После начала игры постепенно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та посылает нас за травами, которые растут перед ее домом. В это время появляется совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не обязательна, но вы можете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.
Дневник Алана
Пролистывая страницы дневника, нажимайте на изображение глаза, чтобы пережить тот или иной период жизни героя.Музей в СтокгольмеВыходим из музея и идем направо до телефонной будки, чтобы сделать звонок, но у нас нет монеты. Возвращаемся в переулок к уличному музыканту и применяем на нем купюру из инвентаря. Снова идем к телефонной будке и применяем на ней монету.ПарижНачинаем с автобусной остановки. Идем направо, по пути нам попадутся два переулка, однако, пропускаем их и продолжаем идти дальше. Вскоре натыкаемся на ящик с абсентом, берем бутылку и идем обратно — в первый переулок. Заходим в дом мадам Дестин, слушаем предсказание и идем направо в кладовую комнату. Пустой бутылкой отыскиваем на стеллаже бутылку из-под абсента. Берем свой абсент и применяем его на тот, что стоит на полке, цвет бутылки должен поменяться с зеленого на болотный. Идем во второй переулок, тот, который после кафе, и говорим с мужчиной на лавочке.Полярная станция в АрктикеИдем направо и заходим во второе здание, после разговора с геологом заходим в дверь, а после нее в комнату А. Подбираем ключ и колесико, идем обратно на улицу. Продолжаем свой путь, заходим в школу. Сразу направляемся направо и подбираем шнур в раздевалке. Выходим из школы, идем далее. Заходим в здание телеграфа, применив на нем ключ. Внутри находится нужный нам прибор, применяем шнур и колесико на телеграфе. Теперь настраиваем его.Нужная нам волна.
Задача: добраться до Африки и освободить всех животных, которых Бармалей держит в неволе.Сцена 1. Мальчик летит на самолёте, облетая облака.Цель игры: долететь до Африки, не отстав от попугая, потому что только он знает дорогу. Если самолёт сталкиваетс с облаками, он начинает отставать. После пяти столкновений подряд, уровень считается проигранным и надо начинать все сначала.Сцена 2. Мальчик спасает попугая.Цель игры: маневрируя между облаками, постараться догнать падающего попугая.Сцена 3. Мальчик освобождает животных.Развязать верёвку Мальчик не может потому, что она очень прочная
Вход в УтопиюИгру мы начинаем непосредственно возле поместья Утопия, позади нас закрытые ворота, справа стоит какой-то пьедестал с римской цифрой IV и красной кнопкой. Вокруг разбросаны строительные материалы и строительная техника, все выглядит довольно заброшенным, о возможной опасности нас предупреждает объявление, прикрепленное к окошку трейлера справа. Итак, шагаем вперед прямо до входа в здание, который заколочен и закрыт железной решеткой. Слева от входа стоит урна, в ней лежит два журнала. На первом журнале обведено число 5735, запомните его. По всей территории перед входом в здание расставлены пьедесталы с числами и красными кнопками (один такой мы видели в самом начале игры)
The White Chamber - это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков - Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознакомиться обязательно, а тем, кто к этому жанру равнодушен, - тем более. Посвятите пару вечерних часов спасению симпатичной молодой девушки, которая каким-то образом оказалась в космосе, ничего не может вспомнить и без вашей помощи вряд ли сумеет выжить в этой страшной и фантастической истории
The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкальное сопровождение, оригинально написанные диалоги и интересные сюжетные повороты. А вкупе с логичными и, что еще важнее, неглупыми головоломками, определенно производит впечатление. Но. Программная и графическая оболочка игры - яркий образчик творчества независимых разработчиков сезона “зима-лето 1995”. Спрайтовая графика, от одного вида которой порядочному квестоману становится нехорошо, представлена в полном объеме
Для игры The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses есть:
Глава I - Лион, Франция.Вы начнете игру за Ларису Светлову - специалиста Интерпола по преступлениям в сфере искусства. По нажатию клавиши "Tab" в любой локации вам подсветят все интерактивные точки на ней. Серым цветом отмечаются участки, где можно просто потешить собственное любопытство, а красным - те, с которыми дозволено взаимодействовать, включая говорящих NPC. Такая подсказка не действует на крупных планах. Гостиная в доме Ларисы. Кликните по телефону, чтобы прослушать сообщение Останковича, который попросит побыстрее перезвонить. Посмотрите на выключатель на стене. С его помощью можно зажечь свет в помещении