Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Onimusha: Warlords игра, 2001 год

Жанр: action
Год выпуска: 14 марта 2001 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Onimusha: Warlords

Отправляйтесь по северному пути и через некоторое время доберетесь до места, где два монстра захватили принцессу. Немного порубитесь с ними, и монстры ретируются, но появится огромное чудовище, которое все-таки утащит девушку, оставив вас с носом. Добрые духи оснастят вас магической перчаткой, которая поможет вам в будущих сражениях. Собственно отсюда и начинается игра.
Сохранитесь у магического зеркала и проходите в ворота. Пройдя по мосту, заваленному трупами, окажетесь в гуще сражения. Четыре монстра пытаются проникнуть за ограду, не дайте им этого сделать. Когда чудовища падут, заберите их души и проходите через ворота. Прежде чем выбраться на свежий воздух, вам нужно пройти через внутренние помещения, где вам придется выдержать схватку с монстрами. Выйдя на улицу, идите прямо и сверните влево возле раненого солдата. В лесу возле входа в пещеру на вас нападут два парня с саблями, зарубите их, после чего проходите внутрь горы.
Спуститесь в подземелье, пройдите по тоннелю и выйдете к входу в подземный храм. Здесь на вас нападут монстры, возжелавшие вашей крови. Выйдя из боя победителем, возьмите из сундука карту подземелья и заходите в храм.
В коридоре разрубите монстров и идите вправо. В конце коридора откройте шкафчик, где сможете забрать синюю книгу. После этого идите по коридору в зал, где расположена сфера. Разбейте третий левый кувшин, за ним прячется сундук, в котором лежит журнал. После этого подойдите к сфере и заберите ее. Таким образом, в ваших руках появится новый меч - меч грома. Далее идите влево от алтаря, в коридоре найдете ящик, который заперт на цифровой код. Вам нужно переместить цифры за три хода так, чтобы они встали в правильной последовательности. Сначала поверните левую четверку цифр, затем правую, а потом опять левую, сундук откроется, и вы сможете забрать из него веревочную лестницу. После этого выбирайтесь наверх.
Выйдя из подземелья, идите влево к ящику (его краешек виден из-за листвы), заберите из него магический камень и используйте его для усиления своей мощи. После этого идите по тропе. Возле магического зеркала имеется ящик, который нужно открыть, ответив на вопрос. Вставьте в ответ 1, 3, 6 строки (нумерация слева направо) и получите камень силы. Откройте ворота и заходите на мост. Здесь вам придется уничтожить четырех монстров, после этого откройте ящик в правом углу моста и заберите <южную карту>. Выйдя из ворот, сворачивайте влево, порубите монстров и проходите через двери в дальнем левом углу, возле которых стоит большой монстр.
Помогите самураю отбиться от наседающих на него злыдней, после этого поднимите, лежащую возле него траву и идите к пролому в стене. Чтобы спуститься вниз, используйте веревочную лестницу. Потом идите в проход, вырубленный в скале. Ящик, стоящий возле волшебного зеркала, откроется, если вы введете 6, 1 и 4 строку. Внутри сундука лежит камень силы, которые увеличивает уровень здоровья. Заполучив магический девайс, идите влево от сундука к двери с красной печатью. Разломайте ближний ящик, под ним откроется еще один сундук. Внутри него лежит аптечка. После этого заходите в ворота, за ними находится логово того самого монстра, что утащил принцессу. Естественно, что чудовище нужно завалить. Далее идите в проход, расположенный напротив двери с красной печатью. Перед железной дверью заберите из ящика журнал №2, а потом входите. Пройдя по коридору, окажетесь в зале, где ужинает очередной монстр. Биться с вами он не станет, но пошлет своего слугу. Справиться с ним не составит никакого труда, пара ударов мечом - и все. После этого заберите с подставки сферу огня. Таким образом, вы приобретаете новый меч и возможность открывать двери с красной печатью. Возвращайтесь в зал, где бились с красненьким толстопузом, разберитесь с летающими черепами и открывайте запечатанную дверь. Теперь вам нужно вернуться на площадь, где красной печатью запечатаны ворота дома. Поднимитесь по веревочной лестнице, угомоните стражника и летающие шары и проходите через дверь.

Пройдя через дверь дома, убейте двух монстров, после чего проходите в дверь в левом углу. Там вы сможете сохраниться, набрать маны и усилить свои сферы и мечи. Далее пройдите через широкие двери и окажетесь в комнате, где боец клана Ода мучает мальчишку. После короткого разговора с мужиком, заберите из ящика стрелы и пройдите через незапертую дверь. Пройдя по коридору, окажетесь в оружейной комнате, где из ящика сможете достать журнал №3. Ничего интересного больше в ней нет, поэтому возвращайтесь назад и откройте дверь с красной печатью.
Пройдя через комнату, вы окажетесь в коридоре рядом с дверью, на которой стоит большая печать. В этом месте вы повстречаете свою боевую подругу и мальчишку, которого мучил низкорослый самурай. Немного поговорив с ними, продолжайте двигаться по коридору и выходите через дверь. Продолжая путь по коридору, доберетесь до лестницы, ведущей на второй этаж. Возле нее вам придется сразиться с группой монстров в зеленых и синих кимоно. После этого зайдите в дверь под лестницей, с полки в конце комнаты заберите красную книгу и откройте сундук с кодовым замком. Поверните сначала левую четверку цифр, потом правую, затем еще раз левую и два раза правую. За труды вам достанется боевой лук. После этого возвращайтесь к лестнице, вскройте сундук, с полки над сундуком заберите драгоценный камень, а потом поднимайтесь на второй этаж.
Поднявшись наверх, зайдите в комнату справа от лестницы. Там заберите из ведра камень силы, который увеличит уровень вашего здоровья. Далее возвращайтесь в коридор и пройдите в дверь, расположенную напротив двери, закрытой двойной красной печатью. Не обращая внимания на бой внизу зала, пройдите по переходу до двери с красной печатью и откройте ее. Пройдите через две комнаты, кишащие монстрами, и поднимайтесь на чердак. Да, прежде чем подняться по лестнице, сломайте рядом стоящий ящик и заберите из сундука стрелы для вашего лука.
На чердаке заберите со стола серую книгу, после чего усильте свои сферы до второго уровня, используя магическое зеркало. Так вы сможете открывать двери, закрытые двойной печатью. Откройте дверь с двумя красными печатями и проходите внутрь. Здесь вы встретитесь с девушкой, которая расскажет, откуда взялся мальчишка. После этого вы попадете в ловушку, вам нужно будет нажать рычаг, а управление игры в это время переходит на девчонку.
Подбегите к правому рычагу и нажмите на него, потом нужно нажать правый рычаг. Далее нажмите крайний левый рычаг, а Саманосуке заберет из ящика доспехи и нажмет крайний правый рычаг. Ну а потом останется нажать на последний рычаг у двери. Пройдя за дверь, вы окажетесь в темной комнате, в которой расположен источник магии. Заправьтесь маной под завязку, после чего используйте магию огненного меча, чтобы зажечь свечи, расставленные вокруг источника. Только после этого вы сможете пройти через дверь в углу комнаты.

Комната <Крестики нолики>.
Вам нужно перейти на другой конец комнаты. Задача проста до безобразия: передвигайте своих героев по квадратам с крестиками. Единственное уточнение, оба героя должны останавливаться на квадратах с одинаковыми крестами. В конце концов, вы перейдете на другую сторону.

Замок <Водяной западни>
Шаг 1. Сместите центральные блоки вниз, а верхние левый и правый в центр. После этого боковые блоки поднимите вверх.
Шаг 2. Два центральных нижних блока разложите по краям, а верхние сместите вниз. Далее переместите правые вертикальные блоки в центр, а нижние центральные переведите вправо.
Шаг 3. Вертикальные блоки спустите вниз (половинка цветочка встанет на свое место), левые вертикальные переместите в центр, а горизонтальные поднимите вверх.
Шаг 4. Собственно, уже видно, что нужно сделать. Отбросить ненужный вертикальный блок влево, а на его место поставить вторую половину цветка, и замочек откроется.

Покинув тюрьму, пройдите через дверь и в открывшемся помещении потяните за фиолетовый шнурок, висящий на стене. После ваших действий поднимутся решетки в коридоре с рычагами, и в вашей комнате с потолка опустится лестница, поднимайтесь по ней. Пройдите по коридору со стеклянным полом и спуститесь по вертикальной лестнице. По этой же лестнице опуститесь еще ниже. В комнате, куда вы попадете, заберите левую часть <креста>, затем чиркните мечом по висящей на левой стене циновке и вам откроется тайник, где лежит журнал №4. Далее поднимитесь по лестнице, пройдите по коридору и вновь спуститесь по вертикальной лестнице.

Оказавшись внизу, сверните вправо от лестницы и заберите из сундука камень силы. После этого идите в конец коридора и проходите через дверь. В открывшемся помещении заберите из стоящего в углу сундука правую половину <креста> и красную книгу, лежащую на столе. После этого возвращайтесь к двери, где сможете сложить две половины креста и открыть дверь.
За дверью вы увидите, как один из демонов утащит мальчика, а потом появится неприятного вида самурайчик, который наговорит вам кучу гадостей и безнаказанно скроется. После этого идите в проход справа, со скамейки у левой стены заберите Сейру, а из шкатулки, стоящей на полке, вытащите драгоценный камень. Потом пройдите через дверь в конце коридора. В комнате подберите в левом углу красную книгу Сузаку и продолжайте движение вперед. Из-за бумажной ширмы на вас прыгнет монстр, загасите его, пройдите за лестницу и заберите из ящика стрелы. Потом поднимайтесь по лестнице.
Выйдя на переход, разберитесь с монстрами, а затем проходите в комнату. В правом углу из ящика возьмите аптечку, а в левом углу заберите синюю книгу. В противоположной части комнаты возьмите с алтаря еще одну синюю книжку, потом разрубите в левом углу ширму и увидите перчатку, очень похожую на вашу, но забрать вы ее не сможете. Далее рубите ширму в правом углу и проходите в освободившийся проход. В узком коридорчике вы сможете сохраниться и усилить свои сферы и мечи. После этого идите по коридору и поднимайтесь по лестнице на крышу. Там вас ожидает битва со здоровым парнем, на руке которого одета перчатка с зеленой сферой. Наваляв этому парнишке по самое не хочу, получите во владение зеленую сферу ветра. Спускайтесь с крыши по лестнице и выходите из комнаты. На выходе сверните вправо и, пройдя по переходу, откройте дверь с зеленой печатью. За ней вы найдете мальчика, которого утащил один из монстров.
Просмотрев все ролики, выходите из помещения, где сидит ваша команда, и возвращайтесь в комнату, где вы нашли мальчишку. Там заберите из ящика разрывные пули. После этого идите в зал приемов (где вы впервые оказались, войдя в здание). Выйдя в зал, пройдите на его противоположную сторону и заходите в дверь в правом углу. Коридор приведет вас к двери с двойной синей печатью, откройте ее и идите дальше по коридору. Он выведет вас к комнате, где на подставках стоят три сферы - поочередно меняя свои сферы, вы сможете открыть себе дальнейший путь.
Спустившись в подземелье, сверните вправо. По этому пути вы сможете добраться до комнаты, где стоит волшебное зеркало, которое позволит вам сохраниться. Также не забудьте забрать из ящика пучок травы. Далее рубите присоски в проходе за книжным шкафом и проходите по коридору. В закутке перед дверью разрубите на куски отвратительного вида монстра, который размножается делением, заберите из книжного шкафа три книги, а потом проходите в дверь.
Пройдите немного по мрачноватому коридору, из пола которого вылезают щупальца, убейте монстра, а потом пройдите через дверь слева. Вы окажетесь в какой-то кладовке. Идите в левую часть помещения, заберите из ящика карту подземелья, потом рубаните по веревке, к которой привязан груз. Таким образом, вы сможете забрать с чаши весов амулет, который поможет вам слышать мертвых. Выйдя из кладовки, сверните влево и пройдите через дверь в конце коридора. В открывшейся комнате заберите из ящика очищающий шар, после этого выходите из помещения, пробираясь между качающимися лезвиями топоров. Теперь вернитесь в комнату с волшебным зеркалом, проведите необходимые манипуляции для сохранения и апгрейда и выходите в коридор.
Возле двери, которую охраняют души мертвых, используйте колокольчик, чтобы открыть дверь. Пройдя через нее, идите в конец коридора, отбиваясь от мужиков в красных доспехах, и заходите в дверь. Наваляв по шее парням со щупальцами вместо рук, откройте дверь с двумя зелеными печатями. В комнате поднимите книгу Апокалипсиса №1, белую книгу Биакко и откройте сундук, запертый цифровым кодом, повернув сначала центральную четверку цифр, потом левую, а затем правую. Вам достанется синий ключ. Больше в этой комнате делать нечего, выходите в коридор и сворачивайте влево, чтобы пройти через дверь в конце коридора. В зеленом коридоре прорубитесь через присоски и заберите в конце прохода белую книгу и пучок травы из сундука, после чего вернитесь в коридор, где вы бились с монстрами в красных доспехах. Сверните влево и пройдите через большие двери, применив синий ключ, и попадете в западню, в которую вас завлечет низкорослый самурай клана Одо. После просмотренных роликов управление перейдет к вашей помощнице.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

прохождение
Написал: eltoro, 2007-11-24 10:48:33
Почему прохождение не полное?

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Onimusha: Warlords, похожие игры

Max Payne Прохождения Max Payne
2001 год action (Remedy Entertainment, 3D Realms Entertainment, Rockstar Games)

ПерсонажиМакс ПэйнГлавный персонаж всей этой истории Ч пропитанный харизмой ифирменной ухмылкой супергерой. Супер Макс Ч это не полеты и небесконечная сила, как у супермена, и не всякие там молнии из глаз,как у других "суперов". Супер Макс Ч это замедленное движение, вкотором он может крошить дюжину киллеров за раз. Максом Пейномдвижет месть за убитую семью. Ваша задача Ч довести дело до конца.И никаких хеппи-эндов.КиллерСреднестатистический киллер с кривой физиономией, обитательнью-йорских трущоб и подвалов мафиозных отелей. В начале игрыкиллеры более изворотливы и кинематографичны, так как обладаютменьшей огневой мощью. К концу игры вооруженные гранатами и"ингремами", они прут напролом

Для игры Max Payne есть:
 
The Great Escape Прохождения The Great Escape
2003 год action | остальные игры (Pivotal Games, Take 2 Interactive)

МИССИЯ 1: На борту бомбардировщика - Aboard the BomberВозьмите огнетушительВаш бомбардировщик охвачен огнем. После того как управление самолетом будет переведено на автопилот, возьмите огнетушитель слева от второго пилота.Потушите пожарБегите к хвосту самолета и тушите очаги пожара (клавиша E).Защищайте самолетЗаймите место стрелка в хвосте самолета и начинайте стрелять по истребителям нацистов (маленькие самолеты). И ни в коем не палите по своим бомбардировщикам.Уничтожьте шифровальную книгуКогда поймете, что самолет вот-вот рухнет, пробегите до второго пилота, возле которого стоит стол. Используйте клавишу E, чтобы уничтожить шифровальную книгу, которую очень бы хотели заполучить нацисты

Для игры The Great Escape есть:
 
Batman: Arkham City Прохождения Batman: Arkham City
2011 год action | остальные игры (Rocksteady Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь "А" и проходим в лифт

Для игры Batman: Arkham City есть:
 
Приказано уничтожить: Операция Прохождения Приказано уничтожить: Операция "Красная Ртуть" Shadow Ops: Red Mercury
2004 год action (Zombie Studios, Atari)

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: «бесподобно» и «отвратительно».Вики Баум

Для игры Приказано уничтожить: Операция "Красная Ртуть" есть:
 
Commandos 3: Пункт назначения Берлин! Прохождения Commandos 3: Пункт назначения Берлин!
2003 год стратегия | action | остальные игры (Pyro Studios, Eidos Interactive)
Данное прохождение не является единственно правильным. Во время прохождения, я действовал по классической стратегии: создавать как можно меньше шума и действовать предельно аккуратно, чтобы не быть обнаруженным. Также я старался уничтожать, всех кто мог прямо или косвенно помешать выполнению миссии.Все направления движения, а также положения объектов, указывались в соответствии с картой, клавиша F4. Во время игры не забывайте обыскивать ящики, которые вам попадаются, а также при необходимости прятать трупы (я не всегда писал об этом). Если вы не видите врага в том месте, где я написал, что он есть, то враг либо отошёл, либо ваша камера развёрнута не на ту сторону.Тренировочная миссия 1

Для игры Commandos 3: Пункт назначения Берлин! есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100