Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Magic Turn игра, 2000 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: октябрь 2000 г.
Разработчик: Nikita
Издатель: не указан
Локализатор:Nikita
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 266, 64 Мб памяти, видеокарта
Рекомендуемые системные требования:Pentium II 300, 96 Mб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Magic Turn

Описание прохождения.

1. Посмотрите вступление. Вам нужно вспомнить все и найти своего друга
Васю (теперь его зовут Муравасем). Жуки Аристо и Платотель скажут, что
надо искать полицию. После разговора с ними вы увидите полицейского Жерлока,
стучащего в дверь. Летите к нему, послушайте его беседу с Булканом.

2. Постучите в дверь пекарни, поговорите с Булканом, узнайте, что Жерлок
на вокзале возле справочной.

3. Летите в библиотеку, в ней есть игрушечная железная дорога. Летите на
вокзал, постучите в справочную, заплатите 1 сахарную крошку, спросите, где
найти полицейского. Он, оказывается, уже стоит позади вас. Поговорите с
полицейским. Он не хочет браться за ваше дело, пока на кухне не перестанут
драться муравьи.

4. Летите на кухню, поговорите с Серым Стражником возле сахарницы. Теперь
вам нужно узнать, что находится в сахарнице. В сахарницу пролезть не
получится: слишком узкая щель между сахарницей и крышкой.

5. Летите в ванную. На полочке с парфюмерией сидит оса Оксана. Поговорите
с ней, купите жидкое мыло. Она будет торговаться, но при достаточном
упорстве всегда можно доторговаться до 1 сахарной крошки.

6. Летите к сахарнице, примените жидкое мыло. Медарья проникает внутрь,
берет ваниль со дна.

7. Расскажите Серому Стражнику, что в сахарнице лежит не сахар, а ваниль.
Армии расходятся.

8. Летите к Жерлоку на вокзал. Он просит вас найти улики, а сам искать их
отказывается.

9. Летите к камину в гостиной, возле одного из каминных прутьев подберите
листовку с призывом вступать в ООН.

10. Отнесите листовку Жерлоку. Теперь ему нужно знать, где находится
типография, в которой отпечатали листовку.

11. Летите в столовую. Посмотрите на горку орешков в шоколаде, на которой
стоит Красный Стражник. Он не пускает вас к орехам.

12. Летите к буфету, там стоят избиратели перед трибуной. Послушайте
выступление господина Болтухана.

13. После падения Болтухана выступите перед избирателями. Нужно набрать
100% политического рейтинга. Некоторые фразы добавляют вам 10%, некоторые
20%. За несколько проб вы сможете набрать 100%. Когда наберете 100%, к вам
подойдет господин Жужков, похвалит и сам начнет выступать. Красный Стражник
уходит с горки орехов.

14. Вам нужно включить вентилятор. Используйте ложку, прицельтесь на кнопку
вентилятора. Скиньте орешек на ложку. Теперь прыгайте на ложку. Орешек летит
в нужном направлении, но не долетает.

15. Летите в спальню. На тумбочке с лампой располагается аэродром стрекоз
Зорки и Поликрыла, которые занимаются воздушными перевозками. Если стрекоз
не видно, подождите: они прилетят. Время от времени к ним подходит муравей
и просит подвезти в какой-либо пункт назначения. Всего пунктов назначения
четыре.

16. Недалеко он стрекоз стоит Одинокий Пассажир, которому не хватило денег
на полет. Можно подвезти его и заработать 1 сахарную крошку. Пассажир
называет пункт назначения. Вы будете знать, куда лететь, если подсмотрите
за стрекозами. С помощью перевозок одиноких пассажиров можно заработать
деньги на дальнейшие расходы по игре.

17. Можно также сбросить пассажира на ложку, если в ней лежит орешек в
шоколаде. В этом случае орешек падает на кнопку и включает вентилятор. У
Жужкова сдувает кепку, она падает прямо в руки Болтухана.

18. Поговорите с Болтуханом. Он соглашается отдать кепку за коржик с
ванилью.

19. Летите в пекарню, попросите у Булкана коржик с ванилью. Ему нужна
ваниль и лопатка для доставания коржиков из печи.

20. Ваниль можно отдать сразу. Лопатку достать сложнее. Летите к аквариуму,
поговорите со Спортивным Муравьем. Ему нужен соперник для соревнований по
гребле, но не хватает весла.

21. Летите в ванную, там возле крана лежит деревянное весло.

22. Деревянное весло можно попробовать отдать Булкану вместо лопатки, но
оно не подходит. Поэтому начинайте гонку на байдарках с муравьем. Ваша
задача: с помощью движений мыши вправо-влево удерживать байдарку в ровном
положении. Когда ее нос смотрит прямо, вы движетесь быстрее всего.

23. Добившись победы, отнесите полученный приз - золотое весло - Булкану.
Он испечет вам коржик с ванилью.

24. Отдайте коржик Болтухану, он даст вам кепку Жужкова.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Magic Turn, похожие игры

Рандеву с Незнакомкой Прохождения Рандеву с Незнакомкой
2001 год квест | для взрослых (ExE-Soft)
На самом деле игрушка довольно просто проходится методом перебора вопросов.Однако и здесь, видимо, есть место логикеи здравому смыслу. Иначе, как объяснить то, что я почти с первого раза угадывалправильные ответы в то время когда другиетоварищи "...по 150 раз запускали игру сначала".Ниже приведена последовательность фраз на которые надо кликать с целью скорейшегопросмотра заветного видеоролика состриптизом. И главное,Ватсон, если вам хоть немного дорога жизнь - никуда несврачивайте с тропинки!Часть I: ОКСАНА

Для игры Рандеву с Незнакомкой есть:
 
Jazz and Faust Прохождения Jazz and Faust
2002 год приключения | остальные игры (Сатурн-плюс, 1C)
      Игра за Джаза               Часть 1. Остров Эр-Эльп.               Мы находимся в тюрьме. Подбираем бутылку джина, лежащую рядом с ящиком и отдаем ее прокурору. Говорим с ним и выходим на "полицейский участок", далее на "площадь перед полицейским участком", где подбираем топорик, лежащий у орудия пыток. После чего ступаем на "торговую площадь". Болтаем с торговцем и бежим на "площадь перед таверной". Побеседуем с Хэнком, подберем кружку, что на столе и прочитаем записку-рекламу о колдуне, которая висит перед входом в "таверну"

Для игры Jazz and Faust есть:
 
White Chamber, The Прохождения White Chamber, The
2005 год квест (Studio Trophis Production Company, Studio Trophis Production Company)
The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознакомиться обязательно, а тем, кто к этому жанру равнодушен, — тем более. Посвятите пару вечерних часов спасению симпатичной молодой девушки, которая каким-то образом оказалась в космосе, ничего не может вспомнить и без вашей помощи вряд ли сумеет выжить в этой страшной и фантастической истории

Для игры White Chamber, The есть:
 
Белое Солнце Пустыни Прохождения Белое Солнце Пустыни
2004 год квест
ВступлениеТридцатилетию фильма посвящается. А стало быть, начнем с песчаных дюн и "здравствуйте, Екатерина Матвеевна".Впрочем, если идти прямо и никуда не сворачивать, то рано или поздно наткнетесь на голову Саида. Используйте на ней ЧАЙНИК, затем ЛОПАТКУ. Выкопанного Саида можно расспросить о жизни и, плюнув на предостережения, идти вперед.Помоги нам, Сухов!Возле стены валяется рота красноармейцев. Поговорите с правым - он расскажет, что они тут стреляют, а командир стреляет внутри. Входите в арку, наткнетесь на командира. Он расскажет вам страшную историю про черного Абдулу и попросит о помощи. Пройдите вперед, поглядите, как стреляет банда Абдулы (мазилы!). Идите назад в пустыню

Для игры Белое Солнце Пустыни есть:
 
Syberia 2 Прохождения Syberia 2
2004 год квест | приключения (MC2-Microids, MC2-Microids)

ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГNote: под термином "говорим" подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.Вагон.Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.Платформа.Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг - угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.Магазин.Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата ("small key"), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты ("coins")

Для игры Syberia 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100