Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Magic Turn игра, 2000 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: октябрь 2000 г.
Разработчик: Nikita
Издатель: не указан
Локализатор:Nikita
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 266, 64 Мб памяти, видеокарта
Рекомендуемые системные требования:Pentium II 300, 96 Mб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Magic Turn

Описание прохождения.

1. Посмотрите вступление. Вам нужно вспомнить все и найти своего друга
Васю (теперь его зовут Муравасем). Жуки Аристо и Платотель скажут, что
надо искать полицию. После разговора с ними вы увидите полицейского Жерлока,
стучащего в дверь. Летите к нему, послушайте его беседу с Булканом.

2. Постучите в дверь пекарни, поговорите с Булканом, узнайте, что Жерлок
на вокзале возле справочной.

3. Летите в библиотеку, в ней есть игрушечная железная дорога. Летите на
вокзал, постучите в справочную, заплатите 1 сахарную крошку, спросите, где
найти полицейского. Он, оказывается, уже стоит позади вас. Поговорите с
полицейским. Он не хочет браться за ваше дело, пока на кухне не перестанут
драться муравьи.

4. Летите на кухню, поговорите с Серым Стражником возле сахарницы. Теперь
вам нужно узнать, что находится в сахарнице. В сахарницу пролезть не
получится: слишком узкая щель между сахарницей и крышкой.

5. Летите в ванную. На полочке с парфюмерией сидит оса Оксана. Поговорите
с ней, купите жидкое мыло. Она будет торговаться, но при достаточном
упорстве всегда можно доторговаться до 1 сахарной крошки.

6. Летите к сахарнице, примените жидкое мыло. Медарья проникает внутрь,
берет ваниль со дна.

7. Расскажите Серому Стражнику, что в сахарнице лежит не сахар, а ваниль.
Армии расходятся.

8. Летите к Жерлоку на вокзал. Он просит вас найти улики, а сам искать их
отказывается.

9. Летите к камину в гостиной, возле одного из каминных прутьев подберите
листовку с призывом вступать в ООН.

10. Отнесите листовку Жерлоку. Теперь ему нужно знать, где находится
типография, в которой отпечатали листовку.

11. Летите в столовую. Посмотрите на горку орешков в шоколаде, на которой
стоит Красный Стражник. Он не пускает вас к орехам.

12. Летите к буфету, там стоят избиратели перед трибуной. Послушайте
выступление господина Болтухана.

13. После падения Болтухана выступите перед избирателями. Нужно набрать
100% политического рейтинга. Некоторые фразы добавляют вам 10%, некоторые
20%. За несколько проб вы сможете набрать 100%. Когда наберете 100%, к вам
подойдет господин Жужков, похвалит и сам начнет выступать. Красный Стражник
уходит с горки орехов.

14. Вам нужно включить вентилятор. Используйте ложку, прицельтесь на кнопку
вентилятора. Скиньте орешек на ложку. Теперь прыгайте на ложку. Орешек летит
в нужном направлении, но не долетает.

15. Летите в спальню. На тумбочке с лампой располагается аэродром стрекоз
Зорки и Поликрыла, которые занимаются воздушными перевозками. Если стрекоз
не видно, подождите: они прилетят. Время от времени к ним подходит муравей
и просит подвезти в какой-либо пункт назначения. Всего пунктов назначения
четыре.

16. Недалеко он стрекоз стоит Одинокий Пассажир, которому не хватило денег
на полет. Можно подвезти его и заработать 1 сахарную крошку. Пассажир
называет пункт назначения. Вы будете знать, куда лететь, если подсмотрите
за стрекозами. С помощью перевозок одиноких пассажиров можно заработать
деньги на дальнейшие расходы по игре.

17. Можно также сбросить пассажира на ложку, если в ней лежит орешек в
шоколаде. В этом случае орешек падает на кнопку и включает вентилятор. У
Жужкова сдувает кепку, она падает прямо в руки Болтухана.

18. Поговорите с Болтуханом. Он соглашается отдать кепку за коржик с
ванилью.

19. Летите в пекарню, попросите у Булкана коржик с ванилью. Ему нужна
ваниль и лопатка для доставания коржиков из печи.

20. Ваниль можно отдать сразу. Лопатку достать сложнее. Летите к аквариуму,
поговорите со Спортивным Муравьем. Ему нужен соперник для соревнований по
гребле, но не хватает весла.

21. Летите в ванную, там возле крана лежит деревянное весло.

22. Деревянное весло можно попробовать отдать Булкану вместо лопатки, но
оно не подходит. Поэтому начинайте гонку на байдарках с муравьем. Ваша
задача: с помощью движений мыши вправо-влево удерживать байдарку в ровном
положении. Когда ее нос смотрит прямо, вы движетесь быстрее всего.

23. Добившись победы, отнесите полученный приз - золотое весло - Булкану.
Он испечет вам коржик с ванилью.

24. Отдайте коржик Болтухану, он даст вам кепку Жужкова.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Magic Turn, похожие игры

Syberia 2 Прохождения Syberia 2
2004 год квест | приключения (MC2-Microids, MC2-Microids)

ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГNote: под термином "говорим" подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.Вагон.Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.Платформа.Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг - угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.Магазин.Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата ("small key"), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты ("coins")

Для игры Syberia 2 есть:
 
Штырлиц 2: Танго в Пампасах Прохождения Штырлиц 2: Танго в Пампасах
2000 год квест (Студия "Крыша")

На дворе 1957 год, а полковник Иссаев, он же Штырлиц, ушел из разведки и работает теперь охранником мавзолея Ленина. Однажды у покойного вождя народов наглым образом умыкнули кепку. Дело тут же попадет в Центр, а главному Исаеву поручают раскрыть кражу и найти преступников.«Штырлиц 2: Танго в Пампасах» – это привычный квест, где разработчики попытались найти тонкую грань между здоровым юмором и жесткой пошлятиной. Насколько у них получилось – решать вам. Кроме того, вас ждет масса сложных головоломок, безумные пейзажи и весьма запоминающиеся локации.I. Уровень    Первым делом идем в деревню аборигенов и заходим в (средний дом) большоймамочки

Для игры Штырлиц 2: Танго в Пампасах есть:
 
Морхухн Джонс и последний куриный поход Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao Прохождения Морхухн Джонс и последний куриный поход Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao
2004 год квест (Phenomedia Publishing, Phenomedia Publishing)

ШотландияПосмотрите заставку. После нее вы окажетесь в замке Курицы. На письменном столе справа от Курицы стоит Грааль, возьмите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте его и загляните внутрь. В сундуке лежат: мешок золота, старая книга, красная вещь, куча золотых вещей. Заберите мешок с золотом. Пройдите к камину, возьмите книгу стихов. Пройдите к столу, на котором вы видите книгу и чашку. Возьмите детскую чашку Курицы. Идите к трубе, стоящей у обелиска Гнаданга, подуйте в нее два раза и поднимите с пола ключ, выпавший из трубы. На полке справа от двери стоит ящик Пандоры, заберите его. Слева от двери на книжном шкафу висит борода Пророка, возьмите ее

Для игры Морхухн Джонс и последний куриный поход есть:
 
Петька 3: Возвращение Аляски Прохождения Петька 3: Возвращение Аляски
2001 год квест (Сатурн-плюс)
Василий Иванович снова доигрался с машиной времени, из-за чего вся деревня Годюкино попала в Америку, что, в свою очередь, грозит катастрофой вселенского масштаба. Чтобы спасти мир от верной гибели, нашему герою придется посетить самые разные локации, записаться в коммандос и помочь американскому правительству. Все эти безумства сдобрены отличной графикой, качественной озвучкой и массой головоломок.Гроссбаум, бордель и аморальный сержантПосле просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку

Для игры Петька 3: Возвращение Аляски есть:
 
Полная труба Прохождения Полная труба
2003 год аркада | логика | квест
Один из самых необычных и веселых квестов для PC. Мир «Полной трубы» не так просто понять, но окунувшись в эту сумасшедшую атмосферу выбраться обратно, решительно, невозможно. Мы управляем очень странными персонажами, которые живут, натурально, в катакомбах. Тут нужно выполнять задания, изучать локации, решать несложные головоломки и принимать участие в незамысловатых аркадных играх. Графика в игре отличная, управление удобное, а атмосфера просто волшебная.Этаж 2-й2. Ящик.3. Слева в коробке - домино.4. Слева - ботинок, в норе - яблоко.5. Отмороженному ящик нужнее, меняемся.1. Очки на шар, шар яйцеглоту - 3.То же самое с ботинком и яблоком4. Монету в специальную дырку справа

Для игры Полная труба есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100