Для начала один совет. Игра постоянно глючит, поэтому сохраняйтесь почаще!
1. Прибытие.
Мы в джунглях. Идём прямо через лес в деревню. Там разговариваем с жизнерадостными придурками в масках. Заходим в дом, берём фотографию. Оговорюсь сразу - в игре попадаются предметы которые можно взять, но они так и остаются болтаться в инвентаре. Зачем они нужны - загадка, но на всякий случай (учитывая количество глюков в игре) будем брать всё что плохо лежит. Идём в направлении, указанном весельчаками в масках. Идём до тех пор, пока не упрёмся в дерево, перед которым лежит дневник доктора Мейтланда. Читаем дневник, лезем в дупло. Внутри дерева делаем шаг вперёд и тут же сожалеем, что не сиделось нам дома. На нас нападает нечто непонятное. Но это мелочи. Факт тот, что теперь мы не можем просто так вернуться обратно. Перед нами панель с лампочками и ключами. Смотрим на неё, мило беседуем с маской и приступаем к подбору кода. Поясню: нужно путём подбора комбинации ключей выставить на табло такую же схему фигур, как на образце. После удачного поворота ключа остаются гореть определённые лампочки, из которых надлежит выбрать очередной ключ. Чтобы не мучиться, привожу схему лампочек: желтая, оранжевая, желтая, оранжевая, красная, оранжевая, оранжевая. Мы у двери в другой мир. Смотрим на дверь, беседуем с маской на стене, снимаем маску, под ней ящерица, это и будет наш спутник. Проходим в дверь.
2. Джунгли.
Идём прямо до лестницы, поднимаемся, смотрим на трубы. Нужно составить мелодию. При правильном нажатии слышим ноту, при ошибке - глухой звук, значит нужно начать подбор сначала. При первой попытке может появиться маленькая птичка, не обращаем на неё внимание, её болтовня для нас абсолютно бесполезна. Последовательность. Слева направо: 3,2,1,2,3,1. Ждём. Прилетает птичка, именующая себя кондором, уносит нас. Мы на каменной площадке. Идём в направлении деревни. Подбираем камни (они вероятно не нужны, но пусть будут). В деревне говорим с жителями, заходим в дом у них за спиной. Берём со стола конфеты с крыльями. Переходим мост, идём в следующий населённый пункт, в доме слева берём нож, в доме справа нечто напоминающее лампу Аладдина. Смотрим в шкаф. Там висят крылья. Рядом с ними кладём конфеты. Куда-то летим. Рядом с крыльями, лежащими на земле, берём конфеты, садимся в лодку. Подбираем молоток, заходим в дверь. Смотрим на странную машину. Дёргаем за рычаг, затем применяем молоток на трубах над аппаратом. Появится нечто в противогазе, будет нести какую-то чушь. Едем на лодке дальше. Высаживаемся. Слева на земле берём конфету с изображением следов. Справа камни, можно взять, хотя они не нужны. Идём в проход слева. У валуна подбираем светлые камни (они понадобятся) и красную изоленту. Идём назад. Идём по центральной дороге. В деревне снимаем связку бананов с дома, идём вперёд. Перед нами храм. Слева берём мешочек, перед самым входом слева под кустом моток серой изоленты. Входим внутрь храма. Поворачиваемся лицом к дверям, откуда вошли, идем налево, берём конфеты, направо - подбираем с пола компас. Идём к фонтанчику. Кладём перед ним мешочек, в мешочек - светлые камни, забираем. Кладём мешочек с камнями в чашу напротив фонтанчика. Откроется дверь впереди. Проходим. Перед нами некое подобие витрины с тапочками. Выдвигаем ящик, кладём в него конфету со следами, забираем тапочки. Выходим из храма, идём к валуну, около которого нашли камни и изоленту. Теперь самый оригинальный момент в игре. Нужно применить на валун свежедобытые тапочки. Любуемся на прыгающий монолит, берём сломанную лестницу. Возвращаемся. Теперь идём по правому проходу. Перед нами дом на сваях. Кладём перед ним лестницу, применяем на неё серую изоленту, лезем наверх. Идём по мосткам, до тех пор, пока не наткнёмся на весьма недружелюбно настроенную обезьяну. Предложим ей бананы. Бананы нашу макаку не устраивают. Отдаём конфеты с изображением обезьян. Перед нами одно из предыдущих воплощений доктора Мейтланда. Тащим его в вестибюль дерева. Снова говорим с маской, переходим на следующий уровень.
3. Бабочки.