Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

James Bond 007: Blood Stone игра, 2010 год

Жанр: аркада | action | гонки | остальные игры
Год выпуска: 2 ноября 2010 г.
Разработчик: Bizarre Creations, n-Space [DS]
Издатель: Activision Publishing
Локализатор:1C-СофтКлаб
Платформа:NDS, PC, PS3, X360
Локализатор:1C-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 X2 4000+, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 12 Гб места на HDD

Прохождения для игры James Bond 007: Blood Stone

Самый знаменитый шпион британской разведки МИ-6 - Джеймс Бонд - снова в деле. Сначала - немного общих рекомендаций по игре.

В· Смартфон - Ваш друг. Не стоит забывать, что у Бонда всегда с собой есть чудо современной техники - смартфон. Он умеет делать много полезных вещей: обнаруживать противника и тип его вооружения, обнаруживать взрывоопасные предметы, указывать путь, сканировать улики, взламывать различные электронные устройства и еще много разного. Пользуйтесь смартфоном как можно чаще, чтобы ориентироваться в окружающем пространстве, находить врагов и не блуждать кругами.
В· Убивает не оружие, убивают люди. Всегда следите за патронами, чтобы не остаться в напряженный момент с пустой обоймой. Старайтесь как можно чаще пользоваться рукопашным убийством, это позволяет использовать способность "смертельный выстрел", которая очень сильно облегчает жизнь.
Машины на стоянке перед взрывом вежливо пиликают сигнализацией.

Афины

Фаза первая: проникнуть на яхту.

Смотрим короткий ролик, из которого становится понятно, в чем состоит наша текущая задача, прыгаем с самолета и ловко приземляемся прямо на голову противника. Управление сразу же передают нам в руки, так что сосредотачиваемся - и вперед. Этот этап - стелсовый, так что наша главная задача - убивать всех как можно незаметнее. Самое простое - убивать всех из пистолета в голову. Самое быстрое - врукопашную. Добираемся до нужной каюты и смотрим ролик. Нас раскрыли, так что теперь надо действовать быстро - бежим и стреляем. Последнюю комнату будет обстреливать вертолет, так что лучше подождать в коридоре, пока он закончит, и смотрим ролик.

Фаза вторая: погоня по воде.

Оказавшись на лодке, просто вжимаем газ в пол и четко следуем за объектом. Важно соблюдать его путь, потому что обходных маршрутов тут не предусмотрено и можно легко оказаться в тупике и придется рестартовать. В узких местах вертолет будет пытаться расстрелять лодку Бонда, так что лучше всего держаться поближе к краю. Также важно не пропускать моменты, когда надо стрелять. В конце взрываем вертолет и смотрим ролик.

Фаза третья: взять грубой силой.

Убиваем всех из укрытия, забегаем в здание, убиваем двоих в первой комнате и бежим дальше. У бассейна сначала идем направо, перебегаем через мостик, потом опять поворачиваем направо. Сверху нападают двое - убиваем и их. На парковке людей много, так что прячемся за машину и стреляем по бензобакам. Заботливые звуки сигнализаций дают знать о том, что Бонд попал куда надо. Пара взорванных машин - и противников практически не останется. Убиваем последних врагов на лестнице и смотрим ролик.

Фаза четвертая: погоня на колесах.

Теперь нам предстоит еще одна погоня, но на этот раз - на машине. Выезжаем на дорогу и стараемся не сталкиваться с грузовиками и фурами. В остальном достаточно просто следить, куда едешь сам, и куда едут преследуемые. После выезда на мост догоняем и тараним негодяев, смотрим ролик.
Куда же боевик про Джеймса Бонда без дорогих авто?..

Стамбул

Фаза первая: поиск следов.

Смотрим ролик, вникаем в суть происходящего. Идем вперед, слушаем разговоры людей, смотрим по сторонам. Доходим до упора и спускаемся на стройплощадку. Здесь надо будет найти две улики, для этого достаточно просто включить смартфон, он сам укажет - где и что находится. Копируем данные с двух ноутбуков и идем в третью кабинку, к последнему ноутбуку. Попадаем в неловкую ситуацию и как только дверь открывается - сразу же спрыгиваем.

Фаза вторая: стройплощадка.

Теперь смартфон будет показывать, что и кто находится вокруг нас. Продвигаться по стройке можно разными способами - взрывая и поднимая шум или же тихо и аккуратно. У обоих методов есть свои преимущества. Убив последнего из недругов, прыгаем на балки и спускаем себя вниз одним метким выстрелом.

В шахтах убиваем всех без разбору. Сначала относительно тихо пробираемся в центр управления, где переключаем стрелку, а потом под фанфары автоматных очередей пробираемся к поезду. Вокруг разбросано множество взрывоопасных штук, так что не бойтесь взрывать все вокруг. Это экономит много нервов.

После увлекательной поездки покидаем транспортное средство и направляемся на поиски Тедворта. По пути встречаем плохих людей с автоматами, объясняем им, что мешать нам - глупо. В какой-то момент прямо перед нашим лицом заработает огромная машина. Здесь главное - не растеряться и не тормозить. Сначала взбираемся наверх по лестнице, потом по канату на другую сторону, дальше прыгаем на железный поручень, что висит напротив и по нему добираемся до очередной деревянной конструкции. Теперь по ней бежим сначала вперед, а потом - налево, прыгаем в окно и все.

После столь драматичного спасения отправляемся искать самого Тэдворта. Старыми, проверенными методами - убивая всех и каждого на своем пути. Когда добираемся до просторного зала - не торопимся заходить. Проще всего сначала пристрелить охранника на входе, подождать, пока у входа соберется еще несколько противников и тогда подорвать газовые баллоны по соседству. Дальше все просто - заходим, спускаемся вниз, вокруг все рушится, так что посматриваем на потолок и постепенно продвигаемся вперед. В дальнем конце комнаты - гранатометчик, его лучше убрать сразу же. Добираемся до конца комнаты и смотрим ролик.

Фаза третья: догнать и наказать.

И вот снова погоня. На этот раз - по городским улицам. Первый этап - самый спокойный. Достаточно просто не врезаться никуда и не терять скорость. Когда доберетесь до порта, придется поднапрячься, в нескольких местах будут очень крутые повороты без ограждения, так что можно будет улететь в воду. При должном умении можно ухитриться столкнуть туда противников. На выезде из порта на защиту Хаммера с целью внезапно выскочат фургоны. Не надо стараться их обгонять, так как в таком случае есть риск не вписаться в достаточно узкий проем. Дальше чуть проще, еще парочка аварий, и вот мы уже снова смотрим ролик.

Машина в хлам, а на Бонде ни царапины. Теперь наша цель - помешать заключению сделки. Происходит это так: мы постепенно двигаемся из одного помещения в другое, отстреливаем врагов и собираем оружие. Но и тут есть свои хитрости. Как только появится возможность - подбирайте автоматическое оружие. Лучше МР5, потому что к АК здесь мало патронов. Когда доберетесь до фургона, не торопитесь бежать к нему. Лучше посмотреть налево и подняться по лестнице в очень удобное для отстрела вражьих голов место. В паре мест встретятся гранатометчики, так что не стоит особо торопиться.

В конце концов мы настигаем свою цель, но она успевает передать документы и единственное, что Бонду остается делать, - это узнать имя заказчика.
И уж тем более - без красивых девушек?

Монако

По следу русского олигарха мы прибываем в Монако, где нас встречает обворожительная красотка. Наша задача - проникнуть в казино, принадлежащее олигарху и добраться до документов Тэдворта.

Фаза первая: проникновение в казино.

Это стелс-этап, так что тихо и аккуратно продвигаемся вперед, благо сложных стелс-задачек здесь нету, а если Бонда раскроют, то ничего слишком страшного не произойдет. Здесь очень уместно использовать сочетание рукопашного убийства и "смертельного выстрела", архитектура уровня позволяет. Для того чтобы обезвредить камеру безопасности, достаточно подойти к ней, включить смартфон и, направив прицел на камеру, нажать "Е", после чего появится мини-игра. Суть мини-игры в том, чтобы наживать на соответствующие клавиши в тот момент, когда мимо их иконок проходит кружок (лучше чуть позже, чем до момента касания). Время - ограничено, так что следите за циферками вверху экрана.

Фаза вторая: проникновение в кабинет и взлом сейфа.

Входим в казино через окно и аккуратно зачищаем пару комнат. Теперь нам надо в лифт, но нету кода. Биометрические данные двух охранников можно собрать с балконов, просто наведя на них смартфон, а вот третьего, начальника охраны, придется убить и считать информацию с трупа. Когда завершили - можно идти к лифту. В момент, когда створки лифта раскроются, на короткий промежуток времени включится slo-mo и надо будет устранить троих охранников в холле. После чего нашей целью станет сейф с документами. Выходим на балкон, перепрыгиваем на соседнюю подставку, потом по стене добираемся до следующей, опять перепрыгиваем и забираемся в кабинет. Далее взламываем сейф (такая же мини-игра, как и с камерами наблюдения) и смотрим ролик.

Фаза третья: уносим ноги.

Под веселые раскаты сигнализации расчищаем себе путь обратно к лифту. После спуска нас ждут три комнаты, полные злобных личностей с автоматами. Главное здесь - не засиживаться. Враги будут лезть постоянно и отсидеться в одном месте, отстреливаясь, не получится. Так что как только впереди стало относительно безопасно - выскакивайте из укрытия и бегите вперед. Старайтесь подобраться к врагам поближе, чтобы была возможность "ручного" устранения недругов, это может очень сильно облегчить жизнь. После того как последнее помещение зачищено, смотрим ролик.
Ехал Греко через реку, видит Греко - на хвосте Бонд...

Сибирь

Фаза первая: проникновение.

Теперь Бонда занесло в Сибирь, на завод Померова, где происходит что-то интересное. Дослушав телефонный разговор, выходим из будки, включаем смартфон и направляемся к каморке у входа на стоянку. Открываем замок и копируем данные с компьютера. Следующим делом включаем сигнализацию на машине Померова, проходим на сам завод через открывшуюся дверь. После входа сворачиваем налево и заходим непосредственно на завод. Наша цель - помещение серверной. Вход туда находится за дальней левой дверью. Теперь остается спуститься по лестнице. Первого охранника устраняем вручную, а вот дальше - не стоит торопиться. Нельзя поднимать шум, поэтому ждем, пока двое договорят, подкарауливаем, когда один подойдем к нам поближе, и тихо убираем его. Следующая на очереди - камера наблюдения. Безопасно отключаем ее - и теперь можно спокойно убить оставшегося охранника. По закону жанра нужная нам информация оказывается не на этом компьютере. А для доступа в зону, где находится требуемый сервер надо "угнать" отпечатки пальцев и образец голоса Померова. Отпечатки пальцев олигарха находятся на втором этаже, на бокале у барной стойки. Образец голоса можно найти внизу, в кинотеатре, где показывают какой-то рекламный ролик завода.

Фаза вторая: в гнезде.

Когда все нужное будет у нас, можно отправляться в вычислительный центр. Охранник у входа услужливо отойдет, так что никто не заметит проникновения. Дальше тихо и аккуратно убиваем четверых вояк в саду (трое бродят у входа, четвертый притаился в левом углу), заходим в информационный центр и идем к нужному нам терминалу. При первой же попытке доступа включается сигнализация. Ближайшие 3 минуты нам придется отстреливаться от наступающих недругов. Самое главное здесь - это экономия патронов. Врагов будет много, а бегать за патронами мало того что опасно, так ведь еще и далеко от терминала отходить нельзя, иначе произойдет обрыв связи. Поэтому цельтесь в голову, старайтесь подпустить врагов поближе, чтобы не промахиваться, хитрите, но берегите патроны. Через 3 минуты, когда ад закончится, Бонд скопирует всю информацию, и тут двери захлопнутся, а из вентиляции пойдет подозрительный газ. Действовать здесь надо быстро. Осмотритесь и увидите лестницу. Бегом к ней, подниматься наверх, потом карабкаться направо и снова вверх по лестнице, залезть на блок и потом по этим самым блокам до самого верха допрыгать. Где-то наверху откроется автоматическая дверь, в нее-то мы и заходим. Выбираться из вычислительного центра приходится так же, как из казино, - постоянно передвигаясь. Иначе враги просто будут появляться и появляться. Перед финальным рывком лучше всего иметь в запасе три "смертельных выстрела", потому что как только агент 007 приблизится к двери, из лифта по соседству напрыгнут трое недругов с автоматами наперевес.

Фаза третья: взорвать фабрику.

Выходим на свежий воздух, видим группу военных. Трое идут налево, один направляется в нашу сторону. Ждем, пока дойдет до нас, и тихо его устраняем. Идем вперед и сворачиваем за второй группой, убиваем всех и добираемся до центра управления фабрикой. Теперь идем в дверь налево и по длинной системе лестниц и переходов добираемся до вентиля, перепрыгиваем через ограду и идем дальше. Прямо перед нами выбегают трое, их легко и непринужденно убиваем. Сворачиваем направо и убиваем двоих наверху. А вот дальше есть два варианта:

- пойти слева, в лоб;
- обойти справа, ударить в тыл через открывшийся благодаря взрыву проход.

Остальная часть пути в управляющий центр пройдет в тишине и покое, никто не помешает. Теперь надо выкрутить вентиль охлаждающей системы, для этого отправимся в другую дверь (прямо напротив). Путь предстоит не такой долгий, зато будет очень много взрывоопасных емкостей, правильно применяя которые можно отправить к праотцам очень много противников и сэкономить кучу патронов. Главное - самому не прятаться за такой емкостью. После того как вентиль отключен, надо бежать. Бежать как можно быстрее и еще быстрее расправляться с возникающими из ниоткуда врагами. Выпрыгиваем в окно, спускаемся вниз по лестнице, пробегаем чуть-чуть, в очередной раз активируем в центре управления консоль и теперь уже пора на выход.
И о клюкве никто не забыл.
Фаза четвертая: уносим ноги.

Для начала надо разжиться машиной, а машина - не у нас. Поэтому сидим, ждем и отстреливаемся. Ждать придется минут 5, а врагов будут толпы. Благо под ногами оружия валяются тонны. Теперь главное - занять позицию. Самое грамотное место для обороны - крайний левый угол - защищает спереди и справа, а слева вообще стена, оттуда даже стрелять не будут. Самое удобное в этом бою оружие - АК или MP5. На врагов вдали особого внимания обращать не стоит, а вот на тех, кто подберется поближе, стоит обрушить свинцовый дождь, потому что иначе они подберутся совсем близко и убивать их придется руками, а это лишнее высовывание из-за уютного укрытия, что опасно. Также стоит обратить пристальное внимание направо. Там есть небольшая приподнятая площадка, куда недруги очень любят взбираться и палить во все, что движется. Ближе к концу, когда Николь уже будет нестись во весь опор спасать Бонда, неплохо бы расчистить себе путь и сделать перебежку к выходной двери, а остаток времени просто ждать и отстреливаться от наступающих сил противника. Когда все кончится, садимся в машину и смотрим ролик.

Фаза пятая: догнать поезд.

А теперь нам надо догнать поезд, на котором спешит скрыться Померов. Делать это придется в полнейшей суматохе и неразберихе - вокруг все будет взрываться, будут падать башни и сходить с рельсов поезда, так что зачастую рулить придется просто по наитию. В конце концов, машина наша выскочит на лед, и погоня продолжится в более подходящих для этого условиях. На льду основная хитрость вождения заключается в том, что на поворотах не надо бояться притормозить и дать машине нормально развернуться, потому что иначе Бонд со своей милой спутницей рискует просто утонуть. Если же терять скорость не хочется, тогда стоит действовать старым методом проб и ошибок, банально заучивая маршрут. После очередного прыжка на лед к нам присоединяется вертолет, призванный разнообразить погоню. Последний отрезок погони, пожалуй, самый простой. В конце концов мы запрыгиваем на поезд и смотрим ролик.

Фаза шестая: догнать экраноплан.

Досматриваем ролик и отправляемся в путь. Ждем, пока первый из злобных человечков доберется до нас, тихо его устраняем и занимаемся остальными. Обходим борт по кругу, разбираясь по ходу с недругами, спускаемся в трюм и открываем створки. Теперь надо сбросить балласт. Сначала идем направо. Как только оказываемся в радиусе поражения БТР, прячемся и исключительно так добираемся до комнаты, где можно этот груз отцепить. Смотрим ролик и бежим на противоположную сторону, ко второму БТР. Здесь хитрость немного другая - надо просто к нему прижаться и обойти его по часовой стрелке, тогда и доберемся до заветной двери в комнату с кнопкой. После того как балласт скинут, выбираемся наверх, на палубу и идем к орудию сбивать ракеты.

Сбивание ракет - процесс длительный. Оружие не самое поворотливое, поэтому стрелять придется долго. Но тут есть одна небольшая хитрость: как только экраноплан начинает выпускать ракеты, надо наводить перекрестие на то место, откуда они появляются и сбивать их еще на старте. Таким нехитрым способом можно облегчить головную боль и больше времени уделять обстрелу двигателей.

Фаза седьмая: добраться до Померова.

Когда экраноплан замедляется, перебегаем на правый борт и перепрыгиваем на крыло. Встречных недругов награждаем свинцов и обнаруживаем закрытую дверь. Теперь поворачиваемся направо и прыгаем по уступам до последнего пулеметного гнезда, где дверь наконец-то открыта. По тесным помещениям, занятым непонятным газом, добираемся до Померова. Тем, кому эта идея не нравится: отстреливаем слишком дерзких или устраням руками. Добравшись до кабины пилота, смотрим ролик и потом стреляем в щит, находящийся справа от олигарха. Смотрим ролик.
Если злодей, то непременно весь в шрамах.

Бангкок

Фаза первая: встреча в океанариуме.

Полковник Пин назначает Бонду встречу в океанариуме Бангкока. Заходим в океанариум и слушаем, что нам говорят. Включаем смартфон и отправляемся на поиски жучков. Подсвеченный с самого начала передатчик нас сейчас не интересует. Жучков всего 3:

- один за дверью слева;
- один прямо напротив входа, там, где плавают киты;
- один справа, у дальнего окна.

Для взлома жучка надо пройти ту же самую мини-игру, что и для отключения камер наблюдения. После сбора информации с трех жучков отправляемся обратно ко входу, туда, где находится передатчик. Порядок включения записей зависит от того порядка, в каком была считана информация с жучков. В случае, если жучки были взломаны в указанном выше порядке, запись должна начинаться с синего фрагмента, потом - красный, потом - желтый.

На сцене появляется наш гость, подходим к нему, смотрим ролик.

Фаза вторая: догнать убийцу.

Пин мертв, убийца убегает. Теперь наша задача - догнать снайпера, но этому будут препятствовать многочисленные злобные китайцы. Бежать нам предстоит наверх, укрываться практически негде, поэтому лучшим средством в этом месте будет связка рукопашных убийств и "смертельных выстрелов". Еще здесь очень может помочь вовремя подобранный дробовик. Добираемся до верха, выскакиваем на улицу и продолжаем преследование уже там. Поначалу никто даже мешать не будет, кроме очень запутанной архитектуры, так что внимательно следите за убийцей, чтобы знать, куда бежать. Чуть позже нам начнут мешать знакомые по океанариуму субъекты. Есть небольшая хитрость, связанная с ними: порой мимо них можно просто пробежать, они даже в спину стрелять не будут, так что не стоит особо заморачиваться с ними. В крайнем случае перестрелять их не так и сложно. В конце погони нас ждет очередной ролик.

Теперь нам надо гнаться за убийцей, управляющим карьерным самосвалом. Подбегаем к джипу и стартуем. Самым первым делом надо набрать скорость и покрутиться в стороны так, чтобы отцепилась лодка с прицепом. Теперь можно гнаться спокойно. Скорость здесь не такая большая, так что единственная проблема - это завалы, образующиеся на пути следования самосвала. На первых четырех завалах просто поворачиваем направо, на пятом - налево, а на шестом - опять направо. После выезда на стройку едем за целью, ничего ужасного происходить не будет. Дальше погоня снова переходит в город с оживленным движением, рулить здесь надо внимательно, чтобы не врезаться. После подъема на эстакаду будьте осторожны, потому что дорога начнет обваливаться, так что здесь ошибки становятся совсем непростительны.

Фаза третья: найти друга.

Убийца мертв, нас ищет полиция, а помочь нам могут только в клубе "Кисточки". Ждем, пока первый из полицейских подойдет поближе, обезвреживаем и получаем шокер. Дальше все вполне стандартно: тихо и как можно более аккуратно устраняем остальных и идем дальше. Добравшись до фургона, не торопитесь идти налево, дорогу там все равно перекроют. Зато справа есть ящик, с которого можно взобраться на лестницу, и там же стоит один коп. Выбравшись на крышу, можно особо не осторожничать, неприятных личностей там будут единицы. По тросу перебираемся через дорогу, спускаемся с крыш на землю и добираемся до дверей клуба. Смотрим ролик.

Фаза четвертая: добраться до яхт-клуба Ракка.

Ракка предупредили, что к нему идут гости, так что мы с самого начала рассчитываем на традиционно теплый китайский прием. Врагов здесь будет много, так что особо торопиться не стоит. Тактика обычная для таких случаев: спрятаться в укрытии, пострелять, перебежать дальше. Местные очень любят дробовик, поэтому в ближний бой лучше не вступать. Добравшись до Ракка, просто бежим за ним, после чего смотрим ролик.
Та самая мини-игра с кружком.

Бирма

Фаза первая: побег.

Первым делом освободимся от наручников. Теперь надо вернуть пистолет и смартфон. Выходим в коридор, доходим до первого поворота и ждем, пока услужливый военный сам подставится под наши заботливые руки. Еще немного - и мы находим комнату, где в углу, рядом с дверью, как раз и лежат наши пистолет и смартфон. Взламываем дверь с помощью уже привычной мини-игры и выбираемся на свежий воздух. Тут кто-то читает лекции пленным, атакуем их. Здесь же во дворе стоит БТР, так что особо высовываться не стоит. Обходим БТР справа, параллельно убивая всех, кто встает на пути. Доходим до ворот, поднимаемся наверх, немного пробегаем вперед и спрыгиваем вниз. Теперь надо просто ухватиться за край моста перелезть на другую сторону, где сбрасываем нерадивого охранника вниз и поднимаемся обратно на дорогу.

Дальше идем до небольшого лагеря, где затаилось много недругов, зачищаем лагерь и входим в небольшую пещеру. Здесь надо подняться на ящик и запрыгнуть в пролом в стене. Теперь наша цель - это уничтожение БТР. БТР уничтожается исключительно из гранатомета, с шести выстрелов. Первый гранатометчик ждет на мостике прямо перед нами. Когда разберемся с ним, надо просто повернуть налево и бежать до поворота. Там поворачиваем направо и снова натыкаемся на гранатометчика. Последний гранатомет находится дальше по пути, в комнате, куда надо подниматься по лестнице.

После подрыва БТР со всех ног бежим к самолету и смотрим ролик.

Фаза вторая: плотина.

Выбравшись из обломков, топаем по джунглям по дорожке. По пути будут попадаться вооруженные товарищи, их достаточно легко убить. Тропинка эта выведет нас к стройке. Тут все просто, за исключением того, что враги очень злобные и больно кусаются. После того как первая площадка будет зачищена, внезапно возникнет вертолет и начнет яростный обстрел. В эти моменты лучше вообще не высовываться из укрытия. Постепенно пробираемся налево, туда, где кран стоит. Взбираемся на него и стреляем в крюк. Смотрим ролик. Теперь нам надо пробраться внутрь таинственного здания. Сделать это можно по стреле крана. Спускаемся чуть ниже, к кабине управления, и перенаправляем стрелу так, чтобы по ней можно было добраться до ближайшей шахты. Возвращаемся обратно, влезаем на стрелу и бежим внутрь. Там будет жарко. Врагов - до черта, стрелять придется много. Когда выберемся на свежий воздух и надо будет опустить мост, сначала пробиваться надо к пункту управления. Потом, когда кнопка будет уже нажата, не стоит торопиться обратно. Мост опускается медленно, а враги будут переть как сзади, так и с другой стороны моста. Проще всего спрятаться прямо в той же комнате, где и кнопка, отстреливаясь от всех подряд. Когда мост опустится - бегом на другую сторону.

Движущаяся платформа запускается в два этапа: сначала надо нажать кнопку на главном пульте, а потом уже на самой платформе, чтобы она начала двигаться. По левому борту от платформы будут постоянно возникать разные недружелюбные господа, которых лучше устранять заранее, ведь у платформы нету нормальной защиты ни по бокам, ни сзади.

Наверху нас снова ждет толпа злобно настроенных граждан с автоматами, всем им стоит в обязательном порядке уделить капельку свинцового внимания. После зачистки снова возникнет вертолет - и по Бонду снова откроют шквальный огонь. Вертолет надо как-то сбить. Для этого поочередно открываем 4 крана сброса воды. После этого перепрыгиваем на платформу с краном и забираемся в кабину. Смотрим ролик. В конце не расслабляемся, потому что вертолет взлетает, и надо наконец-таки пристрелить Ракка.
В отличие от Борна, Бонд на своего киношного прототипа (Дэниэл Крейг) похож.

Эпилог. Монако

Догнать Николь.

Эта погоня - самая простая, хоть и долгая. Единственные опасные моменты - это когда преследуемая машина будет выезжать на участки дороги с оживленным трафиком. Пару раз попадутся встречные полицейские машины, один раз опрокинется тягач с лесозаготовками. Когда выедете на мост, достаточно просто прижать машину Николь к краю, чтобы она остановилась, и наслаждаться финальным роликом.

Бангкок

Фаза первая: встреча в океанариуме.

Полковник Пин назначает Бонду встречу в океанариуме Бангкока. Заходим в океанариум и слушаем, что нам говорят. Включаем смартфон и отправляемся на поиски жучков. Подсвеченный с самого начала передатчик нас сейчас не интересует. Жучков всего 3:

- один за дверью слева;
- один прямо напротив входа, там, где плавают киты;
- один справа, у дальнего окна.

Для взлома жучка надо пройти ту же самую мини-игру, что и для отключения камер наблюдения. После сбора информации с трех жучков отправляемся обратно ко входу, туда, где находится передатчик. Порядок включения записей зависит от того порядка, в каком была считана информация с жучков. В случае, если жучки были взломаны в указанном выше порядке, запись должна начинаться с синего фрагмента, потом - красный, потом - желтый.

На сцене появляется наш гость, подходим к нему, смотрим ролик.

Фаза вторая: догнать убийцу.

Пин мертв, убийца убегает. Теперь наша задача - догнать снайпера, но этому будут препятствовать многочисленные злобные китайцы. Бежать нам предстоит наверх, укрываться практически негде, поэтому лучшим средством в этом месте будет связка рукопашных убийств и "смертельных выстрелов". Еще здесь очень может помочь вовремя подобранный дробовик. Добираемся до верха, выскакиваем на улицу и продолжаем преследование уже там. Поначалу никто даже мешать не будет, кроме очень запутанной архитектуры, так что внимательно следите за убийцей, чтобы знать, куда бежать. Чуть позже нам начнут мешать знакомые по океанариуму субъекты. Есть небольшая хитрость, связанная с ними: порой мимо них можно просто пробежать, они даже в спину стрелять не будут, так что не стоит особо заморачиваться с ними. В крайнем случае перестрелять их не так и сложно. В конце погони нас ждет очередной ролик.

Теперь нам надо гнаться за убийцей, управляющим карьерным самосвалом. Подбегаем к джипу и стартуем. Самым первым делом надо набрать скорость и покрутиться в стороны так, чтобы отцепилась лодка с прицепом. Теперь можно гнаться спокойно. Скорость здесь не такая большая, так что единственная проблема - это завалы, образующиеся на пути следования самосвала. На первых четырех завалах просто поворачиваем направо, на пятом - налево, а на шестом - опять направо. После выезда на стройку едем за целью, ничего ужасного происходить не будет. Дальше погоня снова переходит в город с оживленным движением, рулить здесь надо внимательно, чтобы не врезаться. После подъема на эстакаду будьте осторожны, потому что дорога начнет обваливаться, так что здесь ошибки становятся совсем непростительны.

Фаза третья: найти друга.

Убийца мертв, нас ищет полиция, а помочь нам могут только в клубе "Кисточки". Ждем, пока первый из полицейских подойдет поближе, обезвреживаем и получаем шокер. Дальше все вполне стандартно: тихо и как можно более аккуратно устраняем остальных и идем дальше. Добравшись до фургона, не торопитесь идти налево, дорогу там все равно перекроют. Зато справа есть ящик, с которого можно взобраться на лестницу, и там же стоит один коп. Выбравшись на крышу, можно особо не осторожничать, неприятных личностей там будут единицы. По тросу перебираемся через дорогу, спускаемся с крыш на землю и добираемся до дверей клуба. Смотрим ролик.

Фаза четвертая: добраться до яхт-клуба Ракка.

Ракка предупредили, что к нему идут гости, так что мы с самого начала рассчитываем на традиционно теплый китайский прием. Врагов здесь будет много, так что особо торопиться не стоит. Тактика обычная для таких случаев: спрятаться в укрытии, пострелять, перебежать дальше. Местные очень любят дробовик, поэтому в ближний бой лучше не вступать. Добравшись до Ракка, просто бежим за ним, после чего смотрим ролик.
Та самая мини-игра с кружком.

Бирма

Фаза первая: побег.

Первым делом освободимся от наручников. Теперь надо вернуть пистолет и смартфон. Выходим в коридор, доходим до первого поворота и ждем, пока услужливый военный сам подставится под наши заботливые руки. Еще немного - и мы находим комнату, где в углу, рядом с дверью, как раз и лежат наши пистолет и смартфон. Взламываем дверь с помощью уже привычной мини-игры и выбираемся на свежий воздух. Тут кто-то читает лекции пленным, атакуем их. Здесь же во дворе стоит БТР, так что особо высовываться не стоит. Обходим БТР справа, параллельно убивая всех, кто встает на пути. Доходим до ворот, поднимаемся наверх, немного пробегаем вперед и спрыгиваем вниз. Теперь надо просто ухватиться за край моста перелезть на другую сторону, где сбрасываем нерадивого охранника вниз и поднимаемся обратно на дорогу.

Дальше идем до небольшого лагеря, где затаилось много недругов, зачищаем лагерь и входим в небольшую пещеру. Здесь надо подняться на ящик и запрыгнуть в пролом в стене. Теперь наша цель - это уничтожение БТР. БТР уничтожается исключительно из гранатомета, с шести выстрелов. Первый гранатометчик ждет на мостике прямо перед нами. Когда разберемся с ним, надо просто повернуть налево и бежать до поворота. Там поворачиваем направо и снова натыкаемся на гранатометчика. Последний гранатомет находится дальше по пути, в комнате, куда надо подниматься по лестнице.

После подрыва БТР со всех ног бежим к самолету и смотрим ролик.

Фаза вторая: плотина.

Выбравшись из обломков, топаем по джунглям по дорожке. По пути будут попадаться вооруженные товарищи, их достаточно легко убить. Тропинка эта выведет нас к стройке. Тут все просто, за исключением того, что враги очень злобные и больно кусаются. После того как первая площадка будет зачищена, внезапно возникнет вертолет и начнет яростный обстрел. В эти моменты лучше вообще не высовываться из укрытия. Постепенно пробираемся налево, туда, где кран стоит. Взбираемся на него и стреляем в крюк. Смотрим ролик. Теперь нам надо пробраться внутрь таинственного здания. Сделать это можно по стреле крана. Спускаемся чуть ниже, к кабине управления, и перенаправляем стрелу так, чтобы по ней можно было добраться до ближайшей шахты. Возвращаемся обратно, влезаем на стрелу и бежим внутрь. Там будет жарко. Врагов - до черта, стрелять придется много. Когда выберемся на свежий воздух и надо будет опустить мост, сначала пробиваться надо к пункту управления. Потом, когда кнопка будет уже нажата, не стоит торопиться обратно. Мост опускается медленно, а враги будут переть как сзади, так и с другой стороны моста. Проще всего спрятаться прямо в той же комнате, где и кнопка, отстреливаясь от всех подряд. Когда мост опустится - бегом на другую сторону.

Движущаяся платформа запускается в два этапа: сначала надо нажать кнопку на главном пульте, а потом уже на самой платформе, чтобы она начала двигаться. По левому борту от платформы будут постоянно возникать разные недружелюбные господа, которых лучше устранять заранее, ведь у платформы нету нормальной защиты ни по бокам, ни сзади.

Наверху нас снова ждет толпа злобно настроенных граждан с автоматами, всем им стоит в обязательном порядке уделить капельку свинцового внимания. После зачистки снова возникнет вертолет - и по Бонду снова откроют шквальный огонь. Вертолет надо как-то сбить. Для этого поочередно открываем 4 крана сброса воды. После этого перепрыгиваем на платформу с краном и забираемся в кабину. Смотрим ролик. В конце не расслабляемся, потому что вертолет взлетает, и надо наконец-таки пристрелить Ракка.
В отличие от Борна, Бонд на своего киношного прототипа (Дэниэл Крейг) похож.

Эпилог. Монако

Догнать Николь.

Эта погоня - самая простая, хоть и долгая. Единственные опасные моменты - это когда преследуемая машина будет выезжать на участки дороги с оживленным трафиком. Пару раз попадутся встречные полицейские машины, один раз опрокинется тягач с лесозаготовками. Когда выедете на мост, достаточно просто прижать машину Николь к краю, чтобы она остановилась, и наслаждаться финальным роликом.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

James Bond 007: Blood Stone, похожие игры

Back to the Future: The Game - Episode 2: Get Tannen!РС Прохождения Back to the Future: The Game - Episode 2: Get Tannen!РС
2011 год остальные игры (Daedalic Entertainment, Legacy Games)
Для игры Back to the Future: The Game - Episode 2: Get Tannen!РС есть:
 
Kehrmaschinen-SimulatorРС Прохождения Kehrmaschinen-SimulatorРС
2011 год остальные игры (TML-Studios, Astragon Software GmbH)
Для игры Kehrmaschinen-SimulatorРС есть:
 
Маршрутчик Прохождения Маршрутчик
2008 год остальные игры

Для игры Маршрутчик есть:
 
Асы Тихого океана Прохождения Асы Тихого океана
2006 год аркада (NA.P.S. Team, Midas Interactive)

Для игры Асы Тихого океана есть:
 
Красная акула Прохождения Красная акула
2002 год симуляторы | аркада (G5 Software)
Для игры Красная акула есть:
 
1   2   3   4   5   6 >>

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100