Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya игра, 2000 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 20 декабря 2000 г.
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Cenega Publishing
Локализатор:Акелла
Платформа:PC

Прохождения для игры Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya

полное прохождение
Галина Ясникова, /click/?http://www.questzone.ru

НАСТЯ

1. Щелкнуть на спицах, зайти в избу
2. Взять из маленького кувшина леденец
3. Зайти в спальню, дать леденец Марфуше
4. Взять с ее ноги носок
5. Спицами щелкнуть на белый клубок
6. Поговорить с петушком
7. Пойти на пригорок, поговорить с солнышком
8. Пойти на поле, попытаться взять свеклу
9. В избе посмотреть на сыр, поговорить с отцом
10. На развилке возле поганок взять нож
11. Вернуться в избу, отрезать ножом сыр
12. Кусок сыра дать ворону, снова попытаться взять свеклу
13. У сарая взять мотыгу, снять со стены крюк
14. С помощью мотыги подкопать свеклу, вытащить ее из земли
15. С помощью ножа разделить белый клубок ниток и нарезать свеклу
16. С забора снять миску
17. В избе положить дрова в печь
18. Повесить крюк на конец колодезной веревки
19. Достать воду из колодца, налить в миску воды
20. Поставить миску с водой на огонь
21. Положить в миску свеклу и маленький клубок пряжи
22. Щелкнуть спицами на клубок
23. Взять метлу в избе
24. Попробовать подмести метлой двор
25. Попросить совета у отца
26. Попробовать поднять лестницу у стены сарая
27. Попросить помощи у отца
28. Пойти на поле, поговорить с Мичуриным
29. Вернуться к сараю, подняться по лестнице
30. Взять сено, накормить коня
31. Снова взять сено на сеновале, накормить корову
32. С помощью ведра подоить корову
33. В спальне взять миску с хлебом, размочить его в молоке
34. Покормить собаку
35. Войти в избу, взять из печки сажу
36. Зайти в спальню, поговорить с Марфушей
37. Вымазать сажей ноги Марфуши, снова поговорить с ней
38. Выйти во двор, покормить кур семечками
39. Поговорить с отцом, метлой подмести двор
40. Пойти к озеру, набрать воды в ведро
41. Три раза полить сухой пень возле озера (слева от мостика)

ИВАН

1. Поговорить с паромщиком, взять сачок
2. Сачком поймать в озере старые вещи
3. Достать из башмака кольцо
4. Вернуться к дому, взять хлыст с телеги, посмотреть на сороку
5. Поговорить с матушкой
6. Поставить котел возле куста, положить в ловушку кольцо
7. Забрать кольцо возле ловушки
8. Осмотреть сорочье гнездо (правая кнопка), забрать ключ
9. С помощью ключа открыть сарай, забрать веревку, соединить ее с якорем
10. Забросить веревку с якорем на мертвое дерево
11. Привязать конец веревки к коню
12. Применить хлыст на коня, забрать пилу
13. С помощью пилы отпилить дышло у телеги, получить шест
14. Применить шест на деревянный плот, переправиться на другой берег
15. На берегу взять бревно и подкову
16. Пойти в лес, поговорить с главарем разбойников
17. Отдать пирожки разбойникам, взять дубинки
18. Забрать головешку из костра, взять с куста малину
19. Спуститься в ущелье, поговорить со Старичком-Боровичком
20. Зайти в пещеру, головешкой поджечь факел на стене
21. Поговорить с летучей мышью
22. Поговорить со Старичком-Боровичком
23. В пещере пройти вперед, осмотреть внутреннюю часть пещеры
24. Поговорить с летучей мышью, применить подкову на стену
25. Применить бревно на стену
26. Положить на болото бревно
27. Отдать Флоре Плотоядной старый башмак
28. Спилить пилой лозу
29. Взять бревно, положить его на болото за цветком
30. Пройти вперед, поговорить с Сатанинским Грибом
31. Вернуться в пещеру, посмотреть на сухие травы (правая кнопка)
32. Поговорить с летучей мышью
33. Отдать перец Сатанинскому грибу, получить борщ, мертвую и живую водку
34. Поговорить с Сатанинским Грибом, посмотреть на улей
35. Отдать борщ летучей мыши, получить волшебные палочки
36. Отдать палочки Старичку-Боровичку, получить лук и стрелы
37. Пойти на край света, прочитать надпись на камне
38. С помощью лука со стрелами сбить гуся
39. Посмотреть на гуся, получить перышко, бросить его в густой туман
40. Вернуться к реке, поговорить со старушкой
41. Поговорить со Старичком-Боровичком
42. Вернуться к дому, с помощью лозы привязать дышло к телеге
43. Поговорить с паромщиком, взять шест, переправиться на другой берег
44. Пойти на край света, бросить перышко в густой туман
45. С помощью шеста освободить медвежонка, дать ему малину
46. Поговорить с пчелами, отнести их в улей Сатанинского Гриба
47. По пути отдать Флоре Плотоядной гуся
48. Поместить пчел в улей, получить мед
49. Отдать мед медвежонку

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya, похожие игры

Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter Прохождения Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter
1991 год квест | приключения (Sierra On-Line, Sierra On-Line)

Идите влево до конца и обыщите тело - найдете карточку. Затем направо к лаборатории. Войдет раненый ученый и упадет на пол. Поговорите с ним - узнаете пароль. Сядьте к компьютеру и введите слово, соответствующее паролю (в директории игры есть файл sq1.cod, прочтите его повнимательнее) - получите картридж. Идите налево, по лифту спуститесь вниз. Направо, трупы не обыскивайте, зайдите в следующую комнату. Что-то маленькое мигающие - магнит, возьмите его. Затем выходите, направо, в полосатый лифт. Спрячьтесь за стеной и идите направо, как только вражеские солдаты уйдут. Нажмите на желтую кнопку, выберите [открыть]. Вставьте карточку в щель рядом с лифтом

Для игры Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter есть:
 
Law & Order: Justice Is Served Прохождения Law & Order: Justice Is Served
2004 год квест | приключения (Legacy Interactive, Vivendi Universal Games)
Игра началась. Вы появляетесь напротив Николь Бомон, нашедшей тело девушки. Освоившись с управлением, смотрим направо и осматриваем кепку и ракетку. Как вы уже заметили, их взять, к сожалению, нельзя. Разворачиваемся на 180 градусов. Берем шприц, пуговицу. Осматриваем скамейку и куртку. На скамье четко видны следы крови жертвы. Как вы заметили, на куртке нет ни одной недостающей пуговицы. Смотрим на замок на шкафчике. Код ДАР (Заголовок журнальной статьи). Берем таблетки с верхней полки. Берем фотографию с двери. Осматриваем телефонный номер. Запоминать его не надо - он уже в вашем телефоне. Осматриваем сумку. Берем оттуда ключи с попугаем. Выходим. Разворачиваемся в сторону туалетов

Для игры Law & Order: Justice Is Served есть:
 
Phantasmagoria Прохождения Phantasmagoria
1995 год квест | приключения (Sierra On-Line, Sierra On-Line)

Глава первая: воскресенье. 16 Октября 9 часов утра. Примечание: передвижение в разные направления (запад, восток, северозапад итд) определяются по показателю игровой стрелки. Просмотрите начальный ролик про Дона и Эдриен. Когда начнётся игра, то щёлкните курсором мышки на пол и Эдриен встанет из-за стола. Наведите курсор мышки на кухонный шкаф , который стоит у правой стены , и посмотрите как откроется ящик. Щёлкните на спички и Адриен возьмёт их. Сейчас вы увидите как книжечка спичек окажется в одном из окошек вашего инвентаря. Двигайтесь на северозапад и Эдриен откроет дверь кладовки. Включите свет, выключатель находится прямо над головой Эдриен

Для игры Phantasmagoria есть:
 
Police Quest: In Pursuit of the Death Angel Прохождения Police Quest: In Pursuit of the Death Angel
1987 год приключения | остальные игры (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
 Комната для совещаний        look pigeonhole (*) (2)        take newspaper (5)             +----+ +==--+        put newspaper                  +----+ +==--+        совещание (8)                  +----+ +----+        Экирироваться (15)             +----+ +----+        write note (1)        Взять машину со стоянки (8)  Катастрофа        Выйти из машины (3)       &

Для игры Police Quest: In Pursuit of the Death Angel есть:
 
Police Quest 2: The Vengeance Прохождения Police Quest 2: The Vengeance
1988 год приключения | остальные игры (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
   Город  по диагонали пересекает скоростная магистраль N 41.Она начинается в нижнем  левом  углу  (пересечение  Parkway  иRiver)  и  идет  в  правый  верхний  угол  (пересечение Palm иWalls)

Для игры Police Quest 2: The Vengeance есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100