Комната Папы Карло
Возьмите табурет, поставьте его к окну. Откройте входную дверь, потом дерните за шнурок, висящий слева от очага, нарисованного на холсте - кругом сплошные обломы, а покинуть комнату нужно. Используйте ломик, появившийся в инвентаре, на люк, из которого выбирался бобер - получите шкатулку. Из нее Буратилло извлечет медный пятак, который укатится к двери. Поднимите его и используйте на двери биотуалета.
Болото Тортиллы
Со стены сортира снимите записку Барабаса, поднимите с земли булыжник. Потом дважды поговорите с черепахой. Получив от нее задание, убрать мусор, скиньте в воду ведро с вилками, а потом поговорите с Тортиллой - получите банку меда. Когда появится Дуремар и начнет звонить по "мобиле", используйте на него банку с медом. Буратилло откажется кормить рыбака сладким и сожрет мед сам, после чего превратится в улей. Дуремар ретируется. Забирайте его удочку и используйте ее на воду, чтобы добыть пустое ведро. В инвентаре используйте на него леску с поплавком и камень. Получившийся агрегат используйте на пруд.
Хата Бобра
Поговорите с бобром, а потом используйте на него вилку, которая находится в вашем инвентаре - получите кусок газеты, в котором говорится о продаже театра кукол. Далее залезайте в колодец.
Оказавшись снова рядом с Тортиллой, поговорите с ней о ключике, потом выменяйте его на вилку. Далее используйте на черепахе газетную вырезку - получите еще один газетный лист. Объедините оба листка в своем инвентаре. После этого появится Дуремар, распилит Буратиллу пополам, а потом бобер спасет "деревяшку".
Пионерская комната
Поговорив с бобром, используйте ключик на маленькую дверцу, чтобы пройти из комнаты Папы Карло в мастерскую, где трудятся пионеры.
С верстака заберите рогатку, отцепите зеленый шарик, а потом подберите шуруп, лежащий под школьной доской. Далее шарик примените на Буратилло, полученную резинку используйте на рогатку, а вслед за ней примените на рогатку шуруп. Теперь у вас имеется снаряженная рогатка. Стреляйте из нее по портрету Маркса, который висит над школьной доской.
Комната Папы Карло
Прочитав записку Дуремара, используйте ломик на люк в полу, чтобы спуститься в нору бобра. После разговора с ним вы окажетесь на свалке, где Буратилло сдаст бутылки и подслушает разговор между Карабасом и Пьеро. Далее снимите с забора красочный плакат и покажите его тетке в пункте приема стеклотары. После этого отдайте ей рубль, чтобы получить пикантные фотки Карабаса. Просмотрев их, поговорите с появившимися на свалке котом Базилио и лисой Алисой. Когда окажетесь в щитовой, сидя за столом с ругающимися между собой котом и лисой, трижды обратитесь к бандитам - добьетесь их дуэли. После сражения в комнату вернется только Базилио, он расстреляет Буратилло из гвоздомета, а "деревяшка" покажет коту фотографии Карабаса и Алисы. Итогом демонстрации станет смерть кота и освобождение Буратиллы.
Выйдя в соседнюю комнату, подберите с пола телефонной будки визитку Джузеппе, с кровати заберите наручники. Потом проткните матрац, чтобы получить вату и, наконец, заберите с тумбочки самогон и кремень. Вернитесь в комнату, где валяется дохлый кот.
В кружку, которая стоит на столе, налейте самогона, добавьте туда вату, а потом используйте на кружку кремень, чтобы зажечь жидкость. На пламя примените визитку Джузеппе - получите секретный телефон. Выходите из комнаты, используйте визитку на телефон - появится переодетый Пьеро. Когда он усядется на кровать, используйте на него вставную челюсть Алисы, которая есть в вашем инвентаре. Пока предатель будет в отключке, используйте на него наручники, после чего разбудите и допросите Пьеро.