Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Might and Magic 6: The Mandate of Heaven игра, 1998 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 30 апреля 1998 г.
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO Company, The
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC

Прохождения для игры Might and Magic 6: The Mandate of Heaven

Клавиша ENTER включает походовый режим.

Mandate of Heaven как нельзя лучше подходит под это описание. Игрушка действительно обладает характерной RPG-магией, заставляющей вас так долго просиживать за однообразным ритуалом накачивания героев и исследованием подземелий. К счастью, все dungeonы любовно сделаны вручную, то есть не создаются случайным образом, а их несметное количество не позволяет, пинком отогнав совесть, написать убедительный solution на двадцать полос. Поэтому ограничимся лишь обычными полезными советами, то есть хинтами.

Любовный четырехугольник

Подборка героев во многом определяет количество неприятностей, с которыми вы столкнетесь в ходе туристической прогулки. Основное ролевое правило гласит: опытные маги всегда сильнее. Поэтому если вы все-таки выбрали четырех knighfoe, немедленно начинайте кусать локти. Звание Эксперта и немного золота — это все, что необходимо магу для успешной карьеры. Деньги уходят на покупку самых мощных заклинаний, а титул Эксперта (и тем более Мастера), увеличивает убойную сипу бранных заклинаний. Вскоре вы начинаете чувствовать некоторое утомление от присутствия любителей ближнего боя в вашей команде. Бои все чаще разрешаются на расстоянии, исключительно с помощью магии. Монстры, разумеется, тоже не отстают. На удар самого крутого двуручного меча или трезубца дракон (или титан) отвечает презрительным взглядом. Магия — великая сила, друзья!

Еще один немаловажный фактор при выборе персонажей заключается в перспективах физического развития индивидуума. Archer и Paladin с самого начала имеют определенные магические способности, но пригодятся ли они в будущем? Да, на старте игры вам жизненно необходим дополнительный маг. Проблема лишь в том, что при каждом upgrade класса одновременно увеличиваются как Health Points, так и Spell Points. Что приводит к очень вялому развитию обоих параметров. В результате мы получаем средненького бойца с очень слабеньким здоровьем и, одновременно, никудышного мага, страдающего от острого недостатка маны. Полуфабрикат-с.

Дополнительным стимулом к выбору чистого мага также может послужить возможность обучения Light- или Dark-магии. Оба направления обладают довольно полезными и эффективными в бою заклинаниями и, само собой, требуют невероятных расходов маны.

Sorcerer: spell как друг человека

Sorcerer — это ваша боевая лошадка, ваш обратный билет из самой неприятной ситуации. Немного поднаторев в освоении elemental-стихий, этот маг превращается в самое смертельное оружие в игре. Он имеет власть над тремя самыми важными в бою стихиями: огня, воды и воздуха. Обычно, чтобы получить титул Мастера, необходимо иметь двенадцатый уровень мастерства в ремесле. Но для стихии Воздуха сделано исключение— нужен лишь титул Эксперта и звание Архимага. Очень благородный поступок со стороны разработчиков М&М, ведь они дают вам в руки реальную силу на одном из ранних этапов игры.

Быстренько пройдемся по самым полезным заклинаниям, которые может использовать Sorcerer.

Огонь

Огонь — самая смертоносная стихия. Эта магическая школа должна стать первой, достигшей мастерского 12 уровня.

Fire Bolt на первых порах просто незаменим. Безопасный способ добить жертву.

Fireball. В отличие от предыдущего заклинания накрывает целый сектор. Абсолютно не годится для ближнего боя — ваша партия пострадает гораздо больше вас.

Fire Blast, напротив, идеально подходит для стрельбы в упор. Подойдите вплотную к жертве и активируйте заклинание. Да, и не забудьте обшарить труп!

Ring of Fire разбрасывает снопы огня вокруг мага. Единственное действительно полезное качество этого заклинания — оно бьет сквозь стены!

Meteor Shower. Гениальное изобретение, работающее лишь на поверхности. Град метеоритов, вызванный Мастером Огня, за два-три удара убивает титана. Incinerate работает лишь с одной целью. Но как хорошо! При должном везении и отсутствии у врага защиты от магии Incinerate может выбить более сотни HP.

Воздух

Воздух смертоносен и практичен. Получив звание ArchMage (что довольно легко), вы обретаете возможность очень быстро, задолго до всех остальных школ овладеть мастерским вариантом всех заклинаний.

Feather Fall не дает вам нанести себе увечья, если даже вы спрыгните в обрыв, котлован, жерло вулкана...

Lightning Bolt приходится использовать лишь в тех случаях, когда у вашего противника стойкое нежелание умирать от стихии Огня. Так, это заклинание очень не любят Fire Elementalbi всех мастей и калибров. Fly. Абсолютно незаменимое заклинание, работающее, к великому сожалению, лишь вне подземелий. Ваш козырь против гидр, морских змеев, титанов, драконов и демонов. Ключевой элемент тактики ведения боя на поверхности. Но об этом позже.

Starburst, аналог Meteor Shower. Учитывая, что Мастер Воздуха призывает целых двенадцать звезд, попробуйте представить последствия такого звездопада. Маги, людоеды, приверженцы культа Ваа и прочие негодяи умирают десятками от одного заклинания. Неплохой способ заработать немного денег и experience-очков. Все в одном флаконе —а сколько удовольствия!

Вода

Вода — исключительно функциональная стихия. Water Walk можно смело назвать первым заклинанием, которое стоит выучить в данной школе. Название говорит само за себя. Но не надо увлекаться — вам не разрешено самостоятельно переходить по воде из одного региона королевства в другой. Enchant Item. Заклинание, которое стоило бы назвать Money for nothing. Наделяет любой, даже самый никчемный, на первый взгляд, предмет магическими свойствами. Совершенно не факт, что в таком виде вам все-таки пригодится указанная вещица. Плюс в другом — вы можете выставить вдвое или втрое большую цену при ее продаже. Town Portal вытаскивает людей из могилы. Активируйте заклинание, и магический ветер мгновенно перенесет вас в последний город, который вы посещали. Мастер Воды имеет привилегии — видит полную карту королевства и может выбирать необходимый ему пункт назначения.

Lloyds Beacon. Ближайший родственник Town Portala. Это стандартное телепортационное заклинание, которое позволяет магу поставить маяк, который будет оставаться активным некоторое количество времени — в зависимости от квалификации самого волшебника. Если маяк все еще активен, то вы сможете телепортироваться как раз в помеченное место. Единственным местом, недоступным для Lloyds Beacon, пока остается The Hive, логово демонов.

Земля

Школа Земли, к сожалению, не имеет особенно удачных заклинаний. Маги этой стихии специализируются в основном на защите.

Cleric: исцелить и восстановить Перейдем от Sorcerera к Clericy. Этот герой обладает рядом атакующих заклинаний, но ни одно из них не сможет сравниться с арсеналом Sorcerera. Основная функция персонажа заключается в исцелении от всевозможных болезней и проклятий, а также восстановлении HP партии. Три школы магии, доступные Clericy, излечивают Weakness, Curse, Fear, Disease, Poison, Paralysis, Insanity. Cleric может оживить убитого соратника (характерная могилка) и даже восстановить его из пепла (очень характерная черепушка). Несмотря на сравнительную скудность агрессивных spellов, Cleric все-таки может быть полезен в бою. Ведь он способен овладеть Светлой или Темной магией!

Темная магия Злая, нехорошая магия, как всегда, более агрессивна и полезна. Вот лишь самые яркие жемчужины из драгоценного набора темного мага. Shrapmetal по своему действию очень похож на Fire Blast. Вот только не существует заклинания для защиты от кусочков раскаленного металла, разлетающихся во все стороны.

Shrinking Pay. Забавная шутка — вдвое или втрое уменьшает физическую оболочку вашего противника. Соответственно уменьшается и сила удара несчастного. Зато запас жизни остается прежним. Шура, пилите тех драконов! Они золотые.

Day of Protection. Олицетворение потенциала Темной и Светлой магии. Одно-единственное активированное заклинание — и вы обретаете защиту от огня, электричества, холода, яда и магии. Плюс Feather Fall и Wizards Eye (монстры и прочие объекты становятся видны на карте). Не беспокойтесь, вам не обязательно иметь все упомянутые заклинания в spellbooke.

Finger of Death пытается аннигилировать одного выбранного монстра. Вероятность успеха зависит от вашей компетентности как темного мага.

Dragon Breath — чудовищный по своей силе spell. Считается самым опасным в игре — и не зря. Сгусток смертельной энергии окатывает всех находящихся поблизости от выбранной жертвы. К тому же это единственное универсальное, то есть действующее и на поверхности и под землей, заклинание подобного рода. Просто убийца.

Светлая магия

Как всегда, Добро жалостливо, слюнявой доброжелательно по отношению к врагам. Последние отходят в мир иной под утешительные, но виноватые вздохи праведников.

Create Food осуществляет давнюю мечту человечества — делает пищу из воздуха, а не из останков животных и сорняков. Правда, еды изготовляется лишь мизерное количество. А это еще раз доказывает, что совершенству нет предела!

Day of the Gods активирует Power, Meditation, Speed, Lucky Day, Precision. Словом, занимается темпоральным улучшением характеристик ваших персонажей.

Hour of Power гораздо более интересен. Он использует заклинания Haste, Heroism, Shield, Stone Skin и Bless, значительно улучшая шансы партии в бою с противником.

Paralyze, как следует из названия, временно пеленает отдельно взятого монстра, не позволяя ему шевелиться. Все это время вы можете безнаказанно глумиться над жертвой — не забудьте лишь прикончить ее до того, как она придет в себя.

Три кита и большая черепаха Королевство Enroth было беспощадно расчленено создателями игры на отдельные, идеально квадратные области. Между каждым квадратом пять дней пути. Из одного сектора в другой можно перейти только по суше—дай то не всегда. Чтобы легче представить себе общую площадь зачистки, условно разделим всю карту на пять поясов.

NewSorpigal, ваша стартовая площадка, находится в правом-нижнем углу. Это первый пояс. Двигаться можно только налево. Далее по поясам: справа налево, снизу вверх.

Во второй пояс входят Castle Ironfist, Bootleg Bay, Silver Cove. Кстати, вы не сможете попасть из Bootleg Bay в Silver Cove, просто двигаясь на север. Вам придется либо плыть на корабле, либо идти в обход через третий пояс. А вот и его области — Mire of the Damned, Free Haven, Northern Highlands.

В четвертом поясе вы обнаружите Dragonsand, Blackshire. Kriegspire, а в пятом Hermits Isle, Paradise Valley и Sweet Water.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Might and Magic 6: The Mandate of Heaven, похожие игры

Корсары 3 Прохождения Корсары 3
2006 год action | ролевая (Акелла, Playlogic Entertainment)

Непроста участь фаната серии. Вместо игры мечты была получена незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные вопли страждущих разработчики только отвечают, что все будет. Впрочем, мы решили не дожидаться, пока патч 1.хх доведет игру до состояния идеала, и все же порадовать тех, кому это нужно, прохождением. И кое-какими советами...Новости управления Уж не знаю, что мешало сделать так раньше, но патчем 1.1 управление было несколько изменено. Так, герой отныне передвигается по кораблю или по городу при помощи вполне привычных для нас клавиш WASD. А колет по нажатию левой клавиши мыши

Для игры Корсары 3 есть:
 
Metalheart: Replicants Rampage Прохождения Metalheart: Replicants Rampage
2005 год ролевая (NumLock Software, Dreamcatcher Interactive)

Лантан и Шерис свалились на головы жителей Проциона в спасательной шлюпке и пытаются найти способ убраться с планеты. По пути они встречаются с одной древней расой и раскрывают коварный заговор, обнаружив, что все совсем не так, как им представлялось вначале. Данное прохождение не претендует на всеохватность и в основном придерживается главных квестов сюжетной линии. В свою команду вы можете включить еще четырех персонажей, но это вовсе не обязательно. Только в одном месте непременно должен быть сварщик, в остальных случаях вполне достаточно Лантана и Шерис

Для игры Metalheart: Replicants Rampage есть:
 
Boiling Point: Road to Hell Прохождения Boiling Point: Road to Hell
2005 год action | ролевая | остальные игры (Deep Shadows, Atari)

Очень амбициозный проект украинской Deep Shadows. Мы играем за специального агента Сола Майерса, который примчался в Колумбию в поисках любимой дочурки, которая работает в этой стране спецкором. Задача понятная – отыскать дочку, а вот способ ее достижения зависит только от игрока. Вся Колумбия поделена между враждующими между собой группировками, так что приходится постоянно решать, с кем работать, а в кого стрелять.Территория, доступная для исследования, действительно получилась внушительной: многокилометровые джунгли, какие-то заброшенные деревеньки, большие города. Благо наш герой может обучиться управлять практически любой техникой, серьезно повысив скорость передвижения

Для игры Boiling Point: Road to Hell есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100