Комната для совещаний look pigeonhole (*) (2) take newspaper (5) +----+ +==--+ put newspaper +----+ +==--+ совещание (8) +----+ +----+ Экирироваться (15) +----+ +----+ write note (1) Взять машину со стоянки (8) Катастрофа Выйти из машины (3) &
Для игры Police Quest: In Pursuit of the Death Angel есть:
Данный солюшен предназначен для версии 1.3 с выбранным русским языком. Этот вариант прохождения описан только при игре за Дэйва, Бернарда и Сида (они должны быть выбраны в стартовом меню). Существуют еще варианты (как при выборе других персонажей, так и при игре за указанных). Эти способы прохождения попробуйте самостоятельно.На всякий случай, карта поместья:Выбираем Дэйва. Подходим к дому и толкаем (используем) дверной коврик, чтобы добраться до ключа. Открыв с его помощью дверь, переступаем порог поместья и направляемся на кухню. Войдя в нее с этой стороны впервые, натыкаемся на Эдну. Если она сумеет поймать Дэйва, то он попадет в тюрьму
Несколько предварительных замечаний по прохождению данной игры. Во-первых, нужно много и часто говорить со всеми персонажами. Одну и ту же тему можно обсуждать несколько раз, реакция персонажей бывает непредсказуемой, вдобавок, как правило, после прохождения эпизода, могут появляться дополнительные темы для обсуждения. Если персонаж не реагирует так, как написано в прохождении, значит, что-то вы не сделали или еще не обсудили. Во-вторых, вовсе не обязательно проходить игру в той же последовательности, как здесь описано, можно применить и собственные методы расследования. Данное прохождение написано исключительно в целях помочь играющему обозначить ключевые моменты
Для игры Golden Palace: В поисках золотого жука есть: