Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Буратилло игра, 2008 год

Жанр: квест
Год выпуска: 18 сентября 2008 г.
Разработчик: Сатурн-плюс
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III 700 МГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Прохождения для игры Буратилло

Комната Папы Карло

Возьмите табурет, поставьте его к окну. Откройте входную дверь, потом дерните за шнурок, висящий слева от очага, нарисованного на холсте - кругом сплошные обломы, а покинуть комнату нужно. Используйте ломик, появившийся в инвентаре, на люк, из которого выбирался бобер - получите шкатулку. Из нее Буратилло извлечет медный пятак, который укатится к двери. Поднимите его и используйте на двери биотуалета.

Болото Тортиллы

Со стены сортира снимите записку Барабаса, поднимите с земли булыжник. Потом дважды поговорите с черепахой. Получив от нее задание, убрать мусор, скиньте в воду ведро с вилками, а потом поговорите с Тортиллой - получите банку меда. Когда появится Дуремар и начнет звонить по "мобиле", используйте на него банку с медом. Буратилло откажется кормить рыбака сладким и сожрет мед сам, после чего превратится в улей. Дуремар ретируется. Забирайте его удочку и используйте ее на воду, чтобы добыть пустое ведро. В инвентаре используйте на него леску с поплавком и камень. Получившийся агрегат используйте на пруд.

Хата Бобра

Поговорите с бобром, а потом используйте на него вилку, которая находится в вашем инвентаре - получите кусок газеты, в котором говорится о продаже театра кукол. Далее залезайте в колодец.

Оказавшись снова рядом с Тортиллой, поговорите с ней о ключике, потом выменяйте его на вилку. Далее используйте на черепахе газетную вырезку - получите еще один газетный лист. Объедините оба листка в своем инвентаре. После этого появится Дуремар, распилит Буратиллу пополам, а потом бобер спасет "деревяшку".

Пионерская комната

Поговорив с бобром, используйте ключик на маленькую дверцу, чтобы пройти из комнаты Папы Карло в мастерскую, где трудятся пионеры.

С верстака заберите рогатку, отцепите зеленый шарик, а потом подберите шуруп, лежащий под школьной доской. Далее шарик примените на Буратилло, полученную резинку используйте на рогатку, а вслед за ней примените на рогатку шуруп. Теперь у вас имеется снаряженная рогатка. Стреляйте из нее по портрету Маркса, который висит над школьной доской.

Комната Папы Карло

Прочитав записку Дуремара, используйте ломик на люк в полу, чтобы спуститься в нору бобра. После разговора с ним вы окажетесь на свалке, где Буратилло сдаст бутылки и подслушает разговор между Карабасом и Пьеро. Далее снимите с забора красочный плакат и покажите его тетке в пункте приема стеклотары. После этого отдайте ей рубль, чтобы получить пикантные фотки Карабаса. Просмотрев их, поговорите с появившимися на свалке котом Базилио и лисой Алисой. Когда окажетесь в щитовой, сидя за столом с ругающимися между собой котом и лисой, трижды обратитесь к бандитам - добьетесь их дуэли. После сражения в комнату вернется только Базилио, он расстреляет Буратилло из гвоздомета, а "деревяшка" покажет коту фотографии Карабаса и Алисы. Итогом демонстрации станет смерть кота и освобождение Буратиллы.

Выйдя в соседнюю комнату, подберите с пола телефонной будки визитку Джузеппе, с кровати заберите наручники. Потом проткните матрац, чтобы получить вату и, наконец, заберите с тумбочки самогон и кремень. Вернитесь в комнату, где валяется дохлый кот.
В кружку, которая стоит на столе, налейте самогона, добавьте туда вату, а потом используйте на кружку кремень, чтобы зажечь жидкость. На пламя примените визитку Джузеппе - получите секретный телефон. Выходите из комнаты, используйте визитку на телефон - появится переодетый Пьеро. Когда он усядется на кровать, используйте на него вставную челюсть Алисы, которая есть в вашем инвентаре. Пока предатель будет в отключке, используйте на него наручники, после чего разбудите и допросите Пьеро.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Буратилло, похожие игры

Дело в Майами CSI: Miami Прохождения Дело в Майами CSI: Miami
2004 год квест (369 Interactive, Ubisoft Entertainment)

Дело №1: Позже, аллигаторИдите в гольф-клуб “Палм Глен”. Поговорите на месте преступления с Таем Ландоном (Ty Landon) и с судьей Лоуфордом (Judge Lawford). Подойдите к мертвому аллигатору. Изучите огромную рану на его теле, затем подробно обследуйте отрезанное предплечье. Используйте на нем тампон, чтобы получить масло с предплечья. С помощью перчаток возьмите отрезанное предплечье.Идите в морг. Поговорите с Алекс (Alex). Попросите у нее разрешения исследовать содержимое желудка аллигатора. Посмотрите на металлический предмет, который лежит под желудком. Им окажется серебряный браслет. С помощью перчаток возьмите его. Чуть выше браслета в самом желудке будет находиться карта памяти

Для игры Дело в Майами есть:
 
Сибирь Syberia Прохождения Сибирь Syberia
2002 год квест (Microids, The Adventure Company)

Один из лучших и уже точно самых красивых квестов в истории компьютерных игр. Мастер своего дела, художник и дизайнер Бенуа Сокаль подарил миру восхитительную историю о мечте, которую так трудно осуществить в обычной жизни. В роли Кейт Уокер (американского адвоката средней руки) мы отправляемся в захватывающее путешествие по следам гениального ученого Ганса Форальберга. Именно он придумал автоматонов (что-то вроде роботов, но умнее) и кучу других чудесных вещей, после чего пропал аж на 70 лет. По слухам, он отправился искать мамонтов

Для игры Сибирь есть:
 
Agatha Christie: And Then There Were None Прохождения Agatha Christie: And Then There Were None
2005 год квест | приключения (Awe Games, The Adventure Company)

Глава 1Ten Little Sailor Boys went out to dine,One choked his self and then there were nine.Первая ночь - знакомство с домом.Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника. Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса

Для игры Agatha Christie: And Then There Were None есть:
 
Штырлиц 2: Танго в Пампасах Прохождения Штырлиц 2: Танго в Пампасах
2000 год квест (Студия "Крыша")

На дворе 1957 год, а полковник Иссаев, он же Штырлиц, ушел из разведки и работает теперь охранником мавзолея Ленина. Однажды у покойного вождя народов наглым образом умыкнули кепку. Дело тут же попадет в Центр, а главному Исаеву поручают раскрыть кражу и найти преступников.«Штырлиц 2: Танго в Пампасах» – это привычный квест, где разработчики попытались найти тонкую грань между здоровым юмором и жесткой пошлятиной. Насколько у них получилось – решать вам. Кроме того, вас ждет масса сложных головоломок, безумные пейзажи и весьма запоминающиеся локации.I. Уровень    Первым делом идем в деревню аборигенов и заходим в (средний дом) большоймамочки

Для игры Штырлиц 2: Танго в Пампасах есть:
 
Simon the Sorcerer 3D Прохождения Simon the Sorcerer 3D
2002 год квест | приключения | остальные игры (Hasbro Interactive, Vivendi Universal Games)

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.     Очнувшись в Комнате Возрождения, нажмите на рычаг (по умолчанию клавишей Ctrl), чтобы открыть дверь. Здесь вы впервые встретитесь с Феей, которая, появляясь периодически в процессе игры, будет объяснять вам, как пользоваться кнопками управления для того, чтобы совершить то или иное действие. Спускайтесь вниз по коридору до тех пор, пока не увидите справа на стене барельеф с тремя камнями, заберите камни. Идите дальше по коридору пока не окажетесь в комнате с Големом

Для игры Simon the Sorcerer 3D есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100