Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Герой Tale of a Hero игра, 2008 год

Жанр: квест
Год выпуска: 24 июля 2008 г.
Разработчик: Future Games
Издатель: не указан
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2.2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Герой Tale of a Hero

Наш персонаж, Олаф, спускается в какую-то дыру. Сверху остаются 2 человек, крестьяне из разорённой деревни. Верёвка лопается, и мы падаем. Олаф посетует на пару лишних килограммов. Крестьяне трусливо сбегают, опасаясь какого-то чудовища.

Подбираем с пола верёвку и телячью кожу. Справа выход из пещеры, но крепко закрытый валуном. Отодвинуть его не получиться. Обратим внимание на разрыхлённую землю под ним.

Идём в пещеру. В углу, на неком подобие кровати спит монстр - дольсимиан. И пока не будем его будить. Наша задача сейчас - отодвинуть валун на случай непредвиденных ситуаций.

Подходим к клетке около входа, там пара куриц и поросёнок, крестьяне ещё нам и солгали про размер ущерба. Идём к статуе. Забираем тыкву и половник. Вверху отображаются все предметы, надо только навести курсор. Комбинируем тыкву и кинжал, получаем миску из тыквы. Около фонаря возьмём камень.

Теперь идём к 2 пустым клеткам. Смотрим на маленькую и замечаем крепкую палку, примотанную бечёвкой. Применяем кинжал, где крепления и палка наша. Обратим взор на 2 кувшина. Один пуст, а другой закрыт пробкой. Опять нас выручит кинжал. Внутри обнаруживаем вино. Зачерпываем его половником и в инвентаре переливаем в миску.

Не забудем подойти к столу. С него заберём вилку. Каменную миску можно не двигать, монстра лучше не тревожить.

Теперь идём к валуну. На разрыхлённую землю выливаем вино, но вина требуется больше. Олаф сам сходит за следующими порциями, и валун отодвинется под действием осевшей земли. Остаётся обвязать его верёвкой и окончательно освободить выход.

Уйти мы не можем, так как обещали крестьянам убить монстра. Значит, возвратимся в его логово.

Идём к статуе. Олаф вызовет чёрную тучу с глазами по имени Дымень. Из разговора с ним вынесем, что чтобы убить монстра Нога, нужен солнечный свет. Над входом в логово есть дымоход, затянутый кожей.

Рядом с Ногом замечаем лестницу, но взять её не удаётся; уж очень чуткий сон у монстра. Смотрим на горящий кристалл над головой спящего.

Возвращаемся к Дымню. Чтобы Ног крепко заснул, надо приглушить свет кристалла. На лампу рядом со статуей накидываем кусок кожи, вторая лампа находиться рядом со столом. Поступаем с ней также. Остался светильник в руке статуи, разбиваем его камнем. Мотыльки полетели к кристаллу и приглушили его свет.

Теперь сообщим Дымню и смело заберём лестницу. Над входом в логово наверху заметим натянутую кожу. Кликнем в инвентаре по лестнице, а потом по коже, и Олаф сам принесёт её. Влезаем наверх. Слева от куска кожи в камне замечаем трещину. Ковыряем её вилкой и вилка погнётся. Вставляем вилку в натянутую кожу и привязываем к ней верёвку. Всё готово для ловушки.

Смотрим, как Олаф заманивает Нога.

Следующая сцена происходит у дома Олафа. Он разговаривает со своей возлюбленной Алией. Мы понимаем, что Ног теперь работает каменщиком в деревне. Олаф получает проценты с каждой сделки. Все довольны.

Ночью героя будят стуком в дверь. Это его старая знакомая Припогала (ну и имечко), просит о помощи. Дочь короля похищена великаном Кригеллом. Договариваемся встретиться утром.

Олаф входит в дом, подходим к кровати. Слушаем мысли Героя о перспективах победы и поражения. Засыпаем.

Утром первым делом обнаруживаем, что дверь открыта. Странно. Подойдём к печке, оттуда заберём уголёк. В углу комнаты стоит сундук. Подходим к нему, под старым кувшином с голубым цветком берём ключ и открываем замок. С собой забираем масло и оселок. В углу стоит удочка, возьмём на всякий случай. В центре комнаты погреб, но он закрыт на замок, а ключ у Алии.

Выходим из дому. Под окном скамейка, а на ней оставлена корзина с пирожками от нашей любезной с сопроводительной запиской насчёт ярмарки. Придётся её огорчить, есть дела и поважнее. Около хлева замечаем колесо от телеги. В колодце на всякий случай набираем в ведро воду. За домом, где лежит лодка, отмечаем наличие пустого ведра и шеста. Эти предметы ещё очень пригодятся.

Теперь подходим к корзине на скамейке, съедаем пирожки, берём пустую корзину и выходим за изгородь.

Припогала живёт на болотах, вот туда и идём. На камне замечаем знак, в стороне дерево с дуплом, а над головой ядовитый плющ. Вот только дальше идти невозможно - жуткий запах.

Возвращаемся и отправляемся прямиком в таверну, к Масеку, отцу Алии. Отдаём ему пустую корзину, перекидываемся парой слов. Он ходит на болото в маске, пропитанной специальным составом. Маска упала в его колодец, состав кончился, рецепт непонятен. Берём рецепт, может, сами разберёмся? Будущий тесть просит нас наточить ему серп, нехотя соглашаемся.

На одном из столбов берём верёвку, а на столе рядом с лестницей - серп. Точим его оселоком и привязываем верёвкой к жерди. Выходим во двор. В колодце видим маску, только её не достать. Журавль колодца сломан. Рядом с входом в таверну есть ещё одна дверь, но она заперта.

Идём домой. Надо найти спрятанный Алиёй ключ от погреба. Около двери стоит стул, на нём сеть, Олаф переложит её на сундук, грязные тарелки - на бочку, посмотрим книги, в одной из них найдем, где искать ингредиенты для зелья по рецепту. На стуле посреди комнаты возьмём грязную одежду, вот он ключик! Одежду Олаф переложит на кровать. Алия так и не достигла своей цели: заставить любимого убраться в комнате.

Применяем ключ к замку погреба и спускаемся вниз. Там нас уже ждёт Дымень, просит найти ему занятие или новое жилище. Невыносимо ему, видите ли, что Ног спокоен и счастлив. Обещаем ему.

В погребе берём кувшин мишопа (один из ингредиентов), старую сумку. Сумку сразу покромсаем кинжалом, годен только ремешок.

Необходимо походить во дворе и зайти опять в дом, тогда Олаф возьмёт кувшин со стола. Во дворе мы уже набрали воду из колодца, немного, согласно рецепту, наливаем из ведра в кувшин, добавляем мишоповый сок и уголь. Осталось найти орехи триптихи.

В книге говорится, что они произрастают на болотах. Идём на болото, к дереву. Точно, на его ветвях - куст триптихи. Только до неё не достать. Вот и пригодиться серп на жести. Олаф сходит за ним домой и срежет куст. Нужны только орехи.

В таверне, около стойки используем ступку для толчения. Добавляем орехи в кувшин, снадобье готово.

Теперь надо придумать, как достать маску из колодца. Подходим к нему, с помощью удочки подцепляем маску. Но она жутко пахнет, надо отнести её Масеку, пусть постирает.

В таверне протягиваем маску хозяину, но некоторое время нужно, чтобы она очистилась. А пока Масек хочет, чтобы мы занесли корзинку с едой к себе домой, её оттуда должны забрать. Так и делаем. Корзинку ставим на скамейку.

Заходим обратно в таверну, на пороге которой нас уже поджидает разъярённая Алия. После выслушивания упрёков, забираем маску у Масека и пропитываем её снадобьем.

На болоте Олаф сам наденет маску. Пойдём по тропинке. Упираемся в круглую площадку с глиной и спиральными корнями 2 растений. Возвращаемся обратно к развилке.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Герой, похожие игры

Pathologic Прохождения Pathologic
2006 год action | ролевая | квест | приключения (Ice-Pick Lodge, G2 Games)

Перед нами - трагическая история о судьбе города, который, кажется, ничто не в силах спасти. Песчаная Язва - неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов. В разгар эпидемии не устает бороться за власть местная элита, а приказ об уничтожении города уже подписан всемогущими Властями. Всюду огонь, инфекция, крысы...По стечению обстоятельств (а может, по велению свыше?) здесь пересекутся три необычных судьбы. Судьбы людей, которые в силах повлиять на исход событий и спасти город. Хотя - кто знает? Может, город-то и не надо спасать?Пожалуй, правильного ответа здесь нет

Для игры Pathologic есть:
 
Sunrise Прохождения Sunrise
2008 год квест | приключения (TML Studios, Aerosoft)

Немного об управлении и инвентареПередвижение героя в игре осуществляется при помощи мышки. В инвентаре имеется универсальный инструмент (нож, плоскогубцы и отвёртка), который вызывается нажатием правой кнопки мышки. В зависимости от ситуации, мы можем выбрать любой из 3 инструментов.Нажав клавишу "пробел", мы увидим важные объекты или предметы, с которыми можно взаимодействовать в игровой локации. Иногда надо кликнуть несколько раз по предмету или объекту, прежде чем с ним можно будет взаимодействовать. Двойной клик по главному герою, вызывает меню с подсказкой.И немного об общении с персонажами.Разговаривайте с ними до тех пор, пока персонаж, не откажется с вами общаться.Начнём

Для игры Sunrise есть:
 
Илья Муромец и Соловей-разбойник Прохождения Илья Муромец и Соловей-разбойник
2007 год квест (PIPE Studio)

Илья Муромец и Сoлoвeй-Paзбoйник – увлeкaтeльнaя и зaдopнaя пpиключeнчeскaя игpa, сoздaннaя пo мoтивaм oднoимённoгo aнимaциoннoгo фильмa. Вмeстe с мoгучим бoгaтыpём Ильёй Муpoмцeм и eгo нeпoдpaжaeмыми спутникaми, Aлёнушкoй и Князeм Киeвским, вы oтпpaвитeсь нaвстpeчу нoвым удивитeльным пpиключeниям в яpкoм, нeзaбывaeмoм миpe дpeвнepусских скaзoк.Нaчинaeтся игpa Илья Муpoмeц и Сoлoвeй paзбoйник с вeсьмa кpaсивoгo poликa, гдe пoкaзaнo нaпaдeниe Сoлoвья-Paзбoйникa нa пpoстую pусскую дepeвушку. Paзбoйники ужe пpaзднoвaли пoбeду, нo… Пpaвильнo, пoявился нaш Ильюшa. Paзмeтaл oн всeх и вся. Пpaвдa, и дepeвушкe дoстaлoсь.Чaсть 1Снaчaлa пoдхoдим к бaбусe и нaчинaeм с нeй paзгoвapивaть

Для игры Илья Муромец и Соловей-разбойник есть:
 
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch Прохождения Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
2004 год квест | приключения (Her Interactive, Atari)

Как водится, в самом начале выбираем уровень сложности прохождения между "Junior" и "Senior Detective", что в дальнейшем отразится на сложности некоторых головоломок. Например, на "Senior" приходится собирать картинку из десяти частей вместо пяти, а также отсутствует список заданий в блокноте - соображайте, что называется, сами. По-прежнему при провале, если вас выгнали с ранчо, укусила змея, собрали не те овощи, или же вы куда-то не успели, всегда можете запустить "второй шанс", и игра продолжится прямо перед проблемным моментом.Итак, Нэнси должна расследовать свою очередную мистерию, на этот раз ее занесло на обычное американское ранчо. После вступления осмотритесь в комнате

Для игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch есть:
 
Петька 5: Конец Игры Прохождения Петька 5: Конец Игры
2004 год квест (Сатурн-плюс)

Локация 1. «Гадюкино»Взять копье и портсигар в шинели. Применить копье на бюст. Вылезти наверх. Взять кочергу, лампу, кораблик, якорь. Применить кочергу на кукушку. Взять гранату. Выйти направо к снаряду. Применить лампу на дупло. Залезть через дупло на крышу. Отдать Дормидоше кораблик, получить фотокарточку. Вылезти обратно. Применить гранату на снаряд. После взрыва вернуться к снаряду. Вылезти через снаряд на улицу. Поговорить с Марусей о маме. Отдать Марусе фотокарточку. Взять со стены разводной ключ. Пройти направо к развилке. Толкнуть мост. Пройти наверх к кабаку. Поговорить с человеком в окошке (с Фигой). Поговорить с Фигой о сале. Вернуться на крышу к домику Дормидоши

Для игры Петька 5: Конец Игры есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100