Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Goin\' Downtown игра, 2008 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 22 мая 2008 г.
Разработчик: Silver Style Entertainment
Издатель: The Game Company
Локализатор:1C / Snowball Studios
Платформа:PC
Локализатор:Snowball Studios

Прохождения для игры Goin\' Downtown

Немного об инвентаре: все найденные предметы помещаются в инвентарь. Для того чтобы, вызвать его, просто подводим курсор вниз экрана. Так же там находится дневник (можно прочитать задания),а так же посмотреть, что ещё не выполнено, синоптическая карта (можно перемещаться в нужную для нас локацию) и переключатель день ночь. Чтобы объединить предметы, просто перетаскиваем, предмет на тот с которым надо объединить.

Вступление

Такова жизнь: в одно мгновение мир так ровно лежит у твоих ног, а в следующее мгновение тебя пристёгивают к стулу и пропускают через твоё тело 2000 вольт. Это наводит на размышления. Как долго всё это будет продолжаться? И очень ли это больно? Гарантирую - это покажется тебе вечностью, а боль будет адской. Как я мог докатиться до такого? Эх..... К сожалению, я ещё очень хорошо помню, как всё начиналось. Был очередной из тех потерянных дней, один из многих. Вообще на работе ничего не клеилось. Я проспал вплоть до послеобеденного дня, а после этого бесконечно стоял под душем, чтобы смыть боль. Естественно, это как обычно, почти никак не помогло. Сбежать от воспоминаний не так просто.....

Итак:

2074 год. Правительство снимает запрет на использование мобильных телефонов. Массовые протесты в центре города. Народ выражает недовольство по поводу халатного расследования исчезновения 42 человек и требует отставки начальника полиции.

Незнакомка

Мы находимся у себя в квартире, если это можно назвать квартирой. По размерам, больше напоминает, маленькую комнатку. Что говорить микроволновка находится рядом с туалетом. Единственно, что радует это кровать и 3-D консоль напротив. Нам надо позвонить. Слева от консоли расположена станция связи. Кликнем на нём мышкой, и мы автоматически попытаемся позвонить. Но наш хендком не работает, повреждён кабель. Надо где-то достать новый. Идём на выход из квартиры. Что это за взрыв? Отправляемся на улицу и видим женщину лежащую на тротуаре. Отводим её к себе домой. Разбираем кровать, щелчком мышки по ней. Осталось напоить бедняжку. Подходим к умывальнику. Берем, пустую чашку, и применяем её на умывальнике. Относим незнакомке чашку с водой. Попив воды, незнакомка попытается вспомнить, что с ней произошло. Но помнит она не много. Зовут её Роза. Присев на кровать мы проваливаемся в сон и просыпаемся только вечером. Куда делась Роза и почему открыто окно? Закрываем окно и поднимаем с пола, возле кровати сумочку Розы. В инвентаре левой кнопкой мыши кликнем на сумке, чтобы посмотреть, что там есть. Посмотрим фотографию Розы с собакой нажатием правой кнопки мышки. Ещё в сумке мы обнаружили какую-то золотую пластину. Но что это, не имеем не малейшего понятия. Выходим на улицу. Но что это? Неужели Роза покончила жизнь самоубийством? Поговорим с Изабелл, женщиной - полицейским. Настаиваем на том, чтобы она позвонила Эдвардсу для получения разрешения на расследования. Она выполнит нашу просьбу, но ничего хорошего из этого не выйдет. Только у нас с ней испортились отношения. Надо будет загладить свою вину. Её срочно вызвали назад в отдел. Давайте поговорим с санитаром, стоящим возле машины. Это Дэнни Оннейл. Может, он, заметил что-нибудь подозрительное? Но нет, всё как обычно. Задаём ему все вопросы из списка. В конце разговора, санитар даст свой номер телефона. Возвращаемся к трупу. Осматриваем его. Да, мы займёмся расследованием этого дела. Осталось отправить на Роуз запрос в полицию. Нам срочно нужен кабель для хендкома.

РасследованиеВ инвентаре переключаемся на день, садимся на мотоцикл и отправляемся в полицейский участок. Подходим к столу Эдварда. Поговорим с ним. Просим у него новый соединительный кабель для хендкома. Выбираем ответ в„– 2. Эдвард отдаёт нам свой кабель, но с одним условием, что когда он ему понадобится, мы его вернём. Если мы ответим, не тем вопросом Эдвард, не даст нам кабель. Но это не беда. Передвигаем коробки с оружием, стоящие возле кофеварки. Теперь Эдвард не видит, а мы можем взять со стола Изабеллы, провод и лак для ногтей. В инвентаре объединяем кабель и хендком. Подходим к нашему письменному столу, берём с него стилус. Кликнем на станции связи, которая расположена сбоку голографического экрана. Выбираем просмотр полицейских документов и смотрим досье Розы. Это нам практически ничего не дало. Адреса мы так и не узнали. Попробуем узнать о ней с другого источника. Санитар Дэнни, который увёз тело Розы, говорил о заведении толстяка Франци. Туда и отправимся. Справа на полу, возле столика поднимаем карточку службы сопровождения. Поговорим с хозяином заведения. Видимо он, кое, что знает о Розе, но мы сначала должны проверить его спиртные напитки на наличие токсинов. Нужное нам устройство можно раздобыть только в лаборатории. Едем туда. Интересующий нас предмет, находится в закрытом ящике. Придумаем, как заставить лаборанта Саймона, открыть этот ящик. Поговорим с Саймоном. И пока он будет проверять наш пистолет, сделаем один звонок. Саймона пригласили к телефону. Теперь у нас есть возможность взять из ящика анализатор ядов и стрелы. Забираем у лаборанта наш пистолет. Возвращаемся в бар Франца. Говорим ему, что раздобыли анализатор токсинов. Проведя анализ первой бутылки, мы не обнаруживаем никаких токсинов. А вот во второй, обнаружилось достаточное количество синильной кислоты, чтобы отравить пол города. Сообщаем об этом хозяину бара. После этого покажем ему фотографию Розы. Но к большому нашему разочарованию, он не имеет понятия, где она живёт. Но возможно Кейт Алабама, знает адрес Розы. Последний раз её видели на Лавлейн. Отправляемся в квартал красных фонарей. На углу дома, мы находим Кейт. Но она, не собирается бесплатно, делиться какой либо информацией. Отправляемся к себе домой. На стене справа от кровати, находится аппарат для выдачи денег. Возьмём себе пару тысяч долларов и поедем назад в квартал красных фонарей. И только мы договоримся с Кейт о разговоре, её свалит ломка. Да наркотики - это дрянь. Отнесём Кейт в её комнату. Надо срочно, что-то предпринять. Нам, ох, как нужна информация. Надо позвонить сестре. Ведь она врач. Она скажет, что можно сделать. Можно позвонить со станции связи, находящейся на углу дама Кейт, но лучше отправимся домой. Вот теперь, когда нам никто не сможет помешать, делаем звонок сестре. Из разговора с ней, мы выяснили: нам потребуется магнезия (можно взять в любой домашней аптечке) и диацепам (можно достать в полицейской лаборатории). Что бы получить магнезию обратимся к нашему домашнему доктору.

Находится он, слева от кровати. Говорим ему, что у нас судороги икроножных мышц и получаем магнезию. Осталось раздобыть диацепам. Отправляемся в полицейскую лабораторию. Поговорим с Саймоном. Он даст нам диацепам, если мы вызовем ему даму из службы эскорта. Делаем звонок в эту службу с телефона лаборатории, и заказываем Саймону даму. Получаем от него диацепам. Теперь быстро отправляемся к Кейт и даём ей препараты. После сна она готова поделиться информацией. Можно заплатить её 1500 долларов за адрес Розы, а можно припугнуть ордером на арест за нелегальную торговлю наркотиками. Но для этого надо использовать хендком и просмотреть досье на Кейт. Переключаем время суток на ночь и отправляемся в полицейский участок. Изабель на нас обижена. Надо исправить эту ситуацию. Переключаем время суток на день и отправляемся к своему дому. На правой стороне улицы находится киоск Лизы Таттл. Спрашиваем у неё про подарок для примирения с сотрудницей. Она предложит взять семена цветов. Возвращаемся в полицейский участок. Если ещё брали лак для ногтей со стола Изабеллы, то берём. Предварительно передвинув ящик с оружием. Переключаемся на ночь и даём Изабелле семена цветов. Вот мы и помирились. Теперь можно отправиться в квартиру Розы. На карте выбираем комнату Розы. Очень странно, дверь открыта. Проходим в комнату и осматриваем статую. Что это в статуе? Попробуем вставить золотую пластинка, которую мы нашли в сумочке Розы. Стена позади статуи сдвинется в сторону. Посмотрим что там. Смотри на сейф и на фотографию какого-то типа......и получаем удар по голове.

Побег

Где мы и почему связаны? Может покричать? О да, это помогло. К нам пришёл мужик. Поговорим с ним. Раздастся телефонный звонок и тип пойдёт ответить на него, а потом уйдёт. Надо освобождаться от оков. Берём толстую проволоку с полки шкафа, стоящего справа, и открываем ею среднюю створку шкафа. Берем перчатки, которые там лежат, и в инвентаре щелкаем по ним левой кнопкой мыши, чтобы надеть. В инвентаре берём иконку стула и применяем её на трубе отопления слева, из которой идёт пар. Мы сбили трубу. После этого используем иконку полимерная верёвка (связанные руки) на водяном паре, идущем из трубы. А теперь будем искать выход. Слева от ящика берём раздвижную лестницу. Открываем левую створку ящика и внизу берём дрель. Возле правой стены стоит ящик для инструментов. Обращаем внимание на стену слева. На ней ослаблена штукатурка. Так вот, берём ящик для инструментов и запускаем им в эту стену. Из ящика выпадут различные инструменты, причем один из них упадет в сток. Подбираем паяльник, пассатижи и переходник. Используем плоскогубцы на стоке, чтобы вытащить насадку для дрели. В инвентаре комбинируем насадку с наконечником, а затем с дрелью. Справа возле этажерки лежат металлические трубки. Возьмём одну. Вверху справа находится вентиляционная шахта. Используем на ней раздвижную лестницу, поднимаемся по ней (кликнув на лестницу), а затем применяем на вентиляционный люк, дрель. Выбравшись из вентиляционной шахты, мы оказались в центральном зале завода. Спускаемся по лестнице и подбираем молоток, стоящий в углу. Единственный выход отсюда - это гаражные двери, но они заперты. Берем шланг, который висит справа от ворот, слева от ворот на земле кабель удлинителя. Возвращаемся к лестнице. Применяем молоток на деревянном настиле, который приставлен к лестнице. Подбираем деревяшки возле решетки, а под предохранительным блоком, канистру с бензином. Обращаем внимание на пожарную сигнализацию под потолком справа от лестницы. Применяем кабель удлинителя на розетке под предохранительным блоком. После этого применяем деревяшки на пожарную сигнализацию, канистру с бензином на деревяшки и паяльник на деревяшках. Сработает сигнализация. Наш похититель приедет на фургоне на фабрику и примется тушить пожар. Пока он будет занят, садимся в фургон и едем отсюда прочь. Мы опять находимся в квартире Розы. Используем станцию связи, чтобы ознакомиться с досье Хана, фирмы Биг Брикс Инк а заодно и все остальные. Закончив просмотр, отправляемся в полицейский участок.

Продолжение расследования

Поговорим с Эдвардсом. Он расскажет о Стимуляторе расследования преступлений, Интересная штука этот стимулятор. Возможно, мы им воспользуемся когда-нибудь. Сообщаем Эдварду о нашем похищении. Не получив от него никакой поддержки, понимаем, что нам в одиночку придется заняться расследованием деятельности компании Биг Брикс Инк. Кроме того, узнаем от Эдварда, что кто-то отрезал и украл палец Розы. Подозрение падает на санитара, который забирал труп. Отправляемся к себе домой. Не поднимаясь в квартиру, делаем звонок Дэнни Оннейлу со станции связи на улице. На все вопросы выбираем 2 вариант диалога. Итак, мы договорились о встрече на заводе фабрики Биг Брикс Инк, туда и отправляемся. Санитар уже будет ждать нас здесь. Обращаемся к нему, просим показать палец Розы, а затем арестовываем преступника. Его доставляем в полицейский участок.

После беседы с Эдвардом, начавшейся автоматически, мы должны еще раз обратиться к нему и попросить ускорить перевод денег. Да, конечно, деньги уже переведены. Пришло время связаться в владельцем фирмы Биг Брикс Инк. Но только с общественной станции связи. Отправляемся к своему дому и делаем звонок в Биг Брикс Инк. Трубку возьмет первый секретарь. В разговоре с ней, сначала выбираем 1 вариант диалога, а затем 2 вариант диалога. Она нас переключит на второго секретаря. В разговоре с ним выбираем варианты диалога 2. Нас опять переключают, но уже на ассистентку Брикса. Говоря с ней выбираем, сначала 2 вариант диалога, а затем 3. Наконец нас соединяют с самим Бриксом. Договариваемся с ним о встрече в баре толстяка Франца. Туда и отправляемся. На входе обратим внимание на сканер оружия, который не сработал. Поговорим с хозяином бара. Сканер оружия на входе в бар не работает. Это плохо. Франц готов дать его нам на ремонт. Он даже имя мастера предоставит - Платино. Делать нечего, надо вести в ремонт. Едем к Платино. Он отремонтирует сканер и сам его установит в баре. Так как у нас есть палец Розы, мы можем открыть сейф. Поехали в квартиру Розы. Применяем на сейфе палец Розы и берём дневник. Чтобы прочитать его, щелкаем по дневнику в инвентаре, правой кнопкой мыши. После того как мы изучили дневник, отправляемся в бар Франци. Поговорим с ним. Наступил вечер. Мы автоматически занимаем место за столом. Появляется Брикс. Сработает сканер оружия, и Гордон будет вынужден сдать пистолет хозяину. Говорим с ним, выбирая любые варианты диалога. После того как Брикс уйдет, к нам подойдет женщина, которая договорится о встрече с нами, у нас в квартире. Едем домой. Переключаемся на утро и ждем, когда появится женщина из бара. Она представится как репортер Джесси. У нее есть интересные сведения, с которыми она готова поделиться. Надо найти ей укромное местечко, чтобы до неё не добрались раньше времени. Едем в бар. Говорим с хозяином по поводу свободной комнаты. Он согласится дать ее Джесси. Отправляемся в полицейский участок. Говорим с Эдвардом. Убеждаем его, что мы должны использовать тренажер борьбы с преступностью. Но, открыто он не может дать нам пропуск. Но есть вариант.... Эдвард, встанет из-за стола, положит на стол портмоне и уйдет. Пока его нет, берем портмоне и в инвентаре вытаскиваем из него идентификационную карточку.

Мафия

Переключаем время суток на ночь и едем в университет. Осматриваем сканер около левой двери. Надо как-то отключить фотоэлементы, да и без авторизированного чипа через эту дверь не пройти. Возможно, нам сможет помочь Платино. Отправляемся к нему. Но он особо не желает нам помогать. Пригрозим ему уничтожением его любимой собачки. Платино станет сговорчивее и скажет, что у китайской мафии есть база в торговом центре и там должно находиться устройство для подделывания отпечатков. Но там везде охрана. Попасть в подземный гараж можно через блок. Отправляемся в китайский торговый центр. Зайдя внутрь, нас чуть не обворует мальчуган. Примем это на заметку. Смотрим на лифт. Незадача, без карты с электронным чипом лифтом нам не воспользоваться. Теперь смотрим на карманы пиджака, большого китайца, стоящего около лифта. Видать там портмоне, а в нём чип-карта для лифта. Покупаем в автомате по продаже еды один хот-дог с тремя разными соусами. Говорим с мальчуганом и его просим украсть для нас портмоне у китайца (если такого выбора нет, то, значит, вы не изучили китайца и его карманы). Мальчику не удастся с первого раза украсть, поскольку китаец заметить что-то неладное. Тогда даем мальчику хот-дог с тремя разными соусами. Он предложит хот-дог китайцу. Китаец возьмёт хот-дог и начнёт есть. Но так как кетчупов в бутерброде много он испачкает одежду, и мальчику в данном случае не составит труда украсть для нас ключ-карту. Садимся в лифт и едем вниз (этаж −1). Оказавшись на этаже, видим вооруженных людей. Пока неразумно что-либо предпринимать. Если люди нас увидят, то мы просто окажемся вновь наверху. Едем к Платино. Смотрим на террариум, который стоит на полке шкафа. Едем к Платино. Смотрим на террариум, который стоит на полке шкафа. В нем находится змея, очень ядовитая. Спрашиваем Платино о террариуме и о змее, чтобы получить от него банку для яда. В инвентаре щелкаем левой кнопкой мыши по перчаткам, чтобы надеть их, затем используем банку на террариуме, чтобы набрать в нее яду. В завершении комбинируем в инвентаре яд с четырьмя иглами, которые мы брали в лаборатории из шкафа Саймона. Едем в китайский торговый центр. Там садимся в лифт и на нем спускаемся в подземную базу. С металлической трубой (брали в рабочем помещении на заводе) мы можем выстреливать ядовитые иглы в вооруженных противников, охраняющих базу (достаточно просто применить трубу на противников). Охранники могут быть убиты только тогда, когда они пришли в конечные пункты своего маршрута патрулирования.

Первый на очереди охранник справа, возле машины. Второй, прямо перед нами. Перебираемся к ящикам, возле трупа этого охранника. Третьего охранник получит свою порцию яда возле ящиков справа, и мы перебираемся туда. Остался последний охранник, перед нами. Путь свободен. Идем в левую часть базы и там с пола подбираем газовый резак. Забираемся в кабину и там находим камеру эндоскопии. Снимаем с грузовика зелёную панель, прикрывающую бензобак, затем используем камеру на бензобаке. Далее вставляем в бензобак шланг и, щелкнув по нему, выкачиваем из бака весь бензин. Наконец, используем резак, чтобы сделать отверстие в баке, и вытаскиваем из него аппарат по копированию отпечатков пальцев. Поднимаемся наверх. Наверху на нас набросится китаец. Чтобы одолеть его в кулачном бою мы должны дать правильные ответы в диалоге. Выбираем сначала ответ 3, а затем 2.

Стимулятор

Отправляемся в бар Франци. Говорим с хозяином бара. Просим его подменить сканер отпечатка пальца, установленный в баре, на аппарат по копированию отпечатка пальца (это надо, чтобы раздобыть отпечаток пальца Изабеллы). Едем в полицейский участок. Говорим там с Изабель и ее приглашаем в бар. Переключаем время суток на день, а затем на ночь и отправляемся в бар Франци. Изабель уже будет здесь. Говорим с ней на любые темы. Для нас главное, чтобы она сама расплатилась за напитки. Поскольку в этом случае она приложит свой пальчик к аппарату по копированию отпечатков пальцев. Когда это произойдет и Изабель покинет бар. В инвентаре комбинируем палец Розы с аппаратом по копированию отпечатка пальца и отправляемся в университет. Используем лак для ногтей, взятый со стола Изабель, на двери с лучами. Это действие заставит уборочного робота отправиться на выполнение своих обязанностей. Для нас это будет означать, что защитные лучи будут отключены. Используем палец Розы с отпечатком пальца Изабель на сканере и заходим внутрь комнаты, в которой стоит симулятор. Садимся в кресло и используем на мониторе идентификационную карту, которую мы украли у начальника Эдварда. Компьютер спросит у нас, готовы ли мы и не хотим ли мы прослушать инструкцию. Компьютер спросит у нас, готовы ли мы и не хотим ли мы прослушать инструкцию. На первый вопрос отвечаем ДА, затем ещё раз ДА, чтобы прослушать инструкцию и, наконец, НЕТ. Стимулятор запущен. Едем в дом Розы. Дверь закрыта. Смотрим на электронный замок слева от двери. Вспоминаем, что в дневнике Розы была одна интересная запись box@pandora.xox вводим этот код. Зайдя внутрь квартиры, смотрим на балдахин над кроватью. Как бы туда подняться незамеченным. Нам надо снаряжение. Едем в полицейскую лабораторию. Общаемся там с Саймоном. В разговоре с ним мы выясняется, что у него есть альпинистские перчатки для лазания. Едем в полицейский участок. Общаемся с начальником Эдвардом. Выходим из стимулятора, нажав на иконку в инвентаре. Отправляемся в полицейский участок и переключаем время суток на день. Общаемся с Эдвардом по поводу убийства. Узнаем, что нано - перчатки из лаборатории, могут быть использованы, для лазания по стенам и потолку. Переключаем время суток на ночь и отправляемся в университет. Используем стимулятор, выбрав пункт "продолжить с последнего места". Общаемся с Эдвардом. Получив от него формуляр на получение предмета из лаборатории, подходим к нашему столу и берём стилус. В инвентаре объединяем стилус и формуляр. Теперь у нас в формуляре вписаны на получение нано - перчатки. А теперь в лабораторию за перчатками. Отдаем Саймону заполненный формуляр и получаем взамен перчатки для лазания. Отправляемся в квартиру Розы. Используем перчатки на балдахине над кроватью. Мы узнали, всё, что хотели. Осталось только попытаться уговорить Норманна, чтобы мы пошли на вечеринку вместо него. Давайте сделаем звонок по последнему набранному номеру. В разговоре выбираем 3 вариант диалога, затем 4 и опять3. Мы убедили Норманна. Едем к нему на квартиру. После разговора с ним мы переоденемся в то одеяние, в котором пошел бы на вечеринку Норман. Теперь мы готовы отправиться в Плант Тауэр.

На входе стоит Хан, но не стоит его бояться, ведь мы в стимуляторе и соответственно он нас не знает. Говорим Хану, что мы есть в гостевом списке (вариант диалога 2). Нас пропустят внутрь, но дальше к самому помещению, где проходит все веселье, нам пройти не удастся, поскольку путь будут преграждать защитные лучи. Смотрим на монитор слева. Выбираем пункт "надёжность и управление" (2-й снизу). Программа попросит ввести пароль. Мы его не знаем. Также мы увидим номера телефонов различных служб. Давайте попробуем позвонить. Используем станцию связи, чтобы позвонить Уполномоченному по пожарной защите Уильяму Хоббсу. Он даст нам пароль. Ещё раз подходим к монитору, выбираем пункт "надёжность и управление"(2-й снизу), затем "безопасный вход в систему" и напоследок "открыть защитные барьеры" (4 сверху). Защитный барьер снят, и мы можем пройти.

Поимка преступника

Роза покидает вечеринку, а мы отправляемся за ней пешком. Покидаем стимулятор и едем на квартиру Джесси. Поговорив с ней, едем в полицейский участок. Наконец мы сможем собрать в единое целое все кусочки этого преступления. Осталось поставить в нём точку. Едем в Плант Тауэр.

Нас встречает Хан. Ну, что ж ещё один кулачный бой. Чтобы одолеть Хана, выбираем ответы в такой последовательности: 2, 2, 2, 1. Хот мы с ним и расправились, поднимаем оружие и применяем его на Хана. Преступник арестован, его ждёт электрический стул, а мы отправляемся в отпуск.Мафия

Переключаем время суток на ночь и едем в университет. Осматриваем сканер около левой двери. Надо как-то отключить фотоэлементы, да и без авторизированного чипа через эту дверь не пройти. Возможно, нам сможет помочь Платино. Отправляемся к нему. Но он особо не желает нам помогать. Пригрозим ему уничтожением его любимой собачки. Платино станет сговорчивее и скажет, что у китайской мафии есть база в торговом центре и там должно находиться устройство для подделывания отпечатков. Но там везде охрана. Попасть в подземный гараж можно через блок. Отправляемся в китайский торговый центр. Зайдя внутрь, нас чуть не обворует мальчуган. Примем это на заметку. Смотрим на лифт. Незадача, без карты с электронным чипом лифтом нам не воспользоваться. Теперь смотрим на карманы пиджака, большого китайца, стоящего около лифта. Видать там портмоне, а в нём чип-карта для лифта. Покупаем в автомате по продаже еды один хот-дог с тремя разными соусами. Говорим с мальчуганом и его просим украсть для нас портмоне у китайца (если такого выбора нет, то, значит, вы не изучили китайца и его карманы). Мальчику не удастся с первого раза украсть, поскольку китаец заметить что-то неладное. Тогда даем мальчику хот-дог с тремя разными соусами. Он предложит хот-дог китайцу. Китаец возьмёт хот-дог и начнёт есть. Но так как кетчупов в бутерброде много он испачкает одежду, и мальчику в данном случае не составит труда украсть для нас ключ-карту. Садимся в лифт и едем вниз (этаж −1). Оказавшись на этаже, видим вооруженных людей. Пока неразумно что-либо предпринимать. Если люди нас увидят, то мы просто окажемся вновь наверху. Едем к Платино. Смотрим на террариум, который стоит на полке шкафа. Едем к Платино. Смотрим на террариум, который стоит на полке шкафа. В нем находится змея, очень ядовитая. Спрашиваем Платино о террариуме и о змее, чтобы получить от него банку для яда. В инвентаре щелкаем левой кнопкой мыши по перчаткам, чтобы надеть их, затем используем банку на террариуме, чтобы набрать в нее яду. В завершении комбинируем в инвентаре яд с четырьмя иглами, которые мы брали в лаборатории из шкафа Саймона. Едем в китайский торговый центр. Там садимся в лифт и на нем спускаемся в подземную базу. С металлической трубой (брали в рабочем помещении на заводе) мы можем выстреливать ядовитые иглы в вооруженных противников, охраняющих базу (достаточно просто применить трубу на противников). Охранники могут быть убиты только тогда, когда они пришли в конечные пункты своего маршрута патрулирования.

Первый на очереди охранник справа, возле машины. Второй, прямо перед нами. Перебираемся к ящикам, возле трупа этого охранника. Третьего охранник получит свою порцию яда возле ящиков справа, и мы перебираемся туда. Остался последний охранник, перед нами. Путь свободен. Идем в левую часть базы и там с пола подбираем газовый резак. Забираемся в кабину и там находим камеру эндоскопии. Снимаем с грузовика зелёную панель, прикрывающую бензобак, затем используем камеру на бензобаке. Далее вставляем в бензобак шланг и, щелкнув по нему, выкачиваем из бака весь бензин. Наконец, используем резак, чтобы сделать отверстие в баке, и вытаскиваем из него аппарат по копированию отпечатков пальцев. Поднимаемся наверх. Наверху на нас набросится китаец. Чтобы одолеть его в кулачном бою мы должны дать правильные ответы в диалоге. Выбираем сначала ответ 3, а затем 2.

Стимулятор

Отправляемся в бар Франци. Говорим с хозяином бара. Просим его подменить сканер отпечатка пальца, установленный в баре, на аппарат по копированию отпечатка пальца (это надо, чтобы раздобыть отпечаток пальца Изабеллы). Едем в полицейский участок. Говорим там с Изабель и ее приглашаем в бар. Переключаем время суток на день, а затем на ночь и отправляемся в бар Франци. Изабель уже будет здесь. Говорим с ней на любые темы. Для нас главное, чтобы она сама расплатилась за напитки. Поскольку в этом случае она приложит свой пальчик к аппарату по копированию отпечатков пальцев. Когда это произойдет и Изабель покинет бар. В инвентаре комбинируем палец Розы с аппаратом по копированию отпечатка пальца и отправляемся в университет. Используем лак для ногтей, взятый со стола Изабель, на двери с лучами. Это действие заставит уборочного робота отправиться на выполнение своих обязанностей. Для нас это будет означать, что защитные лучи будут отключены. Используем палец Розы с отпечатком пальца Изабель на сканере и заходим внутрь комнаты, в которой стоит симулятор. Садимся в кресло и используем на мониторе идентификационную карту, которую мы украли у начальника Эдварда. Компьютер спросит у нас, готовы ли мы и не хотим ли мы прослушать инструкцию. Компьютер спросит у нас, готовы ли мы и не хотим ли мы прослушать инструкцию. На первый вопрос отвечаем ДА, затем ещё раз ДА, чтобы прослушать инструкцию и, наконец, НЕТ. Стимулятор запущен. Едем в дом Розы. Дверь закрыта. Смотрим на электронный замок слева от двери. Вспоминаем, что в дневнике Розы была одна интересная запись box@pandora.xox вводим этот код. Зайдя внутрь квартиры, смотрим на балдахин над кроватью. Как бы туда подняться незамеченным. Нам надо снаряжение. Едем в полицейскую лабораторию. Общаемся там с Саймоном. В разговоре с ним мы выясняется, что у него есть альпинистские перчатки для лазания. Едем в полицейский участок. Общаемся с начальником Эдвардом. Выходим из стимулятора, нажав на иконку в инвентаре. Отправляемся в полицейский участок и переключаем время суток на день. Общаемся с Эдвардом по поводу убийства. Узнаем, что нано - перчатки из лаборатории, могут быть использованы, для лазания по стенам и потолку. Переключаем время суток на ночь и отправляемся в университет. Используем стимулятор, выбрав пункт "продолжить с последнего места". Общаемся с Эдвардом. Получив от него формуляр на получение предмета из лаборатории, подходим к нашему столу и берём стилус. В инвентаре объединяем стилус и формуляр. Теперь у нас в формуляре вписаны на получение нано - перчатки. А теперь в лабораторию за перчатками. Отдаем Саймону заполненный формуляр и получаем взамен перчатки для лазания. Отправляемся в квартиру Розы. Используем перчатки на балдахине над кроватью. Мы узнали, всё, что хотели. Осталось только попытаться уговорить Норманна, чтобы мы пошли на вечеринку вместо него. Давайте сделаем звонок по последнему набранному номеру. В разговоре выбираем 3 вариант диалога, затем 4 и опять3. Мы убедили Норманна. Едем к нему на квартиру. После разговора с ним мы переоденемся в то одеяние, в котором пошел бы на вечеринку Норман. Теперь мы готовы отправиться в Плант Тауэр.

На входе стоит Хан, но не стоит его бояться, ведь мы в стимуляторе и соответственно он нас не знает. Говорим Хану, что мы есть в гостевом списке (вариант диалога 2). Нас пропустят внутрь, но дальше к самому помещению, где проходит все веселье, нам пройти не удастся, поскольку путь будут преграждать защитные лучи. Смотрим на монитор слева. Выбираем пункт "надёжность и управление" (2-й снизу). Программа попросит ввести пароль. Мы его не знаем. Также мы увидим номера телефонов различных служб. Давайте попробуем позвонить. Используем станцию связи, чтобы позвонить Уполномоченному по пожарной защите Уильяму Хоббсу. Он даст нам пароль. Ещё раз подходим к монитору, выбираем пункт "надёжность и управление"(2-й снизу), затем "безопасный вход в систему" и напоследок "открыть защитные барьеры" (4 сверху). Защитный барьер снят, и мы можем пройти.

Поимка преступника

Роза покидает вечеринку, а мы отправляемся за ней пешком. Покидаем стимулятор и едем на квартиру Джесси. Поговорив с ней, едем в полицейский участок. Наконец мы сможем собрать в единое целое все кусочки этого преступления. Осталось поставить в нём точку. Едем в Плант Тауэр.

Нас встречает Хан. Ну, что ж ещё один кулачный бой. Чтобы одолеть Хана, выбираем ответы в такой последовательности: 2, 2, 2, 1. Хот мы с ним и расправились, поднимаем оружие и применяем его на Хана. Преступник арестован, его ждёт электрический стул, а мы отправляемся в отпуск.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Goin\' Downtown, похожие игры

The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains Прохождения The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains
2013 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Глава 1: Старые друзья ССЋжет продолжает события первого сезона игры. С момента смерти Ли прошло несколько месяцев. В компании Омида и Кристы добираемся до автозаправочной станции. Криста находится на позднем сроке беременности и в связи с этим между парочкой идет бурное обсуждение на тему выбора имени ребенку. Высказываем своё мнение, кликнув по одной из реплик. Омид и Криста отправятся в мужской туалет, а мы, соответственно, в женский. Заглянем в каждую кабинку и убедимся в отсутствии кого бы то ни было. Взаимодействуем с раковиной. Воды в кране нет, поэтому достаем из рюкзака бутылку с водой и умываемся. Случайно отмахнувшись, роняем бутылку, которая закатывается в одну из кабинок

Для игры The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains есть:
 
Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Прохождения Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok
2011 год приключения | остальные игры (Wax Lyrical Games, Iceberg Interactive)

Вход в УтопиюИгру мы начинаем непосредственно возле поместья Утопия, позади нас закрытые ворота, справа стоит какой-то пьедестал с римской цифрой IV и красной кнопкой. Вокруг разбросаны строительные материалы и строительная техника, все выглядит довольно заброшенным, о возможной опасности нас предупреждает объявление, прикрепленное к окошку трейлера справа. Итак, шагаем вперед прямо до входа в здание, который заколочен и закрыт железной решеткой. Слева от входа стоит урна, в ней лежит два журнала. На первом журнале обведено число 5735, запомните его. По всей территории перед входом в здание расставлены пьедесталы с числами и красными кнопками (один такой мы видели в самом начале игры)

Для игры Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok есть:
 
Al Emmo & The Lost Dutchman\'s Mine Прохождения Al Emmo & The Lost Dutchman\'s Mine
2006 год приключения (Himalaya Studios, Himalaya Studios)

Прохождение Al Emmo & The Lost Dutchman"s MineВступлениеИнвентарь в игре классический. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать различные курсоры: посмотреть, взять/использовать, поговорить, а также выбрать последний взятый предмет. Доступ к инвентарю находится в правом верхнем углу экрана.В игре активные области никак не дают о себе знать, поэтому придется полагаться только на свое зрение, находя на экране нужную вам область.Чтобы как можно реже пробегать по уже пройденным локациям, пользуйтесь картой (она спрятана в нижнем левом углу экрана).Общайтесь с персонажами игры до тех пор, пока не исчерпаются все темы для разговора

Для игры Al Emmo & The Lost Dutchman\'s Mine есть:
 
Wet: The Sexy Empire (Lula: The Sexy Empire) Прохождения Wet: The Sexy Empire (Lula: The Sexy Empire)
1998 год стратегия | квест | приключения | для взрослых | остальные игры
Уровень 1: Американское захолустье.Перед вами небольшой американский городок - из него вам предстоит выбраться. Для этого нужно набрать 50000$. В городке есть полицейский участок , комиссионный магазин, сексшоп, магазин фото-видео техники, бар, контора агента по продаже видео, мотель, банда рокеров и ферма тетушки Ma. Ночью работают только секс-шоп, мотель, агент и полиция. Все открывается в 10 утра. Для начала вам надо заработать немного денег, чтобы можно было платить за номер в мотеле за неделю (100$ - день и около 500$ неделя). Идите в бар и устройтесь на работу стриптизеркой у бартендерши (вы выбираете любое удобное для вас время суток и получаете за работу по 100$)

Для игры Wet: The Sexy Empire (Lula: The Sexy Empire) есть:
 
Journey to the Center of the Earth Прохождения Journey to the Center of the Earth
2003 год приключения | остальные игры (Frogwares, Viva Media)

ВОЛКАН СНЭФФЕЛСИгра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева поднимете часть от пропеллера вертолета и им откроете дверь. Внутри вертолета находите веревку, нож, компьютер и сумку. Распакуйте сумку и у вас появятся отвертка, перчатки,зажигалка и пустая фляга. Внутри вертолета возьмите аптечку используя отвертку, распакуйте аптечку и у вас появились: чистящая жидкость, пластырь, бинт и обезболивающие таблетки. Ножом отрежте элекрические провода слева от аптечки. Выходите из вертолета. Берег: Идите влево и вы на берегу

Для игры Journey to the Center of the Earth есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100