Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Jack Orlando: Director's Cut игра, 2001 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 14 октября 2001 г.
Разработчик: TopWare Interactive, Reality Pump Studios
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 200, 64 Мб памяти
Рекомендуемые системные требования:Pentium II 266, 128 Мб памяти

Прохождения для игры Jack Orlando: Director's Cut

полное прохождение
Gorshok, gorshok@atom.ru

    Глава 1. Место преступления и окрестности дома Джека.

    Место преступления (переулок).
    В момент начала игры мы обнаруживаем Джека лежащим без сознания рядом с трупом. Когда Джек поднимается с земли, чувствуя ужасную головную боль, он слышит крики женщины и звук полицейской сирены. В следующий момент полицейские надевают на него наручники, и он оказывается главным подозреваемым по делу об убийстве майора Пита Рейнольдса. Независимо от того, что будет говорить полицейским Джек, его арестуют и отвезут в участок.

    Полицейский участок.
    Джека заталкивают в камеру, где уже находится человек по имени Бернардо. Из разговора с ним становится ясно, что они знакомы с Джеком - в лучшие времена Бернардо был одним из информаторов Джека. После разговора дайте ему в морду (правая клавиша позволяет переключаться в разные режимы). Бернардо сразу же расскажет про дона Скалетти, кот. является одним из мафиозных боссов и каким-то образом причастен к убийству майора Рейнольдса. Возьмите ложку, лежащую на столе. После этого придет полицейский и отведет Джека к инспектору Тому Роджерсу. Любой разговор с Томом (старым другом Джека) приведет к тому, что Джеку дадут 48 часов, чтобы очистить свое имя. На полицейской машине его привозят обратно к дому.

    В доме Джека.
    Ключи Джек хранит под ковриком - возьмите их. Используйте ключи на дверь в квартиру Джека (доступ к инвентарю - клавиша F1). Соседка Алиса выглянет из своей квартиры и начнет вести с Джеком беседу. Здесь неважно, что ей отвечать, но постарайтесь, чтобы Джек был вежлив с ней. После разговора с Алисой заходите в свою квартиру. Пройдите налево до упора, нажмите там на стрелку, и Джек уйдет мыться (заметьте, что одежду он не сменит). Возьмите бумажник с дивана возле двери. Пройдите вправо и возьмите щетку для пыли слева от книжного шкафа. Откройте левый нижний ящик шкафа и возьмите оттуда ключ. Теперь идите к тумбочке с двумя ящиками (до упора вправо) и используйте ключ, чтобы открыть левый из них. Джек возьмет оттуда свой револьвер. Револьвер не попадет в инвентарь, он станет активной иконкой и будет доступен при нажатии правой клавиши. Покиньте квартиру Джека и зайдите в квартиру Алисы. Поговорите с ней и, когда она попросит, дайте ей щетку для пыли. Когда она попросит ложку, дайте ложку. Она уйдет убираться, и Джек сможет взять висящие на стене боксерские перчатки. Теперь покиньте квартиру Алисы и, взяв в прихожей швабру, выходите из дома.

    Улицы вокруг дома Джека.
    Теперь идите в переулок, где было совершено преступление (второй поворот направо). Пусть Джек поднимет газету возле мусорных баков (важно!) и окурок сигары. Пусть он посмотрит на окурок, и тогда он скажет, что это сигара Давидофф (не самая обычная сигара в Америке). Также Джек должен осмотреть кровавые останки на асфальте. Джек неожиданно вспоминает, что прошлой ночью, прежде, чем он потерял сознание, он видел, как убийца взбирается по пожарной лестнице. Пусть Джек посмотрит на лестницу, а потом использует на ней швабру. Тогда он скажет, что так можно сломать Алисину швабру, а ему бы не хотелось расстраивать соседку.
    Теперь выйдите из этого переулка и идите обратно в сторону дома Джека. Поверните налево в ближайший к его дому поворот. В конце этого переулка Джек увидит заводную рукоятку от машины, лежащую на капоте автомобиля, и подумает, что эта вещь должна быть достаточно крепкой, чтобы с ее помощью опустить пожарную лестницу вниз. Далее, Джек должен поговорить со старушкой в окне, чтобы узнать, кто хозяин машины. Последовательность реплик: (5,1). Она расскажет Джеку, что это машина Биффа, а он ненавидит, когда кто-то трогает его вещи. Также она сообщит, что позовет Биффа, если Джек попробует взять заводную ручку. Хорошо, давайте все же попробуем взять ручку... Старая леди немедленно начинает верещать, призывая Биффа. Когда Бифф подойдет, используйте последовательность реплик (5,2,1). Бифф погрозит Джеку расправой и уйдет. Уф! Бифф - жадина и явно великоват для Джека...

    Выйдите из этого переулка и перейдите улицу, на которой расположен дом Джека. Там поверните на улицу, которая справа от чистильщика обуви. Обратите внимание на подкову, которая лежит под лошадью. Поговорите с владельцем коня. Джек узнает, что эта лошадь лягает тех, кто подошел слишком близко. Пусть Джек использует на подкову швабру. Далее, пусть Джек совместит подкову с боксерскими перчатками. С такой перчаткой удар, надо полагать, будет более чувствительным. Готовься, Бифф, теперь Джек готов к встрече с тобой! Теперь вернитесь в переулок, где лежит заводная ручка, и возьмите ее. Когда подойдет Бифф, используйте последовательность реплик (5,1), и Джек уложит Биффа одним ударом. Выйдите из этого переулка и вернитесь на место преступления. Теперь примените заводную ручку к лестнице, Джек лестницу опустит и заберется по ней на крышу. Джек видит коробок спичек. Возьмите коробок и посмотрите на него. На нем написано "Ночной гранат". Ага, это же ночной клуб в центре города... Спускайтесь вниз по лестнице. Здесь Джек столкнется с инспектором Томом Роджерсом, который приехал еще раз осмотреть место преступления. Том возвращает Джеку ключи от машины. Джек идет к машине, но по пути натыкается на Биффа, который очень зол и бьет Джеку морду. Спустя некоторое время Джек наконец приходит в себя и медленно тащится-таки к своей машине. На улице уже темно... Примените ключи Джека к его машине, он сядет в нее и поедет. Все, что известно Джеку на данный момент, это то, что некий Дон Скалетти, мафиозный босс, причастен каким-то образом к убийству майора Рейнольдса, и что убийца потерял на крыше спички из "Ночного граната". Поехали в центр...

    Глава 2. Центр города.

    Около Коттон клуба.
    Джек приезжает в центр и паркуется перед Коттон клубом. Идите направо до перекрестка, а там поверните налево. Возле входа в Коттон клуб стоит подозрительный субъект в зеленом плаще. Поговорите с ним, а потом врежьте ему по роже. Неожиданно он перестает быть таким уж крутым и сообщает, что за рестораном напротив "Ночного граната" есть казино, а чтобы попасть туда, нужно какое-то особое приглашение.

    Магазин Чарли.
    Поверните налево за угол и продолжайте идти налево мимо гостиницы. Затем перейдите на другую сторону улицы, чтобы попасть в магазин Чарли, который расположен справа от китайской прачечной. Поговорите с Чарльзом (1,2,2,2,3,2,1). Он даст Джеку 5 долларов. Возьмите газету "Todays News". Обратите внимание: сейчас у Джека должно быть 10 долларов (5 из бумажника, который валялся на диване у него дома, а 5 - от Чарльза).

    Гостиница.
    Перейдите улицу, потом идите направо до гостиницы и входите. Поговорите с коридорным, стоящим возле лифта. Дайте ему газету, которую вы нашли на месте преступления - это свернутая в трубочку газета в вашем инвентаре. (Обратите внимание: если вы не взяли газету, то кликните на машину Джека перед Коттон клубом и съездите возьмите ее сейчас). Коридорный расскажет вам, что открылась новая китайская прачечная. Это вызовет появление китайца перед китайской прачечной. Идите дальше до стойки администратора. Возьмите сигареты (Lucky Strike) на полу около стойки.

    Выйдите из гостиницы и поговорите со швейцаром у входа. Отдайте ему сигареты, и он расскажет, что после тяжелого трудового дня любит выпить в баре "Small Talk". Его упоминание о баре "Small Talk"теперь позволит вам попасть в бар.

    Перейдите улицу и пройдите два раза направо. Бар расположен в переулке слева от Джека.

    Бар "Small Talk".
    Зайдите в бар и подойдите к пианино. На полу возле пианино лежит ваза. Возьмите ее. Кому может понадобиться ваза? Может, цветочнице возле Коттон клуба?...

    Выйдите из бара, пройдите три раза налево, затем перейдите улицу. Отдайте вазу цветочнице перед Коттон клубом. Она даст вам китайский манускрипт.

    Теперь идите налево и перейдите улицу. Поверните налево в переулок за китайской прачечной и поднимите веер, валяющийся там на земле. Вернитесь на главную улицу и поговорите с китайцем у дверей прачечной. Отдайте ему веер, и он расскажет вам о человеке, который охраняет вход в "Ночной гранат". Этот человек пустит вас в "Ночной гранат" и снабдит некоторой информацией, если вы дадите ему денег. Дайте китайцу китайский манускрипт, а он даст вам Книгу Мудрости. Да... Теперь-то мудрости у Джека хоть отбавляй...

    Идите трижды направо, затем перейдите дорогу, чтобы оказаться у входа в "Ночной гранат".

    "Ночной гранат"
    Снаружи возле "Ночного граната" поговорите с таксистом, пока он не скажет вам, что Фрэнк чинит машины за виски (2,3), а потом еще раз, пока он не скажет, где Фрэнк находится (3,1,1). Поговорите с девушкой. Поговорите с вышибалой у дверей (1,1,2), пока он не упомянет про деньги. Дайте ему 5 долларов и он расскажет, что внутри сидит девушка, которая знает то, что может вам помочь. Он также даст вам войти. Обратите внимание: есть еще черный ход в клуб (если у вас всего пять долларов). Это вам надо идти направо по направлению к Коттон клубу, а потом повернуть в первый переулок налево. Дальше идите направо и залезайте по лестнице. Заходите с черного хода, а потом входите в первую дверь налево от Джека (ту, на которой написано star). Так вы прямо попадаете в клуб и теперь можете отдать девушке у бара вашу последнюю пятерку.

    Поговорите с девушкой у бара, пока она не согласится поделиться с вами информацией в обмен на деньги. Дайте ей пять долларов, и она расскажет, что человека, который курит сигары Давидофф, зовут Август Беллинджер, а остановился он в гостинице Paradise. Обратите внимание: на мостовой перед входом в гостиницу всегда лежат пять долларов, если вам вдруг понадобятся деньги. Однако, они не появятся там, если у вас в кармане еще остались и 5 долларов из вашего бумажника, и 5 долларов от Чарльза.

    Гостиница (второе посещение).
    Войдите в гостиницу. Поговорите с администратором за стойкой (2,2). Он сообщит, что Беллинджер остановился в номере 101. Идите направо и посмотрите на дверь, в которой уборщица забыла свои ключи. Возьмите ключ и возвращайтесь обратно к лифту. Поговорите с лифтером (1), и он сообщит вам, что номер 101 находится прямо напротив лифта этажом выше. Нажмите на кнопку вызова лифта и, когда он подъедет, поднимитесь на нем. Сохранитесь здесь! Используйте ключ, чтобы открыть дверь комнаты Беллинджера, войдите и действуйте очень быстро, а иначе Беллинджер вернется и застрелит вас. Взгляните на кейс под кроватью, затем быстро посмотрите в записную книжку на прикроватном столике. У Беллинджера встреча с мистером Смитом в "Ночном гранате" в 20:15 (на которую вы придете вместо него и предъявите вашу "Todays News" в качестве пароля). Далее быстро вылезайте из номера через окно.

    Задворки гостиницы.
    Поговорите с колдырем Джерри Купером (3,1). Он скажет вам, что на старом спиртозаводе (здание из красного кирпича) можно купить дешевый виски, только приходить за ним надо ночью. Если вы пытались открыть зеленую дверь слева от завода до этого разговора с Джерри, то вы обнаружили, что она заперта. Теперь же она открыта. Возвращайтесь обратно на улицу (вниз по переулку направо от Джерри).

    Заброшенный дом.
    Используйте кулак на досках, которыми забит вход в зеленый заброшенный дом. Попав внутрь, зайдите в правую комнату. Возьмите бейсбольную биту. Выйдите в коридор и идите во вторую по левой стороне комнату. Поругайтесь с сонным бомжем. Да! Джек победил эту вонючую крысу! Возьмите с пола веревку. Покиньте комнату и идите в катакомбы - вниз по лестнице в конце коридора.
Катакомбы.
    Используйте спички из "Ночного граната", чтобы зажечь факел на стене. Идите вверх по лестнице в следующую комнату. Это комната с фонтаном. Идите в следующую комнату. Нажмите на камень под факелом, чтобы появилась лестница. Идите в следующую комнату. Идите через комнату вправо и нажмите камень под факелом слева от дверного проема напротив трона. В соседней комнате наполовину откроется дверь.

    Идите в следующую комнату. Это библиотека с секретной дверью справа от Сфинкса, которая открыта только наполовину. Посмотрите на книжный шкаф справа от секретной двери. Положите в этот шкаф Книгу Мудрости. Теперь секретная дверь открылась полностью.

    Войдите в секретную комнату, и дверь за вами захлопнется. Возьмите фишку из казино (важно!). Возьмите череп и положите его на один из камней слева от лестницы. Выйдите из комнаты, а затем вообще покиньте катакомбы, проследовав через все комнаты вправо. Вы выйдете на улицу рядом с проституткой. Теперь идите в "Ночной гранат" на встречу с мистером Смитом (два раза вправо, затем перейдите улицу).

    "Ночной гранат" (второй визит).
    Войдите в "Ночной гранат" (если необходимо, то через задний вход). Сохранитесь здесь! Обратите внимание на человека, сидящего за столом в одиночестве. Должно быть, это мистер Смит. Покажите ему газету "Todays News". Тогда мистер Смит предложит вам проследовать в более тихое укромное место. Он выведет вас в переулок через черный ход "Ночного граната". Сомнительно, чтоб ему можно было доверять... Ударьте его по голове рукояткой револьвера, как только он повернется к Джеку спиной. У него в портфеле пушка, а не деньги. Отличное попадание! Теперь используйте веревку на мистера Смита. Джек не может позволить ему вернуться к Скалетти и рассказать, что произошло, потому что Джек хочет сам побеседовать со Скалетти.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Jack Orlando: Director's Cut, похожие игры

Чернокнижник Прохождения Чернокнижник
остальные игры
С учетом установка патча 1.01 Часть 1. Аэш.Персонаж Лучник. Светлый путь прохождения. Начальные характеристики: ОЗ - 40, ОМ - 28, Сила - 13, ловкость - 20, мудрость - 14, телосложение - 20. Изначально квесты делятся на Основные - необходимые для развития сюжета и Дополнительные - для развития скилов. Деревне Лиллхам: Первым делом получил Основной квест - отнести письмо в город Джейкен, во дворец королю. Габу - поговорит, согласится, и получить мораль +5, Поговорить со старостой Каином об уничтожении гоблинов на севере. Есть 2 варианта - просить 500 монет, тогда мораль -5, или 2 вариант - биться с гоблинами во имя СЛАВЫ, то есть даром. Пещера гоблинов находится сверху деревни Лиллхам

Для игры Чернокнижник есть:
 
Star Control 2: The Ur-Quan Masters Прохождения Star Control 2: The Ur-Quan Masters
1992 год стратегия | аркада | приключения | остальные игры (Toys For Bob, Accolade)
Краткое руководство по спасению Галактики относительно честным способомВообще говоря, Star Control II относится к числу честно проходимых игрушек, то есть таких, которые могут быть пройдены без помощи посторонних советов и debuggera. Однако недостаток внимания, знания английского, усердия в регулярном savinge и, наконец, элементарной вежливости с инопланетными расами могут безнадежно испортить вам жизнь (а заодно и всей Галактике, ибо вы, как понимаете, ее последняя надежда). Иными словами, допущенную серьезную ошибку уже нельзя исправить

Для игры Star Control 2: The Ur-Quan Masters есть:
 
Crusaders Of Might And Magic Прохождения Crusaders Of Might And Magic
1999 год action | остальные игры (The 3DO Company, The 3DO Company)
Вот и началось новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листва осенних красных водопадов лечила раны, полученные в тяжелых битвах со Злом... С тех пор, как шагнул ты на путь войны Добра и Зла, готовься к бесконечной службе, награда за которую - смерть или нищенская подачка Великих богов.С этими созданиями вообще отдельная история. Все у них через заднее место: сначала им хочется плюшек из знойной пустыни; приносишь - не подходит, уже холодная минералка с крайнего Севера требуется. Вот так и бегай туда-обратно, прожигай короткую жизнь смертного в бесконечных путешествиях

Для игры Crusaders Of Might And Magic есть:
 
Clive Barker's Undying Прохождения Clive Barker's Undying
2001 год action | остальные игры (EA Los Angeles, Electronic Arts)
Для начала, как всегда, несколько полезных советов. Всегда собирайте книжки и свитки, а потом на досуге почитывайте свой журнальчик. Узнаете, между прочим, много нового и, возможно, получите подсказки, как действовать дальше. Если же где-то все-таки застряли, то загляните в раздел квестов, может, это выручит. С оружием здесь все, вроде бы, вполне понятно - то, которое будете получать позже, и будет самым мощным. Я, например, под конец игры только в ближнем бою косой (Scythe) и пользовался. А вот про заклинания можно рассказать и поболе. Scrye - при помощи этого заклинания вы можете видеть, что происходит в потустороннем мире

Для игры Clive Barker's Undying есть:
 
Broken Sword 2.5: Return of the Templars Прохождения Broken Sword 2.5: Return of the Templars
2008 год квест | приключения (mindFactory, mindFactory)

Глава 1 Париж.Смотрим ролик про Джорджа в самолете, после чего оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поговорить со старой знакомой- цветочницей. перебрав все темы в диалоге получаем- газету и указание идти в парк Руж, за мороженным.Изучив газету правой кнопкой мы узнаем об открытии Шандель верт. Направляемся пока в парк руж, все равно заняться здесь больше нечем.В парке Руж мы видим фургон с мороженным, стучим в окно и понимаем, что денег на мороженное у нас нет

Для игры Broken Sword 2.5: Return of the Templars есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100