Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Клайв Баркер. Проклятые игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Клайв Баркер. Проклятые

Для начала, как всегда, несколько полезных советов. Всегда собирайте книжки и свитки, а потом на досуге почитывайте свой журнальчик. Узнаете, между прочим, много нового и, возможно, получите подсказки, как действовать дальше. Если же где-то все-таки застряли, то загляните в раздел квестов, может, это выручит. С оружием здесь все, вроде бы, вполне понятно - то, которое будете получать позже, и будет самым мощным. Я, например, под конец игры только в ближнем бою косой (Scythe) и пользовался. А вот про заклинания можно рассказать и поболе.

Scrye - при помощи этого заклинания вы можете видеть, что происходит в потустороннем мире. Причем в целом ряде случаев придется им пользоваться не забавы ради (рассматривать картинки, например), а для прохождения ключевых моментов (обнаружения людей, предметов...). Впрочем, в соле все это подробно описано.
Ectoplasm - самый первый атакующий спелл. Поначалу он, конечно, неплох, особенно в "содружестве" с револьвером или дробовиком, но потом быстро устаревает ввиду появления более мощных заклинаний.
Dispel Magic - потребуется всего несколько раз для ликвидации синих магических барьеров.
Haste - увеличивает скорость, прыгучесть. Если не получается перепрыгнуть какую-нибудь пропасть так, то попробуйте снова с этим заклинанием. Особенно эффективен в использовании совместно с полетами.
Shield Spell - ну, с этим и так все ясно. Создает магическое поле, которое значительно ослабляет атаки противников.
Skull Storm - стрельба черепами. Сначала понадобится для разрушения одной стены, потом будет использоваться только в качестве оружия. Одного из самых действенных, кстати.
Lightning - помимо использования в качестве оружия, им придется в некоторых местах пострелять по определенным предметам (открыть дверь, поднять лестницу).
Вроде, с советами пока все, поехали.

MANOR.

Сперва побродите перед особняком, потом используйте "Scrye" перед самым входом, увидите трупик на фонарном столбе. Поговорите с садовником слева, у подстриженных кустов. Перестреляйте всех крыс и идите внутрь.
Loading. Ролик, встреча с прислугой.
Идите до конца коридора, увидите парочку призраков. Заберите аптечку и в двойные двери справа.
Loading. Ролик с Иеремией.
Вернитесь, откуда начинали, спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь. Loading.
Теперь спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь.
Loading.
Зайдите в комнату справа, поговорите с призраком, потом идите в дверь слева от серой двери в конце коридора. Возьмите аптечки в углу, патроны у зеркала. В зимнем саду убейте парочку хаулеров, выходите с другой стороны. В большом холле поднимитесь по спиральной лестнице на второй этаж, в дверь справа. Толкните полку напротив, и на балкончике возьмите Amplifier. Вернитесь к лестнице, поднимайтесь еще выше и снова в спальню Иеремии. Слушайте его россказни дальше.
Loading.
Возьмите записку на полу, получите новое заклинание - "Ectoplasm". В гостиной возьмите патроны, выходите в дверь.
Loading.
Спускайтесь по коридору. Ролик.

Зайдите в комнату с горничной, потом в спальню с картиной. Можете посмотреть на нее в режиме "Scrye". В ванной подберите аптечку, выходите из комнаты и идите по проходу налево. В коридорчике уложите парочку монстров и двигайтесь дальше по коридору, мимо раненого.
Loading.
По главной лестнице спуститесь вниз, под ней же возьмите "Servant Key". Потом идите в дверь справа от лестницы, направо, в комнате с картинами упретесь в дверь. Вам нужен ключ от восточного крыла, которого у вас пока еще нет. Идите налево, в левую дверь. Loading.
В комнате справа возьмите аптечки, потом в комнату с круглым столом, мимо обеденной комнаты с камином, поговорите с толстой поварихой. Она даст вам "East Wing Key". Возвращайтесь к началу этого мини-эпизода.
Loading.
В открытые двери напротив, окажетесь в библиотеке. Поглазейте на призрака, потом выстрельте в книгу, которую он оставил на полке. Подберите ее, выходите из библиотеки и идите к двери, которая раньше была заперта.
Loading.
В дверь справа, мимо статуй, в двойные двери слева. Пройдите комнату со статуей, потом мимо темного коридора с раскачивающимися занавесками, в дверь.
Loading.
В дверь напротив. Это детская комната. Здесь возьмите книгу и аптечку, выходите и идите налево. В коридоре погаснет свет и на вас набросится кучка монстров. Слева в самом конце будет дверь. Пройдите комнату с картиной, яркий коридор с мозаикой, коридор со шторами, дальше у лампы возьмите аптечку, в дверь. Поднимитесь по лестнице наверх, встретите нового монстра. Под лестницей будет дверь, для которой нужен "Widows Watch Key". Вернитесь к началу загрузки и идите направо.
Loading.
Спуститесь вниз, у развилки налево, наверху лестницы в соборе возьмите "Priest Key". Теперь вы можете открыть дверь в комнате священника, только тогда оттуда выбегут два синюшных призрака и с ними будет много возни. Пройдите собор, выстрельте в середину креста и возьмите упавший Amplifier. Вернитесь к началу загрузки.
Loading.
Идите в коридор с болтающимися занавесками, в центральную дверь. Мимо камина и картин с кораблем, окажетесь у спиральной лестницы и статуи. Поднимитесь наверх, в правую дверь, придете в комнату с множеством ламп. Рядом будет спальня с камином и журнал. Выбейте здесь дверь.
Loading.

ONEIROS.

Попадете в другую реальность. Сражайтесь с монстрами, найдите саркофаг, прыгайте в него. Потом прыгайте по плитам, вас начнут обстреливать. Направляйтесь к летающей вдали беседке (плитки будут появляться сразу же под вашими ногами). Возьмите новое оружие "Tibetan War Cannon".
Loading.

MANOR.

Снова окажетесь в замке. У трупа возьмите "Garden Key" и идите к тому месту в доме, где говорили раньше с поварихой. Только сперва проползите через камин.
Loading.
Вниз по лестнице, в коридор с занавесками, в комнату напротив детской.
Loading.
Мимо рыцарей, наверх по лестнице, в двойные двери.
Loading.
Далее налево, мимо полукруглой каменной стены и в открытую дверь.
Loading.
Вниз по лестнице, мимо комнаты с камином и призраком, в полукруглый коридор. Двери за вами резко захлопнуться. После битвы с монстром идите по этому коридору дальше. В конце прыгайте через зеркало (с разбегу!), которое находится рядом с синим барьером. В комнате со звездой на полу зажгите все светильники, Потом возьмите записку в центре. Появиться новое заклинание "Dispel Magic". Вернитесь к синему барьеру и используйте "Dispel" на нем. Лезьте в камин, вас опустят вниз.
Loading.
Идите на кухню к двери в сад.
Loading.
Направо, поговорите с прислугой, потом выходите в ворота.

MAUSOLEUM.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Клайв Баркер. Проклятые, похожие игры

Aliens: Colonial Marines Прохождения Aliens: Colonial Marines
2013 год action | остальные игры (Gearbox Software, TimeGate Studios, SEGA)

Эпизод 1: Сигнал бедствия.Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов

Для игры Aliens: Colonial Marines есть:
 
Assassin's Creed 3 Прохождения Assassin's Creed 3
2012 год action | остальные игры (Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Singapore, Ubisoft Entertainment)
Часть 1.Наше время.Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.Повторение изученного

Для игры Assassin's Creed 3 есть:
 
Blair Witch Project: Episode 3 - Elly Kedward Tale Прохождения Blair Witch Project: Episode 3 - Elly Kedward Tale
2000 год action | приключения | остальные игры (Ritual Entertainment, Gathering of Developers)
Внимание, данное прохождение может нарушить атмосферу игры, используйте это решение только в крайних случаях, когда иное решение проблемы невозможно. Итак, вы в качестве охотника за ведьмами приезжаете в Блэр, чтобы прояснить таинственные события, происходящие в этом небольшом поселении. На входе в деревню вы встречаете бегущих людей, попробуйте поговорить с ними. Идите прямо к церкви, входите внутрь и поговорите с местным священником. Он расскажет вам, что считает виновной в несчастьях старую ведьму, которую он в месте с горожанами привязал в холодном лесу к самому большому дереву и оставил умирать. Заберите все, что возможно. Выходите из церкви и поговорите с местным мэром в домике справа

Для игры Blair Witch Project: Episode 3 - Elly Kedward Tale есть:
 
Пенумбра: Темный мир Penumbra: Overture - Episode One Прохождения Пенумбра: Темный мир Penumbra: Overture - Episode One
2007 год остальные игры

ВступлениеИгра начинается, когда герой плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и возьмите дневник, направляйтесь к сундуку возле кровати, откройте его и возьмите там письмо. В инвентаре у вас уже есть ключ, отоприте им замок, висящий на шкафчике. Возьмите оттуда батарейки и светящуюся палочку, откройте ящик стола и выньте оттуда фонарик. Если вы все сделали правильно — появится сообщение с возможностью покинуть каюту.Герой попал в снежную буру: бегите прямо, пока не увидите слева камень. Возьмите его и бегите дальше. Увидите люк, покрытый льдом — разбейте лед камнем (просто киньте камень сверху). Откройте люк, прокрутив вентиль, и лезьте вниз

Для игры Пенумбра: Темный мир есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100