Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Крестоносцы меча и магии игра, 1999 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: ноябрь 1999 г.
Разработчик: The 3DO Company
Издатель: The 3DO Company
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC

Прохождения для игры Крестоносцы меча и магии

Вот и началось новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листва осенних красных водопадов лечила раны, полученные в тяжелых битвах со Злом... С тех пор, как шагнул ты на путь войны Добра и Зла, готовься к бесконечной службе, награда за которую - смерть или нищенская подачка Великих богов.

С этими созданиями вообще отдельная история. Все у них через заднее место: сначала им хочется плюшек из знойной пустыни; приносишь - не подходит, уже холодная минералка с крайнего Севера требуется. Вот так и бегай туда-обратно, прожигай короткую жизнь смертного в бесконечных путешествиях. Редкие твои вылазки против небольших групп врагов были замечены кем-то свыше, к сожалению.

С тех пор и началась сказка под названием "Сбегай туда, не знаю куда". ...Враги проходили, блестели мечи, но солнце сверкали их лоты. Пыль поднималась, стирая следы последней кровавой жатвы. Довольные болью калеки-созданья забыли мирскую свободную жизнь, - минуло со смерти немало столетий с тех пор, как призвали их демоны Вниз. Служить они рады, за это даруют прощенье и власть, чтобы награбиться всласть. Они шли по дорогам, сминая народы, сжигая селенья и портя породы. Пока не родился новый Герой, что потерю семьи в сердце взрастил. Воспитался в лесах, в спокойствия лоне, где свобода при роды; но шрам не зажил. Багряною меткой и символом мести он вспыхивал в войнах с Отрядом Врага, Спасенье и Радость миру даря. .. Последнее нападение прошло не так успешно, как все предыдущие. Недобитый солдат противника подобрался сзади и подло оглушил увлеченного резней Воина Добра. Пустая и мертвая темнота разродилась глухим отзвуком шагов, то-то невидимый подошел к телу и открыл кандалы. Открыв глаза, ты обнаружишь, что последние несколько часов находился в тюремной камере под наблюдением двух скелетов в доспехах. Если бежать отсюда, то сразу. Не откладывай в долгий ящик, воспользуйся неосторожностью охранников - их же оружием переруби полусгнившие шеи и направляйся к выходу, благо подземелье не запутанное. Где-то у самого выхода увидишь заточенного здесь же капитана крестоносцев, который будет на коленях умолять о помощи. Стоит только поднять решетку клетки, как освобожденный начнет командовать: Найди принцессу Селестию, ей требуется любая помощь". Вот так все Герои и попадают в заварушку. Путь, который придется совершить, можно просмотреть на карте. Она ужасно неудобная и очень приблизительно составленная; твое местонахождение на ней отмечено кружочком размером с добрый город. Поэтому придется тщательно запоминать или, на худой конец, зарисовывать все повороты и перекрестки. Чтобы попасть в Цитадель, где в последний раз видели принцессу Селестию, придется пробежать несколько сотен километров через пустынные овраги, холмы и пустоши и миновать еще не захваченный скелетами город. В путь, будущий крестоносец, в путь за именем и званием.

Город
...Последний оплот умирающей чести, нетронутый битвой город людей. Он живет в напряженье, без сил и властей. Предвестники смерти - вороны - кружат в надежде но скорый и мрачный пир; они в нетерпении, и крик разрушает живую надежду на вечный мир. Куются мечи, заготовлены латы, еды всем хватает, закрыты палаты. Все ждут не пощады, бойни желают, крови же алчут мечи и стенают. В призыве, призыве, призыве... Здесь тебя обеспечат всем необходимым для долгого и тяжелого путешествия - в таверне можно поболтать с посетителями, послушать последние новости с Доренко и узнать о передвижении врага. В мастерских без проблем подберут кольчугу нужного размера за приемлемую цену. Качество, конечно, не гномье, но на первое время подойдет. стати, не забывай по максимуму набивать ранец найденными мечами, щитами и жидкостями. Естественно, не надо брезговать наличностью - ведь в этом мире (где даже спаситепя-Героя не могут одеть и обуть бесплатно) деньги решают все.
Если все оружие и доспехи будут с удовольствием переданы тебе за скромную плату, то советы прогуливающихся прохожих достаются совершенно бесплатно, иногда даже насильно. Пользуйся этим, потому что и среди крестьян встречаются люди, хорошо разбирающиеся в оружии и магии. Они-то и подскажут, какое оружие против какого монстра лучше действует. Например, кувалда - против големов, меч хорошо рубит хилых скелетов. Я лично остановился, после долгих поисков, на кувалде какого-то там Друида и длинном мече Огненных молний. Эти две железки верно прослужили все путешествие, пропитавшись кровью от рукоятки до кончика лезвия (и не говори, что металл не впитывает - у меня все впитал за милую душу!).
Запоминай, повторяю еще раз, все повороты и следи за указателями.

Цитадель
Как я ошибался! Цитадель представлялась мне вросшей в землю каменной твердыней, которую не под силу взять даже Некросу с многотысячной армией. И, представь себе, ничего подобного - это оказалось конструкцией из ажурных башенок и легких навесных мостов, парящей в небесной перине. Единственным способом забраться на такую верхотуру оказалась утлая летающая лодочка; точнее, паром небольших размеров, управляемый прекрасной рыжеволосой девушкой. Первым делом отыщи Селестию - она в окружении рыцарей-крестоносцев собрала Совет, который должен решить судьбу страны. Тронный зал найти очень просто: спустись по центральной лестнице вниз, а потом поднимись в башенку, ведущую прямо к принцессе, королевская особа хорошо примет тебя, спросит о здоровье, предложит кубок вина, после чего пошлет в мясорубку, называемую "Тылы армии Некроса". Ты в одиночку должен будешь перебить численно намного превышающие войска плохого генерала и найти артефакт под названием Horn of Shattering. Эту безделушку прячут у себя гномы в глубокой шахте, тебе придется всего лишь сбегать туда и принести оружие, способное раскрошить Зло. О , да без проблем. Возвращайся на землю и приготовься к длинному путешествию. Сверься с картой: твой путь лежит через Заброшенные каменоломни, а оттуда через Сумрачный лес прямо в оратию, страну гномов.

Старые катакомбы
...Сырые камни хранят печаль, и стены плененными душами плачут, никто не посмеет проникнуть во тьму, где дни беспрестанно секундами скачут. Здесь нет ничего, кроме ночи и плача... Факелы гаснут, убитые влагой. Доспехи ржавеют и кровь холодеет. Здесь нет ничего, кроме злобы и плача... Наш Герой не заметил тайного знака, сквозь паучьи сплетенья пробился с мечом и попался в капкан, словно жалкая птаха, что напугано мраком и битым крылом... Ищи галерею - чем быстрее ты достигнешь нижнего этажа, тем больше шансов на спасение. Скелеты всех мастей нападают из-за угла, сзади, сверху и снизу; нет от них спасенья, тем более что короткие стычки проходят почти в абсолютной темноте. Спустя некоторое время, после бесцельного блуждания по туннелям и знакомства с каменными големами, ты попадешь в более-менее обжитые помещения, где, несомненно, отвоюешь маленький ключик от северных ворот, что ведут прямиком в Сумрачный лес.

Сумрачный лес
Ну, какие тут можно дать советы? Это скорее прописные истины любого путешественника: никуда не сворачивать с дороги, а если она вдруг пропала в траве, идти прямо до следующего ее куска. Сбейся хоть ненамного с тропы, и наживешь лишних проблем: монстры там всякие, ненужные стычки и т. д. Пункт второй: не обращай внимания на необычные деревянные строения. Сейчас в них зайти невозможно - они здесь для красоты пейзажа. Третье: следи за указателями. Противник не ток силен, как многочислен. Против тебя восстанут птицы-люди - непонятные чудаки в перьях, вооруженные палками с прикрученными веревкой камнями. Налетают такие твари со всех сторон и не дают даже секунды на то, чтобы взмахнуть мечом, коллективно работают товарищи.
Живут в лесу еще и тролли, угловатые рыжие парни с суковатыми дубинами. Им на глаза лучше не попадаться - тотчас отметелят за милую душу и не посмотрят, что ты крестоносец на важном поручении. Их хорошо топором шинковать на мелкие кусочки. Итак, читай надписи и не теряй заветной тропы, ведущей прямиком в пещеру гномов.

Коратия
Пейзаж медленно переменился, уже не смущает зеленоватое небо, хруст веток не выдает врагу твое месторасположение. Сейчас в лицо дует горячий ветер, хорошо сдобренный песком и другой мелкой гадостью, которая забивает глаза и лезет за воротник. Латы на солнце раскалились, и через полчаса начинаешь в них плавать, задыхаясь от аромата немытого тела. Все прелести рыцарской жизни налицо, даже почесаться не получается. Слава Богу, пережженная на солнце трава сохраняет ноги от острых камней, уж слишком неприятен звук царапанья металла о гранит. Поговорим серьезно - ближайший километр врага не предвидится, расслабься и наслаждайся мерным цоканьем ног по дороге. Расстояния здесь точь-в-точь как настоящие, 1:1. Стража пропустит тебя в Гору; воспользовавшись этим, как можно быстрее беги отовариваться в магазины: цены не кусаются, да и товар не лежалый. Гномы по всей стране славятся прекрасным оружием и броней. Именно здесь я когда-то приобрел любимый меч и кувалду. Учитывая еще щит-отражатель и тяжелую броню, я стал похож на небольшой танк, разъезжающий по магической стране. Навестив короля гномов, ты узнаешь совсем неприятные новости: бесконечная междоусобица окончательно подорвала боевой потенциал гномов и разделила их на два лагеря - каменносерных и Железнокирких. Сейчас жители гор кок никогда беззащитны. Тем более что предводитель недавно был убит в битве, а принц-наследник заточен в камеру где-то в шахтах. Ситуация не из самых приятных, и решать ее тебе (а кто просил становиться Героем?).

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Крестоносцы меча и магии, похожие игры

Red Jack Adventures Прохождения Red Jack Adventures
дата неизвестна остальные игры
Сначала надо идти в деревню - туда, где светятся огоньки и поговорить с Елизабет. У Елизабет умер отец, оставив одни долги, и она вынуждена продать ферму, которую арендует семья Ника. Она советует Нику податься в пираты, благо пиратский корабль стоит у пристани, а капитан сидит в баре. Между прочим она упоминает, что бармен купил у нее 20 бутылок крысиного яда.     Бар - домик в стороне от деревни, украшенный гирляндой разноцветных лампочек. К нему ведет мостик от дома Елизабет. Надо поговорить с капитаном. Он готов взять Ника на корабль, если тот убъет акулу и принесет доказательства и если выиграет бой у пирата. Но сначала надо вооружиться

Для игры Red Jack Adventures есть:
 
Spells of Gold Прохождения Spells of Gold
2002 год action | ролевая (Jonquil Software)
Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на картумира. Первым городом, куда нас занесёт, скорее всего, будет Тоскерит. По егоулицам, мощённым деревянными тротуарами, бродит торговец с характернымпризнаком сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он просит отнести письмоего другу. Взамен можно получить информацию о местонахождении города Лакриот.Если же награды не попросить, то этот город пока останется неизвестным. Затосветлая карма поднимется.Нашей первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня.Торговый уровень увеличивается в зависимости от полученной прибыли - большеприбыль, больше торгового опыта

Для игры Spells of Gold есть:
 
Долгая Ночь Прохождения Долгая Ночь
остальные игры
Оказавшись на улице, первым делом возьмите алюминиевую фольгу, лежащую между машинами, после чего входите в дверь. Нажав на кнопку лифта, вы увидите, что она сломалась. Выньте предохранитель и оберните его фольгой, после чего вставьте его в панель лифта и снова нажмите на кнопку. Войдя в кабину, вставьте карточку лифта в слот и спуститесь вниз. Используя кредитную карточку, купите в автомате банку воды и осмотритесь - вторая дверь слева ведет в комнату Руби. Поднявшись на лифте, откройте ключом почтовый ящик номер семнадцать и возьмите оттуда письмо с подписью Руби

Для игры Долгая Ночь есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100