Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Физикус игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Физикус

Возможный вариант прохождения игры “Физикус”.


Мы опишем путь, который шаг за шагом проведет Вас по увлекательному и загадочному
миру игры «ФИЗИКУС».

1. Пристань

Вы начинаете игру на пристани, рядом с которой приземлился Ваш летательный
аппарат. Сделайте несколько шагов вперед, щелкните на замке и назовите свое имя.
Ворота должны распахнуться! ;-)

2. Домик профессора

Зайдите в домик и подойдите к столу, на котором расположен прикольный
механический компьютер. Щелкнув на кассете, вы попадете в обучающую часть
программы, а именно энциклопедию по физике. Выйдите из нее, нажав небольшую
кнопку слева и внизу рабочего экрана. Не расстраивайтесь, попасть в энциклопедию
Вы можете на любом этапе игры, нажав ту же кнопочку!

После того, как вы выключили компьютер, отойдите от стола и подойдите к
магнитофону, привлекающему Ваше внимание мерцающей красной лампой и назойливым
сигналом. Прослушайте последнюю запись, оставленную профессором для Вас и
выходите из здания.

3. Мост

Поверните налево и дойдите до моста, слева от которого находятся 2 необычных
здания. Нам туда!

4. Жилой дом

Подойдите к дальнему зданию и щелкните на двери. Войдя внутрь, сразу поверните
направо и возьмите с умывальника ручное зеркало. Затем подойдите к напольным
часам, откройте дверцу и возьмите груз в 2 кг. На столе, в бутылке, прочитайте
записку с подсказкой, которая пригодится Вам в дальнейшем (“Температура кипения
воды” = 373 К). Теперь можно смело выходить из помещения.

5 Кузница

Справа от Вас расположено желтое здание с трубой. Это кузница. Подойдите к ней и
откройте дверь, щелкнув на ручке, расположенной внизу двери. Сразу после входа
повернитесь и возьмите с полки магнит (красно-зеленая брусок). На данный момент
делать здесь больше нечего, поэтому выходим “на волю, в пампасы”.

6. Дорога к кораблю

Пройдите под мостом и подойдите к небольшому домику, который мы будем в
дальнейшем называть “Винным погребком”. Справа от него Вы увидите гору, на
вершине которой, расположился старинный корабль. История умалчивает, каким
образом он туда попал, но местные жители приспособили его для своих нужд и
оборудовали в нем наблюдательный пункт. Поднимаемся на корабль!

7. Перед кораблем

Левее от основной двери можно заметить небольшое окошко, в котором спрятан
кодовый замок. Щелкнув на нем, мы увидим уже знакомые нам магниты. Поставьте в
свободное место “наш” магнит и, передвигая магнитики, выставьте необходимую
комбинацию. Правильная комбинация – 373, температура кипения воды по Кельвину,
помните подсказку в жилом доме?! Теперь возвращайтесь к основной двери,
открывайте ее и поднимайтесь вверх по лестнице.

8. Наблюдательный пункт

Подойдите к телескопу и извлеките из него выпуклую линзу. Она пригодится Вам в
подвале.

Вставьте в золотую раму зеркало, которое Вы нашли в жилом доме. Перед тем как
покинуть наблюдательный пункт, возьмите из шкафчика на стене резистор
(сопротивление).

9 Трюм корабля

Спускайтесь по лестнице вниз и внимательно смотрите под ноги. Где-то здесь должна
быть очередная двухкилограммовая гиря. Возьмите ее и покиньте корабль.

10. Угол “Винного погребка”

Спускайтесь по мостику и подойдите к Винному погребку. На стене возле бочек висит
табличка. Присмотритесь, она Вам ничего не напоминает? Правильно, это параметры
функционирования электрического лифта. Запишите эти цифры.

11. Пульт управления лифтом

С другой стороны Винного погребка расположен странный механизм, который
напоминает пульт управления лифтом. Странно, нигде не видно лифтерши! Наверное,
уехала. Пока ее нет, воспользуемся моментом и немного доработаем систему, чтобы
лифт опускался, когда мы этого хотим, а не когда его сорвет ветер. Для этого
переместите рычаг справа (откроется крышка), возьмите резистор и вставьте его в
свободный разъем. Этим мы замкнули последовательную электрическую цепь. Проверьте
это, щелкнув на кнопке слева (должна загореться красная лампа). Система работает,
но нам осталось выставить необходимое сопротивление. Удостоверившись, что система
работает при напряжении 760 вольт (это следует из формулы P=U*I, U=P/I=3040/4=760
вольт, кстати, это написано на крышке пульта), вычислите значение сопротивления
для последовательной цепи. R=190 Ом. Вы можете выставить это значение сразу на
двух сопротивлениях, главное чтобы общее сопротивление было равно 190 Ом. Если Вы
сделали все правильно, загорится зеленая лампа. Потяните за рычаг и подождите,
пока опустится лифт. Эта хрупкая конструкция должна поднять Вас на вершину горы.

12. Внутри лифта

Войдите в лифт и нажмите кнопку “Вверх”!

13. Вершина горы

Выйдя из лифта, Вы окажитесь перед закрытой дверью мельницы. Не переживайте, нам
пока туда не надо. Обойдите мельницу слева и войдите в помещение, которое мы
будем называть “Мельничный генератор”. Итак, мы оказались у одного из трех
генераторов, которые нам надо запустить. Пока выполнить эту задачу мы не можем,
поэтому возьмите еще одну, третью по счету, двухкилограммовую гирю и спускайтесь
вниз к кузнице.

14. Кузница

Настал наш звездный час. У нас есть три гири и нам надо их переплавить в одну 6-
ти килограммовую болванку. Для этого подойдите к молоту и поднимите его, повесив
на длинное плечо рычага гирю в 20 кг (Вы должны повесить гирю на 5-ую ячейку!).
После этого поднимитесь на второй этаж, поверните направо, обогните газовую печку
и подойдите к вентилю. Откройте его и возвращайтесь к печке. Теперь нажмите на
кнопку, чтобы зажечь огонь. Осталось положить в корзину три гири и дернуть за
рычаг. Вы должны услышать страшный грохот, означающий, что всё сделано правильно.
Спускайтесь вниз, опустите молот на пылающий кусок железа, снова поднимите молот
и забирайте свеженькую, еще раскаленную болванку. Всё, в кузницу мы больше не
вернемся!

15. У Винного погребка

Подойдите к Винному погребку со стороны бочек. Местные умельцы закрыли бочкой
вход в подвал, но в то же время соорудили специальную конструкцию, открывающую
его. Конструкция сильно напоминает обыкновенный полиспаст, где 18-ти
килограммовая бочка связана системой тросов с магнитом. Прикрепите к магниту нашу
6-ти килограммовую болванку и потяните её вниз. Бочка, закрывающая вход,
приподнимется и позволит Вам протиснуться в Винный погребок. Теперь Вы понимаете,
почему этот погребок называется “Винным”J. Приблизьтесь к лестнице и посмотрите
наверх. Там на крючке должен висеть ключ. (Если его там нет, это значит, что кто-
то играет в Вашу игру по ночам.) Берите ключ и отправляйтесь к мельнице.

16. Мельница

Откройте ключом дверь мельницы и подойдите к жерновам. Поднимите вверх вариатор
скорости и идите на второй этаж. Здесь отпустите тормоз, стопорящий движение
генератора, и выходите из этого помещения.

17. Мельничный генератор

Наконец-то, Вы запустили первый генератор. Остается выставить правильное значение
витков преобразующего трансформатора. Для этого щелкните на любой треугольной
кнопке (но обязательно запомните ее цвет!!) и установите значение витков - 4000.
Теперь генератор работает и выдает максимальное напряжение! Остается только
щелкнуть выключателем на задней стенке, чтобы включить свет в Винном Погребке и
покинуть помещение через автоматическую дверь зеленого цвета. Для этого щелкните
на рубильнике слева от двери.

18. Американские горки

Пройдя через автоматическую дверь, Вы окажетесь на вершине горы. Отсюда
открывается чудный вид на внутренний город. Слева от Вас расположен 2-ой
генератор, собранный на базе подводной лодки. Прямо располагается центр
управления, а справа – основное поселение. Давайте продолжим наше путешествие!
Для этого спуститесь вниз, поверните направо и откройте калитку.

19. Центральная площадь

Для начала нужно опустить мост, соединяющий Центральную площадь и Винный
погребок. Подойдите к мосту и поверните зубчатое колесо на стене. Теперь
перейдите мост и спуститесь в Винный погребок. Включите лампу, щелкнув на шнурке.
Затем подойдите к письменному столу и возьмите батарейку. Вернитесь обратно на
площадь.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Физикус, похожие игры

Нэнси Дрю. Тень у воды Прохождения Нэнси Дрю. Тень у воды
остальные игры
Игра нелинейная.Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.У Нэнси есть многофункциональный мобильник.Подсказки дают Бесс и Джесс.Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.Нэнси живет по расписанию:до 19 часов она учит японских студентов английскому,с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским традиционным искусствам.Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.Если вы хотите перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.Пасхальные яйца есть (четыре)

Для игры Нэнси Дрю. Тень у воды есть:
 
Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Прохождения Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure
2006 год логика | остальные игры (Kheops Studio, Mzone Studio, The Adventure Company)

Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle AdventureОбщие комментарииВсе что вы должны делать в игре - это решать загадки (большинство из которых - сейфы). Они бывают трех вариантов:1. Загадки, для решения которых нужен ключ или комбинация (например, открыть дверь с кодом или запертый сейф).2. Загадки, для которых никаких недостающих частей и ключей не нужно. Такие загадки сразу же доступны для решения.3. Загадки, для которых нужен ключ или недостающая часть, чтобы вы могли приступить к их решению.Открывая сейфы, вы будете собирать предметы. Нет никаких предметов, которые вы можете взять из дома непосредственно. Нет никаких книг для чтения, никаких ящиков, куда можно заглянуть

Для игры Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure есть:
 
Врата Предателей Прохождения Врата Предателей
остальные игры
ВРАТА ПРЕДАТЕЛЬСТВА(Solution, V 1.0)Пролог /9:30, Посольство США, Лондон/ (Задание)Меня зовут "Ворон". Это не так солидно, как Джеймс Бонд, но я тоже кое-что способен совершить.Представитель PIAD (Департамент Безопасности Минобороны) вызвал меня сегодня чтобы сообщить о новом задании, контролируемом лично Президентом:Майор Д. Дж. Андерсен, глава тайной организации ОРФИЯ (ORPHIA) задумал совершить грандиозное похищение сокровищ Британской короны из Лондонского Тауэра. Мне выпала честь предотвратить это похищение века

Для игры Врата Предателей есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100