Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Mass Effect 3 игра, 2012 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 6 марта 2012 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:PC, PS3, Wii U, X360

Прохождения для игры Mass Effect 3

Мы начинаем прохождение заключительной части культовой саги Mass Effect. В самом начале нам предлагают целых три типа игрового режима. Ну, начнем по порядку.
Пол: Мужчина.
Тип игрового режима: Ролевой.
Имя и фамилия: По желанию.
Класс: Солдат.
Раса: Землянин.
Репутация: Герой войны.
Потери в прошлом: Кайден Аленко.
Подтверждаем окончательный выбор и приступаем собственно к более интересной части.

Земля.

Смотрим вступительный ролик. Альянс обеспокоен ситуацией на Земле. К нам надвигается что-то большое. Никто не уверен, насколько велика опасность столкновения с неизвестным. Предположения насчет Жнецов, похоже, сбываются. В связи с этими событиями, Шепарда вызывают на совет.

Чтобы не обрывать суть нашего прохождения, будем обозначать конкретные реплики в диалогах. В разговоре с Андерсеном выбираем: "Я знаю". По пути встречаем Эшли Уильямс. Далее в разговоре с советниками: "Надо объединиться". Пока мы тут болтали про наши планы, Жнецы уже успели прибыть к нам. Приходим в себя после взрыва, получаем оружие и в бой! Необходимо добраться до "Нормандии" и совершить эвакуацию. Следуем за напарником и заодно проходим небольшой тренировочный курс. Чтобы перепрыгнуть через обрыв, используем быстрый бег (Пробел). Начать подниматься по лестнице - достаточно просто подойти к ней. Прижаться к укрытию - "W" + "Пробел". Расстреливаем противников взбирающихся по стене и затем сами спускаемся вниз по лестнице.

Патроны закончились - сражаемся в рукопашную (F). Для нанесения мощного удара, соответственно удерживаем кнопку "F". Заходим в здание, среди обломков осматриваем контейнер с аптечками. Пытаемся открыть дверь, добиваем появившегося врага мощным ударом. Замечаем в вентиляционной шахте мальчика. В диалоге выбираем "Позволь мне помочь тебе", но, к сожалению, это попытка заканчивается безуспешно.

В разговоре с Андерсеном выбираем "Я понимаю ваши чувства". После ролика мы сможем пополнить боезапас. Бежим вниз и так до тех пор, пока не доберемся до оставшихся в живых людей. Помогаем им отбиться от врагов. Из-за укрытия расстреливаем "Каннибалов". Говорим с раненным: их корабль потерпел крушение. Единственный способ связаться с "Нормандией" через рацию на месте крушения. Пробираемся вперед, уничтожая противников. Добираемся до устройства связи, Андерсен сообщает Эшли наши координаты. В течение некоторого времени нам нужно держать оборону. Получаем штурмовую винтовку. Боеприпасы ограничены, поэтому используем их экономно. Также планируем наши действия с помощью панели управления (Shift). Здесь мы можем полностью остановить время и самостоятельно отдать приказы команде, на использование различных умений.

Вскоре прибывает спасительный корабль. Запрыгиваем на борт, в разговоре с Андерсеном выбираем "Если вы остаетесь, я тоже". Таким образом, Андерсен всё-таки остается на Земле, а мы в свою очередь должны выполнить нашу главную задачу - спасти голубую планету.
На борту встречаем Эшли и Джеймса. При разговоре с Джеймсом выбираем "Мне это тоже не нравится" и затем быстро нажимаем кнопку мыши, чтобы повысить очки героя.

Марс.

Прежде чем отправиться в Цитадель, посетим красную планету для поиска протеанских данных, которые помогут нам в войне против Жнецов. Высадившись, движемся вперед. Путь нам четко указывают, заблудиться невозможно. Спускаемся вниз и справа подбираем снайперскую винтовку. Держим ее наготове, так как буквально через минуту мы ее используем против врагов. Наблюдаем за казнью и начинаем атаку. Расправляемся с врагами, по дороге мы встретим еще одну враждебную группу. Входим в здание и активируем панель управления лифтом. В диалоге выбираем "Мы через многое прошли".

Смотрим ролик, в котором Лиара сначала убегает от преследователей, затем эффективно расправляется с ними. В разговоре с ней выбираем "Наконец-то хорошие новости". Появляются "Штурмовики" на верхних позициях. Уничтожаем их и ищем путь наверх. Пробуем использовать подъемник, однако он отказывается работать. Идем дальше и активируем панель управления, которая приподнимает конструкцию. По ней мы сможем взобраться наверх через ящики слева. Оказавшись наверху, проходим через двери и попадаем в комнату. Придерживаясь инструкции, бесшумно нейтрализуем врага и расправляемся с остальные. Проходим дальше в фойе. Заходим в комнату, собираем полезные предметы и активируем консоль безопасности. После кат-сцены выбираемся наружу через открывшуюся дверь.

Спускаемся вниз по лестнице в левом углу. Поворачиваем налево, бежим до конца и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через пропасть, проникаем в темное помещение, где нарушена работа шлюза. Быстро прячемся за укрытием, чтобы нас не заметили враги. Можно подождать, пока двое уйдут, а можно сразу начать атаку. Перебираемся в следующую комнату через разбившиеся окна. Выравниваем давление, активировав климатический контроль. В диалоге с Лиарой выбираем "Не вини себя". Затем, "Мне есть, ради чего жить". Проходим дальше, в следующей комнате производим модификацию оружия. Слева выбираем нужное оружие, а справа переключаемся между доступными модернизациями. Далее предстоит пробежка по длинным коридорам, с уничтожением врагов. Здесь впервые попадутся "Стражи" и "Центурион". Некоторым удается сбежать и заблокировать все проходы. Поэтому отключаем управление стерилизатором в момент, когда голограмма справа не перекрывает обе двери, т.е. находится в максимально отдаленном от центра положении. Проходим через двери и направляемся к составу по единственному пути.

Турель не даст нам так просто пройти. Двигаемся зигзагом от укрытия к укрытию, пока не будем вне поля зрения орудия. Проникаем в комнату управления и убиваем сбежавших ранее врагов. Отключаем турель с центрального компьютера. В разговоре с Эшли выбираем "Да, но это необязательно". Далее, "Я не изменился". Заманиваем врагов в ловушку, связавшись с ними по рации. Приказываем членам отряда занять места в наиболее удобной позиции (Q, E). Когда прибудут "Штурмовики" - уничтожаем их. Входим в фуникулер и отправляемся прямиком в логово "Цербера".

По дороге наш транспорт выводят из строя. Зачищаем прибывший фуникулер от врагов и запрыгиваем в него. На нем добираемся до места назначения. Расправляемся с многочисленными противниками, проходим дальше. Встречаем старого знакомого Призрака, в разговоре с ним выбираем "Это самообман". После ролика бросаемся вдогонку за доктором Евой. Поймать ее не удастся, поэтому просто преследуем быстрым бегом. Когда она доберется до своего транспорта, Джеймс позаботится, чтобы "птичка" не смогла улететь далеко. Неождианно из разбившегося челнока вырывается Ева, хватает Эшли и пытается убить ее. Ей практически удается это, но мы вовремя подоспеваем и в замедлении расстреливаем противника. Покидаем злополучную планету на прибывшей "Нормандии".

Эшли нуждается в медицинской помощи. Лиара советует отправиться в Цитадель. В диалоге выбираем "Да, нелегко поверить".

Цитадель.

Оставляем Эшли в надежных руках профессиональных медиков. В разговоре с капитаном Бейли выбираем "Хорошая идея". Нужно посетить офис Удины, чтобы предупредить совет об угрозе со стороны Жнецов.

Открываем карту (V) и отыскиваем лифт. На нем отправляемся на второй этаж (Посольства). Снова открываем карту, чтобы убедиться в правильности выбранного этажа. Всё верно, офис Удины расположен под цифрой 2. Войдя в комнату, ассистентка вежливо просит пройти за ней. В разговоре с Советом выбираем "Верю, что можно попробовать". Все, кроме советника Удина не желают оказывать поддержку Земле, ссылаясь на собственные проблемы. В кабинет Удина наведывается советник турианцев, который готов помочь нам. В беседе с ним выбираем "Значит, услуга за услугу?". Он просит спасти некого Федориана, и тогда, возможно, мы обретем хорошего союзника в Совете в лице турианцев. И кстати, можно откупоривать шампанское, нас восстановили в звании Спектр.

Палавен.

Идем в соседний кабинет к Бейли. В диалоге выбираем "Терпите". Возвращаемся в "Нормандию" на лифте.

Мрачный лес и мальчик, отдаляющийся от нас. Пытаемся догнать его, а он убегает всё дальше и дальше. Это всего лишь кошмары. Проснувшись, говорим с Лиарой. Выбираем "Бывало и лучше". Далее "Люди на земле". Появляется специалист Трейнор, выбираем "Всё нормально". Она покажет нам в картинках расположение важных отсеком "Нормандии".

Связываемся с адмиралом Хакетом, выбираем в разговоре "Я понимаю их беспокойство". Затем, "А Земля?".

Покидаем зал и идем к Джокеру. Отвечаем "Это не их вина".

Открываем карту Галактики. Отправляемся в Апийский крест - Менае. Встаем прямо на эту планету и нажимаем "Выход на орбиту" - "Приземление". С собой на задание можно взять только двоих, собственно наша команда в данный момент насчитывает как раз двоих союзников. Прибыв на планету, смотрим ролик и начинаем зачищать зону посадки. Уничтожаем врагов и добираемся до лагеря. Отыскиваем старшего офицера (с правой стороны). Как выясняется, Федориан мертв. В диалоге с генералом Коринфусом выбираем "Скорблю о вашей утрате".

Беремся выполнить задание по починке радиовышки. Нажимаем "V", чтобы следить за целью. По пути сталкиваемся с немногочисленными противниками. Добравшись до вышки, отправляем Джеймса на починку. А в это время держим оборону, разделываясь с прибывающими со всех сторон Хасками. Закончив, возвращаемся к генералу. Здесь встречаем нашего старого друга Гарруса. В разговоре выбираем "Ему можно доверять?". Нам рекомендуют нового примарха Адриана Виктуса. Но сперва его нужно найти. Джокер сообщает о неполадках в "Нормандии", отправляем на помощь Лиару.

Вместе с Джеймсом и Гаррусом добираемся до аэродрома. Здесь расправляемся с Хасками и Налетчиками (в броне). Сидеть за укрытием не желательно, иначе нас могут окружить безоружные враги. Возвращаемся к Коринфусу. Быстро добираемся до баррикады, взбираемся наверх к орудию. Стреляем по приближающимся Хаскам короткими очередями, чтобы не допустить перегрева. Враги взбираются по стенам справа и слева, если что напарники прикроют нас. В конце появляется огромная Тварь и сбрасывает нас вниз. У нее единственный слой брони, так что долго возиться не придется. Главное вовремя уклоняться от таранов.

Долгая пробежка до лагеря, где предстоит произвести зачистки от многочисленных врагов. Тварей будет целых три штуки. В награду получаем поддержку примарха Виктуса. В разговоре выбираем "Вы отлично подходите".

Сур’Кеш.

Советник азари не желает принимать участия в совещании и не одобряет связи с Крогонами. Общаемся с Хакетом по видеосвязи и с примархом. Джокер сообщает об отключении СУЗИ. Добираемся до лифта и спускаемся на 3-ю палубу (Жилая палуба).

Здесь можно пообщаться с Гаррусом и Лиарой. В разговоре с Гаррусом выбираем "Я понимаю" и затем "Будет непросто". Добираемся от отсека SR 2 - Ядро ИИ. СУЗИ предстает в теле доктора Евы. Выбираем в диалоге "Это слишком опасно". Далее "Сначала проверь". Отныне СУЗИ является полноправным членом команды, которую можно будет брать на задания. Можем еще раз пройтись по всем палубам и внимательно изучить "Нормандию". А также пообщаться с членами команды для поднятия репутации.

Перейдем к основным делам. Открываем карту Галактики и отправляемся в Бассейн Аннос - Судна дипломатов. Мы готово начать переговоры с Кроганами. Для этого идем в зал совещаний. В диалоге выбираем "Кроганы заслуживают лекарства" и "Вам нужны союзники". В итоге Даллатреса сообщает местонахождение кроганов-пленников, которых нам предстоит освободить. Не стоит прерывать жестким методом громкую речь Даллатрессы, т.к. это лишь понизит нашу репутацию.

На задание возьмем новенькую СУЗИ и Гарруса. В пути общаемся с Ривом, выбираем "Будь дружелюбен". Вот мы и прибыли на планету саларианцев. Странно, что приземлиться нам нельзя. Рив не намерен терпеть это и мощным прыжком спрыгивает вниз и тем самым отталкиваем одного из саларианцев. Прибегает Падок Викс и тут же урегулирует отношения. Соглашение на разрешение посадки они получили буквально только что. В разговоре используем реплику "Это можно решить". Затем пресекаем агрессивные действия Рива "Стой здесь, Рив". Продолжаем беседу с Виксом, отвечаем "И женщины-кроганы". Следуем за ним к лифту. Говорим с Виксом, чтобы получить доступ к нижним уровням. Спускаемся вниз на лифте, где встречаем нашего старого знакомого Мордина. В диалоге выбираем "Вы сделали всё, что могли". Он на самом деле информатор Урднота.

Добираемся до местонахождения кроганки. В разговоре отвечаем "Ты последняя надежда кроганов". Наверху происходит что-то неладное. Корабли "Цербера" начали атаку. Нужно срочно выводить кроганку. Мордин поможет нам, в беседе выбираем "[Подбодрить кроганку]". Бежим к двери, открываем... взрывчатка. Направляемся к аварийному выходу. Выбираем наверх по лестнице. Пробиваемся вперед, разделываясь со штурмовиками. В конце открываем дверь. Появляется чудище и убивает штурмовиков. Огонь перекрыл проход, поэтому идем через комнату слева. Затем поднимаемся наверх. Зачищаем этаж от врагов: появились Центурионы, с ними лучше всего сражаться только из-за укрытия. Активируем панель управления и отправляем кроганку и Мордина на следующий уровень.

Добираемся до следующего этажа. Здесь уже становится сложнее. Появляются турели и боевые инженеры, которые постоянно чинят свои устройства. Поэтому сначала разделываемся с ними, а затем уже уничтожаем турели. Открываем дверь, проходим дальше. Врагов становится только больше, но для нас они не станут проблемой, если не лезть на рожон. Лифт снова застревает, возобновляем питание и продолжаем путь наверх, к посадочной площадке. Капсулу нужно защищать в первую очередь.

Появляется огромный робот "Атлас". Держимся от него на расстоянии и атакуем дезинтегрирующими боеприпасами, которые прекрасно расщепляют бронированные цели. После того, как мы уничтожим робота, прибудет Рив и заберет нас вместе с женщиной-кроганом.

Общаемся по видеосвязи с адмиралом. "Проект Горн" уже активно разрабатывается (так назвали орудие против Жнецов). Союз с турианцами и кроганами начинает крепнуть, однако Урднот до сих пор требует лекарство от генофага. В диалоге с Мордином выбираем "Сделайте всё возможное, Мордин". Пока лекарство готовится, мы займемся помощью каждой из сторон - турианцам и кроганам.

Тучанка: турианский взвод.

Раз уж турианцы первыми попросили о помощи им сперва и поможем. Отправляемся в Кроганская ДМЗ - Тучанка. Приземляемся на планете, враги не даже не подозревают о нашем присутствии. Тем временем группа турианцев-разведчиков во главе с лейтенантом Виктусом оказались в ловушке. Их активно атакуют Жнецы, которых нам необходимо уничтожить. Бежим вперед через обломки, пока не наткнемся на врагов. Они не обращают на нас внимания до тех пор, пока мы не начнем атаку. Благодаря такой возможности, мы можем эффективнее использовать наши умения, чтобы нанести врагам сокрушающий контрудар. Каждый раз нам придется спасать турианцев от огромного Сборщика. И с каждым разом Сборщик всё больше использует свои силы против нас.

Добравшись до Виктуса, отвечаем "Бывают плохие решения". Затем узнаем, что "Цербер" заложили на планете бомбу, а главнокомандующий Виктус не желает продолжать задание, сославшись на большие потери в войске. Подбадриваем его, ответив "Напомните им про честь".

Возвращаемся в "Нормандию". В диалоге с примархом выбираем "Да. Мне нужно вам доверять". Появляется Мордин и сообщает о результатах готовящегося лекарства. Отвечаем "Есть идеи?". Примарху отвечаем "Это бесчестно".

Идем в комнату для видеосвязи. Общаемся с Андерсоном, выбираем "Это часть работы" и "Мы вас не забыли".

Тучанка.

Перед началом задания пройдемся по "Нормандии" и пообщаемся со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага готово, и поэтому отправляемся в Тучанка - Комплекс Завесы.

Приземлиться пока не удается, идем в зал совещаний. Отвечаем Гарусу "Но это ради Палавена". Далее "Все готовы?". Связываемся с Далатрессой по видеосвязи. В диалоге выбираем "Да это может сработать". Далатресса не желает, чтобы мы помогали кроганам, т.е. против создания лекарства для их излечения. Взамен она предлагает полную поддержку в построении "Проекта Горн".

На задания берем Джеймса и Гарруса. Пока летим, рассказываем Мордину про повреждение Завесы, выбрав соответствующий вариант "[Рассказать про повреждении Завесы]". Высадившись, приступаем к уничтожению Хасков. Наша задача защищать Еву. Вскоре прибудут кроганы и поинтересуются, что же здесь делает саларианец. Отвечаем им "Он спасает ваш народ". Появляется Ева и с громкой речью призывает всех забыть об обидах и начать сражаться за светлое будущее. Присоединяемся к ней, выбрав "Я участвую". Возвращаемся в челнок, где Рив всё никак не может успокоиться. В разговоре выбираем "Оставь это в прошлом". Ева вспоминает про то, что мы хотели рассказать еще перед посадкой, отвечаем "[Рассказать про повреждении Завесы]".

Покидаем транспорт, чтобы выяснить из-за чего мы остановились. Рядом с конвоем лежит множество улучшений для оружия и брони. Спрашиваем у крогана-разведчика про сложившуюся ситуацию. Дальше не проехать, поэтому связываемся с турианцами, чтобы они остановили бомбардировку. Но времени у них ждать нет, т.к. Жнецы уже начали атаку. Один из поврежденных челноков летит прямо на нас. Риву и Еве удается проехать вперед, и мы остаемся здесь одни. Направляемся к руинам, спускаемся вниз. Здесь темнота полнейшая, Ева сообщает, что это место принадлежит древним народам кроганов. Однако это уже заброшенное место, которые не посещали многие столетия. Все пути идут к единственному выходу, поэтому заблудиться невозможно. Перед лестницей, ведущей на поверхность видим мертвого рахня.

На поверхность встречаем врагов - Каннибалов и Опустошителей. Затем, снова Каннибалов и одну Тварь. Стараемся бросать в ямы гранаты, враги обычно просиживают там. Далее присоединяются Хаски, которые всячески стараются вытащить нас из-за укрытий прямо под огонь Опустошителей. Видим проезжающих под мостом союзников. Бежим к дюнам, чтобы покинуть это место. Чудище Калрос тем временем не отстает.

В разговоре с Мордином выбираем "А это не слишком рискованно?" и "Осторожнее". Пока он будет заниматься завершением разработки лекарства, мы попытаемся отвлечь Жнеца. Разделываемся с врагами и бежим только вперед до молотов. Всего их два, с каждой стороны по одному. На пути к ним нам будут мешать десяток Тварей и огромные лапы Жнеца, от которых нужно обязательно уклоняться через дополнительные маршруты. Активировав молоты, смотрим ролик. Калрос уничтожает Жнеца мощным обхватом.

Добираемся до лаборатории. Мордин сообщает, что работа над лекарством завершена, а Ева к сожалению мертва, осталось подождать несколько минут. Пытаемся остановить его, нажав ПКМ, когда он изъявит желание подняться на башню. В диалоге выбираем "Я буду скучать". Мордин распыляет лекарства по всей территории. Его последние слова - "Генофаг излечен. Кроганы свободны". И это действительно так. Смотрим ролик.

После прощания с Евой, в диалоге с Ривом выбираем "Она была героиней". Затем "Он был хорошим товарищем".
Докладываем адмиралу Хакету о проделанной работе. Встречаемся с примархом и отвечаем ему "Благодарю вас".

Цитадель.

Мы во сне, должны бежать за мальчиком. Догнав его - просыпаемся. В комнату входит Лиара и хочет что-то сказать нам. Но прежде спрашивает про наше состояние. Отвечаем "Вспоминаю тех, кого нет". Затем "Те, кем мы жертвуем". После разговора, общаемся с советником саларианцев. В диалоге выбираем "Это общая жертва".

Отправляемся в Туманность Змея - Цитадель. Капитан Бейли передает новость: на Цитадель напали войска "Цербер", и поэтому требуется помощь. Совершить посадку на "Нормандии" не получится, используем для этого челнок. Высадившись, сразу же приступаем к бою. Лучше всего использовать снайперскую винтовку и оставаться на начальной позиции. А когда зачистим территорию, бежим к кричащему от боли капитану Бейли. Он открывает дверь, и мы можем пройти дальше. Бейли обнаруживает в компьютере письмо, в котором говорится о встрече советника Эшил с директором. Нам нужно спасти их, выбрав соответствующую реплику в диалоге "Я могу организовать спасение".

Продвигаемся к офисам, чтобы спасти советника. Всё достаточно просто, враги не отличаются высокой агрессивностью и большим числом. Поэтому спокойным темпом исследуют одну комнату за другой. Добравшись до лифта, слева будет комната, где нужно убить противника рядом со щитом. Затем уничтожить защелку на щитке, выстрелив по ней, и восстановить работу лифта.

Выходим из лифта и бежим вперед. Дверь заблокирована, идем в обход через комнату справа, перед самой заблокированной дверь. Наконец прибываем в офисы, убиваем всех и поднимаемся наверх. В кабинете обнаруживаем тело директора и двух саларианцев-телохранителей. Советника здесь нет. Вскоре замечаем ее внизу, возле стола, где всё это время пряталась Эшил. Нужно доставить ее в безопасное место. Не тут-то было. Внезапно появляется некий Кай Лен, который хочет убить советника. Советник в попытке защититься, использует невидимость, но тут же получает пулю в грудь. Убийца успевает скрыться.

Летим на челноке, снова Кай Лен атакует нас. На этот раз он выводит из строя наш транспорт, и мы вынуждены совершить посадку. За всем этим стоит Удина, которая ни перед чем не остановится. Ее цель убить всех советников.

Отправляемся в Шалмар-плаза. Появляются новые враги "Фантомы" и "Мстители". Первые обладают отличной ловкостью, великолепными навыками рукопашного боя и достаточной мощной броней. Подпускать их к себе крайне опасно. Вторые практически те же Штурмовики, только ловчее и выносливее. На пути также встретим "Атласа". Добираемся до лифта, но не успеваем попасть внутрь. Проникаем в шахту, и едем наверх. Ждем, появления подсказки (V). Стреляем по двум силовым блокам под соседним лифтом, чтобы замедлить его. Против врагов используем дробовик, а если Фантомы окажутся рядом - применяем рукопашный бой (так эффективнее). И обязательно используем укрытия, когда появятся Штурмовики. Через какое-то время прыгаем на лифт советников. Они покидают его и устремляются к кораблю. Но он оказывается взорванным и Эшли вместе с советниками пытается вернуться в лифт. В разговоре выбираем "Поверь мне". Быстро нажимаем ПКМ, после появления уведомления. Затем "Не вынуждай меня убивать тебя". Ждем, пока не выстрелят в Эшли. В итоге через дверь появится Бейли вместе с помощником. Советнику турианцев отвечаем "И перед Эшли".

Во время общения с капитаном Бейли выбираем "Скоро он появится снова".

Возвращаемся в "Нормандию". По видеосвязи общаемся с адмиралом Хакетом и Андерсеном. В диалоге выбираем "Спасибо за информацию". Затем "Я вас не подведу". Встречаем Лиару и интересуемся ее состоянием "Всё хорошо?".

Вуаль Персея.

Еще одна раса, помощь которой нам потребуется в войне против Жнецов - кварианцы. Отправляемся в Дальний обод - Дипломатический корабль кварианцев. В разговоре с адмиралами выбираем "Это была ужасная идея" и далее "Позволяя вам отступить". Появляется наша старая знакомая Тали. Берем ее в нашу команду, в разговоре используем "Я хочу помочь".

Отправляемся в Вуаль Персея - Дредноут гетов. В этот раз можно выбрать только одного члена команды, т.к. вторым по умолчанию является Тали. С нами пойдет Гаррус.

После ролика начинаем движение к шлюзу. Бежать и уж тем более прыгать мы не можем, но зато можем ходить по стенам. Прокладываем себе путь, где нет обрывов. Добираемся до входа и идем внутрь. Здесь гравитации нет, бежим прямо, направо, проходим снова вперед к лестнице. Поднявшись наверх, поворачиваем направо. Перепрыгиваем и проходим через двери. А вот и второй шлюз, открываем его через панель управления наверху, тем самым впустив союзников. Подбираем пистолет, который оставила Тали. Продвигаемся вперед, когда доберемся до пропасти, слева будет панель управления мостиком. Появляются геты, расправляемся с ними. Нужно попасть в командный центр. Путь достаточно простой, геты-солдаты не доставят много хлопот. А вот уже в командном центре нас ожидают весьма опасные геты-охотники, который обладают хорошей броней и умеют маскироваться. Отличительной чертой гетов является сражение на очень близких расстояниях, т.е. они любят подходить к врагу близко, особенно охотники. Используем защитного дрона из способностей Тали. Зачистив командный центр от врагов, отправляемся к главной батарее. Предстоит долгий спуск по лестницам, затем бег от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под мощные электрические волны. Тщательно координируем действия напарников (Q,E), отправляя их на передние позиции. А чтобы враги не могли нас окружить, следим за левым флангом. Нежелательно укрываться за объектами на правой стороне: стрелять оттуда совсем неудобно. То же самое касается и союзников. Консоль деактивации находится в самом конце слева.

Продолжаем путь к ядру. В самом начале можно попасть на уровень, оттуда гораздо проще уничтожать врагов. Добираемся подъемника, высоко подняться на нем не удастся, т.к. геты выводят его из строя. Бежим к Тали, чтобы подняться наверх.

В комнате с ядром встречаем ВИ гетов. Выбираем в диалоге "Я слушаю". Поднимаемся наверх, чтобы отключить аппаратную блокировку. Появляются враги во главе с Праймом. Отличается мощной броней, но достаточно медлителен. Впереди будет еще один, спускаемся вниз к ВИ. Бежим к ангару, догоняем ВИ. Смотрим ролик.

В общении с агрессивным адмиралом выбираем "Верно". Отвечаем Зен "Нет". Быстро прерываем ее речь, нажав правую кнопку мыши.

Раннох. Часть 1.

Отправляемся в Вуаль Персея - Раннох - Центр связи геттов. С нами пойдут Тали и Лиара. В полете в разговоре отвечаем "Чего бы это не стоило". Высадившись, идем внутрь. При помощи ВИ подключаемся к виртуальной системе общности. В диалоге выбираем "Какая досада".

Итак, перед нами очень необычная обстановка. Продвигаемся вперед по возникающему пути. Иногда путь блокируют зараженные участки. Их нужно уничтожать, просто стреляя по ним. Стрелять нужно по самому яркому участку, т.к. именно эта часть уязвима к нашему оружию. Первый этап достаточно простой, расщепляем оказывающиеся на пути участки. На втором этапе, кроме прочистки пути, также необходимо уничтожать целые участки, на месте которых будут появляться голографические модели. Наши труды дают соответствующие результаты, которые мы можем увидеть в ролике. На третьем этапе всё еще сложнее. Зараженные участки могут саморегенирироваться, поэтому ищем уязвимые места. Проследить эти точки очень просто по непрерывным путям. Пройдя третий этап, направляемся к выходу. Корабли гетов полностью обесточены, а сами геты потерпели поражения. В разговоре с ВИ используем фразу "Мне любая помощь пригодится". В общении с генералом выбираем "Хорошо, мы можем закончить войну".

Раннох. Часть 2.

Снова нужно отправиться на эту планету, чтобы уничтожить обнаруженную базу Жнецов. С нами пойдут Тали и Джеймс. "Нет, всё в порядке" отвечаем ВИ гетов. Высадившись, в разговоре с Тали выбираем "И сложат новые". Добираемся до главного входа, предварительно убив десяток гетов. Отправляемся к верхнему входу, затем сворачиваем направо и карабкаемся по трубам. Здесь нас ожидают геты-ракетчики, чтобы унять их пыл, используем способность "Диверсия" у Тали.

Проходим дальше, Тали просит поторопиться, тем не менее, мы всё равно не успеем проникнуть на базу. Огромный люк надежно закрыт. Отправляемся к панели управления этим люком. На пути снова оказывается множество врагов. Отключив систему, ждем ее взлома. А в это время просто выживаем, бегая кругами и расчищая площадку от появляющихся противников. ВИ предупредит нас, когда взломает защиту. Далее, активируем консоль и бежим к лифту... не спеша, ведь там нас поджидает Прайм. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих Праймов из минигана. Добираемся до выступа, наводим "Нормандию" прямо на Жнеца, находящегося внизу, внутри базы.

Бежим к ховеру. Стреляем в Жнеца только по команде.

Далее предстоит более сложная часть. Наводим "Нормандию" на цель, когда появится большой синий круг. Продолжаем удерживать нажатой левую кнопку мыши, пока атака не пройдет успешно. Жнец тоже не дремлет, а очень активно пытается прожечь нас лазером. Делаем следующим образом: когда он запускает свой лазер, бежим лишь только в одну сторону (или стоим на месте), и как только луч почти что настигнет нас, резко начинаем бежать в другую сторону. Таким образом, мы можем обманывать противника раз за разом до тех пор, пока не уничтожим его. И когда он развалиться, сможем пообщаться с ним. Отвечаем на его предсмертную речь "Мы всё же уничтожим вас". И не забываем прервать его в конце геройскими словами (ПКМ). Геты освобождены от Старых Машин и теперь могут сражаться с нами. Конечно, предстоит сделать выбор между кварианцами и гетами. И поэтому выбираем "Передавай код". Продолжаем "[Разрешить передачу]". Смотрим ролик и пытаемся поймать падающую Тали, быстро нажав ПКМ.

Цитадель.

Пообщавшись с советником азари, связываем с Андерсеном по видеосвязи. Выбираем ответы "Неплохо" и "Звучит тревожно".

Отправляемся в Туманность Змея - Цитадель. В разговоре с офицером используем "Посольства". Открываем карту (V), идем в офис под номером 2 (Советник азари). В беседе с советником азари выбираем "Спасибо".

Тессия.

Наша задача найти артефакт, который поможет заполучить Катализатор. Возвращаемся в "Нормандию" и отправляемся в Туманность Афины - Тессия. Нашими спутниками станут Лиара и Гаррус. В полете общаемся с Лиарой, отвечаем "Мы их спасем".

Высадившись, идем вниз по склону. Говорим с лейтенантом Курин. Времени нет, поэтому быстро встаем за указанное стационарное орудие. Уничтожаем врагов до того, как они доберутся до барьера. Далее, сможем поговорить с Курин. Отвечаем "Я ищу один артефакт", затем "Горн - сможет". Лейтенант соглашается помочь нам и убирает барьер в проходе, ведущем к мосту. На мосту встречаем небольшое сопротивление в лице Налетчиков и Каннибов. Впереди также ничего нового не встретим, кроме летающих тварей, которые в данный момент играют роль лишь объектов фона. У входа в здание появляется "Баньши". Это существо умеет телепортироваться. Не допускаем, чтобы Баньши близко подобралось к нам, посему уничтожаем барьер, а затем и броню. Проходим через здание, выбираемся наружу и добираемся до снайперской позиции. После взрыва, поднимаемся наверх по обломкам слева. Соответственно используем снайперскую винтовку, чтобы убивать врагов, находящихся вдали. Совсем скоро встретим выжившего солдата азари. Выбираем в разговоре "Их помощь нам пригодилась бы".

Продолжаем движение к храму, и вскоре столкнемся со Сборщиками, теми самыми огромными летунами. Их массированные атаки буквально не дают нам высунуться даже на пару секунд. Подбираемся из-за укрытий слева, и атакуем одного из Сборщиков. Убивать их не придется, так как они улетят. Добиваем других врагов и бежим прямиком к входу храма. Чтобы отключить барьер, покопаемся в панели управления справа. Ждем, пока Лиара взломает ее, и проходим внутрь. Бежим к статуе, изучаем артефакт тот что чуть правее от центра. Отвечаем Лиаре "Азари нужно было поделиться знаниями". Изучаем следующий артефакт, который расположился в самой левой стороне от центра. Теперь разворачиваемся и бежим по дорожке, изучая все артефакты, расположившиеся по бокам дорожки, не заметить их невозможно. Четыре потока создают достаточную мощь, которая разрушает статую. Активируем маяк, появляется протеанский ВИ. В диалоге выбираем "Нам нужна помощь". Затем "Позволь нам попробовать".

Далее появляется Кай Лен и запускаем голограмму Призрака. В общении с ним используем фразу "Ты сошел с ума". Приступаем к схватке с одним единственным противником. Постоянно находимся рядом с укрытиями, чтобы всегда можно было спрятаться за ними, когда начинается обстрел. Близко подходить к врагу - равносильно смерти. Нам нужно полностью уничтожить защиту Кай Лена, после чего нам ничто уже не поможет. Он раскидывает всех нас как щенков и забирает то, что ему нужно. Лиара помогает нам подняться, когда мы чуть было уже не сорвались вниз. Кай Лен улетает, Тессия на грани уничтожения. Возвращаемся в "Нормандию" и докладываем советнику азари о провале. В разговоре с Лиарой отвечаем "Нет, я бы знал". Узнаем от СУЗИ местонахождение "Цербера", выбираем "Отлично! Всем за работу".

Горизонт.

Связываемся с Андерсеном по видеосвязи. В диалоге используем "Ничто не просто" и "Я в вас верю". Отправляемся в Море теней - Горизонт. С нами пойдут Джеймс и СУЗИ. В общении с СУЗИ выбираем "Надо всё выяснить".

Высадившись, бежим вперед к святилищу. Появляются два Фантома и один Мститель наверх. Сначала расправляемся с первыми, затем уже со снайпером, используя снайперскую винтовку. Взламываем доступ к святилищу. Внутри пусто, поэтому просто идем вперед, пока не доберемся до нижнего уровня. Уничтожаем врагов, проходим в комнату слева. Прослушиваем сообщение Миранды и выбираемся наружу. Прежде чем спуститься вниз, включаем насос слева, который откачает всю воду. Спустившись, бежим вперед и проходим через несколько дверей. В одной из комнат активируем консоль. Смотрим кат-сцену, появляются Хаски. Проходим дальше, снова видеозапись с Мирандой. Открываем дверь и уничтожаем врагов. Вскоре подтянутся и другие Жнецы. Чтобы уравнять силы, заманиваем Баньши в маленькую комнату и не забываем про команду, иначе противник быстро расправится с ними. Продолжаем движение к башни от консоли к консоли, следя за событиями вокруг Миранды по видеосвязи.

Когда опуститься лестница, поднимаемся по ней наверх. Длинный коридор, куча врагов. Впрочем, если действовать не спеша, мы быстро их одолеем. Также стараемся контратаковать с флангов. Пройдя через заклинившуюся дверь, перепрыгиваем вперед и встаем на лифт (овальная конструкция). На ее правом конце можно заметить отметину, по которой стреляем и взламываем панель. После поездки, перепрыгиваем через другую сторону.

Встречаемся серьезное сопротивление, сразу из двух Тварей. После их уничтожения, появится еще одна и Баньши. Сначала стреляем только по Твари, а в это время Баньши будет медленно подходить к нам (если не беспокоить ее). Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Отец Миранды схватил заложницу. В диалоге используем "Мне нужна Ориана".

Штаб "Цербера".

Отправляемся в Туманность Конская Голова - Новерия. На задание берем СУЗИ и Джеймса. Высадившись, приступаем к уничтожению множества слабых врагов. Добираемся до консоли безопасности и делаем выбор "[Выбрать Джеймса]". Пока он взламывает систему, мы держим оборону. Затем подтверждаем взлом защиты и бежим к посадочной площадке. Зачищаем всю территорию, включая все расставленные турели.

Появляется "Атлас", поэтому заранее следует отойти от площадки. Уничтожаем его совместными усилиями команды.
Отправляемся в Тумнность Конская Голова - Анадиус - Станция "Кронос". В общении с адмиралом Хакетом выбираем "Выступаем!" (при условии, что военных ресурсов более от минимальной отметки).

Преследуем убегающего мальчика. Смотрим кат-сцену. Это был всего лишь плохой сон.

На задание с нами пойдут СУЗИ и Гаррус. В разговоре с Джокером используем "Прости".

В ангаре достаточно много противников и притом, что территория тоже не маленькая. Постараемся сперва расправиться с "Атласом" и Мстителями, засевшими наверху. Добиваем оставшихся противников и поднимаемся наверх. Используем консоль, чтобы отключить разгерметизацию. Тут же появляются враги. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до следующей консоли, которая изменит направление готового к запуску истребителя. Можем спускаться вниз по ближайшей лестнице (за следующей дверью), и как раз рядом окажется панель управления для запуска истребителя. Он благополучно протаранивает стену, и мы сможем пройти дальше. Но не тут-то было, появляется еще один "Атлас". Уничтожаем его и проходим дальше. Пробуем открыть дверь слева, СУЗИ займется взломом, отвечаем ей "Хорошо, что ты с нами".

Спускаемся вниз по лестнице. Убиваем врагов на своем пути. По следующей лестнице выбираемся наверх. Здесь нам предлагают посмотреть видеозаписи еще со времен второй части Mass Effect. Именно тогда взорвали наш корабль, а тело Шепарда восстановили буквально по кусочкам. Этот проект именуется как "Лазарь". Всего три фрагмента, которые можно посмотреть. Закончив просмотр, нажимаем "[Закрыть журнал]". Проходим через открывшуюся дверь. Везде полыхает огонь, снова оказываемся на нижнем уровне. Уничтожаем в первую очередь Боевых инженеров, которые очень любят раскладывать по территории турели. Если не успеваем, используем "Напор адреналина" из способностей. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Продолжаем движение, спрыгиваем вниз и оказываемся на железных конструкция.

Вперед много врагов, самые опасные из которых Фантомы. Убиваем их только с расстояния. Прордвигаемся от уровня к уровню, пока не достигнем центральной лаборатории. А затем и кабинета Призрака. Вскоре он сам заявится, точнее его голограмма. Отвечаем ему "Ты никогда не изменишься". СУЗИ восстанавливает протеанский ВИ и мы можем пообщаться с ним и, наконец, узнать, что же такое Катализатор. В диалоге выбираем "Зачем вся эта секретность?" и "И всё же, мы попробуем". Появляется Кай Лен, победить которого будет очень непросто. Однако, если действовать по описанному ниже алгоритму, и не совершать ошибок, то всё пройдет как по маслу.

Действие 1: Быстро нажимаем "F", чтобы уклониться от первой атаки врага.
Действие 2: Стреляем по Кай Лену, пока его полоска щита не будет ровно на половине.

Важно: Стрелять по Кай Лену не имеет смысла:
1) Когда он исчерпал свой лимит щита и начал убегать.
2) Когда он призвал помощников и просто стоит на месте.

Действие 3: Уничтожаем прибывших врагов. Но делаем это не абы как, а с правильной планировкой. Например, врагов нужно убить практически мгновенно, чтобы затем сосредоточить все силы на Кай Лена. Кай Лен оживает, если убить ровно половину призванных противников. То есть, мы можем в спокойном темпе из-за укрытия убить первую половину, а затем быстро вторую с помощью способности "Напор адреналина". Или если противники слабые, сразу использовать "Напор адреналина" и расстрелять их.

Действие 4: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется две-три ячейки.
Действие 5: Уничтожаем прибывших врагов.
Действие 6: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется одна ячейка.
Действие 7: Уничтожаем прибывших врагов. Самое сложное действие, ведь нам противостоят сразу два Фантома. Выход есть - "Напор адреналина" + дробовик.

Таким образом, мы выходим победителями из этой схватки. Во время разговора с ВИ успеваем нажать ПКМ.

Земля.

Отправляемся в Местное скопление. В общении с адмиралом выбираем "Этому нас и учили". На задание с нами пойдут СУЗИ и Джеймс.

Высадившись, сразу приступаем к бою. Прорываемся к подбитому челноку через десятки врагов. Действуем не спеша, но и долго не засиживаемся за укрытием, иначе нас могут окружить. У челнока будет лежать мощнейшее оружие, с помощью которого сможем уничтожить "АИД". Целимся в него и удерживаем левую кнопку мыши до тех пор, пока оружие самое не выстрелит. Отходим подальше, ведь сейчас на нас обрушится шквал атаки. Сначала разделываемся с Баньши, а затем и с другими тварями. Когда прилетит эваукационный челнок - быстро запрыгиваем в него. С нами летит Андерсен. Мы действительно рады видеть его, поэтому быстро нажимаем ПКМ. В разговоре выбираем "Все готовы к этому".

Высаживаемся на новой территории. В диалоге с майором Коутсом используем "Вы серьезно?". Спускаемся вниз по лестнице и движемся вперед. Импровизированно обороняем базу от врагов, используя стационарное оружие. Можем также пообщаться со всеми главными персонажами, которых встретим. Добравшись до адмирала Андерсена выбираем "Нужно атаковать". В обращении используем "Друзья...", "Помните, за что вы будете сражаться" и "Не бойтесь...". Теперь выбираем тех, кто пойдет с нами. Это будут Лиара и Джеймс.

Приступаем к сражению, бежим вперед и зачищаем нейтральные территории. Когда появится Сборщик, уничтожаем его, прячась за транспортом. Разделываемся с остальными врагами, Баньши естественно в приоритете. Проходим внутрь здания, оказываемся в подземной автостоянке. Зачищаем ее от Тварей и Хасков. Поднимаемся наверх по лестнице и уничтожаем опорный пункт. Идем дальше, убиваем парочку Хасков за дверью и спрыгиваем вниз.

На улицах также очень много врагов. Главное не спешить и стараться обходить их с фланга. При необходимости - отступаем (когда появится Тварь). Сворачиваем в здание справа и движемся через него. Затем выбираемся на улицу, наискосок будет следующее здание. Проходим дальше в переулок. Здесь будет большая концентрация Тварей, сначала одна, затем сразу две, когда будем бежать по длине между зданиями. Уничтожив их, движемся дальше и смотрим ролик.
Выбираемся на большую улицу и зачищаем территорию. Далее, используем панель управления, расположенную на бронетранспортере. Ждем появления новых сил противника. Первая волна - по центру, вторая - слева. Спустя некоторые время снова будем проатакованы слева. На этот раз их будет гораздо больше, включая двух Баньшей. Поэтому медлить нельзя, чтобы они не успели расползтись по всей территории и окружить нас. Расправившись с врагами, запускаем ракеты. Неудачная попытка и снова множество врагов с центрального подхода. Первыми атакуют Твари... многочисленные и сразу. Чтобы убить их придется постараться. Заставляем их застревать в маленьких проходах, это не остановит, но хотя бы замедлит их. Затем появляется Сборщик - самое время побегать по территории и собрать боеприпасы. И наконец две Баньши и большое количество Налетчиков. Пожалуй самый сложный этап, выжить будет очень сложно. Стараемся убегать от Баньшей как можно дальше, и постоянно нажимаем "С", чтобы напарники следовали за нами по пятам. Не выходим на открытое пространство, т.к. в этом случае нас ждет моментальная смерть, как от мелких врагов, так и от лазерного луча огромного Жнеца. Через некоторое время СУЗИ сообщит, что мы можем запускать ракеты. Так и сделаем, тем более что, добравшись до панели управления ракетами, бой завершится. Смотрим череду роликов.

В пути к Цитадели говорим команде "Я вами всеми горжусь". Высадившись, бежим только вперед. Всё же луч задевает нас, и мы теряем сознание. Очнувшись, продолжаем идти вперед. Убиваем встречающихся врагов. Добираемся до луча и телепортируемся. Связываемся с Андерсеном, отвечаем ему "Бывало и лучше". Идем вперед медленно, но верно. Проходим через большие ворота. Небольшой спуска, затем подъем. Видим Андерсена у панели управления. Он словно парализован, из-за спины появляется Призрак. В разговоре с ним выбираем "Не делай этого", затем "Это безумие". Продолжаем "Тебе нельзя доверять" и завершаем "Теперь ты принадлежишь им". Выбора нет, придется стрелять. Быстро нажимаем левую кнопку при появлении уведомления. Смотрим череду роликов. В разговоре с ребенком выбираем "Тебе не понять". Идем вперед, дойдя до устройства, стреляем по энергетическому каналу несколько раз. Смотрим финальный ролик, завершающий трилогию о приключениях Шепарда.

Это прохождение завершается лишь одной из немногих концовок. Прохождение в другом стиле, возможно, полностью переменило бы весь финал.
Тучанка: турианский взвод.

Раз уж турианцы первыми попросили о помощи им сперва и поможем. Отправляемся в Кроганская ДМЗ - Тучанка. Приземляемся на планете, враги не даже не подозревают о нашем присутствии. Тем временем группа турианцев-разведчиков во главе с лейтенантом Виктусом оказались в ловушке. Их активно атакуют Жнецы, которых нам необходимо уничтожить. Бежим вперед через обломки, пока не наткнемся на врагов. Они не обращают на нас внимания до тех пор, пока мы не начнем атаку. Благодаря такой возможности, мы можем эффективнее использовать наши умения, чтобы нанести врагам сокрушающий контрудар. Каждый раз нам придется спасать турианцев от огромного Сборщика. И с каждым разом Сборщик всё больше использует свои силы против нас.

Добравшись до Виктуса, отвечаем "Бывают плохие решения". Затем узнаем, что "Цербер" заложили на планете бомбу, а главнокомандующий Виктус не желает продолжать задание, сославшись на большие потери в войске. Подбадриваем его, ответив "Напомните им про честь".

Возвращаемся в "Нормандию". В диалоге с примархом выбираем "Да. Мне нужно вам доверять". Появляется Мордин и сообщает о результатах готовящегося лекарства. Отвечаем "Есть идеи?". Примарху отвечаем "Это бесчестно".

Идем в комнату для видеосвязи. Общаемся с Андерсоном, выбираем "Это часть работы" и "Мы вас не забыли".

Тучанка.

Перед началом задания пройдемся по "Нормандии" и пообщаемся со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага готово, и поэтому отправляемся в Тучанка - Комплекс Завесы.

Приземлиться пока не удается, идем в зал совещаний. Отвечаем Гарусу "Но это ради Палавена". Далее "Все готовы?". Связываемся с Далатрессой по видеосвязи. В диалоге выбираем "Да это может сработать". Далатресса не желает, чтобы мы помогали кроганам, т.е. против создания лекарства для их излечения. Взамен она предлагает полную поддержку в построении "Проекта Горн".

На задания берем Джеймса и Гарруса. Пока летим, рассказываем Мордину про повреждение Завесы, выбрав соответствующий вариант "[Рассказать про повреждении Завесы]". Высадившись, приступаем к уничтожению Хасков. Наша задача защищать Еву. Вскоре прибудут кроганы и поинтересуются, что же здесь делает саларианец. Отвечаем им "Он спасает ваш народ". Появляется Ева и с громкой речью призывает всех забыть об обидах и начать сражаться за светлое будущее. Присоединяемся к ней, выбрав "Я участвую". Возвращаемся в челнок, где Рив всё никак не может успокоиться. В разговоре выбираем "Оставь это в прошлом". Ева вспоминает про то, что мы хотели рассказать еще перед посадкой, отвечаем "[Рассказать про повреждении Завесы]".

Покидаем транспорт, чтобы выяснить из-за чего мы остановились. Рядом с конвоем лежит множество улучшений для оружия и брони. Спрашиваем у крогана-разведчика про сложившуюся ситуацию. Дальше не проехать, поэтому связываемся с турианцами, чтобы они остановили бомбардировку. Но времени у них ждать нет, т.к. Жнецы уже начали атаку. Один из поврежденных челноков летит прямо на нас. Риву и Еве удается проехать вперед, и мы остаемся здесь одни. Направляемся к руинам, спускаемся вниз. Здесь темнота полнейшая, Ева сообщает, что это место принадлежит древним народам кроганов. Однако это уже заброшенное место, которые не посещали многие столетия. Все пути идут к единственному выходу, поэтому заблудиться невозможно. Перед лестницей, ведущей на поверхность видим мертвого рахня.

На поверхность встречаем врагов - Каннибалов и Опустошителей. Затем, снова Каннибалов и одну Тварь. Стараемся бросать в ямы гранаты, враги обычно просиживают там. Далее присоединяются Хаски, которые всячески стараются вытащить нас из-за укрытий прямо под огонь Опустошителей. Видим проезжающих под мостом союзников. Бежим к дюнам, чтобы покинуть это место. Чудище Калрос тем временем не отстает.

В разговоре с Мордином выбираем "А это не слишком рискованно?" и "Осторожнее". Пока он будет заниматься завершением разработки лекарства, мы попытаемся отвлечь Жнеца. Разделываемся с врагами и бежим только вперед до молотов. Всего их два, с каждой стороны по одному. На пути к ним нам будут мешать десяток Тварей и огромные лапы Жнеца, от которых нужно обязательно уклоняться через дополнительные маршруты. Активировав молоты, смотрим ролик. Калрос уничтожает Жнеца мощным обхватом.

Добираемся до лаборатории. Мордин сообщает, что работа над лекарством завершена, а Ева к сожалению мертва, осталось подождать несколько минут. Пытаемся остановить его, нажав ПКМ, когда он изъявит желание подняться на башню. В диалоге выбираем "Я буду скучать". Мордин распыляет лекарства по всей территории. Его последние слова - "Генофаг излечен. Кроганы свободны". И это действительно так. Смотрим ролик.

После прощания с Евой, в диалоге с Ривом выбираем "Она была героиней". Затем "Он был хорошим товарищем".
Докладываем адмиралу Хакету о проделанной работе. Встречаемся с примархом и отвечаем ему "Благодарю вас".

Цитадель.

Мы во сне, должны бежать за мальчиком. Догнав его - просыпаемся. В комнату входит Лиара и хочет что-то сказать нам. Но прежде спрашивает про наше состояние. Отвечаем "Вспоминаю тех, кого нет". Затем "Те, кем мы жертвуем". После разговора, общаемся с советником саларианцев. В диалоге выбираем "Это общая жертва".

Отправляемся в Туманность Змея - Цитадель. Капитан Бейли передает новость: на Цитадель напали войска "Цербер", и поэтому требуется помощь. Совершить посадку на "Нормандии" не получится, используем для этого челнок. Высадившись, сразу же приступаем к бою. Лучше всего использовать снайперскую винтовку и оставаться на начальной позиции. А когда зачистим территорию, бежим к кричащему от боли капитану Бейли. Он открывает дверь, и мы можем пройти дальше. Бейли обнаруживает в компьютере письмо, в котором говорится о встрече советника Эшил с директором. Нам нужно спасти их, выбрав соответствующую реплику в диалоге "Я могу организовать спасение".

Продвигаемся к офисам, чтобы спасти советника. Всё достаточно просто, враги не отличаются высокой агрессивностью и большим числом. Поэтому спокойным темпом исследуют одну комнату за другой. Добравшись до лифта, слева будет комната, где нужно убить противника рядом со щитом. Затем уничтожить защелку на щитке, выстрелив по ней, и восстановить работу лифта.

Выходим из лифта и бежим вперед. Дверь заблокирована, идем в обход через комнату справа, перед самой заблокированной дверь. Наконец прибываем в офисы, убиваем всех и поднимаемся наверх. В кабинете обнаруживаем тело директора и двух саларианцев-телохранителей. Советника здесь нет. Вскоре замечаем ее внизу, возле стола, где всё это время пряталась Эшил. Нужно доставить ее в безопасное место. Не тут-то было. Внезапно появляется некий Кай Лен, который хочет убить советника. Советник в попытке защититься, использует невидимость, но тут же получает пулю в грудь. Убийца успевает скрыться.

Летим на челноке, снова Кай Лен атакует нас. На этот раз он выводит из строя наш транспорт, и мы вынуждены совершить посадку. За всем этим стоит Удина, которая ни перед чем не остановится. Ее цель убить всех советников.

Отправляемся в Шалмар-плаза. Появляются новые враги "Фантомы" и "Мстители". Первые обладают отличной ловкостью, великолепными навыками рукопашного боя и достаточной мощной броней. Подпускать их к себе крайне опасно. Вторые практически те же Штурмовики, только ловчее и выносливее. На пути также встретим "Атласа". Добираемся до лифта, но не успеваем попасть внутрь. Проникаем в шахту, и едем наверх. Ждем, появления подсказки (V). Стреляем по двум силовым блокам под соседним лифтом, чтобы замедлить его. Против врагов используем дробовик, а если Фантомы окажутся рядом - применяем рукопашный бой (так эффективнее). И обязательно используем укрытия, когда появятся Штурмовики. Через какое-то время прыгаем на лифт советников. Они покидают его и устремляются к кораблю. Но он оказывается взорванным и Эшли вместе с советниками пытается вернуться в лифт. В разговоре выбираем "Поверь мне". Быстро нажимаем ПКМ, после появления уведомления. Затем "Не вынуждай меня убивать тебя". Ждем, пока не выстрелят в Эшли. В итоге через дверь появится Бейли вместе с помощником. Советнику турианцев отвечаем "И перед Эшли".

Во время общения с капитаном Бейли выбираем "Скоро он появится снова".

Возвращаемся в "Нормандию". По видеосвязи общаемся с адмиралом Хакетом и Андерсеном. В диалоге выбираем "Спасибо за информацию". Затем "Я вас не подведу". Встречаем Лиару и интересуемся ее состоянием "Всё хорошо?".

Вуаль Персея.

Еще одна раса, помощь которой нам потребуется в войне против Жнецов - кварианцы. Отправляемся в Дальний обод - Дипломатический корабль кварианцев. В разговоре с адмиралами выбираем "Это была ужасная идея" и далее "Позволяя вам отступить". Появляется наша старая знакомая Тали. Берем ее в нашу команду, в разговоре используем "Я хочу помочь".

Отправляемся в Вуаль Персея - Дредноут гетов. В этот раз можно выбрать только одного члена команды, т.к. вторым по умолчанию является Тали. С нами пойдет Гаррус.

После ролика начинаем движение к шлюзу. Бежать и уж тем более прыгать мы не можем, но зато можем ходить по стенам. Прокладываем себе путь, где нет обрывов. Добираемся до входа и идем внутрь. Здесь гравитации нет, бежим прямо, направо, проходим снова вперед к лестнице. Поднявшись наверх, поворачиваем направо. Перепрыгиваем и проходим через двери. А вот и второй шлюз, открываем его через панель управления наверху, тем самым впустив союзников. Подбираем пистолет, который оставила Тали. Продвигаемся вперед, когда доберемся до пропасти, слева будет панель управления мостиком. Появляются геты, расправляемся с ними. Нужно попасть в командный центр. Путь достаточно простой, геты-солдаты не доставят много хлопот. А вот уже в командном центре нас ожидают весьма опасные геты-охотники, который обладают хорошей броней и умеют маскироваться. Отличительной чертой гетов является сражение на очень близких расстояниях, т.е. они любят подходить к врагу близко, особенно охотники. Используем защитного дрона из способностей Тали. Зачистив командный центр от врагов, отправляемся к главной батарее. Предстоит долгий спуск по лестницам, затем бег от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под мощные электрические волны. Тщательно координируем действия напарников (Q,E), отправляя их на передние позиции. А чтобы враги не могли нас окружить, следим за левым флангом. Нежелательно укрываться за объектами на правой стороне: стрелять оттуда совсем неудобно. То же самое касается и союзников. Консоль деактивации находится в самом конце слева.

Продолжаем путь к ядру. В самом начале можно попасть на уровень, оттуда гораздо проще уничтожать врагов. Добираемся подъемника, высоко подняться на нем не удастся, т.к. геты выводят его из строя. Бежим к Тали, чтобы подняться наверх.

В комнате с ядром встречаем ВИ гетов. Выбираем в диалоге "Я слушаю". Поднимаемся наверх, чтобы отключить аппаратную блокировку. Появляются враги во главе с Праймом. Отличается мощной броней, но достаточно медлителен. Впереди будет еще один, спускаемся вниз к ВИ. Бежим к ангару, догоняем ВИ. Смотрим ролик.

В общении с агрессивным адмиралом выбираем "Верно". Отвечаем Зен "Нет". Быстро прерываем ее речь, нажав правую кнопку мыши.

Раннох. Часть 1.

Отправляемся в Вуаль Персея - Раннох - Центр связи геттов. С нами пойдут Тали и Лиара. В полете в разговоре отвечаем "Чего бы это не стоило". Высадившись, идем внутрь. При помощи ВИ подключаемся к виртуальной системе общности. В диалоге выбираем "Какая досада".

Итак, перед нами очень необычная обстановка. Продвигаемся вперед по возникающему пути. Иногда путь блокируют зараженные участки. Их нужно уничтожать, просто стреляя по ним. Стрелять нужно по самому яркому участку, т.к. именно эта часть уязвима к нашему оружию. Первый этап достаточно простой, расщепляем оказывающиеся на пути участки. На втором этапе, кроме прочистки пути, также необходимо уничтожать целые участки, на месте которых будут появляться голографические модели. Наши труды дают соответствующие результаты, которые мы можем увидеть в ролике. На третьем этапе всё еще сложнее. Зараженные участки могут саморегенирироваться, поэтому ищем уязвимые места. Проследить эти точки очень просто по непрерывным путям. Пройдя третий этап, направляемся к выходу. Корабли гетов полностью обесточены, а сами геты потерпели поражения. В разговоре с ВИ используем фразу "Мне любая помощь пригодится". В общении с генералом выбираем "Хорошо, мы можем закончить войну".

Раннох. Часть 2.

Снова нужно отправиться на эту планету, чтобы уничтожить обнаруженную базу Жнецов. С нами пойдут Тали и Джеймс. "Нет, всё в порядке" отвечаем ВИ гетов. Высадившись, в разговоре с Тали выбираем "И сложат новые". Добираемся до главного входа, предварительно убив десяток гетов. Отправляемся к верхнему входу, затем сворачиваем направо и карабкаемся по трубам. Здесь нас ожидают геты-ракетчики, чтобы унять их пыл, используем способность "Диверсия" у Тали.

Проходим дальше, Тали просит поторопиться, тем не менее, мы всё равно не успеем проникнуть на базу. Огромный люк надежно закрыт. Отправляемся к панели управления этим люком. На пути снова оказывается множество врагов. Отключив систему, ждем ее взлома. А в это время просто выживаем, бегая кругами и расчищая площадку от появляющихся противников. ВИ предупредит нас, когда взломает защиту. Далее, активируем консоль и бежим к лифту... не спеша, ведь там нас поджидает Прайм. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих Праймов из минигана. Добираемся до выступа, наводим "Нормандию" прямо на Жнеца, находящегося внизу, внутри базы.

Бежим к ховеру. Стреляем в Жнеца только по команде.

Далее предстоит более сложная часть. Наводим "Нормандию" на цель, когда появится большой синий круг. Продолжаем удерживать нажатой левую кнопку мыши, пока атака не пройдет успешно. Жнец тоже не дремлет, а очень активно пытается прожечь нас лазером. Делаем следующим образом: когда он запускает свой лазер, бежим лишь только в одну сторону (или стоим на месте), и как только луч почти что настигнет нас, резко начинаем бежать в другую сторону. Таким образом, мы можем обманывать противника раз за разом до тех пор, пока не уничтожим его. И когда он развалиться, сможем пообщаться с ним. Отвечаем на его предсмертную речь "Мы всё же уничтожим вас". И не забываем прервать его в конце геройскими словами (ПКМ). Геты освобождены от Старых Машин и теперь могут сражаться с нами. Конечно, предстоит сделать выбор между кварианцами и гетами. И поэтому выбираем "Передавай код". Продолжаем "[Разрешить передачу]". Смотрим ролик и пытаемся поймать падающую Тали, быстро нажав ПКМ.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Mass Effect 3, похожие игры

Тайна долины драконов Keepsake Прохождения Тайна долины драконов Keepsake
2006 год остальные игры (Wicked Studios, The Adventure Company)

Лидия прибывает в академию магии обучаться волшебству. Но вместо радужного приема своей лучшей подруги Селесты, с кем она договорилась встретиться по приезду, она сталкивается с полной пустотой. Нет никого. Ни студентов, ни учителей. Так не обнадеживающе начинаются полные тайн и загадок приключения Лидии в неизвестном ей месте…НачалоПосле того как вы окажетесь в лесу, торговец Муставио объяснит вам игровой интерфейс. Слушайте его и затем проследуйте за ним к холму, где стоит фургон. Спросите торговца, как использовать курсор в виде руки, курсор в виде шестеренок и курсор в виде лупы. Попрактикуйтесь в использовании всех этих курсоров

Для игры Тайна долины драконов есть:
 
Hopkins F.B.I. Прохождения Hopkins F.B.I.
дата неизвестна остальные игры
Итак, действие игры разворачивается в 1994 г., когда некий криминальный альянс начинает шантажировать правительство США ядерным оружием, которое якобы попало в его руки. Как только Сенат отклоняет его требования, по территории Калифорнии тут же наносится два ракетных удара, унесшие жизни более 50.000 человек. ФБР без пpомедления включается в расследование преступления века и спустя всего каких-то два года глава преступного синдиката Берни Бергсон оказывается на скамье подсудимых; понятно, что здесь не обошлось без участия специального агента ФБР Хопкинса

Для игры Hopkins F.B.I. есть:
 
Collapse: Ярость Прохождения Collapse: Ярость
2010 год action | остальные игры (Creoteam)

После небольшого, но нудного курса обучения основам управления Роданом, вы стартуете на разрушенных городских улицах, начав первый уровень игры.Часть 1. Разрушенный саркофагНаговорившись с Гориным, бегите вперед по улице, где уже на ближайшем повороте встретитесь с первыми своими противниками в игре. Ими окажутся практически безобидные Дэзеры-дети, на которых можно отлично поупражняться в фехтовальных приемах. Добравшись до схода с дороги во внутренние дворы, на вас кинется уже чуть более серьезный соперник – Зубоголовый. По-прежнему легко расправившись с атакующими супостатами, вы дойдете до двора с летающей по нему листвой и первым более или менее крупным отрядом врагов

Для игры Collapse: Ярость есть:
 
Heavy Rain Прохождения Heavy Rain
2010 год приключения | остальные игры (Quantic Dream, Sony Computer Entertainment)

Немного об игреОзнакомиться с игровым процессом и управлением можно с помощью руководства пользователя.Игра нелинейная, поэтому действия, описанные в прохождении, могут различаться с теми, которые можно выполнить в определенный момент.Глава 1 – ИтанСледуя указаниям, встаньте с постели и умойтесь. Спускайтесь вниз.Идите в студию и закончите работу до конца. Помогите жене разложить тарелки на столе.Выходите на улицу и поиграйте с детьми.Глава 2 –ИтанИдите за Джейсоном по второму этажу до клоуна, который продает воздушные шары. Купите тот, который понравится Джейсону, а после, следуя инструкциям, найдите денег, чтобы заплатить клоуну.Начинайте искать пропавшего мальчика

Для игры Heavy Rain есть:
 
Dungeon Siege 2: Broken World Прохождения Dungeon Siege 2: Broken World
2006 год ролевая | остальные игры (Gas Powered Games, 2K Games)

Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафталином.Тем не менее, если вам приглянулся Dungeon Siege, советую обратить внимание на Broken World. Игра по-прежнему увлекает. Высчитывание урона, вывод формул и поиск слабых мест у монстров. Все как раньше, все на месте.• • • Что нового в Broken World? Многое, очень многое. Хотите кратко, чтобы вникнуть в суть? Пожалуйста. Монстры и предметы.Раса карликов. Два мультикласса - Blood Assassin и Fist of Stone

Для игры Dungeon Siege 2: Broken World есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100