Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dream Chronicles 2: The Eternal Maze игра, 2008 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: февраль 2008 г.
Разработчик: KatGames
Издатель: Legacy Interactive

Прохождения для игры Dream Chronicles 2: The Eternal Maze

В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии - разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.

1. Тюрьма снов

Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене, чтобы выйти.

2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)

Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите "Медитировать" - после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: "За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи".
3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)

Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику - последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с верхнего ряда.
4. Древнее место - уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.

Центр (4 осколка)

Медитировать - "Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании".
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и откройте дверь.
Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)

Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку - вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте правую дверь.
Машина печатания матриц (4 осколка)

Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.
Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте среднюю дверь.

Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)

Медитировать - "Мэрроу - изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар".
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.
Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа - у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь.5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)

Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед - первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед - второй кусок; вперед, вправо, вперед - третий кусок.
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу - там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и элементы сна.
6. Дом Мэрроу - уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.

Двор (5 осколков)

Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.
Водяная мельница (4 осколка)

Медитировать - "Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных".
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите в дом.
Первый этаж (4 осколка)

Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на каком-нибудь одном этаже. Сначала включите свет наверху.
Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)

Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.
Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)

Необходимо собрать граммофон - он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около коробки - четвертый.
Медитировать - "Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет".
Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на лестнице - седьмой контур, около двери внизу экрана - восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры - на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите на них.
Синий диск - лягушка, гром, дождь
Красный диск - огонь, вода, лошадь
Желтый диск - кошка, птица, корова
Заберите ключ из ящика шкафа.

Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)

Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу - он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.
Во дворе лежат четыре полена - слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите огонь. Теперь Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Поднимитесь наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку. В лаборатории налейте жидкость из бутылки в колбу. Возьмите пустую бутылку с верхней полки над колбой и, когда жидкость станет желтой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру. Когда жидкость станет зеленой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.

7. Озеро (5 осколков)

Соберите лодку - на пристани возьмите уключину, кисточку, три доски, два весла и гарпун. Откройте бочки и достаньте еще две доски. После того, как вы поставите доски и уключину на место, промажьте лодку кисточкой и спустите на воду. Положите в лодку весла.
8. Двор перед башней - уровень состоит из локаций: Двор перед башней, Лес, Дверь

Двор перед башней и лес(10 осколков)

Подберите семь медальонов на основном экране и идите направо - там еще два.
Медитировать - "Повелитель фей отправился в одно из своих путешествий, но так и не вернулся".

Дверь (5 осколков и 1 драгоценность)

Найдите драгоценность на лестнице и нажмите на кнопки на перилах - активируются головоломки на стенах. Расставьте в слоты найденные медальоны.
Правая головоломка:
Левая головоломка:
9. Башня - уровень состоит из локаций: Орган, Библиотека, Музыкальная комната, Шахматная комната, Рыцари, Спальня.

Орган (13 осколков, из которых шесть в приближении органа)

Соберите семь рассыпавшихся трубок органа. Когда вы их поставите на место, орган откроется.
Чтобы подняться наверх, необходимо восстановить ступеньки. Повторяйте за органом мелодию, последовательность генерируется случайным образом.
Медитировать - "Библиотекарь снов записывает знания и мудрость фей в толстые тома".

Библиотека (5 осколков)

Найдите две книги и положите их на стол слева.
Соберите книги и расставьте их на полки.
Пустая полка - первые феи, книга повелителя фей, 2 книги фей, книга о темной магии
Книга о мире - вторая снизу левая полка
Книга о мифологии - верхняя левая полка
Книга о свете - вторая сверху левая полка
Книга про ночь - вторая сверху правая полка
Книга об огне - верхняя правая полкаПоставьте синий хрустальный шар, который стоит на центральном столе, на левый стол перед книгами. Прочитайте задания в книгах.
Поднимитесь наверх.

Музыкальная комната (4 осколка)

Пюпитры, ноты и музыкальные инструменты исчезли, ищите их по всем локациям. Пюпитры находятся: четыре в музыкальной комнате и один в библиотеке.
Ноты - нужно найти пятнадцать обрывков. Последовательность местонахождения обрывков случайная, смотрите на полках между книг, в органе, на люстрах и окнах. Сложите ноты на пюпитры и спуститесь вниз. В книге угадайте изображения инструментов по описанию, и книга покажет их названия. Поднимитесь наверх, на стулья перед пюпитрами поставьте правильные инструменты. Набор инструментов генерируется случайным образом. Поднимитесь наверх.
Шахматная комната (5 осколков и 1 драгоценность)

Соберите рассыпавшиеся обломки шахматных фигур. Все фигуры находятся на этом этаже, кроме черных королевы и пешки в музыкальной комнате и двух белых пешек в библиотеке.
Повторите за компьютером последовательность шахматных ходов. Если вы делаете правильно, шахматная фигура противника исчезает, если неправильно - вы теряете фигуру. Когда вы выиграете, поднимитесь наверх.

Рыцари (3 осколка)

Соберите пропавшие доспехи во всех локациях, кроме органа. Внимательно смотрите около сосуда на этом этаже - за ним спрятались два фрагмента. В шахматной комнате лежит меч, в музыкальной - основание, плечо и меч, в библиотеке - рука, нога и два плеча.
Спальня (7 осколков)

Нажмите на кровать, а потом на правое окно.
10. Лес (4 осколка)

Расставьте в слоты перепутанные кристаллы и войдите в дверь.
Медитировать - "Лира может оказаться Избранным ребенком, ведь ее мать смертная, а отец - фея".
11. Лабиринт (6 осколков)

Дотроньтесь до Фиджета и до головоломки на стене. Установите цвета шариков, начиная с верхнего по часовой стрелке: красный - синий - желтый - зеленый - фиолетовый - черный (одна из подсказок драгоценностей). Зайдите в лабиринт.
Карта лабиринта у вас есть - подсказка в одной из драгоценностей.
Найдите три ключа, откройте ими три сундука. Возьмите три драгоценных камня и положите их в три чаши. Заберите ключ и откройте им дверь. Пройдите внутрь, заберите бутылку и отдайте ее Фиджету.

7. Озеро (5 осколков)

Соберите лодку - на пристани возьмите уключину, кисточку, три доски, два весла и гарпун. Откройте бочки и достаньте еще две доски. После того, как вы поставите доски и уключину на место, промажьте лодку кисточкой и спустите на воду. Положите в лодку весла.
8. Двор перед башней - уровень состоит из локаций: Двор перед башней, Лес, Дверь

Двор перед башней и лес(10 осколков)

Подберите семь медальонов на основном экране и идите направо - там еще два.
Медитировать - "Повелитель фей отправился в одно из своих путешествий, но так и не вернулся".

Дверь (5 осколков и 1 драгоценность)

Найдите драгоценность на лестнице и нажмите на кнопки на перилах - активируются головоломки на стенах. Расставьте в слоты найденные медальоны.
Правая головоломка:
Левая головоломка:
9. Башня - уровень состоит из локаций: Орган, Библиотека, Музыкальная комната, Шахматная комната, Рыцари, Спальня.

Орган (13 осколков, из которых шесть в приближении органа)

Соберите семь рассыпавшихся трубок органа. Когда вы их поставите на место, орган откроется.
Чтобы подняться наверх, необходимо восстановить ступеньки. Повторяйте за органом мелодию, последовательность генерируется случайным образом.
Медитировать - "Библиотекарь снов записывает знания и мудрость фей в толстые тома".

Библиотека (5 осколков)

Найдите две книги и положите их на стол слева.
Соберите книги и расставьте их на полки.
Пустая полка - первые феи, книга повелителя фей, 2 книги фей, книга о темной магии
Книга о мире - вторая снизу левая полка
Книга о мифологии - верхняя левая полка
Книга о свете - вторая сверху левая полка
Книга про ночь - вторая сверху правая полка
Книга об огне - верхняя правая полкаПоставьте синий хрустальный шар, который стоит на центральном столе, на левый стол перед книгами. Прочитайте задания в книгах.
Поднимитесь наверх.

Музыкальная комната (4 осколка)

Пюпитры, ноты и музыкальные инструменты исчезли, ищите их по всем локациям. Пюпитры находятся: четыре в музыкальной комнате и один в библиотеке.
Ноты - нужно найти пятнадцать обрывков. Последовательность местонахождения обрывков случайная, смотрите на полках между книг, в органе, на люстрах и окнах. Сложите ноты на пюпитры и спуститесь вниз. В книге угадайте изображения инструментов по описанию, и книга покажет их названия. Поднимитесь наверх, на стулья перед пюпитрами поставьте правильные инструменты. Набор инструментов генерируется случайным образом. Поднимитесь наверх.
Шахматная комната (5 осколков и 1 драгоценность)

Соберите рассыпавшиеся обломки шахматных фигур. Все фигуры находятся на этом этаже, кроме черных королевы и пешки в музыкальной комнате и двух белых пешек в библиотеке.
Повторите за компьютером последовательность шахматных ходов. Если вы делаете правильно, шахматная фигура противника исчезает, если неправильно - вы теряете фигуру. Когда вы выиграете, поднимитесь наверх.

Рыцари (3 осколка)

Соберите пропавшие доспехи во всех локациях, кроме органа. Внимательно смотрите около сосуда на этом этаже - за ним спрятались два фрагмента. В шахматной комнате лежит меч, в музыкальной - основание, плечо и меч, в библиотеке - рука, нога и два плеча.
Спальня (7 осколков)

Нажмите на кровать, а потом на правое окно.
10. Лес (4 осколка)

Расставьте в слоты перепутанные кристаллы и войдите в дверь.
Медитировать - "Лира может оказаться Избранным ребенком, ведь ее мать смертная, а отец - фея".
11. Лабиринт (6 осколков)

Дотроньтесь до Фиджета и до головоломки на стене. Установите цвета шариков, начиная с верхнего по часовой стрелке: красный - синий - желтый - зеленый - фиолетовый - черный (одна из подсказок драгоценностей). Зайдите в лабиринт.
Карта лабиринта у вас есть - подсказка в одной из драгоценностей.
Найдите три ключа, откройте ими три сундука. Возьмите три драгоценных камня и положите их в три чаши. Заберите ключ и откройте им дверь. Пройдите внутрь, заберите бутылку и отдайте ее Фиджету.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dream Chronicles 2: The Eternal Maze, похожие игры

The Black Mirror 2 Прохождения The Black Mirror 2
2010 год приключения (Cranberry Production, Anaconda Games)

Немного об игреВ начале игры Вы можете выбрать уровень сложности: простой или нормальный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут доступны подсказки.Открыть дневник можно выбрав его значок в правом верхнем углу, или нажав “J”.Для быстрого перемещение между локациями можно использовать карту. Вызвать карту можно нажав “M”.Осматривайте все активные точки на локациях. Нажав “Пробел” Вы сможете увидеть все активные точки на локации.Глава IСмотрим вступительный ролик, повествующий о событиях, которые произошли 24 года назад в поместье “Черное Зеркало”.Мы должны заменить перегоревший предохранитель, чтобы Фюллер мог открыть магазин

Для игры The Black Mirror 2 есть:
 
The Filmmaker Прохождения The Filmmaker
2010 год приключения (Unimatrix Productions, Unimatrix Productions)

Главный герой игры получает по почте два билета на открытие кинотеатра. Кинотеатр долгое время был закрыт из-за странных самоубийств и убийств пятерых человек. Главному герою придется раскрыть тайну того, что произошло в кинотеатре и помочь душам умерших обрести покой.Интерфейс игры:Основной курсор представлен в виде крестика.Курсоры: стрелка - идти в соответствующем направлении, искривленная стрелка - обернуться назад, круг - рассмотреть, взять предмет, перевернутый крестик - взаимодействовать, мишень - применить предмет.Инвентарь находится в верхней части экрана. По умолчанию в нем находится лупа, мобильный телефон и приглашение в кинотеатр

Для игры The Filmmaker есть:
 
Черное Зеркало 2 Black Mirror 2, The Прохождения Черное Зеркало 2 Black Mirror 2, The
2010 год квест (Cranberry Production, Anaconda Games)

Немного об игреВ начале игры Вы можете выбрать уровень сложности: простой или нормальный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут доступны подсказки.Открыть дневник можно выбрав его значок в правом верхнем углу, или нажав “J”.Для быстрого перемещение между локациями можно использовать карту. Вызвать карту можно нажав “M”.Осматривайте все активные точки на локациях. Нажав “Пробел” Вы сможете увидеть все активные точки на локации.Глава IСмотрим вступительный ролик, повествующий о событиях, которые произошли 24 года назад в поместье “Черное Зеркало”.Мы должны заменить перегоревший предохранитель, чтобы Фюллер мог открыть магазин

Для игры Черное Зеркало 2 есть:
 
Отягчающие обстоятельства CSI: Crime Scene Investigation - Hard Evidence Прохождения Отягчающие обстоятельства CSI: Crime Scene Investigation - Hard Evidence
2007 год квест (Telltale Games, Ubisoft Entertainment)

Дело № 1. Сгорает по тебеМесто преступления: смотрим ближе на таксиста, делаем фото, возле машины след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем газету и дверь, возле забора берем бутылку с нее отпечаток пальца. С дырки в заборе собираем клочок ткани, с него пинцетом кусочки кожи. В мусорном баке берем жука, возле бака канистру с бензином.Мобильная лаборатория: проверяем отпечатки с бутылки с образцом В (верхний правый квадрат). Отпечаток обуви – образец D – обычные кроссовки. Проверяем ДНК кожи – совпадений нет. Далее улики скипидар, ткань, бензин.Морг: говорим с доктором, забираем вещи – из кармана фото

Для игры Отягчающие обстоятельства есть:
 
SpongeBob SquarePants Movie, The Прохождения SpongeBob SquarePants Movie, The
2004 год для детей | квест (Heavy Iron Studios, THQ)

Глава 1: Возлюби Ближнего своего.Играем за СпанчБоба.Цель: Помочь СпанчБобу подготовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2.Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего. Теперь идём в дверь справа – это кухня

Для игры SpongeBob SquarePants Movie, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100