Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Deus Ex: Invisible War игра, 2003 год

Жанр: action
Год выпуска: 2 декабря 2003 г.
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos Interactive
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon 1.3 ГГц, 256 Мб памяти, GeForce 3 Ti/4 Ti/FX или Radeon 8500/9XXX, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon ХР 2.5 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 3 Ti/4 Ti/FX или Radeon 8500/9XXX, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Deus Ex: Invisible War

Deus Ex: Invisible War - Прохождение за Church и Illuminati.

Во время игры обыскивайте все ящики, собирайте все ценные предметы, грабьте банкоматы, но не покупайте ничего в автоматах по продажи воды и еды. Лишь в особых случаях я буду указывать на конкретный предмет, который необходимо взять. В игре полно секретов, существуют альтернативные способы выполнения заданий, я описывал наиболее удачные способы.
Прохождение игры полностью нелинейно, т.е. вы в любой момент можете предать одних и перейти на сторону других. Прохождение будет построено следующим образом: я подробно опишу прохождение за каждую корпорацию, а также альтернативные способы. Для облегчения игры перед каждым прохождением будет список необходимых <терминов>, суть которых будет раскрываться для понимания обстановки.
Внимание! В процессе игры могут попадаться второстепенные миссии, которые я буду описывать чисто ради наживы. Второстепенные миссии не оказывают существенного влияния на сюжет игры, однако очень сильно помогают понять, кто есть кто, а также дают вам массу информации к размышлению по поводу общей расстановки сил в игре.

Краткая характеристика основных персонажей и корпораций, с которыми вы столкнётесь в этом прохождении.

1. Omar. Раса киборгов. Отличные торговцы. Когда вы играете за орден, они постоянно помогают вам, а вы - им.
2. Church. Религиозный орден фанатиков, который призывает гражданское население к восстанию и предлагает всем принципиально новую жизнь.
3. Coffee Wars. На протяжении всей игры друг с другом воюют 2 кофейни и привлекают для этого вас. Кому помогать - дело ваше.
4. WTO. Корпорация, за которую тоже можно играть, но в данном прохождении вы будете воевать с ними и с их солдатами.
5. NG Resonance. Поп-звезда, которая является осведомителем WTO. В процессе игры будет предлагать вам миссии шпионского характера. Добытая информация будет неплохо оплачиваться.
6. Dr Nassif. Особа, имеющая отношение к вашему происхождению, а также к вашим спец. возможностям. Ею интересуются все. Кто-то стремится её убить, кто-то наоборот.
7. Klara Sparks. Она такая же, как вы. Вы встретитесь с ней в начале игры. Потом она встанет на сторону WTO и впоследствии будет убита.
8. Leo Jankowski. Такой же товарищ по несчастью, как и вы. Он станет солдатом удачи, и периодически вы будете пересекаться, а иногда и помогать друг другу.
9. Her Holiness. Лидер культа Church. Ближе к концу игры, проявит свою истинную сущность.
10. Lin May Chan. Заместитель Her Holiness. Будет давать вам задания какое-то время.
11. Ava Johnson. Пилот вертолёта. Самый загадочный персонаж. Будет бесплатно катать вас на вертолёте, а также давать советы по жизни.
12. Tracer Tong. Учёный. Объяснит вам, кто вы есть на самом деле, а также даст некоторые задания.
13. Illuminati. Мощная теневая корпорация. Her Holiness - дочь главы корпорации.
14. JC Danton. Лидер корпорации Apostle Corp.
15. Templar. Очень мощная корпорация, которая ради достижения своих целей идёт на все. Вам часто придётся воевать с ними.

Мои параметры Биомодов.

1. Глазной - Регенерация (легальный биомод).
2. Черепной - Взлом компьютеров и систем безопасности (нелегальный).
3. Скелетный - Наносит EMP повреждения при рукопашной (нелегальный).
4. Ручной - увеличение физической силы, переносимого веса (легальный).
5. Ножной - бесшумное передвижение и возможность падения с больших высот (легальный).

Вступление: FacilityБерём из ящика с баскетбольным мячом карту и считываем информацию. С полки берём бинокль или другой полезный предмет. Подходим к терминалу, берём конфету, получаем код, дверь позади нас открывается. Выходим и идём на кухню. Открываем холодильник и берём оттуда еду. Выходим из наших апартаментов и идём на север, пока не упрёмся в труп охранника. Отшвырните труп подальше, затем поднимите патроны. Идём на север, а затем поверните на запад. Поговорите с человеком, затем подойдите к двери 454 и поговорите через интерком, что справа от неё. Заходите внутрь, переговорите с девушкой, получите код доступа, обшарьте её кухню, затем идите к двери лифта, около которой стоит охранник. Поднимаемся на лифте в Tarsus.

Идём на юг и говорим с доктором Nassif, которая будет за стеклом слева от вас. Идём дальше на юг и говорим с Кларой. Зайдите в соседнюю комнату и окажетесь над спортзалом. Проговорите там с Лео. Спускайтесь вниз по ступенькам в спортзал. Идите в раздевалку и обшарьте там все шкафчики, которые будут открыты. Если найдёте электронную отмычку, то вскройте тот шкафчик, в котором будут наиболее ценные предметы: деньги, патроны, и.т.п. Выходите из раздевалки и на выходе поговорите с охранницей. Предложите ей замочить террориста и достаньте пистолет. Выходите из баскетбольного зала и завалите гада. В дальнейшем собирайте все трофеи с врагов, за исключением того оружия, которое у вас уже есть. Чтобы найти все трофеи, просто отшвырните труп подальше. Идите к лифту и поднимайтесь на этаж, где ваши апартаменты. Как только поднимитесь, соберите трофеи у трупа, затем предложите охраннику помощь и бегите за ним. Пристрелите врага, затем зайдите в свои апартаменты, идите в туалет. Пройдите через дырку в стене. Заходите в дверь, ведущую в лабораторию.
Прочитайте всю информацию при помощи терминалов и дисков, возьмите все биомоды, а также не забудьте взять отмычку, которая лежит на столе с терминалом и 3-мя дисками.
Установите биомоды в том порядке, в каком вам удобно, после чего выходите оттуда через другую дверь.
Говорим с учёным, затем идем и открываем дверь. Проходим вперед, не задерживаясь, заходим за угол, там, где лестница вверх. Идём дальше и говорим с учёными. После этого приготовьтесь ждать 2-х врагов. Они придут с той же стороны что пришли вы, поэтому готовьтесь. Как только завалите их, идите дальше, в комнату, выход из которой будут закрывать лазерные лучи. Обыщите всё в комнате, вскройте ящик и достаньте биомод. Вставьте себе его в голову и сможете взламывать системы безопасности. Подойдите к компьютеру и отключите силовое поле. Подойдите к северной стене и отодвиньте от неё ящик. Лезьте в проход. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж и залезайте в другой проход. Убейте там паука, затем двигайтесь, пока не увидите 2-х врагов в комнате. Убейте их из укрытия и возвращайтесь к учёным. Доложите о выполнении задания. Идите в комнату, где убили врагов, отключите там камеру через компьютер, затем соберите все трофеи. Если вас ранит пушка, то подлечитесь у робота. Проходите комнату насквозь и двигайтесь к лифту, затем поднимайтесь на поверхность.
Подберите датакуб справа от вас на лавочке. Поговорите с солдатами, затем, если хотите, убейте их. В идеале надо зайти врагу с автоматом за спину и расстрелять в затылок, затем добить его напарника.

Основная часть игры.

Сиэтл

От места, где вы поднялись на поверхность, идите в кофейню по указателям и поговорите с барменом. Найдите указатель на метро и поднимайтесь по лестнице вверх, затем идите в Historical Area, а затем к зелёной вывеске квартала Emerald. Входите в дверь. Поговорите с Janiator, затем идите на восток, в проем и поднимайтесь по лестнице, пока не увидите люк в стене. Влезайте в него и идите пока не окажетесь в апартаментах доктора. Обыскиваем здесь все помещения. Нас интересует датакуб на столе, во второй комнате.
Выходим из Emerald и идём в Old Seattle Overlook. Блокируйте камеру около банкомата, грабьте банкомат и возьмите отмычку на сиденье неподалёку. Идите в ночной клуб. В клубе поговорите с девушкой на входе и получите задание встретиться с хозяином клуба. Идите на второй этаж и поговорите с хозяином клуба, после этого идите дальше на запад и поговорите с танцующей девушкой NG через интерком. Возьмите отмычку позади неё.
Снова идём в Emerald, далее в комнату 2225, взламываем дверь, прокрадываемся мимо бизнесмена и заходим в другую комнату. Собираем там всё ценное, главное - это очень крутой нож, который будет лежать на кровати под подушкой, а также другое оружие. При ударе этим ножом враг впадает в ступор и не может ничего сделать, к тому же он гибнет за пару ударов. Идите в апартаменты 2226.

Скажите в интерком, что вы по поводу партии оружия. Заходите внутрь и обыщите весь номер - заберите оттуда всё ценное. Подойдите к юристу и при разговоре дважды выберите самый нижний вариант ответа, после этого он даст вам денег. Вы можете убить его и возвращаться в клуб за наградой.
Если вы заговорите с ним снова, то герой признается в намерении убить юриста, после чего юрист предложит вам пойти в клуб и завалить в VIP зоне торговца - киборга Omar. Для этого идите в клуб. На первом этаже, перед лестницей на второй этаж поверните направо, там будет дверь с надписью Basement. Войдите в помещение и идите, пока не упрётесь в лазерное заграждение. Отключите лазеры при помощи терминала, затем идите и найдите там дальше электронный ящик и передайте в него свои биометрические данные, соберите все трофеи на стеллажах. После этого найдите в клубе дверь в VIP зону, вскрывайте её. После этого на вас полезет вся охрана клуба, как только перебьёте её, выйдет киборг Omar. Поговорите с ним и купите у него с 50% скидкой товар, который вас интересует, после чего торговца следует убить и вернуться к юристу за наградой. Когда вы убьёте торговца, то лишитесь права покупать товары с чёрного рынка, а также вы лишитесь скидки, которую обрели. Поэтому думайте, а оно вам надо?
После обследования VIP зоны, можете доложить об этом NG.
Выходим из клуба и идём к Inclinator, который находится в зоне Lower Seattle. Около входа в него на вас наедут три парня. Действуйте по своему усмотрению. Заходим в Inclinator. Говорим с женщиной-директором, затем идём к двери, заходим в неё и тут же забегаем в соседнюю дверь, что справа, и закрываем её за собой. Не тратьте патроны на роботов. Идём в кабинет директора, оттуда через вентиляционную шахту попадаем в помещение с газом. По трубам идите на север до терминала, при помощи которого очищаем всё вокруг. Обследуйте все помещения в округе и заберите всё ценное. Вернитесь к директору и получите деньги. Следуйте обратно в помещение, где был газ. Используйте терминал у южной стены для спуска вниз. Прежде чем выйти с территории Inclinator, обыщите все комнаты.
Как только окажетесь на улице, поговорите с женщиной о церкви и её местоположении.
Откройте решётку и спуститесь в канализацию, убейте там 2-х тварей и найдите меч.
Вылезайте и идите к двери, ведущей в Heron"s Loft Apartment. Далее идите, пока не дойдёте до сломанного лифта, затем поднимитесь по лестнице на второй этаж и идите в комнату в„–21, говорите там с менеджером кофейни. Обыщите его комнату и возьмите оттуда ключ от кофейни. Уходите с этой локации обратно в Lower Seattle Slums. Идите на юг до упора.
Зайдите в кафетерий и уничтожьте там ящики с бобами. Как только подвёрнётся случай, загляните после этого к бармену за наградой.
Напротив кафетерия откройте ворота при помощи терминала, затем зайдите внутрь и окажетесь в церкви. Подойдите к алтарю и поговорите с женщиной, вещающей оттуда. После этого зайдите в дверь справа от вас и пройдите там инструктаж.
Отправляйтесь в Inclinator, убейте там 3-х храмовников, затем поднимитесь вверх на лифте и убейте всех, кто полезет. Идите к офису директора и подслушайте там разговор 2-х людей. Как только они закончат говорить, входите, убивайте их, затем подберите датакуб со стола. Можете зайти к бармену за вознаграждением, после чего идём обратно в церковь. Получаем новое задание.
Идём в The Greasel Pit, вход в который находится рядом с входом в Inclinator. Заходим внутрь.
В клубе найдите место, где проводятся бои монстров. Поставьте 500 монет на Green Dragon, но только сохранитесь. Если вы выиграете, то получите 900. Теперь подойдите к Eddie, и он предложит вам завалить чемпиона. Для этого идите в Heron"s Loft Apartment, дойдите до сломанного лифта. Спуститесь в шахту лифта, под сам лифт. Через вентиляционный туннель доберитесь до помещения. Из туннеля убейте монстра, после чего идите обратно к Eddie. Получите награду, после чего поставьте ещё 500 на Snake Eyes и сорвите джек-пот.

Теперь наша задача,- это найти пилота.
Способ 1. Найдите в клубе человека по имени Sid Black, он будет стоять с девушкой недалеко от выхода. Он попросит вас помочь вернуть ему самолёт. Идите в Heron"s Loft Apartment, поднимитесь на второй этаж, и пройдите его до конца, там встретите охранника, который попросит убить Sophia Sak. Ограбьте банкомат, что поблизости. Поднимайтесь на третий этаж по лестнице в шахте лифта. Зайдите в кабинет Sophia Sak. Вы можете заплатить ей 250 кредитов, и она вернёт вам самолёт, после чего идите в клуб и скажите об этом пилоту.
Либо вы можете её убить, после чего добейте всех, кто прибежит. Обыщите всё вокруг, затем идите в её ангар и при помощи снайперки перебейте оставшихся. Проникните на склад с оружием и заберите всё необходимое. Чтобы легче было бороться с врагами, перепрограммируйте пушки безопасности при помощи терминалов. После окончания резни, вернитесь в клуб, доложите Sid Black, после чего возвращайтесь в ангар и за 500 кредитов Сид доставит вас на фабрику.
Способ 2. В одной из комнат клуба будет терминал, при помощи которого с вами свяжется девушка пилот Ava Johnson и попросит о помощи. Идём в Upper Seattle, туда, где станция метро. Чтобы отключить барьер, вы можете заплатить денег, либо пролезть через вентиляционный люк и отключить барьер. Также можно перебить уродов, собирающих дань и отключить барьер вручную. Идём в WTO Terminal. Найдите в одном из помещений банкомат и опустошите его. Далее идём к лифту и спускаемся вниз. Убейте всех людей из снайперки, ботов валите EMP гранатами. Обшарьте всё вокруг, отключите 2 батареи ПВО или просто взорвите их. Под взлётным полем возьмите биомод из ящика. Перепрограммируйте все пушки безопасности за себя, затем включите в диспетчерской маяк. Добейте всех, кто пришёл и кого ещё не разнесли ваши пушки. Садитесь в вертолёт и летите на фабрику.
Этот способ гораздо лучше, так как этому пилоту никогда не придётся платить, да к тому же, WTO - ваши враги, и у вас есть шанс слегка насолить им.
Мы на новом месте. Скоро приползут 2 паука и один солдат. Идите на восток и когда выйдите из двери, перебейте всех из винтовки. На фабрику можно проникнуть 3-мя способами: купить у охранника код доступа и войти через центральный вход, следовательно, получить кучу проблем с охраной. Второй способ - зайти в Cargo Bay 02 и, взломав дверь запасного выхода, пройти на фабрику.
Третий способ (самый лучший): из Cargo Bay поднимаемся на крышу, прыгаем на голубой навес, далее идём на запад, уничтожаем там турель и заходим в вентиляционный люк. Занимаем выход из комнаты и оттуда валим охрану, остерегайтесь пушки к западу от вас. Как только бой стихнет, идите на запад и обыщите комнату охраны, затем идите в лабораторию на юг. Открывайте дверь и мочите там всех. Соберите трофеи и выходите. Остерегайтесь вновь прибывших охранников. Для этого выходите из лаборатории, но не спускайтесь вниз по лестнице, а идите дальше и лезьте в вентиляционную шахту. Идите по туннелю, пока не окажетесь у выхода. Привлеките выстрелами солдат и положите их, как только представится удобный момент. Вылезайте из потолка и идите на восток, затем коридор повернёт на север, и вы идёте туда, убивая при этом всех, кто полезет. Если увидите робота, то стреляйте в ящик с взрывчаткой, что рядом с ним. По коридору идём до тех пор, пока не упрёмся в лифт, ведущий в биолабораторию.
Спускаемся и говорим с докторами. После этого из винтовки выносим охрану, после чего может прибежать директор. Как только он успокоится, поговорите с ним. Обшарьте лабораторию и соберите трофеи. Зайдите в офис директора и посмотрите там видеосообщение. Уходим из здания через люк, по которому вы сюда пробрались. Садитесь в вертолёт.

Каир

Мы в Египте, в районе South Medina. Поговорите с барменом, поговорите с шерифом и получите карту. При помощи карты и указателей на стенах идите в мечеть (Mosque). В мечети поговорите с лидером. Обшарьте здание в поисках призов и выходите оттуда назад. Идите и найдите Omar"а. Он находится к северу от выхода в South Medina, для этого от выхода идите прямо, затем поднимитесь вверх по лестнице, там же встретите Лео. Говорим с торговцем Omar"ом.

Идём в South Medina, в Arcology. Подходим к лифту и используем пропуск, поднимаемся. Возле электрощита берём карту уровня. Идём вверх по лестнице на 107 этаж.
На этом этаже можно поговорить с барменом, пообщаться с поп-звездой NG, при помощи автомата-голограммы. Templar"ы нас не интересуют. Пешком по лестнице поднимаемся на 108-ой этаж.
На этом этаже зайдите в комнату охраны и аккуратно выньте из шкафчика крутую пушку, при этом постарайтесь не нарваться на охрану. Далее идём к лифту и поднимаемся в Arcology Air Terminal.
В холе говорим с менеджером NG и подкупаем её, чтобы звезда устроила шоу в одной из кофеен. При случае зайдите в кофейню и получите награду. Идём на 110-ый этаж вниз по лестнице.
Говорим с девушкой у стойки и получаем у неё ключ. Поговорите также с налоговым инспектором из WTO, которая попросит вас обыскать 24-ый ангар.
Идём в 24-ый ангар. В самом ангаре валим 2-х человек и здорового робота. У западной стены ангара обыскиваем ящик и читаем датакуб в нём. Идём в северо-восточный угол и поднимаемся по лестнице, убиваем пушку и девушку. Читаем сообщение на компьютере, активируем маяк. Спускаемся вниз и подходим к двери, в северо-западном углу.
Перед входом вооружаемся отмычкой, быстро заходим и идём прямо, пока не упрёмся в шкафчик в стене, быстро вскрываем его, читаем датакуб, собираем трофеи и быстро уносим оттуда ноги.
Идём в сторону 23-его ангара. Нам надо подняться по лестнице на второй этаж. Чтобы не отключать силовое поле, воспользуйтесь вентиляционным люком. Вход в него будет в закутке справа, недалеко от двери в 24-ый ангар. На втором этаже найдите мужика, который ответственен за внедрение лекарства. Потребуйте у него объяснений и поступите на ваше усмотрение.
Возвращаемся обратно на 110-ый этаж и говорим с налоговым инспектором. Идём в лифт и спускаемся на 108-ый этаж. Заходите в Corporate Suits. После разговора с Кларой доставайте пушку потяжелее. Идите вперёд, вынося всех на своём пути. По возможности перепрограммируйте пушки. Идите в лабораторию, поговорите с Dr Nassif, затем появится Клара. Убейте их обоих. Выходите оттуда обратно на 108 этаж.
Спускайтесь на 107-ой этаж, затем поднимайтесь к Tarsus Academy, далее идите на запад и лезьте в вентиляционную шахту. По шахте идите все время прямо, никуда не сворачивайте. Как только окажетесь напротив храмовников, послушайте их разговор. Затем вылезайте оттуда тем же путем, которым пришли. Можете подойти к голограмме певицы и продать ей информацию, а также "стукнуть", что её менеджер берёт взятки.
Спускайтесь вниз по лестнице, затем поверните на восток. Заходите в дверь, взламывайте компьютер и запускайте механизм по очистке воздуха.
Идите в South Medina, а оттуда в North Medina. Говорим Лео, что атака вот-вот начнётся, затем с Omar. Уходим в South Medina и тут же возвращаемся обратно, затем говорим с Лео. Уходим к нашему вертолёту и улетаем на нём в Германию.

Германия

Идём по улице до здания с вывеской Neun Welten Tavern (9 World Tavern). Около входа в пивную берём датакуб с картой. Заходим в пивную, спускаемся вниз по лестнице, поворачиваем направо и идем всё время прямо, пока не зайдем в комнату с человеком по имени Tracer Tong. Сначала с вами поговорит Ava Johnson, затем говорите с Tong. Выйдите из пивной, зайдите в кофейню, поговорите там с барменом, а затем поговорите с мужиком, пусть он назначит вам встречу с Omar. Идите в пивную. Если нужны патроны, то ограбьте оружейный магазин.
В пивной поднимаемся на второй этаж. Покупаем у Omar отмычку и всё, что пожелаете, сверх того.
Идите туда, где есть банкомат, грабьте его и спускайтесь в канализацию. Вынесите все живое в канализации, найдите там 2 отмычки, на случай, если у вас таковых нет. Проходим канализацию и выходим из неё через другой выход. Как только появились, прячьтесь и доставайте мощную пушку. Валите солдата издалека, а если у вас есть биомод, позволяющий наносить EMP повреждения в рукопашной, то режьте большого робота ножом, так как он очень неповоротливый и не успеет среагировать, главное - чтобы солдаты вас не застали за подобным занятием.

Зайдите в дверь в северо-восточном углу, там будет турель и камера; как только всех нейтрализуете, поднимайтесь вверх по лестнице. Чтобы подняться по лестнице, придётся зайти за неё. Как поднимитесь, валите 2-х врагов, затем идите на юг и за ящиком открывайте дверь в лабораторию. Если нужны призы, то обшарьте все помещения в округе. Затем заходите в лифт и поднимайтесь в лабораторию.
Из прохода убиваем 2-х солдат, затем идём на запад, разбиваем окно и залезаем в помещение. Перепрограммируем пушки через компьютер. Лезем в вентиляционный люк. Как только вылезете, поднимайтесь вверх по лестнице. Мы на первом уровне. Замочите всех солдат, перебейте все пушки, но не ходите туда, где путь преграждают лазерные лучи. Найдите кабинет T. Tong. Прочитайте там все датакубы, дабы получить ключи.
Теперь идём к вертикальной лестнице рядом с Gate Control, ведущей наверх к Maintenance. Поднимаемся по ней вверх. Напротив выключателя генератора есть люк, идём в него. Двигаемся по шахте до упора, убив паука и пройдя первый люк мимо. Спускаемся вниз, затем выходим и оказываемся в комнате с генератором. Активируем генератор, затем читаем датакуб, который лежит за бочками с газом. Возвращаемся на первый уровень. Заходим в Gate Control и убиваем там всех.
Идём в Containment, говорим там с Her Holiness и со всеми, с кем удастся, при этом обязательно поболтайте с гуманоидом - расскажет много чего интересного.
Выходите из лаборатории и идите обратно в пивную, к вашему пилоту Ava Johnson. После разговора с ней выходите из пивной и залезайте по лестнице на крышу, где будет её вертолёт.
Мы на территории храмовников. Двигаемся в одном единственном направлении, убивая всех, кто полезет на рожон. Как только увидите робота в канализации, мочите его, затем прыгайте туда, после чего проползайте под лазерными лучами. Уничтожьте всех, кто вам попадётся, после чего обыщите помещение. Поднимитесь на лифте в задние их базы.
Нейтрализуйте камеру, после чего приготовьтесь к обороне. Встаньте в проход и завалите оттуда ракетную турель. Подойдите к терминалу у алтаря, прочитайте там датакуб. Идите к жёлтым лазерным лучам и примерно справа от них вскрывайте дверь. Поднимайтесь по лестнице наверх, соберите трофеи и прочитайте датакуб. Спускайтесь обратно вниз и идите к алтарю. Недалеко от алтаря, примерно на северо-востоке от него, заходите в дверь. Прочитайте сообщение на компьютере, затем взломайте другой компьютер и скачайте модуль для активации ворот. Возвращайтесь обратно в место, где вы появились. Там вас будет ждать вертолёт.
Вы снова в городе. Если с вами заговорит Lin May Chan, то расскажите ей всю о Her Holiness. После этого идите в пивную и поговорите с Tong. Отправляйтесь в лабораторию, а оттуда в Gate Control Room. Включите портал при помощи компьютера. Идите в портал.

АнтарктикаПоговорите с гуманоидом. Идите по туннелю. Когда выйдите на открытое место, убейте всех. Освободите гуманоида из клетки и отправьте его домой. Проникните в здание через люк на крыше. Убейте солдат, через компьютер отключите всё что можно. Поговорите с Billie Adams при помощи терминала, возьмите ключ около него. Обыщите всё здание и выходите оттуда.
Идите в туннель на запад. Мы снова на открытой местности. Вооружайтесь снайперской винтовкой и начинайте отстрел. Остерегайтесь ракетной турели, которая будет за зданием, в котором маяк. В остальном у вас здесь проблем не возникнет. Осторожно очищайте оба здания от живности. Старайтесь не вскрывать двери напролом, а искать ключи, а также пользоваться вентиляционными шахтами в качестве альтернативных путей прохода. Из второго здания, на крыше которого место для посадки вертолёта, вы попадёте в подвал.
Доставайте снайперскую винтовку и приготовьтесь к теплому приёму. Начинаем действовать в стиле Чужого. Спускаемся вниз по лестнице, бежим прямо и тут же по трубам забираемся в вентиляционный люк. Оттуда валим зверей. Теперь начинаем лазить по вентиляции, периодически смотря вниз, и, как только появляется возможность, выстрелом в голову убиваем врагов. Двигайтесь по вентиляционным шахтам на север, пока не услышите призывы о помощи. Спускайтесь с потолка. Вы можете помочь храмовнику, если откроете ему дверь, но впоследствии он всё равно нападёт на вас. От камеры храмовника идём на север, затем поворачиваем направо и вырубаем там пушку. Остерегайтесь монстров, которые могут появиться у вас за спиной. Заходите в дверь, с надписью генераторы. Убейте там 2-х тварей и запускайте генераторы. Если есть желание, можете обыскать всё здание, но имейте в виду, что после запуска генераторов в здании чудесным образом появится много воинов храма. После этого возвращайтесь оттуда и идите активировать маяк. После активации маяка идите в туннель на восток.

Теперь идите в туннель на север. На пути будет огненная турель. Как только окажетесь на открытом месте, валите врагов. Это будет непросто, так как они имеют хорошую броню. Главное завалите ракетную турель. После этого постарайтесь перебить их из засады. Как только закончите бой, ступайте в строение к JC Danton.
Подойдите к Helios Processing Module в центре помещения, он выглядит так же, как консоль, через которую вы сюда попали. Теперь вы оказываетесь в его Гонконгских апартаментах. На шкафу лежит Dragon Tooth Sword, если нужен - берите. Проходите апартаменты, пока не найдете следующий модуль. Пройдя с пяток апартаментов, вы встретитесь с Billie Adams, которая попытается убить JC Danton. У вас нет выбора, кроме как убить её.
Остерегайтесь ракетных турелей в этом помещении, не ходите в центр. Вдоль стен обойдите помещение и используйте следующий модуль. Подойдите к JC Danton и поговорите с ним. В разговоре выбирайте все время нижний вариант ответа, содержащий вопрос.
Если у вас проблемы с патронами, спуститесь вниз, перережьте зверей и соберите трофеи. Поднимитесь обратно, поговорите с голограммой Ava Johnson.
Выходите из здания и идите в туннель, чтобы покинуть территорию. В конце туннеля вы увидите несколько мощных воинов храма. Патронов на них вам не хватит, а вооружены они гранатомётами. Выйдите и сделайте так, чтобы они вас заметили, затем заходите за угол и готовьте EMP гранаты. Если вы их не тратили раньше, то их у вас должно быть в избытке. Кидайте гранаты из-за угла так, чтобы они, рикошетя от стены, прямиком летели во врагов. После каждой гранаты, если вокруг всё тихо, выглядывайте и проверяйте, все ли умерли.
Выходим на открытое место, вооружаемся гранатомётом, устанавливаем на него чип, позволяющий экономить патроны, и начинаем убивать солдат. Не забудьте собрать патроны. В домике поговорите через терминал с Saman. После этого идите в туннель на запад, туда, где заброшенная исследовательская станция и вертолётная площадка. Садимся в вертолёт.

Каир

Мы находимся на вертолётной площадке в South Medina. Идём в North Medina, в мечеть. По пути мы встретим Illuminati Guard. Скажите ему, что согласны убить Paul Danton, иначе вам придётся его завалить, что очень непросто. В North Medina встретьтесь с Omar и купите у них патронов, если они вам нужны.
Подойдите к мечети и поговорите с Лео, дайте ему 500 кредитов на билет до Нью-Йорка.
В мечети открываем дверь, вооружаемся ножом, проходим чуть вперёд, затем поворачиваем направо и идем, вырезая всех храмовников. Затем спускаемся вниз по лестнице, вырезаем всех там и идём уже в противоположном направлении. Поднимаемся по лестнице вверх и из гранатомёта валим солдата в силовой броне.
Заходим в большой зал и убиваем там последнего солдата, после чего валим робота ножом, при условии, что вы наносите EMP повреждения в рукопашной. Найдите доктора на первом этаже и получите вознаграждение. После этого добейте всех оставшихся солдат врага.
Идём к лифту и поднимаемся на 107-ой этаж. Из лифта начинайте резать солдат, поодиночке. Затем выйдите на 107-ой этаж и убейте всё живое. Поговорите с поп-звездой NG. Поднимитесь на 108-ой этаж и убейте там всех. Заходим в комнату охраны и собираем там трофеи. Затем поднимаемся на лифте в Arcology Air Terminal.
На этом этаже пока не вступайте ни с кем в бой. Идите в 23-ий ангар, поговорите там с командиром полиции, затем с NG. Поднимитесь вверх по лестнице там, где лазерные лучи, и активируйте маяк. После этого местная полиция начнёт нападать на храмовников и неплохо их покусает.
Начинайте планомерный отстрел храмовников, это будет уже несложно. Затем заходите в помещение, где будет Paul Danton. Вырежьте там всех. Если доктор попросит вас сдать кровь, то пошлите его. После боя подойдите к терминалу и отключите поддержку жизнеобеспечения Paul Danton. Идите в ангар 23, к маяку. Улетайте в Нью-Йорк.

Нью-Йорк

Заходите в здание статуи Свободы, убивайте там всех, включая JC Danton. Затем расстреляйте его машину в центре помещения. Стрелять надо в лиловые части, которые находятся между потолком и полом. К западу от статуи будет неприметное здание UNATCO. Идите туда, далее в здании идите по указателям, ведущим в Aquinas Control Room. Остерегайтесь солдат в силовой броне. У лидера бомжей имеет смысл затарится покупками. Передавайте информацию по компьютеру Illuminati. Выходите из здания и завалите Saman, который полезет на рожон. Идите к статуе Свободы. Завалите около неё 2-х роботов и Tracer Tong. Заходите в здание и убейте там ещё раз JC Dalton. Теперь Illuminati станут править миром.

Каир

Мы в Египте, в районе South Medina. Поговорите с барменом, поговорите с шерифом и получите карту. При помощи карты и указателей на стенах идите в мечеть (Mosque). В мечети поговорите с лидером. Обшарьте здание в поисках призов и выходите оттуда назад. Идите и найдите Omar"а. Он находится к северу от выхода в South Medina, для этого от выхода идите прямо, затем поднимитесь вверх по лестнице, там же встретите Лео. Говорим с торговцем Omar"ом.

Идём в South Medina, в Arcology. Подходим к лифту и используем пропуск, поднимаемся. Возле электрощита берём карту уровня. Идём вверх по лестнице на 107 этаж.
На этом этаже можно поговорить с барменом, пообщаться с поп-звездой NG, при помощи автомата-голограммы. Templar"ы нас не интересуют. Пешком по лестнице поднимаемся на 108-ой этаж.
На этом этаже зайдите в комнату охраны и аккуратно выньте из шкафчика крутую пушку, при этом постарайтесь не нарваться на охрану. Далее идём к лифту и поднимаемся в Arcology Air Terminal.
В холе говорим с менеджером NG и подкупаем её, чтобы звезда устроила шоу в одной из кофеен. При случае зайдите в кофейню и получите награду. Идём на 110-ый этаж вниз по лестнице.
Говорим с девушкой у стойки и получаем у неё ключ. Поговорите также с налоговым инспектором из WTO, которая попросит вас обыскать 24-ый ангар.
Идём в 24-ый ангар. В самом ангаре валим 2-х человек и здорового робота. У западной стены ангара обыскиваем ящик и читаем датакуб в нём. Идём в северо-восточный угол и поднимаемся по лестнице, убиваем пушку и девушку. Читаем сообщение на компьютере, активируем маяк. Спускаемся вниз и подходим к двери, в северо-западном углу.
Перед входом вооружаемся отмычкой, быстро заходим и идём прямо, пока не упрёмся в шкафчик в стене, быстро вскрываем его, читаем датакуб, собираем трофеи и быстро уносим оттуда ноги.
Идём в сторону 23-его ангара. Нам надо подняться по лестнице на второй этаж. Чтобы не отключать силовое поле, воспользуйтесь вентиляционным люком. Вход в него будет в закутке справа, недалеко от двери в 24-ый ангар. На втором этаже найдите мужика, который ответственен за внедрение лекарства. Потребуйте у него объяснений и поступите на ваше усмотрение.
Возвращаемся обратно на 110-ый этаж и говорим с налоговым инспектором. Идём в лифт и спускаемся на 108-ый этаж. Заходите в Corporate Suits. После разговора с Кларой доставайте пушку потяжелее. Идите вперёд, вынося всех на своём пути. По возможности перепрограммируйте пушки. Идите в лабораторию, поговорите с Dr Nassif, затем появится Клара. Убейте их обоих. Выходите оттуда обратно на 108 этаж.
Спускайтесь на 107-ой этаж, затем поднимайтесь к Tarsus Academy, далее идите на запад и лезьте в вентиляционную шахту. По шахте идите все время прямо, никуда не сворачивайте. Как только окажетесь напротив храмовников, послушайте их разговор. Затем вылезайте оттуда тем же путем, которым пришли. Можете подойти к голограмме певицы и продать ей информацию, а также "стукнуть", что её менеджер берёт взятки.
Спускайтесь вниз по лестнице, затем поверните на восток. Заходите в дверь, взламывайте компьютер и запускайте механизм по очистке воздуха.
Идите в South Medina, а оттуда в North Medina. Говорим Лео, что атака вот-вот начнётся, затем с Omar. Уходим в South Medina и тут же возвращаемся обратно, затем говорим с Лео. Уходим к нашему вертолёту и улетаем на нём в Германию.

Германия

Идём по улице до здания с вывеской Neun Welten Tavern (9 World Tavern). Около входа в пивную берём датакуб с картой. Заходим в пивную, спускаемся вниз по лестнице, поворачиваем направо и идем всё время прямо, пока не зайдем в комнату с человеком по имени Tracer Tong. Сначала с вами поговорит Ava Johnson, затем говорите с Tong. Выйдите из пивной, зайдите в кофейню, поговорите там с барменом, а затем поговорите с мужиком, пусть он назначит вам встречу с Omar. Идите в пивную. Если нужны патроны, то ограбьте оружейный магазин.
В пивной поднимаемся на второй этаж. Покупаем у Omar отмычку и всё, что пожелаете, сверх того.
Идите туда, где есть банкомат, грабьте его и спускайтесь в канализацию. Вынесите все живое в канализации, найдите там 2 отмычки, на случай, если у вас таковых нет. Проходим канализацию и выходим из неё через другой выход. Как только появились, прячьтесь и доставайте мощную пушку. Валите солдата издалека, а если у вас есть биомод, позволяющий наносить EMP повреждения в рукопашной, то режьте большого робота ножом, так как он очень неповоротливый и не успеет среагировать, главное - чтобы солдаты вас не застали за подобным занятием.

Зайдите в дверь в северо-восточном углу, там будет турель и камера; как только всех нейтрализуете, поднимайтесь вверх по лестнице. Чтобы подняться по лестнице, придётся зайти за неё. Как поднимитесь, валите 2-х врагов, затем идите на юг и за ящиком открывайте дверь в лабораторию. Если нужны призы, то обшарьте все помещения в округе. Затем заходите в лифт и поднимайтесь в лабораторию.
Из прохода убиваем 2-х солдат, затем идём на запад, разбиваем окно и залезаем в помещение. Перепрограммируем пушки через компьютер. Лезем в вентиляционный люк. Как только вылезете, поднимайтесь вверх по лестнице. Мы на первом уровне. Замочите всех солдат, перебейте все пушки, но не ходите туда, где путь преграждают лазерные лучи. Найдите кабинет T. Tong. Прочитайте там все датакубы, дабы получить ключи.
Теперь идём к вертикальной лестнице рядом с Gate Control, ведущей наверх к Maintenance. Поднимаемся по ней вверх. Напротив выключателя генератора есть люк, идём в него. Двигаемся по шахте до упора, убив паука и пройдя первый люк мимо. Спускаемся вниз, затем выходим и оказываемся в комнате с генератором. Активируем генератор, затем читаем датакуб, который лежит за бочками с газом. Возвращаемся на первый уровень. Заходим в Gate Control и убиваем там всех.
Идём в Containment, говорим там с Her Holiness и со всеми, с кем удастся, при этом обязательно поболтайте с гуманоидом - расскажет много чего интересного.
Выходите из лаборатории и идите обратно в пивную, к вашему пилоту Ava Johnson. После разговора с ней выходите из пивной и залезайте по лестнице на крышу, где будет её вертолёт.
Мы на территории храмовников. Двигаемся в одном единственном направлении, убивая всех, кто полезет на рожон. Как только увидите робота в канализации, мочите его, затем прыгайте туда, после чего проползайте под лазерными лучами. Уничтожьте всех, кто вам попадётся, после чего обыщите помещение. Поднимитесь на лифте в задние их базы.
Нейтрализуйте камеру, после чего приготовьтесь к обороне. Встаньте в проход и завалите оттуда ракетную турель. Подойдите к терминалу у алтаря, прочитайте там датакуб. Идите к жёлтым лазерным лучам и примерно справа от них вскрывайте дверь. Поднимайтесь по лестнице наверх, соберите трофеи и прочитайте датакуб. Спускайтесь обратно вниз и идите к алтарю. Недалеко от алтаря, примерно на северо-востоке от него, заходите в дверь. Прочитайте сообщение на компьютере, затем взломайте другой компьютер и скачайте модуль для активации ворот. Возвращайтесь обратно в место, где вы появились. Там вас будет ждать вертолёт.
Вы снова в городе. Если с вами заговорит Lin May Chan, то расскажите ей всю о Her Holiness. После этого идите в пивную и поговорите с Tong. Отправляйтесь в лабораторию, а оттуда в Gate Control Room. Включите портал при помощи компьютера. Идите в портал.

АнтарктикаПоговорите с гуманоидом. Идите по туннелю. Когда выйдите на открытое место, убейте всех. Освободите гуманоида из клетки и отправьте его домой. Проникните в здание через люк на крыше. Убейте солдат, через компьютер отключите всё что можно. Поговорите с Billie Adams при помощи терминала, возьмите ключ около него. Обыщите всё здание и выходите оттуда.
Идите в туннель на запад. Мы снова на открытой местности. Вооружайтесь снайперской винтовкой и начинайте отстрел. Остерегайтесь ракетной турели, которая будет за зданием, в котором маяк. В остальном у вас здесь проблем не возникнет. Осторожно очищайте оба здания от живности. Старайтесь не вскрывать двери напролом, а искать ключи, а также пользоваться вентиляционными шахтами в качестве альтернативных путей прохода. Из второго здания, на крыше которого место для посадки вертолёта, вы попадёте в подвал.
Доставайте снайперскую винтовку и приготовьтесь к теплому приёму. Начинаем действовать в стиле Чужого. Спускаемся вниз по лестнице, бежим прямо и тут же по трубам забираемся в вентиляционный люк. Оттуда валим зверей. Теперь начинаем лазить по вентиляции, периодически смотря вниз, и, как только появляется возможность, выстрелом в голову убиваем врагов. Двигайтесь по вентиляционным шахтам на север, пока не услышите призывы о помощи. Спускайтесь с потолка. Вы можете помочь храмовнику, если откроете ему дверь, но впоследствии он всё равно нападёт на вас. От камеры храмовника идём на север, затем поворачиваем направо и вырубаем там пушку. Остерегайтесь монстров, которые могут появиться у вас за спиной. Заходите в дверь, с надписью генераторы. Убейте там 2-х тварей и запускайте генераторы. Если есть желание, можете обыскать всё здание, но имейте в виду, что после запуска генераторов в здании чудесным образом появится много воинов храма. После этого возвращайтесь оттуда и идите активировать маяк. После активации маяка идите в туннель на восток.

Теперь идите в туннель на север. На пути будет огненная турель. Как только окажетесь на открытом месте, валите врагов. Это будет непросто, так как они имеют хорошую броню. Главное завалите ракетную турель. После этого постарайтесь перебить их из засады. Как только закончите бой, ступайте в строение к JC Danton.
Подойдите к Helios Processing Module в центре помещения, он выглядит так же, как консоль, через которую вы сюда попали. Теперь вы оказываетесь в его Гонконгских апартаментах. На шкафу лежит Dragon Tooth Sword, если нужен - берите. Проходите апартаменты, пока не найдете следующий модуль. Пройдя с пяток апартаментов, вы встретитесь с Billie Adams, которая попытается убить JC Danton. У вас нет выбора, кроме как убить её.
Остерегайтесь ракетных турелей в этом помещении, не ходите в центр. Вдоль стен обойдите помещение и используйте следующий модуль. Подойдите к JC Danton и поговорите с ним. В разговоре выбирайте все время нижний вариант ответа, содержащий вопрос.
Если у вас проблемы с патронами, спуститесь вниз, перережьте зверей и соберите трофеи. Поднимитесь обратно, поговорите с голограммой Ava Johnson.
Выходите из здания и идите в туннель, чтобы покинуть территорию. В конце туннеля вы увидите несколько мощных воинов храма. Патронов на них вам не хватит, а вооружены они гранатомётами. Выйдите и сделайте так, чтобы они вас заметили, затем заходите за угол и готовьте EMP гранаты. Если вы их не тратили раньше, то их у вас должно быть в избытке. Кидайте гранаты из-за угла так, чтобы они, рикошетя от стены, прямиком летели во врагов. После каждой гранаты, если вокруг всё тихо, выглядывайте и проверяйте, все ли умерли.
Выходим на открытое место, вооружаемся гранатомётом, устанавливаем на него чип, позволяющий экономить патроны, и начинаем убивать солдат. Не забудьте собрать патроны. В домике поговорите через терминал с Saman. После этого идите в туннель на запад, туда, где заброшенная исследовательская станция и вертолётная площадка. Садимся в вертолёт.

Каир

Мы находимся на вертолётной площадке в South Medina. Идём в North Medina, в мечеть. По пути мы встретим Illuminati Guard. Скажите ему, что согласны убить Paul Danton, иначе вам придётся его завалить, что очень непросто. В North Medina встретьтесь с Omar и купите у них патронов, если они вам нужны.
Подойдите к мечети и поговорите с Лео, дайте ему 500 кредитов на билет до Нью-Йорка.
В мечети открываем дверь, вооружаемся ножом, проходим чуть вперёд, затем поворачиваем направо и идем, вырезая всех храмовников. Затем спускаемся вниз по лестнице, вырезаем всех там и идём уже в противоположном направлении. Поднимаемся по лестнице вверх и из гранатомёта валим солдата в силовой броне.
Заходим в большой зал и убиваем там последнего солдата, после чего валим робота ножом, при условии, что вы наносите EMP повреждения в рукопашной. Найдите доктора на первом этаже и получите вознаграждение. После этого добейте всех оставшихся солдат врага.
Идём к лифту и поднимаемся на 107-ой этаж. Из лифта начинайте резать солдат, поодиночке. Затем выйдите на 107-ой этаж и убейте всё живое. Поговорите с поп-звездой NG. Поднимитесь на 108-ой этаж и убейте там всех. Заходим в комнату охраны и собираем там трофеи. Затем поднимаемся на лифте в Arcology Air Terminal.
На этом этаже пока не вступайте ни с кем в бой. Идите в 23-ий ангар, поговорите там с командиром полиции, затем с NG. Поднимитесь вверх по лестнице там, где лазерные лучи, и активируйте маяк. После этого местная полиция начнёт нападать на храмовников и неплохо их покусает.
Начинайте планомерный отстрел храмовников, это будет уже несложно. Затем заходите в помещение, где будет Paul Danton. Вырежьте там всех. Если доктор попросит вас сдать кровь, то пошлите его. После боя подойдите к терминалу и отключите поддержку жизнеобеспечения Paul Danton. Идите в ангар 23, к маяку. Улетайте в Нью-Йорк.

Нью-Йорк

Заходите в здание статуи Свободы, убивайте там всех, включая JC Danton. Затем расстреляйте его машину в центре помещения. Стрелять надо в лиловые части, которые находятся между потолком и полом. К западу от статуи будет неприметное здание UNATCO. Идите туда, далее в здании идите по указателям, ведущим в Aquinas Control Room. Остерегайтесь солдат в силовой броне. У лидера бомжей имеет смысл затарится покупками. Передавайте информацию по компьютеру Illuminati. Выходите из здания и завалите Saman, который полезет на рожон. Идите к статуе Свободы. Завалите около неё 2-х роботов и Tracer Tong. Заходите в здание и убейте там ещё раз JC Dalton. Теперь Illuminati станут править миром.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Deus Ex: Invisible War, похожие игры

Winx Club Прохождения Winx Club
2006 год action | квест | приключения (DC Studios, Konami)

Вслед за Синим КроликомНаша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться..

Для игры Winx Club есть:
 
Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4: Metamorphosis Прохождения Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4: Metamorphosis
2015 год action | остальные игры (Capcom, Capcom Entertainment)

Клэр и МойраЭксперимент Алекс Уэскер подошел к финальной стадии, осталось только дождаться результатов. Если всё пойдет как надо, то Алекс возродится в теле Натальи. Добравшись до двери, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на потолке и заходим в серверную. Надсмотрщица следила за каждым нашим шагом через множество камер на протяжении всего пути. Активируем рычаг или оставляем его нетронутым. Проходим в соседнее помещение, подбираем сапфир (500 бонусных очков) под лестницей и поднимаемся наверх. В комнате, с тумбочки у кровати забираем ДОКУМЕНТ "Мысли о Кафке" (1/18), с тумбочки у дивана - ДОКУМЕНТ "Отчет Нила" (2/18) и с журнального столика - ДОКУМЕНТ "Записки о процедуре передачи" (3/18)

Для игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4: Metamorphosis есть:
 
Call of Duty: Modern Warfare 3 Прохождения Call of Duty: Modern Warfare 3
2011 год action | остальные игры (Raven Software, Infinity Ward, Sledgehammer Games, Activision Publishing)

Внимание! Данный материал содержит СПОЙЛЕРЫ.Акт I.Пролог.Во время кат-сцены наблюдаем Прайса, который всеми силами пытается как можно скорее доставить нас к местному врачу. Мы ранены и притом очень серьезно. Так закончилась Modern Warfare 2, ликвидацией Шепарда, и теперь нас ждут новые приключения.Черный вторник.17 августа, 10:18.Сержант Дерек "Фрост" Вестбрук.Отряд "Дельта".Манхэттен, Нью-Йорк.Играем за Дерека "Фроста". Выбираемся из подбитого вертолета и отправляемся через улицы Нью-Йорка к фондовой бирже. Используем всю мощь нашего оружия, как основного, так и дополнительного. Прячемся за укрытиями, особенно когда появится бронетранспортер

Для игры Call of Duty: Modern Warfare 3 есть:
 
BlackSite: Area 51 Прохождения BlackSite: Area 51
2007 год action (Midway Studios Austin, Midway Games)

Игpа BlackSite Area 51 - oчepeднoй шутep, пocвящeнный дeйcтвиям бpавых амepиканcких cпeцназoвцeв. Интepeceн oн тeм, чтo дeйcтвиe игpы пpoиcхoдит в лeгeндаpнoй Зoнe 51 - cвepхceкpeтнoм мecтe, гдe, пo cлухам, нахoдятcя инoпланeтныe peликты. В этoм пpoхoждeнии вы в пoдpoбнocтях пpoчтeтe, как нужнo пpoхoдить игpу.ВВEДEНИEPeйчeл - малeнький гopoдoк в 85 милях к ceвepo-вocтoку oт Лаc-Вeгаcа, штат Нeвада. Имeннo здecь pаcпoлагаeтcя база, oфициальнo пpинадлeжащая вoeннo-вoздушным cилам cША, - Зoна 51. Такжe, ecли вepить oфициальным иcтoчникам, на базe в ocнoвнoм занимаютcя pазpабoткoй и тecтиpoваниeм нoвeйших вoeнных cамoлeтoв

Для игры BlackSite: Area 51 есть:
 
Prey Прохождения Prey
2006 год action (3D Realms Entertainment, Human Head Studios, 2K Games)

ВведениеPrey - игра необычная и, во многом, неординарная. С одной стороны - это классический "тупой" шутер, с другой - там есть оригинальный сюжет, а с третьей - присутствует все то, чего не было в других проектах. Миссии часто строятся на паззлах, которых раньше и существовать не могло, и которые задвигают на второй план сюжет и, отчасти, даже "тупую" составляющую геймплея.В этом прохождении описаны типовые задачки, связанные с нововведениями, а также самые сложные моменты каждого уровня. Данное руководство к прохождению, скорее, даже не является таковым - это больше обзор новых особенностей, которых так много в игре Prey

Для игры Prey есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100