Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Другие миры игра, 2004 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 14 апреля 2004 г.
Разработчик: Hexagon Entertainment
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium II 400 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 700 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Другие миры

Для начала один совет. Игра постоянно глючит, поэтому сохраняйтесь почаще!

1. Прибытие.

Мы в джунглях. Идём прямо через лес в деревню. Там разговариваем с жизнерадостными придурками в масках. Заходим в дом, берём фотографию. Оговорюсь сразу - в игре попадаются предметы которые можно взять, но они так и остаются болтаться в инвентаре. Зачем они нужны - загадка, но на всякий случай (учитывая количество глюков в игре) будем брать всё что плохо лежит. Идём в направлении, указанном весельчаками в масках. Идём до тех пор, пока не упрёмся в дерево, перед которым лежит дневник доктора Мейтланда. Читаем дневник, лезем в дупло. Внутри дерева делаем шаг вперёд и тут же сожалеем, что не сиделось нам дома. На нас нападает нечто непонятное. Но это мелочи. Факт тот, что теперь мы не можем просто так вернуться обратно. Перед нами панель с лампочками и ключами. Смотрим на неё, мило беседуем с маской и приступаем к подбору кода. Поясню: нужно путём подбора комбинации ключей выставить на табло такую же схему фигур, как на образце. После удачного поворота ключа остаются гореть определённые лампочки, из которых надлежит выбрать очередной ключ. Чтобы не мучиться, привожу схему лампочек: желтая, оранжевая, желтая, оранжевая, красная, оранжевая, оранжевая. Мы у двери в другой мир. Смотрим на дверь, беседуем с маской на стене, снимаем маску, под ней ящерица, это и будет наш спутник. Проходим в дверь.

2. Джунгли.

Идём прямо до лестницы, поднимаемся, смотрим на трубы. Нужно составить мелодию. При правильном нажатии слышим ноту, при ошибке - глухой звук, значит нужно начать подбор сначала. При первой попытке может появиться маленькая птичка, не обращаем на неё внимание, её болтовня для нас абсолютно бесполезна. Последовательность. Слева направо: 3,2,1,2,3,1. Ждём. Прилетает птичка, именующая себя кондором, уносит нас. Мы на каменной площадке. Идём в направлении деревни. Подбираем камни (они вероятно не нужны, но пусть будут). В деревне говорим с жителями, заходим в дом у них за спиной. Берём со стола конфеты с крыльями. Переходим мост, идём в следующий населённый пункт, в доме слева берём нож, в доме справа нечто напоминающее лампу Аладдина. Смотрим в шкаф. Там висят крылья. Рядом с ними кладём конфеты. Куда-то летим. Рядом с крыльями, лежащими на земле, берём конфеты, садимся в лодку. Подбираем молоток, заходим в дверь. Смотрим на странную машину. Дёргаем за рычаг, затем применяем молоток на трубах над аппаратом. Появится нечто в противогазе, будет нести какую-то чушь. Едем на лодке дальше. Высаживаемся. Слева на земле берём конфету с изображением следов. Справа камни, можно взять, хотя они не нужны. Идём в проход слева. У валуна подбираем светлые камни (они понадобятся) и красную изоленту. Идём назад. Идём по центральной дороге. В деревне снимаем связку бананов с дома, идём вперёд. Перед нами храм. Слева берём мешочек, перед самым входом слева под кустом моток серой изоленты. Входим внутрь храма. Поворачиваемся лицом к дверям, откуда вошли, идем налево, берём конфеты, направо - подбираем с пола компас. Идём к фонтанчику. Кладём перед ним мешочек, в мешочек - светлые камни, забираем. Кладём мешочек с камнями в чашу напротив фонтанчика. Откроется дверь впереди. Проходим. Перед нами некое подобие витрины с тапочками. Выдвигаем ящик, кладём в него конфету со следами, забираем тапочки. Выходим из храма, идём к валуну, около которого нашли камни и изоленту. Теперь самый оригинальный момент в игре. Нужно применить на валун свежедобытые тапочки. Любуемся на прыгающий монолит, берём сломанную лестницу. Возвращаемся. Теперь идём по правому проходу. Перед нами дом на сваях. Кладём перед ним лестницу, применяем на неё серую изоленту, лезем наверх. Идём по мосткам, до тех пор, пока не наткнёмся на весьма недружелюбно настроенную обезьяну. Предложим ей бананы. Бананы нашу макаку не устраивают. Отдаём конфеты с изображением обезьян. Перед нами одно из предыдущих воплощений доктора Мейтланда. Тащим его в вестибюль дерева. Снова говорим с маской, переходим на следующий уровень.

3. Бабочки.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Другие миры, похожие игры

Тайна Долины Роз Прохождения Тайна Долины Роз
остальные игры
Первый эпизод. Редакция газеты. Переговорите с главным редактором Бобом на все темы. Потом идите и переговорите со всеми, кто работает в редакции (кроме Тома он будет громко ругаться). Говорить с другими персонажами можно через клавишу "Г". Возьмите из своего ящика пейджер, блокнот и фотоаппарат. Переговорив, со всеми идите к Бобу, он поручит вам первое задание. Перед тем как пойти выполнять задание подойдите к своему столу и посмотрите материал про Кит Грейс. И идите выполнять первое задание, т.е. идите в парикмахерскую в старый город. Перемещаться можно с помощью карты (клавиша "М" латинской раскладки). И так вы в старом городе

Для игры Тайна Долины Роз есть:
 
ГЭГ+: Гарри в отпуске Прохождения ГЭГ+: Гарри в отпуске
1998 год остальные игры
Сюжет у "ГЭГа с плюсом" есть, он прост и незатейлив - вам надо разглядеть все обнаженные тела, какие только можно. Правда, не всегда и не все тела будут полностью обнажены, но одно могу сказать точно - нехороший пингвин погиб под колесами катка, так что про всякие запреты можете просто забыть, и да здравствует обнаженная натура!Вашему вниманию предлагается "проходилка" по самым эротическим местам игры и, кроме того, путеводитель по приколам, которые никак не влияют на развитие событий, но развеселят вас до слез. Итак, вперед - к обнаженной натуре!Вы опять в квартире Гарри

Для игры ГЭГ+: Гарри в отпуске есть:
 
The Wolf Among Us: Episode 2 - Smoke and Mirrors Прохождения The Wolf Among Us: Episode 2 - Smoke and Mirrors
2014 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Верхний Вест-Сайд Полицейский участок На следующий день Первый эпизод закончился на том, как Бигби обнаружил обезглавленную Белоснежку. Нас привели в участок в качестве свидетеля. Во время эмоциональной беседы, внезапно у детектива идет кровь из носа, появляются галлюцинации и она теряет сознание. Всё это дело рук Крейна, который с помощью заклинания стер память всем находящимся в участке. Забираем единственное напоминание об убийстве Белоснежки - фотографию, и уходим вслед за Крейном

Для игры The Wolf Among Us: Episode 2 - Smoke and Mirrors есть:
 
Тайна затерянного города Alchemia Прохождения Тайна затерянного города Alchemia
2009 год остальные игры (Springtail Studio, Springtail Studio)
К каждому из уровней игры вы сможете получить доступ, введя его название в пункте «Загрузка», расположенным в главном меню.ТрактористНичуть не стесняясь, садитесь в трактор, и присмотритесь к появившейся на экране приборной панели этого агрегата. Для начала вам необходимо повернуть ключ зажигания и выдавить панель сцепления (левая педаль). Теперь врубайте первую передачу, щелкнув по соответствующей цифре, и нажимайте педаль газа (правая педаль). Подберите кирпич и снова усаживайтесь за руль, дав задний ход. Чтобы это сделать, необходимо повторить вышеуказанные действия, только вместо первой передачи нужно поставить трансмиссию на букву R

Для игры Тайна затерянного города есть:
 
Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier Прохождения Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier
1995 год квест | приключения (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
Схватите за ноги длинноногого pобота, идущего с пpавой части экpана, когда он будет пpоходить мимо. Тот начнет сопpотивляться и выдеpнет Pоджеpа из лунки.Возьмите ID CARD с pазбитого велосипеда, стоящего спpава.Походите по гоpоду и, оказавшись снова на этом пеpекpестке, обнаpужите будку моментального фото. Опустите BUCKAZOID в будку, чтобы сделать фотогpафию. Пpиклейте ее на ID CARD.Походите по гоpоду. Hа одной из улиц встpетите охотника за андpоидами (Blaine Rohmer). Поговоpите с ним два pаза. Вы получите от него DATACODER (что-то вpоде миниpадаpа) и обещание заплатить 50 монет за поимку сбежавшего андpоида.Идите в баp на площади

Для игры Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100