И так Вы Джонатан Паркер, молодой картограф, приехавший в Корнуэльскую бухту городка Тревортан, чтобы обновить карты побережья. Бухта имеет недобрую славу среди моряков, так как городок окружён подводными скалами и рифами, которые стали причиной гибели множества кораблей.
Паркер начинает понимать, что гибель кораблей как-то связана со старым маяком на мысе Фетч и теми секретами, что он скрывает. Местные рыбаки очень напуганы, что бы помочь Паркеру, и ни при каких обстоятельствах не хотят говорить о маяке, что ещё больше разогревает интерес Паркера.
1912 год. г.Тревортан.
Комната.
Осматриваемся. Ничего особенного: старые карты, рисунки, картина на стене. Открываем дневник на кровати, пролистываем до последней страницы и оказываемся на кухне. В углу стоит шкаф, смотрим в низ, открываем и видим стереоскоп. Надо кликнуть на окуляры и можно просмотреть фотографии. Отступаем назад и смотрим направо. Читаем записку хозяина Roberta Demariona, там же лежат два вырванных листа.
В моей версии игры листы чистые, как и дальше во всей игре. Все ключевые слова, фразы и цифры отсутствуют. Похоже кособокий перевод наших «хакеров». Даже непонятно, кто её русифицировал. Для составления пользовался прохождением на английском языке.
Поворачиваемся назад и выходим во двор, хотя там нет ничего стоящего. Заходим обратно, поворачиваемся направо, подходим к дверке шкафа. На полке лежит шкатулка, в ней книга, листаем и находим дискету!? (это в 1912 году). Забираем, поворачиваемся к картинам с птицами, кликаем и оказываемся в спальне. Ещё раз осмотримся и выходим на улицу.
Улица.
Идём в сторону причала, немного не доходим, смотрим направо на дверь, подходим и говорим с убежавшим Demarionom, потом идём к причалу, спускаемся вниз и садимся в лодку. Смотрим ролик и высаживаемся на острове Фетч. Если лодка недоступна, надо вернуться в дом и ещё раз всё осмотреть.
Остров.
Идём к маяку (дорогу найти не сложно, по пути можно осмотреться). Подходим к дверям, дверь не активна. Заходим за угол, осматриваемся и видим на стене щиток, поворачиваем ручку и идем в дверь.
Маяк.
Осматриваемся, на окне ключ – не берётся, идем вниз по ступенькам. Проходим прямо, налево и видим – на лестнице не горит свет. Выходим к бойлеру. Поворачиваемся лицом к бойлеру, кликаем справа от бойлера, зажигаем фонарь и идем за бойлер. Вот и первая задачка: три рычага. Выходим из-за бойлера и идём в угольную кладовку напротив бойлера. В левом нижнем углу высвечиваем фонарём три крана. Выходим и встаём лицом к лестнице. Внизу ступенек слева находим рисунок бойлера. Заходим в угольную кладовку, направо и видим переговорное устройство, за ним листок с корабликами. Это ключ. Идём за бойлер и согласно корабликов жмём рычаги: 2,3,1. В кладовке жмём краны: 2,3,1 (сверху вниз). Смотрим ролик, как зажигается свет в маяке.
Первый и второй этажи.
Идём на верх, осматриваем стеллаж, поднимаемся на первый этаж. Осматриваемся, заходим на кухню, слева в переговорном устройстве слышим голоса призраков, на столе их неостывший обед, кипящая кастрюлька. Выходим и поднимаемся на второй этаж. Осматриваемся, идём в спальню, осматриваемся. Смотрим записки на кровати, на столе, в зеркале. Заглянем в ящики комода. Можно послушать голоса призраков в переговорном и поиграть выключателем. Выходим.
Третий этаж.
Идём на третий этаж. Поднимаемся по лестнице наверх, видим негорящий фонарь маяка. Можно осмотреться, подёргать рычаги – бесполезно. Спускаемся на третий этаж. Осматриваем картины на стене (высвечиваем фонарём), подходим к дверям. Код замка: 12132434 (подсказка кода замка видимо в листках предыдущих лоций, которые невозможно прочитать). Заходим в комнату, проходим вперёд, поворачиваемся налево, открываем шкаф, под одеждой видим кодовый замок. К нему мы вернёмся несколько позже. Закрываем дверку шкафа, поворачиваемся и на стене видим большую картину, увеличиваем, в левом верхнем углу картины отдираем холст и видим кнопку. Жмём, открывается нижний ящик шкафа. Роемся в фотографиях, записках, рисунках и находим план тайного хода и рисунок с четырьмя цветными квадратами на фоне маяка, зарисовываем. Спускаемся в самый низ и идём к тайному входу (на площадке перед входом в маяк).
Спускаемся по ступеням и по мосткам идём до входа в пещеру. Входим в пещеру, проходим до ящиков, от них направо к бочкам, направо и видим вход в пещеру. Влазим в пещеру и с каждым шагом смотрим направо и налево, продвигаемся до конца, проход завален. Возвращаемся назад и видим совсем не ту пещеру. Вылазим, налево видим небольшой проход, идём туда.
??
Написал: Nemeth, 2007-09-14 14:09:41а как ска4ать ?? подскажите плиз