Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Driv3r игра, 2005 год

Жанр: action | гонки | остальные игры
Год выпуска: 22 марта 2005 г.
Разработчик: Reflections Interactive
Издатель: Atari
Локализатор:
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 5.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 768 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Driv3r

MIAMI.

Police HQ.


Нет, это не ошибка, это вступительный ролик, в котором нам показывают полицейскую операцию в Стамбуле, в которой некий странный преступник в черных очках с невозмутимостью Терминатора расстреливает копов направо и налево. Небольшая заминка, а вот и наш главный герой, его везут на каталке в операционную, где и остановится его сердце... Неужели таков конец Таннера? Или это чья-то дурная шутка? Теперь отмотаем время на шесть месяцев назад и вернемся в Майами. До вышеупомянутой развязки еще предстоит много чего наворотить.

Вас просят приехать в полицейский участок. Выходите во двор и садитесь в черное авто, которое стоит в гараже. Не спешите в участок, обозначенный на карте, а для начала научитесь хорошо ездить, ибо без филигранной техники вождения в DRIV3R просто никуда. Преступники без особых проблем будут постоянно оставлять вас с носом, заставляя неоднократно наблюдать безрадостную надпись . Старайтесь мягко входить в повороты, ювелирно срезать углы, тараня легкие изгороди и заборы, учитесь уклоняться от столбов, деревьев и назойливого траффика. Когда достаточно освоитесь, отправляйтесь в полицию и подойдите к человеку рядом с компьютером. После этого бегите к дверке, рядом с которой висит табличка с автоматом, и пройдите тренировочный курс стрельбы. Уничтожать нужно только красные мишени, синие же оставьте в покое. Вот и все, довольно просто, не так ли?

Lead to Baccus.

Чего нельзя сказать о первом преследовании. Быстрее бегите к припаркованной полицейской машине на улице и гоните что есть сил, стараясь не потерять из виду другую полицейскую машину, с красной стрелочкой наверху. Когда приедете на место, миссия завершится. Кто там жалуется на трудности? Да, нелегко, но ведь дальше будет все только сложнее и сложнее.

The Siege.

Вот мы и у дома преступника. Здесь можно действовать двумя путями (к слову, во многих миссиях есть альтернативные варианты прохождения отдельных моментов, хотя конец всегда один и тот же): либо обойти дом слева, расстрелять четырех подручных Бакуса, а потом устроить за ним погоню. Либо сразу же сесть в полицейскую машину и поехать в любую сторону. Результат будет одинаковый - вы сидите в машине и преследуете негодяя, правда, начало его маршрута может отличаться. В общем, просто сидите у него на хвосте, пока он не врежется в угол дома. Смотрите кино, в котором Таннер сперва подстрелит Бакуса, а потом и прикончит, подумав, что тот достает пистолет. На самом деле бедолага потянулся за ключами. После Таннер со своим напарником обсудят план внедрения в группировку South Beach.

Rooftops.

Езжайте по спокойному ночному городу до отеля. Скорость значения не имеет, так что можно перевести дух. У красной стрелочки выходите из машины и забирайтесь по лестнице на крышу. Бегите по крышам к красной надписи на фасаде дома, перестреляйте по дороге с десяток бандитов и садитесь в лифт. В гараже нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, перестреляйте всю банду, садитесь в машину и дуйте на улицу. Следите за полоской повреждений, вы должны доставить <тачку> до пункта назначения в целости и сохранности. Тут как назло появится какой-то гад и станет вас таранить. Можете попытаться от него убежать или просто выйдите из машины и пристрелите его. Чтобы потом можно было спокойно ехать и ни о чем не думать. Смотрите, как Таннер познакомится с Калитой, лидером банды, и ее напарником Ломасом.

Impress Lomaz.

Калита попросит Ломаса испытать Таннера в деле. Что ж, продемонстрируйте все, на что способны. Выходите из дома к пристани, садитесь в катер и плывите через залив, потом по каналу к докам, где вас уже поджидает Ломас. Садитесь в автомобиль и разносите груды бочек, цистерны, каркасы помещений, помеченные стрелочками. На все про все вам отпущено всего полторы минуты, так что поторопитесь. После этого вернитесь к пристани, где вы оставили катер, там пересядете на новую машину. Теперь езжайте к указанному на карте бару, выходите из машины и разнесите его в клочья. Здесь нужно за отведенное время успеть заполнить полоску ущерба: перебейте всех постояльцев, бармена, расстреляйте посуду, мебель, картины и т.п.

Gator"s Yacht.

Смотрите ролик, в котором Таннер с напарником рассуждают о том, кому могло понадобиться перегнать 20-30 машин в Европу? В следующем эпизоде невозмутимый Джерико застрелит своего босса в лифте. Премерзкий тип, не находите? Ну, до него мы еще доберемся. Позвонит Калита и попросит забрать C4, чтобы установить ее на яхте Гатора. Выходите через стеклянные двери к бассейну, садитесь в катер и плывите ко второй букве (взгляните на карту) в слове "Майами". Перестреляйте бандитов в доме на сваях и заберите там три C4, одна будет в первой комнате, а две других - в спальне с заложницей. Теперь дуйте к яхте Гатора (если вашу лодку уничтожили, воспользуйтесь чужой), зачистите ее от враждебных элементов и установите взрывчатку. Одну - в машинное отделение, другую - рядом со штурвалом, третью - в столовой с большим телевизором. После закладки последней бомбы у вас останется 30 секунд, чтобы добраться до своего катера и быстрее уносить ноги. После смотрите, как гордость Гатора взлетит на воздух.

The Hit.

Вы оставили Тико в живых, придется исправлять ошибку. Миссия начнется с погони на мотоцикле за катером. Неситесь вдоль пляжа, уворачиваясь от идущих на таран авто, потом вдоль канала, пока не наткнетесь на засаду. Подручные Тико перегородили своими машинами дорогу. После небольшой сценки погоня продолжится. На этот раз и вы, и ваш преследователь пересели на нормальные, четырехколесные средства передвижения. Не отставайте, пока Тико не заманит вас в небольшой внутренний дворик, где ему придут на помощь несколько бандитов. Перестреляйте всех, и дело будет сделано.

Trapped.

Два дня спустя. Копы получили наводку и устроили облаву, только они не знали, что Таннер на их стороне. Вам нужно побыстрее смыться из здания. Не обращайте внимания на хвост, рулите по коридорам, сшибайте стеклянные перегородки. Если заплутаете, стрелочки всегда подскажут правильное направление. Когда окажетесь на улице, уточните по карте дальнейший маршрут. В конце концов, Калита прикажет вам утопить машину. Отправляйтесь к набережной, указанной на карте, заезжайте с разгону на подсвеченный красной стрелочкой трамплин и плюхайтесь в воду. Все, приехали.

Dodge Island.

У Гатора есть машинка, которую вам нужно заполучить. Поезжайте к нему на остров, вам откроют ворота, и заходите на склад. Сделка состоится, но опять за ней последует наглая подстава. Как только вы появитесь рядом с новой машиной, по вам откроют с балкона огонь. Перебейте всех, садитесь в авто и, выбив двери, перемахните через небольшой канал. Прямо перед вашим носом опустится контейнер. Дальше придется немножко пострелять, перебив по дороге пару десятков головорезов. Как доберетесь до дальней оконечности острова, садитесь в фургончик и поезжайте по направлению к воротам. Вас будут таранить грузовиками, не обращайте внимания. Главное - добраться до ворот, их нужно открыть, нажав на кнопку рядом. Готовы к акробатическим трюкам? Перед вами разводят мост, выходов два - либо разогнаться и перепрыгнуть, либо зайти в комнату управления мостом и опустить его. Далее следуйте по карте к маркеру на соседнем островке.Retribution.

Пришло время разделаться с Гатором раз и навсегда. Преследуйте его, можете попытаться подстрелить (стрелять будет Ломас, высунувшись в окно), но это не обязательно. Когда Гатор выскочит из машины, перебейте его подручных рядом и внутри дома. Потом погоня продолжится на скоростных катерах и закончится у домов на сваях, где вы и сможете, наконец, прикончить свою неугомонную жертву.

NICE

Welcome to Nice.


Сначала Таннер познакомится со своими французскими коллегами, а потом его пригласит на встречу Калита. Выходите из дома, садитесь в машину и езжайте по направлению маркера на карте. Во время поездки внезапно раздастся звонок. На Калиту напали, придется ее спасать. Вверху экрана вы увидите индикатор здоровья девицы - не дайте ему дойти до нуля. Оказавшись рядом, перестреляйте всех плохих парней на площади, после чего Калита побежит к фургону. Бегите рядом и прикрывайте ее. Следующая часть миссии довольно забавна: вы сидите в фургоне и должны отстреливать все машины, которые имеют наглость вас преследовать. Когда превратите в металлолом порядка десяти авто, миссия окончится. Вы снова окажетесь в том же доме, откуда и начинали.

Smash and Run.

Это одна из самых оригинальных и непростых миссий во всей игре. Хотя, какие из них можно считать простыми? Вам необходимо запихнуть на ходу в фургон трейлера три машины (их местоположения обозначены зелеными точками на карте), причем до того, как он достигнет пункта назначения. Повреждать ворованные авто не рекомендуется. Стартуете вы на мотоцикле, поэтому до своей первой машины доберетесь без особых проблем. Ну, а с остальными уж как получится, что быстрее подвернется, хотя мотоцикл, конечно, предпочтительнее. Для остроты ощущений фура еще будет вилять задом, чтобы заехать в нее удалось не сразу.

18-Wheeler.

Если уж воровать, то по-крупному. Теперь нужно утащить целый контейнер, водрузить его на грузовик и доставить в указанное место. Для начала поезжайте к точке на карте, увидите красную стрелочку рядом с краном, за забором. Проникнуть за него можно, как обычно, несколькими путями. Один из них таков: идите к пристани, прыгайте в воду, плывите по туннелю и вылезайте по лестнице наверх. Окажетесь как раз рядом с краном. Поднимитесь к рычагам управления и поставьте контейнер на платформу. Всего здесь семь контейнеров, вам необходимо достать синий, он в центре внизу. То есть сначала снимите сверху серый и переставьте его на одинокий контейнер слева. Затем цепляйте синий и опускайте на платформу. Далее садитесь в тягач, он стоит в гараже, и стыкуйте его с прицепом. Осталось доставить свой груз в доки. Это было бы совсем просто, если бы вам не садилась на хвост полиция и не выставляла свои кордоны на дорогах. Последние приходится таранить, другого способа прорваться, похоже, нет. В доках езжайте к двум кранам у воды, справа от рекламы NVidia.

Hijack.

Догоните фургон, пристрелите водителя и его напарников и садитесь за руль. Пристройтесь в хвост точно такого же фургона и проследите его. Потом выходите, наподдайте всем во дворе по первое число, садитесь в черную машинку с открытым верхом и возвращайтесь к Калите. Как выедете за ворота, вас сразу же начнут преследовать. Лучше остановиться и пристрелить обидчика, а то еще, чего доброго, свежую краску попортит. Следующая неприятность материализуется в виде затора на дороге, который лучше также расстрелять, выбравшись из авто. Потом просто езжайте по стрелочке, в конце перед вами откроют ворота.

Arms Deal.

Судя по приготовлениям, ожидается много пальбы. Быстро езжайте по карте к Зиго, на это отводится времени меньше минуты. Ломас пойдет потолковать, а вы выходите из машины, обойдите здание и перестреляйте группу встречающих. После чего садитесь в грузовичок салатового цвета с небольшим ящиком в кузове. Это взрывчатка, и ее нужно доставить в обозначенное на карте место за две c небольшим минуты. При этом ехать нужно максимально бережно, при каждом резком повороте ящик кувыркается, бьется о кузов и... все может кончиться крайне плачевно. Сталкиваться со столбами также не рекомендуется, ибо фатально. Вдобавок вас начнут преследовать и таранить. Лучше не доводить до крайности, а остановиться, расстрелять погоню и после этого продолжить вояж.

Booby Ttrap.

Новый интересный ролик: Таннера начнут подозревать в предательстве, но он выдержит проверку. Потом позвонит Фабьен и сообщит, что в вашей машине бомба. Помните фильм <Скорость>, когда автобус должен был взорваться, если скорость падала ниже определенного значения? Вы оказались в аналогичной ситуации. Когда стрелка спидометра опустится ниже 50 миль в час, будет большой бада-бум! Правда, не сразу, у вас еще будет время снова увеличить скорость, чтобы бомба разрядилась. Поезжайте к пляжу, там вы увидите пикап. Поравняйтесь с ним и нажмите кнопку действия, чтобы Ломас перепрыгнул в его кузов. Не перепутайте с другой кнопкой, когда Таннер садится/покидает авто. Когда Ломас спасется, вернитесь на шоссе и доставьте <подарочек> отправителю. Поезжайте по указателю на карте, и выпрыгивайте из машины рядом с грузовиком. Взрыв будет знатный.

Calita in Trouble.

Сначала смотрите ролик, в котором две дамочки начнут выяснять отношения, причем не посредством пощечин, но пистолетов. В результате Калита окажется в беде, и вам снова необходимо ее спасать. Здесь есть выбор - либо помчаться к подружке на подмогу, либо перехватить грузовик с убийцами по дороге. Если вы не успеете, то он ее просто задавит. Значит, план таков: сначала догоните грузовик, чтобы себя обезопасить, и расстреляйте двух автоматчиков и водителя. Затем неситесь к Калите, следя за медленно тающей полоской ее здоровья. Перестреляйте всех бандитов во внутреннем дворике, получите новое задание - догнать и убить Фабьен. Бегом к машине и езжайте за ускользнувшей плутовкой. Можно и не ехать, а быстро выскочить на улицу, пробежав мимо своего авто, и попытаться ее подстрелить, когда промчится мимо. Сделать это не так просто, но все же легче, чем гнаться за ней по улицам.

Rescue Dubois.

Теперь нужно спасать Дюбуа, французского коллегу, иначе до послезавтра он может и не дожить. Сначала безо всякой спешки поезжайте к ресторану. Возле ресторана постреляйте охрану, забегайте внутрь и в дверь слева. Зачистите эту комнату от криминальных элементов, начнется вторая часть миссии - погоня. Пленника увозят в машине, садитесь в свою и неситесь следом. Стреляйте, пока она не остановится, потом прикончите двух выбравшихся из нее охранников. Хотя есть и второй вариант. Никуда не ехать, а попытаться изрешетить машину пулями сазу же, когда только погоня начинается.

Hunted.

Вы начинаете эту миссию на катере. Плывите по каналу к заливу, а потом пришвартуйтесь у небольшого лодочного сарая, где маячит красная стрелочка. На этом первая часть задания окончена. Таннер попадет в засаду, но чудом успеет избежать пули Джерико. Итак, вы заперты в тесном помещении, оружия нет (оно в другой части здания), рядом находится только автопогрузчик и кучка ящиков, а дверь вот-вот вырежут автогеном. Что делать? Быстрее к погрузчику, цепляйте ящик, поднимайте его на <клыках> наверх (не двигайтесь, пока не поднимется в верхнюю точку - свалится) и ставьте так, чтобы заполнить дыру на втором этаже. Лучше упереть его в стену, а то ящик очень любит <скользить> и легко падает с погрузчика. Потом забирайтесь наверх по лестнице, прыгайте на ящик, с него на платформу и спускайтесь рядом с лодками. Все это вы должны проделать до того, как до вас доберутся бандиты. На первый взгляд задачка кажется невозможной, но вы ведь знаете, что невозможных миссий не бывает? В лодку лучше не прыгать, все равно тут же расстреляют. Лучше выбегайте в дверь, положите плохих парней, садитесь в машину и, смяв один блокпост, поезжайте на вершину горы (см. карту), где вас дожидается Vauban. Подле самой верхушки вы столкнетесь еще с парой кордонов. Подбегите к машине с красной стрелкой, и миссия на этом завершится. Пора ехать в Турцию.

ISTANBUL.

Surveillance.


Поезжайте за машиной Джерико, но не приближайтесь слишком близко. Вверху экрана есть индикатор, который поможет держать правильную дистанцию. Если вы отстанете или слишком сильно сократите расстояние, миссию придется переиграть. В конце концов, Джерико остановится. Выходите из машины, обойдите здание, возле которого припарковался бандит, увидите разрыв в заборе и спуск к двери. Входите внутрь и поднимайтесь по лестнице наверх, при этом помните, что вас не должны обнаружить. Если заметят, то Джерико смоется, а вас ждет рестарт. Поэтому пользуйтесь оружием с глушителем, а попасть старайтесь сразу в голову. Поднимитесь на третий этаж и прыгайте в дыру в полу, потом к красной стрелочке. Таннер подслушает разговор. Теперь нужно выбраться, желательно живым. Таиться больше не получится, выбегайте в дверь, поднимайтесь на крышу и бегите дальше по крышам, постреливая вооруженный народ в светлых пиджаках, до строящегося дома. Спуститесь по лестницам в самый низ и получите новое задание - добраться до своего отеля. Перестреляйте всех, садитесь в машину и поезжайте по мосту через реку в другой конец города. Почти сразу же обнаружится хвост. Выходите из машины и расстреляйте преследователей, после чего притормозите у красной стрелки. Вы спасены.

Tanner Escapes.

Начинается эта миссия с виртуального тира. Вы находитесь в кузове грузовика, за рулем которого сидит Джонс. В арсенале у вас гранатомет и "Узи". Этого вполне достаточно, чтобы уничтожить полицейские машины, преследующие ваше авто. В завершение погони ваш водила направит грузовик прямо в море, и вы окажетесь на катере. Сначала оторвитесь от катера преследования, выбирайтесь на шоссе, приватизируйте чью-нибудь машину и катите, как и в предыдущей миссии, до любимого отеля. Только теперь необходимо войти внутрь здания. Особых проблем в пути быть не должно.

Another Lead.

Опять погоня. Один бежит, другой догоняет. Другой - это вы. Данное преследование не является слишком сложным, если не брать в расчет дурацкий выезд со старта. Когда колеса буксуют на скользкой траве. В общем, пока вы окажетесь на шоссе, будет уже поздно. Придется немного потренироваться. После погони начнется вторая часть, со стрельбой. Не дайте беглецу скрыться, перестреляйте бандитов на рынке, подбирайте аптечки и продолжайте преследование. Когда перебьете пару десятков бандитов, идите к маркеру на карте, миссия закончится.

Alleyway.В этой миссии вы играете за напарника Таннера - Тобиаса Джонса, хотя особой разницы, честно говоря, не наблюдается. Быстро садитесь в спортивную машину и начинайте погоню за Bagman"ом. Когда он остановится, выходите, уничтожьте парней у грузовика и бегите к красной стрелочке возле входа в здание. Дальше задачка сводится к тому, чтобы перестрелять всех внутри, запрыгнуть машину и высадить с ее помощью ворота. Теперь уничтожьте хвост или попытайтесь от него оторваться, потом езжайте до метки на карте, где миссия и завершится.

The Chase.

Вы еще не устали от погонь? Вот вам для разнообразия еще одна, на этот раз за Калитой, которая водит похлеще Bagman"a. Старайтесь не отставать, впрочем, когда девица свернет с шоссе на узкие улочки, это будет крайне сложно. Что тут сказать, учитесь мчаться, не снижая скорости, и проходить повороты почти без торможения. Погоня прервется у моста. Здесь есть выбор: либо забежать в будку, нажать там кнопку и проехать далее по опущенному мосту, либо спуститься к воде и запрыгнуть в лодку, чтобы добраться до следующего пункта назначения. Последняя часть погони продолжится на мотоциклах. Здесь всего-то и требуется, что догнать и сбить гонщицу.

Bomb Truck.

Поймав Калиту, Таннер восстановит свое честное имя и снова будет работать в тесном сотрудничестве с копами. Калита заговорит и расскажет про то, что машины уже отправлены русским, а передача денег за них состоится сегодня. В следующем ролике вы увидите, как Bagman принесет Джерико чемоданчик с купюрами, но того не устроит сумма, и он подкрепит свое недовольство пулей. После сделки Джерико опять попытается скрыться. Вы ведете, преследуя грузовик, а Джонс строчит из автомата с пассажирского сиденья. Все бы ничего, если бы из его кузова вас не закидывали бомбами. Старайтесь держаться поближе, тогда они вас не заденут, или же чуть отстаньте, чтобы бомбы успевали сдетонировать. Продолжайте стрелять, пока полоска здоровья грузовика не сойдет на нет. Когда он будет уничтожен, миссия окончится.

Chase the Train.

Итак, финальная миссия. Главного злодея Джерико приперли к стенке, но он укатил на поезде. Вам нужно оказаться впереди этого поезда до того, как он достигнет моста. Сделать это можно несколькими способами. Например, ехать по путям, увернуться от встречного поезда, а потом обогнать свой состав. Или же вырулить на прибрежное шоссе (недалеко от станции есть дырка в заборе) и промчаться параллельно железнодорожным путям, чтобы потом свернуть обратно на них и оказаться уже впереди. Найти места для возвращения на пути не так просто, но они есть, ищите рядом с перекрестками. Можно проскочить в дырку в заборе, а можно и подпрыгнуть на холме рядом с шоссе, перелетев через дорогу, чтобы приземлиться уже впереди локомотива. Смотрите сценку: Джерико спрыгнет с поезда и преследование продолжится. Здесь все гораздо проще... если не считать полсотни типов с автоматами, которые будут вам мешать. Бегите за Джерико в переулок, где и прикончите его. Осталось насладиться последним роликом, в котором Таннера подстрелят, и он окажется в реанимации.

Конец.

P.S. На закуску авторы припасли еще кое-что. Чтобы открыть разные бонусы (например, все прохожие получают оружие и начинают по вам стрелять) в режиме Take a Ride необходимо разыскать и пристрелить в каждом из трех городов ровно по 10 Timmy Vermicelli.

Hunted.

Вы начинаете эту миссию на катере. Плывите по каналу к заливу, а потом пришвартуйтесь у небольшого лодочного сарая, где маячит красная стрелочка. На этом первая часть задания окончена. Таннер попадет в засаду, но чудом успеет избежать пули Джерико. Итак, вы заперты в тесном помещении, оружия нет (оно в другой части здания), рядом находится только автопогрузчик и кучка ящиков, а дверь вот-вот вырежут автогеном. Что делать? Быстрее к погрузчику, цепляйте ящик, поднимайте его на <клыках> наверх (не двигайтесь, пока не поднимется в верхнюю точку - свалится) и ставьте так, чтобы заполнить дыру на втором этаже. Лучше упереть его в стену, а то ящик очень любит <скользить> и легко падает с погрузчика. Потом забирайтесь наверх по лестнице, прыгайте на ящик, с него на платформу и спускайтесь рядом с лодками. Все это вы должны проделать до того, как до вас доберутся бандиты. На первый взгляд задачка кажется невозможной, но вы ведь знаете, что невозможных миссий не бывает? В лодку лучше не прыгать, все равно тут же расстреляют. Лучше выбегайте в дверь, положите плохих парней, садитесь в машину и, смяв один блокпост, поезжайте на вершину горы (см. карту), где вас дожидается Vauban. Подле самой верхушки вы столкнетесь еще с парой кордонов. Подбегите к машине с красной стрелкой, и миссия на этом завершится. Пора ехать в Турцию.

ISTANBUL.

Surveillance.


Поезжайте за машиной Джерико, но не приближайтесь слишком близко. Вверху экрана есть индикатор, который поможет держать правильную дистанцию. Если вы отстанете или слишком сильно сократите расстояние, миссию придется переиграть. В конце концов, Джерико остановится. Выходите из машины, обойдите здание, возле которого припарковался бандит, увидите разрыв в заборе и спуск к двери. Входите внутрь и поднимайтесь по лестнице наверх, при этом помните, что вас не должны обнаружить. Если заметят, то Джерико смоется, а вас ждет рестарт. Поэтому пользуйтесь оружием с глушителем, а попасть старайтесь сразу в голову. Поднимитесь на третий этаж и прыгайте в дыру в полу, потом к красной стрелочке. Таннер подслушает разговор. Теперь нужно выбраться, желательно живым. Таиться больше не получится, выбегайте в дверь, поднимайтесь на крышу и бегите дальше по крышам, постреливая вооруженный народ в светлых пиджаках, до строящегося дома. Спуститесь по лестницам в самый низ и получите новое задание - добраться до своего отеля. Перестреляйте всех, садитесь в машину и поезжайте по мосту через реку в другой конец города. Почти сразу же обнаружится хвост. Выходите из машины и расстреляйте преследователей, после чего притормозите у красной стрелки. Вы спасены.

Tanner Escapes.

Начинается эта миссия с виртуального тира. Вы находитесь в кузове грузовика, за рулем которого сидит Джонс. В арсенале у вас гранатомет и "Узи". Этого вполне достаточно, чтобы уничтожить полицейские машины, преследующие ваше авто. В завершение погони ваш водила направит грузовик прямо в море, и вы окажетесь на катере. Сначала оторвитесь от катера преследования, выбирайтесь на шоссе, приватизируйте чью-нибудь машину и катите, как и в предыдущей миссии, до любимого отеля. Только теперь необходимо войти внутрь здания. Особых проблем в пути быть не должно.

Another Lead.

Опять погоня. Один бежит, другой догоняет. Другой - это вы. Данное преследование не является слишком сложным, если не брать в расчет дурацкий выезд со старта. Когда колеса буксуют на скользкой траве. В общем, пока вы окажетесь на шоссе, будет уже поздно. Придется немного потренироваться. После погони начнется вторая часть, со стрельбой. Не дайте беглецу скрыться, перестреляйте бандитов на рынке, подбирайте аптечки и продолжайте преследование. Когда перебьете пару десятков бандитов, идите к маркеру на карте, миссия закончится.

Alleyway.В этой миссии вы играете за напарника Таннера - Тобиаса Джонса, хотя особой разницы, честно говоря, не наблюдается. Быстро садитесь в спортивную машину и начинайте погоню за Bagman"ом. Когда он остановится, выходите, уничтожьте парней у грузовика и бегите к красной стрелочке возле входа в здание. Дальше задачка сводится к тому, чтобы перестрелять всех внутри, запрыгнуть машину и высадить с ее помощью ворота. Теперь уничтожьте хвост или попытайтесь от него оторваться, потом езжайте до метки на карте, где миссия и завершится.

The Chase.

Вы еще не устали от погонь? Вот вам для разнообразия еще одна, на этот раз за Калитой, которая водит похлеще Bagman"a. Старайтесь не отставать, впрочем, когда девица свернет с шоссе на узкие улочки, это будет крайне сложно. Что тут сказать, учитесь мчаться, не снижая скорости, и проходить повороты почти без торможения. Погоня прервется у моста. Здесь есть выбор: либо забежать в будку, нажать там кнопку и проехать далее по опущенному мосту, либо спуститься к воде и запрыгнуть в лодку, чтобы добраться до следующего пункта назначения. Последняя часть погони продолжится на мотоциклах. Здесь всего-то и требуется, что догнать и сбить гонщицу.

Bomb Truck.

Поймав Калиту, Таннер восстановит свое честное имя и снова будет работать в тесном сотрудничестве с копами. Калита заговорит и расскажет про то, что машины уже отправлены русским, а передача денег за них состоится сегодня. В следующем ролике вы увидите, как Bagman принесет Джерико чемоданчик с купюрами, но того не устроит сумма, и он подкрепит свое недовольство пулей. После сделки Джерико опять попытается скрыться. Вы ведете, преследуя грузовик, а Джонс строчит из автомата с пассажирского сиденья. Все бы ничего, если бы из его кузова вас не закидывали бомбами. Старайтесь держаться поближе, тогда они вас не заденут, или же чуть отстаньте, чтобы бомбы успевали сдетонировать. Продолжайте стрелять, пока полоска здоровья грузовика не сойдет на нет. Когда он будет уничтожен, миссия окончится.

Chase the Train.

Итак, финальная миссия. Главного злодея Джерико приперли к стенке, но он укатил на поезде. Вам нужно оказаться впереди этого поезда до того, как он достигнет моста. Сделать это можно несколькими способами. Например, ехать по путям, увернуться от встречного поезда, а потом обогнать свой состав. Или же вырулить на прибрежное шоссе (недалеко от станции есть дырка в заборе) и промчаться параллельно железнодорожным путям, чтобы потом свернуть обратно на них и оказаться уже впереди. Найти места для возвращения на пути не так просто, но они есть, ищите рядом с перекрестками. Можно проскочить в дырку в заборе, а можно и подпрыгнуть на холме рядом с шоссе, перелетев через дорогу, чтобы приземлиться уже впереди локомотива. Смотрите сценку: Джерико спрыгнет с поезда и преследование продолжится. Здесь все гораздо проще... если не считать полсотни типов с автоматами, которые будут вам мешать. Бегите за Джерико в переулок, где и прикончите его. Осталось насладиться последним роликом, в котором Таннера подстрелят, и он окажется в реанимации.

Конец.

P.S. На закуску авторы припасли еще кое-что. Чтобы открыть разные бонусы (например, все прохожие получают оружие и начинают по вам стрелять) в режиме Take a Ride необходимо разыскать и пристрелить в каждом из трех городов ровно по 10 Timmy Vermicelli.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Driv3r, похожие игры

Blades of Time Прохождения Blades of Time
2012 год action (Gaijin Entertainment, Konami)

Общие сведенияBlades of Time - это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с такими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить врагов клинками, используя при этом различные приёмы и "навороты", то это оно самое! Также данный проект является духовным наследником X-Blades.Содержание:1. Общие сведение2. ССЋжет3. Геймплей4. Интерфейс5. Структура игры6. Инвентарь7. Оружие и прочая аммуниция8. Бестиарий врагов9

Для игры Blades of Time есть:
 
Prisoner of War Прохождения Prisoner of War
2002 год квест | приключения | остальные игры (Wide Games, Codemasters)

      Введение               Во время выполнения очередного задания для своей родины, самолет капитана ВВС Луи Стоуна был подбит. Пришлось совершать вынужденную посадку, не заметить которую просто не мог ближайший немецкий патруль. Как и положено у немцев, для начала Стоуна поместили в местный сортировочный лагерь, до выяснения его рода занятий.       Вся игра разбита на пять глав, по четыре задания в каждой. Вы пройдете тяжкий путь заключенного в различных лагерях, начиная от специального лагеря для летчиков и заканчивая неприступной крепостью Колдиц, каждый шаг в которой сопровождается пристальным взглядом надзирателя

Для игры Prisoner of War есть:
 
Clive Barker's Undying Прохождения Clive Barker's Undying
2001 год action | остальные игры (EA Los Angeles, Electronic Arts)
Для начала, как всегда, несколько полезных советов. Всегда собирайте книжки и свитки, а потом на досуге почитывайте свой журнальчик. Узнаете, между прочим, много нового и, возможно, получите подсказки, как действовать дальше. Если же где-то все-таки застряли, то загляните в раздел квестов, может, это выручит. С оружием здесь все, вроде бы, вполне понятно - то, которое будете получать позже, и будет самым мощным. Я, например, под конец игры только в ближнем бою косой (Scythe) и пользовался. А вот про заклинания можно рассказать и поболе. Scrye - при помощи этого заклинания вы можете видеть, что происходит в потустороннем мире

Для игры Clive Barker's Undying есть:
 
Darkness Within 2: The Dark Lineage Прохождения Darkness Within 2: The Dark Lineage
2010 год приключения | остальные игры (Zoetrope Interactive, Iceberg Interactive)

КоттеджПросыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.I gave you something.............when you wake upwhen you wake up, head straight to ArkhamendWorms FeastIt is directly connected with us, you know thisВ письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу "Воспоминание о пролом". Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз

Для игры Darkness Within 2: The Dark Lineage есть:
 
Harry Potter and The Sorcerer's Stone Прохождения Harry Potter and The Sorcerer's Stone
2001 год остальные игры (KnowWonder, Electronic Arts)

      Главный вход Хогвартс               Выслушав Дамблдора, поднимитесь вверх по лестнице. Слева появится Рон Уизли. Следуйте за ним. Пока нет нужды искать какие-либо секреты в соседних коридорах и комнатах - Гарри все равно еще ничего не умеет!       Рон приведет Гарри к Фреду и Джорджу. Идите с ними и следуйте их указаниям. Заберитесь на шкаф, затем направо, снова на шкаф и еще раз направо.       В следующей комнате близнецы будут учить Гарри прыгать. По умолчанию для прыжка установлен Пробел, но в Опциях при загрузке можно установить Автопрыжок. Я нахожу это достаточно удобным, хотя в некоторых испытаниях это мешает

Для игры Harry Potter and The Sorcerer's Stone есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100