Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

ГЭГ: Отвязное приключение игра, 1997 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 1997 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры ГЭГ: Отвязное приключение

Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и взять из бумажника денежку. По телефону поговорить с Люси (кнопка BOSS) и использовать на телефон денежку . Около телевизора взять чистые видеокассеты, эспандер и шнур для соединения видео приборов. Вставить одну кассету в видак. Повернутся к окну с подзорной трубой и посмотреть (появится лупа) а среднюю часть подставки для трубы. Вставить шнур. Подойти к этажерке и набросить эспандер на крюк под потолком. Два раза щелкнуть по ручке эспандера, и ты на этажерке. С этажерки взять журнал и посмотреть в подзорную трубу. Методом "научного тыка" сделать запись на видео. Слезть с этажерки и подойти к телевизору. Вытащить кассету из видака и вставить другую. Подойти к полочке перед зеркалом и использовать журнал ,взятый с этажерки, на зеркало. Перелистать журнал и на последней странице взять фотографию Гари. Идти в санузел ( дверь с плакатом ) и подойти к г рузовому лифту. Из списка китайского извращенца Ляо выбрать себе Северокорейский паспорт и отправить кассету с записью. Взамен Ляо пришлет визитную карточку. е выходя из окна с визиткой, наклеить на нее фотографию Гари. Затем повернутся к раковине и взять из нее видео игру. Снова влезть на этажерку и записать вторую кассету. Вытащить кассету и, выбрать из списка Ляо "кошачий шампунь", отправить ему кассету тем же способом, что и в первый раз. После этого обмена не отходя от лифта выберите из спи ска следующий пункт и отправьте Ляо журнал, который смотрели. Подойдите к телевизору и дважды посмотрите новости. Теперь можно сгонять к замку. е подходя к замку поверните налево и спуститесь по ступенькам вниз. Слева будет Телепартационная дыра. В нее надо залезть. Около домика в почтовом ящике возьмите картридж для игры и заходите в домик, использовав связку ключей на дверь. Со столики возьмите Иверий. Теперь возвращайтесь обратно домой. астало время поиграть в мини-игры. Откройте свой и нвентарь и щелкните правой кнопкой мыши по видеоигре, затем используйте на нее картридж, нажимайте старт и вперед. Вам нужно набрать 66 очков тогда вам дадут номер телефона и номер победителя. Используйте бумажку с номером на телефон и старый Ляо будет прыгать от радости, а вы получите следующую вещь из его списка. Теперь отметьте последний пункт в списке и отправьте китайцу видеоигру. Подойдите к журнальному столику и потрогайте баночку с мухами. Теперь подходите к обеденному столу и убейте с деся ток мух. Зажарьте мух в микроволновке и заберите их, пригодятся.Ну вот можно двигаться в замок. есколько раз дерните за веревку у ворот замка и решетка поднимется. Когда вы войдете вам на встречу на чудо технике примчится маркиз-алкоголик и начнет задавать вопросы . а вопрос "В каких частях вы служите" Выберите третий вариант ответа, а когда он попросит подтвердить суньте ему в нос визитку с фотографией. Он вас пропустит, но заберет при этом ваш пистолет. R CD2 Войдя во двор замка остановитесь перед пушкой и поверните направо. Возмите шланг и еще раз поверните направо. Слева от выхода будет небольшая дверь, за ней возмите канистру с бензином. Поверните еще раз направо и уроните самолет, застрявший в стене. Теперь заходите в замок. Перед вами будет бассейн, а слева от бассейна небольщой столик. Подойдите к столику и возмите с него банку из под "косорыловки". Поднимитесь на трамплин и попытайтесь с него взять прицел от зенитки. Прицел упадет в воду, но это пока не так важно. Подойдите к лестнице справа от бассейна. Около лестницы будет ниша. Загляните туда и возьмите там бутылку. Поднимитесь по лестнице поверните направо и дальше влево по лестнице. Проходите в двери не обращайте внимание на маркиза. За второй дверью развернитесь на 180 градусов и слева на горшке с пальмой возьмите расческу. Cнова развернитесь и подходите к двери с кодовым замком. Посмотрите вниз - вы стоите на табличке. Возьмите табличку на ней код от замка. Войдя в комнату поверните направо и подой дите к зеркалу. Около зеркала возмите яйцо и губную помаду. Затем подойдите к камину и разбейте яйцо об железную решетку в камине. На камине возьмите магическую книгу,а из разбитого яйца иглу. Поверните еще раз направо и возьмите метлу. Повернитесь лицом к кровати и посмотрите вверх. Подвешенного под потолком крокодила бейте метлой до тех пор пока не окочурится. В результате вы получите два ключика.Теперь подойдите к магической звезде и использйте на ней иглу и волшебную книгу.несколько раз до тех пор,пока не получите фомку. Снова подойдите к зеркалу и слева от него оторвите от него оторвите кусок висящей на стене бумаги. За ней вы обнаружите сейф с тремя замками, открыть которые вам помогут два ключика и фомка. В сейфе вы найдете более прочный инструмент. Выходите из комнаты и идите к бассейну. Около бассена вы найдете воздушный шар в полумертвом состоянии. Ваша задача привести его в чувство. Для этого залесте в корзину и смотрите вниз. В механизме шара не хватает запчастей, но у нас есть все что нужно. А именно: канистра,шланг,банка из под "косорыловки",расческа и бутылка. Ставим все это по местам и мы уже в полете. Остается только дернуть ручку. Используем шар вместо лифта и заходим в дверь. Пройдите по коридору до конца и войдите в дверь,слева будет стоять компьютер,твечающий за сигнализацию замка. Попытайтесь его отключить и у вас ничего не получится. Чтобы отключить сисмему сигнализации вам следует проделать следующие операции. Возвращайтесь обратно к шару и спускайтесь вниз. От шара подойдите к лестнице. Справа от лестницы, у бассейна стоит шезлонг, подойдите к нему и возьмите с него фотокамеру. Затем идите к выходу из замка, но не выходите, а перед дверью поверните направо. Подойдите к колоннаде и поверните направо. Возьмите кассету от фотокамеры и возвращайтесь к лес тнице. Подойдите к шару, но не садитесь в него, а отвернитесь на 180 градусов и зайдите в нишу слева от лестницы,там вы увидите ручку для спуска воды в бассейне,но когда вы попытаетесь ею воспользоваться у вас ничего не выйдет. Посмотрите св слево и вы у видите следящий за вами телеглаз. Понимитесь по лестнице и повернувшись к портрету маркиза, щелкните на нем. Теперь поднимитесь по лестнице направо и идите к двери. Войдя в нее вы попадете на склад дохлых батареек. Возьмите батарейку, лежащую на полу и в озвращайтесь к портрету маркиза. Там как случае с видеоигрой зарядите фотокамеру Кассетой и батарейкой и сделайте из портрета снимок,неважно кого, хоть собаки. Поднимитесь на воздушном шаре и пройдите к компьютеру. а мониторе компьютера справа есть обьектив индентификатора. Приложите к нему фотографию и отключайте компьютер. Идите теперь смело и спускайте воду в бассейне. Затем спуститесь в пустой бассейн и снова попытайтесь взять прицел для зенитки. Вас снова постигнет неудача. о не беда. Возьмите бомбу и бросьте ее в люк. Прицел у вас в кормане. Идите в комнату маркиза, войдя, поверните н алево и пройдите влево к книжному шкафу. а выдвижной ящик шкафа используйте фомку и проходите в открывшуюся потайную дверь. Справа от ванной с гематогеноми на полу возьмите капкан и проходите дальше вперед. Когда вы спуститесь еще по одной лестнице, дорог у вам преградит кобра. Используйте на нее капкан, а на капкан своих жареных мух. Путь свободен. Поверните влево и в одной из баночек вы найдете железную денежку. Возвращайтесь обратно,но вас ждет сюрприз. Когда вы войдете в комнату, на столе будет лежать книга и зеркало,почитайте заклинание в книге. После этого маркиз ее заберет,а вас ждет маленькая неприятность,вас запрут в комнате. Чтобы выйти вам придется поработать на компьютере, стоящем на столе. Откройте дисковод с надписью "Push Me" и вставьте монетку в середину дискеты. Затем, при запросе пароля, наберите "PASSWORD" и приступайте к колдовству. Первим делом включите игру с бензопилой. Во время игры, возьмите пилу с экрана. Увидите, что произойдет. Затем включите игру с девушками. Также как и с пилой, снимайте с девушек одежду. Затем подойдите к двери около стола, используйте на нее пилу, затем посмотрите вниз, там вы увидите лодку. Привяжите надерганное нижнее белье и методом проб и ошибок, решите уравнение сколько привязать белья, чтобы ловко упасть. И вот наконец - свобода. R CD1 Возвращайтесь домой и позвоните Люси. Она вас отругает и вам придется снова возвращаться в замок. При входе вы обнаружите, зорко стоящего на страже, маркиза и потребуйте у него книгу. Он скажет что где ее обронил, а когда вы попытаетесь войти в замок, он вас не пропустит. Возвращайтесь обратно домой. Зайдите в санузел и подойдите к унитазу. Гаечным ключом открутите болт, который крепит унитаз к полу. Откройте крышку унитаза, появится поле для игры в крестики-нолики. С помощью губной помады поиграйте в к рестики-нолики. До достижения цели вам нужно проиграть. После этого вам нужно нажать рычаг для слива воды. Откройте вход в канализацию. Используйте шлем на люк и спускайтесь вниз. R CD2 Используя карту найдите в канализации камешки (на карте обозначены Х) и рогатку (V). Чтобы взять рогатку, нужно подняться наверх. Против глаз используйте то, что выловите тут же, нужно просто кинуть предмет в глаза. Замок на карте отмечен кругом. Когда доберетесь, прежде чем подняться на верх, нужно перебить из рогатки всех крыс. Просто стреляйте в ту, которую удобно. Войдя в замок, идите в комнату маркиза. После встречи с маркизом, вас снова запрут в комнате. Подойдите к компьютеру и опять попробуйте трюк с нижним бельем. После этого вас ждет не очень приятная встреча. После того как вас вежливо попросят выйти из комнаты, поднимайтесь на воздушном шаре к комнате с компьютером. У дверей комнаты у рыцаря справа заберите миноискатель. Входите в комнату. Подойдите к тискам и вы увидите книгу. Тут опять проблема. Выходите из замка и идите налево к минным полям. Используйте миноискатель и проходите к башне. Поднимайтесь в башню к зенитке. Поставьте на нее прицел и постреляйте по птичкам. После стрельбы заберите одну птичку, а именно самолетик. И вы возвращаетесь в замок. Поднимитесь опять на шаре в комнату с компьютером. Ковырните самолетиком книгу у тисков. Это окажется не та книга. о выйдя из комнаты вы обнаружите то,что искали на полу. Вы возвращаетесь домой, а дома вас ждет сюрприз. Отдайте книгу и после этого вы в невыгодном положе нии. Поплевав на свечку, вы наконец-то с большим трудом ее гасите. Походив по комнате найдите пику и ткните ею крокодила, лежащего на полу. Потом поприкалывайтесь с ним, и снова ткните его пикой. После этого он уже дрессированный и можно на нем пускаться в путь. Полетав на крокодиле, без пальцев, на зато довольный вы оказываетесь у замка. Входите в замок и прямиком в комнату к маркизу. Подойдите к столику у кровати, и загляните в вазочку, стоящую на нем. Положите туда кристалл Иверия и увидите, что по лучится. После этого возьмите упавшую на камин книгу и быстро, пока маркиза не успела вам навредить, бросьте книгу в огонь. После этого следует небольшой ролик и игра заканчивается.  

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

ГЭГ: Отвязное приключение, похожие игры

Post Mortem Прохождения Post Mortem
2002 год квест | приключения | остальные игры (Microids, Dreamcatcher Interactive)

Все началось с того, что к Гасу Макферсону, бывшему частному детективу, а ныне художнику, приходит красавица-брюнетка и просит помочь ей в расследовании одного крайне таинственного дела. Оказывается, ее сестру и мужа зверски убили, а их тела были найдены в фешенебельном отеле обезглавленными. Гас берется за дело, и теперь его ждет череда таинственных и страшных событий.Post Mortem – это еще один великолепный квест от создателей легендарной Syberia. Здесь вас ждет увлекательный сюжет, отличные головоломки, прекрасная графика и шикарная музыка. Всем ценителям квестов Post Mortem обязательна к ознакомлению

Для игры Post Mortem есть:
 
Готика 2: Ночь Ворона Прохождения Готика 2: Ночь Ворона
остальные игры

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. Многие старых заданий получили новые способы решения. Часть историй оказалась с продолжением. Изменения заметны с первых минут игры. Еще был серьезно проработан баланс. Монстры стали опаснее и заметно живучей. Играть стало труднее, но интереснее

Для игры Готика 2: Ночь Ворона есть:
 
The Evil Within Прохождения The Evil Within
2014 год action | остальные игры (Tango Gameworks, Bethesda Softworks)

Эпизод 1. Экстренный вызовДетективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую больницу "Маяк". Войдя в здание, проследуем за напарником в комнату наблюдения и обнаружим доктора, который произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения неизвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в следующую секунду оказывается за нашей спиной. Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, быстрым и частым нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к врагу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом

Для игры The Evil Within есть:
 
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments Прохождения Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
2014 год приключения | остальные игры (Frogwares, Focus Home Interactive)

Глава 1. Судьба Чёрного ПитераБейкер-стритПроводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе глаза и начал стрелять из револьвера по коллекции ваз, доставшихся от довольного клиента из Лиможа. Наводим указатель на активный предмет - софу - и перемещаемся к ней. Аналогичным образом добираемся до стола для чаепития и самого Шерлока. Чуть позже в гости наведается инспектор Лестрейд и сообщит об убийстве Питера Кери - пятидесятилетнего моряка, известного как "Чёрный Питер", который добился больших успехов в охоте на тюленей и китов в Скандинавии

Для игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments есть:
 
Elite 2: Frontier Прохождения Elite 2: Frontier
1993 год симуляторы | остальные игры
Предисловие~~~~~~~~~~~Те, кто уже по горло сыт игрой Elite plus, вполне могут, не видя Фрон-тира, сказать: А, еще одна вариация старой как мир игры, да и графикапохожа... (ну и т.д. и т.п.). Для интересующихся можем привести самые,пожалуй, главные отличия Фронтира:- Посадка не только на станции, но и на планеты.- Захватывающие данные про каждую систему (включая точные данные опреобладающих товарах экспорта и импорта)

Для игры Elite 2: Frontier есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100