Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Onimusha: Warlords игра, 2001 год

Жанр: action
Год выпуска: 14 марта 2001 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Onimusha: Warlords

Отправляйтесь по северному пути и через некоторое время доберетесь до места, где два монстра захватили принцессу. Немного порубитесь с ними, и монстры ретируются, но появится огромное чудовище, которое все-таки утащит девушку, оставив вас с носом. Добрые духи оснастят вас магической перчаткой, которая поможет вам в будущих сражениях. Собственно отсюда и начинается игра.
Сохранитесь у магического зеркала и проходите в ворота. Пройдя по мосту, заваленному трупами, окажетесь в гуще сражения. Четыре монстра пытаются проникнуть за ограду, не дайте им этого сделать. Когда чудовища падут, заберите их души и проходите через ворота. Прежде чем выбраться на свежий воздух, вам нужно пройти через внутренние помещения, где вам придется выдержать схватку с монстрами. Выйдя на улицу, идите прямо и сверните влево возле раненого солдата. В лесу возле входа в пещеру на вас нападут два парня с саблями, зарубите их, после чего проходите внутрь горы.
Спуститесь в подземелье, пройдите по тоннелю и выйдете к входу в подземный храм. Здесь на вас нападут монстры, возжелавшие вашей крови. Выйдя из боя победителем, возьмите из сундука карту подземелья и заходите в храм.
В коридоре разрубите монстров и идите вправо. В конце коридора откройте шкафчик, где сможете забрать синюю книгу. После этого идите по коридору в зал, где расположена сфера. Разбейте третий левый кувшин, за ним прячется сундук, в котором лежит журнал. После этого подойдите к сфере и заберите ее. Таким образом, в ваших руках появится новый меч - меч грома. Далее идите влево от алтаря, в коридоре найдете ящик, который заперт на цифровой код. Вам нужно переместить цифры за три хода так, чтобы они встали в правильной последовательности. Сначала поверните левую четверку цифр, затем правую, а потом опять левую, сундук откроется, и вы сможете забрать из него веревочную лестницу. После этого выбирайтесь наверх.
Выйдя из подземелья, идите влево к ящику (его краешек виден из-за листвы), заберите из него магический камень и используйте его для усиления своей мощи. После этого идите по тропе. Возле магического зеркала имеется ящик, который нужно открыть, ответив на вопрос. Вставьте в ответ 1, 3, 6 строки (нумерация слева направо) и получите камень силы. Откройте ворота и заходите на мост. Здесь вам придется уничтожить четырех монстров, после этого откройте ящик в правом углу моста и заберите <южную карту>. Выйдя из ворот, сворачивайте влево, порубите монстров и проходите через двери в дальнем левом углу, возле которых стоит большой монстр.
Помогите самураю отбиться от наседающих на него злыдней, после этого поднимите, лежащую возле него траву и идите к пролому в стене. Чтобы спуститься вниз, используйте веревочную лестницу. Потом идите в проход, вырубленный в скале. Ящик, стоящий возле волшебного зеркала, откроется, если вы введете 6, 1 и 4 строку. Внутри сундука лежит камень силы, которые увеличивает уровень здоровья. Заполучив магический девайс, идите влево от сундука к двери с красной печатью. Разломайте ближний ящик, под ним откроется еще один сундук. Внутри него лежит аптечка. После этого заходите в ворота, за ними находится логово того самого монстра, что утащил принцессу. Естественно, что чудовище нужно завалить. Далее идите в проход, расположенный напротив двери с красной печатью. Перед железной дверью заберите из ящика журнал №2, а потом входите. Пройдя по коридору, окажетесь в зале, где ужинает очередной монстр. Биться с вами он не станет, но пошлет своего слугу. Справиться с ним не составит никакого труда, пара ударов мечом - и все. После этого заберите с подставки сферу огня. Таким образом, вы приобретаете новый меч и возможность открывать двери с красной печатью. Возвращайтесь в зал, где бились с красненьким толстопузом, разберитесь с летающими черепами и открывайте запечатанную дверь. Теперь вам нужно вернуться на площадь, где красной печатью запечатаны ворота дома. Поднимитесь по веревочной лестнице, угомоните стражника и летающие шары и проходите через дверь.

Пройдя через дверь дома, убейте двух монстров, после чего проходите в дверь в левом углу. Там вы сможете сохраниться, набрать маны и усилить свои сферы и мечи. Далее пройдите через широкие двери и окажетесь в комнате, где боец клана Ода мучает мальчишку. После короткого разговора с мужиком, заберите из ящика стрелы и пройдите через незапертую дверь. Пройдя по коридору, окажетесь в оружейной комнате, где из ящика сможете достать журнал №3. Ничего интересного больше в ней нет, поэтому возвращайтесь назад и откройте дверь с красной печатью.
Пройдя через комнату, вы окажетесь в коридоре рядом с дверью, на которой стоит большая печать. В этом месте вы повстречаете свою боевую подругу и мальчишку, которого мучил низкорослый самурай. Немного поговорив с ними, продолжайте двигаться по коридору и выходите через дверь. Продолжая путь по коридору, доберетесь до лестницы, ведущей на второй этаж. Возле нее вам придется сразиться с группой монстров в зеленых и синих кимоно. После этого зайдите в дверь под лестницей, с полки в конце комнаты заберите красную книгу и откройте сундук с кодовым замком. Поверните сначала левую четверку цифр, потом правую, затем еще раз левую и два раза правую. За труды вам достанется боевой лук. После этого возвращайтесь к лестнице, вскройте сундук, с полки над сундуком заберите драгоценный камень, а потом поднимайтесь на второй этаж.
Поднявшись наверх, зайдите в комнату справа от лестницы. Там заберите из ведра камень силы, который увеличит уровень вашего здоровья. Далее возвращайтесь в коридор и пройдите в дверь, расположенную напротив двери, закрытой двойной красной печатью. Не обращая внимания на бой внизу зала, пройдите по переходу до двери с красной печатью и откройте ее. Пройдите через две комнаты, кишащие монстрами, и поднимайтесь на чердак. Да, прежде чем подняться по лестнице, сломайте рядом стоящий ящик и заберите из сундука стрелы для вашего лука.
На чердаке заберите со стола серую книгу, после чего усильте свои сферы до второго уровня, используя магическое зеркало. Так вы сможете открывать двери, закрытые двойной печатью. Откройте дверь с двумя красными печатями и проходите внутрь. Здесь вы встретитесь с девушкой, которая расскажет, откуда взялся мальчишка. После этого вы попадете в ловушку, вам нужно будет нажать рычаг, а управление игры в это время переходит на девчонку.
Подбегите к правому рычагу и нажмите на него, потом нужно нажать правый рычаг. Далее нажмите крайний левый рычаг, а Саманосуке заберет из ящика доспехи и нажмет крайний правый рычаг. Ну а потом останется нажать на последний рычаг у двери. Пройдя за дверь, вы окажетесь в темной комнате, в которой расположен источник магии. Заправьтесь маной под завязку, после чего используйте магию огненного меча, чтобы зажечь свечи, расставленные вокруг источника. Только после этого вы сможете пройти через дверь в углу комнаты.

Комната <Крестики нолики>.
Вам нужно перейти на другой конец комнаты. Задача проста до безобразия: передвигайте своих героев по квадратам с крестиками. Единственное уточнение, оба героя должны останавливаться на квадратах с одинаковыми крестами. В конце концов, вы перейдете на другую сторону.

Замок <Водяной западни>
Шаг 1. Сместите центральные блоки вниз, а верхние левый и правый в центр. После этого боковые блоки поднимите вверх.
Шаг 2. Два центральных нижних блока разложите по краям, а верхние сместите вниз. Далее переместите правые вертикальные блоки в центр, а нижние центральные переведите вправо.
Шаг 3. Вертикальные блоки спустите вниз (половинка цветочка встанет на свое место), левые вертикальные переместите в центр, а горизонтальные поднимите вверх.
Шаг 4. Собственно, уже видно, что нужно сделать. Отбросить ненужный вертикальный блок влево, а на его место поставить вторую половину цветка, и замочек откроется.

Покинув тюрьму, пройдите через дверь и в открывшемся помещении потяните за фиолетовый шнурок, висящий на стене. После ваших действий поднимутся решетки в коридоре с рычагами, и в вашей комнате с потолка опустится лестница, поднимайтесь по ней. Пройдите по коридору со стеклянным полом и спуститесь по вертикальной лестнице. По этой же лестнице опуститесь еще ниже. В комнате, куда вы попадете, заберите левую часть <креста>, затем чиркните мечом по висящей на левой стене циновке и вам откроется тайник, где лежит журнал №4. Далее поднимитесь по лестнице, пройдите по коридору и вновь спуститесь по вертикальной лестнице.

Оказавшись внизу, сверните вправо от лестницы и заберите из сундука камень силы. После этого идите в конец коридора и проходите через дверь. В открывшемся помещении заберите из стоящего в углу сундука правую половину <креста> и красную книгу, лежащую на столе. После этого возвращайтесь к двери, где сможете сложить две половины креста и открыть дверь.
За дверью вы увидите, как один из демонов утащит мальчика, а потом появится неприятного вида самурайчик, который наговорит вам кучу гадостей и безнаказанно скроется. После этого идите в проход справа, со скамейки у левой стены заберите Сейру, а из шкатулки, стоящей на полке, вытащите драгоценный камень. Потом пройдите через дверь в конце коридора. В комнате подберите в левом углу красную книгу Сузаку и продолжайте движение вперед. Из-за бумажной ширмы на вас прыгнет монстр, загасите его, пройдите за лестницу и заберите из ящика стрелы. Потом поднимайтесь по лестнице.
Выйдя на переход, разберитесь с монстрами, а затем проходите в комнату. В правом углу из ящика возьмите аптечку, а в левом углу заберите синюю книгу. В противоположной части комнаты возьмите с алтаря еще одну синюю книжку, потом разрубите в левом углу ширму и увидите перчатку, очень похожую на вашу, но забрать вы ее не сможете. Далее рубите ширму в правом углу и проходите в освободившийся проход. В узком коридорчике вы сможете сохраниться и усилить свои сферы и мечи. После этого идите по коридору и поднимайтесь по лестнице на крышу. Там вас ожидает битва со здоровым парнем, на руке которого одета перчатка с зеленой сферой. Наваляв этому парнишке по самое не хочу, получите во владение зеленую сферу ветра. Спускайтесь с крыши по лестнице и выходите из комнаты. На выходе сверните вправо и, пройдя по переходу, откройте дверь с зеленой печатью. За ней вы найдете мальчика, которого утащил один из монстров.
Просмотрев все ролики, выходите из помещения, где сидит ваша команда, и возвращайтесь в комнату, где вы нашли мальчишку. Там заберите из ящика разрывные пули. После этого идите в зал приемов (где вы впервые оказались, войдя в здание). Выйдя в зал, пройдите на его противоположную сторону и заходите в дверь в правом углу. Коридор приведет вас к двери с двойной синей печатью, откройте ее и идите дальше по коридору. Он выведет вас к комнате, где на подставках стоят три сферы - поочередно меняя свои сферы, вы сможете открыть себе дальнейший путь.
Спустившись в подземелье, сверните вправо. По этому пути вы сможете добраться до комнаты, где стоит волшебное зеркало, которое позволит вам сохраниться. Также не забудьте забрать из ящика пучок травы. Далее рубите присоски в проходе за книжным шкафом и проходите по коридору. В закутке перед дверью разрубите на куски отвратительного вида монстра, который размножается делением, заберите из книжного шкафа три книги, а потом проходите в дверь.
Пройдите немного по мрачноватому коридору, из пола которого вылезают щупальца, убейте монстра, а потом пройдите через дверь слева. Вы окажетесь в какой-то кладовке. Идите в левую часть помещения, заберите из ящика карту подземелья, потом рубаните по веревке, к которой привязан груз. Таким образом, вы сможете забрать с чаши весов амулет, который поможет вам слышать мертвых. Выйдя из кладовки, сверните влево и пройдите через дверь в конце коридора. В открывшейся комнате заберите из ящика очищающий шар, после этого выходите из помещения, пробираясь между качающимися лезвиями топоров. Теперь вернитесь в комнату с волшебным зеркалом, проведите необходимые манипуляции для сохранения и апгрейда и выходите в коридор.
Возле двери, которую охраняют души мертвых, используйте колокольчик, чтобы открыть дверь. Пройдя через нее, идите в конец коридора, отбиваясь от мужиков в красных доспехах, и заходите в дверь. Наваляв по шее парням со щупальцами вместо рук, откройте дверь с двумя зелеными печатями. В комнате поднимите книгу Апокалипсиса №1, белую книгу Биакко и откройте сундук, запертый цифровым кодом, повернув сначала центральную четверку цифр, потом левую, а затем правую. Вам достанется синий ключ. Больше в этой комнате делать нечего, выходите в коридор и сворачивайте влево, чтобы пройти через дверь в конце коридора. В зеленом коридоре прорубитесь через присоски и заберите в конце прохода белую книгу и пучок травы из сундука, после чего вернитесь в коридор, где вы бились с монстрами в красных доспехах. Сверните влево и пройдите через большие двери, применив синий ключ, и попадете в западню, в которую вас завлечет низкорослый самурай клана Одо. После просмотренных роликов управление перейдет к вашей помощнице.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

прохождение
Написал: eltoro, 2007-11-24 10:48:33
Почему прохождение не полное?

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Onimusha: Warlords, похожие игры

Second Sight Прохождения Second Sight
2005 год action (Free Radical Design, Codemasters)

По нажатию клавиши Tab вы вызовете на экран весьма полезную панель, где можно ознакомиться с описанием способностей, оружия, ключевых персонажей, объектов, особенностей сюжетной линии, целями миссии и посмотреть карту уровня, если вы смогли обнаружить ее в одном из компьютеров. Изоляция Пациент под идентификационным номером JV-034 просыпается в изоляционном отсеке медицинского центра Осирис, понимая, что над ним уже некоторое время проводились какие-то опыты, он обнаруживает в себе странные психокинетические способности и решает, прежде всего, установить свою личность. Выберите способность телекинеза, подойдите к стеклянной двери и откройте замок с обратной стороны

Для игры Second Sight есть:
 
Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition Прохождения Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition
2006 год action (Capcom, SOURCENEXT, Ubisoft Entertainment)

Игровая механикаИтак, что нужно знать об игре? Есть два варианта начала игры: Yellow Orbs и Gold Orbs. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, потратив желтый шар. Во втором - продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.Что такое шары? Их несколько видов, каждый со своими свойствами. Данные предметы вы можете приобрести в магазине или найти во время игры. Вот полный список. Red Orb - местная валюта. На нее покупаются предметы, приемы и улучшается оружие. Выбиваются с противников, находятся на уровне и даются за прохождение

Для игры Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition есть:
 
Assassin\'s Creed 3 Прохождения Assassin\'s Creed 3
2012 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Annecy, Ubisoft Singapore, Ubisoft Entertainment)

Часть 1.Наше время.Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.Повторение изученного.Обновление прошивки Анимуса - повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура

Для игры Assassin\'s Creed 3 есть:
 
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 Прохождения Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1
2010 год action | остальные игры (EA Bright Light, Electronic Arts)

Стало доброй традицией вместе с выходом нового фильма выпускать на рынок игру по этому самому фильму, чтобы все желающие могли прочувствовать все невзгоды героев на своей собственной шкуре. "Гарри Поттер: Дары Смерти. Часть 1" исключением не стала.Общие рекомендации:- Тень моя, ты укрой меня. Бои в игре представлены по привычной схеме с использованием укрытий. Но можно обойтись и без них, ведь заклинания имеют ограниченную скорость, поэтому попасть в Гарри, постоянно перемещающегося из стороны в сторону не так-то просто. Используйте это в сочетании с укрытиями, чтобы добиться максимального эффекта, ведь прицеливаться на бегу невозможно

Для игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 есть:
 
Wheelman Прохождения Wheelman
2009 год аркада | action | гонки | остальные игры (Midway Studios Newcastle, Tigon Studios, Midway Games)

НачалоЗадание: оторваться от преследованияНачало у игры весёленькое - подружка ограбила банк, и теперь по нашим стопам мчат отряды полиции. Следуем по курсу, который диктует Луми, иначе копы быстро окружат протагониста. Для резких поворотов используем ручной тормоз, вписываться в преграждения не боимся - местный аркадный движок разрушает всё и вся. Полицейские машины, чтобы не надоедали, лучше сбивать тараном.Задание: найти новое автоПосле отрыва от преследования пора бы сменить разваливающуюся машину. Бордовая BMW выглядит и вправду привлекательней, однако сесть за руль не получится - она минирована. Благо, рядом есть куча автомобилей - садимся в любой

Для игры Wheelman есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100