Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Другие миры игра, 2004 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 14 апреля 2004 г.
Разработчик: Hexagon Entertainment
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium II 400 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 700 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Другие миры

Для начала один совет. Игра постоянно глючит, поэтому сохраняйтесь почаще!

1. Прибытие.

Мы в джунглях. Идём прямо через лес в деревню. Там разговариваем с жизнерадостными придурками в масках. Заходим в дом, берём фотографию. Оговорюсь сразу - в игре попадаются предметы которые можно взять, но они так и остаются болтаться в инвентаре. Зачем они нужны - загадка, но на всякий случай (учитывая количество глюков в игре) будем брать всё что плохо лежит. Идём в направлении, указанном весельчаками в масках. Идём до тех пор, пока не упрёмся в дерево, перед которым лежит дневник доктора Мейтланда. Читаем дневник, лезем в дупло. Внутри дерева делаем шаг вперёд и тут же сожалеем, что не сиделось нам дома. На нас нападает нечто непонятное. Но это мелочи. Факт тот, что теперь мы не можем просто так вернуться обратно. Перед нами панель с лампочками и ключами. Смотрим на неё, мило беседуем с маской и приступаем к подбору кода. Поясню: нужно путём подбора комбинации ключей выставить на табло такую же схему фигур, как на образце. После удачного поворота ключа остаются гореть определённые лампочки, из которых надлежит выбрать очередной ключ. Чтобы не мучиться, привожу схему лампочек: желтая, оранжевая, желтая, оранжевая, красная, оранжевая, оранжевая. Мы у двери в другой мир. Смотрим на дверь, беседуем с маской на стене, снимаем маску, под ней ящерица, это и будет наш спутник. Проходим в дверь.

2. Джунгли.

Идём прямо до лестницы, поднимаемся, смотрим на трубы. Нужно составить мелодию. При правильном нажатии слышим ноту, при ошибке - глухой звук, значит нужно начать подбор сначала. При первой попытке может появиться маленькая птичка, не обращаем на неё внимание, её болтовня для нас абсолютно бесполезна. Последовательность. Слева направо: 3,2,1,2,3,1. Ждём. Прилетает птичка, именующая себя кондором, уносит нас. Мы на каменной площадке. Идём в направлении деревни. Подбираем камни (они вероятно не нужны, но пусть будут). В деревне говорим с жителями, заходим в дом у них за спиной. Берём со стола конфеты с крыльями. Переходим мост, идём в следующий населённый пункт, в доме слева берём нож, в доме справа нечто напоминающее лампу Аладдина. Смотрим в шкаф. Там висят крылья. Рядом с ними кладём конфеты. Куда-то летим. Рядом с крыльями, лежащими на земле, берём конфеты, садимся в лодку. Подбираем молоток, заходим в дверь. Смотрим на странную машину. Дёргаем за рычаг, затем применяем молоток на трубах над аппаратом. Появится нечто в противогазе, будет нести какую-то чушь. Едем на лодке дальше. Высаживаемся. Слева на земле берём конфету с изображением следов. Справа камни, можно взять, хотя они не нужны. Идём в проход слева. У валуна подбираем светлые камни (они понадобятся) и красную изоленту. Идём назад. Идём по центральной дороге. В деревне снимаем связку бананов с дома, идём вперёд. Перед нами храм. Слева берём мешочек, перед самым входом слева под кустом моток серой изоленты. Входим внутрь храма. Поворачиваемся лицом к дверям, откуда вошли, идем налево, берём конфеты, направо - подбираем с пола компас. Идём к фонтанчику. Кладём перед ним мешочек, в мешочек - светлые камни, забираем. Кладём мешочек с камнями в чашу напротив фонтанчика. Откроется дверь впереди. Проходим. Перед нами некое подобие витрины с тапочками. Выдвигаем ящик, кладём в него конфету со следами, забираем тапочки. Выходим из храма, идём к валуну, около которого нашли камни и изоленту. Теперь самый оригинальный момент в игре. Нужно применить на валун свежедобытые тапочки. Любуемся на прыгающий монолит, берём сломанную лестницу. Возвращаемся. Теперь идём по правому проходу. Перед нами дом на сваях. Кладём перед ним лестницу, применяем на неё серую изоленту, лезем наверх. Идём по мосткам, до тех пор, пока не наткнёмся на весьма недружелюбно настроенную обезьяну. Предложим ей бананы. Бананы нашу макаку не устраивают. Отдаём конфеты с изображением обезьян. Перед нами одно из предыдущих воплощений доктора Мейтланда. Тащим его в вестибюль дерева. Снова говорим с маской, переходим на следующий уровень.

3. Бабочки.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Другие миры, похожие игры

The Night of the Rabbit Прохождения The Night of the Rabbit
2013 год приключения | остальные игры (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

НачалоПосле вступительного ролика, наводим указатель на странное существо и нажимаем правую кнопку мыши. Во время диалога выбираем любую из реплик. Следуем за существом и продолжаем общение. ОбучениеДжерри Фундук всю свою молодую жизнь мечтал стать магом. Проснувшись на крик матери, выходим на улицу и понимаем, что до конца каникул осталось всего лишь два дня. Целых два дня приключений! Именно сегодня по радио вещают утреннюю гимнастику. Выполняем несложные приемы, которые помогут освоиться в игре. Наводим курсор на радио и жмем левую кнопку мыши. Затем еще раз, чтобы пообщаться с радиоприемником. Забираем корзину с подоконника и открываем инвентарь любым из двух способов

Для игры The Night of the Rabbit есть:
 
Frontline: Fields of Thunder Прохождения Frontline: Fields of Thunder
2007 год стратегия | остальные игры (Nival Interactive, N-Game Studios, Paradox Interactive)

Когда-нибудь это должно было произойти - значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией "Блицкрига 2", должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии "Великие битвы" - "Курская дуга".Множество изменений"Великие битвы" - это отдельная серия игр, у которой куда больше общего с первым "Блицкригом". Так, о подкреплениях теперь можно забыть, помощь мы не выбираем, а получаем за выполнение заданий. И тут уж что дадут, то дадут. Хотя авиацию мы все же вызываем самостоятельно.Вторым изменением стало то, что теперь дополнительные свойства, ранее доступные только с обретением офицеров, стали доступны любому танку или пушке

Для игры Frontline: Fields of Thunder есть:
 
Turok (2008) Прохождения Turok (2008)
2008 год action | остальные игры (Propaganda Games, Aspyr Studios, Touchstone Studios)

Я до сих пор помню, с каким упоением смотрел "Парк юрского периода". Тогда, ещё в школе, мы менялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка, фантастический сон, уносящий тебя на таинственный остров с динозаврами. Ну, скажите, кто не любит динозавров, кто не представлял себя в тропическом раю, окружённого реликтами древности, свободно расхаживающими, где заблагорассудится, рычащими, охотящимися и постоянно жрущими друг друга? И то, с какой лёгкостью господин Спилберг передал ощущение реальности этих ящеров, в наших с вами любимых играх превращается в откровенный тир

Для игры Turok (2008) есть:
 
Звездный Судья Прохождения Звездный Судья
остальные игры
1. Вы находитесь на биостанции "Белау".2. Войти в лифт, спуститься на первый этаж.3. Пройти в ангар.4. Залезть в самолет.5. На пульте самолета включить питание крайней правой кнопкой.6. Провести диагностику самолета, нажав кнопку в виде лупы.7. Выключить питание и выйти из самолета.8. Пройти к пульту управления ангаром (за самолетом), включить пульт треугольной кнопкой.9. На пульте включить ремонт самолета кнопкой с изображением гаечного ключа.10. Вернуться к самолету, подойти к щиту, рядом с которым стоят баллоны.11. Рядом с баллонами открыть щит.12. Подключить баллоны нажатием верхней кнопки (включится красный индикатор). Закрыть щит.13. Залезть в самолет, включить питание.14

Для игры Звездный Судья есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100