Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Fifth Disciple, The игра, 2004 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: сентябрь 2004 г.
Разработчик: Napoleon Games
Издатель: Cenega Publishing
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор в России:1C
Минимальные требования:Pentium II 350 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 30 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 700 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 660 Мб места на HDD

Прохождения для игры Fifth Disciple, The

Сразу следует отметить, что игрушка содержит массу грубых выражений, циничных и откровенно пошлых шуток, поэтому просим вас "увести Ваших детей от наших голубых экранов" (с)

ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ

Дружище Энгеор, коим Вам предстоит управлять, осужден и заключен. Конечно же, все это с ним проделали незаслуженно. И конечно, никто ему ничего членораздельного не говорит. А поговорить, тем не менее, следует. Поговорите со стариком и отчаявшимся. Возьмите МИСКУ и выходите из барака. Возле барака справа валяется ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ, берите - вещь нужная, в хозяйстве сгодится. Можно попробовать драпануть и сбегать на болота, но не рекомендую. Там полно змеюк, которые только и ждут, когда к ним в гости нагрянут беглые каторжники.
Проходите налево, оглядитесь. Здесь много интересностей: кристалл, бочонок с водой, костерок, кустики, складик, решетка, казармы. А еще здесь можно поговорить со стражником и шлюшкой.
Как насмотритесь-наговоритесь проходите к клеткам. Здесь поговорите с друидом и весельчаком. На полянке справа сорвите МАК. Слева можно разжиться КАМЕШКОМ и ВЕТОЧКОЙ. На полянке справа кладете ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ, смотрите на выползшую змею и прижимаете ее ВЕТКОЙ. ЗМЕИНАЯ ШКУРКА - тоже вещь хорошая, из нее можно сумочку сшить или чехол для... для чего-нибудь.
Возвращайтесь к стражнику и шлюшке и кидайте КАМЕШЕК в кустики. Вот дурак! Повелся. Наберите воды в миску из бочки и топайте поить друида. Пей, друидик, лучше помучаться еще пару дней, чем помереть прямо сейчас от жажды.
Ну вот, пока вы поили друида, весельчак пошел к страже и настучал. Вот сидите теперь в каталажке и думайте о жизни. Впрочем, карцер - это ненадолго.
Теперь можно еще раз поговорить со стариком и отчаявшимся. На этот раз они будут более словоохотливыми. Как наговоритесь, выходите и к клеткам. Поговорите с друидом. Подберите еще один КАМЕШЕК. Думали стражник поумнел с прошлого раза? А вот и фиг вам. Кидайте КАМЕШЕК в кусты и смотрите, как дурень при исполнении уходит, покупаясь на ту же приманку.
Снимайте с костра МЯСО и идите к клеткам. Пришла пора отмщения. Суньте МЯСО в мешок весельчака. Стукач ничего не заметил. А теперь идите и пригласите стражника, он как раз потерял свой обед.
Торжествуйте. Порок наказан, весельчак отправляется в карцер, клетка его тушку не выдерживает. Подберите ПРУТ от клетки и еще один КАМЕШЕК. МАК положите в МИСКУ. Теперь можно растолочь МАК КАМЕШКОМ. Прекрасно. Теперь поговорите с друидом. Идите к баракам и поговорите с проституткой. Опаньки, она вам поможет, только в обмен на услугу. От вас требуется найти пачку "Дюрекса" и какое-нибудь средство для аборта. Хм, аптеки здесь явно нет, да и врача, который подзарабатывал бы на абортах тоже не видно. Но что-нибудь придумается.
Привычно отправляете стражника, бросив КАМЕШЕК в кусты. Такой большой дядя, а покупаться на этот трюк будет, видать, до пенсии. Кладете на ПРУТ УГОЛЕК из костра, идите к клеткам. Поговорите с друидом - вдруг, чего новое скажет. Подберите КАМЕШЕК и совместите с ПРУТОМ С УГОЛЬКОМ. Что получится? А получится универсальное средство для борьбы с человеческими плодами - МЫШЬЯК. Идите к шлюхе, отдайте ей МЫШЬЯК, ЗМЕИНУЮ ШКУРУ (это, конечно, не "дюрекс", но и не "ванька-встанька") и ОПИУМ (толченый мак пригодится, чтобы обкурить стражу). А теперь идите в свой барак и ждите вечера.
Выходите. Стражи нет. Прекрасно! Идите мимо казарм. Подберите ШЕСТЫ и ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ, чтобы пройти в тайную клетку.
Здравствуйте, детишки, угадайте, кто это висит. А вот и не угадали, никакой это не Иисус Христос. А это страшный гадкий маг (язычник нечестивый!). Поговорите с магом, вынимайте из него СПИЦЫ (чуваку поменьше мучений, а вы сможете выполнить остатки обязательств перед шлюхой). Поговорите с ним еще разок - и на выход. Только не забудьте забрать АМУЛЕТ в виде креста справа от мага.
Наверху срежьте АМУЛЕТОМ ЛЕСТНИЦУ. Возвращайтесь. Поблагодарите шлюху, отдайте ей СПИЦЫ. Идите на склад.
Жратва! Гуляй, рванина! Берете МЕШОК, наполняете его МУКОЙ. Подбираете БУТЫЛКУ ВИНА, глядите на мясо, книги и записку. Вынимайте из БУТЫЛКИ ПРОБКУ.
АМУЛЕТОМ разрезайте ЛЕСТНИЦУ на запчасти. ВЕРЕВКАМИ разделите СТУПЕНИ. Свяжите одну СТУПЕНЬКУ с одной ВЕРЕВКОЙ. Заберитесь на вышку и срежьте АМУЛЕТОМ ЯЗЫЧОК ОТ КОЛОКОЛЬЧИКА. Привяжите ЯЗЫЧОК к ПАЛКЕ С ВЕРЕВКОЙ. Полученным приспособлением разломайте клетку с друидом. Только друида не зашибите.
Отдайте друиду МУКУ и ПРОБКУ (они сойдут за зерна и дуб). Теперь к столбу с кристаллом. Соедините СТУПЕНИ и ШЕСТЫ. Получившуюся ЛЕСТНИЦУ приставьте к столбу. Суньте под кристалл ВЕРЕВКИ. А теперь следите за обрядом.
Абра-кадабра! И вы снова стали магом. Повысьте уровень (далее напоминать про повышение уровня и распределение очков к магии не буду). Поговорите с друидом. Пацифисту зеленому птичек жалко. И бегите из концлагеря, куда глаза глядят - через болото. На болотах придется подраться.

ОСТРОВ

Мочите скелетов, говорите с хозяевами и к взаимному удовольствию займитесь обменом премудростей (почти слет юных Василис). Ну вот. А теперь гостеприимство закончилось и вас хотят грохнуть, поэтому придется бегать быстро.
Прячетесь от назойливых хозяев возле деревянных лачуг. Теперь главное - не попадать в поле зрения хозяев. Если вас увидели, то у вас есть шанс смыться, хозяева медлительны, как черепашки.
Берите ТОПОР, ломайте им деревянный настил над лачугами. Спускайтесь вниз и закатывайте БОЧКУ на подъемник, крутите рычаг, затем толкаете БОЧКУ к пролому. БОЧКА падает в лачуги. Опускайте подъемник. Теперь повторите этот процессс с оставшимися БОЧКАМИ. Возьмите ФАКЕЛ и поджигайте лачугу. Бум!
Теперь можно выйти, поколотить змеек и прочую гадость, повысить уровень.
Кстати, с некоторым повышением у вас растет и количество выстрелов за ход. Повышая уровень магии, вы имеете возможность пользоваться данным заклинанием на любом уровне от первого до того, до которого вы повысили эту магию. Для пользования заклинанием более высокого уровня вы должны выбрать заклинание и удерживать его, не отпуская кнопку мыши. При этом вокруг пиктограммы с заклинанием будут зажигаться точки, количество точек соответствует уровню используемого в данный момент заклинания.

ГОРОД

Вам добавляется пачка новых заклинаний. Полезное приобретение, но это только начало. Слева на прилавке берете ПРОВОЛОКУ. Идите в лавку. Поговорите с торговцем - ему скучно, и он словоохотлив. Справа у дома берете КАТУШКУ и ВЕРЕВКУ.
Идите во дворец. Во дворце используете ПРОВОЛОКУ на алтарь. В открывшемся тайнике возьмите книгу и свитки. Свитки можно использовать на себя и таким образом узнать новые заклинания. Все, теперь выходите из города.
Вам доступна сразу кучища мест. Распишу, что и где можно и нужно сделать. Если не получится сделать все в описанном месте с первого раза, то можно вернуться позднее, когда добудете все требуемые для действия предметы и заклинания.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Fifth Disciple, The, похожие игры

Nocturne Прохождения Nocturne
1999 год action | квест | приключения | остальные игры (Terminal Reality, Gathering of Developers)

Несколько слов для предисловия. Всего в Ноктюрне - 4 уровняи проходить их можно абсолютно в любой последовательности.Естественно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Чтокасается оружия и аптечек, то их можно собирать где ни попадя, правда,порой это может вызвать определенные трудности. Скажем, в гангстерскомквартале постоянно стреляют, и выжить там уж очень сложно. Советуюнажимать пробел или Enter на всех подозрительных и странных местах,ведь зачастую там скрывается то оружие, то полезные вещички, а тои новая информация

Для игры Nocturne есть:
 
Fort Boyard: Изгнание Прохождения Fort Boyard: Изгнание
2000 год action | приключения | остальные игры
Мой пламенный привет всем, играющим в «FORT BOYART: изгнание»!!! Помогаю пройти 4 последних уровня.Летучая мышь.В этой комнате всего 7 выступов и 2 платформы. На четырех выступах рычаги с подставками на трех знаки летучей мыши. На дальней платформе много маленьких камней. Подбираете по одному и опускаете, не касаясь, на каждую подставку рычага.(Alt-подбирать и отпускать). Следите за сердцебиением – оно показывает, как долго вы еще будете летучей мышью – чем оно быстрее, тем меньше времени осталось для превращения. Когда все будет сделано, откроется дверь в комнату с лягушатиной. Влетаете в нее и становитесь человеком

Для игры Fort Boyard: Изгнание есть:
 
Age of Wonders: Shadow Magic Прохождения Age of Wonders: Shadow Magic
2003 год стратегия | остальные игры (Triumph Studios, Gathering)

Age of Wonders 2: Shadow MagicВойна между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и 3открылись ранее неизвестные проходы между измерениями. Через одну из таких трещин Мерлина и втянуло в теневой мир. Магия стала казаться людям вредной и ужасной. Хотя в то же самое время отдельные правители, наподобие Фобиуса, открыто проклиная магию, использовали ее для своих темных делишек. И теперь Мерлин призывает бывших врагов объединиться и уничтожить империю Фобиуса, опирающуюся на мир теней. Иначе та погубит все живое в обычном мире.Так начинается новая глава в длинной истории веков волшебства

Для игры Age of Wonders: Shadow Magic есть:
 
Ведьма из Блэр: Часть 3 Прохождения Ведьма из Блэр: Часть 3
2000 год action | квест | остальные игры (Ritual Entertainment, Gathering of Developers)
Внимание, данное прохождение может нарушить атмосферу игры, используйте это решение только в крайних случаях, когда иное решение проблемы невозможно. Итак, вы в качестве охотника за ведьмами приезжаете в Блэр, чтобы прояснить таинственные события, происходящие в этом небольшом поселении. На входе в деревню вы встречаете бегущих людей, попробуйте поговорить с ними. Идите прямо к церкви, входите внутрь и поговорите с местным священником. Он расскажет вам, что считает виновной в несчастьях старую ведьму, которую он в месте с горожанами привязал в холодном лесу к самому большому дереву и оставил умирать. Заберите все, что возможно. Выходите из церкви и поговорите с местным мэром в домике справа

Для игры Ведьма из Блэр: Часть 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100