопределенно, а финал открывал прямой путь для продолжения

Для игры Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas 2 есть:
 
Sleeping Dogs Прохождения Sleeping Dogs
2012 год action | гонки | остальные игры (United Front Games, Square Enix London Studios, Square Enix)

Гонконг. Наше время. Сделку прерывает внезапно появившийся охранник и полиция тут же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтобы преодолевать препятствия нужно обязательно нажимать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем убегать. Но это продлиться недолго, вскоре и нас "повяжут". Знакомьтесь, Вэй Шень - полицейский под прикрытием. В камере встречаем старого знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем помочь перед его уходом. Командование быстро освобождает нас, даёт инструктаж и отправляет покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза

Для игры Sleeping Dogs есть:
 
Dying Light: The Following Прохождения Dying Light: The Following
2016 год action | остальные игры (Techland, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.ПУТЬ НАРУЖУЦель: Найдите выход из канализации.После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу "Пробел", чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута

Для игры Dying Light: The Following есть:
 
Aliens: Colonial Marines Прохождения Aliens: Colonial Marines
2013 год action | остальные игры (Gearbox Software, TimeGate Studios, SEGA)

Эпизод 1: Сигнал бедствия.Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов

Для игры Aliens: Colonial Marines есть:
 
ТРОН: Эволюция Прохождения ТРОН: Эволюция
action
Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами оригинальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения.Общие рекомендации по игре:— Не закликивай, да не закликан будешь. Боевая система в игре построена на той особенности, что разные типы врагов восприимчивы к атакам определенного характера, а остальные атаки или не наносят им урона, или наносят совсем мало. Именно поэтому лучшей тактикой боя является поштучное устранение врагов, основанное на их уязвимостях. Атакуя просто в лоб, не рассчитывая на уязвимости, игрок рискует застрять где-то в самом начале.— Дорогу осилит идущий

Для игры ТРОН: Эволюция есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100