Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Medieval Conquest игра, 2004 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: август 2004 г.
Разработчик: Cat Daddy Games
Издатель: Global Star Software
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Логрус
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 800 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 800 Мб места на HDD

Прохождения для игры Medieval Conquest

Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?” Стоп, это совсем другая опера. А у нас во дворе нет нового сарая, только старый. Но король я или не король? Вот пусть и построят новый сарай. Я сказал. Не могут сарай - пусть хотя бы башню магов соорудят. И все бы отлично, только вот герои... А что герои? Да не слушаются они старого доброго короля, чудят что-то там себе, шатаются непонятно где. А главное - хотят денег. Нет, ну какие они после этого герои, если даже денег раздобыть не могут? А монстры-то кругом совсем распоясались. Вот и приходится, скрепив сердце, отпирать опустевшую королевскую сокровищницу и сопротивляющейся такому святотатству рукой раздавать деньги этим нахлебникам. Уж сходите, пожалуйста, на другой конец карты и посмотрите, кто там живет. Не будете ли вы так любезны зашибить вон того монстра, а то он, того и гляди, вот-вот курятник напрочь разорит? А они вместо монстра - в пивную. Глаза бы мои этих бездельников не видели...

Настоящие ветераны игровых фронтов после этих слов легко вспомнят “Majesty”. Да уж, игра оригинальная, много ли еще игр, в которых ты принимаешь только глобальные решения. Например, строить дворец или не строить. А вот уничтожать этого монстра или подождать, пока за него дадут больше денег, - это уж привилегия героев, повлиять на которых можно только при помощи звона монет. Впрочем, неблагодарные твари в любой момент могут уйти в казино или бутик, где им приглянулась стильная кольчужка из кожи с филейной части дракона. Правда, торговля - королевская монополия, поэтому денежки тут же вернутся в казну. Но все же...

Долго “Majesty” была единственной и неповторимой. Но совсем недавно малоизвестная фирма Cat Daddy Games решила исправить эту несправедливость и сваяла игру, до ужаса похожую сами понимаете на что. Нельзя сказать, что игра стала абсолютным клоном. Как раз нет - создатели решили, что полная свобода нашим витязям ни к чему, и дали нам право направлять их твердой рукой. И то верно - нечего им мотаться, где ни попадя. Однако подробнее обо всем - дальше, а, если среди нас отыщутся те, мимо кого “Majesty” прошла стороной, то врезка поможет вам понять отличия предка от потомка.

Нормальные герои В отличие от предшественника, где одних типов героев было больше, чем тараканов на коммунальной кухне, здесь запутаться в сверхразнообразии не получится. Ибо героев всего трое - воин (Warrior), следопыт (Ranger) и маг (Mage).

Да и нанять их можно в любом попавшемся на пути вашей мышки здании. Хотя, вне зависимости от того, где были наняты воители, выползают они всегда в одном и том же месте - около начальной точки игры.

Это интересно: герои в игре могут быть как мужского, так и женского пола. Правда, монстрам обычно без разницы, кого и как быстро есть. Пол - ничто, уровни - все!

Воины - развеселые товарищи с физиономиями, на которых по молодости красуется здоровенный фингал в пол-лица. Позже становятся солиднее и прикрывают синяк закрытыми шлемами с мощными забралами. Обожают общаться с противником лицом к лицу при помощи топора, меча или дубины, при этом не откажутся от щита, дабы сделать это самое общение менее болезненным (для себя, разумеется). Хорошо держат удар, но все же предпочитают хорошую компанию, дабы не получать эти удары в одиночку.

Следопыт обычно субтилен и всегда таскает с собой лук. Иначе подобравшиеся вплотную монстры могут и пришибить ненароком - от крепкого удара лапой тонкая следопытская одежка не спасает. Обожают конкурировать с воинами путем убийства монстров издалека. Видов одежды и луков немного, и все это стоит дорого, но хороший следопыт может многое.

Маги в игре - самые шустро прокачивающиеся личности. Ибо заклинания их разят быстро и насмерть. Правда, дальнейшее обучение мага отрицательно сказывается на его умственном развитии. Заполнив книгу заклинаниями, маг применяет их совершенно случайным образом, что отрицательно сказывается на его эффективности в бою. Ну, чего хорошего можно дождаться от волшебника, который вместо того, чтобы старательно лечить собратьев по партии, пытается усыпить каждого попадающегося ему на пути монстра. Ну, и принарядиться нормальный маг очень даже любит. То есть, на халатики, шапочки и посоха для него придется раскошелиться. Не говоря уже о заклинаниях для магической книги.

Вышеописанных товарищей можно приобретать партиями и поштучно согласно заранее зарезервированным местам. Оные места предоставляются гостиницами. И большое количество гостиниц способствует увеличению поголовья героев.

Причем герой вряд ли пойдет в какую-то конкретную гостиницу, его устроит совершенно любая. Но знание того, что есть койка, предназначенная специально для него, будет греть душу вашему наемнику, и он будет с честью выполнять порученные ему задания.

Сами герои в бой не ходят. И правильно - денег-то все равно не платят. Но каждому герою может быть выделено “место для охоты”, куда он и отправится добывать шкурки монстров. При этом ни один герой в здравом уме никогда не выйдет за пределы обозначенной территории. То есть - не выйдет погулять. Но, увидев поблизости монстра, ваш бравый боец тут же резвым козликом метнется к нему, дабы приобрести себе еще немножко неувядаемой славы. Кстати, по одному героев лучше все же не посылать - особенно сильные злыдни могут и зашибить одинокого геройчика.Самое неприятное свойство наших победителей сил тьмы состоит в том, что героям при получении очередного уровня нередко приходит в голову мыслишка: “А вот недавно я видел в магазинчике классный меч со стразами и золотой нитью на эфесе, так ведь он мне теперь по уровню доступен”. И тот, кто только что гордо теснил врага мечом и щитом, тут же забывает о подвигах и несется за покупками. К счастью, совесть не позволяет бойцам покидать товарищей прямо во время битвы, но нередка картина, когда, не дойдя два шага до очередной цели миссии, ваши воины получают уровень в особо масштабной заварушке и всем отрядом устремляются на базу. Кому меч, кому щит, а кому без новой шапочки уже и жизнь не мила.

Если обвести воинов рамочкой или, пуще того, выделить их в группу, то внизу экрана появятся мордочки всех членов отряда. Выбираем интересующую нас и изучаем героя как бы изнутри. А внутри у него “учетная карточка” о трех закладках. На первой изображен сам герой и список оружия/одежды, которыми он обладает на текущий исторический момент. Вторая - детальное отображение состояния героя и его потребностей. Особенно важна мораль и окошко, в котором указывается то, что в данный момент влияет на нее. Герой с низкой моралью - потенциальный кандидат на то, чтобы покинуть наши ряды. Именно поэтому и нужно вникать в нужды даже самого невзрачного героя. Иначе не будет и очень сильных. На последней закладке у воинов отображается влияние текущего оружия на его характеристики, а у магов - список всех доступных заклинаний. Свойства одежки и посохов у магов никак не отображаются: видимо, потому, что они влияют только на магию и совершенно не защитят от удара дубиной.

Это важно: как уже было сказано - герои имеют нехорошую привычку уходить. Причем обычно тогда, когда они были бы более всего нужны. Поэтому возьмите за правило на начальных этапах постоянно изучать настроения всех ваших воспитанников. Вдруг они чем-то недовольны?

Домики
Мало нанять героев и послать их воевать с самыми подлыми и злыми монстрами. Надо еще и обеспечить героев всем необходимым для их геройства. И не думайте, что достаточно дать вашему бойцу в руки меч посильнее - и он уже летит вперед, раскидывая толпы врагов. Нет, наше воинство не такое - нужно удовлетворять все потребности подопечных. Иначе они обидятся и уйдут от вас на все 4 стороны. Предположительно - в соседнее королевство, где король не скупится на своих защитников.

Для приобретения любых домиков есть 6 закладок по левой стороне экрана (согласно количеству групп зданий). Строятся они моментально и, вопреки сложившимся вековым традициям, все изначально доступны для постройки. Но! Кто вам сказал, что прямо так сразу вы сможете все построить? На свои жалкие гроши вначале вы сможете купить какой-нибудь сарайчик среднего уровня (разумеется, один) и помереть под напором наступающих монстров, ибо больше ни на что денег и не останется. В дело вступает строгая закономерность торговых сделок. Получил деньги - построил здание/купил вещи - ждешь нового дохода от обрадовавшихся новым приобретениям бойцов.

Зайдя в любой домик, можно увидеть ставшие уже привычными нам 3 закладки (или 2, если в найденном нами сарае ничем не торгуют). На первой уютно расположились клавиши продажи домика (sell) и ремонта (repair) с обозначенными рядом суммами (сколько можно получить или сколько придется потратить), а также несколько клавиш усовершенствования. Последние могут быть общими (укрепление брони домика) или уникальными для каждого вида домов (расширение вместимости для гостиниц, усиление урона для башен и т.д.). При этом улучшить здание можно только 1 раз, каждое здание по отдельности, и пока идет одно улучшение, второе запустить нельзя. Вторая страничка (как раз в торговых зданиях) служит для приобретения товаров геройского потребления. Достаточно нажать кнопку Stock Item, и ваши воины/лучники/маги будут раз и навсегда обеспечены набором великолепных доспехов/заклинаний/мечей/палок-ковырялок. Более никто ни за что не платит - нуждающийся приходит на склад и получает положенное ему вооружение и обмундирование. На последней, третьей страничке можно узнать о товарищах, которые в это время пользуются услугами выбранного вами домика (что можно увидеть очень редко, хотя по прошествии некоторого времени игры можно подумать, что ваши войска поголовно заняты шоппингом), а также об улучшениях, которым уже подвергся домик.

От перечисления общих достоинств и недостатков различных хибар и дворцов перейдем к частным примерам. Иначе говоря - оглашаю весь список.

На первой закладке уютно расположились домики, чья участь - снабжать войска оружием и одежкой. Почему одежкой? А какой же настоящий маг напялит на себя всевозможные погремушки? Нормальный маг наденет широкий свободный балахон, расшитый золотыми драконами или, на худой конец, единорогами, напялит остроконечный боевой колпак и будет издали расстреливать злобных вредителей мощными заклинаниями.

Проще всего угодить воину. Для них есть 3 магазина: по продаже брони (Fighter Armor, 1200 золотых), оружия (Fighter Weapon, 2500) и улучшенного оружия (Sword Shop, 15000). В них, как многие уже догадались, воины и покупают броню и оружие. Причем оружие может быть сразу нескольких видов (ножи, мечи, топоры и дубины). Но это дело вкуса самих воинов. В разделе брони вашим бойцам предложат непосредственно броню, шлемы и щиты. Несколько сложнее дело со следопытами. Да, у них есть почти стандартные магазины одежды (Ranger Armor, 1200), луков (Ranger Weapons, 2500) и улучшенных луков (Deluxe Bow Shop, 15000), где продаются луки, охотничьи шапочки и одежка. Но это еще не все. Следопыты прознали о магазинах снаряжения (Accessory Shop, 1000), где покупают замечательные колчаны, ускоряющие стрельбу и дающие много других полезных свойств. Да и действительно - не в карман же стрелы засовывать. Однако не они одни пользуются этим магазином. Также о нем прознали маги и приобретают там свои посохи. Разумеется, посохи хорошо усиливают возможности своих владельцев (надо думать, с их помощью очень удобно отгонять особо зарвавшихся монстров). Однако не подумайте, что маги ходят голыми - у них есть свой “бутик” (Mage Armor, 1200), а также магазины заклинаний (Mage Spell Shop, 2500 и Advanced Spell Shop, 15000), в которых маги и добывают свои знаменитые балахоны, а также затариваются заклинаниями.

Однако не войной единой жив герой и иногда у них находится время перекусить. Более того, иногда герои натурально хотят жрать и покидают своих товарищей ради утоления своего голода. За этим - на вторую закладку, где расположились Haddock’s Stand (500),RedBeard’s Shop (4000),Blacktooth’s Steakhouse (10000) и Grimshow’s Pub (15000). Первые два заведения скорее похожи на дешевые уличные закусочные, последние - полноценные бары, где герои могут с удовольствием провести время, а не только утолить свой голод и жажду. Помните - герои, нацепившие на себя золотую броню и обзаведшиеся отличным мечом, вряд ли захотят пойти в дешевую забегаловку. Поэтому с ростом уровней нужны лучшие заведения хотя бы в единственном экземпляре. Хоть в забегаловке, хоть в баре можно усовершенствовать повара, увеличить вместимость и навести чистоту. Что не может не сказаться на дальнейшей популярности вашей торговой точки.

Поели - можно и поспать. В конце концов, даже самые лучшие воины тоже иногда устают, им нужно отдыхать. Отдыхают они, как это водится, в гостиницах. Которые тоже могут быть как для богатеньких и удачливых приключенцев, так и для нищих начинающих. Виды гостиниц следующие: Shanty (1000), Hut (4000), Inn (10000), Hotel (15000). Однако справедливости ради стоит отметить, что приключенцам совершенно все равно, где ночевать. Даже самые могущественные маги могут лечь спать на дешевом постоялом дворе, если до него ближе идти. Поэтому постоялые дворы выполняют еще одну функцию - за счет них обеспечивается количество доступных для вас героев. Каждая новая гостиница все больше увеличивает доступное для вас количество приключенцев. Соответственно, на 4, 6, 10 и 15. Кроме того, в гостиницах можно провести улучшение по расширению и улучшению качества кроватей (подушки, что ли, взобьют или горошину уберут?).

Всегда найдутся такие упертые бойцы, для которых единственное развлечение - организовать кучу трупов монстров. Но большинство ваших воинов - утонченные личности, обожающие театральные выступления и классическую музыку. Не верите? А для чего, по-вашему, четвертая закладка? Конечно же, тут развлечения. Конечно, карточный столик (One Card Montey, 400) трудно назвать очень культурным развлечением, но вот Stage (3400) и Carnival (12000) - самые настоящие средневековые театры. Тут можно и культурно приподняться, не только же мускулы качать. Хотя последнее учреждение опять трудно отнести к культуре. Ибо это публичный дом (Sheila’s, 20000). Ну что ж, будем верить, что туда не пойдут настоящие культурные герои. Эй, эй, куда же вы из театра? Ну вот, опять очередь в этот вертеп... Ну что тут поделаешь? Каждое из увеселительных заведений можно расширить, увеличив количество мест для желающих развлечься, а также можно нанять более профессиональных шулеров, актеров, клоунов и кхм... более горячих девушек. Ну, понятно, что последние - отнюдь не в театр.

С основными домами мы покончили. Можно перейти и к служебным помещениям. А к таковым у нас, в первую очередь, относится торговый центр (Trading Center, 500). Дело в том, что именно сюда стекаются все сообщения о том, что, где и как добыли ваши герои. И именно тут король (то есть вы) получает положенные за это деньги. Ну, и еще сюда периодически заходят герои, дабы получить справки о количестве и качестве заморенных монстров. Поскольку для героев деньги в игре не положены, то, видимо, именно эти бумажки дают право героям получать те или иные услуги. Например, посещать публичный дом. Нет, право слово, лучше бы в театр сходили. Так ведь нет - опять в бордель полетели...

Следующие по списку (и непревзойденные по дороговизне) - сторожевые посты. Всего их 3 - Small Outpost (6000), Medium Outpost (15000), Large Outpost (25000). Зачем нам такое счастье за такие деньги? Однажды ваши герои перебьют всех монстров рядом с домом и отойдут подальше. Потом еще подальше. А потом кто-нибудь пойдет купить доспехи, кому-то захочется поесть. А кто-то... Ну предположим, что он все-таки пойдет в театр. Ну, случится же это наконец. Потом все вместе на полдороги обратно решат попить пива или вспомнят, что не купили новенький красивый кинжал. И вся компания вернется обратно. Таким образом, полчаса шатаний туда-сюда вам обеспечены. После этого они, наконец, собравшись, пройдут по карте 5 сантиметров, наткнутся на толпу монстров. Ну и кто-то получит очередной уровень и озаботится улучшением своего внешнего вида, а кто-то просто пойдет лечиться. Так вот, сторожевые посты позволяют провести дорогу от вашего основного лагеря куда-то вдаль. И по этим самым дорогам бестолковые герои будут куда быстрее возвращаться к месту несения службы. Что не может не радовать. Еще очень обнадеживает то, что сторожевые посты могут защитить себя сами и нередко не требуют дополнительного прикрытия в виде башен. Также сторожевые посты очень дороги потому, что строительство дороги оплачивается отдельно. Поэтому для строительства сколько-нибудь полезного дальнего пути нужно запастись, кроме денег на сам пост, еще капитальцем тысяч в 20. Иначе не получится у вас никакого БАМа.

Это важно: сторожевой пост - скорее пункт в цепи передвижения, чем какой-то серьезный заслон. Поэтому не надо ставить его вблизи совершенно неразведанных лесов. Неожиданно вывалившая из этих самых лесов толпамонстров может уничтожить пост, даже несмотря на все его способности по защите. Ставьте это здание там, где уже все хорошо разведано.

Если вы подумали, что герои будут топать по дорогам ногами, то вы сильно ошиблись. Естественно, что герои достанут (кстати, именно так оно и будет, когда понадобится вернуться в лагерь) лошадей и поедут верхом. Верхом, понятное дело, намного быстрее. Но коня или мула можно приобрести только в конюшнях, которые надо построить - Mule Stables(1500), Horse Stables (5000), Large Horse Stables (10000). Зачем более дорогие кони? Ну разумеется, они скачут куда быстрее дешевых. А еще - представьте, что у вас уже есть “Фольксваген”, а сосед разъезжает на новеньком “Ауди”... Вот-вот. И местные герои тоже желают местный аналог “Мерседеса”, чтобы быть значительнее других. Да ладно, для быстроты передвижения не жалко. Хотя мне доводилось несколько раз видеть ситуацию, когда молодые герои покупали самых дорогих коней. Так вот, по дороге они ползли со скоростью черепахи, куда медленнее, чем бы ехали на муле. То есть навык все же нужен, без него никуда.

Это интересно: на дороге герои могут слезть с коня. Но только для того, чтобы пройти перекресток и перейти на другую линию. Видимо, предосторожность, чтобы другой “джигит” не задавил.

Последняя кнопка в этом разделе - вырубка лесов (Chop Down Trees). Не стоит думать, что она ничего не стоит. Как раз стоит, но ровно столько, сколько вам потребуется, чтобы подравнять угол очередного леса, мешающего постановке очень важного сторожевого поста.

Последнюю группу зданий тоже можно отнести к служебным. И в предыдущую группу они не попали, видимо, только потому, что там было бы слишком много кнопок. Первый и очень важный домик - церковь (Sanctuary, 1400), служит для исцеления пострадавших в жутких битвах с врагами. Разумеется, и здесь можно провести улучшения. Целительности и вместимости (а вдруг наша больничка одновременно примет целую кучу пациентов?).

Иногда бойцам смертельно надоедает бить монстров, и у них возникает очень сильное желание просто поднять свои профессиональные навыки. Кстати, желание это бывает столь непреодолимым, что недовольный вояка может даже навсегда покинуть своего короля. Так вот, чтобы такого не случилось - строим тренировочные лагеря: Basic Training Camp (2200), Medium Training Camp (9000), Advanced Training Camp (18000). И ваш воин будет натренирован и доволен.

Наконец, последние здания, которые позволят вам защитить свое добро от набегов злобных монстров? - сторожевые башни: Small Guard Tower (2000), Medium Guard Tower (6000), Guard Tower (12000). Ставим несколько таких на возможных направлениях прихода врага, и наши капиталовложения (то есть прочие домики) в безопасности. Обязательно исследуйте в каждой башне все возможные улучшения. Это позволит и самим башням простоять подольше, да и другие здания будут целее.

Меч, кинжал и посох
Настоящий герой - он, конечно, герой и без меча. Но здесь без хорошего меча много не навоюешь. Однако покупают мечи как раз не герои, а мы сами. Так что покупать, а что - нет?

Покупать надо все. Но не быстрее, чем это нужно. Нужно иметь в магазинах предметы +1 по отношению к тому, что есть у героев. Причем нужно это постоянно хотя бы из тех соображений, что всегда можно отыскать сундук, в котором окажутся новые доспехи или оружие. Мне показалось, что те, кто имеет самое новое из доступного, не получают ничего.

Что вообще можно сказать про оружие и доспехи? Воин с хорошим оружием бьет быстрее и больнее. Ну, а хорошие доспехи пропускают меньше единиц урона. Однако не надейтесь, что ваши воины сразу же кинутся покупать новое оружие. Так, мне неоднократно встречались бойцы, которые меняли свое обмундирование только тогда, когда оно им доставалось из свежеоткрытого сундука. Сами же они принципиально ничего не покупали.

И нет на свете монстра страшнее
На монстров создатели игры не поскупились. Их не много, а очень много. Причем на каждой из 4 карт игры только добавляются толпы свежих врагов. Ну что ж, герои не против.

Что же нужно знать о монстрах? Первое - чем толще монстр, тем выше его уровень. Если вы только что раздавили почти безобидного жучка и вошли в лес, рассчитывая уничтожить следующего такого, то может случиться, что следующий окажется огромным жучищей, который в несколько раз больше, чем ваш эмиссар. Причем жучищи могут быть огромными и сверхгигантскими.

Второе, что нужно знать о местных монстрах - иногда они возрождаются. Таким образом, далеко не всегда приходится идти за новыми монстрами за тридевять земель. Очень часто они могут ожидать нас прямо в соседнем лесу, казалось бы, давно очищенном. Однако это самое настоящее благо, о чем вы узнаете немного ниже.Сталкиваясь с новыми монстрами, не пытайтесь сразу же уничтожить их побольше. Лучше изучите одного их представителя, с которым довелось познакомиться. На последних картах монстры способны на любые пакости, так что лучше изучать врага заранее. Так, скелет-маг совсем не колдует, и прозван так скорее из-за того, что этих самых магов он просто глотает, не разжевывая. Только колпачок и остается. Который тщеславный скелет тут же напяливает на вою голову.

Это интересно: в энциклопедии монстров вам не только расскажут, насколько вреден следующий монстр, но и покажут, сколько его шкурок уже было добыто героями. Или сколько шкурок героев повесили на свои стенки эти веселые ребята.

Ну, вот и изучены почти все разделы общего повествования. Осталось только самое последнее и главное - узнать, как же нужно играть, чтобы выигрывать.

Как нам обустроить королевство
Местная экономика держится на убитых монстрах. То есть, за шкуру каждого убитого монстра на ваш банковский счет тут же капнет денежка. Герою с этого - только очки на будущий уровень. Зато одежка в супермаркете будет выдана бесплатно. Но только по предъявлении документа, доказывающего, что его обладатель имеет право купить броню согласно имеющемуся уровню. Но за наличие нужной брони в магазине придется заплатить тому, у кого есть деньги. То есть вам. Ладно, пускай ходят в нормальной броне, только им это дело придется отработать. Так что - вперед, к монстрам.

Первое, что вы должны сделать - поставить пару башен, а отнюдь не построить самое дорогое из доступных зданий. Герои, конечно, ребята шустрые, но монстры еще шустрее, и ваши бойцы могут успеть уже к пепелищу. А башни поначалу надежно защитят от мелких негодяев.

Следом наймите нескольких героев. Каких - сначала лучше нанимать воинов и следопытов. Их снабжение обойдется вам куда дешевле, чем снабжение капризных магов, которые будут постоянно требовать новых заклинаний, балахонов и так далее. Потом, как правило, воины организуют заслон от ближайших монстров, а маги и следопыты тем временем истребляют всех врагов, попавшихся на пути. Если же вы построите хотя бы одну гостиницу, то количество доступных для найма героев увеличится аж на 4 человек. И этих самых восьмерых вам на первое время более чем хватит.

Итак, что же нужно сделать с героями? Пока делим их на 2 партии и потихоньку обшариваем все близлежащие окрестности на предмет монстров. Лихо в заросли не кидайтесь, там вас может ожидать вполне серьезная засада. Лучше потихоньку и понемножку, зато ваших бойцов не зашибет толпа монстров. Тут очень помогает особенность игры, состоящая в том, что все очищенное от тумана войны пространство остается таковым навсегда. На добытые деньги потихоньку стройте весь набор домиков. Пока дешевых, время дорогих еще придет.

В какой-то момент вы обнаружите, что на, казалось бы, давно очищенном пространстве вновь появились стайки монстров. Это не страшно, а даже полезно. Теперь туда можно послать новых, еще не обученных вояк. Пусть там и потренируются, а самое главное - именно там и зарабатываются деньги. Дело в том,

что каждый поход партии изыскателей затягивается надолго и богат частыми возвращениями назад. А тут боец размеренно истребляет монстров, которые появляются вновь и вновь. Словом, готовится стать исследователем. Своего бойца можно и подстраховать, поставив сторожевую башню. Только ставить ее нужно так, чтобы она самостоятельно монстров не отстреливала, а начинала стрелять только тогда, когда ваш израненный герой устремляется к городу, и тем самым спасала его от предательских ударов в спину.

Исследовав некоторую территорию и подойдя к проблеме установки сторожевых постов, переходите на более крупные партии. Как вы помните, герои очень любят отлучаться за покупками. Поэтому уход пары человек из партии, состоящей из 4 - это серьезная потеря. А уход тех же 2 из 8-10 переносится куда спокойней. Если же уходит большее число бойцов, то лучше не пытаться найти приключений на свою голову и поставить место сбора партии в относительно безопасном месте, где все вокруг хорошо обозревается и ваши герои не падут жертвой внезапно выскочившей из леса стайки монстров. Ну, а для ускорения транспортировки героев на базу и обратно стройте сторожевые посты.

Еще одной особенностью игры стали сундуки. Это в нормальных играх в сундуке можно найти только деньги или замечательный комплект брони. Здесь в сундуке запросто можно отыскать свою смерть. Поэтому перед каждым сундуком собираем побольше героев, и пусть они на всех делят славу или добычу (добычу с сундука поучат все, кто будет находиться рядом с ним). А вот что можно найти в этих сокровищницах: оружие или броню всем стоящим рядом с сундуком; сундучного монстра; огромную крылатую тварь, которая разрушит ближайший к ней домик; обычный взрыв; кучку денег для короля; новый уровень для всех присутствовавших при вскрытии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: найди пять отличий Как я уже неоднократно упоминал, игра на первый взгляд страшно похожа на “Majesty”. Однако потом находится куча отличий. К сожалению, многие из них скорее можно назвать регрессом. Но все же вспомните, как это было.

MajestyMedieval Conquest
В игре множество видов героев Героев всего 3 - зато не запутаешься
Деньги прибывают от продажи экипировки и услуг героям, а также от наличия самих домиков Деньги получаются от убийств монстров героями
Деньги переносятся в казну сборщиками налогов, которые могут быть по пути убиты и ограблены Деньги прибывают в казну самостоятельно и сразу же после убийства монстра
Герои управляются путем назначений наград за те или иные действия (убийство монстров, исследование карты) Герои управляются назначением им “точек охоты”
В игре много карт с разнообразными заданиями В игре всего 4 карты, задания на которых сменяются по мере прохождения карты
Можно играть на любой карте, доступной по классу игрока Прохождение совершенно линейное - все карты по очереди


Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

С основными домами мы покончили. Можно перейти и к служебным помещениям. А к таковым у нас, в первую очередь, относится торговый центр (Trading Center, 500). Дело в том, что именно сюда стекаются все сообщения о том, что, где и как добыли ваши герои. И именно тут король (то есть вы) получает положенные за это деньги. Ну, и еще сюда периодически заходят герои, дабы получить справки о количестве и качестве заморенных монстров. Поскольку для героев деньги в игре не положены, то, видимо, именно эти бумажки дают право героям получать те или иные услуги. Например, посещать публичный дом. Нет, право слово, лучше бы в театр сходили. Так ведь нет - опять в бордель полетели...

Следующие по списку (и непревзойденные по дороговизне) - сторожевые посты. Всего их 3 - Small Outpost (6000), Medium Outpost (15000), Large Outpost (25000). Зачем нам такое счастье за такие деньги? Однажды ваши герои перебьют всех монстров рядом с домом и отойдут подальше. Потом еще подальше. А потом кто-нибудь пойдет купить доспехи, кому-то захочется поесть. А кто-то... Ну предположим, что он все-таки пойдет в театр. Ну, случится же это наконец. Потом все вместе на полдороги обратно решат попить пива или вспомнят, что не купили новенький красивый кинжал. И вся компания вернется обратно. Таким образом, полчаса шатаний туда-сюда вам обеспечены. После этого они, наконец, собравшись, пройдут по карте 5 сантиметров, наткнутся на толпу монстров. Ну и кто-то получит очередной уровень и озаботится улучшением своего внешнего вида, а кто-то просто пойдет лечиться. Так вот, сторожевые посты позволяют провести дорогу от вашего основного лагеря куда-то вдаль. И по этим самым дорогам бестолковые герои будут куда быстрее возвращаться к месту несения службы. Что не может не радовать. Еще очень обнадеживает то, что сторожевые посты могут защитить себя сами и нередко не требуют дополнительного прикрытия в виде башен. Также сторожевые посты очень дороги потому, что строительство дороги оплачивается отдельно. Поэтому для строительства сколько-нибудь полезного дальнего пути нужно запастись, кроме денег на сам пост, еще капитальцем тысяч в 20. Иначе не получится у вас никакого БАМа.

Это важно: сторожевой пост - скорее пункт в цепи передвижения, чем какой-то серьезный заслон. Поэтому не надо ставить его вблизи совершенно неразведанных лесов. Неожиданно вывалившая из этих самых лесов толпамонстров может уничтожить пост, даже несмотря на все его способности по защите. Ставьте это здание там, где уже все хорошо разведано.

Если вы подумали, что герои будут топать по дорогам ногами, то вы сильно ошиблись. Естественно, что герои достанут (кстати, именно так оно и будет, когда понадобится вернуться в лагерь) лошадей и поедут верхом. Верхом, понятное дело, намного быстрее. Но коня или мула можно приобрести только в конюшнях, которые надо построить - Mule Stables(1500), Horse Stables (5000), Large Horse Stables (10000). Зачем более дорогие кони? Ну разумеется, они скачут куда быстрее дешевых. А еще - представьте, что у вас уже есть “Фольксваген”, а сосед разъезжает на новеньком “Ауди”... Вот-вот. И местные герои тоже желают местный аналог “Мерседеса”, чтобы быть значительнее других. Да ладно, для быстроты передвижения не жалко. Хотя мне доводилось несколько раз видеть ситуацию, когда молодые герои покупали самых дорогих коней. Так вот, по дороге они ползли со скоростью черепахи, куда медленнее, чем бы ехали на муле. То есть навык все же нужен, без него никуда.

Это интересно: на дороге герои могут слезть с коня. Но только для того, чтобы пройти перекресток и перейти на другую линию. Видимо, предосторожность, чтобы другой “джигит” не задавил.

Последняя кнопка в этом разделе - вырубка лесов (Chop Down Trees). Не стоит думать, что она ничего не стоит. Как раз стоит, но ровно столько, сколько вам потребуется, чтобы подравнять угол очередного леса, мешающего постановке очень важного сторожевого поста.

Последнюю группу зданий тоже можно отнести к служебным. И в предыдущую группу они не попали, видимо, только потому, что там было бы слишком много кнопок. Первый и очень важный домик - церковь (Sanctuary, 1400), служит для исцеления пострадавших в жутких битвах с врагами. Разумеется, и здесь можно провести улучшения. Целительности и вместимости (а вдруг наша больничка одновременно примет целую кучу пациентов?).

Иногда бойцам смертельно надоедает бить монстров, и у них возникает очень сильное желание просто поднять свои профессиональные навыки. Кстати, желание это бывает столь непреодолимым, что недовольный вояка может даже навсегда покинуть своего короля. Так вот, чтобы такого не случилось - строим тренировочные лагеря: Basic Training Camp (2200), Medium Training Camp (9000), Advanced Training Camp (18000). И ваш воин будет натренирован и доволен.

Наконец, последние здания, которые позволят вам защитить свое добро от набегов злобных монстров? - сторожевые башни: Small Guard Tower (2000), Medium Guard Tower (6000), Guard Tower (12000). Ставим несколько таких на возможных направлениях прихода врага, и наши капиталовложения (то есть прочие домики) в безопасности. Обязательно исследуйте в каждой башне все возможные улучшения. Это позволит и самим башням простоять подольше, да и другие здания будут целее.

Меч, кинжал и посох
Настоящий герой - он, конечно, герой и без меча. Но здесь без хорошего меча много не навоюешь. Однако покупают мечи как раз не герои, а мы сами. Так что покупать, а что - нет?

Покупать надо все. Но не быстрее, чем это нужно. Нужно иметь в магазинах предметы +1 по отношению к тому, что есть у героев. Причем нужно это постоянно хотя бы из тех соображений, что всегда можно отыскать сундук, в котором окажутся новые доспехи или оружие. Мне показалось, что те, кто имеет самое новое из доступного, не получают ничего.

Что вообще можно сказать про оружие и доспехи? Воин с хорошим оружием бьет быстрее и больнее. Ну, а хорошие доспехи пропускают меньше единиц урона. Однако не надейтесь, что ваши воины сразу же кинутся покупать новое оружие. Так, мне неоднократно встречались бойцы, которые меняли свое обмундирование только тогда, когда оно им доставалось из свежеоткрытого сундука. Сами же они принципиально ничего не покупали.

И нет на свете монстра страшнее
На монстров создатели игры не поскупились. Их не много, а очень много. Причем на каждой из 4 карт игры только добавляются толпы свежих врагов. Ну что ж, герои не против.

Что же нужно знать о монстрах? Первое - чем толще монстр, тем выше его уровень. Если вы только что раздавили почти безобидного жучка и вошли в лес, рассчитывая уничтожить следующего такого, то может случиться, что следующий окажется огромным жучищей, который в несколько раз больше, чем ваш эмиссар. Причем жучищи могут быть огромными и сверхгигантскими.

Второе, что нужно знать о местных монстрах - иногда они возрождаются. Таким образом, далеко не всегда приходится идти за новыми монстрами за тридевять земель. Очень часто они могут ожидать нас прямо в соседнем лесу, казалось бы, давно очищенном. Однако это самое настоящее благо, о чем вы узнаете немного ниже.Сталкиваясь с новыми монстрами, не пытайтесь сразу же уничтожить их побольше. Лучше изучите одного их представителя, с которым довелось познакомиться. На последних картах монстры способны на любые пакости, так что лучше изучать врага заранее. Так, скелет-маг совсем не колдует, и прозван так скорее из-за того, что этих самых магов он просто глотает, не разжевывая. Только колпачок и остается. Который тщеславный скелет тут же напяливает на вою голову.

Это интересно: в энциклопедии монстров вам не только расскажут, насколько вреден следующий монстр, но и покажут, сколько его шкурок уже было добыто героями. Или сколько шкурок героев повесили на свои стенки эти веселые ребята.

Ну, вот и изучены почти все разделы общего повествования. Осталось только самое последнее и главное - узнать, как же нужно играть, чтобы выигрывать.

Как нам обустроить королевство
Местная экономика держится на убитых монстрах. То есть, за шкуру каждого убитого монстра на ваш банковский счет тут же капнет денежка. Герою с этого - только очки на будущий уровень. Зато одежка в супермаркете будет выдана бесплатно. Но только по предъявлении документа, доказывающего, что его обладатель имеет право купить броню согласно имеющемуся уровню. Но за наличие нужной брони в магазине придется заплатить тому, у кого есть деньги. То есть вам. Ладно, пускай ходят в нормальной броне, только им это дело придется отработать. Так что - вперед, к монстрам.

Первое, что вы должны сделать - поставить пару башен, а отнюдь не построить самое дорогое из доступных зданий. Герои, конечно, ребята шустрые, но монстры еще шустрее, и ваши бойцы могут успеть уже к пепелищу. А башни поначалу надежно защитят от мелких негодяев.

Следом наймите нескольких героев. Каких - сначала лучше нанимать воинов и следопытов. Их снабжение обойдется вам куда дешевле, чем снабжение капризных магов, которые будут постоянно требовать новых заклинаний, балахонов и так далее. Потом, как правило, воины организуют заслон от ближайших монстров, а маги и следопыты тем временем истребляют всех врагов, попавшихся на пути. Если же вы построите хотя бы одну гостиницу, то количество доступных для найма героев увеличится аж на 4 человек. И этих самых восьмерых вам на первое время более чем хватит.

Итак, что же нужно сделать с героями? Пока делим их на 2 партии и потихоньку обшариваем все близлежащие окрестности на предмет монстров. Лихо в заросли не кидайтесь, там вас может ожидать вполне серьезная засада. Лучше потихоньку и понемножку, зато ваших бойцов не зашибет толпа монстров. Тут очень помогает особенность игры, состоящая в том, что все очищенное от тумана войны пространство остается таковым навсегда. На добытые деньги потихоньку стройте весь набор домиков. Пока дешевых, время дорогих еще придет.

В какой-то момент вы обнаружите, что на, казалось бы, давно очищенном пространстве вновь появились стайки монстров. Это не страшно, а даже полезно. Теперь туда можно послать новых, еще не обученных вояк. Пусть там и потренируются, а самое главное - именно там и зарабатываются деньги. Дело в том,

что каждый поход партии изыскателей затягивается надолго и богат частыми возвращениями назад. А тут боец размеренно истребляет монстров, которые появляются вновь и вновь. Словом, готовится стать исследователем. Своего бойца можно и подстраховать, поставив сторожевую башню. Только ставить ее нужно так, чтобы она самостоятельно монстров не отстреливала, а начинала стрелять только тогда, когда ваш израненный герой устремляется к городу, и тем самым спасала его от предательских ударов в спину.

Исследовав некоторую территорию и подойдя к проблеме установки сторожевых постов, переходите на более крупные партии. Как вы помните, герои очень любят отлучаться за покупками. Поэтому уход пары человек из партии, состоящей из 4 - это серьезная потеря. А уход тех же 2 из 8-10 переносится куда спокойней. Если же уходит большее число бойцов, то лучше не пытаться найти приключений на свою голову и поставить место сбора партии в относительно безопасном месте, где все вокруг хорошо обозревается и ваши герои не падут жертвой внезапно выскочившей из леса стайки монстров. Ну, а для ускорения транспортировки героев на базу и обратно стройте сторожевые посты.

Еще одной особенностью игры стали сундуки. Это в нормальных играх в сундуке можно найти только деньги или замечательный комплект брони. Здесь в сундуке запросто можно отыскать свою смерть. Поэтому перед каждым сундуком собираем побольше героев, и пусть они на всех делят славу или добычу (добычу с сундука поучат все, кто будет находиться рядом с ним). А вот что можно найти в этих сокровищницах: оружие или броню всем стоящим рядом с сундуком; сундучного монстра; огромную крылатую тварь, которая разрушит ближайший к ней домик; обычный взрыв; кучку денег для короля; новый уровень для всех присутствовавших при вскрытии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: найди пять отличий Как я уже неоднократно упоминал, игра на первый взгляд страшно похожа на “Majesty”. Однако потом находится куча отличий. К сожалению, многие из них скорее можно назвать регрессом. Но все же вспомните, как это было.

MajestyMedieval Conquest
В игре множество видов героев Героев всего 3 - зато не запутаешься
Деньги прибывают от продажи экипировки и услуг героям, а также от наличия самих домиков Деньги получаются от убийств монстров героями
Деньги переносятся в казну сборщиками налогов, которые могут быть по пути убиты и ограблены Деньги прибывают в казну самостоятельно и сразу же после убийства монстра
Герои управляются путем назначений наград за те или иные действия (убийство монстров, исследование карты) Герои управляются назначением им “точек охоты”
В игре много карт с разнообразными заданиями В игре всего 4 карты, задания на которых сменяются по мере прохождения карты
Можно играть на любой карте, доступной по классу игрока Прохождение совершенно линейное - все карты по очереди


Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Medieval Conquest, похожие игры

Операция Silent Storm: Часовые Прохождения Операция Silent Storm: Часовые
2004 год стратегия (Nival Interactive, JoWooD Productions)

Продолжение легендарной отечественной стратегии «Операция Silent Storm». На этот раз действие происходит после Второй мировой войны, когда на сцене снова появляется безжалостная организация «Молот Тора». На пути «Молота» встают бывшие диверсанты, ныне объединившиеся под названием «Часовые». Именно на их плечи ложится спасение мира.Главное отличие «Операция Silent Storm: Часовые» от оригинала в том, что в игре появились полноценные экономические отношения. Теперь за выполненные задания вы получаете деньги, которые нужно тратить на наем солдат, покупку снаряжения и оружия. В остальном же перед нами вся та же отличная тактическая стратегия, разве что места действие теперь, понятно, другие

Для игры Операция Silent Storm: Часовые есть:
 
Sid Meier\'s Pirates! Прохождения Sid Meier\'s Pirates!
2004 год стратегия | аркада

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое:Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда -Подходи к океану, без риска ослепнуть при видеСеми островов из легенды, семи островов золотых...М. ЩербаковЯ полдня не мог решиться открыть коробочку с диском. Примерно так чувствовал бы себя искусствовед, узнавший, что кто-то на основе новейших научных данных заново сваял "Венеру Милосскую". Смотреть страшно. Приделали ли ей руки? И какие?Сразу скажу, что "Корсары" могут спать спокойно, "Пираты" им не конкурент. К счастью, Сид Мейер не стал делать парусный симулятор, а остался в рамках древнего и великого жанра эпической игры

Для игры Sid Meier\'s Pirates! есть:
 
Sid Meier's Civilization 4: Warlords Прохождения Sid Meier's Civilization 4: Warlords
2006 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменился игровой баланс. Разберемся поподробнее.На взгляд и на ощупьНа первый взгляд, больших изменений в графике нет, хотя многие объекты — как бойцы, так и клеточки на карте — перерисованы или сменили анимацию. В основном — к лучшему. Правда, изменились внешне многие меню. Например, «Цивилопедия». Нам вернули, как многим и хотелось, текстовые комментарии к значкам, и уже не надо мучительно угадывать, что есть что..

Для игры Sid Meier's Civilization 4: Warlords есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100