Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Меч и Магия 9 Might and Magic 9: Writ of Fate игра, 2002 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: апрель 2002 г.
Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Локализатор в России:Buka Entertainment
Минимальные требования:Pentium II 400, 64 Мб памяти, видеокарта
Рекомендованные требования:Pentium III 600, 128 Мб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Меч и Магия 9 Might and Magic 9: Writ of Fate

В данной статье крайне мало внимания уделено описанию сюжета, основной упор делался на прохождение квестов и навигацию по континенту.

О квестах.
Все квесты (от англ. Quest - поиск, приключение) делятся на три категории: сюжетные - те, что необходимы для завершения игры, ранговые (квесты на продвижения) - необходимы для увеличения жизненного статуса наших персонажей и прочие квесты, нужные только для добывания опыта и денег. В процессе выполнения задания, строчка в книге, вызываемой клавишей Q может всячески меняться, однако в тексте данного описания это отражено не будет.

Про NPC.
NPC (non player character) - это те люди в игре, которые живут своей независимой от нас жизнью и, хотя не бросаются на партию с оружием, влияют на игровой процесс. Условно их можно разделить на четыре категории:
· учителя (эксперты, мастера, гранд мастера и, как сейчас модно выражаться, промоутеры),
· квестовые персонажи - те, кто даёт, принимает или просто участвует в квестах,
· наёмники - персонажи, которые за деньги готовы следовать за нашей партией до гроба, выполняя какую-либо нехитрую работу,
· и просто праздношатающийся люд, с которым можно пообщаться ради интереса.
Убить NPC обычными методами невозможно, хотя я слышал, что находились игроки, которым это удавалось, но это вообще из области геноцида, так что упоминать об этом больше не буду. Наёмники выполняют разные функции, но все они интересны тем, что убить их нельзя, можно только отправить в бессознательное состояние. Некоторые NPC бродят по определённым маршрутам, особо важные стоят на месте как вкопанные. Многое было написано о том, что этот народ обожает купаться, а проще говоря, падать под воду и обратно не вылезать, но мне такое встретилось только один раз в Lindisfarne и то с каким-то второстепенным NPC.

О навыках.
Изучение новых навыков в игре реализовано до идиотизма просто: читаем книгу с описанием навыка и всё, навык изучен и его можно пользовать. Каждый навык имеет четыре степени мастерства: норма, эксперт, мастер и гранд мастер (ГМ). Здесь не будет описываться, какой класс и какой навык может изучать до определённых уровней, так как про это уже не раз написано. Для увеличения уровня навыка необходимо: во-первых чтобы персонаж принадлежал нужному классу, во-вторых, иметь величину навыка 4, 7 или 10 для эксперта, мастера и ГМ соответственно. В-третьих, нужно найти учителя и чтобы в кармане звенело некоторое количество дензнаков. Продвижение до эксперта и мастера навыка обеспечивает один NPC, а до ГМ - другой. Местонахождение учителей можно найти в тексте описания.

О монстрах.
Монстров в игре, по сравнению с предыдущими частями крайне мало. То есть, сразу можете оставлять надежду увидеть (и изничтожить) сотни гоблинов, максимум на что можно надеяться - 5-6 монстров в одной кучке. В соответствии с традициями, существует по несколько (обычно 3) типа каждого монстра, отличающихся боевой раскраской и способностями. Чтобы не вдаваться в подробности, в данном описании я буду указывать только общее название группы.

Описание локаций.

1. Ravensford.
Отсюда наша партия начинает своё путешествие. Делать здесь нечего абсолютно, однако если вы впервые сели за компьютер, то можно потратить некоторое количество времени на овладение навыками ходьбы, прыжков и нажимания на разные рычаги. После всего этого смело включаем карту, определяем направление и шлёпаем к пристани. При появлении страшного монстра переходим в пошаговый режим (можно и не переходить) и забиваем его, после чего садимся на корабль и навсегда исчезаем из этого гостеприимного места. Не забудьте дважды поговорить с Grandpa, вы получите две книжки с навыками - по обезвреживанию ловушек и опознанию вещей.

2. Isles of Ashes.
Это первый из островов архипелага Chedian, куда мы попадаем после кораблекрушения. Населён он в основном skeletoid-ами и dragonfly-ами, убиение которых проблем не представляет. Можно интереса ради расстрелять морских чудищ, но особой пользы от этого нет.

Все квесты, получаемые на этом острове являются сюжетными:
1. Сразу, как только мы очнёмся на берегу появляется два квеста: спастись с острова и найти каких-нибудь аборигенов. Первое попавшееся на пути местное население - это некто Forad Darre, который сообщает нам возможный путь по покиданию острова: единственный способ - договориться с симпатишной дамой по имени Yrsa the troll. Выполнение этого квеста заключается просто в нахождении Yrs-ы, живущей дальше на острове

2. Тётенька Yrsa отнюдь не является альтруистом. Для того, чтобы она помогла нам надо помочь ей в простейшем деле: очистить часть острова от dragonfly, мешающих предаваться размышлениям. Мухи находятся за пещерой рядом с домиком Yrs-ы, после их прихлопывания Yrsa даёт своё добро на спасение с острова, но взамен просит выполнить любую её просьбу в любое удобное для неё время. Конечно, мы с радостью соглашаемся, поворачиваемся к двери и собираемся сваливать, но не тут то было. Тётенька тролль разворачивает команду и сообщает, что нам на роду написано спасти мир от орд Tamur Leng-а. Первый шаг к этому спасению необходимо совершить, объединив 6 кланов страны в единый кулак с целью противостояния захватчикам. Понимая, что в случае отказа придётся добираться до континента вплавь, берём это задание (что нам впервой мир спасать что ли?) и выметаемся из хижины. Далее к нам присоединиться Forad Darre и будет бродить вместе с партией практически всю игру. Для успешного оставления острова ещё нужно обезопасить его от нашествия злобных скелетонов, что делается посредством уничтожения их рассадника. Уничтожить мавзолей можно, прочитав книгу в склепе (за ключом от склепа надо ещё раз сбегать к Yrs-е). После этого можно смело покидать остров, дав ему обещание ещё вернуться.

Здания в локации:
Первое и единственное - Verhoffin ruins. Внутри находится книга, необходимая для продвижения в маги, а также там появится Writ of Fate. Населены руины разновидностями skeleton master-ов и terror-ов. В начале игры туда лучше не соваться, хотя до одного из сундуков можно дойти и без драк. Про действие пентаграммы рядом с закрытой дверью подробно описано в соответствующем квесте.
3. Sturmford.
Локация населена dragonfly-ами и Thrall-ами. Также, около Ansram keep обитает три василиска.
Из этой территории можно либо уйти пешком в Drangheim, либо уплыть туда же на корабле.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Меч и Магия 9, похожие игры

Grand Theft Auto V Прохождения Grand Theft Auto V
2013 год action | гонки | остальные игры (Rockstar North, Rockstar San Diego, Rockstar Leeds, Rockstar Games)

ПрологЛюдендорф, Северный Янктон, 9 лет назадМайкл, Брэд и Тревор врываются в банк и проводят захват заложник. Идем в служебное помещение и наводим прицел на каждого сотрудника персонала. Тревор установит взрывчатку на двери хранилища. Когда он вернется, достаем телефон, открываем список контактов и звоним на единственный доступный номер. Радар в нижнем левом углу поможет сориентироваться. Добираемся до хранилища и набиваем сумку деньгами. На выходе нас схватит охранник. Переключаемся на Тревора и метким выстрелом в голову нейтрализуем его. Бежим к запасному ходу, укрываемся за ящиком и выбегаем наружу после подрыва двери. Полицейские попытаются взять нас "тепленькими"

Для игры Grand Theft Auto V есть:
 
MDK 2 Прохождения MDK 2
2000 год аркада | action | квест | приключения | остальные игры (BioWare Corporation, Interplay Entertainment)

Уровень 1 (Курт).Спускаемся вниз, стреляем в шар, идем дальше, стреляем в мишень, которую поднимает монстр за стеклом. Бежим по коридору, двери, снова коридор.Комната с шарами: на платформе едем вниз и стреляем там в шар. Идем в дверь над ним, коридор.Комната с двумя монстрами: стреляем в шар в дверях и бежим дальше по коридору. Падаем в комнату с двумя здоровяками, идем на возвышение налево и там стреляем в шар посредине стены - двери и откроются.Большая сфера: стреляем в шары на стенах, заработает вентилятор. Теперь парим наверх и здесь закидываем в снайперском режиме бомбы в стеклянные сферы с дырками сверху. Прыгаем по платформам, с последней идем по трубе, опять парим.Босс "Лягушка"

Для игры MDK 2 есть:
 
Египет 3: Проклятие Рамсеса Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses, The Прохождения Египет 3: Проклятие Рамсеса Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses, The
2004 год остальные игры (Kheops Studio, The Adventure Company)

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкальное сопровождение, оригинально написанные диалоги и интересные сюжетные повороты. А вкупе с логичными и, что еще важнее, неглупыми головоломками, определенно производит впечатление. Но. Программная и графическая оболочка игры — яркий образчик творчества независимых разработчиков сезона “зима-лето 1995”. Спрайтовая графика, от одного вида которой порядочному квестоману становится нехорошо, представлена в полном объеме

Для игры Египет 3: Проклятие Рамсеса есть:
 
Age of Wonders: Shadow Magic Прохождения Age of Wonders: Shadow Magic
2003 год стратегия | остальные игры (Triumph Studios, Gathering)

Age of Wonders 2: Shadow MagicВойна между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и 3открылись ранее неизвестные проходы между измерениями. Через одну из таких трещин Мерлина и втянуло в теневой мир. Магия стала казаться людям вредной и ужасной. Хотя в то же самое время отдельные правители, наподобие Фобиуса, открыто проклиная магию, использовали ее для своих темных делишек. И теперь Мерлин призывает бывших врагов объединиться и уничтожить империю Фобиуса, опирающуюся на мир теней. Иначе та погубит все живое в обычном мире.Так начинается новая глава в длинной истории веков волшебства

Для игры Age of Wonders: Shadow Magic есть:
 
Операция "Пластилин" Прохождения Операция "Пластилин"
2001 год остальные игры (1C)
1. "Ров". - Подберите катушку, камень и линейку. - Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку. - Привяжите нитки за верх клетки к дереву. - Положите в клетку три камня. - Поставьте катушку на активную область под деревом. - На нее поставьте линейку, запрыгните сверху и кликайте на веревку. 2. "Колючая проволока". - Сорвите с дерева листок. - Оближите его, кликнув на солдата. - Используйте лист на рыбном скелете. - Заберите муху и лист. - Используйте лист на пауке. Паук сплетет паутину, можно двигать дальше. 3. "Минное поле". - Возьмите камень. - Киньте его в часы. - Подберите осколок стекла. - Снова киньте камень в часы. - Подберите пружину

Для игры Операция "Пластилин" есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100