Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Face Noir игра, 2012 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 14 декабря 2012 г.
Разработчик: Mad Orange
Издатель: Mad Orange
Платформа:PC

Прохождения для игры Face Noir

Пролог

Самолет покидает амбар, а из боковой двери наружу вырываются Джек и Грета. Джек настоятельно рекомендует Грете поскорее направиться к машине и подготовить ее. Сам же он последует за самолетом, но вскоре будет остановлен и убит.

Менее, чем за 24 часа до этого. Частный детектив Джек получает новую работенку от Харви Уэббера, владельца "Уэббер Компании", скотобойни на Марчмонте. Его задачей становится найти и скомпрометировать падчерицу Уэббера. Двадцатилетняя ССЊюзан Уэббер, которая пока не достигла совершеннолетия, находится под его опекой. Желание стать актрисой привело ее к мысли, что пора оставить отчима и отправиться в свободное плавание. При этом никто не мог запретить ей растрачивать кровно заработанные деньги Уэббера.

Гарлем. Отель "Последнее Небо"

По слухам, здесь была замечена блондинка с большим кошельком. Наводим указатель на дверь под вывеской правого здания. Он покраснеет, значит, мы можем перейти в другую локацию. Общаемся с владельцем отеля у ресепшена. Сообщаем ему, что являемся частным детективом. Заканчиваем разговор, достаем из инвентаря деньги и передаем их собеседнику. Снова говорим с ним, но ничего конкретного не разузнаем. Попытаем удачу еще раз, появилась реплика "У меня есть еще один вопрос...". Нажимаем на стрелку с правой стороны, соединяем "Страсть ССЊюзан" и "Гости отеля". С тарелки, лежащей на столике под стойкой, подбираем конфету. Поднимаемся на третий этаж, проходим к комнате 313 и, изменив форму указателя, кликаем на дверь. Под второй картиной с левой стороны находится контрольный прибор. Вскрываем его крышку, удерживая нажатой левую кнопку мыши и быстро и часто нажимая на правую кнопку мыши. Продолжаем удерживать левую кнопку мыши, и двигаем курсор в правую сторону. Левый переключатель устанавливаем на отметку MAX.

Выбираемся наружу, сворачиваем в переулок. Используем набор отмычек из инвентаря на воротах. Просмотрев небольшую инструкцию, начинаем взлом. Медленно вращаем отмычку по часовой стрелке. После каждого щелчка, меняем направление вращения до тех пор, пока не взломаем ворота. Подбираем металлический прут, и вставляем его в канализационную решетку рядом с пожарной лестницей. Толкаем мусорный контейнер и по нему взбираемся наверх. Применяем фотоаппарат из инвентаря на открытом окне соседнего здания. Наводим объектив на "голубков" и делаем снимок поцелуя.
Металлический прут и мусорный контейнер.
Кликаем на лестницу с левой стороны и спускаемся вниз. Выбравшись из переулка, используем припаркованный автомобиль у дороги. Нам не проехать и метра, так как топливо на нуле. Проходим в отель и спрашиваем владельца о телефоне. Уже как несколько недель в трубке нет гудка. Идем на улицу и осматриваем щиток за углом. На оборванном кабеле используем конфету из инвентаря. Сообщаем портье, что телефон вновь в рабочем состоянии.

Эссекс стрит. Бар "Красный тюльпан"

Входим внутрь и направляемся к единственному клиенту - Смайли. Пообщавшись с ним, попросим выпивку у Греты. Идем наружу, достаем фотоаппарат из инвентаря и применяем его на темном переулке. Возвращаемся к Грете и отдаем ей устройство. Немного расспросив ее, изучаем газету, лежащую на столе. Кликаем на все заголовки, после чего говорим со Смайли, выбрав реплику "Смайли, тебе лучше отсюда исчезнуть...". Комбинируем фразы "Ожидание Смайли" и "Сильный дождь". Оставшись наедине с Гретой, настраиваем радио с левой стороны. Устанавливаем первый переключатель на диапозон FM, второй - на частоту 115 и третий - в режим ON. В диалоге с Гретой выбираем реплику "Так ты когда-то была танцовщицей?". Меняем тему разговора и просим выпивку.

Офис Джека

Ответив на телефонный звонок, в темноте нащупываем переключатель (легко определить с помощью подсказки - знак вопроса с правой стороны инвентаря), который находится примерно в верхней левой четверти экрана. Нажимаем на кровать и проходим через дверь за ней. Осматриваем шкатулку с кодовым замком возле края стола. Вводим код - 8172. Достав пистолет, забираем и патроны к нему с верхней полки на противоположной стене. Автоматически зарядив пистолет, покидаем комнату и подбираем записку под дверью. Уже в третий раз владелец квартиры в довольно-таки любезной форме просит произвести оплату за аренду.

Выходим наружу, покидаем переулок и общаемся с таксистом у парковки. Получив отказ в обслуживании, возвращаемся в офис и используем телефон на столе. Просим соединить с таксопарком. Поговорив с диспетчером, идем наружу и сообщаем таксисту новую информацию. Затем выбираем синюю реплику, соединяем "Пропавший водитель такси" и "Таксист, который прогуливал".

Доки Мелвилл

Идем направо и осматриваем телефон в углу здания. Под ним обнаруживаем свежую кровь. Используем телефон, однако перерезанные провода не позволят совершить звонок. Проходим в порт, наведя указатель на темную область, справа от знака STOP. Используем щиток, который висит на освещенном участке стены с правой стороны. Вскрываем крышку, с ее внутренней стороны забираем фонарик и передергиваем рычаг. Идем обратно, с левой стороны подбираем кусок трубы и обмакиваем его в смоле рядом с телефоном.
Ящик с куском трубы, стационарный телефон и емкость со смолой.
Практически в самом краю с правой стороны рядом с ящиками лежит металлический прут. На нем используем добытую смолу. С помощью прута притягиваем буй в воде. Извлекаем батарейки, кликнув на него. Проходим в порт и освещаем темную область.

Главное полицейское управление

Не мешкая, отвечаем на вопросы лейтенанта Мэлоуна, выбирая реплики: вторую - вторую - третью - четвертую - третью - четвертую - вторую - третью - три раза подряд первую - вторую. Пробуем открыть камеру хранения слева от двери. После разговора, снова взаимодействуем с ней и извлекаем пакет с нашими вещами. Выбираемся из заточения и первым делом общаемся с дежурным с правой стороны. Спрашиваем у него, кто внес за нас залог. По лестнице поднимаемся наверх, наблюдаем за перепалкой между Мэлоуном и Викторией Диас. Поочередно пообщаемся с ними, затем продолжим беседу с Викторией уже в ее кабинете. Подробно расспросив обо всем, покидаем кабинет, спускаемся вниз и общаемся с Чоном, который сидит с левой стороны. Вернувшись в кабинет, разузнаем у Виктории про таксиста. Возвращаемся к нему, выбираем синюю реплику, соединяем "Чон не хочет говорить" и "Чон, старый нытик".

Сообщаем дежурному, что хотим поговорить с Мэлоуном. Как только он скроется из виду, взаимодействуем с проходом ресепшена с левой стороны. В списке кликаем на третью строку снизу (RP 834 CI). Вернувшемуся дежурному говорим, что передумали встречаться с Мэлоуном. Подходим к Чону, рядом на стене висит мемориальная доска. Нажимаем на все имена, поднимаемся наверх и осматриваем еще одну доску, висящую на заднем плане, где указаны имена полицейских и их радиочастоты. Спрашиваем дежурного насчет конфискованного такси и задаем все интересующие вопросы. Поднявшись наверх, берем из полочки слева нужный формуляр - В26, подпись - Пол Сандерс. Заполненный формуляр отдаем дежурному. Также нам придется откупиться десяткой долларов. Сообщаем Чону радостную новость.

Доки Мелвилл

У входа в доки находится полицейский. Используем набор отмычек на машине. Как мы помним, нужно медленно вращать отмычку до характерного щелчка, после чего поменять направление вращения. В рации выставляем частоту 376 Mhz, используем сначала правый, затем левый переключатель. Просим офицера вернуться в участок, и выбираем синюю реплику. Соединяем "Полицейская рация" и "Равнодушие полиции". Наконец, беспрепятственно можем пройти к пирсу. Открываем крышку щитка и изменяем положение рычага.
Торчащий кусок металла.
Перемещаемся за центральные ящики, когда полицейский отойдет от них. Теперь главное не спешить и дождаться синхронности: первый полицейский должен подойти к воде, а второй наоборот - отойти от нее. Быстро прокрадываемся к следующей группе ящиков и, когда полицейский уйдет к воде, проходим дальше. Сразу же сворачиваем направо к причалу и обнаруживаем тело Шона. Забираем один из дордов, идем обратно и направляемся к следующему повороту. Заглянем в ящик и извлечем проволоку из куклы. Возвращаемся к Шону и с помощью проволоки достаем застрявший между досками кусок металла с надписью "Вера". Отправляемся к месту, где мы нашли куклу.

Взаимодействуем с дверью верфи и вставляем найденный кусок металла в центральную конструкцию. Осматриваем дорд Шона в инвентаре, соединяем "Талисман Шона" и "Следовать за лордом". Применяем дорд на воде, после чего осматриваем ящики, где обнаруживаем девочку. Выходим наружу и повторно осматриваем ящик с куклой. Собираем ее по частям, согласно рисунку. Все детали можно вращать, одновременно удерживая левую и правую кнопки мыши. Готовый образец скрепляем проволокой из инвентаря. Доставляем куклу девочке, кликнув на ящики внутри верфи (указатель должен быть в той форме, при которой происходит переход в другую локацию).

Взаимодействуем с красным контейнером у края платформы и забираем радиолампу. С правой стороны рядом с разломанным мостиком находятся две перпендикулярно расположенные панели управления. Кликаем на первую и, ничего не добившись, используем фонарь из инвентаря на второй. Ключами отвинчиваем четыре гайки и приступаем к установке предохранителей. Есть два типа - большие и маленькие. Расставляем их в нужном порядке, начиная от датчика:

- Красная линия: маленький - большой - маленький
- Зеленая линия: маленький - маленький - большой
- Желтая линия: большой - маленький - маленький

Взаимодействуем с панелью управления и согласно рисунку выстраиваем переправу. Кликаем на ближайшую деталь и перебираемся на другую сторону. Движемся направо и осматриваем шлюпки, которые лежат рядом с бочками. Расшатываем гвозди, один из них удастся извлечь. Применяем этот гвоздь на бочке перед дверью и выбираемся из верфи.
Правильно разложенные детали куклы.
Бар "Красный тюльпан"

Несколько раз стучим в дверь бара и общаемся с Гретой.

Доки Мелвилл

Идем направо и говорим с капитаном. Представляем ему документы, осматриваем салфетку в инвентаре и сообщаем название корабля - Сент-Мари.

Эссекс стрит

Проснувшись, покидаем бар, сворачиваем в темный переулок и оказываемся прямо у своего дома. Войдя внутрь, встречаем Слованского. После разговора, отдаем ему причитающуюся плату за квартиру. Немного расспросив Слованского, проходим к себе и раскладываем кровать, кликнув на шкаф рядом с дверью.

Доки Мелвилл

Здесь мы уже бывали ранее, поэтому сразу проходим к верфи, взаимодействуем с дверью и, приложив усилия, вытаскиваем кусок металла похожий на кинжал. Применяем его на замке и заходим внутрь.

Эссекс стрит

Покидаем офис и изучаем заголовки газеты, лежащей на столике. Добираемся до бара, где общаемся с Гретой. Возвращаемся к дому, читаем записку оставленную Слованским у ресепшена. Поднимаемся на верхний этаж, проходим по центральному коридору и пытаемся поговорить с портье. Идем обратно к лестнице, взаимодействуем с трубой справа от радиатора отопления. Словански отвлекся, значит, мы можем задать ему все интересующие нас вопросы. В ходе диалога выбираем синюю реплику, соединяем "Инспектор Баллард" и "Киллер со шрамом".

Выбираемся наружу и проходим по верхнему пути. Общаемся с Чоном и просим его подвести нас в полицейское управление.

Главное полицейское управление

Войдя внутрь, поднимаемся наверх и стучим в дверь кабинета Виктории. Спускаемся вниз и расспрашиваем дежурного про сержанта Диас. Проходим к Мэлоуну (дверь между лестницей и ресепшеном) и задаем ему вопросы. Возвращаемся к таксисту и просим подвести на Эссекс стрит. Добираемся до офиса, из ящика с правой стороны достаем справочник и кликаем на "М" в левом списке, затем на "Moore, Violetta" в правом списке. Используем телефон на столе, просим соединить с номером, и выбираем "Виолетта Мур". Задав все вопросы, на такси отправляемся в полицейское управление.
Переправа.
По лестнице спускаемся вниз и пробуем открыть дверь. Обратно поднявшись наверх, интересуемся у дежурного, как попасть в архив. Идем наверх и с помощью отмычек из инвентаря, взламываем дверь кабинета Виктории. Применяем фонарь на шкафчике под столом. Выставляем цвета слева направо: зеленый - белый - красный. Кликаем на буклет и забираем лежащую под ним карту доступа. Спускаемся в архив и вставляем карту в считывающее устройство слева от двери. Войдя внутрь, взаимодействуем с поисковым устройством у края стены. Вводим имя "Samuel", перемещаем ползунок в правую сторону и вбиваем фамилию "Cutter". Получив номер, переходим в противоположный ряд 612. Осматриваем каждую страницу, кликая на край папки. Вводим в поисковое устройство: имя - "Patrick", фамилия - "Olsen". Переходим в соседний 608-ой ряд. Аналогично просматриваем все страницы, затем взаимодействуем с центральной полкой в дальнем конце архива. Выбираем: 1933 - ноябрь - 05. Читаем все заголовки, идем наружу и на такси отправляемся к городскому музею.

Центральный парк. Городской музей

Движемся налево и сворачиваем за угол. Через красную дверь проходим внутрь. Применяем фонарик на ящик с левой стороны от входа. Осматриваем бирку, на которой указана комната 13. Взаимодействуем с картой, висящей на стене, перемещаем указатель к правому верхнему углу и кликаем на надпись. Также на самой карте выбираем "Samarra". Чуть левее от карты находится проход, идем через него. Оказавшись на верхнем этаже, используем еще одну карту, лежащую на столике возле ящика с правой стороны. Перемещаем красную точку направо к Room 1. Выбравшись из нее, двигаемся налево мимо Room 4, 2, 3, 5, 6, 7, 11, 8 и попадаем в Upstairs. Перемещаемся в обход с правой стороны, пока не прибудем в Room 13.

Идем налево и проходим через дверь. Взаимодействуем с разбитым восковым валиком, лежащим под рукой трупа. Собираем все части согласно рисунку. Применяем сигареты с зажигалкой на валик. Устанавливаем валик в диктофон на столе. Активируем рычаг в верхней части микрофона. Выходим наружу и на такси отправляемся в полицейское управление.
Сборка воскового валика.
Главное полицейское управление

Спускаемся в архив, открываем дверь с помощью карты и вбиваем "Michelle Nicholas" в поисковое устройство. Проходим в ряд под номером 607, изучаем все страницы и отправляемся на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Добираемся до дома и спрашиваем Слованского о Мишеле Николя. Задав все вопросы, поднимаемся наверх, идем через центральный коридор и с помощью набора отмычек вскрываем дверь 607-го номера. Входим внутрь и кликаем на простыню, под которой лежит труп. Спускаемся вниз и снова расспрашиваем Слованского. Просим Чона подвести нас в доки.

Доки Мелвилл

Пробуем разговорить капитана, представившись частным детективом. Прямо за углом лежит часть бутылки с этикеткой - подбираем ее. Возвращаемся на Эссекс стрит, идем в дом, поднимаемся наверх и применяем найденный осколок на прорванной трубе. Добираемся до бара "Красный тюльпан" и интересуемся у Греты о наличии грога. Применяем этикетку из инвентаря на барной полке с напитками. Отправляемся в доки и передаем бутылку капитану. Задав все интересующие вопросы, взаимодействуем с мешками под фонарным столбом. Подбираем окурок и внимательно изучаем его. Соединяем "Запах гашиша" и "Курильщик с пистолетом". У края столба лежат клочки, забираем их и соединяем согласно рисунку. Отправляемся на Эссекс стрит.
Буклет с еле заметной надписью.
Эссекс стрит

Идем в офис и достаем справочник из полки с левой стороны. Из правого списка выбираем "Book Shops", затем "The Little Peninsula". Просим таксиста отвезти нас на 65-ю улицу в верхнем Ист-Сайде.

Верхний Ист-Сайд

Проходим в переулок и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с переговорным устройством с правой стороны, нажимаем на нижнюю кнопку и общаемся с девушкой. Перпендикулярно к устройству висит почтовый ящик. Используем лицензию из инвентаря на дверце, вскрыв которую, извлекаем счет за телефон. Внимательно изучаем его, соединяем "Телефонный счет из "Маленького Полуострова"" и "Турне Греты". Положив счет на место, закрываем дверцу и возвращаемся к Чону.

Эссекс стрит

Заглянем в бар к Грете и расспросим ее про Эдварда Марсетти. Не лишним будет и поинтересоваться о Смайли. Далее, выбираем синюю реплику, соединяем "Энтузиазм Смайли" и "Работа Смайли".

Отвечаем на звонок и возвращаемся в бар "Красный тюльпан". Пообщавшись со Смайли, применяем фляжку из инвентаря на его стакан, после того, как он отвернется. Взаимодействуем с уснувшим Смайли и запоминаем информацию, указанную на клочке бумаги. На такси отправляемся в верхний Ист-Сайд.

Верхний Ист-Сайд

Проходим в переулок, используем переговорное устройство и нажимаем на нижнюю кнопку. Сообщаем, что делали заказ на книгу и выбираем "Шахматы как искусство". Говорим с барменшой и задаем все интересующие вопросы. Идем направо к сцене, где общаемся с Говардом Полом. Заполучив визитку, передаем ее барменше. Направляемся к дальнему проходу и поднимаемся наверх. Просим охранника пропустить нас. Расспрашиваем Эдварда Марсетти. Далее, заглянем в VIP-номер с правой стороны под номером VI. Взаимодействуем с лампой, в нижней части которой находятся пять кнопок. Нажимаем на них в следующем порядке (слева направо): первая - пятая - третья - четвертая - вторая - пятая. Используем носовой платок, чтобы открутить лампочку. Отправляемся на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Идем в квартиру, убираем кровать и проходим в комнату. Заменяем обычную лампочку на ту, которую мы нашли ранее. Раскладываем пленку из инвентаря на стол и проявляем снимки. Просим Чона подвести нас на Ист-Сайд.

Верхний Ист-СайдЧерез переулок добираемся до бара, идем направо и показываем снимки Говарду. Соединяем "Пикантные фотографии" и "Марсетти и кинобизнес". Поднимаем наверх и с помощью набора отмычек взламываем дверь кабинета Марсетти. Взаимодействуем с дисками, лежащими на его столе. Раскладываем их согласно рисунку.
Секретный шифр для открытия сейфа.
Забираем стакан с соседнего столика. Кликаем на сам сейф и прикладываем стакан к дверце. Начинаем вращать механизм по часовой стрелке. После характерного щелчка меняем направление: 60 - 30 - 70 - 50 - 80. Открываем дверцу, берем верхнюю пачку денег и блокнот. Внимательно рассматриваем его, соединяем "Старик Словански" и "Зашифрованный блокнот". Быстро прячемся в большом стенном шкафу перед нами.

Чуть правее от мини-бара находится копье - забираем его наконечник. Взаимодействуем с окном с правой стороны. Кликаем на вывеску слева и вставляем наконечник в небольшой пролом в металлической конструкции. Хватаем сам наконечник и, приложив усилия, обрушиваем букву вывески. Перепрыгиваем к лестнице и спускаемся вниз. Просим подвести нас на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Показываем блокнот Слованскому. Самостоятельно расшифровываем записи, внимательно изучив блокнот. Меняем уже расписанные буквы на те, которые находятся на три позиции левее. Например: O = L, L = I, W = T.

Оказавшись у полицейского управления, входим внутрь и общаемся с дежурным. Получаем от него листок с номером. Добираемся до офиса и, воспользовавшись телефоном, просим соединить нас с номером 555-75-89. Отправляемся на остров Эллис. Идем направо и общаемся с Мэлоуном.

Автозаправка

Со стойки забираем фальшивые документы. Со стола, за которым сидит девочка, берем пепельницу. Выходим наружу, идем направо, взаимодействуем с фотоаппаратом и дополнительно осматриваем его. Собираем пару зерен с кукурузного поля. Кликаем на лампу, которая висит на ограде чуть левее от автомобиля. Применяем на ней зажигалку. Между бензоколонками с правой стороны находится ведро. Хватаем его и используем на лампе. Входим внутрь, осматриваем электрощит за спиной бармена. Задаем ему все интересующие вопросы. Идем на улицу и взаимодействуем с лампой. Поджигаем фитиль с помощью зажигалки. Сверху устанавливаем пепельницу и раскладываем на ней зерна кукурузы. Входим в здание и, дождавшись ухода бармена, взаимодействуем с электрощитом. Нижние рычаги прижимаем к стене. Выходим наружу и используем фотоаппарат. Вернувшись в здание, будим девочку.

Чайна-таун

Кликаем на панель прямо за нашей спиной. В первую очередь нажимаем на черный переключатель, затем на верхний слева, нижний слева, верхний справа и нижний справа. Прикасаемся к крутящемуся колесу, чтобы освободиться. Забираем вещи со стола рядом с бочками. Правее лежит платок, на него закрепляем скотч и несколько раз подливаем виски из фляжки. Используем платок, чтобы остановить кровь. Пробуем открыть дверь с левой стороны и заодно пообщаемся с Чоном. Смещаемся направо и взаимодействуем со знаком на стене. Раскладываем элементы согласно рисунку.
Правильно разложенный знак на стене.
Открылся секретный проход. Идем через него и смещаемся направо к стене, где рядом с бочками лежит веревка. Подбираем ее и используем фонарь на темном проходе с левой стороны. Как можно заметить, здесь проложена труба. Пойдем сначала наверх вдоль нее. В итоге доберемся до крана и откроем его, приложив усилия. По этой же трубе идем обратно и вскоре выберемся к развилке, в которой сошлись две трубы. Добираемся до основания соседней трубы, открываем кран и возвращаемся к развилке. Прибываем к проходу и обнаруживаем третью трубу. Движемся вдоль нее, открываем кран и покидаем канализацию через проход, в котором сошлись все три трубы.

С помощью веревки привязываем бочку к мосту. По получившейся конструкции, перебираемся на другую сторону. Поднимаемся наверх и общаемся с Чоном. В ходе диалоге соединяем "Аэропорт" и "Прогулка на катере по Ист-Ривер". Просим карту у таксиста, смещаем указатель до конца направо и кликаем на "McArthur Airport".
McArthur Airport.
Аэропорт

Под окном лежит лом-гвоздодер - забираем его. Входим в помещение и устанавливаем фонарик на ящики. Между двумя проходами находится труба. Пинаем ее, дожидаемся Оскара и оглушаем его. Обыскав тело, обнаруживаем револьвер. Используем веревку на Оскаре, чтобы связать его. Теперь беспрепятственно можем пройти дальше.

Кликаем на дверь, подслушиваем разговор и повторно взаимодействуем с ней. Используем лом-гвоздодер на двери.

Городской музей

Идем налево, проходим в переулок и применяем пистолет на дверь. Войдя внутрь, идем напрямую в комнату 13 через проход напротив колонн. Оказавшись в холле с экспонатом, спускаемся вниз через проход за спиной (левее от ящика). Когда Оскар повернется в сторону экспоната, быстро прячемся за следующими ящиками. Затем перебираемся к выходу, когда Оскар повернется в сторону колонн. Добираемся до главного входа и используем припаркованную машину.

Аэропорт

Подбираем баллон, который лежит на ящике под лестницей, и кладем его у двери. Производим по нему выстрел из пистолета.

Идем направо, входим в паб и задаем Шону все интересующие вопросы. Возвращаемся к месту, где мы очнулись. Взаимодействуем с часами, висящими в воздухе. Судьба дала Джеку Дель Неро второй шанс. А значит, продолжению - быть. Смотрим заключительный ролик.

Центральный парк. Городской музей

Движемся налево и сворачиваем за угол. Через красную дверь проходим внутрь. Применяем фонарик на ящик с левой стороны от входа. Осматриваем бирку, на которой указана комната 13. Взаимодействуем с картой, висящей на стене, перемещаем указатель к правому верхнему углу и кликаем на надпись. Также на самой карте выбираем "Samarra". Чуть левее от карты находится проход, идем через него. Оказавшись на верхнем этаже, используем еще одну карту, лежащую на столике возле ящика с правой стороны. Перемещаем красную точку направо к Room 1. Выбравшись из нее, двигаемся налево мимо Room 4, 2, 3, 5, 6, 7, 11, 8 и попадаем в Upstairs. Перемещаемся в обход с правой стороны, пока не прибудем в Room 13.

Идем налево и проходим через дверь. Взаимодействуем с разбитым восковым валиком, лежащим под рукой трупа. Собираем все части согласно рисунку. Применяем сигареты с зажигалкой на валик. Устанавливаем валик в диктофон на столе. Активируем рычаг в верхней части микрофона. Выходим наружу и на такси отправляемся в полицейское управление.
Сборка воскового валика.
Главное полицейское управление

Спускаемся в архив, открываем дверь с помощью карты и вбиваем "Michelle Nicholas" в поисковое устройство. Проходим в ряд под номером 607, изучаем все страницы и отправляемся на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Добираемся до дома и спрашиваем Слованского о Мишеле Николя. Задав все вопросы, поднимаемся наверх, идем через центральный коридор и с помощью набора отмычек вскрываем дверь 607-го номера. Входим внутрь и кликаем на простыню, под которой лежит труп. Спускаемся вниз и снова расспрашиваем Слованского. Просим Чона подвести нас в доки.

Доки Мелвилл

Пробуем разговорить капитана, представившись частным детективом. Прямо за углом лежит часть бутылки с этикеткой - подбираем ее. Возвращаемся на Эссекс стрит, идем в дом, поднимаемся наверх и применяем найденный осколок на прорванной трубе. Добираемся до бара "Красный тюльпан" и интересуемся у Греты о наличии грога. Применяем этикетку из инвентаря на барной полке с напитками. Отправляемся в доки и передаем бутылку капитану. Задав все интересующие вопросы, взаимодействуем с мешками под фонарным столбом. Подбираем окурок и внимательно изучаем его. Соединяем "Запах гашиша" и "Курильщик с пистолетом". У края столба лежат клочки, забираем их и соединяем согласно рисунку. Отправляемся на Эссекс стрит.
Буклет с еле заметной надписью.
Эссекс стрит

Идем в офис и достаем справочник из полки с левой стороны. Из правого списка выбираем "Book Shops", затем "The Little Peninsula". Просим таксиста отвезти нас на 65-ю улицу в верхнем Ист-Сайде.

Верхний Ист-Сайд

Проходим в переулок и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с переговорным устройством с правой стороны, нажимаем на нижнюю кнопку и общаемся с девушкой. Перпендикулярно к устройству висит почтовый ящик. Используем лицензию из инвентаря на дверце, вскрыв которую, извлекаем счет за телефон. Внимательно изучаем его, соединяем "Телефонный счет из "Маленького Полуострова"" и "Турне Греты". Положив счет на место, закрываем дверцу и возвращаемся к Чону.

Эссекс стрит

Заглянем в бар к Грете и расспросим ее про Эдварда Марсетти. Не лишним будет и поинтересоваться о Смайли. Далее, выбираем синюю реплику, соединяем "Энтузиазм Смайли" и "Работа Смайли".

Отвечаем на звонок и возвращаемся в бар "Красный тюльпан". Пообщавшись со Смайли, применяем фляжку из инвентаря на его стакан, после того, как он отвернется. Взаимодействуем с уснувшим Смайли и запоминаем информацию, указанную на клочке бумаги. На такси отправляемся в верхний Ист-Сайд.

Верхний Ист-Сайд

Проходим в переулок, используем переговорное устройство и нажимаем на нижнюю кнопку. Сообщаем, что делали заказ на книгу и выбираем "Шахматы как искусство". Говорим с барменшой и задаем все интересующие вопросы. Идем направо к сцене, где общаемся с Говардом Полом. Заполучив визитку, передаем ее барменше. Направляемся к дальнему проходу и поднимаемся наверх. Просим охранника пропустить нас. Расспрашиваем Эдварда Марсетти. Далее, заглянем в VIP-номер с правой стороны под номером VI. Взаимодействуем с лампой, в нижней части которой находятся пять кнопок. Нажимаем на них в следующем порядке (слева направо): первая - пятая - третья - четвертая - вторая - пятая. Используем носовой платок, чтобы открутить лампочку. Отправляемся на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Идем в квартиру, убираем кровать и проходим в комнату. Заменяем обычную лампочку на ту, которую мы нашли ранее. Раскладываем пленку из инвентаря на стол и проявляем снимки. Просим Чона подвести нас на Ист-Сайд.

Верхний Ист-СайдЧерез переулок добираемся до бара, идем направо и показываем снимки Говарду. Соединяем "Пикантные фотографии" и "Марсетти и кинобизнес". Поднимаем наверх и с помощью набора отмычек взламываем дверь кабинета Марсетти. Взаимодействуем с дисками, лежащими на его столе. Раскладываем их согласно рисунку.
Секретный шифр для открытия сейфа.
Забираем стакан с соседнего столика. Кликаем на сам сейф и прикладываем стакан к дверце. Начинаем вращать механизм по часовой стрелке. После характерного щелчка меняем направление: 60 - 30 - 70 - 50 - 80. Открываем дверцу, берем верхнюю пачку денег и блокнот. Внимательно рассматриваем его, соединяем "Старик Словански" и "Зашифрованный блокнот". Быстро прячемся в большом стенном шкафу перед нами.

Чуть правее от мини-бара находится копье - забираем его наконечник. Взаимодействуем с окном с правой стороны. Кликаем на вывеску слева и вставляем наконечник в небольшой пролом в металлической конструкции. Хватаем сам наконечник и, приложив усилия, обрушиваем букву вывески. Перепрыгиваем к лестнице и спускаемся вниз. Просим подвести нас на Эссекс стрит.

Эссекс стрит

Показываем блокнот Слованскому. Самостоятельно расшифровываем записи, внимательно изучив блокнот. Меняем уже расписанные буквы на те, которые находятся на три позиции левее. Например: O = L, L = I, W = T.

Оказавшись у полицейского управления, входим внутрь и общаемся с дежурным. Получаем от него листок с номером. Добираемся до офиса и, воспользовавшись телефоном, просим соединить нас с номером 555-75-89. Отправляемся на остров Эллис. Идем направо и общаемся с Мэлоуном.

Автозаправка

Со стойки забираем фальшивые документы. Со стола, за которым сидит девочка, берем пепельницу. Выходим наружу, идем направо, взаимодействуем с фотоаппаратом и дополнительно осматриваем его. Собираем пару зерен с кукурузного поля. Кликаем на лампу, которая висит на ограде чуть левее от автомобиля. Применяем на ней зажигалку. Между бензоколонками с правой стороны находится ведро. Хватаем его и используем на лампе. Входим внутрь, осматриваем электрощит за спиной бармена. Задаем ему все интересующие вопросы. Идем на улицу и взаимодействуем с лампой. Поджигаем фитиль с помощью зажигалки. Сверху устанавливаем пепельницу и раскладываем на ней зерна кукурузы. Входим в здание и, дождавшись ухода бармена, взаимодействуем с электрощитом. Нижние рычаги прижимаем к стене. Выходим наружу и используем фотоаппарат. Вернувшись в здание, будим девочку.

Чайна-таун

Кликаем на панель прямо за нашей спиной. В первую очередь нажимаем на черный переключатель, затем на верхний слева, нижний слева, верхний справа и нижний справа. Прикасаемся к крутящемуся колесу, чтобы освободиться. Забираем вещи со стола рядом с бочками. Правее лежит платок, на него закрепляем скотч и несколько раз подливаем виски из фляжки. Используем платок, чтобы остановить кровь. Пробуем открыть дверь с левой стороны и заодно пообщаемся с Чоном. Смещаемся направо и взаимодействуем со знаком на стене. Раскладываем элементы согласно рисунку.
Правильно разложенный знак на стене.
Открылся секретный проход. Идем через него и смещаемся направо к стене, где рядом с бочками лежит веревка. Подбираем ее и используем фонарь на темном проходе с левой стороны. Как можно заметить, здесь проложена труба. Пойдем сначала наверх вдоль нее. В итоге доберемся до крана и откроем его, приложив усилия. По этой же трубе идем обратно и вскоре выберемся к развилке, в которой сошлись две трубы. Добираемся до основания соседней трубы, открываем кран и возвращаемся к развилке. Прибываем к проходу и обнаруживаем третью трубу. Движемся вдоль нее, открываем кран и покидаем канализацию через проход, в котором сошлись все три трубы.

С помощью веревки привязываем бочку к мосту. По получившейся конструкции, перебираемся на другую сторону. Поднимаемся наверх и общаемся с Чоном. В ходе диалоге соединяем "Аэропорт" и "Прогулка на катере по Ист-Ривер". Просим карту у таксиста, смещаем указатель до конца направо и кликаем на "McArthur Airport".
McArthur Airport.
Аэропорт

Под окном лежит лом-гвоздодер - забираем его. Входим в помещение и устанавливаем фонарик на ящики. Между двумя проходами находится труба. Пинаем ее, дожидаемся Оскара и оглушаем его. Обыскав тело, обнаруживаем револьвер. Используем веревку на Оскаре, чтобы связать его. Теперь беспрепятственно можем пройти дальше.

Кликаем на дверь, подслушиваем разговор и повторно взаимодействуем с ней. Используем лом-гвоздодер на двери.

Городской музей

Идем налево, проходим в переулок и применяем пистолет на дверь. Войдя внутрь, идем напрямую в комнату 13 через проход напротив колонн. Оказавшись в холле с экспонатом, спускаемся вниз через проход за спиной (левее от ящика). Когда Оскар повернется в сторону экспоната, быстро прячемся за следующими ящиками. Затем перебираемся к выходу, когда Оскар повернется в сторону колонн. Добираемся до главного входа и используем припаркованную машину.

Аэропорт

Подбираем баллон, который лежит на ящике под лестницей, и кладем его у двери. Производим по нему выстрел из пистолета.

Идем направо, входим в паб и задаем Шону все интересующие вопросы. Возвращаемся к месту, где мы очнулись. Взаимодействуем с часами, висящими в воздухе. Судьба дала Джеку Дель Неро второй шанс. А значит, продолжению - быть. Смотрим заключительный ролик.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Face Noir, похожие игры

Xenus 2: Белое золото Прохождения Xenus 2: Белое золото
2008 год action | ролевая | остальные игры (Deep Shadows)

Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус - это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете "Точки кипения" была весьма незначительной, но вот интрига вокруг шести невзрачных кусочков развернулась знатная. Так или иначе, свою роль в ажиотаже первого прохождения этот талисман выполнил.В "Белом золоте" Ксенусу отведена еще более незначительная роль. Он всего лишь фигурирует в названии игры, став своего рода опознавательным знаком мира, где творит беспредел во имя добра и справедливости бывший солдат французского Иностранного легиона Сол Майерс. А самого Ксенуса в игре не будет

Для игры Xenus 2: Белое золото есть:
 
Silverfall Прохождения Silverfall
2007 год ролевая | остальные игры (Kyiv's Games, Monte Cristo)

Магия или технология? Что вы предпочтете: подобраться к противнику на расстояние выстрела и, ощущая в руке приятную холодную тяжесть пистолета, пустить ему пулю в лоб... или же, окинув мерзавца презрительным взглядом, от души колдануть в него огненным шаром помощнее? Природа или прогресс? Что милее вашему сердцу: шипение парового котла или шелест листвы вековых дубов? От вашего выбора будет зависеть, какую дорожку вы протопчете себе в мире Нельве...УправлениеУправление в Silverfall достаточно простое и, как сейчас принято говорить, интуитивное

Для игры Silverfall есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100