Pentium III/Athlon 1 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Прохождения для игры Fenimore Fillmore's Revenge
Fenimore Fillmores Revenge Walkthrough by pAYk
Немного об игре.
Советую почаще сохранятся в игре (желательно на один и тот же сейв, были случаи, когда сохраненные игры каким-то образом испарялись), так как иногда игра вылетает в ос без каких либо предупреждений. Графика и игровой процесс не намного ушли от предыдущей части игры (Fenimore Fillmore The Westerner). Я лично особых изменений кроме перерисованных моделей персонажей не заметил. Управление в игре осуществляется при помощи мышки: лупа – осмотр предметов, рука – взаимодействие, передвижение – левая клавиша, стрельба - правая.
В пустыне.
После небольшого вступительного ролика действие переходит к Рианон. Смотрим на лошадь и берем покрывало и нож. Затем подходим к луже с грязью и при помощи ножа срезаем листья у зеленого и красного растений. Далее используем листья красного растения на лужу с грязью. Подкладываем покрывало под голову умирающего, подбираем упавшие у него очки. Угощаем его зелеными листьями и накладываем на рану компресс из красных листьев и грязи. Отдаем ему очки и смотрим ролик.
Логово бандитов.
Снова играем за Рианон. Слева от двери, у кровати берем сапог. Со стола берем яблоко. Проходим вперед и видим змею. Кладем яблоко и сапогом ловим змею. Кидаем сапог со змеей в окно (рядом с которым спит бандит). Берем со стола перечницу и используем ее на спящего бандита. Когда он отвернется к стенке, рядом с подушкой берем ключ. Открываем ключом ящик стола, справа от двери и берем из него медальон. Смотрим очередной ролик.
Хижина Бейкера.
Теперь мы играем за Фенимора. Вытаскиваем нож из шляпы, висящей на стене слева от кровати. Со стола, справа от камина берем веревку и флягу с каким-то напитком. Около камина берем кочергу. Выходим из хижины. После разговора с Бейкером мы узнаем, что нам надо найти себе лошадь, доказать Беккеру, что вы хороший стрелок и найти что-нибудь, что поможет найти могилу с кладом. Подбираем слева от Бейкера щетку и разговариваем с ним еще раз. Выбираем последний вариант диалога. Итак, мы должны пройти тест по стрельбе. В первой части теста нам нужно за тридцать секунд сбить все мишени. Вторую часть мы пока пройти не сможем. Идем к пугалу. Жмем на него два раза, затем используем на него нож. Снимаем седло с лошади. Идем за хижину и берем лопату около пня. Затем Идем к могиле Карсона.
Могила Карсона.
Надеваем седло на лошадь. С помощью лопаты разрываем могилу. Перекидываем веревку через ветку дерева. Привязываем один из концов веревки к Карсону. Используем оставшийся конец веревки. Смотрим в могулу. Берем очки и фляжку. Используем лошадь.
Хижина Бейкера.
После крайне забавного ролика идем к реке. По дороге берем ведро и черпаем им воды из реки. Идем к ведерку со смолой и используем на него очки. Затем проходим чуть вверх и видим капкан. Кладем на него фляжку, найденную в могиле. Используем кочергу на капкане и пока Бейкер пойдет его проверять, оббегаем дом с другой стороны и подливаем жидкость из фляги, найденной в хижине, в бутыль с виски (это можно сделать только после того, как пройдешь первый этап теста на стрельбу). Возвращаемся к капкану и подбираем карту. Показываем карту Бейкеру. Выливаем ведро воды в камин и используем щетку, и очки на угли. Используем щетку на карту. Опять говорим с Бейкером насчет теста по стрельбе.
После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А вместе с ними наружу вырвались целые орды монстров разных цветов и размеров. В оригинале мы повергли титана, и вроде бы все утихло. Средоточие зла повержено. Оливки, сыр, цветущие поля, мирные фермеры и далее в том же духе. Но настоящему герою без подвигов никак. Было бы желание, а предложение всегда найдется. Победоносное шествие нашего героя (или героини, кому что) расшевелило подземное царство
У берегов Сан-Доминго, 1735
Воспоминание 1
Затишье перед бурей
Прошло пятнадцать с тех пор, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдварда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое главное - не переставал быть сторонником свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, набрал команду и стал капитаном.
Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, чтобы пометить главный корабль. Затем, до того как нас обнаружат, пускаем в ход мортиры. Внезапное поражение врагов из мортиры и обнаружение линейного корабля - условия для стопроцентной синхронизации
Для игры Assassin's Creed IV: Black Flag - Freedom Cry есть:
Часть 1(Вы играете в роли доктора Ватсона)221B Baker St. (дом Холмса)После того, как Ватсон вышел на улицу:1. Посмотрите на шарф, который висит на железной решетке2. Посмотрите на газетный киоск3. Посмотрите на мальчишку по имени Wiggins внутри киоска (его невидно)4. Разбудите и поговорите с мальчишкой5. Идите направо и выходите в город (к карте)Scotland Yard1. Посмотрите на уличного шулера (слева на экране)2. Поговорите с шулером два раза3. Посмотрите на полицейского, охраняющего вход4. Поговорите с полицейским два раза5. Поговорите с шулером три раза6. Поговорите четыре раза с полицейским7
Для игры Шерлок Холмс: Дело о Таттуированной Розе есть:
МИССИЯ 1: Космическая станция "Маджестик" - Majestic StationСпускайтесь по лестнице вниз до самого конца. Впереди дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том, что данная дверь может быть открыта. Проходите через неё и подойдите к другой двери с таким же пультом управления. Заходите в эту дверь и наблюдайте за двумя солдатами, идущими налево, в комнату, где позже прогремит взрыв. Проследуйте за ними в комнату и возьмите оружие возле тел солдат. Теперь, когда вы вооружены, покажите группе спецназа чего вы стоите! Следуйте по коридорам космической станции до большого грузового отсека, состоящего из трех уровней